В период с 18февраля
по 23 февраля 2019 года была проведена предметная Неделя родного языка и
литературного чтения « Страна по имени родной язык» в начальных классах.
Мероприятия
соответствовали возрастным особенностям и интересам учащихся. Предметная неделя
предусматривала использование современных образовательных технологий: игровой
деятельности, информационно – компьютерной, критического мышления. При
проведении учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и
пожелания, индивидуальные склонности и способности.
Основная цель –
повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности,
расширение кругозора знаний, а также выработки самодисциплины и
самоорганизации, создания праздничной творческой атмосферы
Задачи предметной Недели
родного языка и литературного чтения:
1. Создание условий
максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым
учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей,
культурно – образовательных потребностей.
2. Повышение
интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого
себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния
предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь ученикам
в раскрытии своего творческого потенциала.
5. Создание творческой
атмосферы.
В ходе
проведения Недели русского языка и литературы были представлены
мероприятия:
Дата проведения |
Название |
Участники |
Ответственные |
18-02.2019 19.02.2019 22.02.2019 |
1. Открытие недели родного языка и 2. Выпуск газет «Страна по имени родной язык» 3. конкурс ребусов 4.Конкурс на «лучшая тетрадь по родному языку 5.Открытые уроки в 3х классах |
1-4 кл. . 1-4 классы |
Абдулмуслимова К.М. классные руководители 1-4 кл Предметники Абдулаева К.Н. Мусаева М.Д. |
21.02.2019 |
6. Конкурс чтецов «Мой Дагестан, мой народ,
Классные часы совместно с родителями «С Конкурс проект «Мое родное село»
|
1-4 классы 1-4 кл. |
Абдулмуслимова К.М. Классные руководители Абдулмуслимова К.М. |
В ходе проведения Недели
учителя проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы
работы вызвали повышенный интерес у учащихся. На переменах организованы
конкурсы скороговорок и кроссвордов.
Все намеченные планом
мероприятия провели в срок.На открытие недели каждый класс сделал свою
презинтацию выступив с номером из аварского фольклора.
В
фойе 1 этажа была организована выставка книг Дагестанских поэтов и
писателей, а также из периодической печати на аварском языке(газеты и журналы).
Все классы подготовили стенгазеты по
теме «Страна по имени родной язык» лучшей признана газета 1 «а» класса
(Магомедова Зарема Г.), также состоялся выставка и конкурс ребусов
подготовленные учащимися.На каждой перемене учащиеся собирались вокруг этих
ребусов отгадывали, решали, живо обсуждали. По результатам конкурса лучшими
признаны работы: Зиявдиновой М.- 1а кл.,Гусейновой А-2кл.,Халимова М.,-3б
кл.,Алиева У.- 3а кл. и
Среди учащихся 1-4 классов
организован конкурс чтецов « Мой
Дагестан, мой народ, мой язык » победителем стал Юнусов Усман ученик 4 кл.
2 место поделили
Салахудинова З.- 4 кл. и Задулаева С.-3б кл.,3 место- Яхьяев Г.- 2 кл. и
Юнусова Ф.-1а кл.
В конкурсе скороговорок победили Гусенова
Раяна – 3б кл.и Узумгаджиева П.- 4 кл.
В конкурсе проектов «Мое
родное село» лучщими признаны работы Зиявдинова Магомедулы -3б.кл и Абдусамадова
Магомеда 4кл.
Проведены открытые уроки
по родному языку в 3б кл.(Мусаева М.Д.) по теме «Склонение имен существительных
по падежам» и по литературному чтению в
3 а классе( Абдулаева К.Н.) на тему «Война и мир»
Учителя хорошо
подготовились к урокам. Уроки проводились с использованием ИКТ. Однако в работе
учителей слабо наблюдалась организация деятельности обучающихся с низкой
мотивацией.
На торжественной линейке
подведены итоги недели и награждены победители конкурсов и игр.
Выводы: предметные Недели должны иметь практическую
значимость и способствовать овладению учащимися родным языком, воспитывать
уважение к родному языку, повышать интерес к языку как явлению культуры, к
самому предмету. Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы:
применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля
деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы
позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению
интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения.
Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством,
разряжает напряженную обстановку.
Результат предметной
недели:
1) повышение активности
учащихся при проведении мероприятий предметной недели;
2) повышение интереса к
изучению родного языка и литературного чтения на родном языке;
3) использование игры на
уроке и применение ИКТ позволило активизировать полученные на уроках знания и
закрепить их в игровой форме и в нестандартных ситуациях.
Рекомендации:
1. Отметить
добросовестную работу учителей начальных классов в подготовке и проведении
предметной недели.
2. Всем
учителям развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку,
используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.
3. Разнообразить
виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.
4. Материалы
«Недели » разместить на школьном сайте.
Руководитель ШМО учителей начальных классов
Абдулмуслимова Курсият М.
27 февраль 2019г.
Страничка зам. директора по начальным классам.
Абдулмуслимова Курсият Магомедрасуловна
Заместитель директора по начальным классам.
Образование: высшее
Стаж работы по специальности 22 года.
Почетный работник общего образования РФ.
Призер конкурса «лучший учитель родного языка района»
Тел: 8 (988) 260-38-78
2020-2021 учебный год
2021/2022 учебный год
Итоговые документы за 2021/2022 уч. год
2022-2023 учебный год
11.04.2021
Проанализируем успеваемость обучающихся 2-4 классов. В них обучается 74 учеников. Из всего количества детей 13 (1четверть- 9; 2 четверть- 15) учеников закончили четверть на отлично:
На «4 и 5» закончили 3 четверть 41 учеников (38 ученика во 2 четверти), что составило 51%. Это на 4 % выше результатов 2 четверти.
Просмотров всего: ,
сегодня:
03.02.2021
Согласно общешкольному плану работы школы на 2020-2021 учебный год и планом работы МО учителей начальных классов с 25.01.2021г. по 30.01.2021г.. была проведена предметная неделя русского языка и литературного чтения в 1-4 классах.
Просмотров всего: ,
сегодня:
14.01.2021
В нашей школе 14 января 2021 года проведена акция «Всеобщий диктант» «Образование ДАССР» среди обучающихся начальной школе.
Просмотров всего: ,
сегодня:
29.11.2020
В соответствии с планом работы МО учителей начальных классов с 23.11.20. по 28.11.20. проходила предметная неделя по математике.
Цель предметной недели – повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности обучающихся. В предметной неделе приняли участие все учителя МО, учащиеся 1 – 4 классов.
Просмотров всего: ,
сегодня:
15.02.2020
Цель: повышение мотивированного и познавательного интереса учащихся к изучению и сохранению родных языков, воспитание уважения к культуре и традициям своего народа, укрепление общегражданской солидарности и взаимопонимания.
Просмотров всего: ,
сегодня:
15.02.2020
На начало 2-четверти 2019/2020 учебного года в МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» педагогический коллектив – 11 учителя нач. классов, 2 учителя иностранных языков и 1 учитель ОРКСЭ.
Просмотров всего: ,
сегодня:
15.02.2020
Девиз недели: «Мал язык, да всем телом владеет».
Предметная неделя русского языка вводится в учебно-воспитательный процесс начальной школы с целью повышения интереса обучающихся к предметам русский язык и литературное чтение. Мероприятия, проводимые в рамках предметной недели, соответствовали целям и тематике.
При составлении плана проведения предметной недели учитывались:
Просмотров всего: ,
сегодня:
16.11.2019
В соответствии с планом работы МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова», в целях формирования объективной оценки работы начального звена в 2019-2020 учебном году проведен анализ состояния уровня обучения, выполнения государственных образовательных программ по итогам 1 четверти.
Просмотров всего: ,
сегодня:
16.11.2019
Итоги контрольных работ за 1 четверть 2019-2020 учебный год МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова»
Просмотров всего: ,
сегодня:
16.11.2019
Распределение
учебной нагрузки между учителями начальных классов «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» на 2019-2020 учебный год
Просмотров всего: ,
сегодня:
16.11.2019
Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Учёные сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нём в виде задатков. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика.
Просмотров всего: ,
сегодня:
16.11.2019
Методическая тема начальной школы:
« Повышение качества образования младших школьников
путём реализации системно-деятельностного подхода
в учебно-воспитательном процессе»
Просмотров всего: ,
сегодня:
16.11.2019
Учебный план начального общего образования МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» формируется в соответствии с:
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
Просмотров всего: ,
сегодня:
25.05.2019
24 мая – День славянской письменности и культуры отмечается не только в России, но и в других славянских
государствах. И в нашей школе, в МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г. Исакова», с 23 по 24,
мая были проведены мероприятия, посвященные Дню славянской письменности и культуры.
Просмотров всего: ,
сегодня:
15.05.2019
МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова»
Приказ № 171 « 04 » апрель 2019 года.
Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ.
Просмотров всего: ,
сегодня:
08.05.2019
Список
отличников и хорошистов в начальных класса по итогам 3 четверти
МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова»
Просмотров всего: ,
сегодня:
08.05.2019
Информация о реализации Медиаплана
27 апреля в МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» проведена информационная встреча по пропаганде вакцинации от кори
Просмотров всего: ,
сегодня:
08.05.2019
Во Всероссийской научно — практической конференции «Модернизация начального общего образования в условиях поликультурного пространства», прошедшей 25 октября 2018 г., приняла участие и выступила с докладом зам. директора по нач. классам МКОУ «Первомайская СОШ им. И. Г. Исакова» Абдулмуслимова К. М.
Ее доклад, «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО», опубликован в сборнике материалов конференции: «Модернизация начального общего образования в условиях поликультурного пространства»
Просмотров всего: ,
сегодня:
28.02.2019
В период с 18февраля по 23 февраля 2019 года была проведена предметная Неделя родного языка и литературного чтения « Страна по имени родной язык» в начальных классах.
Просмотров всего: ,
сегодня:
03.02.2019
Русский язык считается одной из самых трудных школьных дисциплин, требующей большого труда в её изучении. Поэтому, чтобы облегчить этот процесс, сделать его более увлекательным, интересным необходимо показать предмет с другой стороны.
Эту задачу учителя русского языка и литературы, начальных классов школы решали во время проведения « Недели русского языка и литературного чтения».
Просмотров всего: ,
сегодня:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Независимая оценка качества
Аналитическая справка
по итогам школьной предметной олимпиады
в начальной школе.
В ноябре 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению в начальных классах. В олимпиаде приняли участие 224 учащихся 1-4 классов, что составляет 65% от общего числа обучающихся начальной школы.
Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.
Итоги школьной олимпиады.
Литературное чтение «В мире книг»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
4 «Б» |
Добриева Сафия |
Аспиева А.Б. |
2. |
II |
4 «А» 4 «Б» 1 «А» |
Гагиева София Аушева Мадина Парова Рабия |
Томова А.Б. Аспиева А.Б. Оздоева А.М. |
3. |
III |
2 «Б» 4 «В» 1 «А» 1 «В» |
Яндиева Сафия Касиева Ева Албогачиев Ибрагим Албогачиева Хадиджа |
Бацаева Э.А. Евлоева П.С. Оздоева А.М. Амерханова М.Х. |
Научно-исследовательская работа «Наши проекты»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия,имя участника |
Классный руководитель |
Гран-При |
4 «А» |
Гагиев Абдул-Халим |
Томова А.Б. |
|
1. |
I |
4 «В» 3 «В» 3 «В» 4 «Б» 4 «Б» |
Богатырева Хадижа Паров Мухаммад Караджева Рабия Гагиев Ахмед Яндиева Алия |
Евлоева П.С. Акилова С.С. Акилова С.С. Аспиева А.Б. Аспиева А.Б. |
2. |
II |
3 «А» |
Оздоева Дали |
Аушева М.М. |
3. |
III |
3«Б» 3 «Б» |
Поланкоев Рамадан Евлоев Ахмед |
Оздоева М.Р. Оздоева М.Р. |
Математика «Умники и умницы»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
3 «А» 3 «В» 3 «А» 1 «А» |
Гагиева Медина Ашев Ахмед Аушев Исмаил Аушев Ахмед |
Аушева М.М. Акилова С.С. Аушева М.М. Оздоева А.М. |
2. |
II |
4 «А» 4 «А» 1 «Б» |
Экажев Дауд Нальгиева Айша Евлоев Мухаммад |
Томова А.Б. Томова А.Б. Ужахова М.Р. |
3. |
III |
3 «В» 4 «А» |
Хамчиев Магомед Богатырев Юсуф |
Акилова С.С. Томова А.Б. |
Русский язык «Путешествие в страну грамотеев»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
3 «А» 4«А» 4 «Б» 4«Б» 4 «В» 3 «В» 1 «Б» |
Измайлова Алия Гагиева Марьям Ганижева Амина Тумгоев Магомед-Басир Дошоклоева Рахима Экажева Марьям Аушева Хадижа |
Аушева М.М. Томова А.Б. Аспиева А.Б. Аспиева А.Б. Евлоева П.С. Акилова С.С. Ужахова М.Р. |
2. |
II |
4 «Б» 4 «А» 2«Б» |
Цуроев Расул Гагиева Саида Богатырева Сальва |
Аспиева А.Б. Томова А.Б. Бацаева Э.А. |
3. |
III |
3 «Б» 2 «А» 1 «В» |
Евлоева Ашура Евлоева Амина Орцханов Абабукар |
Оздоева тМ.Р. Ханиева Ф.Дж. Амерханова М.Х. |
Окружающий мир «Мир вокруг нас»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
3 «А» 1 «А» |
Богатырева Саида Албогачиева Хадижа |
Аушева М.М. Оздоева А.М. |
2. |
II |
4 «В» 3 «В» 4«Б» |
Дакиев Юсуп Медаров Ансар Ахриев Даниял |
Евлоева П.С. Акилова С.С. Аспиева А.Б. |
3. |
III |
2 «Б» 2«В» |
Аушев Абубакар Нальгиев Абдуллах |
Бацаева Э.А. Евлоева Л.М. |
Изобразительное искусство «Мир глазами детей»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
Гран-При |
4 «Б» |
Баркинхоева Аиша |
Аспиева А.Б. |
|
1. |
I |
4 «А» 1 «Б» |
Евлоева Сара Гагиева Бэла |
Томова А.Б. Ужахова М.Р. |
2. |
II |
2«А» 1 «Б» 4 «Б» 4 «Б» |
Албогачиева Хатимат Аушева Салима Албогачиева Сафия Ганижев Мохаммад |
Ханиева Ф.Дж. Ужахова М.Р. Аспиева А.Б. Аспиева А.Б. |
3. |
III |
4 «А» 4 «В» 1 «Б» |
Ганижева Самина Парагульгова Айша Евлоева Пятимат |
Томова А.Б. Евлоева П.С. Ужахова М.Р. |
Технология «Умелые ручки»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
1 «Б» 4 «Б» 4 «А» 3 «Б» 2 «В» |
Цечоева Дания Евлоева Амина Албогачиева Амина Евлоева Танзила Нальгиева Рузанна |
Ужахова М.Р. Аспиева А.Б. Томова А.Б. Оздоева М.Р. Евлоева Л.М. |
2. |
II |
1«В» 2 «А» 3 «В» |
Гагиева Амина Оздоева Аида Ярыжева Дейси |
Амерханова М.Х. Ханиева Ф.Дж. Акилова С.С. |
3. |
III |
2 «Б» 3 «В» 4 «А» 4 «Б» 1 «Б» |
Угурчиева Сальма Нальгиева Рабия Албогачиева Самира Баркинхоева Фатима Гагиева Сафия |
Бацаева Э.А. Акилова С.С. Томова А.Б. Аспиева А.Б. Ужахова М.Х. |
Ингушский язык «Эггар-эггара»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
1 «В» 1«А» 4 «В» 4 «В» 2 «А» |
Эсмурзиева Фатима Кокорхоев Абдул-Рахман Барахоев Ибрагим Барахоев Ислам Берсанова Румина |
Амерханова М.Х. Оздоева А.М. Евлоева П.С. Евлоева П.С. Ханиева Ф.Дж. |
2. |
II |
2«А» 3 «В» 4 «А» 1 «В» 3 «А» |
Гагиева Хади Муцольгов Шарфуддин Нальгиев Абдуллах Барахоев Ахмед Эсмурзиева Хадиджа |
Ханиева Ф.Дж. Акилова С.С. Томова А.Б. Амерханова М.Х. Аушева М.М. |
3. |
III |
4 «А» 4 «Б» 3 «В» 1 «А» 1 «В» |
Евлоев Умар Хамчиева Амина Берсанов Умалат Муцольгова Хава Ганижев Умар |
Томова А.Б. Аспиева А.Б. Акилова С.С. Оздоева А.М. Амерханова М.Х. |
Конкурс чтецов «Научно – не значит скучно»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
2 «Б» 1 «А» |
Богатырева Бушра Гагиева Хадижа |
Бацаева Э.А. Оздоева А.М. |
2. |
II |
1 «Б» 2 «Б» |
Евлоев Магомед-Башир Аспиева Имана |
Ужахова М.Р. Бацаева Э.А. |
3. |
III |
2 «А» 1«В» |
Гагиева Самира Умарова Лиза |
Ханиева Ф.Дж. Амерханова М.Х. |
Выводы:
1.Олимпиады показали средний уровень подготовки учащихся.
2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;
— консультирование по возникшей проблеме;
— дискуссия;
— игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.
Очень важны:
-предметные олимпиады;
-интеллектуальные марафоны;
-различные конкурсы и викторины;
-словесные игры и забавы;
-проекты по различной тематике;
-ролевые игры;
-индивидуальные творческие задания.
Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.
Рекомендации:
1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.
2.Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу через индивидуальный подход на уроках, кружках, дополнительных занятиях.
Справку составила зам. директора по начальным классам: Акилова С.С.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
по итогам школьной предметной олимпиады
в начальном звене
В январе 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению в начальных классах. В олимпиаде приняли участие 192 учащихся 1-4 классов, что составляет 52% от общего числа обучающихся начальной школы.
выявить наиболее одаренных учащихся, оценить формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.
Итоги школьной олимпиады.
Русский язык «Грамотей -2021»
Окружающий мир «Мир вокруг нас»
Изобразительное искусство «Зимняя пора»
Технология «Умелые ручки»
Ингушский язык «Эггар-эггара»
Ингушская литература «Са хьамсара г
1.Олимпиады показали средний уровень подготовки учащихся.
2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;
— консультирование по возникшей проблеме;
— игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.
-различные конкурсы и викторины;
-словесные игры и забавы;
-проекты по различной тематике;
-индивидуальные творческие задания.
Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.
1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.
2.Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу через индивидуальный подход на уроках, кружках, дополнительных занятиях.
Справку составила зам. директора по начальным классам: Акилова С.С.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Аналитическая справка по соотношению
участников
муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников
2019-2020 учебного года
С целью популяризации олимпиадного движения и выявления, развития, поддержки одаренных и талантливых детей в различных областях интеллектуальной деятельности Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел c 20 ноября по 15 декабря 2019 года по 19 предметам (как и в прошлом году). В нем приняли участие 74 учащихся гимназии согласно протоколам результатов школьного этапа. По итогам олимпиады издан приказ УО Управления образования по Назрановскому району «Об утверждении победителей и призеров муниципального этапа ВОШ в 2019-2020 учебном. В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников всего участвовало по 13 предметам 74 учащихся 7-11-х классов гимназии (включая детей, принимавших участие по нескольким предметам), что составляет 60 % от общего количества отличников и хорошистов в 7-11-х классах:
Наибольшее количество обучающихся приняли стали победителями и призерами в муниципальной олимпиаде
— по русскому языку – 5 человек;
— по русской литературе – 5 учащихся;
— по истории – 3 обучающихся;
— по обществознанию – 1 обучающийся;
— по МХК – 3 обучающихся;
— по биологии – 2 обучающихся;
— по химии – 2 обучающихся;
— по английскому языку – 1 обучающийся;
— по математике – 4 учащихся;
— по экологии -1 учащийся;
— по географии – 1 учащийся;
— по физической культуре – 3 учащихся;
— по информатике – 1 учащийся.
Количественные показатели призовых мест в муниципальном туре Всероссийской олимпиада школьников представлены в таблице №1.
Предмет |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
всего |
математика |
1/50% |
1/20% |
1/50% |
1/20% |
4 |
|
информатика |
1/20% |
1 |
||||
физика |
1/50% |
1 |
||||
Русский язык |
1/50% |
1/20% |
1/50% |
1/20% |
4 |
|
Русская литература |
1/50% |
2/40% |
2/40% |
5 |
||
Физическая культура |
1/20% |
1/20% |
1/50% |
1/20% |
4 |
|
История |
1/50% |
1/20% |
1/50% |
3 |
||
Обществознание |
1/20% |
1 |
||||
МХК |
1/20% |
1/50% |
1/20% |
3 |
||
Право |
||||||
Экономика |
||||||
Биология |
1/50% |
1/20% |
2 |
|||
Химия |
1/20% |
1/50% |
2 |
|||
География |
1/50% |
1 |
||||
Экология |
1/20% |
1 |
||||
Английский язык |
1/20% |
1 |
||||
Всего |
5 |
2 |
12 |
8 |
6 |
33 |
В 7-х классах – 2 отличницы Аспиева Раяна и Албогачиева Лейла. По каждому из выбранных предметов от общего количества отличников показатель составляет 50%.
В 8-х классах 5 отличников: Гагиева Самира, Гагиева Рания, Евлоева Алима, Гагиева Ясмина, Кулбужева Заира. Количество призеров по предмету от общего количества отличников на параллели составляет – 20%.
В 9-х классах – 5 отличников: Алиева Ясмина, Гагиева Амина, Евлоева Захира, Евлоева Аза, Парова Зульфия. Количество призеров по предмету от общего количества отличников на параллели составляет – 20%.
В 10-х классах общее количество отличников составляет 2 ученицы Картоева Ася и Цечоева Фатима.
Процент в соотношении с количеством получивших места на муниципальном этапе олимпиады составляет 50%.
И в 1—х классах обучается 5 отличников: Албогачиева Зульфия, Дошхоклоева Эсет, Богатырева Рукет, Албогачиева Алифат, Аушева Дали. Количество призеров по предмету от общего количества отличников на параллели составляет – 20%.
Выводы и предложения:
1. Руководителям МО провести содержательный анализ результатов муниципального этапа олимпиады на заседаниях и предоставить протоколы заседаний.
2. Выразить благодарность учащимся, занявшим призовые места в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников и их педагогам.
3. Учителям-предметникам уделять особое внимание формированию общеучебных умений, навыков и способов деятельности обучающихся, проработать задания, которые предлагались учащимся на олимпиадах прошлых лет, рассмотреть ошибки, сложные моменты, чтобы на следующий год по данным вопросам у учащихся было меньше затруднений.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Справка об итогах школьных олимпиад в 2-4 классах
МКОУ «Покоснинская СОШ» от 23.10.2013г.
Сроки проведения: 14-21 октября 2013г.
Основными целями и задачами олимпиады являются:
- Повышение интереса учащихся начальных классов к изучению
школьных предметов. - Активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы с
учащимися начальной школы. - Выявление наиболее способных детей для дальнейшей их
поддержки, оказания посильной помощи в полном раскрытии их способностей. - Организация обмена опытом между преподавателями,
содействие повышению их квалификации.
Исполнители: Гулько М.А., Калинкина А.И., Ковалева
М.И., Петуховская М.Ю., Пронина Л.Т., Распутина Е.В., Россало Е.Н., Тибиякова
Л.И., Тибукова С.М.
В школе была проведена подготовительная работа по
организации и проведению школьного этапа олимпиады:
- Составлен график олимпиад.
- Утверждён состав предметной комиссии.
- Составлены и напечатаны тексты олимпиад по английскому
языку, математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению.
Олимпиады были проведены в соответствии с графиком с 14-21
октября 2013г.
В школьном туре олимпиад приняло участие: 82 чел.
— английский язык – 10 человек.
— по математике – 18 человек.
— по русскому языку – 18 человек.
— по окружающему миру – 18 человек.
— по литературному чтению – 18 человек.
Учителя своевременно были проверены работы и подведены итоги
олимпиад. Составлены отчёты о проведении школьного этапа олимпиад.
По итогам школьных олимпиад места распределились следующим
образом:
№ |
предмет |
место |
2 классы |
место |
3 классы |
место |
4 классы |
1 |
Английский язык |
1 |
1 |
Спицына Олеся |
1 |
Пивень Софья |
|
2 |
2 |
Левдир Полина |
2 |
Стальмохович Павел |
|||
3 |
3 |
Листопад Кирилл Московских Юрий |
3 |
Саблина Альбина Хрипач Николай |
|||
4 |
4 |
Дорофеева Виктория |
4 |
Шкарупа Илья |
|||
2 |
Математика |
1 |
Халамов Павел |
1 |
Дорофеева Вика |
1 |
Хомяков Матвей |
2 |
Калинина Полина |
2 |
Косолапов Артём Хохряков Руслан |
2 |
Тибукова Ксения |
||
3 |
Гарбузов Никита |
3 |
Зазнобов Данил |
3 |
Лозинский Денис |
||
4 |
Симкова Елена |
4 |
Богданов Егор |
4 |
Фефелова Анна |
||
5 |
Киселёва Анастасия Петин Юрий |
5 |
Истомин Андрей |
5 |
Челозерцев Сергей |
||
6 |
6 |
6 |
Вологжин Никита |
||||
3 |
Русский язык |
1 |
Калинина Полина |
1 |
Листопад Кирилл |
1 |
Тибукова Ксения |
2 |
Винниченко Александр |
2 |
Кириенко Виктория |
2 |
Пивень Софья |
||
3 |
Селюнина Ксения |
3 |
Косолапов Артём |
3 |
Саблина Альбина |
||
4 |
Буянова Алина |
4 |
Ермаков Даниил |
4 |
Ермилин Кирилл |
||
5 |
Белкина Марина |
5 |
Ладыгина Полина |
5 |
Ситникова Вероника |
||
6 |
Симкова Елена |
6 |
Минченко Даниил |
6 |
Фефелова Анна |
||
4 |
Окружающий мир |
1 |
Буякова Алина |
1 |
Московских Юрий |
1 |
Тибукова Ксения |
2 |
Селюнина Ксения |
2 |
Спицына Олеся Ладыгина Полина |
2 |
Хомяков Матвей |
||
3 |
Шуматова Надежда |
3 |
Григорьева Мария Рыжов Денис |
3 |
Федина Оксана |
||
4 |
Белкина Марина Симкова Елена |
4 |
Ермаков Даниил |
4 |
Хомяков Тимофей |
||
5 |
Привалов Слава |
5 |
5 |
Ситникова Вероника |
|||
6 |
6 |
6 |
Московских Юрий |
||||
5 |
Литературное чтение |
1 |
Селюнина Ксения Симкова Елена |
1 |
Спицына Олеся |
1 |
Тибукова Ксения |
2 |
Калинина Полина |
2 |
Московских Юрий |
2 |
Хомяков Матвей |
||
3 |
Белкина Марина Халамов Павел |
3 |
Кириенко Виктория |
3 |
Саблина Альбина |
||
4 |
Петин Юрий |
4 |
Косолапов Артём Хохряков Руслан |
4 |
Федина Оксана Фефелова Анна |
||
5 |
5 |
Истомин Андрей |
5 |
Черных Екатерина |
На основании вышеизложенного рекомендуется:
- Учителям проанализировать с учащимися – участниками
школьных олимпиад результаты их участия.
2. Учителям проводить
подготовку учащихся к участию в олимпиаде, используя тестирование
среди учащихся.
- Наградить победителей школьного этапа дипломами
соответствующего образца.
- На уроках включать в работу задания развивающего
характера.
- Учителям подготовить на следующий год детей – участников
школьных олимпиад.
- Особо уделить внимание детям – победителям – повысить их
олимпиадный уровень – для достойного участия в соревнованиях на следующий
год.
Ответственные: Тибиякова Л.И.,
Ковалева М.И.
Справка
по итогам проведения олимпиадных работ
по математике обучающихся 2 – 4 классов.
Дата проведения: 16.10.2013г.
Количество участников: 18
человек.
В ходе проверки олимпиадных
работ были выявлены следующие результаты:
№ п/п |
Фамилия, имя. |
Класс |
Кол-во баллов |
Место |
Учитель |
2 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
3 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
4 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
Рекомендации: учителям
включать в работу задания развивающего характера.
Работу составили, провели:
Распутина Е.В., Тибиякова Л.И.
Справка
по итогам проведения олимпиадных работ
по русскому языку обучающихся 2 – 4 классов.
Дата проведения: 17.10.2013г.
Количество участников: 18
человек.
В ходе проверки олимпиадных
работ были выявлены следующие результаты:
№ п/п |
Фамилия, имя. |
Класс |
Кол-во баллов |
Место |
Учитель |
2 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
3 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
4 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
Рекомендации: учителям
включать в работу задания развивающего характера.
Работу составили, провели:
Петуховская М.Ю., Тибукова С.М.
Справка
по итогам проведения олимпиадных работ
по окружающему миру обучающихся 2 – 4 классов.
Дата проведения: 18.10.2013г.
Количество участников: 18
человек.
В ходе проверки олимпиадных
работ были выявлены следующие результаты:
№ п/п |
Фамилия, имя. |
Класс |
Кол-во баллов |
Место |
Учитель |
2 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
3 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
4 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
Рекомендации: учителям
включать в работу задания развивающего характера.
Работу составили, провели:
Россало Е.Н., Гулько М.А.
Справка
по итогам проведения олимпиадных работ
по литературному чтению обучающихся 2 – 4 классов.
Дата проведения: 21.10.2013г.
Количество участников: 18
человек.
В ходе проверки олимпиадных
работ были выявлены следующие результаты:
№ п/п |
Фамилия, имя. |
Класс |
Кол-во баллов |
Место |
Учитель |
2 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
3 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
|||||
4 класс |
|||||
1. |
|||||
2. |
|||||
3. |
|||||
4. |
|||||
5. |
|||||
6. |
Рекомендации: учителям
включать в работу задания развивающего характера.
Работу составили, провели:
Пронина Л.Т.
Аналитическая справка
по итогам проведения предметной олимпиады
КГУ «Кабанбайская средняя школа №1 с ДМЦ» ГУ «ООАР»
2016 – 2017 учебный год
С 2013 – 2014 года в школе реализуется программа «Одарённые дети», целью которой
является выявление одарённых детей, создание благоприятных условий для развития
интеллектуальной, эмоциональной сферы и сохранения их физического и психического
здоровья.
Традиционно проводился школьный этап олимпиады школьников.
Цель проведения: определение знаний учащихся по каждому предмету. Создание
оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых детей, помощь каждому
учащемуся в большем познании в области предмета.
Для проведения олимпиады разработан внутришкольный план мероприятий по
подготовке учащихся к школьному и районному этапам олимпиады школьников, а учителя
– предметники соответственно разработали план работы по подготовке учащихся, данные
планы предусматривают подготовку школьников к олимпиадам, проведение
познавательных внеклассных мероприятий, анкетирование на выявление предметной
одаренности, индивидуальную работу с учащимися, проведение методических семинаров.
Для подготовки учащихся школы к олимпиадам была проделана следующая работа:
оформлен информационный стенд, где была размещена информация об олимпиаде
психологом школы проводится анкетирование « Какой предмет я выбираю для участия в
предметной олимпиаде?»;
cоздаются банки нестандартных заданий по предметам;
задания для школьной предметной олимпиады максимально приближены по сложности к
районным;
организуются консультации по работе с информационными источниками, в том числе в
системе Интернет;
ведется индивидуальная работа по диагностическим опросникам;
учителя – предметники разрабатывают индивидуальные программы занятий с одаренными
учащимися.
В соответствии с Положением о школьной олимпиаде, согласно приказу РОО от
29.11.2016 года школой была проведена школьная олимпиада по 11 предметам 2 декабря
2016 года.
Была составлена и утверждена программа проведения олимпиады, утверждены члены
комиссии, определены учебные кабинеты, назначены дежурные по рекреациям. В школе
был оформлен стенд «Предметная олимпиада – шанс показать себя»
В 8.30 прошла торжественная линейка, посвященная открытию олимпиады. Факел
олимпиады зажгли победители Областной олимпиады 20152016 учебного года по
английскому языку Назаров Шәмші и Скрипникова Наталья, занявшая третье место по
математике.
С 8 .55 до 12.00 проведены предметные олимпиады.
В олимпиаде участвовало 206 учащихся, что составило 62% от обучающихся в школе.
начальные классы 68
из них:
казахский язык 10
предметы естественно – математического цикла – 31
предметы гуманитарного цикла – 27
В школьном туре олимпиады ( 5 – 11 классы) приняли участие 129 учащихся: казахский язык – 19
предметы естественно – математического цикла – 70
предметы гуманитарного цикла – 49
Следует отметить, что увеличилось как количество учащихся, желающих принимать
участие в олимпиадах, так и количество призеров и победителей.
Призовые места получили:
казахский язык Скрипникова Наталья (11а), Потемкина Кристина (8б), Кияшкина
Кристина (10а);
русский язык и литература – Роговых Кристина (11а), Тохтасунова Оксана (10а),
Жанатқызы Диана (9а)
английский язык – Рамазан Ұлан (10а), Назаров Шәмші (11б)
история Казахстана Шкарупина Рита (8б), Мешелева Сабина (11а),
математика – Чепурченко Дмитрий (9а), Мунайтбасов Кажимурат (10а), Роговых Илья (8а)
физика Матвиенко Евгений (11а), Виноградова Виктория (10а)
химия – Голубева Наталья (11а), Ондасынова Диана (9б), Тұрсынбайұлы Байтұрсын (8а)
биология – Ковалева Юлия (10а), Абдрахманова Акежан (11а)
информатика – Хафизов Ескендір (8а)
Все призеры школьного тура олимпиады (21 учащихся) рекомендованы для участия
в районном туре олимпиады.
Директор школы
Справку составила
Зам. директора по УР Журбина Е.А.