На основании приказа №62 от 08.02.2012г., в соответствии с планом работы отдела образования, в период с 26.03 2012г. по 13.04.2012 г., была проведена проверка состояния преподавания элективных курсов естественно-географической направленности в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9,10 и 11-х классов общеобразовательных учреждений района.
— выявление уровня преподавания элективных курсов естественно-географической направленности в 9,10 и 11-х классах общеобразовательных учреждений района;
— определение состояния внутришкольного контроля за преподаванием элективных курсов естественно-географической направленности.
Для реализации поставленной цели были использованы следующие методы:
— проверка школьной документации (журналов элективных курсов, календарно-тематического планирования элективных курсов естественно-географической направленности);
— собеседование с учителями биологии, химии и географии, преподающими элективные курсы естественно-географической направленности и заместителями директоров по УВР средних общеобразовательных школ №№ 2,4,10 п.Чегдомын и МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал.
— анализ предоставленных администрацией школ №№2,4,10,11,16,17,19,20,21 аналитических справок по итогам проверки преподавания элективных курсов естественно-географической направленности в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9,10 и 11-х классов.
В ходе проверки были рассмотрены следующие вопросы:
— место элективных курсов естественно-географической направленности в учебном плане ОУ;
— кадровый состав учителей, реализующих программы элективных курсов естественно-географической направленности программно-методическое обеспечение преподавания элективных курсов естественно-географической направленности;
— состояние школьной документации (ведение журналов элективных курсов, календарно-тематическое планирование);
— выполнение программ элективных курсов естественно-географической направленности;
— обеспечение преподавания элективных курсов естественно-географической направленности средствами обучения;
— состояние внутришкольного контроля за преподаванием элективных курсов естественно-географической направленности.
Проверка показала следующее:
Место элективных курсов естественно-географической направленности в учебных планах общеобразовательных школ района.
Элективные курсы естественно-географической направленности в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9,10 и 11-х классов включены в учебные планы десяти школ района. Это основные школы №№16, 21 и средние школы №№2,4,9,10,11,17,19,20. Не сформировался опыт преподавания элективных курсов естественно-географической направленности в школах №№ 5,6,12,14,15,18,22.
— отсутствие запроса со стороны учащихся и их родителей;
— большая нагрузка у учителей, которые являются преподавателями двух и более предметов;
— недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов.
Перечень элективных курсов естественно-географической направленности, включенных в учебный план школ района:
Россия – особая страна
География человеческой деятельности
Политическая карта мира
Глобальные проблемы человечества
Экономическая и социальная география стран АТР
Биология твоего здоровья
Химия в жизни общества
Экология городского ландшафта
Биология твоего здоровья
Металлы в окружающей среде и здоровье человека
Биология среди наук
Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов
География человеческой деятельности
География человеческой деятельности
Здоровье и экология в Хабаровском крае
Выводы: Таким образом, в 2011-2012 уч.году в школах района реализуются программы элективных курсов по географии (школы №№2,4,16,19,20); по биологии (школы №№4,9,11,19,20,21); по химии (школы №№4,11,16,17); по экологии (МОУ СОШ №9 п.Софийск).
По сравнению с 2010-2011 уч.годом произошло уменьшение числа элективных курсов естественно-географической направленности: если в 2010-2011 уч.году их было 33, то в этом учебном году – 29.
1. Проводить диагностику образовательных потребностей учащихся 9, 10-х классов;
2. Разнообразить тематику элективных курсов с учетом образовательных запросов учащихся, их родителей;
3. Проводить презентацию элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения.
2.Программно-методическое обеспечение преподавания элективных курсов естественно-географической направленности.
Для преподавания элективных курсов естественно-географической направленности в школах района используется следующие программы:
Название элективного курса
Россия – особая страна
Ермошкина А.С.- Хабаровск, 2005
Политическая карта мира
Крылова О.В.- Хабаровск, 2005
Глобальные проблемы человечества
Русакова Д.А. «Глобальные проблемы человечества» программа по географии для 9 класса. Волгоград. «Учитель_АСТ», 2005
Биология твоего здоровья
«Биология твоего здоровья» С.Г.Шурута- Тамбов, 2005.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2003г.
Химия в жизни общества
Анфимова О.Г. «Химия в жизни общества». Программа по химии для 9 класса. Волгоград: Издательство «Учитель — АСТ», 2005
Металлы в окружающей среде и здоровье человека
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2003г.
Биология среди наук
Программы элективных курсов. Биология. 6 — 9 классы. Предпрофильное обучение./авт.-сост. В.И.Сивоглазов, И.Б. Морзунова. – М. : Дрофа, 2007г
Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов
Программы элективных курсов. Химия. 8 — 9 классы. Предпрофильное обучение./авт.-сост. Г.А. Шипарева. – М. : Дрофа, 2007г.
Биология здоровья. Е.А. Воронова.Ростов: Феникс, 2007г.
География человеческой деятельности
В.Н. Холина. География человеческой деятельности. М.: Просвещение, 2004
Д.К. Обухов, Н.В. Кириленкова. Клетки и ткани.
Примерная программа элективных курсов. Биология. 10-11 кл. ч.3. Сивоглазов И.Б., Моргунова. М.:Дрофа, 2006
Экология городского ландшафта
Примерная программа элективных курсов. География. 10-11 кл. В.П. Дронов.- М.:Дрофа, 2006
Лес и человек. 9 кл.: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С., Николина В.В., Сиротин В.И.-М. – Дрофа, 2007
Природопользование. Учебное пособие для профильных классов общеобразовательных учреждений. Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С., Николина В.В.-М. – Дрофа, 2007
Качество жизни. Биология. 10-11 кл. ч.3. Семенцова В.Н. М. Дрофа, 2006
Сборник программ элективных курсов в профильном образовании. НФПК,, 2004г. Общая редакция сборника осуществлена А.Г. Каспржаком
Экономическая и социальная география стран АТР
Программа регионального курса «Экономическая и социальная география стран АТР». Дробнина А.В., Паневина Г.Н. Хабаровск, ХК ИППК ПК, 2008
А.Т. Зверев. Программа элективного курса «Экология человека». М.: Дрофа, 2006
3. Обеспечение преподавания элективных курсов естественно-географической направленности средствами обучения.
Преподавание элективных курсов естественно-географической направленности в школах района осуществляется в предметных кабинетах.
Отсутствие учебных пособий по отдельным элективным курсам учителя компенсируют научно-популярной литературой, электронными образовательными ресурсами. Активно используется оборудование предметных кабинетов химии, географии, биологии: технические средства обучения, химическая посуда и реактивы, плоскостные и объемные наглядные пособия, влажные препараты и т.п.
Кроме того, при проведении занятий элективных курсов с применением электронных образовательных ресурсов преподаватели используют возможности кабинетов информатики и интерактивного обучения.
В целом отмечается нехватка учебных пособий, учебно-методической и научно-популярной литературы, но достаточная обеспеченность учебных кабинетов наглядными пособиями, электронными образовательными ресурсами, доступ к Интернет-ресурсам позволяют реализовывать программы элективных курсов естественно-географической направленности на должном уровне.
1. Пополнять материально-техническую базу кабинетов географии, биологии, химии;
2. Использовать возможности школьных библиотек, сети Интернет для расширения средств реализации программ элективных курсов.
4. Кадровый состав учителей, ведущих элективные курсы естественно-географической направленности.
Реализацию программ элективных курсов естественно-географической направленности в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения осуществляют 20 педагогов. Это не только учителя географии, химии, биологии, но и в МОУ СОШ №9 воспитатель группы продленного дня, учитель физической культуры.
В основном, это педагоги, имеющие высшее педагогическое образование (90%). Нет высшего образования у Копп М.И. и Каменевой Т.И.(МОУ СОШ №9).
80% учителей, ведущих элективные курсы естественно-географической направленности, имеют педагогический стаж свыше 10 лет.
80% — прошли курсовую подготовку либо на базе ХК ИРО.
Все педагоги, за исключением молодого специалиста Кареповой А.С. (МОУ СОШ №9) аттестованы: 3 – на высшую категорию, 11 – на первую, 5 — на вторую, не аттестован один.
Выводы: кадровый состав учителей, осуществляющих реализацию программ элективных курсов естественно-географической направленности, отличается высоким уровнем.
Рекомендации: администрации МОУ СОШ №9 провести работу по повышению профессиональной компетентности учителей, реализующих программы элективных курсов естественно-географической направленности.
5. Состояние внутришкольного контроля за преподаванием элективных курсов естественно-географической направленности
Предварительная проверка состояния рабочей документации (журналов элективных курсов, календарно-тематического планирования) была проведена в школах № №2,4,10,11 с 26.03.2012г. по 13.04.2012г.
Календарно-тематические планы составлены в соответствии с программами, но форма КТП произвольная.
Календарно-тематические планы заверены подписью заместителя директора по УВР.
Журналы элективных курсов заполняются аккуратно, своевременно. Записи в журналах соответствуют программам и календарно-тематическим планам.
Преподавателями проводится своевременная оценка достижений учащихся с использованием либо отметочной системы обучения, либо зачетной, отмечаются пропуски занятий учащимися.
В целом, анализируя справки, предоставленные администрацией школ, можно сделать вывод о выполнении как теоретической, так и практической части программ элективных курсов.
Вопросы качества преподавания элективных курсов рассматриваются на педагогических советах, совещаниях при директоре, совещаниях при завуче, заседаниях Методического совета ОУ, заседаниях школьных методических объединений.
Выводы: в целом администрация школ района контролирует преподавание элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения, результаты контроля регулярно заслушиваются на педсоветах, совещаниях, заседаниях.
1.Включить вопросы методического сопровождения преподавания элективных курсов в планы методической работы ОУ, школьных профессиональных объединений;
2.В рамках внутришкольного контроля обратить внимание на применении учителями при проведении занятий элективных курсов активных методов обучения, современных образовательных технологий;
3.Вести мониторинг результативности преподавания элективных курсов.
Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
— достаточный опыт ведения элективных курсов естественно-географической направленности накоплен в десяти школах района;
— преподавание элективных курсов ведется в соответствии с программами, обеспечено необходимыми средствами обучения (за исключением учебных пособий);
— на занятиях элективных курсов педагоги применяют современные образовательные технологии, в том числе проектную и ИКТ, практические методы обучения, приемы, активизирующие учебную деятельность обучающихся;
— кадровый состав учителей, реализующих программы элективных курсов естественно-географической направленности, отличается высоким уровнем;
— осуществляется контроль со стороны школьной администрации за преподаванием элективных курсов.
Но необходимо отметить, что:
— администрацией и педагогами общеобразовательных школ №№5,6,12,14,15,18,22 не используются возможности элективных курсов естественно-географической направленности для удовлетворения образовательных потребностей и интересов учащихся 9-х классов при проведении предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 10-11-х классов.
— не проводится мониторинг успешности реализации программ элективных курсов.
Решение совещания руководителей ОУ
Признать состояние преподавания элективных курсов естественно-географической направленности в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-х, 10-11-х классов общеобразовательных учреждений района удовлетворительным.
Отв. Иванова Н.А., директор МКОУ СОШ №2
Срок: до 15.05.2012г.
Администрации общеобразовательных учреждений проводить мониторинг успешности изучения учащимися программ элективных курсов.
Отв. Администрация ОУ
Курсы по выбору проводятся строго в соответствии с расписанием учебных занятий, имеет 53% посещаемости обучающимися 9а класса и 80% посещаемость 11 класса. Занятия проводятся в соответствии с программами курсов, утвержденными директором школы, рассмотренными на заседании методического объединения.
Учителем-предметником предлагаются разнообразные формы работы в группах, в парах, анализировали ошибки, допущенные в работах, применяются ИКТ, ТСО.
Учитель своевременно заполняют журнал курсов по выбору, элективных курсов. доводит до сведения классных руководителей о количестве обучающихся на занятиях.
В рамках курса обучающиеся 9,11 классов повторяют изученный материал, ведется подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике. Учитель использует дифференцированный подход в обучении, подготовлены задания для сильных и слабых обучающихся (9а класс); задания для базового и профильного уровней (11)
1.Курсы проводятся в соответствии с расписанием и по утвержденным программам.
2.Каждое занятие несет определенную дозу полезной информации для обучающихся.
1.Учителю математики продолжать работу по утвержденным программам в соответствии с расписанием.
2.Учителю математики и классным руководителям добиваться 100% посещения обучающимися.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
по результатам проверки преподавания курсов по выбору обучающихся
и элективных курсов.
Цель проверки :
контроль за преподаванием курсов по выбору и элективных курсов;
выявление целесообразности и эффективности преподавания курсов по выбору и элективных курсов.
Формы контроля : посещение курсов с последующим анализом, собеседование с учителями – предметниками, обучающимися, анкетирование.
В школе в 2014-2015 учебном году согласно учебному плану ведется преподавание следующих курсов по выбору и элективных курсов для учащихся 6-11 классов.
В ходе проверки установлено, что курсы по выбору и элективные курсы проводятся на хорошем уровне, учителя работают в соответствии с программами по предмету, календарно-тематическим планированием, по расписанию.
Вместе с тем, следует отметить низкую активность обучающихся на уроке, отсутствие математических принадлежностей, слабую речевую грамотность.
Презентация, подготовленная для урока, была очень красочной и наглядной, способствовала восприятию нового материала и органично вписалась в план урока. Применение ИКТ было оправдано, не являлось самоцелью и позволило учащимся выполнить большой объем запланированных работ на уроке.
В ходе урока были использованы следующие формы работы: беседа, комментированное чтение, самостоятельная работа учащихся. Несмотря на разнообразие форм работы, учащиеся не активны, медлительны, не собраны. Поэтому материал урока усвоен слабо. Закрепить знания, полученные на уроке, предложено в домашнем задании.
Вывод: планирование курсов соответствует поставленным задачам, курсы проводятся раз или два раза в неделю (в зависимости от учебного плана), все записи в журнале соответствуют записям в планировании. Надо отметить, что работа каждого курса направлена на углубление и расширение знаний по предмету, что способствует более качественной подготовке учащихся к итоговой аттестации. Учащиеся посещают курсы с желанием, много работают с дополнительной литературой.
Отметить работу учителей-предметников как положительную.
Учителям- предметникам использовать разнообразные методы и формы занятий при проведении своих уроков.
Провести в апреле 2015 года методический семинар по вопросам преподавания элективного курса, анализа проблем, достигнутых результатов и перспектив.
Учителям-предметникам организовать взаимопосещение элективных курсов и курсов по выбору.
Учителю Коньковой . совершенствовать устную речь учащихся через овладение ими терминологии и понятий изучаемого предмета, использование ее определений и основных положений.
Результатом работы элективных курсов стало успешное прохождение итоговой аттестации по русскому языку и литературе. В 2014 учебном году выпускница школы поступила на филологический факультет Брянского государственного университета имени академика И. Г. Петровского.
Директор школы: ____________/Маюрова Г.А./
Предварительный просмотр
Выписка из приказа
от 03.09.2012 года №30
о назначении руководителей
На основании заявлений учащихся, учитывая их выбор, приказываю:
Директор школы: /Маюрова Г. А./
Методические разработки, презентации и конспекты
Реализация программы элективного курса «Школа дизайна» посредством творческого проектирования
В данном материале обобщен опыт реализации программы элективного курса «Школа дизайна».
СПРАВКА о реализации программы элективных курсов
Справка о реализации программы элективных курсов.
ФГОС общего образования фиксирует особый тип результатов образования — личностные результаты, — напрямую связанные с социализацией учащихся. Понятие социализации регулярно упоминается в ва.
Проверить правильность оформления и ведения журналов.
Соответствие тем занятий с календарно-тематическим планированием
Проверка осуществлялась заместителем директора по ВР _____________________
Срок проверки: 30 ноября 2018 года.
В результате проверки журналов учёта внеурочной деятельности выявлено:
1. Списочный состав обучающихся по курсам внеурочной деятельности заполнен.
2. Всеми руководителями ведётся учёт посещаемости обучающихся.
3. Во всех журналах идет соответствие тем занятий с календарно-тематическим планированием, программы на конец триместра по всем предметам выполнены полностью.
4. Без замечаний журналы учёта внеурочной деятельности у ____________
Однако, наряду с положительными моментами проверка выявила недостатки в оформлении журналов учёта внеурочной деятельности:
2.1.не зафиксировано прибытие и выбытие обучающейся ________________
Выводы и рекомендации:
- Отметить правильность оформления и ведения журналов учёта внеурочной деятельности у __________________
по итогам проверки классных журналов 5-11 классов ГБОУ « Гимназия Назрановского района» на сентябрь 2020-2021 уч. год
Сроки проверки : 13-20.09. 2020 г.
Проверку осуществляла : зам. директора по УВР Арчакова М.И.
Цель проверки: Наличие 1 Оглавления
2 список класса по предметам
3 Общие сведения об обучающихся
а) № личного дела
б) сведения об обучающихся
в) сведения о родителях
г) домашний адрес
д) телефоны родителей
4 Пропуски учащихся
5 Сводная ведомость учета успе-
6 Сведения о занятости учащихся
Проверка журналов в гимназии показала следующие результаты:
5 «а» класс. Классный руководитель Арчакова З.М.
Все необходимые записи на начало учебного года классным руководителем сделаны. Предмет Ингушский язык, учитель Муталиева Т.Х. нет текущих оценок за 5.09, 8.09, 15.09, 19.09.
5 «б» класс. Классный руководитель Цороева М.М.
Все записи, необходимые на начало учебного года, классным руководителем сделаны. На стр.27, предмет Экология нет оценок за месяц.
5 «в» класс. Классный руководитель Нальгиева Ф.У.
Все записи, необходимые на начало учебного года, классным руководителем и учителями предметниками сделаны. Замечаний нет
5 «г» класс. Классный руководитель Дзурабова З.У.
Все записи, необходимые на начало учебного года, классным руководителем сделаны аккуратно, чисто. Замечаний нет.
6 «а» класс. Классный руководитель Гадаборшева З.А.
Все необходимые записи на начало учебного года классным руководителем и учителями предметниками сделаны. Замечаний нет.
6 «б» класс Классный руководитель Нальгиева М.А..
Все записи, необходимые на начало учебного года, классным руководителем сделаны. Замечаний нет.
6 «в» класс Классный руководитель Дакиева З.Я.
Все необходимые записи на начало учебного года классным руководителем и учениками предметниками сделаны. Замечаний нет.
6 «г» класс. Классный руководитель Аушева Р.И.
Классным руководителем все необходимые записи для работы учителей предметников на начало учебного года сделаны. Замечаний нет.
7 «а» класс. Классный руководитель Евлоева Х.М.
Классным руководителем все необходимые записи для работы учителей предметников на начало учебного года сделаны. На стр. 54 исправлена оценка Гагиева Абабукара.
7 «б» класс. Классный руководитель Угурчиева Ф.М.
Все необходимые записи на начало учебного года классным руководителем сделаны. Замечаний нет.
7 «в» класс. Классный руководитель Гагиева М.Х.
Журнал проверен. Замечаний нет.
7 «г» класс. Классный руководитель Орцханова М.М.
Классным руководителем все необходимые записи для работы учителей предметников на начало учебного года сделаны. Замечаний нет.
8 «а» класс Классный руководитель Тамбиева М.Б.
Все необходимые записи классным руководителем сделаны. Замечаний нет.
8 «Б» класс. Классный руководитель Орцханова М.М. Все необходимые записи на начало учебного года классным руководителем сделаны. На стр.50 Физическая культура, учитель Агиев А.И. неаккуратно заполнена страница, сделаны исправления.
8«в» класс. Классный руководитель Бекова К.Ю.
Все необходимые записи на начало учебного года классным руководителем сделаны. Низкая накопляемость оценок по географии. Не выставлены оценки по русскому языку.
9 «а» класс. Классный руководитель Точиева Р.А..
Классным руководителем все необходимые записи для работы учителей предметников на начало учебного года сделаны. Замечаний нет.
9 «б» класс. Классный руководитель Аушева Д.У. Все записи, необходимые на начало учебного года, классным руководителем сделаны. Низкая накопляемость оценок (ин.литер.) стр.5.
9 «в» класс. Классный руководитель Евлоева М.Л.
Все записи, необходимые на начало учебного года, классным руководителем сделаны. Замечаний нет.
10 «а» класс. Классный руководитель Картоева Р.А.
Все необходимые записи на начало года классным руководителем сделаны. Замечаний нет.
10 «б» класс. Классный руководитель Гагиева А.П. Все необходимые записи на начало учебного года классным руководителем и учителями предметниками сделаны. Замечаний нет.
11 «а» класс. Классный руководитель Оздоева Р.А.
Все необходимые записи на начало учебного года сделаны. Замечаний нет.
11 «б» Классный руководитель Нальгиева Л.Х.
Все необходимые записи на начало учебного года классным руководителем и учителями предметниками сделаны. Замечаний нет.
Классные журналы заполнены аккуратно, чисто. В основном работа классных руководителей с журналами удовлетворительная.
Указанные недочеты устранить
Заместитель директора по УВР Арчакова М.И.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
по итогам проверки
классных журналов и журналов ВУД
в начальных классах
Согласно плана внутришкольного контроля была проведена административная проверка ведения классных журналов 1-4 классов.
· проверить классные журналы с целью контроля правильности их заполнения, соблюдение классными руководителями и учителями-предметниками инструкций по ведению и заполнению классного журнала;
· выполнение учебных программ и практической части программ;
· объективность выставления оценок;
· регулярность проверки знаний;
· анализ накопляемости отметок;
· посещаемость учащимися уроков;
· своевременность, полнота, правильность записей в журнале;
· соблюдение единого орфографического режима оформления классных журналов4
· объективность выставления четвертных оценок
Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно Методическим рекомендациям по ведению классных журналов на 2020-2021 учебный год и Инструкции по ведению классного журнала 1-4 классов
• у большинства учителей аккуратно производятся записи;
• своевременно и объективно выставлены оценки за сентябрь и октябрь;
• программный материал выполнен не полностью по всем учебным предметам;
• контрольные, проверочные , творческие работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.
У всех классных руководителей в журналах заполнены все таблицы: “Общие сведения об учащихся”, “Сведения о количестве пропущенных уроков”, “Сводная ведомость учета посещаемости”, «Свободная ведомость учета успеваемости обучающихся», «Листок здоровья»
Во время проверки были выявлены следующие нарушения и недочеты Инструкции по ведению классного журнала:
Учителям – предметникам:
1. Обратить внимание на систему работы со слабоуспевающими учащимися.
2. Более внимательно отнестись к работе с классным журналом, аккуратно делать записи, не допускать исправлений в датах и отметках, исправление отметок необходимо оформлять корректно: ставить печать и подпись директора.
3. Учителям своевременно выставлять оценки.
4. Вовремя записывать темы уроков, отмечать пропуски учащихся.
5. Исключить использование корректора.
6. Объективно выставлять четвертные оценки.
7. Всем учителям в дальнейшем продолжать работать со школьной документацией грамотно и аккуратно.
1. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов (Ужаховой М.Р., Евлоевой А.О., Дзейтовой М.М., Оздоевой А.М.)
2. Ознакомить (повторно) учителей — предметников с Методическими рекомендациями по ведению классных журналов 1-4 классов общеобразовательных организаций под роспись.
Справку составила ________________/Акилова С.С. /
Рассылка к справке
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 9-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
Справка о состоянии преподавания истории, обществознания, географии в 8 классах в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-2023 учебном году
СПРАВКА от 31. 2023 года по итогам классно-обобщающего контроля в 9 классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
Справка о прохождении учебных программ в 5-11 классах за 1 полугодие 2022-2023 учебного года
Справка по результатам проверки личных дела учащихся 5-11 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с. Али-юрт по итогам II четверти 2022 года
СПРАВКА По итогам проверки журналов 5-11 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с. Али-юрт На конец 2 четверти 2022-2023 учебного года
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 7-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
СПРАВКА По итогам проверки журналов 5-11 классов за 1 четверть ГБОУ « Гимназия Назрановского района» 2022-2023 учебный год.
Справка о прохождении учебных программ в 5-11 классах за 1 полугодие 2022-2023 учебного года
СПРАВКА по итогам проверки рабочих тетрадей по русскому языку и литературе, ингушскому языку и литературе в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 6-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 10-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
Справка по итогам проверки рабочих программ и календарно-тематического планирования учителей на 2022-2023 учебный год.
СПРАВКА-АНАЛИЗ результатов проверки дневников учащихся 5-11-х классов с 07. 2022г. по 11. 2022г. за 1-ю четверть 2022-2023 учебного года
СПРАВКА об итогах проверки работы классных руководителей с посещаемостью учащимися учебных занятий.
Справка по итогам проверки классных журналов1-4 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 3 четверть 2021-2022 учебного года
Справка по итогам выполнения образовательной программы за 2021-2022 учебный год
Справка по итогам проверки классных журналов 5-11 классов по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебный год
СПРАВКА по итогам проверки тетрадей для контрольных работ по истории, обществознанию, биологии, географии в 5-7 классах.
СПРАВКА по итогам проверки журналов ВУД 5-11 классов за 3 четверть 2021-2022 учебного года ГБОУ « Гимназия Назрановского района»
СПРАВКА по итогам проверки журналов 5-11 классов за 3 четверть ГБОУ « Гимназия Назрановского района» 2021-2022 учебный год.
СПРАВКА о результатах проверки журналов кружковой работы за 3-ю четверть 2021-2022 учебного года
Справка по итогам проверки классных журналов1-4 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 3 четверть 2021-2022 учебного года
СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 10-х классах в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2021-2022 учебном году.
Справка по результатам проверки тетрадей для контрольных и творческих работ по русскому языку и литературе, ингушскому языку и ингушской литературе учащихся 5 — 11 классов в ГБОУ «Гимназия Назранов
СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 8-х классах в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2021-2022 учебном году.
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 6 классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2021-2022 учебный год
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 11 классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2021-2022 учебный год
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2021-2022 учебный год
СПРАВКА по итогам классно–обобщающего контроля в 3–х классах с 10. по 24. 2022г.
СПРАВКА по итогам прогнозирования по русскому языку, математике и литературному чтению в 1-х классах ( 2021-2022 учебный год)
СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 5-11 классов от «30» ноября 2021 года
Справка по итогам проверки классных журналов 5-11 классов за 2 четверть 2021-2022 учебный год
Справка по итогам проверки классных журналов и журналов внеурочной деятельности в начальных классах на конец 2 четверти 2021-2022 учебного года
СПРАВКА по итогам проверки тетрадей обучающихся 2-4 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
СПРАВКА по проверке дневников учащихся начальных классов
СПРАВКА ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (по русскому языку)
СПРАВКА по итогам классно – обобщающего контроля во 2- х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
СПРАВКА о результатах проверки журналов кружковой работы за 2-ю четверть 2021-2022 учебного года
СПРАВКА ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 7-х КЛАССАХ
Справка об итогах проведения предметной декады начальных классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2021-2022 учебный год
СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 5-8 классов
Аналитическая справка по итогам школьной предметной олимпиады в начальной школе (ноябрь 2021 г
Справка по итогам проверки личных дел учащихся 1-х классов от 23. 2021 г.
Справка по итогам проверки классных журналов и журналов внеурочной деятельности в начальных классах на конец 1 четверти 2021-2022 учебного года
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 1-х классах за 1 четверть 2021-2022 уч. года
СПРАВКА по итогам проверки дневников учащихся 5-11 классов за 1 четверть ГБОУ «Гимназия Назрановского района» 2021-2022 учебный год.
Список учащихся 5-11 классов, получивших одну или две четвертные оценки «4», «3» в 2021-2022 учебном году
Списки отличников и хорошистов 5-11 классов по итогам I-й четверти 2021-2022 учебного года
для проведения проверки состояния ведения и соблюдения единых требований при
оформлении и работе с классными журналами обучающихся 1–11 классов
I. Соблюдение единых требований при оформлении и ведении классного журнала (на начало
учебного года, конец четверти, полугодия, года).
1. Заполнение титульного листа журнала.
2. Заполнение оглавления журнала.
3. Подпись страниц журнала по предметам с его полным наименованием в соответствии с
учебным планом ОУ.
4. Списки обучающихся по предметам.
5. Общие сведения об обучающихся:
– номер личного дела;
– Ф. И. О. обучающегося;
– дата рождения;
– Ф. И. О. родителей;
– место работы родителей, рабочий телефон;
– домашний адрес, телефон.
6. Сводная ведомость учета посещаемости.
7. Сводная ведомость учета успеваемости:
– Ф. И. О. обучающегося;
– полное наименование предметов в соответствии с учебным планом ОУ;
– выставление четвертных, полугодовых, годовых, экзаменационных и итоговых оценок по
предметам в строгом соответствии с оценками, выставленными на соответствующей данному
предмету странице журнала;
– заполнение графы о переводе в следующий класс, окончании школы.
8. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.
9. Листок здоровья в соответствии с графами.
10. Аккуратность ведения журнала, правильности записей, наличие исправлений с
соответствующей записью об исправлении, заверенной печатью.
II. Выполнение государственных образовательных программ. Соответствие записей журнала по
прохождению программного материала календарнотематическому планированию учителя
III. Состояние опроса. Накопляемость оценок по предметам. Анализ объективности выставления
четверных, полугодовых, годовых оценок, итоговых оценок выпускников 9, 11 классов.
Своевременность выставления оценок за тематический учет знаний (контрольные, проверочные,
лабораторные, практические работы).
IV. Объем и содержание домашних заданий. Отражение текущего повторения.
V. Посещаемость занятий.
по итогам проверки состояния ведения и соблюдения
единых требований при оформлении классных журналов
обучающихся ________ классов
– качество исполнения классными руководителями должностных обязанностей по ведению
документации: соблюдению единых требований при оформлении и ведении классных журналов,
соблюдению единого орфографического режима.
Дата проверки: ___________________________ 20__ г.
Ф. И. О. проверяющего ___________________________
Метод контроля: проверка классных журналов посредством просмотра.
В соответствии с планомграфиком внутришкольного контроля _________ на _______ учебный
год и планомзаданием по проверке состояния ведения и соблюдения единых требований при
оформлении классных журналов, мною, _________________________________________
заместителем директора, _____________г. были проверены классные журналы
При проведении проверки контролировалось заполнение и ведение строго определенных страниц
классного журнала в соответствии с бланком контроля. Результаты проверки отражены в бланке
Подпись страниц по
предметам с его
наименованием в
соответствии
учебным планом ОУ
Списки обучающихся
Общие сведения об обучающихся:
– место работы
– домашний адрес,
Сводная ведомость
Сводная ведомость учета успеваемости:
– полное наименование
– оценки четвертные,
полугодовые, годовые,
– заполнение графы о
переводе, окончании
Сведения о занятости
обучающихся во
ведения журнала,
Выводы: Проверка классных журналов ________ классов показала, что основная часть классных
руководителей относится к выполнению своих должностных обязанностей в части соблюдения
единых требований к оформлению и ведению классных журналов добросовестно. Все основные
разделы Планазадания по проверке классных журналов и Инструкции по ведению классного
журнала в МБОУ СОШ с.Кубиязы МР Аскинский район РБ заполняются в соответствии с
требованиями. Без замечаний оформлены и ведутся в соответствии с требованиями классные
журналы классными руководителями:
Однако по итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки при оформлении и
ведении классных журналов классными руководителями:
Исходя из вышеизложенного рекомендовано:
1. Классным руководителям:
_______________________ устранить вышеуказанные недостатки в оформлении и ведении классных
журналов _______________________ 20__ г.
2. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при
оформлении и ведении классного журнала.
Заместитель директора: _____________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С замечаниями ознакомлены:
Отметка об устранении недостатков:
При проведении ________________ 20__ г. контроля за устранением недостатков, нарушений,
выявленных при проверке соблюдения единых требований при оформлении и ведении классного
журнала от _____________________ 20__ г., установлено:
1. Классные руководители устранили недостатки:
2. Классные руководители не устранили недостатки:
________________________ 20__ г. недостатки устранены в моем присутствии.
Выводы и рекомендации:
По результатам повторного контроля за состоянием ведения и соблюдению единых требований
при оформлении классного журнала за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в
части ведения школьной документации на совещании при директоре объявить замечание (устное)
следующим классным руководителям:
Заместитель директора: ______________/_________________/
_______________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
по итогам проверки состояния ведения классных журналов
обучающихся ________ классов
– контроль за организацией системы опроса обучающихся, накопляемостью оценок по предмету;
– контроль за объективностью выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых
оценок по предметам.
Дата проверки: ___________________________ 2
Ф. И. О. проверяющего: ___________________________
Метод контроля: просмотр классных журналов.
В соответствии с планомграфиком внутришкольного контроля МБОУ СОШ с.Кубиязы МР
Аскинский район РБ на ________________ учебный год, мною, ________________
заместителем директора, _____________ 20__ г. были проверены классные журналы
___________классов. При проведении проверки контролировалась организация системы опроса
обучающихся, накопляемость оценок по предмету, осуществлялся контроль за объективностью
выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок по предмету ______________
в классах _____________________________________
По итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки:
Исходя из вышеизложенного рекомендовано:
________________________ устранить вышеуказанные недостатки в ведении классных журналов
______________ 20__ г.
2. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при
ведении классного журнала.
Заместитель директора: ________________/________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С замечаниями ознакомлены:
Отметка об устранении недостатков:
При проведении ________________ 20__ г. контроля за устранением недостатков, нарушений,
выявленных при проверке ведения классного журнала от _____________________ 20__ г.,
1. Устранили недостатки:
2. Не устранили недостатки:
________________________ 20__ г. недостатки устранены в моем присутствии.
Выводы и рекомендации:
По результатам повторного контроля за состоянием ведения классного журнала за ненадлежащее
выполнение должностных обязанностей в части ведения школьной документации на совещании при
директоре объявить замечание (устное) следующим учителямпредметникам:
Заместитель директора: ______________/__________________/
__________________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
по итогам проверки состояния ведения классных журналов
обучающихся ________ классов
– контроль за объемом и содержанием домашнего задания;
– контроль за посещаемостью учебных занятий.
Дата проверки: ___________________________ 20__ г.
Ф. И. О. проверяющего: _____________________________
Метод контроля: просмотр классных журналов.
В соответствии с планомграфиком внутришкольного контроля МБОУ СОШ с.Кубиязы МР
Аскинский район РБ на _______________ учебный год, мною,
_________________________________________________, заместителем директора, _______________
20___ г. были проверены классные журналы ___________ классов. При проведении проверки
контролировались объем, характер и содержание домашнего задания по предмету
__________________, учитель ______________________. В ходе проверки проводился контроль за
посещаемостью учебных занятий обучающимися __________ класса.
По итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки:
Исходя из вышеизложенного рекомендовано:
устранить вышеуказанные недостатки в ведении классных журналов ______________ 20 __ г.
2. Принять к сведению и не допускать впоследствии наличия вышеуказанных недостатков при
ведении классного журнала.
Заместитель директора: _____________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С замечаниями ознакомлены:
Отметка об устранении недостатков:
При проведении ________________ 20__ г. контроля за устранением недостатков, нарушений,
выявленных при проверке ведения классного журнала от _____________________ 20__ г.,
1. Устранили недостатки:
2. Не устранили недостатки:
________________________ 20__ г. недостатки устранены в моем присутствии.
Выводы и рекомендации:
По результатам повторного контроля за состоянием ведения классного журнала за ненадлежащее
выполнение должностных обязанностей в части ведения школьной документации на совещании при
директоре объявить замечание (устное) следующим учителямпредметникам:
Заместитель директора: _____________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ 20__ г.
по итогам проверки состояния ведения классных журналов
обучающихся ________ классов
– контроль за прохождением и выполнением государственных образовательных программ;
– контроль за соответствием записей классного журнала о прохождении программного материала
календарнотематическому планированию учителяпредметника;
– контроль за выполнением графика контрольных работ и своевременностью выставления оценок
за тематический учет знаний (контрольная работа, самостоятельная работа, лабораторная работа).
Дата проверки: ___________________________ 20__ г.
Ф. И. О. проверяющего: ____________________________
Метод контроля: просмотр классных журналов учителейпредметников с учетом календарно
В соответствии с планомграфиком внутришкольного контроля МБОУ СОШ с.Кубиязы МР
Аскинский район РБ на 20__–__ учебный год и Планомзаданием по проверке состояния ведения
классных журналов мною, _______________________________________________, заместителем
директора, ________________ 20__ г. были проверены классные журналы _____________ классов.
При проведении проверки контролировалось прохождение и выполнение государственных
образовательных программ по предмету
в классах _____________________________________.
Проверено соответствие записей в классном журнале о прохождении программного материала
согласно календарнотематическому планированию. Результаты проверки отражены в бланке
Аккуратность заполнения
Своевременность заполнения
Соответствие записей классного
журнала календарно
–я четверть, 1е полугодие;
–я четверть, 2е полугодие
Своевременность выставления
оценок за тематический учет
–я четверть, 1е полугодие;
–я четверть, 2е полугодие
По итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки:
Исходя из вышеизложенного рекомендовано:
_______________________ устранить вышеуказанные недостатки в ведении классных журналов
______________ 20__ г.
2. Принять к сведению и не допускать впоследствии наличия вышеуказанных недостатков при
ведении классного журнала.
Заместитель директора: _______________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С замечаниями ознакомлены:
Отметка об устранении недостатков:
При проведении ________________ 20__ г. контроля за устранением недостатков, нарушений
выявленных при проверке ведения классного журнала от ______________________ 20__ г.,
1. Устранили недостатки:
2. Не устранили недостатки:
________________________ 20__ г. недостатки устранены в моем присутствии.
Выводы и рекомендации:
По результатам повторного контроля за состоянием ведения классного журнала за ненадлежащее
выполнение должностных обязанностей в части ведения школьной документации на совещании при
директоре объявить замечание (устное) следующим учителямпредметникам:
Заместитель директора: ______________/_________________/
_____________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
по итогам проверки состояния ведения классных журналов
обучающихся ________ классов
– контроль за объемом и содержанием домашнего задания;
– контроль за посещаемостью учебных занятий.
Дата проверки: ___________________________ 20__ г.
Ф. И. О. проверяющего: _____________________________
Метод контроля: просмотр классных журналов.
В соответствии с планомграфиком внутришкольного контроля МБОУ СОШ с.Кубиязы МР
Аскинский район РБ на _______________ учебный год, мною,
_________________________________________________, заместителем директора, _______________
20___ г. были проверены классные журналы ___________ классов. При проведении проверки
контролировались объем, характер и содержание домашнего задания по предмету
__________________, учитель ______________________. В ходе проверки проводился контроль за
посещаемостью учебных занятий обучающимися __________ класса.
По итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки:
Исходя из вышеизложенного рекомендовано:
устранить вышеуказанные недостатки в ведении классных журналов ______________ 20 __ г.
2. Принять к сведению и не допускать впоследствии наличия вышеуказанных недостатков при
ведении классного журнала.
Заместитель директора: _____________/___________________/
С замечаниями ознакомлены:
Отметка об устранении недостатков:
При проведении ________________ 20__ г. контроля за устранением недостатков, нарушений,
выявленных при проверке ведения классного журнала от _____________________ 20__ г.,
1. Устранили недостатки:
2. Не устранили недостатки:
________________________ 20__ г. недостатки устранены в моем присутствии.
Выводы и рекомендации:
По результатам повторного контроля за состоянием ведения классного журнала за ненадлежащее
выполнение должностных обязанностей в части ведения школьной документации на совещании при
директоре объявить замечание (устное) следующим учителямпредметникам:
Заместитель директора: _____________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ 20__ г.
Справка по ведению электронного журнала
(по плану ВШК)
Цель: проверить систематичность заполнения электронного журнала, правильность
заполнения, своевременность, качество заполнения электронного журнала.
С 12 по 16 сентября проводилась проверка работы с электронным журналом. Смотрелось
систематичность заполнения, своевременность, качество заполнения классными
Были проведены беседы с классными руководителями, педагогамипредметниками, в
ходе которых выявлено следующее:
1. Учителяпредметники не своевременно заполняют классные журналы, особенно
тематическое планирование. и домашнее задание. Отметки могут быть выставлены
«задним» числом, что размывает представление родителей о реальном состоянии учебных
2.Учителя с большим запозданием заполняют темы уроков и домашние задания.
Однако существует проблема доступа к электронному журналу в течение второй
половины дня. Связанно это с интенсивным использованием доступа к электронному
журналу большинства педагогов школы. Имеются технические неполадки со стороны
3.Не все классные руководители заполнили полностью сведения по учащимся и
родителям, листок здоровья – 1а,3а,6а,7а,8б.
1. Электронный журнал заполняется систематически не всеми классными
2. Оценки выставляются не всегда своевременно..
3. Регламент и срок заполнения выдерживают не все педагоги.
1. Учителям – предметникам заполнять журналы согласно инструкции по
2. Учителям – предметникам не допускать доставления оценок в течение четверти,
вести своевременный учет оценки качества знаний учащихся.
3. Классным руководителям соблюдать регламент заполнения электронного журнала
каждую пятницу и заполнить полностью.
4 Принять к сведению все выявленные нарушения «Инструкции по ведению
5. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в
оформлении журналов и еще раз ознакомить с «Инструкцией по ведению электронного
журнала» под роспись.
6. —предметники и классные руководители, получившие по итогам проверки
устные замечания должны: ликвидировать все замечания связанные с
несвоевременностью заполнения электронного журнала и отчитаться об исправлении.
Заместитель директора по УВР _______ Жукова В.В.
|
![]() |
Поиск по порталу
|
|
![]() |
Поиск по порталу
|