Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Главная

Независимая оценка качества

Статистико-аналитическая справка по результатам ВПР 2019г.

МАОУ СОШ № 9
624152, Свердловская обл, Кировград г, Нейво-Рудянка п, Ржанникова ул, 10
8 (34357) 4-26-60, 8 (34357) 4-26-64

Версия для слабовидящих

соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма; объяснять выбор написания (6, 7 задания),

в том числе с помощью графической схемы (задание 5); а также универсальные учебные

действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного

внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему).

В задании на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой

текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом

чтения (познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия), проверяются

предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную

мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения

предложения и словоупотребления.

Зада 9 предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного

смысла, нахождение в тексте требуемой информации, подтверждения выдвинутых тезисов

(познавательные универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность

обучающихся строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения),

соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 10 также предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного

смысла, нахождение в тексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные

действия), проверку предметного коммуникативного умения опознавать функционально

смысловые типы речи, представленные в тексте.

Задание 11 выявляет уровень предметного учебноязыкового опознавательного умения

обучающихся распознавать конкретное слово по его лексическому значению с опорой на

указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста,

нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные

В задании 12 проверяется предметное учебно-языковое умение находить к слову антоним с

опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании

контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные

Средний процент выполнения базовых заданий по итогам диагностического тестирования по

русскому языку составляет 86,46

Наиболее успешно обучающиеся справились с заданиями 1К32К2К3, 4(1), 4(2), 12 –

100%. Успешное выполнение данных заданий свидетельствуют о том, что сформированы

базовые умения: правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм

текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила (задание

1КУмение производить морфемный и словообразовательный разборы, делить слова на

морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

(задание 2К2);мение осуществлять морфологический разбор, выявлять уровень предметного

учебноязыкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его

принадлежности к той или иной части речи, определять морфологические признаки и

синтаксическую роль данного слова в качестве части речи (2К3)умение распознавать части речи

и их формы, служебные части речи в указанном предложении; познавательные (осуществлять

классификацию) универсальные учебные действия (задание 4); умение находить к слову антоним

с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании

контекста, нахождение в контексте требуемой информации (задание 12).

Успешному выполнению заданий способствовал сформированный навык чтения как одного из

видов речевой деятельности, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения

действия и внесения необходимых корректив – с помощью осуществления самоконтроля

Успешно справились обучающиеся с заданиями 1К1, 1К2, 2К1, 7(1), 9,

которых составил 95,65. Данные задания были направлены на проверку умения правильно

списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме

изученные орфографические и пунктуационные правила, вносить необходимые коррективы

(задания 1К2); умение производить фонетический анализ слова ; умение опознавать

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Аналитическая справка по итогам проведения ВПР по русскому языку в 5 классе

1.Цель: задания ВПР по русскому языку направлены на выявление уровня владения

обучающимися базовыми предметными правописными и учебноязыковыми фонетическими,

морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также УУД.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается Работа включает в

себяДополнительные материалы и оборудование не используются

Выполняло работу –

«5» — 0

«4» — 6

«3» — 12

«2» — 4

Успеваемость при выполнении работы составила –

Качество знаний –

Максимальный балл –не набрал никто

Максимальный балл за работу – . — набрал 1 ученик (

Минимальный балл за работу –набрал 1 ученик

Средний первичный балл –

Средний балл (оценка) –

Повысили оценку отношению к предыдущему аттестационному периоду –

Понизили оценку отношению к предыдущему аттестационному периоду–

Подтвердили оценку отношению к предыдущему аттестационному периоду –

Списывание текста (раскрыть скобки, вставить, где необходимо,

пропущенные буквы и знаки препинания)

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Найти предложение с прямой речью, расставить знаки

препинания, составить схему предложения

Найти предложение, в котором надо поставить запятые,

объяснить свой выбор (обращение)

объяснить свой выбор (сложное предложение)

Ответ на вопрос по тексту

Определение типа речи в предложенных предложениях

Найти слово с предложенным значением

При выполнении 1 части Всероссийской проверочной работы учащимися были допущены

следующие ошибки в списывании предложенного текста, в знании основ орфографических правил

и расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения.

Правописание проверяемой гласной в корне слова. Ошибки:

Правописание чередующейся гласной в корне. Ошибки:

Правописание согласной в корне слова. Ошибки:

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных.

Ошибки: , «по поляне»

Раздельное и слитное написание не с разными частями речи. Ошибки:

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах: «», «»

Правописание гласных и согласных в приставках. Ошибки:

Правописание ь в глаголах 2л.ед. ч. Ошибки: «поймешь», «наклоняешься»

Правописание ь у существительных, оканчивающихся на шипящую. Ошибки: «рощ»

Правописание лич.окончаний глагола:

Тире в простом предложении. Ошибки: «Ветер – заботливый хозяин». «Иван

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Знаки препинания при однородных членах предложения. Ошибки: «Летом он везде

побывает, всех увидит»

Типичные ошибки 2 части

Ошибки в умении распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в

письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и

словоупотребления; ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла,

нахождение в тексте требуемой информации, подтверждения выдвинутых тезисов

способность обучающихся строить речевое высказывание в письменной форме (правописные

умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; определение типа

речи отдельного отрезка речи. Ошибки в синтаксическом разборе; определение

предложений, в котор надо поставить запятые, объяснить свой выбор (обращение

Наиболее успешно выполнены учащимися задания:

• постановка ударения в словах

• фонетический разбор слова;

• определение части речи

• учебноязыковое умение находить к слову антоним с опорой на указанный в задании

Затруднения вызвали задания:

• задания с постановкой знаков препинания;

• нахождение основной мысли текста;

Предполагаемая работа по устранению ошибок:

1. Продолжить отрабатывать навыки смыслового чтения текста.

2. Отрабатывать умения грамматических разборов в соответствии с критериями ВПР;

Читать также:  В какое учебное заведение мне следует перевестись с академическим дипломом?

3. Работать над формированием орфографической и пунктуационной зоркости, используя

разные виды заданий;

4. Продолжить работать с объемной информацией.

5. Работать над обогащением словарного запаса.

6. Работать над распознаванием предложений с прямой речью, с обращением, с однородными

членами и умением преобразовывать предложения

7. Наряду с предметными умениями формировать регулятивные универсальные учебные

действия: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль и познавательные универсальными

Учитель: Старостина И.А.

Аналитическая справка по итогам проведения ВПР по русскому языку в 6 классе

1. Цель: задания ВПР по русскому языку направлены на выявление уровня владения

себя Дополнительные материалы и оборудование не используются

Выполняло работу –уч.

«4» — .

«2» — .

Успеваемость при выполнении диагностической работы составила –

Максимальный балл –.не набрал никто

3.Выполнение заданий всероссийской проверочной работы

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки

Выполнить морфемный разбор слова .

Выполнить словообразовательный разбор

Выполнить морфологический разбор слова.

Выполнить синтаксический анализ предложения.

Найти слово, в котором не совпадает количество букв и звуков

Поставить ударение в словах

Над словами предложения поставить, какой частью речи они

Найти ошибку в образовании слова

Найти предложение, в котором надо поставить тире.

Найти предложение, в котором надо поставить две запятые

Определить основную мысль текста

Составить и записать план текста

Определить верный ответ по тексту

Лексическое значение слова

Определить значение фразеологизма

Правописание гласной в корне слова. Ошибки: « », «»

Правописание согласной в корне слова. Ошибки: « », « »,

Раздельное и слитное написание не с разными частями речи. Ошибки: « »,

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах: « », « »

Правописание гласных и согласных в приставках. Ошибки: «, «

«бездонные», «бессчетные», «пригнул», «приволье»

Правописание Н, НН в суффиксах разных частей речи. Ошибки:

Правописание местоимений. Ошибки:

Правописание наречий. Ошибки:

Знаки препинания в сложном предложении. Ошибки: «Солнце всходило из моря, и

высокий обрыв заслонял его

лапу из сугроба, покачалась, задрожала». «За лето он загорел, привык ходить

Типичные ошибки 2 части:

Ошибки при морфологическом анализе слова; при определении предложения, в котором надо

поставить две запятые (обращение. вв.слова); при определении стилевой окраски слова, при

определении значения фразеологизма

При выполнении части 2 успешно были выполнены задания, в которых проверялись

умения распознавать орфоэпическую норму и ставить ударение, умение

классифицировать согласные звуки, умение составлять план текста из 3х пунктов, умение

распознавать имена существительные, прилагательные, личные местоимения, глагол и их

1. Разработать, подобрать и включить в учебный материал уроков задания на формирование

соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности,

которые по результатам ВПР были выявлены как проблемные.

2. Продолжить отрабатывать навыки смыслового чтения текста.

3. Отрабатывать умения грамматических разборов в соответствии с критериями ВПР;

4. Работать над формированием орфографической и пунктуационной зоркости, используя

5. Подобрать и применять на уроках задания на формирование несформированных УУД.

6. Проводить регулярный мониторинг результатов работы по ликвидации проблемных зон в

подготовке обучающихся по русскому языку.

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Аналитическая справка по итогам проведения ВПР по русскому языку в 7 классе

«5» — 0

«4» — 3

«3» — 10

«2» — 3

Максимальный полученный балл –набрал 1 ученик (

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм,

соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма

Проводить морфемный анализ

Проводить словообразовательный анализ

Проводить морфологический анализ слова

Проводить синтаксический анализ предложения

Распознавать заданное слово в ряду других на основе

сопоставления звукового и буквенного состава

Проводить орфоэпический анализ слова; определять место

Опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные

части речи. Распознавать уровни и единицы языка в

предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними

Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского

литературного языка в формах слов различных частей речи и

исправлять эти нарушения / осуществлять речевой самоконтроль

Анализировать различные виды предложений с точки зрения их

структурносмысловой организации и функциональных

Владеть навыками изучающего чтения и информационной

переработки прочитанного материала

Осуществлять информационную переработку прочитанного

текста, передавать его содержание в виде плана в письменной

Понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую

информацию с целью подтверждения выдвинутых тезисов, на

основе которых необходимо построить речевое высказывание в

Распознавать и адекватно формулировать лексическое значение

многозначного слова с опорой на контекст

Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать

к слову близкие по значению слова (синонимы).

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Распознавать значение фразеологической единицы

Типичные ошибки 1 части. Знаки препинания в предложениях с причастным и

деепричастным оборотами, в сложном предложении. Нарушение орфографических норм в

правописании омонимичных частей речи (предлоги, союзы) – «в течение, в заключение»

«также, чтобы»; в правописании наречий –вверх, сначала

Ошибки в умении распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной

• проводить морфемный анализ слов

• проводить словообразовательный анализ

• проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога

• опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи.

1. С ВПР по русскому языку учащиеся справились, но качество выполнения

2. Количество орфографических и пунктуационных ошибок незначительно.

3. Допускаются ошибки в обозначении главных и второстепенных членов предложения.

4. Учащиеся не в достаточной мере знают морфологию и умеют определять части речи.

5. Работа с текстом является для учащихся трудным материалом.

6. У учащихся недостаточно развиты умения правильно истолковывать слова в тексте,

употреблять их в своей речи.

План по устранению пробелов в знаниях учащихся.

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных

пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока

проведение индивидуальных тренировочных упражнений для каждого учащегося.

2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

3. Организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления навыков

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

4. Усилить работу на уроке по обучению алгоритму решения всех видов разбора.

5. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по

теме: «Текст», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Морфемика»».

6. Организовать повторение тем: «Фразеология», «Орфоэпия», «Фонетика»,

7. Разбирать задания по орфографии, пунктуации, видам разбора со всеми учащимися.

8. Выделить «проблемные» темы и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях

учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы.

9. Продолжить работу по развитию речи учащихся и работай с текстом

не только на уроках русского языка, но и литературы.

Цели проведения Всероссийской проверочной работы:

1. осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе

Читать также:  Выдача справок о составе семьи железнодорожников округа

мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными

образовательными стандартами основного общего образования;

2. совершенствование преподавания учебного предмета и повышение качества

образования в образовательной организации;

3. корректировка организации образовательного процесса по учебному предмету

на 20202021 учебный год.

Дата проведения Всероссийской проверочной работы:

: Авакян Т.Г., Губанова И.В., Морозова В.П.

Содержание проверочной работы соответствует федеральному

государственному образовательному стандарту основного общего образования

(Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897), контролирует не

только предметные результаты обучения, но и метапредметные (УУД):

• регулятивные (адекватно самостоятельно оценивать правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы),

• познавательные (осуществлять логическую операцию установления

родовидовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию;

преобразовывать информацию, используя графические символы).

Задания в вариантах ВПР в целом соотносятся с формулировками, принятыми

в учебниках, включенных в федеральный перечень учебников, рекомендуемых

Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих

государственную аккредитацию образовательных программ основного общего

образования; даны на базовом уровне сложности; выявляют уровень владения

обучающимися базовыми предметными правописными и учебноязыковыми

фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями

(перечисленные умения составляют лингвистическую, языковую,

коммуникативную компетенции школьного курса русского языка).

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку

различных видов универсальных учебных действий:

— личностных действий: знание моральных норм и норм этикета, умение

выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и

— регулятивных действий: целеполагание, планирование, контроль и

— общеучебных универсальных учебных действий: поиск и выделение

необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и

произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор

наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных

условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и

результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и

выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информац

из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и

второстепенной информации; моделирование, преобразование модели;

— логических универсальных действий: анализ объектов в целях выделения

признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением

недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения;

подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно

следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство;

— коммуникативных действий: умение с достаточной полнотой и точностью

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с

грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Система оценивания проверочной работы основывается на критериальном

подходе, что позволяет объективно оценивать уровень языковой подготовки

обучающихся 5 класса с опорой на знания и умения в соответствии с

Всероссийская проверочная работа длякласса была составлена по учебному

материалу, изучавшемуся обучающимися в 4 классе.

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Структура варианта проверочной работы

ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной

подготовки в соответствии с требованиями ФГОС. Всего учащимся предстояло

выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части

проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать

с текстом и знание системы языка.

Задания первой части направлены на выявление уровня владения обучающимися

базовыми предметными правописными и учебноязыковыми синтаксическими и

морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными

Проблемноориентированный анализ итогов ВПР

Задание 1. Диктант.

Первое задание проверяет традиционное базовое умение обучающихся

правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные

орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания

предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие

звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом

тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Наиболее типичными ошибками при написании диктанта были

▪ Безударная гласная, проверяемая ударением.

▪ Запятая при однородных членах предложения.

Задание 2 и 3

Второе и третье задания предполагают знание основных языковых единиц. Эти

задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми

учебноязыковыми опознавательными умениями.

Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в

предложении (учебноязыковое синтаксическое опознавательное умение)

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Задание 3 п. 1 проверяет умение распознавать и графически обозначать главные

Задание 3 п. 2 проверяет умение распознавать изученные части речи в

предложении (учебноязыковое морфологическое опознавательное умение).

Четвёртое задание направлено на проверку умения распознавать правильную

орфоэпическую норму. месте с тем – 4 задание способствует и проверке

коммуникативных универсальных учебных действий

Проверяло умение классифицировать согласные звуки в результате частичного

фонетического анализа (учебноязыковые опознавательные и

В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно

предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения

(общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия)

Проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно

формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы

Как показали результаты, учащиеся затрудняются определять главную мысль.

Выражают её общими фразами, не относящимися к конкретному тексту. Либо

затрудняются сформулировать на письме устную речь.

Задание проверяет предметное коммуникативное умение составлять план

прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения

предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на

выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными

действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью

свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

При составлении плана текста, учащиеся допускали похожие ошибки, что и в

предыдущем задании. Пункты составленных планов учащихся можно отнести к

любому тексту с иным содержанием.

Предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно

предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические

строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное

предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим

умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися

коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение

преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень

владения общеучебными универсальными действиями.

Типичная ошибка – невнимательное прочтение задания. Необходимо было

сформулировать вопрос по содержанию текста. Учащиеся же пишут ответ на

вопрос, который, видимо, был составлен устно.

Выявляет и уровень учебноязыкового опознавательного умения обучающихся

распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании

контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно

формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы

Типичная ошибка – формулировалось значение слова из конкретного

предложения, а не на основе контекста. В итоге выходило неадекватное значени

понятия. Учащиеся бездумно выписывали из указанного в задании предложения

любые фразы и слова. Возможно, если бы не было отсылки к тексту, правильно

выполненных работ было бы больше. Но учащиеся восприняли эту отсылку как

призыв к действию и, не вникнув в суть задания, принялись перестраивать

В задании 10 одновременно проверяется и учебноязыковое умение подбирать к

Читать также:  В какой форме выдается справка 2-НДФЛ 2020?

слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное

умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления

близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное

универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой

слов с целью эффективного речевого общения.

Позволяет выявить уровень учебноязыкового умения классифицировать слова

по составу. Задание направлено на выявление уровня владения логическими

универсальными учебными действиями: анализ структуры слова,

преобразование структурной схемы слова в слово.

Проверяет уровень учебноязыкового умения классифицировать части речи и

распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ

грамматических признаков имен существительных

грамматический признаков имен прилагательных.

Проверяет уровень учебноязыкового умения классифицировать части речи.

Выявляет уровень владения обучающимися национальнокультурными нормами

речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия).

Умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и

Малоразвитая речь, недостаточное количество и низкое качество читаемой

литературы, отсутствие полноценного общения со старшими привели к тому, что

учащиеся показали невысокий уровень выполнения этого задания.

Продолжительность Всероссийской проверочной работы:

На выполнение работы отводилось минут.

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

Максимальный балл, который можно получить за всю работу

Рассмотрим результаты Всероссийской проверочной работы по классам.

5 А класс:

Качественная оценка результатов ВПР по русскому языку в 5 А классе

Повысили отметки по сравнению с годовыми отметками за 4 класс

— с «4» на «5»: Дашкина Е., Квашенко А., Пичугин И., Подкин В.

с «3» на «4»: Докучаев Р., Скрябин А.

— с «5» на «4»: Питкевич А.

— с «4» на «3»: Богомолов М., Карпенко В., Плотников В., Савенкова А.

— с «3» на «2»: Килина Е., Степанова А.

Отсутствовал по болезни –Скворцов Д.

Индивидуальные результаты учающихся (прил.1)

(диктант), № 4 (умения распознавать правильную орфоэпическую норму)№8

(умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное

предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста), №12

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

(умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать

грамматические признаки имени существительного).

Наибольшее затруднение вызвали у обучающихся задания №5 (умение

мысль текста), №10 (умение подбирать к слову близкие по значению слова),

№15 (умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта

обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной

интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные

орфографические и пунктуационные нормы).

Наиболее высокие индивидуальные результаты при выполнении заданий

Всероссийской проверочной работы показала Куреева Д.8 баллов).

Наименьшие индивидуальные результаты показала Степанова А. (10 баллов)

Качественная оценка результатов ВПР по русскому языку в 5 Б классе

— с «3» на «4»: Белозерцева К.

— с «4» на «3»: Выриков Я., Струков М.

— с «3» на «2»: Мустафаева К., Ненахов Н.

Отсутствовали по болезни – Артёмов О., Быняев Р., Герасименко Т., Ехлакова

А., Карамшина Е., Мазаев Д., Макеева Д., Суздальцева А., Фурсов И.

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

классифицировать согласные звуки), умение формулировать основную

№15 (умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта

Всероссийской проверочной работы показали Дмитриева Я. (35 баллов),

Носиков Г.балла) и Черников Е. (33 балла). Наименьшие индивидуальные

результаты показали стафаева К. (10 баллов) и Ненахов Н.баллов).

5 В класс:

Качественная оценка результатов ВПР по русскому языку в 5 В классе

Отсутствовали по болезни – Карпов Д., Кузьмин Г., Миронкина В

Повысили отметки по сравнению с годовыми отметками за 4 класс следующие

— с «3» на «4»: Сульименко Н., Сокольских В.

— с «3» на «2»: Ивко М., Поборуев В., Хрипунков Ф., Ярыгин Е.

распознавать правильную орфоэпическую нормуи №5 умение

классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического

Наибольшее затруднение вызвали у обучающихся задания умение

составлять план прочитанного текста в письменной форме,), № 1Задание

направлено на анализ грамматических признаков имен существительных

Всероссийской проверочной работы показали Семенихина С. (36 баллов),

Суминова А. (34 балла) и Сухомлинова К. (33 балла)Наименьшие

индивидуальные результаты показали Поборуев В. (10 баллов) и Ярыгин Е. (11

5 Г класс:

Качественная оценка результатов ВПР по русскому языку в 5 Г классе

Отсутствовали по болезни – Аксёнова К., Самойлов А., Синицына А.,

Юрченко С, Негробов М., Климов Д.

— с «3» на —

Аналитическая справка по результатам впр по русскому языку в 5 классе 2021 год

— с «5» на «4»: Яськов Д.

— с «4» на «3»: Баранов Н., Воротынцева К., Панфёров Е.

— с «3» на «2»: Белоусов К., Ибрагимов И., Найдёнова А.

№ 3 (умение распознавать изученные части речи в предложении), № 4 (умения

распознавать правильную орфоэпическую норму) и №5 (умение

направлено на анализ грамматических признаков имен существительных).

Всероссийской проверочной работы показала Попкова А. (36 баллов).

Наименьшие индивидуальные результаты показали Лободин Р. (8 баллов) и

Белоусов К. (9 баллов).

Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по параллели

Из обучающихся параллели х классов Всероссийскую проверочную

работу по истории выполняличеловек, что составило 85% от общего

количества пятиклассников. обучающихся параллели отсутствовали в день

проведения проверочной работы по болезни. Наибольшее количество

отсутствующих (человек) наблюдается в Г классе.

Процент успеваемости по параллели составил

Процент качества знаний по параллели составил 57.01 %, 61 обучающийся

параллели выполнили задания проверочной работы на «5» и «4». Наиболее

высокие показатели успеваемости и качества знаний показали обучающиеся А

класса, наиболее низкие показатели – обучающиеся 5 Г, в котор обучаются

дети невысокого уровня обученности.

Средний балл по параллели составил 3,балла.

Подтвердили годовые отметки по предмету за 4 класс пятиклассников

Наибольший процент обучающихся, подтвердивших отметки, наблюдается в Б

Как показывают результаты Всероссийской проверочной работы в х классах,

наибольшие затруднения у обучающихся вызвали задания на составление плана

к тексту, определение основной мысли текста, различия частей речи.

Выводы по итогам Всероссийской проверочной работы в х классах:

1. Итоги Всероссийской проверочной работы показывают, что в настоящее

время не все обучающиеся х классов достигли базового уровня подготовки по

2. Сравнительный анализ результатов 20192020 учебного года и результатов

ВПР показал, что пятиклассников подтвердили свои годовые отметки по

предмету. Данный факт свидетельствует в целом об объективности оценивания

педагогами текущих знаний обучающихся.

3. В результате проведения Всероссийской проверочной работы в параллели

классов на основе данных о выполнении каждого из заданий её участниками

выявлены проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых

результатов для каждого обучающегося, класса, параллели.

4. Результаты Всероссийской проверочной работы свидетельствуют о

необходимости внесения в соответствующие разделы рабочей программы

необходимые изменения, направленные на формирование и развитие

несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *