Анализ усилий школы по профилактике наркомании и их результатов

Отчёт о проведении месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в МОБУ «Октябрьская ООЩ»

Анализ усилий школы по профилактике наркомании и их результатов

Профилактические мероприятия в рамках «Антинаркотического месячника- 2022» проходят в МОБУ «Октябрьская ООШ» с 26 мая по 26 июня 2022 года, с целью пропаганды здорового образа жизни и формирования у детей негативного отношения к вредным привычкам. Месячник посвящен Международному дню борьбы с наркоманией, который ежегодно отмечается 26 июня. Профилактическая работа по данному направлению осуществлялась с учетом возрастных особенностей учащихся, на всех ступенях обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков здорового образа жизни.

В рамках «Антинаркотического месячника-2022» для учащихся проходят беседы по теме здорового образа жизни с привлечением медработника Лугововой Н. ,  библиотекарем школы Пешиной О. организована выставка книг,  проводятся викторины, весёлые старты, проведение конкурса рисунков на антинаркотическую тематику,
просмотр и обсуждение видео роликов о ЗОЖ, организована акция «Телефон доверия». Учащихся всей школы на протяжении всего месячника старались привлечь к внеурочной деятельности разных направленностей.

На большой перемене учащиеся старших классов проводили физкультминутки с подвижные игры на свежем воздухе с учениками начальных классов. Всем было интересно и весело принимать участие в этих мероприятиях.

Информация о материале

Создано: 29 июля 2022

Информация МБОУ Чапаевской СОШ по профилактике

ГКОУ Саратовской области «Детский дом п. Модин Озинского района»

к Совету профилактики

о проведённом анкетировании по употреблению ПАВ воспитанниками.

Педагог – психолог

2015 год.

Воспитанникам было предложено ответить на вопросы анкеты, к каждому вопросу давалось пояснение.

Класс: 7-11 классы участвовали в анкетировании, 15 человек.

Пол: 7 девочек и 8 мальчиков.

Выбери из представленных ниже жизненных ценностей 3 наиболее, по твоему мнению, важные для человека. Проранжируйте их, поставив рядом числа: 1,2,3.

профессиональная карьера, 6 человек, 40 %.

крепкое здоровье, 12 человек, 80 %.

хорошая дружная семья, 15 человек, 100 %

яркая насыщенная жизнь, 3 человека, 20 %

материальное благополучие, 4 человека, 27%

близкие друзья, 5 человек, 33 %.

Как ты думаешь, чем жертвует человек ради употребления психоактивных веществ (далее ПАВ)? (Выбери два ответа).

деньгами, 6 человек, 40 %.

физическим здоровьем, 13 человек, 87 %

обонянием и чувством вкуса, 1 человек, 7 %

чистотой дома и одежды, 0 человек, 0 %

приятной внешностью, 2 человека, 13 %

продолжительностью жизни, 8 человек, 53 %

Какие из нижеперечисленных ситуаций в первую очередь подталкивают к  употреблению ПАВ подростками? (выбери три ответа).

одиночество, отсутствие друзей, 6 человек, 40 %

компания, употребляющая ПАВ, 11 человек, 73 %

курящие и употребляющие спиртные напитки родители, 6 человек, 40 %

любопытство, интерес, 12 человек, 80 %

безделье, 6 человек, 40 %

другое, 1 человек – стресс- 7 %

Ты употребляешь табачные изделия?

не курю, 6 человек, 40 %

пробовал(а), 9 человек, 60 %

Для тех, кто курит регулярно, предлагается ответить на следующий вопрос: «Почему ты куришь?» (обведи кружком те причины, которые касаются тебя).

В детском доме нет регулярно курящих воспитанников, поэтому на этот вопрос не ответили.

Это помогает мне держать себя в активном, рабочем состоянии.

Мне доставляет удовольствие держать сигарету в руках.

С сигаретой мне легче расслабиться, у меня появляется чувство раскованности.

Закуриваю, если чем-то расстроен.

Мне просто не по себе, если нет под рукой сигареты.

Курю автоматически, не задумываясь о причинах.

Курю, чтобы собраться, сосредоточится.

сам процесс прикуривания доставляет мне удовольствие.

Мне приятен запах табака.

Закуриваю, когда волнуюсь.

Когда я не курю, мне будто чего-то не хватает.

У меня такое ощущение, что я курю одну сигарету: пока старая догорает в пепельнице, я не замечая, прикуриваю новую.

Когда я курю, мне кажется, что я становлюсь бодрее.

Смотреть на дым из сигареты доставляет мне удовольствие.

Чаще всего я курю, когда я спокоен, умиротворен.

Курю, когда мне скучно или ни о чем не хочется думать.

Если я какое-то время не курю, то начинаю испытывать неудержимое желание сделать это.

Иногда случается, что я закурил автоматически, несознательно.

Ты употребляешь алкогольные напитки?

да; 0 человек, 0 %

нет, 15 человек, 100 %

Если да, то что?

В детском доме нет воспитанников, употребляющих алкогольные напитки, поэтому на этот вопрос не ответили.

различные суррогаты (алкогольные напитки домашнего приготовления).

Как часто ты употребляешь указанный спиртной напиток?

один-два раза в неделю

Что побудило тебя к употреблению спиртных напитков (укажи причину)?

В детском доме нет употребляющих спиртные напитки, поэтому на этот вопрос не ответили.

С кем обычно выпиваешь?

в кругу друзей,

в кругу семьи.

Имелись ли случаи, когда взрослые тебя вовлекали (просили, уговаривали, заставляли) в потребление спиртных напитков?

да,0 человек, 0 %

Если «да», то укажи имя, фамилию или кличку этих людей.

Положительных ответов дано не было.

Были ли в твоей жизни ситуации, когда тебе предлагали употреблять наркотики?

да, 3 человека, 20 %

нет, 12 человек, 80 %

В том случае, если предлагали, то где?

в вашем населенном пункте

в районе, 3 человек, 20 %

за пределами района

Знаешь ли ты, где в твоем районе можно приобрести наркотики?

да, 0 человек, 0 %

Употребляешь ли ты наркотики?

иногда, 0 человек, 0 %

Если «да», то по какой причине вы пробовали или употребляете наркотики?

В детском доме нет воспитанников, употребляющих наркотики, поэтому на этот вопрос не ответили.

предложили друзья, за компанию,

из-за неприятностей, чтобы забыть о них,

заставили, угрожали расправой,

твой вариант ответа———-

Сколько раз вы употребляли наркотики?

время от времени

Знаешь ли ты о вреде токсических веществ?

да, 13 человек, 87 %

нет, 2 человека, 13 %

Ты употребляешь их?

Вам знакомо слово «курительные смеси»?

да, 15 человек, 100 %

нет, 0 человек, 0 %

Если «да», то перечислите название: ребятам знакомо много разных названий курительных смесей.

Читать также:  Справка из школы об обобщении опыта учителей

Были ли в твоей жизни случаи, когда тебе предлагали курительные смеси?

нет, 15 человек,100 %

Если это возможно, укажи, пожалуйста, имя, фамилию или кличку этих людей.

Знаете ли вы точки сбыта данного вещества?

Если «да», то назови, пожалуйста.

Как ты думаешь, употребление вышеуказанных веществ вредно для здоровья?

нет,0 человек, 0 %.

Если ты указал, что ты употребляешь данные психоактивные вещества, то найдешь ли ты в себе силу, для того, чтобы отказаться от них?

Здоровый человек – это человек, который ведёт здоровый образ жизни, без вредных привычек; занимающийся спортом и ведущий активный образ жизни, правильно питается, делает по утрам зарядку; также здоровый человек дольше живёт и является основой для здоровой семьи.

Аналитическая справка.

Анкетирование прошли воспитанники ГКОУ Саратовской области «Детский дом п. Модин Озинского района», учащиеся 7-11 классов, в количестве 15 человек.

После обработки результатов анкетирования выяснилось следующее.

При ответе на 1 вопрос   ребята затруднялись выбирать варианты ответов из представленных жизненных   ценностей, затруднялись проранжировать их: все эти ценности они хотели поставить на первое место, все они казались им важными.

Курящих регулярно в детском доме нет, 60 % пробовали курить. Употребляющие алкогольные напитки в школе также отсутствуют.

Хотя и ребята знакомы со словом «Курительные смеси», а многие даже знают их названия, но при личной беседе выяснилось, что эти знания ребята черпают из источников СМИ, интернета и бесед с педагогами и воспитателями. Исходя из этого, можно сделать вывод, что ребята только слышали это словосочетание, а не пробовали сами эти смеси.

Все учащиеся школы осознают вред ПАВ для здоровья человека и отрадно отметить, что здоровому человеку они приписывают следующие качества: человек, ведущий активный образ жизни, занимающийся спортом, не имеющий вредных привычек.

работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков

Нормативная- правовая база по профилактике ПАВ и наркобизнеса, регламентирующая деятельность ОУ по данному направлению

— Конвенция о правах ребенка;

-Декларация прав учащихся;

— Конституция РФ;

-«Концепция профилактики злоупотребления психическими веществами в образовательной среде»;

Федеральный закон « О наркотических средствах и психотропных веществах»

-Федеральная целевая программа « Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту

— Закон Краснодарского края «Об основных направлениях профилактики алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории Краснодарского края» от 25. 2005 г.

— Районная целевая программа «Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств »

В переходный период российского общества молодое поколение находится в очень сложной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают ощущение смысла происходящего и не имеют определенных жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый и эффективный жизненный стиль. Молодежь и, особенно, подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Это побуждает искать средства, помогающие уходить от тягостных переживаний. В данной ситуации на первое место вышла енаркотизация подростков, а также различные виды злоупотреблений психоактивными веществами.

В 2013-2014 году образовательным учреждением СОШ № 5 была продолжена работа по реализации основных направлений в области профилактики наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков  среди учащихся  путем решения следующих задач:

— усиление роли образовательного учреждения в профилактике правонарушений, наркомании и экстремизма среди учащихся;

— систематизирование работы образовательного учреждения по индивидуальной работе с учащимися ,состоящимина всех видах учета;

— обеспечение прав и законных интересов детей и подростков, в получения ими обязательного основного общего образования;

— взаимодействие с органами управления по вопросам семьи и детства, управлением внутренних дел, здравоохранения, культуры, центром занятости,  другими общественными организациями в рамках профилактики правонарушений, наркомании и экстремизма среди учащихся;

— выявление и реабилитация неблагополучных семей, в которых проживают дети, учащиеся образовательных учреждений, совместно с органами системы профилактики;

— выявление социально-опасных для несовершеннолетних мест (массового досуга, групповых сходок, компьютерных клубов, торговых точек, реализующих алкогольную и табачную продукцию несовершеннолетним) и принятие мер по устранению нарушения законодательства;

— формирование позитивного правосознания, предупреждения правонарушений среди учащихся;

— повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей;

— организация досуга и занятости подростков в свободное от учебы время, вовлечение  в кружковую и спортивную деятельность;

— сохранение и укрепление здоровья, психологическая поддержка обучающихся, формирование здорового образа жизни;

В соответствии с годовым планом особое внимание уделялось:

— реализации планов по профилактике правонарушений, наркомании специалистами ОУ (психологом, соц. педагогом, старшей вожатой, зональным участковым инспектором, библиотекарем,) классными руководителями; формированию здорового образа жизни, правового просвещения и образования учащихся;

— обеспечению гарантии прав несовершеннолетних учащихся на получение образования;

— реализация вопроса занятости учащихся, состоящих на учете в КДН и ЗП , ОПДН  и внутришкольном учете в свободное от учебы время;

— организации взаимодействия с государственными и общественными организациями в реализации программ, планов, проектов;

— сотрудничеству с органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений при администрации сп в области устранения нарушения законодательства по реализации  алкогольной и табачной продукции.

Профилактика наркомании в школе охватывает учеников, их родителей, а также учителей. На учебный год  был составлен план: цикл бесед, лекций с детьми, с родителями, с классными руководителями, научно-методичесая работа, аналитическая, спортивно-массовая». Помимо запланированной работы, элементы профилактики наркомании становились предметом обсуждения в рамках специальных предметов, таких как «Основы безопасности жизнедеятельности»,а также косвенно затрагивались при обсуждении близких тем по биологии, литературе, истории и т.

Читать также:  Документы для поступления в автошколу

Проводились месячники  «Школа без наркотиков», « Мы-против наркотиков», Дни Здоровья « Спорт против наркотиков» в которых принимали участие  учащиеся всех классов. Среди младших классов и среднего звена проводились конкурсы наглядных агитационных плакатов и рисунков. Также проводился конкурс среди учителей на лучшую методическую разработку , посвященную этой проблеме. Победителем такого конкурса  стала Куприк Лилия Николаевна( разработка выступления агитбригады «Жить здорово – это здорово! »). Нужно отметить, что выступление агитбригады учащихся МБОУ СОШ № 5 всегда проходит на достаточно высоком уровне.

Наиболее значимыми мероприятиями, проведенными  с детьми  можно назвать следующие:

беседа с ролевыми играми: «Что должен знать подросток о наркомании»  9 кл

Круглый стол для родителей «Подросток в мире взрослых»  9-11кл

Диспут «Курение – за и против!» 8кл

Круглый стол «Подросток и наркомания» 7 кл

Беседа с учащимися 9-11 классов с представителем наркоконтроля Ивахненко И. на тему « Профилактика употребления ПАВ»

В начальной школе был проведен цикл спортивных соревнований по выходным дням «Мама, папа, я – спортивная семья», что способствовало расширению семейных традиций, укреплению здоровья,  взаимоотношений между членами семьи.

Система работы спортклуба «Рубикон», участие  в спортивных соревнованиях школьного, станичного, районного, зонального уровня, максимальное задействование учащихся в зоне сельского поселения-факторы  снижающие угрозу ситуаций связанных с употреблением и незаконным оборотом наркотиков.

Неделя правовых знаний в ОУ, проведённая с 16. по 21. , включала цикл  мероприятий охвативших 100%  учащихся. Наличие  плана по профилактике ПАВ и проведение мероприятий в этом направлении каждым классным руководителем , регулярно проверяется администрацией ОУ.

Преступлений и правонарушений связанных с алкогольным и наркотическим опьянением и с незаконным оборотом наркотиков за определённый период в ОУ зафиксировано не было.

Ставки психолога и социального педагога введены согласно рекомендуемому нормативу на 514 уч-ся ОУ. Курсы повышения квалификации  за счёт муниципальных средств проходили: психолог и  социальный педагог в 2013 году.

Учащиеся школы принимают  активное участие в районных мероприятиях «Мы за здоровый образ жизни», где занимают призовые места:

1-е место в  районном конкурсе агитбригад «Здорово жить – это здорово!»

На территории с/поселения 3 клуба спортивной и патриотической направленности:

Школьный спортивный клуб «Рубикон»(50% охвата уч-ся). Спортивный клуб при КДЦ «Русич»(10% охвата уч-ся)

Военно-патриотический клуб «Школа выживания»(5% охвата уч-ся)

Библиотечным обслуживанием охвачено 100% учащихся.

В учреждениях дополнительного образования  эстетическим образованием охвачено 21% учащихся (хореография,  ИЗО,  музыка).

В школе существует 6 классов казачьей направленности, в которых обучается 144 учащихся.

Школа тесно сотрудничает с казачьим обществом, участвует в станичных, районных, зональных  и краевых соревнованиях казачьей направленности.

Анализ усилий школы по профилактике наркомании и их результатов

МКОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа».

Аналитическая записка о работе по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании и распространения ВИЧ-инфекции.

В ОУ составлен план работы по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании и распространения ВИЧ-инфекции на 2012-2013 учебный год. В соответствии с этим планом ведётся работа по следующим направлениям:

Работа по формированию здорового образа жизни. Ежегодно в сентябре проводится День здоровья с выходом на природу. Ежегодно в школе разрабатывается и реализуется план спортивных мероприятий. Учащиеся школы — постоянные участники районных спортивных состязаний. 10 сентября состоялся общешкольный День бега, а с 4 по 8 февраля прошла Неделя лыжного спорта. 21февраля юноши состязались в конкурсе «А, ну-ка, парни», а 22 февраля прошла игра «Зарница». Учащиеся школы приняли участие в Кроссе наций  и легкоатлетической эстафете, посвящённой 9 мая. В течение года проводились дружеские встречи с учащимися МКОУ «Усть — Салдинская СОШ» по футболу (сентябрь, май), волейболу (февраль), спортивному многоборью (февраль). Работает спортивный кружок «Волейбол». Учителя начальных классов проводят подвижные игры на свежем воздухе.

Формированию ЗОЖ способствовали классные часы: «Что такое режим дня» -1 класс (Бочкарёва Н. ), «Режим дня – основа жизни»- 2 класс (Немчанинова О. ),  «Здоровье – залог успеха»  — 7 класс (Захарова С. ) и др.

Важную роль в профилактической работе имеет альтернативная употреблению ПАВ деятельность. С этой целью большое значение мы уделяем развитию сети дополнительного образования. Занятость учащихся школы дополнительным образованием составляет 100%. Для учащихся при школе  работают кружки: «Юные инспектора движения», «Хоровой», «Компьютерный», «Художественный», «Разноцветные краски», «В мире сказок».

Учащиеся школы занимаются в кружках Красногорского филиала ЦДТ и в военно- патриотическом клубе «За други своя» (д. Костылева ).

Мероприятия общей специализированной направленности   по профилактике вредных привычек. Вся учебная программа средней общеобразовательной школы дает возможность для сообщения научной информации о физиологических и социальных последствиях употребления алкоголя, наркотиков, курения при изучении различных дисциплин. На уроках литературы, биологии, обществознания, истории, химии, ОБЖ и др. учителя находят убедительные факты, показывающие учащимся пагубное влияние вредных привычек на здоровье и быт человека.

В сентябре отмечен День трезвости, выпущен информационный стенд. Библиотекарь сельской библиотеки Торопова О. подготовила для старшеклассников беседу «Алкоголь – расхититель рассудка».

Классные руководители провели тематические классные часы «Алкоголь — угроза здоровью» — 8 класс (Махнева Н. ), «Вредные привычки и здоровье человека» — 11 класс (Переверзева Г. ),  «Я выбираю  жизнь»- 9-10 классы (Багаева В. ), «Курить — здоровью вредить» — 4 класс (Путимцева Ю. ) и др.

Всемирному Дню здоровья был посвящён конкурс рисунков «Мы выбираем жизнь» (Меньшенина М.

Общественные меры борьбы — привлечение общественности к работе.

ОУ работает в тесном контакте с участковым Комиссаровым В. и фельдшером ОВП Куликовой Н. , которые проводят с детьми беседы.

При территориальном управлении создан Совет по профилактике. Возглавляет его специалист Т/У Баженова В. В марте был проведён рейд на дискотеку  и по соблюдению комендантского часа.

Читать также:  Как получить справку у врача задним числом

В октябре  отец Петр (Свято-Косьминская пустынь д. Костылева) провел в школе беседу с учащимися старших классов о суициде и профилактике вредных привычек. 27 ноября в нашей  школе с участием 7-11 классов прошел районный семинар   по теме « Профилактика суицида, наркомании, алкоголизма и курения», подготовленный  Екатеринбургской епархией и волонтерским отрядом  г. Челябинска.

Диагностическая работа дает возможность иметь представление о предпочтениях наших детей, их интересах и направленностях.

В ноябре было проведено анкетирование учащихся. Анкетирование старшеклассников по выявлению отношения к употреблению  спиртных напитков  и курению показало, что приоритет отдается общению со сверстниками, одним из ведущих увлечений является занятие спортом. Но, тем не менее, при опросе было выявлено, что  40 % подростков хотя бы один раз в жизни употребляли алкоголь, либо курили сигареты. Это еще раз подтверждает актуальность проблемы среди подростковой среды и важность профилактического направления по отношению к употреблению  алкоголя и никотина. Но в то же время прослеживается высокий уровень нежелания иметь вредные привычки.

В ноябре прошло тестирование учащихся  7 -11 классов  на выявление употребления психоактивных веществ. Учащихся, употребляющих наркотические вещества – нет.

Работа с родителями

Здоровый образ жизни, которому учат школьника, должен находить каждодневную реализацию дома, то есть закрепляться, наполняться практическим содержанием. Поэтому школа организовывала тесное сотрудничество с родителями обучающихся, жителями микрорайона. Сформирован банк данных о семьях и родителях обучающихся. К категории неблагополучных относится 5 семей. Причины неблагополучия в том, что родители злоупотребляют спиртными напитками, нет надлежащего контроля со стороны родителей за воспитанием детей. С вышеуказанными категориями учащихся и их родителями проводится систематическая работа. За каждой такой семьей закреплен педагог (как правило, классный руководитель), осуществляется контроль  внеурочной деятельности и занятости детей в каникулярное время. Семьи неоднократно посещаются в течение года, составляются акты обследования.

Проводятся общешкольные родительские собрания по пропаганде ЗОЖ с участием медицинских работников. Проводятся индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Работа по профилактике ВИЧ —  инфекции. В ОУ был составлен план-график работы по реализации программы профилактики ВИЧ- инфекции. В него включены родительские всеобучи, анкетирование родителей и учащихся, уроки и внеклассные мероприятия.

20 сентября на общешкольном родительском собрании родители были  ознакомлены с ситуацией по ВИЧ-инфекции  в России, Свердловской области и Верхотурском районе. 10 октября родители учащихся 9-11классов были ознакомлены с программой по профилактике ВИЧ-инфекции в ОУ, её целью, задачами и основными мероприятиями. Родители учащихся 9-11 классов   приняли участие в анкетировании «Оценка уровня информированности населения по проблеме ВИЧ/СПИД». Процент правильных ответов составил 33%.

В октябре – ноябре были проведены внеклассные мероприятия: информационный блок с показом слайдов в 9-11 классах  и практическая часть (упражнения, тренинг и т. ) с целью закрепления знаний. С целью оценки информированности было проведено анкетирование учащихся до начала занятий и после занятий. Процент правильных ответов до начала занятий составил 45%, после занятий  — 77%. В течение года были проведены уроки биологии, географии, КБЖ и ОБЖ с использованием рекомендаций ГБУЗ ОС «Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. В начале ноября было проведено анонимное анкетирование «Отношение к людям, живущим с ВИЧ/СПИД» среди учащихся 8-11 классов, сотрудников ОУ и родителей.

21 ноября команда нашей школы «Позитив» в составе 7 человек  приняла участие в муниципальном конкурсе «Знать, чтобы жить — 2012» и заняла III место.

23 ноября в нашей школе прошло общешкольное мероприятие, посвящённое Дню матери. В конце праздника к присутствующим мамам обратились учащиеся 11 класса с пожеланием здоровья. Они заострили внимание на том, что здоровье  детей зависит от  здоровья мамы, что от ВИЧ- инфицированной мамы может родиться и ВИЧ- инфицированный ребёнок  и провели акцию «Красная ленточка».

29 ноября в преддверии Всемирного Дня борьбы со СПИДом учащиеся 8-10 классов посетили сельскую библиотеку. Библиотекарь Торопова О. подготовила для них беседу по профилактике ВИЧ/СПИД и оформила уголок о последствиях ВИЧ-инфекции. В сельском доме культуры Пермякова А. также оформила  уголок, а в муниципальном конкурсе  по защите этого уголка принимали учащиеся нашей школы – Скачкова Екатерина и Бочкарёва Анастасия и заняли   2 место.

В кабинете биологии был оформлен профилактический уголок, посвящённый Всемирному Дню борьбы со СПИДом.

В ноябре – декабре школа участвовала в ПНП «Здоровье». В рамках этого  проекта мы предлагаем родителям Семейную гостиную, материалы которой размещены на школьном сайте. Кроме вопросов воспитания и отношения в семье, рассматриваются вопросы, которые позволяют в процессе беседы, дискуссии развенчать семейные мифы, мифы о наркотиках, ВИЧ/СПИДе, показать реальность ситуации, не зависимо есть сейчас проблема или нет ее, предупредить проблему.

31 января прошло общешкольное родительское собрание «Профилактика наркомании и ВИЧ-инфекции», показан фильм по проблемам наркомании и СПИДа.

Вопросы по профилактике асоциального поведения рассматриваются на педагогических советах и административных совещаниях. В феврале месяце на совещании при директоре был рассмотрен вопрос о проведении акции «За здоровье и безопасность наших детей».

Работе по профилактике асоциального поведения  в школе  уделяется достойное внимание.

Разработан и реализуется   комплексный план  по повышению правовой культуры учащихся, по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений, профилактике табакокурения,  алкоголизма, наркомании и распространения ВИЧ-инфекции среди учащихся.

Хотелось бы, чтобы данную проблему осветили специалисты (врач-нарколог, врач-инфекционист).

Сложно проверить детей на дискотеке, т. часть учащихся посещает дискотеку в с. Усть-Салда.

Директор ОУ______________/Ермакова А

Информацию подготовила: Багаева В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *