Аналитическая справка по работе с
одарёнными детьми.
Учитель: Карпухина Надежда Васильевна.
Согласно программе работы с одаренными детьми по
английскому языку с 2017 по 2021 г обучающиеся 3-11 классов МБОУ «Савгачевская СОШ» приняли
участие в различных конкурсах и мероприятиях, направленных на развитие одаренности, творческого мышления. Работа с одаренными и мотивированными на учебу детьми
традиционно ведется с использованием принципов индивидуализации и дифференциации обучения, внедрением
инновационных образовательных технологий( использую
аудио, видео и компьютерную технику), ориентировкой учащихся на
дополнительную литературу с указанием источника получения информации.
Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную
деятельность, работу с дополнительным материалом.
В обучении одаренного учащегося я реализую стратегию
ускорения, в работе с такими учащимися использую быстрое продвижение к более
высоким познавательным уровням в области избранного предмета. Особенно при
подготовке к олимпиадам, конкурсам, в период подготовки к экзаменам. Еще одним
направлением в работе с одаренными детьми является организация
психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Одаренный
учащийся на уроках и во внеурочной деятельности получает дополнительный
материал к традиционным курсам, имеет большие возможности развития мышления,
креативности, умений работать самостоятельно. В кабинете №10
для работы с одаренными детьми функционирует предметный внеклассный блок, в
рамках каждого занятия внеклассного блока создаются условия для формирования и
развития познавательной активности детей. Я ставлю перед собой задачу научить
выпускника необходимым ему умениям самому
выстраивать свою жизненную модель, добывать новые знания, использовать их, беречь свою жизнь и здоровье,
владеть современными информационно-коммуникационными технологиями.
Результативность
олимпиад, участий в конкурсах
Результаты участия
обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет |
Уровень |
Результат |
Дата проведения |
Документы |
Английский язык, 6 класс |
Муниципальный |
Призер, |
27.11.2020 |
Грамота |
Английский язык, |
Муниципальный |
Призер, Пимулина |
21.12.2020 |
Грамота |
Результаты участия
обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и
др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой
педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название |
Уровень (образовательное |
Результат |
Дата проведения |
Документы |
Дистанционный |
федеральный |
Благодарственное письмо Никифорова Юлия-2 класс Семёнова Валерия-8-А Майорова Анастасия-8-Б За подготовку Ильдимирова Диана-3 Васильев Максим-3 место |
27.02.2017 |
ДИПЛОМЫ |
Международная олимпиада по английскому языку. Интеллектум. |
Международный |
2 место: Власова |
30.03.2017 |
Дипломы |
Конкурс чтецов по английскому языку «В мире поэзии» |
Муниципальный |
Ильдимирова Диана, |
14.04.2017 |
Сертификат |
Кафедра |
Всероссийский |
Сертификат участника- Сертификат участника- Диплом 2-й степени — Диплом 3-й степени – |
27.12.2017 |
Сертификат Диплом |
http://kssovushka.ru/ Портал |
Международный |
Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом 2 степени |
30.01.2018 |
Диплом |
Кафедра |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
16.02.2018 |
Сертификат Диплом |
Кафедра |
Всероссийский |
Диплом 3-й степени ученицы 11 класса Власовой |
28.03.2018 |
Диплом |
Муниципальное |
Муниципальный |
призер |
13.04.2018 |
Грамота |
Кафедра |
Всероссийский |
Диплом 1 степени Никифорова Анна, 10 |
27.09.2018 |
Диплом |
Кафедра |
Всероссийский |
Диплом 3 степени, |
4.11.2018 |
Диплом |
Кафедра |
Всероссийский |
Диплом 1 степени, |
29.12.2018 |
Диплом |
Кафедра |
Всероссийский |
Диплом 1 степени, Диплом 2 степени, |
4.03.2019 |
Диплом |
Учи.ру-интерактивная |
Всероссийский |
Никифорова Юлия |
Май 2019 |
похвальная |
Муниципальное |
муниципальный |
Сертификат |
17.10.2019 |
Сертификат |
Образовательная |
Всероссийский |
Степанов Владислав Юрьевич-9-Акл.-Диплом победителя. Никифорова |
Март-апрель 2020 |
Степанов Владислав Никифорова Ангелина, |
www.yaklass.ru |
Всероссийский |
Грамота Назарова Майя, Титова Нина-4кл Васильева Алина-6-б кл. Пимулина Ангелина, Захарова Дарина-6-А |
2020 |
Грамота |
https://infourok.ru/konkurs Международная олимпиада «Инфоурок» |
Всероссийский |
Диплом 3 место: Васильев Максим, Серкова Ильина Виктория(5 класс), Николаева Пимулина Ангелина, Мельникова Мария, |
25.09-30.11 2020 |
диплом |
Муниципальное казённое учреждение «Отдел |
муниципальный |
Призёры Театральный коллектив «Креатив»: Семёнова Марина, Власова Арина, Григорьев Дмитрий, Григорьев Роман, Кондратьева Ульяна, Николаева Алина, Назарова Майя, Ильина Виктория, Титова Нина,5кл. |
09.02.21 |
Грамота |
Для достижения результатов
решались следующие задачи:
• создание
социокультурной среды, благоприятной для обучения, воспитания и развития
потенциально одаренных детей;
• развитие
системы поддержки одаренных детей;
• расширение
возможностей участия способных и одаренных детей школы в муниципальных,
международных творческих конкурсах, выставках, олимпиадах;
Выводы и рекомендации:
-обновить данные
в разделе «Работа с одаренными»,
— продолжить работу
по выявлению одаренных детей,
— применять
индивидуальный подход в обучении данной категории учащихся с целью развития
индивидуальных форм работы с одаренными детьми;
— содействие самоуправлению учебным процессом и саморазвитию со
стороны учащегося;
— усиление работы по подготовке учащихся к олимпиадам,
конференциям, фестивалям;
— активизация работы с детьми для достижения результатов участия
школьников в
региональных, международных конкурсах.
Проблемы в работе с одаренными детьми:
-усиление подготовки учащихся к районным олимпиадам и
конференциям,
— привлечение более пристального внимания родителей к проблеме
развития умственной одаренности детей.
Задачи на следующий учебный год:
-раннее выявление школьников, которые обладают творческими способностями,
стремятся
к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или
образовательной области;
-создание социокультурной среды, благоприятной для обучения,
воспитания и развития
потенциально одаренных детей;
— поддержка одаренных детей;
— расширение возможностей участия способных и одаренных детей
школы в муниципальных, региональных, международных и федеральных творческих
конкурсах, выставках, олимпиадах;
— проведение школьных предметных недель с целью повышения интереса
учащихся к
изучению предмета либо цикла предметов, развития познавательной и
творческой активности
— формирование УУД в предметной области познавательного и
личностного развития
учащихся с учетом их дарования;
— привлечение более пристального внимания родителей к проблеме развития
умственной
одаренности детей, и проблеме эффективной диагностики детской
одаренности.
Скачано с www.znanio.ru
Анализ школьной олимпиады по английскому языку
20182019 учебного года
Учитель английского языка: Дунаева К.А.
С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке в МКОУ
Аносовская СОШ проводилась олимпиада школьников среди учащихся 2х, 3х, 4х, 5х, 6х, 9х, 10х и 11х классов, проявляющих интерес к
английскому языку.
Техническое оснащение и оборудование на олимпиаде по английскому языку было представлено звуковоспроизводящей аппаратурой с
материалами для выполнения заданий раздела «Аудирование».
Таким образом, все необходимые условия для проведения олимпиады были созданы.
Основные задачи и цели проведения олимпиады:
повышение интереса школьников к изучению английского языка;
активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных
творчески их использовать;
развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.
Всего в олимпиаде по английскому языку приняли участие 18 учащихся.
Олимпиадные задания для 56 , 911 классов состояло из следующих разделов:
Разделы работы
Колво
заданий
Аудирование
10
Тип задания (56 класс)
Тип задания (911
класс)
Проверяемые умения
Отметить:
верно/неверно
Отметить:
верно/неверно
Задание на установление
Задание на
Понимать текст с
извлечением основной
информации из
прослушанного соответствия приведенных
утверждений прочитанному
тексту. Составить слова из
текста по предложенный
буквам
установление
соответствия
приведенных
утверждений
прочитанному тексту
Задание на множественный
выбор, задание на
восстановление пропусков
Задание на
множественный
выбор, задание на
восстановление
пропусков
Написать рассказ, описывая
свой визит в Лондон. (5060
слов)
Написать рассказ о
любимой книге
(100140 слов)
Извлекать основную
информацию из прочитанного
текста
Употребление
существительных,
местоимений, артиклей,
модальных глаголов,
видовременных форм
глаголов
Умение написать связный
текст.
Аудирование
2\10
2\10
5\10
3\10
2\10
6\10
6\10
4\10
4\10
4\10
4\10
Чтение
1\8
3\8
1\8
2\8
2\8
6\15
7\15
2\15
5\15
7\15
0\15
Грамматика
0\12
0\12
0\12
0\12
1\12
0\20
0\20
0\20
2\20
0\20
0\20
Письмо
0\10
0\12
0\12
0\12
0\12
0\15
0\15
0\15
0\15
0\20
0\20
Итого
3\40
5\40
6\40
5\40
5\40
12\60
13\60
6\60
11\60
11\60
4\60
15
20
1
Класс
5
5
5
6
6
9
9
9
9
10
10
Класс
2
2
Меркурьева А
Пинигина В
ФИО
Колво набранных баллов
0\12
3\12
Чтение
Грамматика
Письмо и письменная речь
ФИО участника
Бердникова Г
Анциферов П
Хлыстов П
Серых А
Качура Е
Меркурьев И
Пинигин С
Чернышов Т
Луковникова Л
Москалева О
Непомнящих В
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
№
1
2 2
3
3
3
4
1\12
2\16
3\16
2\16
7\17
3
4
5
6
7
Анализируя результаты и причины затруднений в выполнении заданий олимпиады в текущем году необходимо иметь в виду следующее:
Кондратова Н
Константингов Г
Каптюк С
Зайцева О
Черных У
иностранный язык – предмет с ярко выраженной практической направленностью, где умения и навыки играют важнейшую роль, в то же
время 56, 911 классов – период, когда формирование умений и навыков идет интенсивно и многие из них еще не сформированы
окончательно
не до конца развиты некоторые виды памяти (например, оперативная, долгосрочная), от уровня развитости которых во многом зависит
успешность выполнения заданий рецептивного характера.
на данном этапе обучения не завершена работа по вооружению учащихся стратегиями выполнения заданий.
не в полной мере сформированы и развиты общеучебные умения и навыки (анализа, синтеза, обобщения и т.д.).
Анализ олимпиадных работ показал, что чем лучше учащиеся знакомы с форматом теста, тем лучше они справляются с заданиями, поэтому
учителям необходимо заранее знакомить учащихся с форматом теста. Успешное выполнение задания зависит во многом от умения
внимательно читать инструкции и вопросы к заданию. Отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать
инструкции к заданию. Скорость выполнения задания главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на уроках следует
ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме.
К типичным ошибкам учащихся относится:
употребление неправильных временных форм,
ошибочное употребление герундия, причастия и инфинитива,
ошибочное употребление союзов сложных предложений,
неправильный порядок слов в предложениях разного типа,
неправильное употребление форм страдательного залога,
неправильное употребление сказуемого в придаточных предложениях условия и времени.
Чтение.
В текстах для чтения содержался определенный процент незнакомых слов, видимо поэтому не все участники смогли
продемонстрировать такие умения как:
1) умение догадываться о значении слов по контексту;
2) умение догадываться о значении слова по словообразующим элементам (приставки, суффиксы);
3) умение использовать свои знания в интересующей области при выполнении задания;
4) умение не обращать внимания на незнакомые слова, которые не препятствуют пониманию запрашиваемой
информации.
Значительное количество ошибок допущено учащимися в задании множественного выбора в лексикограмматическом тесте, что
связано с недостаточной сформированностью грамматических умений и навыков, а также скудным словарным запасом.
Устная речь
Типичные ошибки: Учащиеся не знали, что конкретно сказать по предложенной теме.
Причины:
тема в той формулировке, в которой она дана в задании, не изучается напрямую, но раскрывается в ряде других тем, изучающихся на
уроках иностранного языка. Таким образом, сказались, очевидно, недостаточно хорошо сформированные умения анализа и синтеза;
возможно, не хватило времени на подготовку;
в соответствии с содержанием многих современными УМК обучение устной речи идет с опорой на текст, путём «сверху вниз», к
неподготовленному самостоятельному высказыванию учащиеся не всегда еще готовы.
Причины: бедный словарный запас экзаменуемых.
Многочисленные ошибки, в использовании базовой грамматики (главным образом употребление видовременных форм глаголов,
артиклей, множественного числа существительных , модальных глаголов, отсутствие глаголасвязки, словообразовательных
суффиксов…)
Причины:
Нет навыка говорения, учащиеся на уроках излагают материал, опираясь на готовые тексты, используя готовые речевые образцы,
заучивая их. При ограниченном времени учащиеся теряются, делая ошибки, которые они, вероятно, не сделали бы, при тщательном
обдумывании.
Рекомендации учителям и преподавателям английского языка
Общие рекомендации.
При подготовке детей к олимпиаде и обучении всем видам речевой деятельности предлагать обучающимся алгоритм работы с
тестовыми заданиями разных типов (особенно на начальном этапе обучения), использовать тест как метод обучения, и только потом как форму контроля.
Рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности .
Необходимо обращать более пристальное внимание:
1. При обучении аудированию
уделять внимание формированию аудитивных навыков обучающихся, использованию с этой целью системы подготовительных
упражнений; развивать механизмы антиципирования и вероятностного прогнозирования как важнейших условий восприятия
информации в процессе аудирования; задействовать школьную психологическую службу для развития всех видов памяти, внимания
обучающихся; обучать школьников разным способам организации информации по ходу звучания текста, приучать работать во время 15
секундной паузы; обучать школьников использованию различных стратегий аудирования. целенаправленно обучать различным видам
аудирования.
Для аудирования с извлечением основной информациипредусмотреть развитие следующих умений:
отделять новое от известного; отделять существенное от несущественного;закреплять в памяти наиболее важные сведения
;определять тему и коммуникативное намерение говорящего; излагать основные факты; отвечать на вопросы по основному
содержанию; составлять план прослушанного, резюме и аннотацию.
Для извлечения детальной информации из текста развивать следующие умения:
Выявлять важные аргументы, детали, ключевые слова, примеры; Выявлять конкретные данные: даты, числа, имена собственные,
географические названия.
Для полного и точного понимания прослушанного формировать и развивать умения:
отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним; извлекать
из аудиотекста необходимую/интересующую информацию; пересказывать текст с подробнымизложением содержания; отвечать на
вопросы ко всем фактам; составлять подробный план.
2. При обучении чтению
знакомить учащихся с текстами различных типов и жанров, языком современной прессы, с материалами сети Интернет;
обучать различным видам и стратегиям чтения:
Для чтения с извлечением основной информацииразвивать следующие умения:
определять структуру и коммуникативную направленность целого текста и его частей, функции абзацев;определять тему, выделять
основную мысль; выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;выделять в тексте смысловые вехи и опоры;
догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, не препятствующие пониманию основного содержания.
Для чтение с извлечением полной информации
1. Общие умения:
рецептивно владеть значительным по объему лексикограмматическим материалом;отделять главное от второстепенного;догадываться
о значении слов по словообразовательным элементам;догадываться о значении слов по контексту.
2. Специальные умения:
выборочно анализировать текст; точно понимать текст на уровне значения и смысла; работать со словарем.
При обучении лексике и грамматике
в практике преподавания использовать комбинированный подход к обучению грамматическому аспекту языка (комбинация
функциональной и аналитической грамматики); предлагать учащимся большое количество тренировочных упражнений; усилить
обратить внимание на развитие комплекса общих и специальных умений. интегральную связь грамматики с основными видами речевой деятельности, т.е. фокусироваться на грамматике при обучении
аудированию, чтению, письменной и устной речи. учить учащихся вдумываться в смысл предложения, определять пропущенную часть
речи прежде чем заполнять пропуск.
При обучении говорению
изменить форму и содержание контрольных срезов по говорению, т.к. будучи ориентированы на пересказ заученной темы как формы
контроля на всем протяжении обучения, учащиеся как правило предлагают заранее подготовленную тему, игнорируя формат
высказывания; обращать большее внимание на выполнение заданий интерактивного характера, что способствует развитию у
обучающихся инициативы, самостоятельности при принятии решения, повышает активность, находчивость при ответах; развивать у
учащихся умение видеть в задании и выполнять поставленную коммуникативную задачу. обучать учащихся правилам аргументации,
добиваться обоснованности ответов. ситуация общения требует от коммуникантов владения определенными лексическими единицами
и оборотами, значит необходимо учить школьников созданию лексикотематического словаря. учить планировать высказывание,
укладываясь в отведенное время. особое внимание уделить способам и средствам связи как между частями текста, так и между
предложениями и частями предложения.
При обучении письменной речи учителям необходимо изучить критерии оценивания этого этапа олимпиады, в котором
раскрываются требования к содержанию, к композиции, лексике, грамматике, орфографии и пунктуации. Больше давать учащимся
творческих заданий по этому виду речи, оценивая работы именно по олимпиадным критериям.
Уровень квалификации педагога.Эйланбекова
Канитат Гайдаровна владеет следующими компетенциями:
1.
владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных
занятий: проектная деятельность;
2.
объективное оценивание знаний обучающихся на основе тестирования и других
методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
3.
применение современных психолого-педагогические технологий, основанных на
знании законов развития личности и поведения в реальной среде;
4.
использование и апробирование специальных подходов к обучению в целях
включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми
потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
5. владение ИКТ-компетентностями;
6. организация
различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской,
художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей
образовательной организации;
7. компетентность в
области личностных качеств (общая культура, самоорганизованность).
8.
информационная компетентность – объем информации педагога о себе, учениках,
родителях, о коллегах.
Учитель Эйланбекова Канитат Гайдаровна использует
ИКТ, как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры,
электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки,
виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет
систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться
только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению
учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала.
Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих
технологий, активизация творческого мышления учащихся.
Анализ
проведен по следующим критериям:
Критерий I.
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторингов системы образования и государственной итоговой аттестации»
1.1Динамика достижений по
английскому языку на основании мониторингов, проведенных организацией. (по
итогам 3-х лет)
Эйланбекова К.Г. учитель
английского языка МКОУ «Хкемская ООШ, Ахтынского района», за период с 2016 по
2019 учебный год. имеет стабильное качество знаний и положительную динамику
учебных достижений обучающихся.
Год |
Класс |
Кол-во уч-ся |
Успеваемость % |
Качество % |
Средний балл |
2016-17 |
7 |
3 |
100 |
62 |
3.7 |
2017-18 |
8 |
6 |
100 |
68 |
3.7 |
2018-19 |
9 |
3 |
100 |
71 |
3.8 |
Год |
Класс |
Кол-во уч-ся |
Успеваемость % |
Качество % |
Средний балл |
2016-17 |
6 |
5 |
100 |
64 |
3.7 |
2017-18 |
7 |
3 |
100 |
76 |
3.7 |
2018-19 |
8 |
6 |
100 |
73 |
3.8 |
Качество
знаний в 2016 — 2017 уч.гг. составило 62-64 %, в 2017 — 2018 уч.гг. составило
68-76%, а 2018 — 2019 уч.гг. составило – 71-73% .
Уровень
успеваемости у обучающихся составляет 100 %.
Качество
знаний по основным предметам (английский язык) на протяжении
межаттестационного периода было стабильно высоким и имело положительную
динамику.
1.2.
Показатель «Результаты деятельности учителя в области социализации
обучающихся».
В течение всех лет работы в школе осуществляет классное
руководство. Выпустила не один класс. Создает условия для социализации
обучающихся.
Содействует формированию нравственного уклада школьной
жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития
обучающихся и включающего воспитательную, учебную, социально значимую
деятельность детей.
Ею
создана программа воспитания и социализации обучающихся, направленная на
обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной
ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и
безопасного образа жизни. В системе проводить мероприятия с учащимися с
использованием разнообразных, в том числе, и инновационных форм.
Является
классным руководителем 9 класса, рационально и эффективно организовывает свою
работу и деятельность класса, добиваясь добросовестного отношения к учёбе и
сознательной дисциплины. Одной из задач, которые она решает в качестве
классного руководителя, является развитие классного самоуправления.
Развитие
самоуправления в классе преследует цели:
1)формирование
демократической культуры личности;
2)развитие
социального творчества как самого высокого вида творчества, как отражение
нравственной зрелости личности;
3)развитие
личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Модель
самоуправления в классе
Обязанности
школьников в организации самоуправления
1.
Творчески
подходить к своим обязанностям.
2.
Активно
участвовать в подготовке и разработке классных собраний, общешкольных
мероприятий.
3.
Нести
личную ответственность за работу своего коллектива, школы.
4.
Развивать
самостоятельность в делах.
5.
Уважать
свободу и достоинство человека.
Её
ученики регулярно участвуют в различных мероприятиях, социально-значимых делах,
социально-образовательных проектах. Деятельность определяется обучающимися она
оказывает консультативную помощь.
1.2.1 Динамика
результатов диагностических работ по предмету.
Учебный год |
2016-17 |
2017-18 |
2018-19 |
Успеваемость |
95 |
90 |
97 |
Качество |
42 |
39 |
50 |
Средний балл |
3.5 |
3.4 |
3.6 |
Справка
о подтверждении стабильных положительных результатов обучающихся.
Дата проведения административной |
05.17 |
05.18 |
05.2019 |
Предметная обученность(в %) |
100 |
100 |
100 |
Качество знаний(в %) |
43 |
47 |
51 |
Средний балл |
3.6 |
3.7 |
3.8 |
(3.8+3.7
/ 3-1) – 3.6 ≥0
0,10>0
1.3. Показатель «Познавательная активность
обучающихся по предметам».
Созданная учителем английского языка
Эйланбековой К.Г. воспитательная система класса позволила объединить всех
участников образовательно-воспитательного процесса для решения общей цели:
создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих
учащимся начальной школы овладеть навыками социализации. Основными
направлениями воспитательной системы, деятельности по приобретению
позитивного социального опыта учащихся
является:
– воспитание гражданственности, патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека;
– воспитание нравственных чувств и
этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого
отношения к учению, труду,
жизни;
– формирование ценностного отношения к
здоровью и здоровому образу жизни;
– воспитание ценностного отношения к
природе, окружающей среде;
– воспитание ценностного отношения к прекрасному,
формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание).
Результаты
анкетирования школьников «Мотивация обучения»
Анкетирование показывает следующее:
—
80 % учащихся отмечают, что уроки с применением компьютера на
много интереснее;
—
74 % утверждают, что программа компьютерного тестирования дает
возможность избежать субъективности оценки;
—
66% — нравится работать с тестами на компьютере;
—
62% опрошенных привлекает возможность проявить творчество в
подготовке ММП;
—
51%считают, что ИКТ помогает лучше усвоить материал
Критерий II.
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторинга системы образования»
2.1.Достижения
обучающихся по данным внешнего мониторинга
Анализ результатов контрольных
работ по английскому языку в 5 классе от «20» марта 2018 года, проведенных УО.
Кол-во |
% |
||
Количество учащихся по списку |
5 |
||
Писали работу |
5 |
100% |
|
Общий |
Отметка |
||
19-22 |
«5» |
2 |
40% |
13-18 |
«4» |
2 |
40 |
8-12 |
«3» |
1 |
20% |
0-7 |
«2» |
— |
0% |
Рост качественной
успеваемости обусловлен применением на уроках технологии
личностно-ориентированного обучения, рейтинговой системы оценки знаний и умений
учащихся, использованием ИКТ и Интернет — технологий. Канитат Гайдаровна особое
внимание уделяет формированию универсальных учебных действий в личностных,
коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих
способность к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся. Учащиеся
Эйланбековой К.Г. показывают стабильно высокие результаты в ходе независимой
оценки качества подготовки обучающихся, проводимых отделом надзора за
соблюдением законодательства и контроля качества в сфере образования
Министерства образования РД.
2.2.Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся».
Использование
интеллектуального, творческого потенциала учащихся и использование современных
образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе отражается на
качестве обучения. Качество обучения и образовательную
эффективность можно проследить по критериям, определяемым ФГОС:
положительная динамика учебных достижений. Результаты освоения учебных предметов по итогам учебного года,
отражающие положительную динамику учебных достижений учащихся,
представлены в таблицах.
Год |
Класс |
Количество уч-ся |
В % |
||
Доля |
Доля освоения на 4 и 5 |
||||
2017-2018 |
9 |
6 |
100% |
45 % |
|
2018-2019 |
8 |
6 |
100% |
64% |
|
2018-2019 |
5 |
5 |
100% |
47% |
|
По результатам можно сделать вывод о положительной динамике
качества знаний по отдельным предметам: с 54% до75 % — по
английскому языку
2.3.
Показатель «Использование результатов внутреннего и внешнего мониторингов в работе».
По
данным комплексной работы и мониторинговых исследований учебных достижений
обучающихся за аттестационный период 2016-2019г. ,успешность выполнения работ у
обучающихся в классе у Эйланбековой К.Г.. выше среднего показателя в
муниципальном образовании.
Эйланбекова К.Г.своевременно принимает решения по коррекции образовательного
процесса, планирует и организует индивидуальную работу с обучающимися,
взаимодействует с родителям, коллегами по ликвидации у обучающихся пробелов с
целью достижения более высоких результатов учебных достижений.
Критерий III.
«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также
их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»
3.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся
к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности».
Эйланбекова К.Г. провидит работу с обучающимися, имеющими способности к
научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Разрабатывает и применяет механизмы выявления таких
обучающихся. Особое внимание уделяет работе с одарёнными детьми. Их поиск,
выявление и развитие являются одним из важнейших аспектов её деятельности.
Участвует в реализации программы «Одаренные дети» по следующим направлениям:
— мониторинг реализации
творческого потенциала одаренных детей;
— формирование устойчивой
потребности к творческой, проектно – исследовательской деятельности;
— развитие детской
самостоятельности.
3.2.
Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах,
фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях».
Учащиеся
ежегодно принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников разных
уровней и занимают призовые места.
Учебный |
Фамилия, |
Класс |
Мероприятия (республиканские, |
Результат |
Документ |
||
2018-2019 |
Насиров Равиль |
9 |
На муниципальном этапе |
2 |
Грамота |
||
2019-2020 |
Джабраилова Дилбер |
7 |
В международном Тестирования |
2-место |
Грамота |
||
2016-2017 |
Севзиханова Мадина |
6 |
В международном олимпиаде по |
3-место |
Грамота |
||
2017-2018 |
Эмирова Камила |
7 |
В международном олимпиаде по английскому языку «Праздники |
2-место |
Грамота |
||
2019 |
Команда «Молния»занявшая первое место в |
1-место |
Грамота |
||||
2018 |
Грамота за активное участие в фестивале |
Грамота |
|||||
(копии
грамот и дипломов прилагаются
Критерий
IV.
«Личный
вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и
воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий,
транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и
инновационной»
4.1. Показатель
«Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая
информационных, а также электронных образовательных ресурсов и средств».
На своих уроках она способствует формированию общей
культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных
программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения,
современные образовательные технологии, включая информационные, а также
цифровые образовательные ресурсы. Систематически совершенствует и развивает
образовательные методы и средства. Обосновывает целесообразность проводимых
усовершенствований с учётом целей и задач обучения и воспитания, используемой
программы, условий образовательной деятельности, запросов учащихся и
родителей.
Широко использует в
образовательном процессе современные образовательные технологии, в том
числе, информационные и цифровые образовательные ресурсы:
— развивающее обучение
— проблемное обучение
— технологию развития
критического мышления
— здоровьесберегающие
технологии
— проектные технологии
— личностно –
ориентированное обучение
— исследовательские
методы
— информационно –
коммуникативные методы
Применяемые технологии проблемного обучения,
проектно-исследовательской деятельности, коммуникативных технологий и
технологии учебного сотрудничества создают условия для активной собственной
познавательной деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску
своих траекторий и способов решения, создают «ситуации успеха», развивают
самоконтроль и взаимоконтроль. Наибольший интерес у учеников вызывает
применение инновационных технологий.
Эйланбекова
Канитат Гайдаровна использует самостоятельно разработанные электронные
дидактические материалы, цифровые образовательные ресурсы. Так, за период с 2016 по 2019г.г. ею были даны открытые
уроки с использованием новых образовательных технологий на школьном уровне по
темам:
1. Английский язык –язык мира
2. Степени сравнение прилагательных.
3. Моя семья.
4. Я люблю еду.
5. Путешествие в Лондон
6. Алфавит.
7.Моя школа.
А также были проведены следующие открытые классные часы:
1.
Учитель-профессия на все времена
2.
8-Марта
3.
Игра «Знатоки английского языка»
4.
У войны -не женское лицо
5.
День Защитника Отечества
6.
Я и мое здоровье
4.2. Показатель
«Система индивидуальной работы с обучающимися».
Организует
индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и
развитии, выявляю причины затруднений, разрабатывает и реализует индивидуальные
«маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов школьного,
муниципального мониторингов.
Для детей, испытывающих затруднения в обучении,
использует дифференцированный подход на всех этапах урока, который создаёт
условия для формирования базовых знаний на доступном для них уровне.
Суть
дифференцированного подхода не в облегчении содержания материала, а в наличии
более простого пути, по которому ученик должен прийти к конечной цели, то есть
к самостоятельному выполнению задания.
4.3.
Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной
деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».
Ею накоплен и систематически обновляется
банк заданий по английскому языку, что позволяет осуществлять более эффективную
подготовку учащихся выпускных классов для прохождения итоговой государственной
аттестации. На заседаниях ШМО, она представляет результаты своих наработок и
охотно делится ими. Разрабатываю технологические карты уроков в соответствии с
требованиями ФГОС и даю открытые уроки в школе.
На педагогических советах, заседаниях
школьного методических объединений, методических советах, семинарах разного
уровня она неоднократно представляла опыт своей работы: выступала перед
коллегами, давала мастер-классы, проводила открытые уроки и практикумы для
коллег.
Образовательное событие, его |
Форма представления |
Тема |
|
1. Методическое объединение «Хкемская ООШ» |
Доклад |
Актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах. |
|
2.Районная августовская конференции |
Доклад |
Использования ИКТ на уроках английского языка . |
|
3.Районный семинар |
Доклад |
Особенности работы с одаренными детьми на уроках |
4.4. Показатель
«Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования,
успехи в профессиональной деятельности»
Год |
Форма поощрения |
Уровень поощрений |
2017 |
Грамота МР «Ахтынский район» за качественные показатели в |
муниципальный |
2019 |
Грамота Управления образования и Профсоюза |
муниципальный |
2018 |
Благодарность за плодотворное проведение месячника |
муниципальный |
2010 |
Присвоено почетное звание «Почетный |
Всероссийский |
2011 |
Присвоено звание « Ветеран труда» |
Всероссийский |
Критерий V.
«Активное участие в работе
методических объединений педагогических работников организаций, в разработке
программно-методического сопровождения образовательного процесса,
профессиональных конкурсах»
5.1. Показатель
«Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая
информационных, а также электронных образовательных ресурсов и средств».
Применение Канитат Гайдаровной современных обучающих технологий
в учебном процессе, позволяют разнообразить формы и средства обучения,
повышают творческую активность учащихся.
Список
используемых образовательных технологий:
Педагогические |
Обоснование, |
Здоровьесберегающие |
Использование данных |
Тестовые технологии |
Задания на тестовой |
Технология развивающего |
Активизация |
Технология проблемного |
Пробуждение |
Информационно- |
Главным преимуществом |
Игровые |
Использование на уроках |
Личностно-ориентированная |
Помогает в создании |
Использование
вышеперечисленных современных образовательных технологий Эйланбековой Канитат
Гайдаровной позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает
достигать лучшего результата в обучении.
Аналитическая
группа рекомендует установить высшую квалификационную категорию.
Руководитель
образовательной организации _______________ Исмаилов А.И.
(подпись) Ф.И.О
Дата __02.03.2020 год.
Скачано
с www.znanio.ru