АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

о профессиональной деятельности

педагогического работника МКОУ «Аладашская СОШ»

Магамедовой Майины Ахмедовны

Аналитическая группа в составе :

1. Абдуллаев Магамед  Рамазанович – директора  МКОУ «Аладашская СОШ – д/с»-высшая категория;

2.  Абдуллаева Зайнаб Набиевна -заместителя директора по воспитательной части  – высшая  категория;

3. Шахпазова Марина Ивановна – учителя  биологии, заместителя по учебно – воспитательной работе – высшей  категории, осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника  магамедовой МА., учителя  математики МКОУ «Аладашская  СОШ – д/с»  с. Аладаш  Курахского  района.

В ходе анализа использованы следующие источники информации:     проанализированы документы и учебно-методические материалы, рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворённости обучающихся и родителей, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированные документы и учебно- методические материалы:

портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончила в 4 июля 1996 году  Дагестанский государственный педагогический университет. .

Стаж педагогической работы 2 года, в должности учителя математики 22 года, в данном учреждении 22 года

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО  «Дагестанский институт развития образования» в 27.10.2018 году по теме: «Организация и содержание образовательного процесса по математике в условиях  реализации ФГОС» (108 ч.)

ГБОУ ДПО  «Дагестанский институт развития образования» в 27.02.2016 году по программе: «Менеджмент  вобразовании» (108 ч.)

Педагогический работник в данное время работает в 5,9,10 классах.

Для успешного преподавания составлены рабочие программы на основе примерных программ. Исходными документами для составления программ являются:

— Федеральный закон «Об образовании» Статья 32, п.7 (в редакции Федеральных законов от 01.12.2007г.№309-ФЗ);

— ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобразования РФ от 06.10.2009г. № 373,(текст с изменениями и дополнениями на 2011г).

С 2015 г. работает над темой самообразования « Формирование УУД  на уроках математики ».

Уровень квалификации педагога:

Магамедова Майина Ахмедовна  владеет следующими компетенциями:

1.   владение формами и методами обучения, в том числе выходящими  за  рамки учебных занятий: проектная деятельность;

2.    объективное оценивание знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

3.     применение современных психолого-педагогические технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной среде;

4.    использование и апробирование специальных подходов  к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Читать также:  Оформить заявку на кредит в Пятигорске без справок и поручителей

5.      владение ИКТ-компетентностями;

6.    организация различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;

7.     компетентность в области личностных качеств (общая культура , самоорганизованность).

1. Использование  современных образовательных технологий и методик.

Переход на новые стандарты  нового поколения задаёт обязательное использование конкретных технологий в условии единства организации урочной и внеурочной деятельности.

Замина Мукаиловна регулярно применяет на уроках педагогические технологии:

Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах уроков  Магамедовой М. А. , поскольку она предусматривает чёткое чередование видов деятельности.

В урок  включает гимнастику,  физкультминутки, двигательно-речевые упражнения, упражнения на релаксацию, дыхательную  гимнастику.

Во внеурочной деятельности  проводит с ребятами беседы о ЗОЖ. Выбирает физкультминутку, использует  упражнения для снятия усталости,   упражнения для кистей рук, гимнастику для глаз.

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, Гамзатова учит детей не так, как ей удобно, дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Игры позволяют  осуществлять дифференцированный подход к учащимся. С помощью игры учитель вовлекает  каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.

3. Проектная деятельность.

Важное место в современной школе занимает проектная деятельность учащихся.  Магамедова М. А. старается применять эту технологию на своих уроках. Использует метод проектов  на  своих уроках. Ее задача — не преподносить готовые знания ученику, а организовать самостоятельный познавательный процесс.

Технология проблемного обучения

На любом современном уроке нельзя обойтись без технологии проблемного обучения или без его элементов. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками. Чаще всего Магамедова М. А. проблему ставит  в начале урока или на этапе первичного закрепления, где детям предоставляет, к примеру, возможность самостоятельно определить тему урока или вывести правило, опираясь на предложенный материал. Дети лучше усваивают не то, что получат в готовом виде, а то, что открыли сами и выразили по-своему.

Читать также:  Справка по проверке школьной формы и внешнего вида учащихся

5. Дифференцированная технология обучения.

Для развития способностей каждого ребенка использует в своей работе дифференциальный подход в обучении, который заключается в том, что учащимся предлагаются задания различного уровня сложности в зависимости от индивидуальных возможностей и способностей ребенка. Это позволяет создавать ситуацию успеха для «слабых» учащихся. При использовании дифференцированной технологии обучения, прежде всего, ориентируется на потенциальные возможности каждого ученика и их реализацию путем вовлечения детей в различные виды деятельности.

6. Технология сотрудничества (групповая работа)

Магамедова М. А. на уроках математики применяет групповое обучение. Групповое обучение  дает хорошие результаты и в образовательном и в воспитательном отношении. В процессе такого обучения сплачивается и развивается ученический коллектив класса. Почти все учащиеся  Магамедовой М. А проявляют интерес к групповой форме обучения, которая прививает учащимся  навыки делового общения в учебной деятельности. На любом традиционном уроке подсказки, желание помочь товарищу решительно пресекаются, а в группах одной из своих целей имеет развитие сотрудничества. Работа организуется так, чтобы ученик чувствовал себя в группе комфортно и смог достичь поставленной цели.

Использование ИКТ технологий.

Магамедова М. А.     на уроках математики и информатики уделяет внимание  развитию межпредметных связей математики и информатики; формирование компьютерной грамотности; развитие самостоятельной работы обучающихся на уроке; реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода. Использование ИКТ в учебном процессе помогают  повышение качества образования.

Для реализации этих целей учитель применяет  информационно-коммуникативные технологии  в учебно-воспитательном процессе.  Для повышения своей  ИКТ- компетентности  Магамедова М. А. постоянно участвует в различных очных и дистанционных конкурсах.

Результатами применения ИКТ – технологий учителя являются стабильно высокое качество знаний по предметам (79-89%), участие и призовые места учеников в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, очных и дистанционных олимпиадах. ( Прилагаются дипломы, сертификаты, грамоты)

Высокий уровень реализации инновационных проектов и направлений, использование современных образовательных технологий позволяет создать  Майине  Ахмедовне  условия для повышения эффективности образовательного процесса в школе.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.

Обобщение и распространение своего педагогического опыта Магамедова М. А. осуществляет через участие в работе школьного и районного методических объединений, педсоветах, курсах повышения квалификации.

Читать также:  НУЖНА ЛИ СПРАВКА В ШКОЛУ ПОСЛЕ ОТПУСКА ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ

Опыт работы  Магамедовой М. А.  неоднократно представляется и обобщается на различных уровнях. На заседаниях РМО и ШМО  Магамедова  М. А. часто делится с коллегами опытом своей работы.

Педагог считает, что проектная деятельность позволяет мотивировать учащихся на получение знаний, способствует самореализации детей, приобретению опыта исследовательско-творческой деятельности. Учащиеся  Майины Ахмедовны, неоднократно принимают участие в конкурсах и занимают призовые места.

Педагог систематически повышает свой методический уровень на курсах  повышения квалификации. Изучает опыт работы других педагогов своей школы, а также  пользуются Интернет-ресурсами, где размещен опыт педагогов других регионов. Ведь сочетание традиционных и новых приёмов, форм и средств позволяет создавать рабочую атмосферу на уроках и во внеурочное время, развивает творческие способности школьников, формируют умения и навыки  учебного труда и умение пополнять и обновлять свои знания.

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организаций ( по итогам учебного  года )

Майина Ахмедовна  строит образовательный процесс таким образом, что качество знаний обучающихся изменяется в течение учебного года в  положительном  направлении.

По данным административных  аттестаций в классе, где работает  Магамедова  М. А., комплексных работ, по результатам ВПР, по итогам контроля в течение отчетного периода наблюдается положительная динамика качества знаний.

Стабильные положительные  результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

С 2016 по 2019 учебный год ученики  Магамедовой М. А. показали хорошие результаты по успеваемости и качеству знаний.  Сравнительный анализ показывает высокий уровень качества знаний и умений обучающихся, устойчивую положительную динамику при 100 %-ной успеваемости.

Результаты за три  года.

В 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019  учебных годах рабочие программы по  образовательным предметам учебного плана урочной деятельности учреждения выполнены в полном объёме. Все обучающиеся достигли федерального государственного образовательного стандарта.

Результаты  выполнения диагностических работ на  муниципальном уровне (за 3 года)

2016-2017 учебный год

Проверочные работы Всероссийского уровня 2017-2018 учебный год

уровня 2018-2019 учебный год

Полугодовые контрольные работы

Сравнительный анализ уровня обученности школьников за последние 3 года показывает устойчивую положительную динамику качества знаний и умений при 100 %-ной успеваемости.

Экспертиза качества освоения основных общеобразовательных программ общего образования в соответствии с требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов (в рамках аккредитации школы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *