Учитель ___Авдеева Ольга Алексеевна_______
Дата проведения: ________________________
Назначение ВПР по __базовому уровню______ – оценить уровень
общеобразовательной подготовки обучающихся ___8_____ класса в
соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику
достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня
сформированности универсальных учебных действий (УУД) и межпредметными
понятиями.
Краткая характеристика работы (количество
заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на
проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в
целом)
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из
двух частей: письменной (задания № 1,4,5,6) и устной (задания №2 и №3).
Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению,
грамматике и лексике.
Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по
говорению (монологическая речь).
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
На выполнение работы отводилось 45 минут.
Каждое
из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны
цифра,
последовательность цифр или слово (словосочетание).
В
заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное
соответствие.
Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.
Ответы
на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в
В классе __39____ человек.
Работу выполняли _25____ человек.(__64___%)
«5» — ______0______ Качество ___24______ %
«4» — ______6______ Успеваемость ____64______ %
«3» — _____10______
«2» — _____9______
Подтвердили оценку за прошлый учебный год ____9__ чел. ___36___
%
Оценка за ВПР выше, чем годовая ____1___ чел. _____4__
%
Оценка за ВПР ниже, чем годовая ____15_ чел. ____60____
%
Максимальный балл работы – 30 (не набрал никто)
Максимальное количество баллов – 26 (Юнкина
Александра)
Минимальное количество баллов – 3 (Ибатулин Семён)
Средний первичный балл — 14
Средний балл по пятибалльной шкале – 2.8
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Допущены
ошибки в заданиях:
Более успешно выполнены учащимися задания _
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой
деятельности, как чтение. Задание №2 (11 из 25 учащихся выполнили
задание без ошибок), Задание №4 (8 из 25 учащихся выполнили задание без
ошибок).
Выполнены на недостаточном уровне задания Ниже
уровень сформированности навыков использования языкового материала
в коммуникативно-ориентированном контексте грамматика и лексика.
Задание №5 и №6. Многие дети допускали по 1 ошибке в задании № 1, поэтому не
набрали максимальных 5 баллов.
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание Задание
№3 по говорению показало, что умение создавать самостоятельные
монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито не
достаточно хоро. Никто не набрал максимального балла, есть учащиеся, которые не
справились с заданием.
из представленных данных видно, что результаты ВПР показали уровень
ниже среднего овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.
Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях,
формированию УУД
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по
устранению выявленных пробелов: дополнительные занятия по их ликвидации в
теоретическом и практическом материале.
2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
3. Совершенствовать умения владения навыками устной и письменной
речи