Анализ изо в пожилом населении

по результатам тематического контроля

«Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности»

В период с 15 ноября 2021 года по 19ноября 2021 года в МБДОУ «Ясли-сад №279 г. Донецка» был осуществлен тематический контроль «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности «.

Целью тематического контроля было, определение эффективности воспитательно-образовательной работы по развитию творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.

Проверку осуществлял: старший воспитатель Бурыкина Ю.

Тематический контроль был осуществлен во всех возрастных группах ДО.

В ходе проверки подробно были проанализированы следующие вопросы:

Мониторинг развития дошкольников разных возрастных групп в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Уровень профессионального мастерства воспитателя.

Система планирования работы с детьми.

Создание условий для развития художественного творчества дошкольников через продуктивную деятельность и музыку.

Оценка взаимодействия с родителями по вопросу художественно-эстетического развития детей.

Использовались следующие формы и методы контроля:

  • Опрос детей, анализ деятельности детей на занятиях, участие детей в конкурсах, выставках
  • Анализ просмотренных мероприятий, собеседование с педагогами
  • Анализ тематических выставок
  • Анализ предметно-развивающей среды
  • Взаимодействие с родителями (анализ форм работы, анкетирование)

В ходе контроля было отмечено следующее:

Во всех возрастных группах недостаточное количество методической литературы по художественно-эстетическому развитию детей. Для ООД по лепке есть пластилин, доски, стеки, салфетки. Достаточно материала для аппликации: цветная бумага, картон, бросовый материал, ножницы. В каждой группе есть центры по художественно-эстетическому развитию. В группах есть центры для размещения детских работ. Все работы подписаны. Для художественно-эстетической деятельности используется тонированная бумага. Недостаточно изделий народных промыслов. Во всех группах есть дидактические игры по формированию художественно-эстетических представлений.

На ООД использовались разнообразные формы работы с детьми: индивидуальные, коллективные. Для создания положительного эмоционального фона используется музыка и художественные произведения. Созданы условия для проявления творческой активности детей. При организации работы учитываются возрастные особенности. В конце занятий проводится анализ детских работ.

Музыкальный руководитель Целых О. в начале деятельности, используя мотивацию в соответствии с возрастом, умеет организовать детей, создать соответствующий настрой. На занятии используются различные виды музыкальной деятельности: драматизация, пение, игра, музыкально-ритмическое движение. Для лучшего усвоения программного материала используются различные методы и приемы. У детей есть возможность проявить творческую инициативу, самостоятельность.

Во время ООД педагоги умело корректируют виды нагрузки. В старшем возрасте интерес к занятиям сохраняется на протяжении всего времени. Дети старшего дошкольного возраста соблюдают правила поведения, осознанно выполняют требования педагогов. В сюжетных, подвижных играх дети проявляют умения, полученные на занятиях.

Источником для возникновения тем служит чтение сказок, рассказов, стихов. Дети получают дополнительные впечатления на прогулке, экскурсиях.

Во всех группах изготовлено оборудование для театрализованной деятельности: ширмы, кукольный театр, различные виды театров, костюмы, маски. Для создания и поддержания интереса к этому виду деятельности используются разнообразные методы и приемы. Педагоги обладают достаточным опытом организации театрализованной деятельности в соответствии с возрастом детей.

Дети умеют в рисунке передать сюжетную композицию. Старшие дошкольник и владеют навыками создания декоративных композиций, проявляют свое творческие способности.

По итогам тематического контроля сделаны следующие выводы:

  • Организация и эффективность работы соответствует требованиям реализуемой программы;
  • Организация работы по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие во всех возрастных группах соответствует возрастным требованиям;
  • Наблюдается хороший профессиональный уровень педагогов.

Отдельные недочеты в работе рекомендованы для исправления:

  • Недостаточно оборудования в уголках по театрализованной деятельности;
  • Оборудовать в группах уголки народного декоративно-прикладного творчества;
  • Разнообразить используемые в работе методы и приемы по развитию творческих способностей.

Рекомендации: С целью повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие в соответствии с требованиями ГОС ДО:

  • Отметить хорошую организацию работы по реализации художественно-эстетического развития во 2 младшей группе, в средней группе, в старшей группе, в подготовительной группе.
  • Создать уголки декоративно-прикладного искусства в группах.

Срок: до 18. 2022г

Ответственные: воспитатели всех возрастных групп

Срок: до 03. 2021г

Ответственные: воспитатели Стариченко Д. , Моисеева Ю.

Ответственные: воспитатели Панова О. , Цвет О.

Срок: в течение учебного года

Ответственные: педагоги МБДОУ

воспитатель ___________ Ю. Бурыкина

Справка по итогам тематического контроля

«Создание условий в ДОУ для реализации содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к изобразительному искусству и развитие продуктивной деятельности детей) в соответствии с ФГОС ДО»

от 15. 2016 г.

В соответствии с годовым планом МБДОУ – детский сад №7 «Умка» и приказом №112 о/д с 07. 2016 г. по 15. 2016 г. была проведена тематическая проверка с целью изучения эффективности созданных условий в ДОУ для реализации содержания образования по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Проверку проводили заведующий (Ф. ) и старший воспитатель Ференец Т. во всех возрастных группах детского сада.

Использовались следующие формы и методы контроля:

  • Посещение и анализ непрерывной образовательной деятельности;
  • Обследование детей младшего и старшего дошкольного возраста;
  • Изучение профессионализма воспитателей;
  • Анализ календарно-тематических планов образовательной работы с детьми;
  • Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
  • Анализ работы с родителями по данной проблеме.

Посещения и анализ непрерывной образовательной деятельности с детьми, проведенный в ходе тематической проверки показал следующее:

  • При проведении непрерывной образовательной деятельности с детьми большинство воспитателей (Ф.И.О.) использовали мотив, значимый с точки зрения воспитанников.
  • Воспитатели активно применяли художественное слово.
  • Часть педагогов активизировали мышление дошкольников при проведении непрерывной образовательной деятельности.
  • Воспитатели (Ф.И.О.) использовали достаточное количество наглядного материала.
  • Воспитатели (Ф.И.О.) активно обучали дошкольников нетрадиционным техникам изображения (пластилинография, тестопластика, коллаж и др.).
  • У воспитателей (Ф.И.О.) при проведении непрерывной образовательной деятельности оптимально использовался индивидуально-дифференцированный подход к воспитанникам.
  • Воспитатель (Ф.И.О.) на оптимальном уровне активизировала опыт и знания детей.
  • Воспитатели продумывали приёмы общения с воспитанниками.
  • Во всех группах непрерывной образовательная деятельность сопровождалась положительными эмоциями и чувствами детей.
Читать также:  Налоговая справка о том, что зарплата не начислялась

В то же время были выявлены недостатки при организации и проведении непрерывной образовательной деятельности с детьми:

  • При проведении непрерывной образовательной деятельности с детьми во всех возрастных группах воспитатели недостаточно внимания уделяли решению воспитательных задач.
  • Почти во всех возрастных группах длительность непрерывной образовательной деятельности превышала требования СанПиН 2.4.1.3049-13. Предполагаемая причина: превышение длительности I части НОД вследствие недостаточного умения воспитателей отбирать образовательное содержание.
  • У части педагогов (Ф.И.О.) наблюдалось нарушение методических подходов при проведении непрерывной образовательной деятельности с детьми по изобразительной деятельности (нерациональное расположение детей и оборудования, недостаточная подготовка воспитателя к занятию, отсутствие рассматривания натуры и образца воспитателя, иногда отсутствие самого образца воспитателя, недостаточное владение педагогами методами и приемами).
  • У воспитателей (Ф.И.О.) слабо представлены интегративные связи с другими образовательными областями.
  • Часть педагогов недостаточно активизируют знания и имеющийся опыт детей.
  • Почти все воспитатели не используют дифференцированную оценку работы детей.

Вместе с результатами посещения НОД необходимо отметить профессионализм воспитателей, изучение которого происходило ещё и в форме вопросника. Анализ ответов педагогов показал, что все педагоги знают образовательные цели и задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», основные программные задачи своей возрастной группы, методы и приемы обучения воспитанников. 77% воспитателей достаточно полно раскрывают своеобразие непосредственно образовательной деятельности по данной области. По вопросу, касающемуся основных моментов развития детского творчества при составлении конспектов НОД, мнения самые разные. Одни воспитатели уделяют внимание созданию проблемных ситуаций, другие – использованию новых методов и техник изображения, третьи учитывают принцип интеграции и наличие детского интереса. Только один педагог использует в работе готовые конспекты, остальные – в основном изменяют и перерабатывают готовые конспекты. На вопросы о взаимосвязи с другими направлениями детского развития воспитатели в основном ответили односложно. Значит, установление интегративных связей вызывает у педагогов затруднения. Все воспитатели отметили, что самостоятельной деятельностью по художественному творчеству воспитанники занимаются часто, почти каждый день. По вопросу, как педагоги организуют взаимодействие с родителями, все, кроме одного педагога назвали традиционные формы. Вывод: в целом воспитатели имеют довольно хорошую подготовку по данной проблеме. Но им необходимо расширить их компетентность по использованию принципа интеграции в изобразительной деятельности и применению нетрадиционных форм при взаимодействии с родителями воспитанников.

В ходе проверки проводилось обследование уровня развития детей младшего и старшего дошкольного возраста. Оно показало, что во II младшей группе «Золотой петушок» (Ф. ) качественный уровень развития дошкольников составил 77%, в старшей группе «Белочка» (Ф. ) 86%, в старшей группе «Улыбка» (Ф. ) – 93%, в подготовительной группе «Ягодка» (Ф. ) – 89%. Полученные результаты соответствуют данному периоду учебного года. Наиболее высокий % в старшей группе «Улыбка» объясняется активным участием дошкольников в конкурсах различного уровня: муниципального, всероссийского, международного. Самый низкий % выявлен во II младшей группе «Золотой петушок». Предполагаемая причина: недостаточный изобразительный опыт у воспитанников в силу небольшого по времени периода посещения детского сада. Также недостаточно часто детей знакомят с произведениями книжной графики. В старшем дошкольном возрасте воспитанники испытывают затруднения по составлению декоративных композиций, выделению выразительных средств в разных видах искусства и различению региональных промыслов. Вывод: воспитатели слабо используют региональный компонент при организации изобразительной деятельности, а также редко рассматривают репродукции и произведения декоративно-прикладного искусства.

Рекомендации: организовать обучение воспитателей по ознакомлению с книжной графикой, региональным компонентом; усилить контроль за воспитателями по обучению воспитанников рассматриванию репродукций.

Анализ планов показал, что воспитатели осуществляют образовательную работу с детьми планомерно, систематически на основе календарно-тематического планирования. Индивидуальную работу с дошкольниками педагоги проводят в утреннее и вечернее время. В календарных планах I младшей (Ф. ) недостаточно планируется предварительная работа к занятиям и закрепление пройденного материала. Не всегда воспитатели при планировании НОД указывают все виды задач, а также материал и оборудование. Во всех возрастных группах, кроме II младшей группы «Золотой петушок» (Ф. ), редко планируются д/и на освоение детьми цвета и формы, формирование чувства композиции. В образовательной работе с детьми по данному направлению педагоги не используют проектный метод.

Также воспитатели редко планируют наблюдения за трудом взрослых, индивидуальные беседы с родителями, совместные мероприятия с семьей по образовательной области «Художественно-эстетическому развитию». Совсем не планируются досуги. Большинство педагогов недостаточно полно и широко интегрируют содержание с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Рекомендации по планированию:

  • Постоянно планировать все виды задач и материал к непрерывной образовательной деятельности.
  • Еженедельно планировать дидактические игры, наблюдения за трудом взрослых.
  • Ежеквартально планировать досуговую деятельность с воспитанниками по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
  • Всем педагогам регулярно планировать индивидуальные беседы с родителями, использовать нетрадиционные формы взаимодействия при проведении совместных мероприятий.
  • Постоянно обеспечивать взаимосвязь содержания образования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Анализ условий показал, что во всех возрастных группах созданы центры «Искусство». Во всех возрастных группах место расположения центра хорошо освещено, доступно для воспитанников. По содержанию достаточно насыщенны центры в средней группе «Капелька» (Ф. ), старших группах «Белочка» (Ф. ) и «Улыбка» (Ф. ), подготовительной к школе группе «Ягодка» (Ф. В каждой возрастной группе у воспитателя есть необходимая методическая литература, наглядный материал, материал для проведения непосредственно образовательной деятельности. Педагоги стремились оснастить центры по художественному творчеству необходимыми материалами для организации самостоятельной деятельности воспитанников: имеются бумага разного формата и разной формы, цветная бумага и картон, раскраски, цветные карандаши и краски в соответствии с возрастом детей, трафареты для обводки, кисточки для рисования и аппликации, ножницы, клей, дидактические игры, репродукции картин, портреты художников, тематические альбомы; схемы и модели для лепки, рисования. В старших группах «Белочка» (Ф. ) и «Улыбка» (Ф. ) оформлены тематические выставки работ детей. На «полочках красоты» в I младшей группе «Кроха» (Ф. ) размещена матрешка, в старшей группе «Улыбка» (Ф. ) изделия Хохломы, а в подготовительной к школе группе «Ягодка» (Ф. ) – изделия Гжели. Наблюдается недостаточная оснащенность произведениями декоративно-прикладного творчества.

Читать также:  Образец Департамента земельных отношений и агропромышленного комплекса Свидетельство о праве собственности на земельный участок в фермерском хозяйстве

В то же время воспитателям при создании условий для реализации содержания образования по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Недостаточно выполнены рекомендации по итогам конкурса «Лучший центр искусства».
  • Отсутствуют персональные выставки воспитанников.
  • Отсутствуют скульптуры малых форм.
  • Слабо представлено содержание национально-регионального компонента по данной образовательной области.
  • Недостаточная оснащенность произведениями декоративно-прикладного искусства.
  • Не во всех возрастных группах наблюдается регулярная сменяемость и востребованность материалов центра.

Рекомендации по организации предметно-развивающей среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Воспитателям старшего дошкольного возраста дополнительно оснастить художественные центры такими изобразительными материалами, как сангина (старшие группы «Белочка», «Улыбка», подготовительная группа «Ягодка»), пастель и уголь (старшая группа «Улыбка»), восковые и известковые мелки (подготовительная группа «Ягодка»). Для НОД использовать простые карандаши и ластики.
  • Внести схемы складывания оригами (старшая группа «Белочка», подготовительная группа «Ягодка»).
  • Воспитателям I младшей группы «Кроха» (Ф.И.О.), II младшей группы «Золотой петушок» (Ф.И.О.), старшей группы «Белочка» (Ф.И.О.) продумать и выделить место для сменных выставок из детских работ.
  • Воспитателям групп дошкольного возраста внести гофрированную бумагу и бросовый материал для аппликации.
  • Всем воспитателям обеспечить наличие в центрах по художественному творчеству скульптуры малых форм.
  • Воспитателю подготовительной к школе группе «Ягодка» (Ф.И.О.) обеспечить регулярную сменяемость материалов центра и их доступность для воспитанников.
  • Всем воспитателям организовать персональные выставки воспитанников.
  • Заведующему О.А. Ежовой изыскать материальные средства на приобретение произведений декоративно-прикладного искусства

В ходе контроля также анализировалось взаимодействие с семьей по реализации образования по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к изобразительному искусству и развитие продуктивной деятельности детей). Проверка показала, что педагоги предпочитают использовать традиционные формы работы с родителями: тематические родительские собрания, консультации, информационные материалы в ширмах. Так, в I младшей группе «Кроха» (Ф. ) прошло родительское собрание «Творим вместе с мамой», на стенде представлены информационные материалы: «Пять причин научить ребёнка рисовать» и «Пальчиковая палитра». Во II младшей группы «Золотой петушок» (Ф. ) состоялось собрание на тему: «Все дети любят рисовать», на которой педагог раскрыла значение изобразительной деятельности в развитии малышей, подробно рассказала о рисовании и лепке. Педагог оформила консультации «Правильна ли правильная раскраска?», «Советы родителям от педагога по изобразительной деятельности». В средней группе «Капелька» воспитатель Ф. провела родительское собрание «Изобразительная деятельность в жизни детей», подготовила консультацию «Изобразительная деятельность в детском саду» и информационную памятку «Родители – помощники своих детей». Воспитатель старшей группы «Белочка» Ф. организовала собрание в форме детско-родительской встречи «В мире красок и фантазии», подготовила консультацию по организации самостоятельной изобразительной деятельности детей дома. В старшей группе «Улыбка» (Ф. ) тоже состоялась детско-родительская встреча «В мире красок и фантазии», подготовлены консультации «Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста», «Роль искусства в развитии ребенка», «Изготовление тряпичной куклы-закрутки». Педагог оформила для родителей информационные памятки «Вата, ножницы, бумага», «Поделки из скорлупы». В подготовительной группе «Ягодка» (Ф. ) прошло родительское собрание «Как развивать творчество у старших дошкольников», оформлена консультация «Изобразительная деятельность старших дошкольников».

Также во время проверки с родителями проведено анкетирование «Что рисует Ваш ребенок?». Всего в опросе приняло участие 95 человек. Анализ анкет показал, что родители положительно оценивают интерьер и оформление группы с художественно-эстетической точки зрения. Поступило всего 2 пожелания по оформлению: украсить группу детскими рисунками и «добавить больше красок». 82% опрошенных родителей знакомы с программными требованиями по развитию у детей изобразительных навыков. 88% родителей знают о проводимых в детском саду занятиях по изодеятельности. % родителей оценивают уровень изобразительной деятельности своего ребенка как «хороший» и % – как средний, при этом и те, и другие отмечают значительные положительные изменения. Все родители согласны с тем, что в ДОУ созданы условия для творчества, и сообщают, что дома дети часто занимаются изодеятельностью. Большинство родителей поддерживают эти домашние занятия тем, что приобретают необходимые материалы, выполняют совместно. Все родители знакомы с обустройством рабочего места для таких занятий. 89% родителей хранят детский рисунки, 11% опрошенных – только некоторые детский работы. С посещением музеев изобразительного искусства ситуация сложная, т. в нашем городе есть только один городской краеведческий музей с выставочным залом, в котором выставки посещает только 6% родителей. Никто из опрошенных не указал про музеи г. Челябинска и Екатеринбурга. По вопросу анкеты, касающегося наглядной информации в группе, 74% респондентов находят, что предложенная информация интересна и полезна для них. Для 13% опрошенных – информация скудная, 5% родителей не обращают свое внимание на данный материал и 5% высказали, что воспитатель не обращает их внимание на информацию. Опрос показал, что в основном родители хотят получить помощь от педагогов ДОУ в форме индивидуальной консультации или совета, организации кружков и в дальнейшем обучении их детей. Таким образом, по результатам анкетирования можно сделать следующие выводы:

  • Большая часть родителей считают данное направление важным и уделяют этому внимание. Они знают программные задачи, виды занятий, достаточно адекватно оценивают уровень развития своего ребенка, замечают изменения.
  • В домашних условиях родители направляют свои усилия на приобретение необходимого материала, на совместное выполнение работы, эмоционально подбадривают детей. Более практической помощи оказать своим детям они не могут, так как не имеют необходимых навыков.
  • Результаты анкетирования выявили, что определенная часть родителей озабочена невозможностью посещать музеи изобразительного искусства. Поэтому педагогам ДОУ необходимо продумать виды педагогической помощи.
  • Также выявлено, что пусть и небольшая часть опрошенных нуждается в дополнительном внимании со стороны педагогов группы.
  • Родители выразили желание посещать кружки по художественно-эстетическому развитию, организованные в детском саду.
  • Воспитателям средней, старших, подготовительных групп разработать методические рекомендации для родителей по посещению музеев изобразительного искусства, выставок в городском музее.
  • Организовать для родителей практикумы, мастер-классы по обучению дошкольников изобразительным навыкам, нетрадиционным изобразительным техникам в соответствии с возрастом группы.
  • Использовать нетрадиционные формы наглядной информации: буклеты, газеты.
  • Провести опрос родителей по организации в ДОУ дополнительного образования в рамках продуктивной деятельности.
Читать также:  Инструкции по заполнению Сертификата 2 НФ для получения кредита и 6-НДФЛ

Таким образом, по результатам контроля можно сделать следующие выводы:

  • Вопрос реализации содержания образования по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к изобразительному искусству и развитие продуктивной деятельности детей) является актуальным для нашего ДОУ.
  • Работа строится систематически, планомерно и реализуется педагогами во всех структурных компонентах образовательного процесса: непрерывной образовательной деятельности, в совместной образовательной деятельности в режимных моментах, самостоятельной деятельности и образовательной деятельности с семьей.
  • Педагоги достигли достаточного уровня в работе с воспитанниками, но для повышения качества образования необходимо развивать детское творчество и систематически приобщать дошкольников к искусству.
  • В группах созданы необходимые условия по данному направлению, накоплен наглядный и методический материал.
  • Повысилась активность детского сада в участии в различных конкурсах детского творчества различного уровня.
  • Недостаточно используются современные формы и методы работы с детьми по данной образовательной области.
  • В системе планирования и при организации непрерывной образовательной деятельности педагоги недостаточно реализуют принцип интеграции.
  • Слабо представлено содержание национально-регионального компонента по данной образовательной области во всех структурных компонентах образовательного процесса.
  • В ДОУ недостаточно развита досуговая деятельность по данному направлению образовательной области.
  • Взаимодействие с семьей осуществляется в основном через традиционные формы. При этом не всегда реализуется индивидуальный подход к родителям воспитанников.
  • Определенная часть родителей нуждается в организации дополнительного образования в ДОУ.
  • Организовать методические мероприятия по повышению профессиональной компетентности и развитию проективных навыков воспитателей при реализации содержания образования по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к изобразительному искусству и развитие продуктивной деятельности детей) (Ответственный: Ференец Т.Р., старший воспитатель).
  • Повысить уровень планирования образовательной работы и проведения непрерывной образовательной деятельности (Ответственные: воспитатели).
  • Разработать и реализовать проекты в образовательной работе с воспитанниками (Ответственные: воспитатели старшего дошкольного возраста).
  • Организовать досуговую деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к изобразительному искусству и развитие продуктивной деятельности детей) (Ответственные: музыкальный руководитель; воспитатели старшего дошкольного возраста).
  • Выполнить рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО (Ответственные: воспитатели).
  • Использовать современные подходы к организации взаимодействия с семьей (Ответственные: воспитатели).
  • Разработать методические рекомендации для родителей по посещению музеев изобразительного искусства с детьми (Ответственные: воспитатели старшего дошкольного возраста).
  • Приобрести изделия декоративно-прикладного искусства (Ответственный: заведующий).
  • Разработать мероприятия по организации дополнительного образования в ДОУ по развитию продуктивной деятельности детей (Ответственный: заведующий).

План мероприятий по результатам тематического контроля «Создание условий в ДОУ для реализации содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к изобразительному искусству и развитие продуктивной деятельности детей) в соответствии с ФГОС ДО»

№ Мероприятия Ответственный Срок проведения 1. Мастер-класс для воспитателей «Декоративное рисование в детском саду». Мартыненко Л. , воспитатель Ноябрь 2. Проблемно-проектировочный семинар для воспитателей «Декоративно-прикладное искусство Урала». Ференец Т. , старший воспитатель Ноябрь 3. Практикум для воспитателей по составлению конспектов непрерывной образовательной деятельности. Ференец Т. , старший воспитатель Ноябрь 4. Творческая лаборатория по разработке методических рекомендаций для родителей по посещению музеев изобразительного искусства с детьми. Воспитатели Ноябрь 5. Тренинг для воспитателей «Отработка навыков проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей». Ференец Т. , старший воспитатель Ноябрь 6. Консультация для воспитателей «Речевое развитие детей при занятий по изобразительной деятельности. Ференец Т. , старший воспитатель Декабрь 7. Консультация для воспитателей «Ознакомление дошкольников с книжной графикой». Ференец Т. , старший воспитатель Декабрь 8. Консультация для воспитателей «Газета как форма взаимодействия ДОУ с родителями». Ференец Т. , старший воспитатель Декабрь 9. Творческая лаборатория по разработке досугов по изобразительной деятельности. Музыкальный руководитель; воспитатели Декабрь 10. Провести оперативный контроль по проверке календарно-тематических планов. Ференец Т. , старший воспитатель Ноябрь 11. Реализация проектов с дошкольниками по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к изобразительному искусству и развитие продуктивной деятельности детей). Воспитатели Декабрь 12. Разработать план введения платных образовательных услуг. Ежова, заведующий Декабрь

Тематический контроль «Использование схем и моделей в развитии связной монологической речи детей дошкольного возраста»

Тематический контроль прошел в в средних группа № 1 и №
2, старшей группе, подготовительной группе 
МКДОУ детский сад №52.

Изучение состояния
работы в МКДОУ детский сад № 52   по
проблеме  речевого развития ребёнка, в частности,
развития связной монологической  речи, посредством использования схем и
моделей в средних № 1, № 2,  старших и
подготовительных групп.

Сроки проведения: с 15. 2021г. по
19. 2021г.

Тематический контроль «Система работы в ДОУ по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста»

Определить уровень организации
физкультурно-оздоровительной работы в группах ДОУ. Анализ психолого-педагогической
и физкультурно-оздоровительной работы по сохранению физического и психического
здоровья детей в ДОУ.

Группы на контроле:  все возрастные группы.

Сроки:  с 17. 2022г. по
21. 2022г.

Тематический контроль «Эффективность работы педагогов по организации прогулки, обеспечение оздоровительной направленности и физического развития детей путем активного проведения прогулки»

Цель:  анализ системы работы по обеспечению оздоровительной направленности и
физического развития детей путем активного проведения
прогулок.

Сроки проведения: с 18. 11 по 22. 2019 год.

Тематический контроль по теме «Современные подходы к организации патриотического воспитания дошкольников» прошел в рамках подготовки к одноименному педагогической совету.

Цель тематической проверки: определение уровня качества организации воспитательно-образовательной
работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, выявление
уровня знаний у дошкольников; выяснение причин и факторов, определяющих
качество работы по патриотическому воспитанию дошкольников.

Сроки тематической
проверки: 21 марта – 31 марта 2022г.

Независимая оценка качества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *