ЭСМ 7 СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ УСЛУГАХ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Вернуться на сайт

Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-7

Утверждена постановлением Госкомстата России

от 28.11.97 № 78

Дополнительные продукты ЖКХ:

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги)

(форма N ЭСМ-7)

Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами).

Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации — исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа (форма N ЭСМ-2) или рапортов (формы N N ЭСМ-1, ЭСМ-3).

Справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты.

На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка.

Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации).

С 1 января 2013 года в связи со вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Применяется — с 1 декабря 1997 года

Утверждена — Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78

— в формате A5 в MS-Excel

— в формате A4 в MS-Excel

Материалы по заполнению справки о выполненных работах (услугах) (Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-7):

— Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78

от 28 ноября 1997 г. N 78

СПРАВКА N ___

│ Коды │

Форма по ОКУД │0340007 │

Дата составления │ │ │ │

Организация _____________________________________ по ОКПО │ │

наименование, адрес, номер телефона ├────────┤

Заказчик ________________________________________ по ОКПО │ │

наименование, адрес, номер телефона └────────┘

Объект _____________________________________ ┌────────┬────────────┐

наименование, адрес │Код вида│Период рабо-│

│операции│ты │

Машина ___________________ _________________ │ ├─────┬──────┤

наименование марка │ │ с │ по │

Государственный номерной знак ______________ │ │ │ │

фамилия, и., о.

Заказчик _____________ ___________ _______________________

должность подпись расшифровка подписи

Исполнитель _____________ ___________ _______________________

Строительные организации используют форму ЭСМ-7 для осуществления расчетов с компаниями-заказчиками, подтверждая ею факт выполнения работ строительными машинами или механизмами. Какие сведения надо указывать в справке и об особенностях ее заполнения расскажем в статье.

Общая информация

При заполнении справки нужно обращаться к таким документам, как путевые листы (ЭСМ-1) или рапорты о работе строительных машин (ЭСМ-1 и ЭСМ-3). Справку выписывают на каждый путевой лист крана или другой строительной машины.

После заполнения формы и подписания ее сдают в бухгалтерию. Справка будет прилагаться к другой документации, которая будет представлена заказчику для перечисления оплаты за выполненную работу.

Цены должны быть указаны договорные, которые ранее были установлены заказчиком и исполнителем на этапе заключения договора.

Важно! Справку подписывают представители заказчика и исполнителя с указанием ФИО полностью и должностей. Если работники действуют по доверенности, то нужно вписать ее реквизиты. Заверять документ печатью заказчика необходимо в том случае, если компания использует печать.

Справку по форме ЭСМ-7 выписывают в одном экземпляре.

О форме ЭСМ-7

Данная форма была введена в работу постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 года №78. Она унифицированная, была обязательной для использования до конца 2012 года. В начале 2013 года все формы стали только рекомендованными к применению, и ЭСМ-7 не исключение. Однако хотя у компаний есть право работать с собственными бланками, некоторые предпочитают именно законодательно утвержденный вариант. Такие формы привычны работникам проверяющих ведомств и имеют все необходимые данные.

Если в организации принято решение использовать собственно разработанные бланки, то необходимо включать в них все требуемые реквизиты. Это название компании, название документа, дата его составления, суть факта хозяйственной жизни, должности ответственных лиц, все необходимые подписи, единицы измерения (по п. 2 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Как заполнить справку по форме ЭСМ-7

Сначала надо указать следующие вводные данные:


ЭСМ 7 СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ УСЛУГАХ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Далее в таблице указывают информацию о проведенной работе и плате за нее:

Затем подводят итоги в конце таблицы, отмечают, были ли простои по вине заказчика, каковы общая сумма за работу с учетом НДС и сам НДС.


ЭСМ 7 СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ УСЛУГАХ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

После этого прописью необходимо указать, сколько машино-часов отработано. И в конце расписываются заказчик и исполнитель.

РАПОРТ — НАРЯД N ____ О РАБОТЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (МЕХАНИЗМА)

Расчетный коэффициент ___________

Оборотная сторона формы N ЭСМ-4

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-5

УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. N 78

ПУТЕВОЙ ЛИСТ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ________ (СЕРИЯ) N ____

Место для штампа организации

Оборотная сторона формы N 4-П

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ (заполняется заказчиком)

Данная форма не применяется, т.к. не содержит полный набор обязательных реквизитов.

Типовая межотраслевая форма N 6

УТВЕРЖДЕНА постановлением Госкомстата РФ от 28.11.97 N 78

РАПОРТ N _____ О РАБОТЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (МЕХАНИЗМА)

Оборотная сторона формы N ЭСМ-3

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-4

СПРАВКА N ___ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ (УСЛУГИ)

Типовая межотраслевая форма N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РАБОТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 835 «О первичных учетных документах» Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

по учету работы строительных машин и механизмов:

Читать также:  Форма справки по несчастному случаю для фсс

NN ЭСМ-1 «Рапорт о работе башенного крана», ЭСМ-2 «Путевой лист строительной машины», ЭСМ-3 «Рапорт о работе строительной машины (механизма)», ЭСМ-4 «Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма»)», ЭСМ-5 «Карта учета работы строительной машины (механизма)», ЭСМ-6 «Журнал учета работы строительных машин (механизмов)», ЭСМ-7 «Справка о выполненных работах (услугах)»

по учету работ в автомобильном транспорте:

NN 3 «Путевой лист легкового автомобиля», 3спец «Путевой лист специального автомобиля», 4 «Путевой лист легкового такси», 4-С «Путевой лист грузового автомобиля», 4-П «Путевой лист грузового автомобиля», 6 «Путевой лист автобуса», 6спец «Путевой лист автобуса необщего пользования», 8 «Журнал учета движения путевых листов», 1-Т «Товарно-транспортная накладная».

Установить ведение первичного учета по указанным в п.1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

Признать утратившим силу на территории Российской Федерации приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 г. N 816 в части утверждения формы первичной учетной документации N 8; приказ ЦСУ СССР от 10.06.76 г. N 453 в части утверждения форм первичной учетной документации NN 3, 3спец, 4, 6; приказ ЦСУ СССР от 31.12.76 г. N 1044 в части утверждения форм первичной учетной документации NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, ЭСМ-5, ЭСМ-6, ЭСМ-7; приказ ЦСУ СССР от 27.11.84 г. N 648 в части утверждения формы первичной учетной документации N 6/спец/; а также приложения NN 1, 4, 5 (формы первичной учетной документации NN 1-Т, 4-С, 4-П) к инструкции «О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденные Минфином СССР и ЦСУ СССР 30.11.83 г. N 156/354/7.

Председатель Госкомстата России Ю. А. ЮРКОВ

Приложение к Постановлению Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально — стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.

Путевой лист строительной машины (форма N ЭСМ-2)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт о работе строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-3)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче — смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт — наряд о работе строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-4)

Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт — наряд заполняется на одного заказчика.

Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы.

Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика.

При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение.

Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Читать также:  Бесплатный образец справки в бассейн для детей и взрослых доступен для скачивания

Карта учета работы строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-5)

Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машиной (механизмом), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм N N ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4.

Целодневные простои на длительный период, связанные с планово — предупредительным ремонтом и т.д., записываются одной общей строкой.

При изготовлении бланков форм в типографии они могут быть сброшюрованы в виде журнала на соответствующей бумаге.

Журнал учета работы строительных машин (механизмов) (форма N ЭСМ-6)

Применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов). Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка.

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги) (форма N ЭСМ-7)

Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Путевой лист специального автомобиля (форма N 3 спец

Является основным первичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.

Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Раздел «Результаты работы автомобиля» заполняется лицами, отвечающими за эту работу. В раздел «Особые отметки» заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе «Задание водителю», сведения о сопровождающих лицах и т.п. Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль, и служат основанием для предъявления счета заказчику.

Путевой лист легкового такси (форма N 4)

Является первичным документом по учету работы легкового такси и основанием для начисления заработной платы водителям.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером организации и выдается водителю. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп организации, которой принадлежит легковое такси. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую.

Путевой лист грузового автомобиля (форма N 4-с)

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно — транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.

Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией — владельцем автотранспорта счета заказчику.

К счету прилагают соответствующий отрывной талон.

Путевой лист остается в организации — владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.

В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно — материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно — транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно — транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.

Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации — владельца автотранспорта и заказчики.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы.

Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно — транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

Путевой лист автобуса (форма N 6)

Является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком.

Форма применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах.

Путевой лист автобуса необщего пользования (форма N 6 спец

Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров.

Форма выписывается в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

Путевой лист действителен только на один день или на одну смену. В документе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автобус. Путевой лист оформляется только для выполнения заказа одной организации.

Читать также:  ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

Раздел «Результат работы автобуса» заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу.

Журнал учета движения путевых листов (форма N 8)

Применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию.

Товарно — транспортная накладная (форма N 1-Т)

Предназначена для учета движения товарно — материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно — транспортная накладная состоит из двух разделов:

Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно — материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей.

Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями — владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов, и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями — владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.

Товарно — транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.

При централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней, аэропортов перевозка оформляется товарно — транспортными накладными, составляемыми совместно с работниками организаций — владельцев автотранспорта, станций железных дорог, пристаней, портов, аэропортов.

В условиях, когда на одном автомобиле одновременно перевозится несколько грузов в адрес одного или нескольких получателей, товарно — транспортная накладная выписывается на каждую партию грузов и каждому грузополучателю в отдельности.

Товарно — транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах:

первый — остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно — материальных ценностей;

второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;

второй — сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно — материальных ценностей у получателя груза;

третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации — владельцу автотранспорта. Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организация — владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику — заказчику автотранспорта, а четвертый — прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.

По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно — материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, товарно — транспортная накладная выписывается в трех экземплярах:

первый и второй экземпляры передаются организации — владельцу автотранспорта. Первый экземпляр служит основанием для расчетов организации — владельца автотранспорта с грузоотправителем и прилагается к счету, а второй — прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы;

третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполненных объемов перевозок.

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1

Оборотная сторона формы N ЭСМ-1

«__» ________ 19__ г.

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-2

ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН (МЕХАНИЗМОВ) ЗА 19__ Г.

По данному образцу печатать все четные страницы формы N ЭСМ-6. Стр. 96 — чистая

По данному образцу печатать все нечетные страницы формы N ЭСМ-6

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-7

ПУТЕВОЙ ЛИСТ АВТОБУСА ______ (СЕРИЯ) N ________

Оборотная сторона формы N 6

Типовая межотраслевая форма N 6 (спец)

УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. N 78

ПУТЕВОЙ ЛИСТ N ____ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Оборотная сторона формы N ЭСМ-2

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-3

Оборотная сторона формы N 4-С

Типовая межотраслевая форма N 4-П

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ ЗА _______ 19__ Г.

По данному образцу печатать все страницы журнала по форме N 8

Типовая межотраслевая форма N 1-Т

I. Т ОВАРНЫЙ РАЗДЕЛ (заполняется грузоотправителем)

Товарная накладная имеет продолжение на ______ листах, на бланках за N ______ и содержит ________________ порядковый номер записей прописью Всего Масса груза ———-¬ т наименований ________ (нетто) ________ ¦_________¦__ прописью прописью ¦ ¦ Масса груза ¦ ¦ т Всего мест _________ (брутто) ________ ¦_________¦__ прописью прописью Срок доставки груза «__» ______ 19__ г. ТТН N ¦_____¦ Государственный К путевому ¦ ¦ Организация _____________ __________ Автомобиль _____ N _______________ листу N ¦_____¦ наименование, банковские марка ¦ ¦ адрес, номер реквизиты ¦ ¦ телефона ¦ ¦ Заказчик (плательщик) ____________________ ______________________________________ ¦_____¦ наименование, адрес, банковские реквизиты ¦ ¦ номер телефона ¦ ¦ Водитель ________________________ Удостоверение N __________ ¦ ¦ фамилия, имя, отчество ¦ ¦ стандартная, ограниченная ¦ ¦ Лицензионная карточка ————————— Вид перевозки _____________ Код ¦_____¦ ненужное зачеркнуть ¦ ¦ Регистрационный N ________ Серия __________ N __________ ¦ ¦ Пункт погрузки _____________________ Пункт разгрузки ______________________ Маршрут N ¦_____¦ адрес, номер телефона адрес, номер телефона ¦ ¦ Гаражный ¦ ¦ Переадресовка _______________________ 1. Прицеп ____________________________ номер N ¦_____¦ наименование и адрес ¦ ¦ нового грузополучателя, Гаражный ¦ ¦ номер распоряжения, 2. Прицеп ____________________________ номер N ¦_____¦ подпись ответственного лица

ПУТЕВОЙ ЛИСТ АВТОБУСА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ _______ (серия) N ___

Оборотная сторона формы N 6 (спец.)

Типовая межотраслевая форма N 8

КАРТА N _______ УЧЕТА РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (МЕХАНИЗМА)

Оборотная сторона формы N ЭСМ-5

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-6

ПУТЕВОЙ ЛИСТ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ _______ (СЕРИЯ) N _________

Принято в кассу наличными ___________________ руб. ______________ коп.

Путевой лист проверил ________________ (должность) _________(_________________) (подпись, расшифровка)

Принял кассир ___________(________________) (подпись, расшифровка)

Выполнение заказов на такси

Разные отметки и замечания в работе на линии

Типовая межотраслевая форма N 4-С

ПУТЕВОЙ ЛИСТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ________ (серия) N __

Оборотная сторона формы N 3

Типовая межотраслевая форма N 3 спец

Оборотная сторона формы N 3 спец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *