АНАЛИЗ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) МБОУ -СОШ №8
Анализ результатов ЕГЭ по математике ( базовый уровень)за 2019 год
В классе обучается 28 человек.
Экзамен сдавали 13 человек.
Количество заданий: 20
Учитель: Сербинович Е.В.
Количество набранных баллов
Высокие показатели успешности ( свыше 80% ) обучающие продемонстрированы при решении:
- 2 задания (умение выполнять вычисления и преобразования (действия со степенями));
- 3 задания (дроби, проценты, рациональные числа.);
- 8 задания (прикладная геометрия);
- 9 задания (решение задач).
- 10 задания(вероятности события)
- 11 задания(табличное и графическое представление данных.)
- 12задания( решение стереометрических задач)
- 14 задания (понятие о производной функции, геометрический смысл производной)
В список задач с высоким показателем успешности не попали задания с предметным содержанием курсов алгебры и начал математического анализа старшей школы, задания на смекалку и курса геометрии (планиметрия):
- 62% обучающихся не справились или не приступили к 16 и 18 заданию на умение решать стереометрические задачи и на логику
- 46 % обучающихся допустили ошибки или не приступили к выполнению 20 задания: задачи на смекалку.
- 54 % обучающихся допустили ошибки при выполнении 15 задания на умение выполнять действия с геометрическими фигурами, решение планиметрических задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) и 19 задания на умение выполнять вычисления и преобразования с числами.
- С заданиями ЕГЭ по математике (базовый уровень) справились 100 % обучающихся. Качество составляет — 69%.
- Средний балл – 14 , средняя оценка – 4.
- 62% обучающихся подтвердили свои итоговые оценки по алгебре , 46 % -показали выше итоговых оценок,
- Успешность выполнения заданий по алгебре и началам математического анализа свидетельствует о том, что 100% участников экзамена базового уровня освоили базовые математические компетенции, в то же время, в полном объеме все разделы программы старшей школы, планиметрию и стереометрию освоили менее половины участников экзамена базового уровня.
- Данные результаты свидетельствуют о том, что уровень и качество подготовки выпускников 11 класса соответствуют требованиям Федерального стандартов образования и требованиям уровня подготовки учащихся по математике.
. проводить открытые уроки по темам «Преобразование алгебраических выражений», «Построение и чтение графика функции», «Действия с геометрическими фигурами» , «Решение геометрической задачи с применением доказательных рассуждений».
-разнообразить формы проведения уроков повторения курса математики, использовать сайт «Решу ЕГЭ», «Математика 100»и другие
-участвовать в семинарах и вебинарах по темам изучения и повторения курса математики
7)Предложения по совершенствованию методики обучения учащихся с учетом выявленных проблемных элементов содержания на следующий учебный год
-вести планомерную подготовку к экзамену, используя открытый банк заданий ФИПИ, сайт «Решу ЕГЭ», типовые экзаменационные варианты, тренировочные и диагностические работы «СтатГрад»
-особое внимание уделить учащимся группы «риска», проводить дополнительные индивидуальные занятия, ежедневно контролировать выполнение домашней работы
— использовать на уроках повторения курса математики рабочие тетради по алгебре и геометрии И.В. Ященко