Аналитическая справка урока по физической культуре

Автор статьи

Нина Петровна Добренко

Эксперт по предмету «Педагогика»

преподавательский стаж — 8 лет


Задать вопрос автору статьи

Аналитическая справка о результатах рассмотрения уголовных дел мировыми судьями Тюкалинского судебного района

о результатах рассмотрения
уголовных дел мировым судьёй судебного участка № 33 в
Тюкалинском судебном районе
Омской области Нефельд Е.Н.

мировым
судьёй судебного участка № 41 в Тюкалинском судебном районе Омской области Степанчиковой М.В.

Мировыми судьями судебных участков № 33
и 41 в Тюкалинском судебном районе Омской области по состоянию на рассмотрено уголовных дела.

Мировой судья
рассмотрела дела.

Мировой судья . рассмотрела
дел.

Осуждено человек.

Из рассмотренных уголовных дел по состоянию на по категории
дел составляют дела:

— ст.158 ч.1 УК РФ –

— ст. 157 УК РФ –

— ст.112.1 УК РФ —

— ст.115.2 УК РФ –

— ст.116 УК РФ –

— ст.119.1 УК РФ

— ст.260ч.1 УК РФ –

— ст.167.1 УК РФ –

— ст.264.1 УК РФ-

— ст. 139.1 УК РФ

— ст.222ч.4 УК РФ

— ст.322.3 УК РФ —

— ст.118.1 УК РФ –

— ст. 159.1 УК РФ —

В
отношении человек уголовные дела прекращены

В отношении человек уголовное преследование в совершении
преступления, предусмотренного ст.116 УК РФ прекращено в связи с декриминализацией деяния на основании
изменений, внесенных в статью 116
Уголовного кодекса РФ, согласно Федерального закона от 07.02.2017года № 8-ФЗ, вступившими в законную силу
07.02.2017года.

В отношении лиц уголовное дело по ст.116 УК РФ прекращено в связи с примирением сторон с потерпевшим.

По ст.112ч.1 УК РФ уголовное дело прекращено в связи с примирением сторон.

По ст.158 УК РФ уголовных дела прекращены на основании ст.76 УК РФ в связи с примирением сторон.

По ст.118 ч.1 УК РФ – уголовное дело прекращено в связи с примирением сторон.

По ст.119 ч.1 УК РФ – уголовное дело производством прекращено, в связи с примирением
сторон.

Все
уголовные дела рассмотрены в сроки, установленные УПК РФ.

Обращение вступивших в законную силу
судебных решений производится в срок, не превышающий трех суток с момента вступления, вынесенного судебного решения в законную
силу.

Сопроводительные письма в делах
подшиты, отметки в справочных листах произведены.

Поступившие
документы о принятии судебного решения к исполнению, о произведенном исполнении
приобщаются к материалам уголовного дела, однако на момент проведения проверки
на по уголовным делам №№ 1-16/2017 –Бахирев С.А.; 1-21/2017 – Наумов В.В.; 1-32/2017года
– Карпенко Е.А.; 1-35/2017 года – Разумный
А.А.; 1-43/2017 года Харченко
А.В. в уголовных делах отсутствовали уведомления о принятии приговора на
исполнение. К моменту окончания проверки после телефонного звонка начальника
сектора Латышевой Н.Б. уведомления из УИИ УФСИН
России Омской области по Тюкалинскому району поступили в мировой суд.

В отдел делопроизводства секретарями
судебного заседания дела сдаются в срок.

Таким образом, в результате проверки грубых нарушений не
выявлено.

На официальном Интернет-сайте мирового
суда судебные решения по судебному участку № 33 в Тюкалинском
судебном районе Омской области последний
раз были выгружены в апреле 2017года, на судебном участке № 41 в Тюкалинском
судебном районе Омской области судебные решения
выгружались в марте 2017года.

Тюкалинского городского суда НА Ларина

 Состояние преподавания физической культуры в 5-11
классах.

изучить состояние преподавания физической культуры.

с 21.10.2019 по 25.10.2019 г.

заместитель директора по УР
Шаманаева Е.А.

проверка документации, посещение
уроков, общение с преподавателем

В соответствии с планом внутришкольного
контроля на 2019 – 2020 учебный год была проведена проверка рабочих программ,
тематического планирования по физической культуре, правильность заполнения
журналов и система выставления оценок по предмету. При проведении проверки в
октябре были  посещены уроки в 5, 7, 9, 10  классах.

Тематическое планирование включает в
себя все необходимые разделы программы.

Проверка журналов показала, что
преподаватель физической культуры  Абаков Н.Н. относятся к выполнению своих
должностных обязанностей в части контроля за соблюдением единых требований к
оформлению и ведению журналов добросовестно.

Читать также:  КАК ОФОРМИТЬ СПРАВКУ О ЗАРПЛАТЕ ДЛЯ СОЦЗАЩИТЫ

Требования к уроку физической
культуры:

Урок
имеет определенные задачи.

Урок
должен быть правильно методически построен.

Урок
должен соответствовать возрастным особенностям.

Урок
должен быть интересным.

, задача организации учащихся, подготовка
организма к предстоящей физической нагрузке и выполнению упражнений.

, изучение нового, повторение
пройденного материала, развитие двигательных качеств.

, подведение итогов урока, домашнее
задание.

Анализ уроков показал следующее:

 Выполнение требований к уроку, его
структуре.

Абаков Н.Н. строит урок в
соответствии со всеми требованиями к уроку и его структуре, хорошо организуя
учащихся. Каждый урок начинается с построения учащихся, озвучиваются задачи
урока, каждая задача конкретно формулируется. В основной части изучается новый
материал, выполняются упражнения на развитие физических качеств, играют в
подвижные и спортивные игры (одно из лучших  способов повышения мотивации на
уроке, одно из важных средств физического воспитания). Николай Николаевич
регулирует нагрузку на протяжении всего занятия, чередует
работу и отдых. Использует индивидуальный подход. Одним из критериев
методической грамотности учителя физкультуры является моторная плотность урока.

Знакомит с правилами игры и учит их
играть по правилам. От учащихся не требуется специальной подготовки во время
игр, он оценивает

знание правил игры и умение соблюдать их;

умение согласованно действовать в игре;

умение использовать в игровых ситуациях знакомые двигательные
навыки.

В основной части урока преподаватель уделяет внимание
развитию физических качеств,  подвижным играм. Использует в своей работе
сюжетные игры и игры на развитие физических качеств:

Осуществляется дозировка упражнений и условий их выполнения.
Использует метод чередования работы и отдыха.

Образовательный
процесс по предмету организован с учетом требований к уроку.

Структура
уроков выдержана, с разными формами проведения.

Учитель перед
каждой  новой темой проводит инструктажи по технике безопасности, регулирует
нагрузку, моторная плотность урока высокая.

Учителю
разработать систему выставления оценок в журнал.

Учащимся
специальной медицинской группы, освобожденным на весь учебный год давать
задания теоретического( тесты, контрольные работы, опросы) и практического
типа( рефераты на пройденные темы).

Перед новой
темой проводить инструктаж по технике безопасности.

Заместитель
директора по УР ___________ Шаманаева Е.А.

Дата составления справки:

Ознакомлены с
результатами проверки:

Скачано с www.znanio.ru

 по итогам
тематического контроля

 «Организация работы по физическому воспитанию
и охране жизни и здоровья детей в ДОУ»

 Определить
эффективность организации работы по физическому воспитанию и охране жизни и
здоровья детей в ДОУ.

     В
ходе тематической проверки проводились следующие мероприятия:


обследование знаний детей по формированию начальных представлений о ЗОЖ;

— просмотр
ООД с позиции здоровьесбережения;

— просмотр
и организация физкультурных занятий, различных видов гимнастик и закаливающих
мероприятий;


 анализ по организации предметно-пространственной среды в группах;

— изучение
системы планирования работы с детьми и родителями по данной теме.

  
1. Обследование детей по оценке уровня знаний и представлений о себе, о своем
здоровье и физической культуре  проводилось по требованиям, задаваемыми
ООП д\с № 29 «Росинка». Обследование детей проводилось  в форме 
беседы в старшей разновозрастной группе по двум возрастам: дети 3- 4 лет
(3детей) и дети 5-6  лет (9 детей) по диагностическим картам (приложение
1). В ходе беседы выявлены  следующие результаты:

дети младшего возраста
имеют представления об органах человека (руки — брать, играть, есть; ноги-
ходить..), о полезных продуктах, как ухаживать за своим телом. Недостаточны
знания детей о том, что нужно сделать для того, чтобы не заболеть и о пользе
физических упражнений для укрепления организма и здоровья;

дети старшего возраста
показали хорошие знания о видах
, и чем он полезен, как нужно ухаживать за своим
телом, о полезных продуктах. У них имеются некоторые представления о
закаливании организма, о правилах ухода за больным. Данные дети затруднялись в
ответах на вопрос: «Какие органы тела ты знаешь и их функции?», «Почему нужно
беречь свое тело?», «Знаешь ли ты режим дня в своем детском саду?.

В ходе
просмотра и организации ОД по физической культуре, утренней гимнастики велось
наблюдение, какими двигательными навыками
 овладели дети, за техникой выполнения упражнений
детьми, их участием в подвижных играх.

Читать также:  КАКИЕ СПРАВКИ НА МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ РЕГИОНАЛЬНЫЙ

Дети
развиты согласно возрасту. Все дети активны, большинство с интересом выполняют
физические упражнения, участвуют в  играх,  радуются успехам. Однако
двигательный опыт некоторых детей недостаточно развит. Во время выполнения тех
или иных упражнений у детей наблюдается нечеткость их выполнения.

— расширять
представления детей о составляющих, важных компонентах здоровья;


содействовать в расширении представлений детей об особенностях функционирования
и целостности организма, о роли гигиены и режима дня;


осуществлять контроль за качеством выполнения упражнений и осанкой детей.

2. Анализ
планов показал:

Планирование
образовательной деятельности строится в соответствии с лексическими темами
недели,  расписаны режимные моменты. В календарных планах во всех группах
отражено планирование физкультурных занятий, прогулки, двигательной активности
в течение дня, индивидуальная работа с детьми по овладению двигательными
умениями. В системе проводятся утренняя гимнастика,  гимнастика после
дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами, пальчиковая,
артикуляционная гимнастики.  Всеми воспитателями групп используется
принцип чередования активной деятельности с упражнениями на дыхание, 
физминутки, гимнастика для глаз, обучение элементам самомассажа. Еженедельно в
вечернее время педагоги организуют «динамический час», проводят досуги и
развлечения, «Неделя здоровья».

Педагоги
проводят День здоровья. Здоровье детей в немалой степени зависит от наличия
фактора безопасного существования, поэтому воспитатели уделяют  внимание
внедрению технологии «Основы безопасности жизнедеятельности детей
дошкольного возраста».

    Вывод.
Из планов воспитательно-образовательного процесса в ОУ видно, что
педагоги  используют  в основном традиционные здоровьесберегающие
образовательные технологии, которые направлены на предотвращение переутомления
у детей. Очень редко включают в образовательный процесс технологии обучения
ЗОЖ( игротерапия, разные виды массажа и самомассажа) и практически не применяют
в своей работе  коррекционные технологии (музыкотерапия, песочная терапия,
сказкотерапия, психогимнастика, реалаксация), которые направлены  на
снятие психо-эмоцинального напряжения ребенка.

   использовать
музыкальное сопровождение образовательного процесса;

  внедрять
в работу новые оздоровительные методы

  разнообразить
формы организации гимнастики.

 Для создания целостной системы здоровьесбережения
детей очень важным является организация двигательной развивающей среды в
дошкольном учреждении. Анализ созданных условий показал, что в нашем детском
саду имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей.
Но расположение 

и игрового материала в группах  лишь
частично дает детям возможность удовлетворять двигательную активность.

Оборудован
физкультурный зал,  где имеется разнообразное физкультурное оборудование
для развития основных  видов движения, развития физических качеств.
Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на
свежем воздухе. На участке ДОУ имеется спортивная площадка, спортивно-игровое
оборудование, яма с песком для прыжков., свободное пространство для организации
подвижных и спортивных игр.

Для
совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в
  группах  оборудованы спортивные уголки. Их цель- 
удовлетворение потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому
образу жизни. Задача педагогов научить детей самостоятельной двигательной
активности в условиях ограниченного пространства и правильному безопасному
использованию физкультурного оборудования.

В ходе
проверки выявлено, что в 1мл., средней группах есть гимнастические стенки. Для
предотвращения травматизма имеются гимнастические маты.  Для катания,
бросания, ловли есть мячи разных размеров. В группе раннего возраста есть
наличие игрушек-двигателей,  коврики массажные, ребристые доски ( для
профилактики плоскостопия). В старшей разновозрастной группе имеются мячи –
прыгунки, обручи, скакалки, куб деревянный для развития гибкости. По результатам
проверки выявлено, что данные уголки не полностью отвечают требованиям:

  
В 1 мл. группе раннего недостаточно оборудования для упражнений в ходьбе, беге,
прыжках, равновесии ( различные дорожки, косички, змейки, шнуры, пеньки); для
«подлезания» — дуги, ящики для влезания . В старшей разновозрастной группе
желательно иметь мешочки с грузом для формирования осанки, кегли, дартс – для
развития глазомера, игры-моталочки. Педагогам необходимо дооборудовать уголки
зрительными, дыхательными тренажерами.

  
Вывод. Воспитатели недостаточно проявляют творчество и изобретательность 
по созданию условий для развития здоровья детей и пополнения физкультурных
уголков.

  Для
повышения интереса детей к физической культуре,  а так же  развитию
жизненно-важных качеств пополнить физкультурные уголки недостающим спортивным и
нестандартным оборудованием с учетом возраста детей.

Читать также:  СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БАНКОМ КАК ПОЛУЧИТЬ

  Оформить
и дополнить среду наглядными пособиями, настольными играми, иллюстративным
материалом по теме. При оформлении учитывать эстетичность и доступность.
Привести  картотеки п/и, гимнастик  в надлежащий вид.

  Для
 расслабления и отдыха детей предусмотреть уголки уединения.

Во всех группах ежедневно
проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика,
гимнастика после сна, подвижные игры на прогулках, игры малой подвижности в
группе,  три раза в неделю – физкультурные занятия, соблюдается режим
прогулок.

Педагоги хорошо владеют
методикой проведения утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, физкультурных
занятий. Не всегда соблюдаются гигиенические условия: проветренное помещение,
спортивная одежда и обувь воспитателей и детей.(р.в.).  Педагоги старшей
разновозрастной группы не всегда обеспечивают дифференцированный подход к детям
с учетом индивидуальных и  возрастных особенностей. Воспитатели знают
программные задачи и методику работы по разделу «Физическое развитие». Физкультурные
занятия проводятся на должном уровне: структурные части соответствуют типу
занятия; осуществляется комплексный подбор всего программного материала по
развитию движений и физических качеств. Достаточно грамотно планируют  и
организовывают двигательный режим детей в течение дня. Умело руководят
формированием у детей культурно-гигиенических навыков, проводят щадящие виды
закаливания : воздушные ванны после сна, ходьба по ребристым и корригирующим
дорожкам, умывание прохладной водой .

 Просмотр утренней гимнастики показал, что
воспитатель по физкультуре использует как традиционную форму проведения, так и
сюжетные и тематические комплексы, что повышает у детей интерес к выполнению
упражнений.
   

  педагоги  владеют знаниями  организации и
проведении ООД по физической культуре, а также организацией двигательной
активности в режиме ДОУ, в каждой возрастной группе;

  познавательные моменты органично соединяются с
оздоровительными, развивающие занятия сочетаются с выполнением дыхательных
упражнений, гимнастики для глаз, и другими здоровьесберегающимим технологиями.

  Обеспечить снижение у детей
эмоционально-волевого напряжения, создание здоровьесберегающей среды и
воспитание навыков здорового образа жизни у детей посредством комплексного
подхода к формированию здоровья воспитанников и внедрению новых
здоровьесберегающих технологий.

. Работа по
физическому развитию тесно связана с работой с родителями воспитанников.

В группах имеются информационные стенды для родителей,
но материала конкретно по физическому воспитанию дошкольников в них мало. В
группе раннего возраста оформлен стенд «Скажи здоровью «Да». В нем размещена
информация: «Значение режима дня в жизни дошкольника», «Здоровый образ жизни
семьи – залог здоровья». В уголке здоровья помещены пословицы и поговорки о
здоровье, оформлена ширма «Паразитарные заболевания»  В старшей
разновозрастной группе оформлен стенд «Будь всегда здоров». На нем размещены
рисунки детей по теме, информация «Красивая осанка – залог здоровья». Оформлена
консультация для родителей «Здоровье ребенка в  наших руках», «Если у
ребенка ОРВИ».

Но есть необходимость в оформлении материалов по
приемлемым методам закаливания, массажу.

    Таким образом, можно сделать вывод, что работа по
физическому развитию с родителями в детском саду ведется на хорошем уровне.

     Педагогическому коллективу
продолжать вести пропаганду здорового образа жизни, через разнообразные формы
работы.

     Привлекать родителей к
организации и оснащению развивающей предметно – пространственной среды
 для развития двигательной активности детей во всех возрастных группах.

Скачано с www.znanio.ru

Аналитическая справка урока физкультуры

Аналитическая справка для урока физкультуры состоит из нескольких частей:

Представленный пример схемы анализа урока физкультуры может рассматриваться в качестве рабочей карты эксперта.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

Структура аналитической справки

Аналитическая справка – это документ объемом от 5 до 10 страниц. Он содержит информацию по конкретному вопросу, а также наглядные материалы, облегчающие ее восприятие (схемы, таблицы, графики, диаграммы и пр.).

Содержание аналитической справки зависит от предмета и конкретной темы, но ее структура в целом едина для любой дисциплины. Так, в нее входят:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основная часть;
  • выводы.

В карте эксперта обязательно указывают ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, в котором проводится анализируемый урок, название учебного предмета, автора УМК или учебника, тему урока, дату посещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *