АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВР В ШКОЛАХ

Главная /
Начальные классы /

по итогам 4 четверти 2011-2012 учебного года

Начало 4 четверти:

Окончание 4  четверти:

Программный материал 4 четверти усвоили 100 % обучающихся 2-4 классов.

Качество составило  60 %

Во 2-4-х классах есть  резерв для увеличения качества обученности:   22 обучающихся по итогам 4 четверти имеют по разным предметам по одной «3», что составляет 8 %.

Качество знаний по вторым  классам

Качество знаний в третьих  классах

Качество знаний по четвертым классам

Причинами недостаточно высокой  успеваемости во 3б,

— слабо развитые учебно-познавательные мотивы у  основной части  учащихся;

-неумение учащихся самостоятельно организовать совместную деятельность со сверстниками;

-отсутствие стремления  учащихся к саморазвитию и расширению своего кругозора.

Причиной, влияющей на качество обученности, являются пропуски уроков, отмена занятий из-за понижения температуры.

За 1 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов

За 2 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов

За 3 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов

За 4 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов

За  2011-2012 учебный  год  обучающимися 1-4 классов

Динамика посещаемости учащихся.

1. Уровень обученности учащихся 2-4 классов по итогам 3 учебной  четверти достаточный (100%), уровень качества усвоения образовательных программ- достаточный (60%)

2. Образовательные программы по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме во всех классах с корректировкой.

3. Классные журналы 1-4 классов ведутся в полном соответствии с рабочими программами; журналы ГПД, факультативных занятий,  индивидуально-групповых занятий ведутся в соответствии с инструкцией по их ведению.(кроме отдельных замечаний по ведению журнала)

1. С целью повышения качества обученности учащихся начальных классов учителям необходимо на уроках более эффективно использовать принцип оптимизации обучения, обеспечивающий максимально возможную эффективность решения задач образования, воспитания и развития школьников; более умело сочетать на уроках различные формы организации познавательной деятельности – групповую, коллективную, индивидуальную; продолжить работу по формированию положительной учебной мотивации в тесном сотрудничестве с родителями; осуществлять на практике личностный подход; продолжить работу по формированию прочных предметных и общеучебных компетенций.

2. Учителям начальных классов спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми и детьми, часто болеющими.

3. Всем учителям начальных классов на уроках целенаправленно работать с обучающимися, имеющими потенциальные способности к изучению предметов, мотивированными (одаренными) учащимися на уроках и во внеучебной деятельности, вовлекая их в коллективные формы работы.

4. Учителям, ведущим предметы в выпускных классах, необходимо осуществлять выбор таких приемов и форм работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь  к успеху, эффективнее использовать на уроках задания, направленные на развитие логического мышления учащихся, больше проводить тренировочных упражнений, систематизируя предметные компетенции, готовя учащихся к выпуску из начальной школы в течение всего учебного года.

5. Учителям 1-4 классов формировать у учащихся осознание необходимости приобретения прочных знаний; учить учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность.

6. Руководителю ШМО Момот О. Н. провести анализ уровня обученности учащихся 2-4 классов  по результатам контрольных работ и проверки сформированности навыков литературного чтения с целью выработки действенных решений по вопросам устранения наиболее существенных пробелов в знаниях учащихся, повышения прочности и качества усвоения программного материала всеми обучающимися.

Зам. директора по УВР_________________________Шиншалиева Г. В.

Термины, используемые на сочинении

Рассмотрите свойства или характеристики, чтобы обнаружить сходство. » Сравнить» обычно употребляется в смысле «сравнить с»: вы должны выделить сходные черты, хотя можно упомянуть и различия.

Подчеркните непохожесть, различия, отличия вещей, свойств, событий или проблем.

Выразите свое мнение о корректности и достоинствах. Обсудите недоработки и положительные моменты, раскрытие темы и проделанную работу.

Определения вводятся для того, чтобы кратко, ясно, объективно определить некоторые понятия. Детали не требуются, но должны быть кратко изложены ограничения, накладываемые определением. Вы должны исходить из класса, к которому принадлежит предмет, и его отличий от других предметов данного класса.

В описательном ответе вы должны перечислять, характеризовать, описывать в общих чертах или рассказывать в повествовательной форме.

При ответе на вопрос, в котором оговорена диаграмма, вы должны представить рисунок, схему, план или график. Обычно от студента ждут пометок к диаграмме, а в некоторых случаях — краткого пояснения или описания.

Задание обсудить, которое часто бывает на письменном экзамене, требует от вас изучить, тщательно проанализировать и представить доводы за и против рассматриваемых проблем и вопросов. Этот тип вопросов требует полного, исчерпывающего ответа.

Задание «перечислить» устанавливает списочную или структурированную форму ответа. При этом вы должны перечислить, один за другим, в краткой форме требуемые аспекты.

При задании «дать оценку» от вас ждут подробной характеристики проблемы, раскрывающей как ее положительные стороны, так и отрицательные. Анализ предполагает компетентную и, в меньшей степени, личностную оценку как достижений, так и неудач.

От вас требуется разъяснить, пояснить, истолковать материал, который вы представляете. Лучший способ — разъяснять «как и почему,» согласовывать какие-либо различия в оценках или экспериментальных результатах и, если это возможно, разъяснять причины. Цель в том, чтобы дать отчетливое представление о том, на чем основаны ваши знания по экзаменуемому предмету.

Если в задании просят проиллюстрировать, то обычно это означает, что вы должны объяснить свой ответ с помощью рисунков, схем, диаграмм либо конкретных примеров.

Задание интерпретировать похоже на задание объяснить. От вас требуется объяснить, привести примеры, раскрыть или прокомментировать что-либо и, как правило, дать свою оценку проблеме.

Если вам дано задание подкрепить доказательствами свой ответ, вы должны доказать, привести основания, на которых основано решение. В таком ответе даже очевидное должно быть представлено в убедительной форме.

Задание составить список сходно с заданием перечислить. От вас требуется перечислить по пунктам данные либо свести их в таблицу. Такие ответы всегда должны даваться в краткой форме.

Задание обрисовать предполагает схематическое описание. Вы должны осветить основные моменты и существенные дополнительные сведения, исключая мелкие детали, и представить информацию в виде систематизированной разработки или классификации.

Задание «доказать» предполагает подтверждение или проверку. В подобных случаях вы должны достоверно установить (выяснить) что-либо, либо с помощью оценки приведенных вами экспериментальных данных, либо путем логических выкладок.

Если задание состоит в том, чтобы установить связь, вы должны в наглядной форме показать взаимосвязь и ассоциации.

Если в задании требуется определить, сформулировать или представить что-либо, вы должны выразить основные положения в краткой и понятной повествовательной форме. Детали, а обычно и иллюстрации или примеры, можно опустить.

Когда вас просят подвести итоги или сделать выводы, вы должны представить основные идеи или факты в сжатой форме. Все детали, иллюстрации и уточнения необязательны.

Читать также:  СПРАВКИ ДЛЯ ГАИ НИЖНИЙ НОВГОРОД ПСИХИАТР И НАРКОЛОГ ДЛЯ

Когда в задании вас просят проследить развитие событий, вы должны дать описание хода событий, исторической последовательности, развития от исходной точки. Подобное повествование может потребовать глубокого исследования и логических умозаключений.

Проведение классных часов.

Система проведения классных часов и профилактических бесед в 1-11 класса; содержание, форма и результативность проведения.

:  с 24.02.2014г  по 03.03 2014г

В  соответствии  с  планом  по  внутришкольному  контролю  была  проведена  проверка  тетрадей  для  бесед  с  учащимися  у    классных  руководителей  1-11  классов,  посещены  классные  часы.

Проверка  тетрадей  для  бесед  с  учащимися  показала,  что  классные  руководители  систематически  проводят  профилактические  беседы  по  сохранению  здоровья  учащихся,  темы  бесед  разнообразны:  правила  поведения  при  пожаре;  осторожно,  тонкий  лед;  режим  дня  школьника;  правила    поведения  в  каникулярное  время  и  другие.  В  тетрадях  имеется  подпись  учителя  и  учащихся.  Также  проводятся  беседы  с  родителями  учащихся.   Были  посещены  классные часы.

«Посеешь привычку – пожнешь характер». Ребята выясняют, что такое вредные привычки, выясняют последствия курения, проводят демонстрационный опыт  по обнаружению в табачном дыме никотина и кислот. На протяжении  занятия активны, участвуют в  составлении анаграмм, исполняют стихи и частушки о вреде курения. Цель занятия достигнута.

«Символы России». На занятии ребята познакомились с особенностями изображения герба, флага России, сравнили изображения с гербами и флагами Советского Союза и республик. Отметили значение каждого изображения. Прослушали историю появления гимна, исполнили его. Занятие позволило ребятам ощутить гордость за наше государство, способствовало воспитанию гражданско-патриотических чувств.

«Награды Великой Отечественной войны». Ребята в ходе дискуссии познакомились с наградами, которые были вручены в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время; заслугами, за которые давали эти награды. Некоторые ребята рассказали о наградах, хранящихся дома у прабабушек и прадедушек, их историей. Занятие способствовало развитию нравственно-патриотических чувств у ребят.

«Курение – коварная ловушка». Занятие построено в виде диспута о вреде курения, никотина. Ребята, анализируя текст, учатся находить аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» курения, доказывая их примерами. В ходе игры «Умей сказать НЕТ» учатся давать мотивированный отказ от предложенной сигареты. В заключении занятия подводятся итоги предварительного анкетирования, делаются соответствующие выводы.

Каткова О. С. « Браво, мальчики». Классный час посвящен празднику мальчишек, для которых проводится интеллектуально-развлекательная игра. В ходе игры определяются такие качества, как быстрота, ловкость, умение заинтересовать присутствующих своими увлечениями. Задания разнообразны по форме и содержанию Девочки подготовили музыкальные номера-поздравления.

. « Позвони  мне,  позвони». Были рассмотрены правила телефонного  этикета, рассмотрены ситуации  и  обсужден выход из данной ситуации,  определены правила телефонного  разговора. Тема занятия актуальна  для  данного  возраста детей, ребята активно включаются в работу, отвечают на вопросы викторины по итогам занятия.

«Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности знать обязан». Занятие построено  в соответствии с требованиями ФГОС. На занятии применялись различные формы и методы активизации познавательной активности учащихся: загадки, анализ стихотворения, практическая работа, дидактическая игра, игра – практикум,  знакомство со знаками ПБ, профессией пожарного. Занятие прошло на высоком воспитательном уровне.

«Толерантность».  Занятие посвящено взаимоотношениям между людьми в разных жизненных ситуациях.  В процессе дискуссии ребята попытались объяснить причины конфликта между молодыми людьми, постарались найти достойный выход из создавшейся ситуации.  Занятие носит нравственно-эмоциональный характер, заставляет ребят выражать свое отношение к происходящим событиям. Определены моменты, над которыми следует поработать.

. « Выбор профессии – это серьезно». Это занятие было заключительным в блоке. Были рассмотрены зоны,  правила выбора профессии, ошибки при выборе профессии.  Ребята совместно с учителем составили список наиболее  востребованных профессий в Саратовской области. Проведена практическая работа, разобраны логические ситуации.

. « Успешный человек. Какой он?». Данное занятие проведено в виде дискуссии, где ребята поэтапно участвовали в беседе, делились своими мыслями и знаниями. Рассмотрены  вопросы, касающиеся необходимых условий для достижения успеха. Сделаны выводы. Даны рекомендации-памятки успешности человека.

Посещение  классных  часов

в  деятельности  учителей  по  развитию  личности  ребенка  существуют  нерешенные  проблемы:

выявить  формы  и  способы  воспитательной  работы,  наиболее  приемлемые  для  построения  личностно-ориентированного,  профилактического   воспитательного  взаимодействия;   разнообразить формы классных часов, для подготовки и проведения привлекать самих учащихся, а не предоставлять им готовый материал; использовать методические приемы по реализации ФГОС.

Справку  составила  зам. директора  по  В/Р:   Лопасова  М. И.

ПЛАН – ЗАДАНИЕ

ПЛАНОВОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ: БИОЛОГИИ 5 – 9 КЛАССЫ, ХИМИИ  8 – 9 КЛАССЫ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 5 – 9 КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2 – 9 КЛАССЫ

Цель тематического контроля: качество организации учебной деятельности, предметные результаты освоения учебного предмета

Задание на проведение  тематического контроля: провести контроль за качеством преподавания учебных предметов: биологии 5 – 9 классы, химии  8 – 9 классы, обществознания 5 – 9 классы, иностранный язык 2 – 9 классы

Сроки проведения тематического контроля: с 12.12.2016г. по 22.12.2016г.

Ответственный за выполнение контроля: Мутракшова Н. Л., заместитель директора по УВР.

Администрация Мариинского муниципального района

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                                      «Пихтовская основная общеобразовательная школа»

(МКОУ «Пихтовская оош»)

ПО ИТОГАМ КОНТРОЛЯ ЗАКАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ: БИОЛОГИИ 5 – 9 КЛАССЫ, ХИМИИ  8 – 9 КЛАССЫ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 5 – 9 КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2 – 9 КЛАССЫ

Согласно плана внутришкольного контроля в школе проводился контроль по проверке классных журналов.

Работа учителя биологии и химии Киселевой Ирины Геннадиевны была направлена  на использование продуктивных форм и методов организации учебного занятия. Ирина Геннадиевна  имеет стаж работы 9 лет.

Анализ посещенных уроков показал, что учитель владеет теорией и методикой преподавания биологии и химии, знает требования Госстандарта  и умело реализует их в своей практической деятельности. В соответствии с требованиями рабочих программ не нарушается последовательность изучения и распределение часов по разделам курса. Календарно-тематическое планирование по предмету составлено на основе примерной  программы для общеобразовательных учреждений по биологии и химии.

Планирование имеется по всем класса, учитель следит за прохождением программного материала.

Киселева И. Г.  использует наглядные средства обучения. Использует  фронтальные методы опроса учащихся и индивидуальные сообщения, подготовленные дома, использует ИКТ и проектные технологии.

Из анализа посещенных уроков можно сделать вывод, что учитель умеет конкретизировать цели обучения, соотносить содержание обучения с поставленной целью, ориентироваться на вышеуказанное при выборе приемов обучения. Понимает необходимость включения в работу по формированию знаний контекст бытовой деятельности учащихся, видит в ученике личность со всеми её многообразными особенностями и соответственно владеет дифференцированным подходом к учащимся.

Читать также:  Где заказать справку о составе семьи нижний тагил дзержинский район

Было   посещено 3 урока. Ко всем   урокам у Киселевой И. Г. имелись  поурочные планы.

Для проверки знаний, умений и навыков учащихся по химииона  использует фронтальный (чаще всего) и индивидуальный опрос, тестирование, лабораторные работы.

Учитель проводит диагностику знаний по биологии с помощью разнообразных средств и форм (онлайн-тестирование, биологические диктанты по проверке знаний биологических понятий и терминов, решение заданий из КИМов ОГЭ).выпускник 9 класса остановил свой выбор на биологии  в качестве экзамена по выбору на ОГЭ. Уроки биологии в 5 – 6 классах проводятся в соответствии с ФГОС. Ирина Геннадиевна использует технологические карты. Анализ посещенных уроков, свидетельствует о том, что учитель успешно внедряет ФГОС в учебную практику.

В 5 – 9 классах проведены контрольные срезы по биологии.

Анализ результатов срезов показа, что качество знаний соответствует оценкам за 1 четверть, что говорит об объективности выставление оценок. Ирине Геннадиевне необходимо включить в уроки для повторения, задания которые вызвали затруднения.

Учитель соблюдает структуру урока, присутствуют все этапы урока, на всех посещенных уроках,  тема урока, дом.задание записаны на доске  с начала урока. Учитель ставит перед учащимися цель занятия, полностью выполняет планируемое. При этом учитель материалом владеет в полном объеме, объяснение интересное, подробное, привлекает бытовые знания учащихся по изучаемой теме.

Проверка тетрадей по биологии и химии  показала, что все  учащиеся ведут одну рабочую тетрадь. На момент проверки тетради были почти у  всех учащихся, внешний вид тетрадей удовлетворительный. В тетрадях  в основном классные работы, редко встречаются домашние.

Учитель заполняет классные журналы, указывает тему конкретного урока, записывает домашнее задание, накопляемость оценок удовлетворительная.

Минусом  в работе учителя  является то, что Ирина Геннадиевна не  следит  за глубиной и прочностью знаний учащихся, хотя имеет большой потенциал, знает свой предмет, умеет привлекать внимание учащихся интересными фактами.

В рамках контроля была проведена письменная проверка знаний по химии в форме тестирования.

Самое высокое качество выполнения работы в 9 класса – 100%, самое низкое в 8 классе – 0% У учителя химии Киселева И. Г. результаты обученности учащихся находятся на допустимом уровне  Анализ результатов срезов показа, что качество знаний соответствует оценкам за 1 четверть, что говорит об объективности выставление оценок. Ирине Геннадиевне необходимо включить в уроки для повторения, задания которые вызвали затруднения.

Обществознание в школе преподает Мутракшова Н. Л. – образование высшее, стаж работы – 7 лет. Год прохождения курсов повышения квалификации – 2014. Преподавание обществознания в 5 – 9 классах ведётся по учебникам, рекомендованным федеральным перечнем учебников. Учебниками учащиеся обеспечены.

Количество часов, согласно учебного плана по классам

Анализируя уроки Надежды Леонидовны, можно отметить, что записи в журналах соответствуют календарно-тематическому планированию и программам.

Анализ посещенных уроков показал, что уроки обществознания организуются методически правильно,  соблюдаются все необходимые этапы, которые логически связаны между собой. Учитель использует разнообразные формы работы: фронтальную, индивидуальную, самостоятельную, применяют дифференцированный подход; применяют  частично-поисковый и проблемный  методы  объяснения нового материала с целью активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке.

На некоторых посещенных уроках прослеживались межпредметные связи с историей, экономикой, литературой, русским языком.

Проверка тетрадей показала, что виды работ, выполняемых на уроке и дома, разнообразны: это конспекты занятий, запись определений, построение схем, самостоятельные работы, тесты, таблицы. Надежда Леонидовна проверяя тетради, обращает внимание на соблюдение единого орфографического режима учащимися и отмечает случаи его нарушений, делая соответствующие замечания.

Проверка классных журналов показала, что оценки за письменные работы выставлены своевременно и объективно, записи ведутся аккуратно, случаи исправления оценок не выявлены.

В 5 – 9 классах проведены контрольные срезы по обществознанию

Анализ результатов срезов показа, что качество знаний соответствует оценкам за 1 четверть, что говорит об объективности выставление оценок. Следует отметить, что учитель обществознания применяет ИКТ на уроках. Виды деятельности учителя и ученика на уроке направлены на формирование УУД.

Домашние задания по предмету носят не только теоретический, но и  практический, а также творческий характер. Учащимся предлагается самостоятельно найти материал для сообщения, доклада; построить схему, заполнить таблицу, провести наблюдение, создать презентацию по определённой теме. Дозировка д/з соответствует стандартам и предполагает закрепление и усвоение изученного на уроке, а также развитие у учащихся интереса к знаниям.

Елена Сергеевна проводит уроки по английскому языку во 2 – 9 классах в соответствии с календарно-тематическим планированием. На уроке использует следующие методы обучения: словесные, метод перевода метод самостоятельной работы, что способствует развитию фонематических и речевых умений и навыков, развитию языковой догадки.

Опрос домашнего задания проводит в виде ответа у доски, чтения и перевода текста, чтения диалогов по ролям, проверки письменной работы в тетради. Учитель совсем не применяет такие методы обучения как наглядные, метод стимулирования интереса учащихся.

Елена Сергеевна на  уроках не проводит физминутки для смены позы учеников. Учитель практически на каждом уроке проверяет тетради и словари у учащихся, но в каждом классе есть ученики, которые не носят тетради, так как не делают домашние задания и не имеют словари. Учитель прописывает замечания в дневниках. Проверка тетрадей по английскому языку показала, что учитель проверяет работы практически каждый урок, но не выполняется единый орфографический режим (записи ученики ведут небрежно, пишут ручками разных цветов, подписывают тетради не по образцу). Хочется отметить, что домашнее задание задается в полном соответствии с требованиями, но не всегда дети записывают задания в дневник.

Проблемы, возникающие на уроках у учителя, происходят от того, что учитель некачественно готовится к проводимым урокам, не продумывает дома этапы урока, их взаимосвязь, время, отводимое на каждый вид работы.

Во 2 – 9 классах проведены контрольные срезы по английскому языку

Наибольшее количество ошибок было сделано в заданиях (словообразование). Самыми сложными пунктами были: существительное variety /суффикс –ty/ и прилагательное unforgettable /одновременно использованы отрицательная приставка un- и суффикс –able/. Недостаточно сформированы лексико-грамматические навыки. Затруднения вызвали следующие темы: видовременные формы глаголов, предлоги, словообразование. Ученики испытывали трудности в установлении смысловых соответствий текста, употреблении синонимичных слов.

Состояние преподавания английского языка можно признатьудовлетворительным. Качество знаний стабильное.

Изучение форм, приемов и методов работы учителя показали, что она проводит уроки в соответствии с календарно-тематическим планированием. К урокам готовится не всегда, поэтому возникают проблемы, связанные с отводимым временем на различные этапы урока и отбором содержания урока. Уроки проводятся не по ФГОС, отсутствует системно-деятельностный подход, отсутствует работа над регулятивными УУД, некачественная проводится работа над коммуникативными УУД. Идет работа только над познавательными УУД и то, только в основном над предметными.

Читать также:  Аналитическая справка о материально техническом оснащении группового помещения

Анализ посещенных уроков показал, что учителя-предметники владеют теорией и методикой преподавания предметов. В соответствии с требованиями рабочих программ не нарушается последовательность изучения и распределение часов по разделам курса.

Поурочное планирование имеется во всех класса, учителя следит за прохождением программного материала.  На уроках используются интерактивные и  наглядные средства обучения, используют разнообразные формы работы. Учителя соблюдают структуру урока, присутствуют все этапы урока, на всех посещенных уроках,  тема урока, дом.задание записаны на доске  с начала урока. Учителя ставит перед учащимися цель занятия, полностью выполняют планируемое. Записи в журналах соответствуют календарно-тематическому планированию и программам. Проверка тетрадей показала, что виды работ, выполняемых на уроке и дома, разнообразны: это конспекты занятий, запись определений, построение схем, самостоятельные работы, тесты, таблицы, но не выполняется единый орфографический режим (записи ученики ведут небрежно, пишут ручками разных цветов, подписывают тетради не по образцу).

Анализ результатов срезов показал, что уровень знаний учащихся находятся на достаточно хорошем уровне.

1. Киселевой И. Г. усилить работу над качеством успеваемости и качеством знания в 5-9 классах, используя современные ИКТ и индивидуальные дополнительные занятия.

2. Активизировать  познавательную  деятельность учащихся на уроках биологии и химии, используя инновационные методики преподавания.

3. Обратить внимание на развитие мотивационной сферы школьников

4. Надежде Леонидовне не допускать нестабильности и снижения  качества знаний учащихся по обществознанию.

ести  работу с учащимисядля их мотивации на изучение обществознания.

родумать формы повторения учебного материала по обществознанию в 5 – 9 классах по темам, по  которым учащиеся имеют пробелы в знаниях.

7. Учителю английского языка Зигмантович Елене Сергеевне изучить требования стандарта к проводимым урокам, проводить уроки в полном соответствии с ФГОС, работая над развитием у учащихся всех видов универсальных учебных действий на уроках.

8. Зигмантович Е. С. тщательнее готовиться к урокам, планировать уроки как целостную систему взаимодействия учителя и ученика, соответствующую содержанию и целям урока, тщательно отбирать речевой учебный материал и средства обучения с учётом возрастных особенностей.

9. Учителю английского языка необходимо в зависимости от учебной задачи выбирать индивидуальные и фронтальные способы её решения или сочетание этих способов. Включать в урок разнообразные игры: лексические, фонетические, орфографические, аудитивные, артикуляционные, грамматические и др. Применять в работе формы обучения, способствующие созданию на уроке атмосферы увлечённости и заинтересованности, активизировать речемыслительную деятельность, развивать память, мышление, воображение, умственную активность, поддерживать интерес к изучению иностранного языка. С целью повышения интереса учащихся к предмету необходимо готовить для ребят занимательные упражнения, творческие задания, наглядные материалы, применять ИКТ, следить за дисциплиной на всех этапах урока.

Дата составления справки: 26.12.2016 г.

Зам. директора по УВР                                                              Н. Л. Мутракшова

Справки заместителя директора по УВР

Справки по ВШК

Справки по учебной работе

Одной из функций управления является анализ деятельности. По итогам проведения внутришкольного контроля заместителю директора приходится анализировать уроки, делать выводы о качестве ведения школьной документации, выявлять уровень овладения обучающимися знаний и умений и т.д. Неоднократно сама обращалась к интернет-ресурсам в поисках образцов написания аналитических справок. Возможно, и мой вариант оформления справок по итогам ВШК будет интересен, а главное, полезен.

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!

Всего комментариев: 9

Порядок вывода комментариев:

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

В помощь учителю

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Планы, справки, протоколы

В категории разработок:

Фильтр по целевой аудитории

Справка о результатах входного контроля учебного года

Справка по итогам проверки классных журналов 1 — 11 классов

Справка по итогам диагностической работы по математике 9 и 11-х классах

Справка по итогам диагностической работы по истории в 9 и 11-х классах

Справка по итогам апробационных работ по истории и обществознанию в 11-х классах и тренировочной работы по обществознанию в 9 классах

Справка по итогам тренировочных работ по математике и русскому языку в 9-х классах

Справка по проверке классных журналов 5, 9, 10, 11 классов.

Справка по итогам тренировочной работы русскому языку в 11 классе

Справка по итогам тренировочных работ по математике  в 9, 10, 11-х классах

Целевая аудитория: для завучей

протоколы совещаний при заместителе директора по учебно-воспитательной работе за 2011 — 2012 учебный год

В данном материале представлены готовые справки по ВШК. Они будут полезны для всех заместителей по ВР.

Справки за 1 полугодие

Я предлагаю вам анализ работы педагога за учебный год. Надеюсь кому поможет в работе.

аналитические материалы по итогам посещения уроков и внеклассных мероприятий учителей математики в рамках проведения предметной недели

справки по итогам проведения предметных недель в школе (математика, естественнонаучный цикл, гуманитаный цикл, начальные классы)

в данной папке находятся бланки план-заданий для учрежденческого контроля.классно-обобщающего контроля (адаптация 1 и 5 классов). индивидуальный контроль и т.д.

План ВШК составлен для заместителей директоров по УВР, ВР и директоров школы. В плане представлен весь школьный контроль с целями, методами, датами выполнения.

Многие сталкиваются с проблемой расстановки дат в календарно-тематическом планировании. Данная программа помогает справится с этой проблемой. Просто укажите начальную и конечную дату промежутка времени учебного года, укажите количество уроков в неделю по предмету и собственно дни недели. Программа выдаст все даты из выбранного промежутка нужных вам дней недели.
(Возможность указать каникулы и праздники присутствует в другой версии программы. Она будет опубликована, если данная программа заинтересует педагогов.)

Добавлена возможность вывода дат в Word и Excel.

Пишите замечания и предложения, выслушаю.

Целевая аудитория: для учителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *