Аналитический отчет о проведении учителем внеклассных мероприятий

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа N3»

Образование высшее закончил РГПУ им. Есенина, г по специальности учитель. Стаж педагогической работы — лет. Стаж работы в данном учреждении — года. Стаж работы в данной должности —- года. Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая с ———-

ААА работает в МБОУ СОШ №3 учителем истории и обществознанияна протяжении —— лет.

За время работы АААА зарекомендовал себя как творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. В основе его педагогических методов лежит принцип системно — деятельностного подхода. ААА знает стороны и перспективы развития у каждого учащегося. Умеет организовать свою деятельность и деятельность учащихся.

Широта его знаний в области истории и обществознания позволяет использовать методы активного обучения и повышать эффективность урока, а значит, и качество знаний учащихся. Среднее значение процента обучающихся, получивших отметки «4» и «5» , т. качество знаний сохраняется высоким — —% , таким образом, наблюдается стабильно высокий показатель доли обучающихся, успевающих на «4» и «5».

Учащиеся ААА во время итоговой аттестации показывают высокое качество знаний по предмету, так в 2017-2018 учебном году результаты единого государственного экзамена по истории в 11 классе по всем параметрам выше городских показателей: средний балл – 61б (в России – 55,1), набрали 60 баллов и более – 60% (в Рязанской области – 37%). Учащиеся 9-х классов на государственной аттестации в форме основного государственного экзамена в 2018 году по обществознанию показали, что такие показатели как средняя отметка, качество знаний – на уровне городских показателей; уровень обученности — 100%, что выше городского результата. Все учащиеся успешно сдают экзамены по истории и обществознанию на государственной итоговой аттестации.

Ежегодно воспитанники ААА принимают участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Его ученики становились победителями и призерами олимпиад и конкурсов различного уровня: в 2017- 2020 гг – победитель и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию в 11 класс, победитель по праву в 10 классе, призер по обществознанию в 10 классе, призер по праву в 9 классе, призер по истории в 8 классе; финалист всероссийского конкурса «Герои Великой победы РФ 2018», победитель регионального конкурса «Время и судьбы знатных земляков глазами детей», лауреат регионального конкурса «Овеянные славой флаг наш и герб», победитель регионального конкурса краеведческих работ «Рязанская земля: история, памятники, люди».

ААА постоянно работает над повышением своего профессионального уровня. В повышении своего педагогического мастерства большое место отводит самообразованию. Ежегодно ААА. входит в состав экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ и ГВЭ, является экспертом при проверке работ учащихся на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. ААА входит в состав региональной предметной комиссии по обществознанию по проверке заданий с развернутым ответом.

Уровень Наименование конкурса Результат участия Участник Призовое место Победитель Федеральный Региональный «Учитель года России», 2019 участник Муниципальный «Учитель года России», 2019 победитель

4 + 1=5

Всего баллов по показателю IV

Всего баллов по показателям I-IV

Достоверность информации подтверждаю. Директор МБОУ «СОШ с. Альняш»________________Е. Хасанова«__» _____________ 2016 года Информационно-аналитический отчет о результатах внеурочной деятельности учителя химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с. Альняш»Ким Риммы Михайловны

Внеурочная деятельность строится мною с учетом возрастных особенностей и деятельностного подхода в организации мероприятий с использованием современных образовательных технологий: деловая игра, образовательное путешествие, образовательное событие, мастер-класс, проектная деятельность, исследовательская деятельность. Пространством для организации внеурочной деятельности являются: элективный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности», кружок по Робототехнике, кружки «Юный исследователь» и «Юный химик». Работа с группой школьников, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью в течение учебного периода, а также во время летнего оздоровительного лагеря, разнообразные очные и дистанционные конкурсы муниципального, регионального, федерального и международного уровней, учеба в заочной школе от  ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник». Возрастной контингент детей от 6 по 11 класс. На кружке по робототехнике и с юными исследователями проводим мини-исследования, а также работаем над теми работами, которые планируем представлять на школьном и муниципальном уровнях. Кружок по робототехнике посещают в основном те ребята, которые проявляют интерес к технике и планируют в дальнейшем получить техническое образование.

Для работы с детьми, проявляющими интерес к химии веду кружок «Юный химик». Число ребят, посещающий данный кружок небольшое, но это в основном те школьники, которые заинтересованы изучении предмета на повышенном уровне. Некоторые из них поступили на химические факультеты ВУЗов, в медакадемию, сельхозакадемию и в технические ВУЗы, где на первых курсах обязательно включен предмет «Химия».

Организую внеурочную деятельность как учитель-предметник и как классный руководитель.

Основные направления внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Прогнозируемый результат Способы достижения и результаты Эколого-краеведческое Учащиеся действуют в жизненных ситуациях экологически грамотно. Проведение с учащимися исследований экологической направленности с оформлением учебно-исследовательских работ и представлением их результатов на муниципальных, краевых и всероссийских конференциях. 2012 год – Исследовательская работа «Влияние бобров на экосистему деревни Кирилловка». 2013 год – работа над проектом «Школьная аллея». 2014 год – исследовательская работа «Влияние уровня освещенности на дыхание и фотосинтез комнатных растений». Победитель I Всероссийского конкурса исследовательских работ «Матрица интеллекта». 2015 год – исследовательская работа «Определение показателей качества родниковой воды». Диплом 1 степени на муниципальном конкурсе «Камская волна» и Диплом II степени регионального конкурса исследовательских работ «Чистая вода». 2016 год – исследовательская работа «Влияние различных факторов на электропроводность овощей и фруктов». 2016 год – Сертификат за подготовку победителей третьего Всероссийского конкурса «Таланты России» (Мельчаков Владислав, Макаров Андрей). 2016 год – исследовательская работа «Изучение жизнедеятельности речных бобров и их влияние на окружающую среду и жизнедеятельность человека». Сертификат очного регионального конкурса исследовательских работ учащихся. 2016 год – Благодарственное письмо за подготовку победителя 1Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся «Матрица интеллекта». 2016 год – Сертификат очного этапа конкурса исследовательских работ учащихся в области эколого-биологических наук «Первые шаги» (ученик 6 класса Мельчаков Владислав);2016 год – Сертификат заочного этапа конкурса исследовательских работ учащихся в области эколого-биологических наук «Первые шаги» (ученик 6 класса Макаров Андрей); Озеленение и благоустройство территории школы. Профессиональное самоопределение Учащиеся осознанно выбрали образовательный маршрут, разработали индивидуальный план предпрофильной и профильной подготовки. Подготовка к олимпиадам и конкурсам по химии позволяет расширить и углубить предметный материал, освоить его на более высоком уровне. 2011 год – Диплом победителя Молодежного химического чемпионата (Никитина Ульяна). 2011 год – диплом за подготовку призера Молодежного химического чемпионата (Никитина Ульяна). 2011 год – свидетельство Лауреата Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество (Обнинск), номинация «Химия» — Шергина Екатерина. 2011 год – благодарственное письмо за подготовку участников викторины от Станции юных натуралистов (12 школьников). 2011 год – Грамота за 1 место по химии среди учащихся 10 классов в Марафоне знаний (Южанина Екатерина). 2011 год – Грамота за 1 место по химии среди учащихся 9 классов в Марафоне знаний (Инченко Юрий). 2011 год – Сертификат организатора в ОО Молодежного математического чемпионата. 2012,2013 год – Диплом 2 степени регионального победителя конкурса «Енот-знаток естественных наук» (Шергина Елена). 2012 год – Диплом 2 степени за участие в муниципальном этапе одимпиады по химии среди учащихся 8 классов (Мартынова Елизавета). 2012,2016 год – Сертификат организатора научно – познавательного конкурса «Леонардо». 2013,2015,2016 год – Сертификат организатора по ОО Межрегионального конкурса –игры «Зимние интеллектуальные игры». 2013 год – Сертификат участника муниципального этапа олимпиады по химии (Шергин Иван). 2013 год- Диплом победителя муниципального этапа Марафона знаний (Шергин Иван). 2014 год – Диплом победителя муниципального этапа Марафона знаний (Мартынова Елизавета). 2015 год – Диплом за подготовку призеров Всероссийского молодежного физического чемпионата. 2015 год – Свидетельство за подготовку участников в международной олимпиаде по химии, физике, математике проекта «Инфоурок». 2015 год – Сертификаты участников муниципального этапа Марафона знаний среди 5-7 классов. 2015 год – Сертификаты участников муниципального этапа олимпиады по химии среди учащихся 7- 11 классов (Молчанов В. , Шергина Е. ,Кокорина Л. , Кычанова А. 2016 год – Диплом победителя Международной олимпиады по химии «Юный химик». 2016 год – Дипломы победителей 3 этапов и заключительного этапа муниципальной олимпиады по робототехнике. 2016 год – благодарственное письмо за организацию олимпиады по химии Молодежное движение и дипломы участников и победителей. 2016 год – Дипломы победителей Всероссийской олимпиады Интолимп по химии от Академии интеллектуального развития. 2016 год – Дипломы победителей олимпиады по химии от проекта «Инфоурок». 2016 год – Сертификаты и дипломы за участие в III всероссийской олимпиаде по химии, физике от Мира олимпиад. 2011-2016 год – участие в Молодежных предметных чемпионатах. 2016 год – Сертификаты и дипломы за участие в VII Всероссийской предметной олимпиаде по химии от Центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. 2016 год – Благодарственное письмо за организацию учащихся во Всероссийской олимпиаде по химии от Форума содействия одаренной молодежи. 2016 год – Благодарственное письмо за организацию в ОО метапредметного конкурса. 2016 год – Сертификаты участников Всероссийского турнира по химии «Осенний марафон». Работа с социальными партнерами Чайковским Центром медицинской профилактики, СЮН, диагностико-психологическим центром «Камертон», участие в дистанционном тестировании по профессиональному самоопределению позволяют определиться с выбором профессии на более раннем этапе и правильно выбрать дальнейшую образовательную траекторию. Участие в образовательных мероприятиях, организованных на муниципальном уровне, позволяют выпускникам составить образовательную карту, определить цель образования, ресурсы, дефициты, основной и запасной образовательный маршрут. Мои выпускники, выбравшие в качестве экзамена по выбору предмет «Химия», дальнейшее обучение получают на химических факультетах ПНИПУ и ПГНИУ, сельхоз и медакадемии, академии МЧС. Социальное У учащихся сформированы навыки учебного сотрудничества, умения жить в коллективе, планировать свое образование. Атмосфера в классе дружелюбная. Учащиеся класса не совершают противоправные поступки. Ежегодно ученики моих классов 10 и 11 принимают активное участие в различных социальных мероприятиях и акциях «Помоги ветерану», трудовых десантах по благоустройству памятника и территории школы. Проводимая воспитательная работа в классе способствует тому, что в классе наблюдается атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Из работ социального направления можно отметить такие, как:2011 год – участие в муниципальном конкурсе социальных проектов. Проект «Школьный дворик». 2012 год -участие в конкурсе на лучший социальный проект «Наш шаг во власть». 2013,2014 год – проект «Школьная газета». 2012 год – исследовательская работа «Влияние домашних животных на характер детей». 2013,2014 год – школьный творческий проект «Новый год», «День Святого Валентина». 2015 год – исследовательская работа «Нужны ли ребенку карманные деньги». 2016 год – совместный проект 10,11 и 3 класса «Поздравительная открытка для мамы» (в компьютерной программе). 2016 год – руководитель ученического проекта «Школьный пресс-центр». Общеинтеллектуальное У учащихся сформированы общеучебные умения и навыки, учащиеся проявляют стремление к расширению кругозора. Вовлечение учащихся к участию в конкурсах, викторинах, очных и заочных олимпиадах: Всероссийский Молодежный чемпионат по биологии, физике, химии, психологии, математике, русскому языку, Универсум, правоведению. Научно-познавательный конкурс-исследование «Leonardo» («Другая школа», г. Ижевск). «ЕНОТ – знаток естественных наук», «Русский медвежонок». Конкурс-игра «Зимние интеллектуальные игры». Всероссийский игровой конкурс «Человек и природа». Муниципальный этап олимпиад по географии, русскому языку, физике, математике, химии, робототехнике. НПК «Город Чайковский от древности до наших времен». Краевая заочная школа (Ступени Математики, Академия биологов, Физика вокруг нас, Ювенальное право, Психология, ТРИЗ, Мир вокруг нас). Дистанционные олимпиады: Интолимп. Мега талант. Мир Олимпиад. Кругозор. Молодежное движение. Талант дети. Бионик – спектр наук. Осенний марафон. Снейл. Фоксфорд. Таланты России – исследовательские работы. Матрица интеллекта (исследовательские работы). IV Всероссийская олимпиада по Химии для 8 — 11 классов от Академии интеллектуального развития. Марафон знаний. Муниципальный конкурс исследовательских работ. 2008-2016 год – ежегодное участие в Марафоне знаний среди сельских школ. 2016 год – обучение в Краевой заочной школы от ГУ ДО «Муравейник». 2016 год- организатор в ОО участия детей в проекте «Бизнес – Start» в рамках федеральной программы «Ты – предприниматель». Техническое У детей проявляются интересы к технике, техническим специальностям Работа в кружке «Робототехника» началась с 2015-2016 учебного года, когда школой были приобретены два образовательных модуля по робототехнике VEX IQ. Ребята сразу же проявили интерес к данному оборудованию и возможности самим собирать роботов. Через месяц, в октябре 2015 года мы начали принимать командой участие в муниципальных этапах олимпиады. Результаты следующие:2015 октябрь – 3 место в муниципальной олимпиаде по Робототехнике (команда «МакАр» -ученик 6 класса Макаров Андрей и ученик 9 класса Аристов Тимофей);2015 декабрь – 2 место в муниципальной олимпиаде по Робототехнике;2015 март – 1 место в муниципальной олимпиаде по Робототехнике;2015 апрель – 1 место в муниципальном Фестивале «Робофест» в номинации «Фристайл» (команда «МакАриК» -сборная команда ребят 6-9 класса);2016 сентябрь – второе место в муниципальной метапредметной олимпиаде в номинации «Моделирование» (ученик 9 класса Аристов Тимофей). 2016 год октябрь – участие во всероссийском фестивале по робототехнике в городе Анапа (ученик 9 класса Аристов Тимофей);, Общекультурное Учащиеся проявляют творческий подход к жизни, открыто демонстрируют свои творческие способности и склонности. Творческие конкурсы, в том числе содержательно наполненные материалом по химии, образовательные экскурсии и поездки в Чайковский, Ижевск, на завод Сибурнефть. Классным коллективом работали не только над социальными, но над творческими проектами. Организовывали театрализованную постановку для 5-11 классов и для учащихся МБОУ «СОШ с. Сосново» на праздники Новый год и День Святого Валентина. Для повышения культурного уровня детей организовывала поездки в г. Ижевск (цирк, зоопарк), в драматический театр и кинотеатр г. Чайковский. Духовно-нравственное Учащиеся проявляют желательные для достижения успеха в жизни личностные качества, позитивно относятся к базовым ценностям общества, толерантны к выбору других людей Классные часы «День мужества», «Урок славы», «Семья», «Мы против экстремизма и терроризма»и т. Просмотр фильмов нравственной направленности с последующим обсуждением. Культмассовые поездки в кинотеатр г. Чайковский. Встречи с представителями органов правопорядка. Встречи с интересными людьми, помощь ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, и труженикам тыла. Спортивно-оздоровительное Учащиеся знают о преимуществах здорового образа жизни, укрепляют свое здоровье Участие в Днях здоровья, туристическом слете, спортивных соревнованиях, туристических походах, выездные мероприятия на пейнтбол и лазертаг, на зимний каток Центрального спортивного стадиона и в роллер парк г. Чайковский.

Читать также:  Где можно зарегистрироваться в Перми и где приобрести справку от психиатра и нарколога?

Мне приносит удовлетворение участие в коллективной деятельности педагогов школы по созданию условий для всестороннего развития детей. Уверена, что это оказывает существенное положительное влияние не только на повышение качества школьного образования, но и общее развитие детей в целом.

Учитель химии Ким Римма Михайловна 26 июня 2016 г.

Аналитический отчет о проведении учителем внеклассных мероприятий

1191. Вводный урок Из опыта работы учителя Microsoft Word. docСТИХИ. docxИнструкции по технике безопасности для обучающихся и их родителеИтоговая контрольная работа по литературе. docxПротив. _корр. _в_ОО. pptУрок № 8 Изобразительный характер формул волшебной сказки. Поэтэссе. docxПрактическая работа 2. docxПрактическая работа 3. Чек-лист для анализа графика оценочных прПрактическая работа 3. Чек-лист для анализа графика оценочных прДокумент Microsoft Office Word (2). docxВеселые нотки Разукова Е. docбилеты по курсу «Сельскохозяйственный труд»,. docxТаблица. Сравнение действующих и обновленных ФГОС. docxПрактическая работа №1. docxПрактическая работа №2. docxТаблица. Сравнение действующих и обновленных ФГОС. docxПрактическая работа2_Мучкина. docТаблица. Сравнение действующих и обновленных ФГОС_Мучкина. docxНеделя русского языка. docxПрактическая работа. docxПрактическая работа № 1. docxигровое поле — шаблон. docxВыступление на педагогическом совете (1). docxпрезентация к выступлению. pptплан индивидуального развития педагога. docПрактическая работа 5. docxНяне А. Пушкин. docxСтруктура программы воспитательной работы классного руководителяОтчет классного руководителя ШАБЛОН. docxПрактическая работа №5. docxЗадание таблица. docxПрактическая работа № 4 Проектирование учебного занятия на основ«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения тtech_zadani (1) (2). docxлекция_педагогическая психология. pdfУрок русского языка в 6 классе на тему. docxРП геометрия 10 класс. docxkontrolnye_raboty_algebra_10_klass_0. doc11 класс математика. docxАнализ урока Лягушкиной М. docxЛР№10 Изучение признаков представителей семейства Лилейные. docxлист оценки урока. docПрактическая работа № 2. docxПрактическая работа № 1. docxобщ9. ответ. odt11. odtТребования новых ФГОС НОО и ООО. docКраткое описание. docx

Показать все связанные файлыАналитическая справка. docx3. Методы организации работы в команде разработчиков_ Системы коЛокус контроля. docxПоложение о порядке организации общественного (родительского) коСтатистическая справка. docxВОПРОСЫ ДЛЯ зачета по уголовному процессу по итогам 6 СЕМЕСТРА БПлан контроля подготовки к ГИА в 2021_22 учебном году. docxВопросы тестового контроля. docxВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ. docxнаша справка физра. docxАналитическая справка по итогам контроля организации внеурочной деятельности на уровне НОО в Назаровском филиале МКОУ «Полуямская СОШ»

в 2021/22 учебном годуВнеурочная деятельность по основной образовательной программе начального общего образования в образовательной организации реализуется в соответствии с планом внеурочной деятельности НОО на 2021/22 учебный год, утвержденным в МКОУ «Полуямская СОШ» по следующим направлениям, предусмотренным ФГОС (таблица 1). Таблица 1. Структура внеурочной деятельности в 2021/22 учебном году

Я живу в России

Каждый труд у нас в почёте

Я познаю мир

Азбука пешеходных наук

Земля – наш общий дом

Таблица 2. Распределение часов внеурочной деятельности по годам реализации ООП

Год реализации ООП

Количество часов внеурочной деятельности

165часов в год

170 часов в год

Указанные образовательные программы внеурочной деятельности соотносятся с целями, задачами и планируемыми результатами ООП и реализованы в 2021/22 учебном году в полном объеме, что зафиксировано в журнале по внеурочной работе. В период с 30. 2021 по 07. 2021 года курсы внеурочной деятельности не проводились по причине объявления нерабочих дней указом Президента от 20. 2021 № 595.

Таблица 3. Перечень материально-технических ресурсов образовательных программ внеурочной деятельности

Наименование образовательной программы

Спортивный зал (1 ед

Спортплощадка (1 ед

Спортинвентарь (5 ед

Я живу в России, Азбука пешеходный наук, занимательная математика, Я познаю мир, Умные игры

Интернет-ресурсы, мультимедиа (3 ед)

Таблица 4. Кадровое обеспечение внеурочной деятельности

Количество педагогов, реализующих программы внеурочной деятельности

Из них штатных

Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории

Доля педагогов, прошедших ПК

  • результаты освоения курса внеурочной деятельности;
  • содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
  • тематическое планирование.

Всепрограммы имеют аннотации и размещены на официальном сайте школы. Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам.

Опрос обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам степени удовлетворенности формами внеурочной деятельности показал высокую степень удовлетворенности (таблица 5).

Таблица 5. Степень удовлетворенности формами внеурочной деятельности

Вывод: организация внеурочной деятельности на уровне начального общего образования в 2021/22 учебном году соответствует требованиям ФГОС НОО. Рекомендации:

Педагогам, реализующим внеурочную деятельность:

в рабочих программах курсов внеурочной деятельности на 2022/23 учебный год разработать тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания и рекомендаций, направленных письмом Минпросвещения от 07. 2020 № ВБ-976/04;

шире использовать возможности бесплатных интернет-ресурсов при проведении дистанционных занятий;

обеспечить возможность получения индивидуальных консультаций по запросам обучающихся и их родителей (законных представителей);

вести учет активности обучающихся в мероприятиях по курсам внеурочной деятельности;

доводить до сведения ответственной по ВР Стрельниковой Е. информацию о достижениях обучающихся с целью поощрения их активности. Ответственной по ВР Стрельниковой Е. провести контроль качества рабочих программ курсов внеурочной деятельности на 2022/23 учебный год в срок до 01. 2022 и составить справку. Исполнитель: Ответственная по ВР Стрельникова Е.

Аналитическая справка по итогам контроля организации внеурочной деятельности на уровне ООО в Назаровском филиале МКОУ «Полуямская СОШ»

в 2021/22 учебном годуВнеурочная деятельность по основной образовательной программе основного общего образования в образовательной организации реализуется в соответствии с планом внеурочной деятельности ООО на 2021/22 учебный год, утвержденным в МКОУ «Полуямская СОШ» по следующим направлениям, предусмотренным ФГОС (таблица 1). Таблица 1. Структура внеурочной деятельности в 2021/22 учебном году

Шахматы – логика мышления

175 часов в год

Спортинвентарь (8 ед

Финансовая грамотность, Шахматы – логика мышления, патруль безопасности

Мир проектов, Компьютернная обработка, нескучное программирование

Интернет-ресурсы, мультимедиа (1 ед), компьютеры (4 ед)

Пневматическая винтовка (2 ед

Структура программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает:

Опрос обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам степени удовлетворенности формами внеурочной деятельности показал высокую степень удовлетворенности (таблица 5). Таблица 5. Степень удовлетворенности формами внеурочной деятельности

Читать также:  Как получить военный билет

Вывод: организация внеурочной деятельности на уровне основного общего образования в 2021/22 учебном году соответствует требованиям ФГОС ООО. Рекомендации:

Аналитическая справка по итогам контроля организации внеурочной деятельности на уровне СОО в Назаровском филиале МКОУ «Полуямская СОШ»

в 2021/22 учебном годуВнеурочная деятельность по основной образовательной программе среднего общего образования в образовательной организации реализуется в соответствии с планом внеурочной деятельности ООО на 2021/22 учебный год, утвержденным в МКОУ «Полуямская СОШ» по следующим направлениям, предусмотренным ФГОС (таблица 1). Таблица 1. Структура внеурочной деятельности в 2021/22 учебном году

Нравственные основы семейной жизни

Оформление материалов школьных дисциплин

Решение задач планиметрии

Школа волонтёра, Нравственные основы семейной жизни, Решение задач планиметрии

Интернет-ресурсы, мультимедиа (1 ед), компьютеры (2 ед)

Всепрограммы имеют аннотации и размещены на официальном сайте школы. Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, клуб по интересам.

Вывод: организация внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования в 2021/22 учебном году соответствует требованиям ФГОС СОО. Рекомендации:

Аналитическая справка результатов

деятельности Филипповой Елены Борисовны , учителя начальных классов МБОУ                                                   «Ундино-Посельская СОШ».

Филиппова Елена Борисовна, учитель начальных классов МОУ Ундино-Посельская СОШ. Стаж работы в данной школе -25 лет, высшее образование, имею высшую квалификационную категорию.

С 1991 года начала свою работу в классе шестилеток, по программе 1-4, участвуя в эксперименте по переходу на четырехлетнее обучение. С 1995 года изучила и внедрила в практику программу А. Плешакова «Природоведение», «Окружающий мир». Являлась членом координационного совета по опытно — экспериментальной работе в школе. Разработала программу регионального компонента, введенного в программу А. Плешакова «Природоведение» для 3-4 классов. Провела экспериментальное исследование «Эколого-педагогическая система в начальном образовании в условиях сельской школы», в данный момент занимаюсь экспериментальной работой по теме «Формирование метапредметных УУД смыслового чтения и работы с текстом учащихся начальных классов». Вела факультативный курс для 3-4 классов «Экология для младших школьников», «Забайкаловедение», для 2 класса -«Мой край». Была руководителем кружков: «Учимся работать в программе Power point», «Мастерилка», «Народный танец», «Разговор о правильном питании». Результативность внеурочной и внеклассной деятельности является участие в различных конкурсах и концертах. В рамках работы кружка «Разговор о правильном питании» приняли активное участие в онлайн Кулинарной студии, где ребята готовят вкусные и полезные блюда, третий год принимают участие во всех всероссийских конкурсах данной программы. В этом учебном году приняли участие в международном творческом конкурсе,где в 1 туре заняли 1 местои вышли во второй,где так же приняли активное участие. На протяжении нескольких лет была руководителем центра «Детство» — по организации воспитательной работы в начальной школе. Являюсь руководителем Методического объединения начальных классов.

С 2003 года в рамках районного эксперимента внедряла в работу УМК «Гармония». В рамках работы по самообразованию работала над темой «Личностно — ориентированный подход в начальном образовании», «Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности», « Использование ИКТ для достижения планируемых результатов».

Активно внедряю компьютерные технологии. Разработала авторскую программу дополнительного образования «Дизайн школы – природа и фантазия», « Мастерилка». Несколько лет работала воспитателем, начальником в летнем экологическом лагере «Гравилат», лагере «Солнышко».

В своей работе использую различные формы и методы обучения, помогаю детям проявлять инициативу, творческую самостоятельность. Включаю в работу задания поискового, творческого характера. На уроках уделяю большое внимание развитию речи учащихся, логического мышления, применяю развивающие методы обучения. Используя индивидуальный подход к каждому ребенку, стараюсь добиваться высоких результатов, создаю творческую атмосферу на уроке.

Тщательно отслеживаю результаты своего труда.

Одной из первых работ, которой занималась при внедрении УМК «Гармония» — наблюдение, изучение и выявление особенностей внимания, памяти, мышления, работоспособности каждого ученика. С этой целью проводила анкеты, беседы, тесты, как с родителями, так и с учащимися. Совместно с психологом проводят тестовые работы по определению уровня мотивации обучения в первом, третьем и четвертом и предшкольном классах.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Систематически провожу мониторинг качества знаний и обученности учащихся.

Аналитический отчет о проведении учителем внеклассных мероприятий

Итоговые проверочные работы и итоги года по литературному чтению имеют хорошие показатели в 4 классе.

Для каждого ребенка заведены читательские карточки, где можно увидеть продвижение каждого ученика. Все дети ведут читательские дневники. В 1 классе 2015-2016 года на конец года все учащиеся освоили слоговое чтение. Однако 4 человека не выполняли норму техники чтения-успеваемость-73%. Во 2 классе на конец 1 четверти 1 ребенок не справлялся с нормой техники чтения- успеваемость-93%, на конец 1 2 класса -все дети выполняют норму -100%. У каждого ребенка заметно ежемесячное увеличение скорости чтения. Веду мониторинг проверки техники чтения и диагностику результатов смыслового чтения.

На уроках использую нестандартные методы обучения : урок – экскурсия, урок – путешествия, урок – викторина, урок – лаборатория, дидактические игры способствуют включению в активную работу и интеллектуально- пассивных детей.

Положительных результатов стараюсь достигать и за счет создания ситуации успеха для каждого ребенка: для этого подбираю такие задания, чтобы каждый смог справиться и получить удовольствие от проделанной работы. Стараюсь заметить успехи каждого ребенка, сочетаю разумную требовательность и уважение к личности. На уроках стараюсь создавать благоприятную комфортную психологическую обстановку. В классе поддерживаю атмосферу доброжелательности и уважения друг к другу.

Позитивная динамика качества знаний.

Успеваемость 2014-2015 2015-20161 класс 2016-20172 класс, 1 полугодие   Русский язык «5»-«4»-6«3»-7«2»—Успеваемость100%качество-46%из 7 человек- 5 детей имеют справки ПМПК (7 вид)+ 1 ребенок хорошист (с ОВЗ) Успеваемость100%качество-100% «5»-«4»-8«3»-7«2»—Успеваемость100%качество-53,33%   математика «5»-2«4»-4«3»-7«2»—Успеваемость100%качество-46%из 7 человек- 5 детей имеют справки ПМПК(7 вид))+ 1 ребенок хорошист (с ОВЗ) Успеваемость100%качество-100% «5»-2«4»-6«3»-7«2»—Успеваемость100%качество-53,33%   литература «5»-4«4»-4«3»-5«2»—Успеваемость100%качество-61,53%из 7 человек- 5 детей имеют справки ПМПК(7 вид))+ 1 ребенок хорошист (с ОВЗ) Успеваемость100%качество-100% «5»-4«4»-6«3»-5«2»—Успеваемость100%качество-66,66%      Исследование качества начального образования. 4 класс. НИКО   14. 2015 Окружающий мир Статистика по отметкам      Оцениваемые задания №№1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;12;13;14;15;16;17;18 Максимальный первичный балл: 37      ОУ Кол-во уч. Распределение отметок в %   2 3 4 5       20713 1. 8 14. 3 57 26. 9   Забайкальский край 610 3. 4 21. 8 56. 1 18. 7   РЦОИ 610 3. 4 21. 8 56. 1 18. 7   МБОУ Ундино-Посельская СОШ 12 0 41. 7 58. 3 0      Общая гистограмма отметок   Качество знаний -58,3%,успеваемость -100%. Отмечено, что дети с ОВЗ достаточно успешно справились с данной проверочной работой, причем один из них выполнил работу на «4»

Многие мои ученики участвуют в школьных олимпиадах, районных конкурсах, краевых и всероссийских олимпиадах, где занимают призовые места.

Мероприятие , работа Уровни достижения   1 Конкурс «Моя любимая школа» районный 1 место   2 Заочная олимпиада «Неболит»,номинация «Сам себе режиссер» видеоролик «Красота жизни» РайонныйКраевой 1 место3 место   3 Конкурс видеороликов «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» РайонныйКраевой 1 место3 место   4 Заочная олимпиада «Неболит»,номинация «Сам себе режиссер» видеоролик «Мы родились на хорошей земле» районный    5 5 Всероссийский конкурс «Интеллект — экспресс «Тайны русского языка»Носков Н всероссийский Диплом лауреата   6 Всероссийский конкурс «Интеллект — экспресс «Тайны русского языка» Титов Д. математика всероссийский Диплом лауреата. Диплом 2 место   7 Всероссийский конкурс «Интеллект — экспресс» «Загадки русского языка» Носков Н всероссийский Диплом лауреата   8 Конкурс «Пишем кулинарную книгу»Титов Д Региональный этап всероссийского конкурса участие   9 Конкурс семейной фотографии Носков Н. Региональный этап участие   10 Конкурс творческих работ «О здоровье и правильном питании» ( Ролик-Сказка о правильном питании, собственного сочинения и исполнения) Международный 1 место в 1 туре, участие во 2 туре   11 Конкурс семейной фотографии(Макарова В) Региональный этап всероссийского конкурса Еще нет результатов   12 «Мириады открытий»Олимпиада по русскому яз, литературе, окружающему миру,математика. Калинина Т Международный конкурс Сертификаты участника1 место   13 «Мириады открытий»Олимпиада по русскому яз, литературе, окружающему миру,МатематикаТехнологияКрюкова А Международный конкурс Сертификаты участника1 место   14 «Мириады открытий»МатематикаЛогикаОкружающий мирТехнология Филиппова А Международный конкурс сертификаты   15 «Мириады открытий»МатематикаЛогикаОкружающий мирТехнология Международный конкурс 1 место2 место2 место2 место   16 «Мириады открытий»МатематикаОкружающий мирЛогикаРодионов Д Международный конкурс 1 место3 место1 место   17 «Мириады открытий»ЛитератураРусскийС чего начинается РодинаМакарова В. Международный конкурс сертификаты 18 «Мириады открытий»МатематикаОкружающийС чего начинается Родина Пеплов К Международный конкурс 3 место1 место3 место

Позитивные результаты деятельности учителя

в качестве классного руководителя.

Благоприятный психологический климат в классе

В классе создаю благоприятную обстановку, атмосферу доброжелательности, заботы о каждом, доверия и требовательности. Дети уверены в себе, свободны в выражении своих мнений, не боятся проявить себя, общительны, активны. Как учитель стараюсь, чтобы детям у него на уроке было легко, комфортно и ничего не беспокоило.

Провела комплекс опросов детей по теме «Микроклимат «Мой класс», «Фотография класса», «Урок физкультуры», в результате которых выяснила, что в классах, где работаю благоприятная психологическая обстановка. В 4 классе проводилось исследование взаимоотношений в коллективе, выяснилось, что конфликтов с учителем не отмечается ни по причине поведения, ни по причине учебы, неприязни со стороны учителя у детей нет.

По результатам опроса изучения микроклимата в 4, 1, и 2 классах дети считают, что климат в классе благоприятный, учитель для этих детей считается значимым лицом, а дети отождествляют себя учащимися, принимаемыми учителем.

По к детям доброжелательна, но в меру требовательна. эмоциональна, принимаю детей такими, какие есть. Всегда встаю на защиту интересов своих учеников. В некоторых случаях приходиться решать эти вопросы через суд ( защищать детей от своих родителей!)

Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями

Воспитательную работу строю на основе взаимодействия с родителями.

Выработана система работы с родителями. Систематически проводятся родительские собрания как по традиционным вопросам обучения и воспитания, так и по возникшим проблемам, в том числе и «Особенности обучения по УМК «Гармония», «Трудности адаптации в 1 классе», «Эмоции – положительные и отрицательные» «Дети и телевидение» и многие другие. Каждое итоговое родительское собрание организую совместно с детьми, в форме творческого отчета. Для родителей специально отведен день для консультаций по различным индивидуальным вопросам, «День открытых дверей»- для посещения родителями уроков в этот день. Систематически посещаю семьи с определенными целями: с целью индивидуальной беседы, с целью выяснения образовательных запросов родителей и другие. Ежегодно стало традицией проводить праздники «8 марта», «23 февраля», «Новый год», «День Земли», «День именинника», где родители – первые помощники учителя.

Читать также:  draft

Вместе с родителями совершаем увлекательные походы и экскурсии. На всех мероприятиях родители бывают не только в качестве гостей, но и как помощники, организаторы. Многие родители всегда с большим желанием приходят поучаствовать в тех или иных мероприятиях.

Кружковой работой охвачены 100% учащихся класса. С детьми группы риска ведется систематическая работа, проводится своевременный патронаж, индивидуальные встречи и беседы в целях профилактики правонарушений. Для достижения этой цели применяю разные формы и методы работы с детьми.

Использую в своей работе содержательные беседы, практикумы с элементами тренинга, использует метод – обсуждения ситуаций, элементы деловой игры и многие другие. Систематическая и качественная работа по данному направлению привело к отсутствию правонарушений в моих классах, поэтому учеников, состоящих на учете в ИДН в классе нет. Правонарушений не зарегистрировано.

Активное участие учащихся в жизни ОУ и в решении

Учащиеся проявляют активность в жизни школы, почти во всех направлениях работы школы есть участники. Дети любят участвовать в Смотре художественной самодеятельности, ,где выступают и чтецами, и танцорами, певцами, Смотре песни и строя. С большим удовольствием участвует группа «Джентльмены», уже традиционно выступает на смотре группа «Частушечка», танцевальная группа «Шалунишки», группа народного танца «Березка». Не менее активны ребята и в природоохранных мероприятиях — акциях, конкурсах, проведении праздника «Дня Земли», конкурсах –«Папа, мама, я – спортивная семья», «Папа, мама, я – читающая семья» и многих других.

Группу «Джентльмены», «Частушечка», «Березка» — хорошо знают и жители села, т. ребята принимают участие в концертах для жителей села. Учащиеся принимают активное участие в конкурсах, викторинах, проводимых работниками Сельской библиотеки, Дома культуры.

Вовлекла своих учеников в работу по пропаганде экологически — правильных взаимоотношений с окружающей природой. Дети распространяли среди жителей села листовки с призывами «Не допускайте лесных пожаров!» Вместе с учителем принимали участие в социальном проекте «Сохраним Кислый ключ!», и «Школьный парк». Участвовали в трудовом десанте по уборке парка, участвовали в конкурсе рисунков, проектов «Каким я вижу школьный парк», рисовали листовки с обращениями к жителям села, школьникам – «Сбережем Кислый ключ!»

В 2016-2017 году принимала участие в краевом конкурсе социальных проектов.

Показателями результативности выступает творческая активность детей и педагога, работы ребят.

Аналитический отчет о проведении учителем внеклассных мероприятий

Использование современных образовательных технологий, в том числе , ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Использование ИКТ в процессе обучения предмету

Активно внедряю в работу новые подходы,приемы и технологии, постоянно использую проблемные методы обучения, дифференцированный подход, приемы развивающего обучения, системно-деятельностный подход в обучении младших школьников.

Использую ИКТ, активно применяю их на уроках. Системно применяю на уроках окружающего мира видеосюжеты, слайды. На протяжении уже нескольких лет использую в своей работе компьютерные технологии, что отражено в рабочей программе по математике, русскому языку, окружающему миру. Провела несколько открытых уроков с использованием компьютеров: урок русского языка в 4 классе с применением компьютеров для учителей школы по теме: «От значения слова к правильному написанию», урок математики для учителей образовательного округа по теме «Умножение многозначных чисел». , мастер-класс.

На уроках русского языка учитель использую упражнения из программы «Страна Фантазия», упражнения программы «Наставник» — решение кроссвордов, ребусов, головоломок, тестов на компьютерах. На уроках окружающего мира систематически использую материалы электронного варианта Детской энциклопедии «Кирилла и Мефодия»-2006, энциклопедии «Хочу все знать, упражнения и задания по русскому языку. Математики, литературного чтения и окружающего мира из электронных тренажеров серии электронных приложений издательства «Планета». Применяю компьютерные технологии как на этапе объяснения нового материала, так и закрепления и проверки знаний.

Применение современных образовательных технологий отражено в рабочей учебной программе учителя.

Технологии применение результаты 1. Игровые На всех уроках ивнеклассной воспитательной работе Повышается познавательный интерес, мотивация к изучению предметов, повышение качества знаний. ИКТ Математика, русский язык, окружающий мир, изо, технология Повышается познавательный интерес, мотивация к изучению предметов, повышение качества знаний. Здоровьесберегающие Физ. минутки на уроках, гимнастика для глаз, походы экскурсии в природу Утомляемости на уроках нет 4. Проектные5. Групповые технологии На уроках окружающего мира, внеурочной деятельности Повышается познавательный интерес, мотивация к изучению предметов, повышение качества знаний.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Принимала участие в проведении районного семинара по теме «Приемы формирования УУД на уроках в начальных классах средствами интерактивных дидактических материалов». Провела мастер- класс для учителей школы — «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе», школьный семинар-практикум для учителей начальных классов по теме « Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности», семинар-практикум по теме « Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения», семинар-практикум по теме «Согласованность планируемых результатов и использованных средств педагогических технологий для успешного обучения и воспитания детей». Изучила методическую литературу по теме «Организация преемственности между начальной школой и средним звеном в условиях введения ФГОС» и разработала программу преемственности для своей школы.

Для учителей школы провела открытый урок окружающего мира по теме «Твое здоровье. Правильное питание» с применением компьютерных технологий. Систематически готовлю доклады на заседания методического объединения, в котором являюсь руководителем». На сайтах «Инфоурок» и «Мое образование» веду свои мини-сайты.

Мои публикации :

№ Название статьи Место публикации год 1 «Сельский парк» Информационный вестник №3,ноябрьПриложение к газете «Педагогическое обозрение» 2004 2 «Дизайн школы- природа и фантазия» «Балейская новь,№21, от 21. марта 2008г 3 «Развитие творческих способностей и экологическое воспитание на занятиях кружка «Дизайн школы- природа и фантазия» Издательский дом «Первое сентября» Сайт фестиваля «Открытый урок» 2007-2008г 4 «Применение компьютерных технологий на уроках в начальной школе» Издательский дом «Первое сентября» Сайт фестиваля «Открытый урок» 2008-2009г 5 «Роль современных образовательных технологий в реализации компетентностного подхода» Издательский дом «Первое сентября» Сайт фестиваля «Открытый урок» 2009-2010г 6 «Роль современных образовательных технологий в реализации компетентностного подхода» Сборник материалов международной научно- практической конференции, г. Чита 2010 7 «Информационно- образовательная среда как фактор повышения качества образования» Издательский дом «Первое сентября» Сайт фестиваля «Открытый урок» 2011-2012г. «Организация работы по преемственности между начальной школой и основным звеном в условиях введения ФГОС» Сборник «Итоги и перспекетивы введения ФГОС»,Чита 2013г 9. «Формирование универсальных учебных действий средствами интерактивных дидактических материалов» Издательский дом «Первое сентября» Сайт фестиваля «Открытый урок» 2015-2016г 10 Роль социокультурного комплекса в социализации детей с ОВЗ» Сборник «Актуальность и единство воспитания в образовательной деятельности; Педагогические стратегии и решения». Чита 2016г. Ресурс профилактической образовательной программы в коррекции школьно-значимых функций у детей с ОВЗ» Материалы Симпозиума с международным участием. Чита 2017г.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах

мероприятие уровень результат Приоритетный Национальный Проект Образование- 2008г Всероссийский победитель Всероссийском конкурсе «Современный урок»- Всероссийский2008 Диплом 2 степени Краевой конкурс по реализации УМК «Гармония» Краевой 2009 Диплом лауреата Фестиваль «Калейдоскоп методических идей 2009 г районный 2 место в номинации «Лучший методический материал «Дополнительное образование» Фестиваль «Калейдоскоп методических идей 2010 г районный 2 место в номинации «Лучший методический материал «Дополнительное образование» Конкурс «Учитель здоровья России» 2016 Всероссийский ,краевой этап 1 место II Всероссийский конкурс “Лучший мастер-класс. Поделки своими руками» 2017 Всероссийский Сертификат участника Всероссийский конкурс на Лучшуюметодическую разработку «Тестовые задания по биологии(экологии) 2017 Всероссийский Сертификат участника Всероссийский конкурс на Лучшуюметодическую разработку «Тестовые задания в начальной школе» 2017 Всероссийский Сертификат участника Всероссийский конкурс на Лучший урок- презентация 2017 Всероссийский Сертификат участника Забайкальский образовательный форум — конкурс на участие в краевом конкурсе педагогических инициативв сфере дополнительного образования – 2016г. краевой   Современный урок — 2015 краевой участие

Добровольное профессиональное тестирование и олимпиады

Международная профессиональная олимпиада для работников образования «Учитель, который знает и умеет все» Диплом 2 степени Пр№4,от 28. 2017г. Всероссийское тестирование. Педагогический журнал. Январь 2017г Диплом 2 степени Свидетельство СМИЭл фс 77-65101   Всероссийский конкурс «Радуга талантов». Тест «психолого- педагогические аспекты в образовательной сфере» Диплом 3 степени №147729   Всероссийский конкурс для педагогов «Умната»Блиц олимпиада «Компетентностный подход в обучении и воспитании обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» Диплом победителя ,2 место 20. 2017г№296544   Всероссийский конкурс для педагогов «Умната»Блиц олимпиада «Методическая работа в школе» Диплом победителя ,2 место 20. 2017№296537   Всероссийский конкурс для педагогов «Умната»Блиц олимпиада «Реализация ФГОС в начальной школе» Диплом победителя ,1 место №155230   Всероссийский конкурс для педагогов «Умната»Блиц олимпиада «Внедрение ИКТ в образовательный процесс» Диплом победителя ,1 место №155253   Всероссийский заповедный урок Диплом за проведение урока    Работа членом жюри Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Классный час» Диплом члена жюри    Работа членом жюри Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку сценария мероприятия к Дню Победы Диплом члена жюри        Сведения о прохождении аттестации Год прохождения Квалификационная категория № приказа о присвоении   2003г 13разряд №36,от 8 июля 2003г   2007г2012г Высшаявысшая №500,от 27. 2007г№867,от 16. 2012г

Курсы повышения квалификации

Название курсов, количество часов. Где проходили, время прохождения 1. «Практический психолог в школе»,160 часов ЗабГПУ , 15. 2001-15. 2002 2. «Педагогика и методика начального образования». 72ч. ЧИПКРО,с 16. 2006г 3. «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (начальная ступень образования),104 ч ЗабКИПКРО и ПРО, с 4 по 22. 2010 4. «Формирование жизненно- важных компетенций у детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС» ,48ч. ИРО Забайкальского края, с 30. 2015 по 05. 2015г 5. «Конкурсное движение в сфере здоровьесберегающей педагогики как фактор инновационного развития образования», 48ч. ИРО Забайкальского края, с 04. 2016 по 9. 2016г Принимала участие в вебинарах: «Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни», «Игровые педагогические технологии и их значение в процессе обучения», «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения» Быть учителем в школе. Творческий отчет PPSX / 45. 07 Мбэлектронное портфолио учителя PPSX / 34. 91 Мб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.