по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 2-3 недели сентября.
Проверяющий: зам. директора по УВР Турова Г.
Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:
- — входной контроль – сентябрь
- – промежуточный контроль – январь
- – итоговый контроль – апрель-май
Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).
Класс Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ Учитель «5» «4» «3» «2» 5 28 24 0 10 4 2 88 63/54 Жемчужникова С. 6 18 16 1 3 3 2 98 33/52 Валиулина Р. 7 9 8 1 1 5 2 78 77/86 Валиулина Р. 8 14 12 0 2 6 1 89 77/86 Жемчужникова С. 9 18 14 1 2 6 3 85 77/86 Жемчужникова С. 10 9 8 1 5 2 0 100 75/62 Валиулина Р. 11 7 7 1 2 5 0 100 77/86 Жемчужникова С.
- 5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;
- 6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;
- 7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;
- 8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;
- 9 класс – правописание наречий на о-а, правописание с-з в приставках, знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;
- 10 класс – в глаголах повелительного наклонения, употребление прописных букв, знаки препинания при вводном слове;
- 11 класс – знаки препинания, правописание приставок пре и при, непроверяемые безударные гласные в корне слова.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.
Класс Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ Учитель «5» «4» «3» «2» 5 28 25 0 8 9 1 94 44/47 Сулеева Т. 6 18 15 1 4 3 2 80 50/50 Рассолова С. 7 9 7 1 2 5 1 89 33/47 Рассолова С. 8 14 12 0 3 4 2 78 33/41 Сулеева Т. 9 18 15 0 4 5 5 64 29/37 Рассолова С. 10 9 8 2 5 1 1 89 78/64 Рассолова С. 11 7 7 0 3 4 1 88 38/44 Сулеева Т.
- 5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;
- 6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.
- 7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;
- 8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;
- 9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;
- 10 класс — решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;
- 11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже, а в 10 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 5, 10, 11 классах, понизился в 6, 7-9.
Класс Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ Учитель «5» «4» «3» «2» 5 28 23 0 6 4 7 59 35/38 Кукушкина И. 6 18 14 1 5 1 1 88 75/59 Кукушкина И. 7 9 9 1 2 1 5 44 33/38 Кукушкина И. 8 14 11 1 2 5 1 89 33/47 Кукушкина И. 9 18 13 0 0 5 8 38 0/24 Кукушкина И. 10 9 9 3 4 2 0 100 78/70 Кукушкина И. 11 7 7 0 0 7 0 100 64/100 Кукушкина И.
- 5 класс – форма глагола to be;
- 6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;
- 7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;
- 8 класс – пассивный залог, предлоги;
- 9 класс – объём и содержание сочинения;
- 10 класс – лексико-грамматический материал раздела;
- 11 класс – лексико — грамматический материал раздела.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 — 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, , а в 8 остался на том же уровне.
Класс Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ Учитель «5» «4» «3» «2» 9 18 14 0 3 11 0 100 21/42 Савченко М. 10 9 8 0 3 3 2 95 38/42 Савченко М. 11 7 7 0 0 8 0 100 0/36 Савченко М.
- 9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;
- 10 класс – решение задач на нахождении объёма газа по известной массе вещества содержащей примеси, качественные реакции на органические вещества, составление формул органических веществ.
- 11 класс – составление электронно-графической формулы атомов, изменение металлических и неметаллических свойств элементов в периодической системе, решение задач на нахождения массы вещества по известной массе исходного продукта с примесями.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.
Класс Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ Учитель «5» «4» «3» «2» 5 28 25 2 8 8 0 100 56/56 Савченко М. 6 18 17 5 1 2 0 100 77/79 Савченко М. 7 9 9 1 4 4 0 100 55/55 Савченко М. 8 14 12 5 4 1 0 100 90/79 Савченко М. 9 18 14 5 6 3 0 100 71/70 Савченко М. 10 9 9 1 8 1 0 100 90/65 Савченко М. 11 7 7 0 6 2 0 100 75/57 Савченко М.
Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.
Характеристики каждого класса животных.
Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.
Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение
Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.
Значение теории Дарвина об эволюции организмов.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 повысилась, в остальных классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился во всех классах с 5 -11 классы, понизился в 10 классе.
Класс Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ Учитель «5» «4» «3» «2» 7 9 8 0 6 2 0 100 75/57 Полежаева Н. 8 14 9 1 4 4 0 100 56/56 Полежаева Н. 9 18 15 0 8 7 0 100 53/51 Полежаева Н. 10 9 9 0 7 2 0 100 78/58 Полежаева Н.
Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.
Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.
Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.
Границы центрального района России, названия отраслей экономики, связанные с перспективой развития ЦЧР.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 7-10 классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился в 7 — 10 классах, понизился в 9 классе процент СОУ.
Класс Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ Учитель «5» «4» «3» «2» 8 14 11 0 6 2 0 100 75/57 Воликова Н. 9 18 14 0 4 8 0 100 33/45 Воликова Н. Н 10 9 9 0 6 3 0 100 67/55 Воликова Н. Н 11 7 7 0 5 3 0 100 63/54 Воликова Н
- 8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;
- 9 класс — основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;
- уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;
- 10 класс – понятие импульса, закон сохранение энергии, вычислительные ошибки;
- 11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 10 классах, понизился в 9 и 11 классах.
Класс Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ Учитель «5» «4» «3» «2» 8 14 10 0 9 1 0 100 90/61 Воликова Н. Н 9 18 15 0 7 7 0 100 50/50 Воликова Н. Н 10 9 8 1 9 0 0 100 100/64 Воликова Н. Н 11 7 7 4 4 0 0 100 100/82 Воликова Н
- 6 класс – устройства ввода ПК, понятия операционной системы;
- 7 класс — устройства ввода ПК, понятия операционных систем, файла;
- 8 класс — виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК;
- 9 -11 классы — виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 9 классах остался прежнем, а в 10 и 11 классах повысился.
3 класс. Учитель Козьменко Т.
Предмет Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ «5» «4» «3» «2» Русский язык 18 14 3 6 5 0 100 64/62 Математика 18 14 0 7 6 1 93 50/54
Типичные ошибки по русскому языку:
- Пропуск, замена, искажение букв.
- Парные звонкие и глухие согласные.
Типичные ошибки по математике:
- При сравнении именованных величин.
- Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний повысился по русскому языку, по математике понизился.
4 класс. Учитель Мироненко Т.
Предмет Кол-во уч-ся Выпо-лняли работу Оценки % успеваемости % качества/ СОУ «5» «4» «3» «2» Русский язык 10 10 1 7 4 1 98 62/54 Математика 10 10 1 6 5 1 98 64/56
- Пропуск, замена, искажение букв.
- Правописание предлогов, приставок.
- Падежные окончания существительных и прилагательных.
- В действиях с числами.
- При решении задач
- При нахождении площади прямоугольника и его длины.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний по математике и по русскому языку понизился.
Учителям – предметникам:
а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;
б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.
г) обратить внимание на снижение показателей в 8 и 9 классах.
Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в январе месяце (ответственный – зам. директора по УВР Турова Г.
Сентябрь 2016 г.
Зам. директора по УВР: Турова Г.