Аналитическая справка по результатам входного контроля обучающихся

Справка по итогам внутреннего контроля

Тема контроля: «Входной контроль»

Цель контроля: Определение уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 1 курса; определение степени готовности обучающихся 2 -4 курсов к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС по программам СПО.

Методы контроля: Проверка материалов для проведения входного контроля, карт оценки знаний, умений и общих компетенций обучающихся.

Объекты/ субъекты контроля: обучающиеся групп 1—4 курсов

Форма контроля: персональный

В период с 03.09.2014 г по 26.09.2014 г согласно плану внутреннего контроля проведены мониторинговые мероприятия по входному контролю знаний обучающихся в БУ «Советский политехнический колледж» среди обучающихся первого курса по общеобразовательным предметам и среди обучающихся 2 -4 курсов, изучающих учебные дисциплины, МДК в 1 пол 2014 г.

Целями осуществления входного контроля знаний являются:

для администрации колледжа:

— создание условий, обеспечивающих качество предоставляемых образовательных услуг;

— определение уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 1-го курса;

— определение степени готовности обучающихся к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС среднего профессионального образования.

для преподавательского состава:

— определение уровня, знаний, умений и навыков обучающихся, степени усвоения ими программы основного общего образования;

— выявление недостатков базовой подготовки обучающихся по дисциплинам общеобразовательного цикла;

— коррекция уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала по основной профессиональной образовательной программе;

— построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося на основе выявленных проблем;

— коррекция содержания рабочих программ и подбор технологий обучения.

Входной контроль проводился преподавателями в форме тестирования (закрытые тесты, с выбором – одного правильного (неправильного), нескольких правильных (неправильных) ответов; открытые – где требуется краткий и полный свободный ответ, на установление соответствия; на установление правильной последовательности. Уровни сложности заданий в тесте: базовый и повышенный.

По результатам входного контроля был определен не только уровень знаний, умений обучающихся, но и степень готовности обучающихся 2 -4 курсов к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС по программам СПО. Преподаватели определили степень сформированности общих компетенций.

Результаты входного контроля в БУ «Советский политехнический колледж» на начало 2014 -4015 учебного года представлены в следующей таблице:

1. Учебно — методическому отделу колледжа:

— совместно с учебным отделом, учебно – производственным отделом, преподавателями, мастерами п/о проанализировать результаты входного контроля знаний обучающихся и спланировать работу преподавателей, мастеров п/о по повышению качества знаний обучаемых;

— оказывать методическую и консультативную помощь преподавателям в работе по повышению качества знаний обучающихся;

2. Заведующей отделением по реализации ОПОП совместно с кураторами, психологом, социальным педагогом, мастерами п/о разработать классные часы по теме: «Моя будущая профессия» для повышения мотивации обучения.

— в рамках преподаваемых дисциплин, МДК развивать общие компетенции первокурсников, объясняя необходимость получения образования.

— использовать активные формы и методы обучения, межпредметные связи с будущей специальностью/профессией.

4. С результатами входного контроля ознакомить преподавателей на педагогическом совещании при заместителе директора по УР – 22.10.2014 г.

Зав. учебной частью _________________/С.К. Галиахметова/

06.10. 2014 г

на начало 2020-2021 учебного года

ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

В соответствии с внутришкольным планом контроля гимназии на текущий учебный год в течение сентября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по математике,  русскому языку, литературному чтению, родному языку, английскому языку (входной контроль).

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.  Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

Входной контроль по математике писали учащиеся 2-4-х классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования по английскому языку

Входной контроль по русскому языку  и родному языку писали учащиеся 2-4-х классов (диктант ). Задания для входного контроля разрабатывались руководителем МО начальной школы Евлоевой П.С.

График  проведения диагностических работ представлен ниже.

во 2-4 классах

на 2020-2021 учебного года

Цель проведения контрольных работ:

— определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2019-2020 учебного года

— наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;
— проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе;

— осуществление школьного мониторинга качества образования;

— определение качества знаний учащихся по предметам;

— сформированность общеучебных умений;

— умение применять ЗУН на практике.

Результаты входного контроля.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 2-х классов

Хорошо усвоили темы:, правописание гласных после шипящих, заглавная буква в именах собственных, гласные и согласные буквы. Плохо усвоены темы: безударные гласные, оформление предложения на письме, парные согласные в корне слова, правописания мягкого знака.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 3-х классов:

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 4-х  классов:

—  допустили ошибки: раздельное написание предлогов, проверяемая безударная в корне слова, правописание существительных с основой на шипящую, правописание окончаний глаголов

—  допустили ошибки: проверяемая безударная гласная в корне слова. Правописание союзов.

Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указывают характерные ошибки, делают выводы,  отмечают положительные моменты: прочное усвоение каких-либо навыков, безошибочное выполнение заданий большинством учащихся и т.д..

Литературное чтение. Техника чтения.

Тексты для проверки техники чтения соответствовали требованиям начальной школы.

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

Учащиеся допускают ошибки в постановке ударения;

Ошибки в окончаниях;

Пропускают, изменяют слова;

Читают по слогам

Диагностическую работу писали учащиеся 2-4-х классов. Диагностировались теоретические и практические умения и навыки вычислительных действий по итогам предыдущего учебного года.

  • Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
  • Допускают ошибки при решении текстовых задач;
  • Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения уравнений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения примеров на умножение и деление в столбик.
  • Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.
  • Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.
  • Контрольные работы выявили: недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала; недостаточную работу Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня качества знаний школьников;
  • На уровень качества знаний учащихся сказалось дистанционное форма обучения.
Читать также:  ПОРЯДОКПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)

1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Учителям-предметникам изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

3.Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка, математики и литературного чтения в течение года.

Справку составила зам. директора по начальным классам                              / Акилова С.С./

Нет комментариев. Ваш будет первым!

по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2-3 недели сентября.

Проверяющий: зам. директора по УВР Турова Г.В.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

  • — входной контроль – сентябрь
  • – промежуточный контроль – январь
  • – итоговый контроль – апрель-май

Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).

  • 5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;
  • 6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;
  • 7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;
  • 8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;
  • 9 класс – правописание наречий на о-а, правописание с-з в приставках, знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;
  • 10 класс – в глаголах повелительного наклонения, употребление прописных букв, знаки препинания при вводном слове;
  • 11 класс – знаки препинания, правописание приставок пре и при, непроверяемые безударные гласные в корне слова.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.

  • 5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;
  • 6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.
  • 7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;
  • 8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;
  • 9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;
  • 10 класс — решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;
  • 11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже, а в 10 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 5, 10, 11 классах, понизился в 6, 7-9.

  • 5 класс – форма глагола to be;
  • 6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;
  • 7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;
  • 8 класс – пассивный залог, предлоги;
  • 9 класс – объём и содержание сочинения;
  • 10 класс – лексико-грамматический материал раздела;
  • 11 класс – лексико — грамматический материал раздела.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 — 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, , а в 8 остался на том же уровне.

  • 9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;
  • 10 класс – решение задач на нахождении объёма газа по известной массе вещества содержащей примеси, качественные реакции на органические вещества, составление формул органических веществ.
  • 11 класс – составление электронно-графической формулы атомов, изменение металлических и неметаллических свойств элементов в периодической системе, решение задач на нахождения массы вещества по известной массе исходного продукта с примесями.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.

Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.

Характеристики каждого класса животных.

Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.

Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение

Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.

Значение теории Дарвина об эволюции организмов.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 повысилась, в остальных классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился во всех классах с 5 -11 классы, понизился в 10 классе.

Читать также:  Справка о том что не болела корью

Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.

Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.

Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.

Границы центрального района России, названия отраслей экономики, связанные с перспективой развития ЦЧР.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 7-10 классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился в 7 — 10 классах, понизился в 9 классе процент СОУ.

  • 8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;
  • 9 класс — основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;
  • уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;
  • 10 класс – понятие импульса, закон сохранение энергии, вычислительные ошибки;
  • 11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 10 классах, понизился в 9 и 11 классах.

  • 6 класс – устройства ввода ПК, понятия операционной системы;
  • 7 класс — устройства ввода ПК, понятия операционных систем, файла;
  • 8 класс — виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК;
  • 9 -11 классы — виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 9 классах остался прежнем, а в 10 и 11 классах повысился.

3 класс. Учитель Козьменко Т.В.

Типичные ошибки по русскому языку:

  • Пропуск, замена, искажение букв.
  • Парные звонкие и глухие согласные.

Типичные ошибки по математике:

  • При сравнении именованных величин.
  • Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний повысился по русскому языку, по математике понизился.

4 класс. Учитель Мироненко Т.А.

  • Пропуск, замена, искажение букв.
  • Правописание предлогов, приставок.
  • Падежные окончания существительных и прилагательных.
  • В действиях с числами.
  • При решении задач
  • При нахождении площади прямоугольника и его длины.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний по математике и по русскому языку понизился.

1. Учителям – предметникам:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.

г) обратить внимание на снижение показателей в 8 и 9 классах.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в январе месяце (ответственный – зам. директора по УВР Турова Г.В.).

Сентябрь 2016 г.

Зам. директора по УВР: Турова Г.В.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА

Цель контроля:проведена проверка уровня предметных достижений обучающихся 5-11 классов по предметам учебного плана (входной контроль).

В рамках контроля состояния преподавания предметов и выполнения обязательного минимума содержания образования были проведены входные контрольные работы по математике и русскому языку в 5-11 классах.

Входной контроль знаний, обучающихся является частью внутришкольного

контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов. В ходе диагностики были поставлены следующие задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ;

2) выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;

3) выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;

4) определить причины недостаточного усвоения ранее изученного материала.

На выполнение диагностической работы во всех классах отводился один урок. Результаты контроля представлены в таблицах.

Время контроля: с13 по 25 сентября 2021 г.

Мероприятия контроля: проведены входные контрольные работы по русскому языку, математике в 5-11 классах.

Контрольные работы проверены и проанализированы учителями-предметниками.

Контрольные работы проведены по графику, проверены и проанализированы учителями

Анализ результатов и основных ошибок позволяет сделать следующие выводы:

Динамика основных показателей

Успеваемость по русскому языку по школе составила 94% качество знаний по школе- 50 %. Самый низкий уровень качества знаний, в процентном отношении в 6г-35%и 9б классе-29% – учителя Аушева Д.У. и Угурчиева Ф.М. В количественном отношении, по одной «2» в 5б, 6б, 6г классе.В остальных классах качество знаний составляет более50%. Наивысший средний балл по школе в 10 б классе «3,9» (Аушева Д.У.)

Сравнительный анализ качества знаний по русскому языку

На «4» и «5» написали- 187учащихся –47% от присутствовавших.

На «2» — 21 учащихся – 5% от присутствующих.

Максимальный процент (100%) успеваемости по русскому языку в 5в, 6а, 6в,7б,7г,8б,9а,9в,10б,11а,11б классах.  Минимальный процент успеваемости по русскому языку (71%)   наблюдается в 9 б классе. Максимальный процент качества 72% в 10бклассе.

Анализ результатов свидетельствует, что допускаются ошибки:

5 класс – проверяемые безударные гласные в корне слова, непроверяемые гласные и согласные, проверяемые согласные в корне слова, буквы и, у, а после шипящих, разделительные ъ и ь, раздельное написание предлогов с другими словами, гласные и согласные в неизменяемых приставках, буквы е и и в окончаниях глаголов, знаки препинания при однородных членах предложения, знаки препинания в сложных предложениях.

6 класс – гласные после шипящих, безударная гласная в корне слова, проверяемая безударная гласная в корне слова, непроверяемая безударная гласная в корне слова, правописание гласных и согласных в приставках, правописание суффиксов, однородные члены предложения, не с глаголами.

Читать также:  СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ТУБЕРКУЛЕЗА ДЛЯ ВИЗЫ В КОРЕЮ В МОСКВЕ

7 класс –Соблюдение грамматических норм (употребление местоимений и существительных в Р.п. мн. ч.).Соблюдение орфографических норм (слитные, раздельные, дефисные написания слов). Соблюдение орфографических норм (правописание НЕ с разными частями речи). Соблюдение морфологических и синтаксических норм

8 класс –Соблюдение морфологических норм (различение самостоятельных и служебных частей речи). Соблюдение фонетических норм. Соблюдение пунктуационных норм (обособленные члены предложения)

9 класс – двойные согласные н и нн, знаки препинания в конце предложения, ь в конце и середине слова, вводные слова, непроизносимые согласные, падежные окончания имен существительных, пунктуация в сложном предложении.

10 класс- знаки препинания в СПП; правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

11 класс- знаки препинания в СПП и ССП; правописание безударных гласных  в корне слова; знаки препинания при прямой речи.

При составлении индивидуальных маршрутов, по итогам контрольных работ учителям-предметникам рекомендовано проводить консультации по данным темам. Также на каждом уроке необходимо отрабатывать навыки по западающим темам курса.

Результаты входных контрольных работ по математике

Успеваемость по математике по школе составила 93%.Многие учащиеся справились с выполнением контрольных работ. По классам из таблицы видны результаты. Качество знаний в5а,5в,7в,8а,8б,9а,9в,10б,11бклассах на достаточно высоком уровне и составляет 50% и более. Ниже 50% в остальных классах, в 9б классе – 25%. В среднем по школе качество знаний 47%.

Сравнительный анализ качества знаний по математике

Ниже указаны наиболее распространенные ошибки, допущенные учащимися:

Умение находить скорость по пути и времени, решение текстовых задач на движение, арифметические действия с многозначными числами.

6 класс – умение выполнять вычисления с обыкновенными и смешанными числами, умение определять наименьшее число в обыкновенных правильных и неправильных дробях, решение текстовых задач по нахождению целого числа по его дроби.

7класс – Умение строить геометрическую фигуру по точкам с заданными координатами и находить её площадь. Умение решать задачу на проценты.

8 класс –Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений и построение графика функции.

9 класс –Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений.Найти ОДЗ переменной в выражении и построение графика функции.

10 класс –Уметь выполнять вычисления и преобразования. Уметь решать уравнения и систем уравнений.

11класс — Умение использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни. Умение выполнять действия с функциями.Уметь решать уравнения и неравенства

Входные контрольные работы были написаны в установленные сроки.

Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.

Контрольные работы выявили:

недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений, учащихся в усвоении базового учебного материала; Русский язык. Учителя Аушева Д.У. Угурчиева Ф.М., математика Евлоева М.А., Оздоева Р.А.

затруднения учителей, связанные сформированием на уроке общеучебных умений и навыков, недостаточная работа по развитию у учащихся абстрактного и логического мышления;

недостаточную работу Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня обученности школьников.

недостаточный уровень аналитической культуры.

1. Итоги первого этапа мониторинга качества по основным предметам проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Администрации школы поставить на персональный контроль с целью анализа учебно-воспитательной деятельности выпускных классов.

При составлении индивидуальных маршрутов по итогам контрольных работ учителям-предметникам рекомендовано проводить групповые, индивидуальные консультации по темам, где учащиеся допустили ошибки. Также на каждом уроке необходимо отрабатывать навыки по западающим темам курса.

В «группе риска» по русскому языку больше учащихся, чем в группе учащихся, мотивированных на высокий результат. По обоим предметам в группе риска данные учащиеся вызывают особую тревогу, учителям рекомендовано ежедневно проводить с ними на уроках индивидуальную работу для ликвидации пробелов в знаниях.

Выводы: в целом результаты состояния знаний, умений, навыков учащихся по математике и русскому языку на начало 2021-2020 учебного года удовлетворительные. Педагогами результаты проанализированы и намечены пути по ликвидации затруднений.

а) проанализировать результаты входного контроля;

б) не допускать нестабильности качества знаний;

в) не допускать завышения оценок обучающимся, объективно оценивать знания согласно критериям оценок;

г) при выборе форм и методов работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого обучающегося.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:

а) учителям русского языка:

продумать формы и методы работы по формированию и развитию навыков правописания;

использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;

использовать тренинговые задания.

б) учителям математики:

использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков;

развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

использовать в работе систему заданий для развития навыков решения геометрических задач.

в) классным руководителям:

своевременно доводить результаты контрольных работ до сведения родителей,

ознакомить родителей с графиками индивидуальных и групповых консультаций по ликвидации пробелов учащихся.

Выводы  и рекомендации:

1.  Учителям – предметникам:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля;

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

2.  Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

Аналитическая справка по входному контролю СПО

Предварительный просмотр документа:

Материал на тему:
Аналитическая справка по входному контролю СПО

Нравиться файл? Нажми лайк!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *