АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. М ЕЧЁТНОЕ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

о результатах промежуточной аттестации

по итогам 2017 – 2018 учебного года учащихся 2-11 классов

от 24.05.2018 г

Выявить соответствие уровня образования учащихся школы требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Цели промежуточной аттестации:

Задача промежуточной аттестации по итогам учебного года:

образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и умение применять знания на практике.

Руководствуясь «Положением о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся» педагогический коллектив провел следующие мероприятия:

Промежуточная аттестация в школе проведена в срок с 11.05 по 22.05.2018. Нарушений порядка проведения не отмечено. В ходе аттестации соблюдены распорядительные документы по школе:

На промежуточную аттестацию учащиеся 2-9 классов были вынесены следующие предметы:

2-11 классы — русский язык, математика

Промежуточная аттестация проводилась в соответствии с графиком, утвержденным по школе приказом директора.

Таблица результатов промежуточной аттестации

Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку

Результаты входных контрольных работ по математике

Большинство учащихся показали на промежуточной (годовой) аттестации хорошие и удовлетворительные знания.

Результаты контрольных  работ в 2-11 классах показали, что процент успеваемости составил по русскому языку 95,5 %  и 98,8 % по математике, что соответствует итогам учебного года. В 3 классе самое низкое качество по русскому языку 41,6 %, а по математике в 8 классе – 29%. Показатели качества знаний соответствуют показателям годовых отметок.

Самый высокий процент качества знаний по математике показали ученики 3 и 10 класса 87,5 и 85,7 % соответственно.

Читать также:  КАК ЗАПОЛНИТЬ СПРАВКУ РАСЧЕТ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Учителям-предметникам применять более эффективные методы обучения, новые технологии, чтобы обеспечить более качественное, успешное освоение программного материала по учебным предметам.

Cоставила заместитель директора по УР: _____________ М. А. Кошаева

по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в РЦХЭН

На основании приказа «Об организации и проведении аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2018-2019 учебный год проводилась аттестация обучающихся.

выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.

29.04.2019 г. по 24.05.2019

Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.

Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся

по дополнительным общеобразовательным программам

обучающихся в 2018-2019 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (406 человек, 60.6%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Если сравнивать с 2017-2018 учебным годом, где высокий уровень был 86%, можно наблюдать спад высокого уровня.

уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств составляет 39.4 % (265 человек). В 2017-2018 учебном году этот показатель составлял 14 %. Анализ результатов показал значительное увеличение среднего уровня. Низкого уровня при подведении итоговой аттестации нет.

Показатели данных очень сильно отличаются по сравнению с прошлым годом ввиду того, что педагог Стурис В. Н. не сдала отчетную документацию по аттестации обучающихся.

продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в учреждении — применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.

Читать также:  Справка о выплатах за период из пфр через госуслуги

Аналитическую правку составила:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В 5-8, 10 КЛАССАХ

В соответствии с планом работы школы на 2014/2015 учебный год, на основании приказов МОУ «Мирновская школа» «О проведении промежуточной аттестации обучающихся» от 24.04.2015 г. № 96-а, с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 2 и 3 ступени обучения были проведены промежуточная аттестация обучающихся.

Рассмотрим результаты контрольных работ, где произошли снижение среднего балла:

По этим данным можно сделать вывод о незначительном расхождении средних баллов, что говорит об объективном оценивании обучающихся.

Свои результаты подтвердили следующие классы:

Положительная динамика роста среднего балла наблюдается в следующих классах:

Таким образом, из выше указанных данных можно сделать вывод о стабильно-положительных результатах усвоения программного материала в 5-6 классах по математике, учитель Усеинова З. С., и в 6,8-Б классе по русскому языку, учитель Степанюк А. В.

Рассмотрим следующую таблицу:

Из таблицы результатов промежуточной аттестации  видно, что учителями-предметниками ведется недостаточная работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.

При детальном анализе контрольных работ учителями были выявлены следующие типичные ошибки обучающихся.

В 5-х классах по русскому языку:

В 6-м классе по русскому языку:

В 7-м классе по русскому языку:

В 8-х классах по русскому языку:

В 10-м классе по русскому языку:

Во время проведения промежуточной аттестации нарушений со стороны учителя, учащихся не было. Аттестационный материал для промежуточной аттестации был рассмотрен на заседании МО естественно-математического цикла, учителей филологов, учителей социальных дисциплин, согласован с заместителем директора по УВР Усеиновой А. А., утвержден директором школы Павленко Т. Е.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *