Аналитический отчет по результатам мониторинга интегративных качеств

Предварительный просмотр документа:

Название файла:
moya_analiticheskaya_spravka. doc.

Краткое описание:
Материал (младшая группа) на тему:
Аналитическая справка о результатах мониторинга интегративных качеств детей 1Мл. и 2Мл.

Нравиться файл? Нажми лайк!

Цель мониторинга: оперативное отслеживание формирования интегративных качеств личности ребенка по результатам образовательной деятельности в группах для детей 6-7 лет с нормальным развитием.

Отслеживание уровня достижений ребенка;

Оценка физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных;

Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка;

Разработка индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Время проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, апрель).

Объект мониторинга: интегративные качества детей 6-7 лет.

Мониторинг осуществляется воспитателями, старшим воспитателем, музыкальным руководителем, физкультурным руководителем, медицинским работником.

по результатам мониторинга освоения детьми

Основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств воспитанников

МКДОУ «Детский сад п. Горшечное »

в 2017  — 2018 учебном году

Воспитательно-образовательный процесс в МКДОУ «Детский сад п. Горшечное» выстроен в соответствии с основной образовательной программой, с учетом ФГОС ДО. Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводится дважды в год, с целью определения динамики освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие детей.

В 2017-2018 учебном году  (сроки проведения мониторинга:  вторая половина сентября 2017 года. ) воспитателями и специалистами осуществлялся мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО на основе    методики «Мир открытий». Продиагностировано 247 детей. (2младшие-подготовительные группы)

Сбор информации основывался на использовании следующих методик

— систематические наблюдения,

— организация специальной игровой деятельности,

— получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации,

— анализ продуктов детской деятельности.

Читать также:  Получить справку на права в другой области

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу. Мониторинг образовательного процесса, позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.

Сравнительный анализ будет произведён в конце учебного года и  покажет динамику освоения воспитанниками образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Анализ результатов мониторинга проведённого в сентябре 2017 года в основном выявил показатели выполнения программы, которые лежат в пределах успешного — 81 ребёнок (34%)и нормального  уровня -157 детей (63%) развития, 9 детей (3%) будут обучаться по индивидуальному маршруту развития. Показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочих программ положительно сказывается на результатах диагностики.

Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне.

Воспитателям групп  и специалистам совершенствовать работу по самостоятельной и совместной деятельности детей в образовательных областях «Социально-коммуникативное» и «Познавательное развитие.

Срок исполнения:  систематично, в течение года

Осуществлять дифференцированный подход в течение года  с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты  мониторинга.

Срок исполнения:  постоянно, в течение года.

Старший воспитатель                                            Ряполова И.

26 сентября 2017

о результатах мониторинга достижения детьми

планируемых результатов освоения основной образовательной
программы

в МБДОУ детского сада №33 «Светлячок»

2019 – 2020 учебного года

Цель мониторинга заключается
в определении степени освоения ребенком образовательной программы (целевых
ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном
учреждении на развитие воспитанников.

Читать также:  Какие документы необходимы для оформления права собственности на квартиру

Педагогический мониторинг в детском саду
проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н. «Диагностика педагогического процесса».

Данный мониторинг содержит 5
образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной
деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении в целом.

Сроки проведения: с 01. 2020 г. — 16. 2020 г.

Характеристика
детей: Возраст детей: 3 лет до 6 лет:

Девочек:
69 чел. — 48 %

Мальчиков:
73 чел. — 52 %

Мониторинг
прошли 142 ребенка.

Не диагностировались дети 1 младшей
группы, т. идет набор детей в группу + адаптационный период. А также отсутствовали
дети по болезни и по заявлению.

Осуществлялся мониторинг в двух
направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка
развития интегративных качеств.

Методы
проведения диагностической педагогики:

Сбор
информации основывался на использовании следующих методик:


систематические наблюдения, беседы;


организация специальной игровой деятельности;


получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;


анализ продуктов детской деятельности.

Формы проведения
педагогической диагностики:

Данные о результатах мониторинга
отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным
областям:


художественно-эстетическое развитие.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных
областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты:

Результаты мониторинга овладения образовательными областями

во 2-х младших группах ДОУ

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020 учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
65%
78%

Познавательное
развитие
53%
63%

Речевое
развитие
50%
60%

Художественно-эстетическое
развитие
54%
62%

Социально-коммуникативное
развитие
56%
72%

Динамика освоения
образовательных  областей

Результаты мониторинга овладения
образовательными областями

в средних группах ДОУ

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020
учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
66%
79%

Познавательное
развитие
54%
66%

Речевое
развитие
51%
62%

Читать также:  Справка 0 79 у для лагеря купить

Художественно-эстетическое
развитие
57%
65%

Социально-коммуникативное
развитие
63%
74%

Динамика освоения образовательных  областей

в старших группах ДОУ

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020
учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
67%
81%

Познавательное
развитие
53%
68%

Речевое
развитие
51%
67%

Художественно-эстетическое
развитие
59%
68%

Социально-коммуникативное
развитие
64%
75%

Аналитический отчет по результатам мониторинга интегративных качеств

в подготовительных группах ДОУ

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020
учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
69%
84%

Познавательное
развитие
55%
72%

Речевое
развитие
53%
70%

Художественно-эстетическое
развитие
60%
71%

Социально-коммуникативное
развитие
67%
80%

Аналитический отчет по результатам мониторинга интегративных качеств

Результаты мониторинга овладения
образовательными областями по ДОУ:

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020
учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
67%
80%

Познавательное
развитие
54%
68%

Речевое
развитие
52%
65%

Художественно-эстетическое
развитие
58%
67%

Социально-коммуникативное
развитие
63%
75%

МБДОУ детский сад № 33 «Светлячок»

уровня овладения образовательными областями (годам) %

По
результатам освоения образовательных областей в целом можно сделать вывод, что
уровень организации  образовательного
процесса в МБДОУ детский сад № 33 «Светлячок» – выше среднего и высокий по отдельным
образовательным областям благодаря стабильной, целенаправленной работе
педагогического коллектива.

Для улучшения показателей физического
развития детей в детском саду проводились оздоровительные мероприятия,
спортивные праздники и досуги.

Для улучшения показателей
социально-коммуникативного развития детей  
педагоги проводят индивидуальную работу с детьми, разрабатывают
дидактические игры.

Для улучшения показателей речевого
развития в детском саду были открыты логопедические группы.

Для улучшения показателей по
познавательному развитию педагоги в работе с детьми используют различные методы
и приемы.

Для улучшения художественно-эстетического
развития детей, педагогами проводится индивидуальная работа с детьми, пополняется
предметная среда в группах новыми атрибутами и дидактическими играми.

старший воспитатель Смирнова С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *