Аналитическая справка по результатам предметной недели в начальной школе

В период с 18февраля
по 23 февраля 2019 года была проведена предметная Неделя родного языка и
литературного чтения « Страна по имени родной язык» в начальных классах.

Мероприятия
соответствовали возрастным особенностям и интересам учащихся. Предметная неделя
предусматривала использование современных образовательных технологий: игровой
деятельности, информационно – компьютерной, критического мышления. При
проведении учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и
пожелания, индивидуальные склонности и способности.

Основная цель –
повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности,
расширение  кругозора знаний, а также выработки самодисциплины и
самоорганизации, создания праздничной творческой атмосферы

Задачи предметной Недели
родного языка и литературного чтения:

1. Создание условий
максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым
учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей,
культурно – образовательных потребностей.

2. Повышение
интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого
себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

3. Оценка влияния
предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

4. Помощь ученикам
в раскрытии своего творческого потенциала.

5. Создание творческой
атмосферы.

В ходе
проведения Недели русского языка и литературы были представлены
мероприятия:

Дата проведения

         Название
мероприятия

Участники

Ответственные

18-02.2019

 
 
 
 
 

19.02.2019

 
 

22.02.2019

1. Открытие недели  родного языка и
литературного чтения.

2. Выпуск газет «Страна по имени родной язык»

3. конкурс ребусов     

4.Конкурс на «лучшая тетрадь по родному языку
»



5.Открытые уроки в 3х классах

1-4 кл.

 
 
 
 

 .

 
 


1-4 классы

Абдулмуслимова К.М.






классные руководители 1-4 кл



Предметники

Абдулаева К.Н.

Мусаева М.Д.

21.02.2019

6. Конкурс чтецов «Мой Дагестан, мой народ,
мой язык!»


7.Конкурс скороговорок на родном языке

 

Классные часы совместно с родителями «С
любовью к родному краю»
Хочу такой сайт

 

Конкурс проект «Мое родное село»

 


Подведение итогов недели . Награждение лучших







 


1-4 кл.




 





1-4 классы

 
 
 
 

1-4 кл.

Абдулмуслимова К.М.






Классные руководители




 
 
 

Абдулмуслимова К.М.



В ходе проведения Недели
учителя проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы
работы вызвали повышенный интерес у учащихся. На переменах организованы
конкурсы скороговорок и кроссвордов.

Все намеченные планом
мероприятия провели в срок.На открытие недели каждый класс сделал свою
презинтацию выступив с номером из аварского фольклора.       

      В 
фойе 1 этажа была организована выставка книг Дагестанских поэтов и
писателей, а также из периодической печати на аварском языке(газеты и журналы).

       Все классы подготовили стенгазеты по
теме «Страна по имени родной язык» лучшей признана газета 1 «а» класса
(Магомедова Зарема Г.), также состоялся выставка и конкурс ребусов
подготовленные учащимися.На каждой перемене учащиеся собирались вокруг этих
ребусов отгадывали, решали, живо обсуждали. По результатам конкурса лучшими
признаны работы: Зиявдиновой М.- 1а кл.,Гусейновой А-2кл.,Халимова М.,-3б
кл.,Алиева У.- 3а кл. и

                    Среди учащихся 1-4 классов
организован конкурс чтецов  « Мой
Дагестан, мой народ, мой язык » победителем стал Юнусов Усман ученик 4 кл.

2 место поделили
Салахудинова З.- 4 кл. и Задулаева С.-3б кл.,3 место- Яхьяев Г.- 2 кл. и
Юнусова Ф.-1а кл.

 В конкурсе скороговорок победили Гусенова
Раяна – 3б кл.и Узумгаджиева П.- 4 кл.

В конкурсе проектов «Мое
родное село» лучщими признаны работы Зиявдинова Магомедулы -3б.кл и Абдусамадова
Магомеда 4кл.

Проведены открытые уроки
по родному языку в 3б кл.(Мусаева М.Д.) по теме «Склонение имен существительных
по падежам»  и по литературному чтению в
3 а классе( Абдулаева К.Н.) на тему «Война и мир»

Учителя хорошо
подготовились к урокам. Уроки проводились с использованием ИКТ. Однако в работе
учителей слабо наблюдалась организация деятельности обучающихся с низкой
мотивацией.

На торжественной линейке
подведены итоги недели и награждены победители конкурсов и игр.

Выводы: предметные Недели должны иметь практическую
значимость и способствовать овладению учащимися родным языком, воспитывать
уважение к родному языку, повышать интерес к языку как явлению культуры, к
самому предмету. Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы:
применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля
деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы
позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению
интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения.
Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством,
разряжает напряженную обстановку.

Результат предметной
недели:

1) повышение активности
учащихся при проведении мероприятий предметной недели;

2) повышение интереса к
изучению родного языка и литературного чтения на родном языке;

3) использование игры на
уроке и применение ИКТ позволило активизировать полученные на уроках знания и
закрепить их в игровой форме и в нестандартных ситуациях.

Рекомендации:

1. Отметить
добросовестную работу учителей начальных классов в подготовке и проведении
предметной недели.

2. Всем
учителям развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку,
используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.

3. Разнообразить
виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.

4. Материалы
«Недели » разместить на школьном сайте.

 Руководитель ШМО учителей начальных классов
Абдулмуслимова Курсият М.

27 февраль 2019г. 

Страничка зам. директора по начальным классам.

001.jpg

Абдулмуслимова Курсият Магомедрасуловна

Заместитель директора по начальным классам.

Образование: высшее

Стаж работы по специальности 22 года. 

Почетный работник общего образования РФ.

Призер конкурса «лучший учитель родного языка района»

Тел: 8 (988) 260-38-78

2020-2021 учебный год

2021/2022 учебный год

Итоговые документы за 2021/2022 уч. год

2022-2023 учебный год

11.04.2021

Проанализируем успеваемость обучающихся 2-4 классов. В них обучается 74 учеников. Из всего количества детей 13 (1четверть- 9; 2 четверть- 15) учеников закончили четверть на отлично:
На «4 и 5» закончили 3 четверть 41 учеников (38 ученика во 2 четверти), что составило 51%. Это на 4 % выше результатов 2 четверти.

Просмотров всего: ,
сегодня:

03.02.2021

Согласно общешкольному плану работы школы на 2020-2021 учебный год и планом работы МО учителей начальных классов с 25.01.2021г. по 30.01.2021г.. была проведена предметная неделя русского языка и литературного чтения в 1-4 классах.

Просмотров всего: ,
сегодня:

14.01.2021

001.jpeg

В нашей школе 14 января 2021 года проведена акция «Всеобщий диктант» «Образование ДАССР» среди обучающихся начальной школе.

Просмотров всего: ,
сегодня:

29.11.2020

001.jpeg

В соответствии с планом работы МО учителей начальных классов с 23.11.20. по 28.11.20. проходила предметная неделя по математике.
Цель предметной недели – повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности обучающихся. В предметной неделе приняли участие все учителя МО, учащиеся 1 – 4 классов.

Просмотров всего: ,
сегодня:

15.02.2020

Цель: повышение мотивированного и познавательного интереса учащихся к изучению и сохранению родных языков, воспитание уважения к культуре и традициям своего народа, укрепление общегражданской солидарности и взаимопонимания.

Просмотров всего: ,
сегодня:

15.02.2020

На начало 2-четверти 2019/2020 учебного года в МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» педагогический коллектив – 11 учителя нач. классов, 2 учителя иностранных языков и 1 учитель ОРКСЭ.

Просмотров всего: ,
сегодня:

15.02.2020

Девиз недели: «Мал язык, да всем телом владеет».
Предметная неделя русского языка вводится в учебно-воспитательный процесс начальной школы с целью повышения интереса обучающихся к предметам русский язык и литературное чтение. Мероприятия, проводимые в рамках предметной недели, соответствовали целям и тематике.
При составлении плана проведения предметной недели учитывались:

Просмотров всего: ,
сегодня:

16.11.2019

В соответствии с планом работы МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова», в целях формирования объективной оценки работы начального звена в 2019-2020 учебном году проведен анализ состояния уровня обучения, выполнения государственных образовательных программ по итогам 1 четверти.

Просмотров всего: ,
сегодня:

16.11.2019Хочу такой сайт

Итоги контрольных работ за 1 четверть 2019-2020 учебный год МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова»

Просмотров всего: ,
сегодня:

16.11.2019

Распределение
учебной нагрузки между учителями начальных классов «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» на 2019-2020 учебный год

Просмотров всего: ,
сегодня:

16.11.2019

Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Учёные сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нём в виде задатков. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика.

Просмотров всего: ,
сегодня:

16.11.2019

Методическая тема начальной школы:
« Повышение качества образования младших школьников
путём реализации системно-деятельностного подхода
в учебно-воспитательном процессе»

Просмотров всего: ,
сегодня:

16.11.2019

Учебный план начального общего образования МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» формируется в соответствии с:
 Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);

Просмотров всего: ,
сегодня:

25.05.2019

001.jpeg

24 мая – День славянской письменности и культуры отмечается не только в России, но и в других славянских
государствах. И в нашей школе, в МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г. Исакова», с 23 по 24,
мая были проведены мероприятия, посвященные Дню славянской письменности и культуры.

Просмотров всего: ,
сегодня:

15.05.2019

МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова»
Приказ № 171 « 04 » апрель 2019 года.
Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ.

Просмотров всего: ,
сегодня:

08.05.2019

Список
отличников и хорошистов в начальных класса по итогам 3 четверти
МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова»

Просмотров всего: ,
сегодня:

08.05.2019

Информация о реализации Медиаплана
27 апреля в МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» проведена информационная встреча по пропаганде вакцинации от кори

Просмотров всего: ,
сегодня:

08.05.2019

Обложка 1.jpg

Во Всероссийской научно — практической конференции «Модернизация начального общего образования в условиях поликультурного пространства», прошедшей 25 октября 2018 г., приняла участие и выступила с докладом зам. директора по нач. классам МКОУ «Первомайская СОШ им. И. Г. Исакова» Абдулмуслимова К. М.
Ее доклад, «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО», опубликован в сборнике материалов конференции: «Модернизация начального общего образования в условиях поликультурного пространства»

Просмотров всего: ,
сегодня:

28.02.2019

001.jpeg

В период с 18февраля по 23 февраля 2019 года была проведена предметная Неделя родного языка и литературного чтения « Страна по имени родной язык» в начальных классах.

Просмотров всего: ,
сегодня:

03.02.2019

001.jpeg

Русский язык считается одной из самых трудных школьных дисциплин, требующей большого труда в её изучении. Поэтому, чтобы облегчить этот процесс, сделать его более увлекательным, интересным необходимо показать предмет с другой стороны.
Эту задачу учителя русского языка и литературы, начальных классов школы решали во время проведения « Недели русского языка и литературного чтения».

Просмотров всего: ,
сегодня:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Независимая оценка качества

Аналитическая справка

по итогам школьной  предметной олимпиады

в начальной школе.

            В ноябре 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада  по русскому языку, математике, окружающему  миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению  в  начальных  классах. В олимпиаде  приняли участие 224 учащихся 1-4 классов, что   составляет 65% от общего числа обучающихся начальной  школы.

Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить  формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.

                                 Итоги школьной олимпиады.

Литературное чтение «В мире книг»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия,имя участника

      Классный руководитель

1.

I

4 «Б»

Добриева Сафия

Аспиева А.Б.

2.

II

4 «А»

4 «Б»

1 «А»

Гагиева София

Аушева Мадина

Парова Рабия

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Оздоева А.М.

3.

III

2 «Б»

4 «В»

1 «А»

1 «В»

Яндиева Сафия

Касиева Ева

Албогачиев Ибрагим

Албогачиева Хадиджа

Бацаева Э.А.

Евлоева П.С.

Оздоева А.М.

Амерханова М.Х.

Научно-исследовательская работа «Наши проекты»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия,имя участника

      Классный руководитель

Гран-При

4 «А»

Гагиев Абдул-Халим

Томова А.Б.

1.

I

4 «В»

3 «В»

3 «В»

4 «Б»

4 «Б»

Богатырева Хадижа

Паров Мухаммад

Караджева Рабия

Гагиев Ахмед

Яндиева Алия

Евлоева П.С.

Акилова С.С.

Акилова С.С.

Аспиева А.Б.

Аспиева А.Б.

2.

II

3 «А»

Оздоева Дали

Аушева М.М.

3.

III

3«Б»

3 «Б»

Поланкоев Рамадан

Евлоев Ахмед

Оздоева М.Р.

Оздоева М.Р.

Математика «Умники и умницы»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия,имя участника

      Классный руководитель

1.

I

3 «А»

3 «В»

3 «А»

1 «А»

Гагиева Медина

Ашев Ахмед

Аушев Исмаил

Аушев Ахмед

Аушева М.М.

Акилова С.С.

Аушева М.М.

Оздоева А.М.

2.

II

4 «А»

4 «А»

1 «Б»

Экажев Дауд

Нальгиева Айша

Евлоев Мухаммад

Томова А.Б.

Томова А.Б.

Ужахова М.Р.

3.

III

3 «В»

4 «А»

Хамчиев Магомед

Богатырев Юсуф

Акилова С.С.

Томова А.Б.

Русский язык «Путешествие в страну грамотеев»           

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

    Классный руководитель

1.

I

3 «А»

4«А»

4 «Б»

4«Б»

4 «В»

3 «В»

1 «Б»

Измайлова Алия

Гагиева Марьям

Ганижева Амина

Тумгоев Магомед-Басир

Дошоклоева Рахима

Экажева Марьям

Аушева Хадижа

Аушева М.М.

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Аспиева А.Б.

Евлоева П.С.

Акилова С.С.

Ужахова М.Р.

2.

II

 4 «Б»

4 «А»

2«Б»

Цуроев Расул

Гагиева Саида

Богатырева Сальва

Аспиева А.Б.

Томова А.Б.

Бацаева Э.А.

3.

III

 3 «Б»

2 «А»

1 «В»

Евлоева Ашура

Евлоева Амина

Орцханов Абабукар

Оздоева тМ.Р.

Ханиева Ф.Дж.

Амерханова М.Х.

Окружающий мир «Мир вокруг нас»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

      Классный руководитель

1.

I

3 «А»

1 «А»

Богатырева Саида

Албогачиева Хадижа

Аушева М.М.

Оздоева А.М.

2.

II

 4 «В»

3 «В»

4«Б»

Дакиев Юсуп

Медаров Ансар

Ахриев Даниял

Евлоева П.С.

Акилова С.С.

Аспиева А.Б.

3.

III

 2 «Б»

 2«В»

Аушев Абубакар

Нальгиев Абдуллах

Бацаева Э.А.

Евлоева Л.М.

Изобразительное искусство «Мир глазами детей»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

     Классный руководитель

Гран-При

4 «Б»

Баркинхоева Аиша

Аспиева А.Б.

1.

I

4 «А»

1 «Б»

Евлоева Сара

Гагиева Бэла

Томова А.Б.

Ужахова М.Р.

2.

II

 2«А»

 1 «Б»

4 «Б»

4 «Б»

Албогачиева Хатимат

Аушева Салима

Албогачиева Сафия

Ганижев Мохаммад

Ханиева Ф.Дж.

Ужахова М.Р.

Аспиева А.Б.

Аспиева А.Б.

3.

III

4 «А»

4 «В»

1 «Б»

Ганижева Самина

Парагульгова Айша

Евлоева Пятимат

Томова А.Б.

Евлоева П.С.

Ужахова М.Р.

Технология «Умелые ручки»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

     Классный руководитель

1.

I

1 «Б»

4 «Б»

4 «А»

3 «Б»

2 «В»

Цечоева Дания

Евлоева Амина

Албогачиева Амина

Евлоева Танзила

Нальгиева Рузанна

Ужахова М.Р.

Аспиева А.Б.

Томова А.Б.

Оздоева М.Р.

Евлоева Л.М.

2.

II

 1«В»

2 «А»

3 «В»

Гагиева Амина

Оздоева Аида

Ярыжева Дейси

Амерханова М.Х.

Ханиева Ф.Дж.

Акилова С.С.

3.

III

2 «Б»

3 «В»

4 «А»

4 «Б»

1 «Б»

Угурчиева Сальма

Нальгиева Рабия

Албогачиева Самира

Баркинхоева Фатима

Гагиева Сафия

Бацаева Э.А.

Акилова С.С.

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Ужахова М.Х.

Ингушский язык «Эггар-эггара»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

        Классный руководитель

1.

I

1 «В»

1«А»

4 «В»

4 «В»

2 «А»

Эсмурзиева Фатима

Кокорхоев Абдул-Рахман

Барахоев Ибрагим

Барахоев Ислам

Берсанова Румина

Амерханова М.Х.

Оздоева А.М.

Евлоева П.С.

Евлоева П.С.

Ханиева Ф.Дж.

2.

II

 2«А»

3 «В»

4 «А»

1 «В»

3 «А»

Гагиева Хади

Муцольгов Шарфуддин

Нальгиев Абдуллах

Барахоев Ахмед

Эсмурзиева Хадиджа

Ханиева Ф.Дж.

Акилова С.С.

Томова А.Б.

Амерханова М.Х.

Аушева М.М.

3.

III

4 «А»

4 «Б»

3 «В»

1 «А»

1 «В»

Евлоев Умар

Хамчиева Амина

Берсанов Умалат

Муцольгова Хава

Ганижев Умар

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Акилова С.С.

Оздоева А.М.

Амерханова М.Х.

Конкурс чтецов «Научно – не значит скучно»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

       Классный руководитель

1.

I

2 «Б»

1 «А»

Богатырева Бушра

Гагиева Хадижа

Бацаева Э.А.

Оздоева А.М.

2.

II

 1  «Б»

 2 «Б»

Евлоев Магомед-Башир

Аспиева Имана

Ужахова М.Р.

Бацаева Э.А.

3.

III

 2 «А»

1«В»

Гагиева Самира

Умарова Лиза

Ханиева Ф.Дж.

Амерханова М.Х.

Выводы:

1.Олимпиады показали средний уровень  подготовки учащихся.

2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;

 — консультирование по возникшей проблеме;

— дискуссия;

— игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.

Очень важны:

-предметные олимпиады;

 -интеллектуальные марафоны;                                                                                                 

-различные конкурсы и викторины;

 -словесные игры и забавы;

-проекты по различной тематике;

 -ролевые игры;

-индивидуальные творческие задания.

Работу с одарёнными учащимися учитель начинает  с диагностики одарённости.  Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.

Рекомендации:

1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к  интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.

2.Организовать целенаправленную работу учителей  с учащимися, мотивированными   на учёбу через индивидуальный подход на уроках,  кружках, дополнительных занятиях.

Справку составила   зам. директора по начальным классам:      Акилова С.С.    

Нет комментариев. Ваш будет первым!

по итогам школьной  предметной олимпиады

в начальном звене

            В январе 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада  по русскому языку, математике, окружающему  миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению  в  начальных  классах. В олимпиаде  приняли участие 192 учащихся 1-4 классов, что   составляет 52% от общего числа обучающихся начальной  школы.

выявить наиболее одаренных учащихся, оценить  формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.

                                 Итоги школьной олимпиады.

Русский язык «Грамотей -2021»                                    

Окружающий мир «Мир вокруг нас»

Изобразительное искусство «Зимняя пора»

Технология «Умелые ручки»

Ингушский язык «Эггар-эггара»

Ингушская литература  «Са хьамсара г

1.Олимпиады показали средний уровень  подготовки учащихся.

2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;

 — консультирование по возникшей проблеме;

— игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.

-различные конкурсы и викторины;

 -словесные игры и забавы;

-проекты по различной тематике;

-индивидуальные творческие задания.

Работу с одарёнными учащимися учитель начинает  с диагностики одарённости.  Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.

1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к  интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.

2.Организовать целенаправленную работу учителей  с учащимися, мотивированными   на учёбу через индивидуальный подход на уроках,  кружках, дополнительных занятиях.

Справку составила   зам. директора по начальным классам:   Акилова С.С.    

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 Аналитическая справка по соотношению

участников

муниципального этапа

 Всероссийской олимпиады школьников

2019-2020 учебного года

С целью популяризации олимпиадного движения и выявления, развития, поддержки одаренных и талантливых детей в различных областях интеллектуальной деятельности Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел c 20 ноября по 15 декабря 2019 года по 19 предметам (как и в прошлом году). В нем приняли участие 74 учащихся гимназии согласно протоколам результатов школьного этапа.  По итогам олимпиады издан приказ УО Управления образования по Назрановскому району «Об утверждении победителей и призеров муниципального этапа ВОШ в 2019-2020 учебном. В  муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников  всего участвовало по 13 предметам 74   учащихся 7-11-х классов гимназии (включая детей, принимавших участие по нескольким предметам), что составляет 60 % от общего количества отличников и хорошистов в 7-11-х классах:

Наибольшее количество обучающихся приняли стали победителями и призерами в муниципальной олимпиаде

— по русскому языку – 5 человек;

— по русской литературе – 5 учащихся;

— по истории – 3 обучающихся;

— по обществознанию – 1 обучающийся;

— по МХК – 3 обучающихся;

— по биологии –  2 обучающихся;

— по химии –  2 обучающихся;

— по английскому языку – 1 обучающийся;

— по математике – 4 учащихся;

— по экологии -1 учащийся;

— по географии – 1 учащийся;

— по физической культуре – 3 учащихся;

— по информатике – 1 учащийся.

Количественные показатели призовых мест в муниципальном  туре Всероссийской олимпиада школьников   представлены в таблице №1.

Предмет

7

8

9

10

11

всего

математика

1/50%

1/20%

1/50%

1/20%

4

информатика

1/20%

1

физика

1/50%

1

Русский язык

1/50%

1/20%

1/50%

1/20%

4

Русская литература

1/50%

2/40%

2/40%

5

Физическая культура

1/20%

1/20%

1/50%

1/20%

4

История

1/50%

1/20%

1/50%

3

Обществознание

1/20%

1

МХК

1/20%

1/50%

1/20%

3

Право

Экономика

Биология

1/50%

1/20%

2

Химия

1/20%

1/50%

2

География

1/50%

1

Экология

1/20%

1

Английский язык

1/20%

1

Всего  

5

2

12

8

6

33

В 7-х классах – 2 отличницы Аспиева Раяна и Албогачиева Лейла. По каждому из выбранных предметов от общего количества отличников показатель составляет 50%.

В 8-х классах 5 отличников:  Гагиева Самира, Гагиева Рания, Евлоева Алима, Гагиева Ясмина, Кулбужева Заира. Количество призеров  по предмету от общего количества отличников на параллели составляет – 20%.

В 9-х классах – 5 отличников: Алиева Ясмина, Гагиева Амина, Евлоева Захира, Евлоева Аза, Парова Зульфия. Количество призеров  по предмету от общего количества отличников на параллели составляет – 20%.

В 10-х классах общее количество отличников составляет 2 ученицы Картоева Ася и Цечоева Фатима.

Процент в соотношении с количеством получивших места на муниципальном этапе олимпиады составляет 50%.

И в 1—х классах обучается 5 отличников: Албогачиева Зульфия, Дошхоклоева Эсет, Богатырева Рукет, Албогачиева Алифат, Аушева Дали. Количество призеров  по предмету от общего количества отличников на параллели составляет – 20%.

Выводы и предложения:

1.      Руководителям МО провести содержательный анализ результатов муниципального этапа олимпиады на заседаниях и предоставить протоколы заседаний.

2.      Выразить благодарность учащимся, занявшим призовые места в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников и их педагогам.

3.      Учителям-предметникам уделять особое внимание формированию общеучебных умений, навыков и способов деятельности обучающихся, проработать задания, которые предлагались учащимся на олимпиадах прошлых лет, рассмотреть ошибки, сложные моменты, чтобы на следующий год по данным вопросам у учащихся было меньше затруднений.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Справка об итогах школьных олимпиад в 2-4 классах

МКОУ «Покоснинская СОШ» от 23.10.2013г.

Сроки проведения: 14-21 октября 2013г.

Основными целями и задачами олимпиады являются:

  • Повышение интереса учащихся начальных классов к изучению
    школьных предметов.
  • Активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы с
    учащимися начальной школы.
  • Выявление наиболее способных детей для дальнейшей их
    поддержки, оказания посильной помощи в полном раскрытии их способностей.
  • Организация обмена опытом между преподавателями,
    содействие повышению их квалификации.

Исполнители: Гулько М.А., Калинкина А.И., Ковалева
М.И., Петуховская М.Ю., Пронина Л.Т., Распутина Е.В., Россало Е.Н., Тибиякова
Л.И., Тибукова С.М.

В школе была проведена подготовительная работа по
организации и проведению школьного этапа олимпиады:

  • Составлен график олимпиад.
  • Утверждён состав предметной комиссии.
  • Составлены и напечатаны тексты олимпиад по английскому
    языку, математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению.

Олимпиады были проведены в соответствии с графиком с 14-21
октября 2013г.

В школьном туре олимпиад приняло участие: 82 чел.

— английский язык – 10 человек.

— по математике – 18 человек.

— по русскому языку – 18 человек.

— по окружающему миру – 18 человек.

— по литературному чтению – 18 человек.

Учителя своевременно были проверены работы и подведены итоги
олимпиад. Составлены отчёты о проведении школьного этапа олимпиад.

По итогам школьных олимпиад места распределились следующим
образом:

предмет

место

2 классы

место

3 классы

место

4 классы

1

Английский язык

1

1

Спицына Олеся

1

Пивень Софья

2

2

Левдир Полина

2

Стальмохович Павел

3

3

Листопад Кирилл

Московских Юрий

3

Саблина Альбина

Хрипач Николай

4

4

Дорофеева Виктория

4

Шкарупа Илья

2

Математика

1

Халамов Павел

1

Дорофеева Вика

1

Хомяков Матвей

2

Калинина Полина

2

Косолапов Артём

Хохряков Руслан

2

Тибукова Ксения

3

Гарбузов Никита

3

Зазнобов Данил

3

Лозинский Денис

4

Симкова Елена

4

Богданов Егор

4

Фефелова Анна

5

Киселёва Анастасия

Петин Юрий

5

Истомин Андрей

5

Челозерцев Сергей

6

6

6

Вологжин Никита

3

Русский язык

1

Калинина Полина

1

Листопад Кирилл

1

Тибукова Ксения

2

Винниченко Александр

2

Кириенко Виктория

2

Пивень Софья

3

Селюнина Ксения

3

Косолапов Артём

3

Саблина Альбина

4

Буянова Алина

4

Ермаков Даниил

4

Ермилин Кирилл

5

Белкина Марина

5

Ладыгина Полина

5

Ситникова Вероника

6

Симкова Елена

6

Минченко Даниил

6

Фефелова Анна

4

Окружающий мир

1

Буякова Алина

1

Московских Юрий

1

Тибукова Ксения

2

Селюнина Ксения

2

Спицына Олеся

Ладыгина Полина

2

Хомяков Матвей

3

Шуматова Надежда

3

Григорьева Мария

Рыжов Денис

3

Федина Оксана

4

Белкина Марина

Симкова Елена

4

Ермаков Даниил

4

Хомяков Тимофей

5

Привалов Слава

5

5

Ситникова Вероника

6

6

6

Московских Юрий

5

Литературное чтение

1

Селюнина Ксения

Симкова Елена

1

Спицына Олеся

1

Тибукова Ксения

2

Калинина Полина

2

Московских Юрий

2

Хомяков Матвей

3

Белкина Марина

Халамов Павел

3

Кириенко Виктория

3

Саблина Альбина

4

Петин Юрий

4

Косолапов Артём

Хохряков Руслан

4

Федина Оксана

Фефелова Анна

5

5

Истомин Андрей

5

Черных Екатерина

На основании вышеизложенного рекомендуется:

  1. Учителям проанализировать с учащимися – участниками
    школьных олимпиад результаты их участия.

2.   Учителям  проводить
подготовку учащихся к участию в олимпиаде, используя тестирование    

      среди учащихся.

  1. Наградить победителей школьного этапа дипломами
    соответствующего образца.
  1. На уроках включать в работу задания развивающего
    характера.
  1. Учителям подготовить на следующий год детей – участников
    школьных олимпиад.
  1. Особо уделить внимание детям – победителям – повысить их
    олимпиадный уровень – для достойного участия в соревнованиях на следующий
    год.

                           Ответственные: Тибиякова Л.И.,
Ковалева М.И.

Справка

по итогам проведения олимпиадных работ

по математике обучающихся 2 – 4 классов.

Дата проведения: 16.10.2013г.

Количество участников: 18
человек.

В ходе проверки олимпиадных
работ были выявлены следующие результаты:

№ п/п

Фамилия, имя.

Класс

Кол-во

баллов

Место

      Учитель

2 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

3 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

4 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Рекомендации: учителям
включать в работу задания развивающего характера.

Работу составили, провели:
Распутина Е.В., Тибиякова Л.И.

Справка

по итогам проведения олимпиадных работ

по русскому языку обучающихся 2 – 4 классов.

Дата проведения: 17.10.2013г.

Количество участников: 18
человек.

В ходе проверки олимпиадных
работ были выявлены следующие результаты:

№ п/п

Фамилия, имя.

Класс

Кол-во

баллов

Место

      Учитель

2 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

3 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

4 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Рекомендации: учителям
включать в работу задания развивающего характера.

Работу составили, провели:
Петуховская М.Ю., Тибукова С.М.

Справка

по итогам проведения олимпиадных работ

по окружающему миру обучающихся 2 – 4 классов.

Дата проведения: 18.10.2013г.

Количество участников: 18
человек.

В ходе проверки олимпиадных
работ были выявлены следующие результаты:

№ п/п

Фамилия, имя.

Класс

Кол-во

баллов

Место

      Учитель

2 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

3 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

4 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Рекомендации: учителям
включать в работу задания развивающего характера.

Работу составили, провели:
Россало Е.Н., Гулько М.А.

Справка

по итогам проведения олимпиадных работ

по литературному чтению обучающихся 2 – 4 классов.

Дата проведения: 21.10.2013г.

Количество участников: 18
человек.

В ходе проверки олимпиадных
работ были выявлены следующие результаты:

№ п/п

Фамилия, имя.

Класс

Кол-во

баллов

Место

      Учитель

2 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

3 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

4 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Рекомендации: учителям
включать в работу задания развивающего характера.

Работу составили, провели:
Пронина Л.Т.

Аналитическая справка
по итогам проведения предметной олимпиады
КГУ «Кабанбайская средняя школа №1 с ДМЦ» ГУ «ООАР»
2016 – 2017 учебный год
        
  С 2013 – 2014 года в школе реализуется программа «Одарённые дети», целью которой 
является выявление одарённых детей, создание благоприятных условий для развития 
интеллектуальной, эмоциональной сферы и сохранения их физического и психического 
здоровья.
Традиционно проводился школьный этап олимпиады школьников.    
Цель проведения:  определение знаний учащихся по каждому предмету. Создание 
оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых детей, помощь каждому 
учащемуся в большем познании в области предмета.
   Для проведения олимпиады разработан внутришкольный план мероприятий по 
подготовке учащихся к школьному и районному этапам олимпиады школьников, а учителя 
– предметники соответственно разработали план работы по подготовке учащихся, данные 
планы предусматривают подготовку школьников к олимпиадам, проведение 
познавательных внеклассных мероприятий, анкетирование на выявление предметной 
одаренности, индивидуальную работу с учащимися, проведение методических семинаров. 
  Для подготовки учащихся школы к олимпиадам была проделана следующая работа:
 ­оформлен информационный стенд, где была размещена информация об олимпиаде
­ психологом школы проводится анкетирование « Какой предмет я выбираю для участия в 
предметной олимпиаде?»;
­ cоздаются банки нестандартных заданий  по предметам;
­ задания для школьной предметной олимпиады максимально приближены по сложности к 
районным;
­ организуются консультации по работе с информационными источниками, в том числе в 
системе Интернет;
­ ведется индивидуальная работа по диагностическим опросникам;
­ учителя – предметники разрабатывают индивидуальные программы занятий с одаренными
учащимися.
    В соответствии с Положением о школьной олимпиаде, согласно приказу РОО от 
29.11.2016 года школой была проведена школьная олимпиада по 11 предметам 2 декабря 
2016 года.
Была составлена и утверждена программа проведения олимпиады, утверждены члены 
комиссии, определены учебные кабинеты, назначены дежурные по рекреациям. В школе 
был оформлен стенд «Предметная олимпиада – шанс показать себя»
В 8.30 прошла торжественная линейка, посвященная открытию олимпиады. Факел 
олимпиады зажгли победители Областной олимпиады 2015­2016 учебного года по 
английскому языку Назаров Шәмші и Скрипникова Наталья, занявшая третье место по 
математике.
       С  8 .55 до 12.00 проведены  предметные олимпиады. 
       В олимпиаде участвовало 206 учащихся, что составило 62% от обучающихся в школе.
начальные классы­  68 
из них:
казахский язык­ 10
предметы естественно – математического цикла – 31
предметы гуманитарного цикла – 27
­ В школьном туре олимпиады ( 5 – 11 классы) приняли участие 129 учащихся: казахский язык – 19
предметы естественно – математического цикла – 70
предметы гуманитарного цикла – 49
Следует отметить, что увеличилось как количество учащихся, желающих принимать 
участие в олимпиадах, так и  количество призеров и победителей.
    Призовые места получили:
  ­ казахский язык ­ Скрипникова Наталья (11а), Потемкина Кристина (8б), Кияшкина 
Кристина (10а);
русский язык и литература – Роговых Кристина (11а), Тохтасунова Оксана (10а), 
Жанатқызы Диана (9а)
английский язык – Рамазан Ұлан (10а), Назаров Шәмші (11б)
история Казахстана­  Шкарупина Рита (8б), Мешелева Сабина (11а),
математика – Чепурченко Дмитрий (9а), Мунайтбасов Кажимурат (10а), Роговых Илья (8а)
физика­   Матвиенко Евгений (11а), Виноградова Виктория (10а)
химия – Голубева Наталья (11а), Ондасынова Диана (9б), Тұрсынбайұлы Байтұрсын (8а)
биология – Ковалева Юлия (10а), Абдрахманова Акежан (11а)
информатика – Хафизов Ескендір (8а)
Все призеры школьного тура олимпиады (21 учащихся) рекомендованы для участия 
в районном туре олимпиады.
Директор школы
Справку составила
Зам. директора по УР Журбина Е.А.

Читать также:  Бассейн и экстракраниальное заболевание брахиоцефальных артерий Справка о коде МКБ 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *