Как написать аналитическую справку по здоровьесберегающей технологии

Паникар К.В. прошла Всероссийское педтестирование в 2019 году «Решение
проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания
детей» — подтвердив свою профессиональную компетенцию – Сертификат отличия
степени, №294747; на образовательном портале «Единый урок» в 2020 году успешно
прошла повышение квалификации по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и
других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных
организациях» в объеме 16 часов, «Организация защиты детей от видов информации,
распространяемой посредством сети «Интеренет», причиняющей вред здоровью и
(или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в
образовательных организациях».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от
03.10.2002 г. № 732 «Об утверждении федеральной целевой программы «Дети
России»», Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2000 г. № 1202р «О концепции
охраны здоровья населения РФ», Декларацией прав ребенка с целью обеспечения
доступности, качества и эффективности образования на основе здоровьесберегающей
среды и комплексной безопасности учащихся учитель         Паникар К.В.  использует
элементы организационно-педагогической  здоровьесберегающей технологии по
классификации М.К. Смирнова, рекомендованные Министерством образования РФ,
структурными элементами которой являются:

Создание
морально-психологического климата в классе. Воспитательный эффект –
формирование интеллектуальной, нравственной, эстетической готовности к
эффективному общению.

Использование
приемов, создающих положительный эмоциональный настрой учащихся, что
способствует созданию ситуации успешности;

Оптимальный
темп ведения урока в целях активизации познавательной активности в получении,
расширении и углублении знаний.

Обязательный
этап урока в начальном и среднем звене – профилактика и коррекция нарушения
осанки, средство снятия мышечной усталости.

Проведение
релаксирующих комплексов, включающих упражнения на восстановление дыхания
(после динамических этапов урока).

Учитель Паникар К.В. соблюдает правила СанПИНа
в распределении нагрузки заданий на уроке, объема домашних заданий; организация
учебного процесса направлена на то, чтобы сделать учебу максимально
эффективной. На уроках используются такие формы, как урок-викторина, урок-соревнование,
урок-путешествие и так далее, на которых осуществляется не менее 4-6 видов деятельности.
Все это способствует следующим образовательным  эффектам: получение образования
на уровне государственных стандартов с учетом реальных учебных возможностей
обучающихся, их способностей, склонностей, интересов и возрастных
психофизиологических возможностей; сформированная мотивация к здоровому образу
жизни, отказу от вредных привычек, антисоциальной деятельности.

Учитель постоянно уделяет внимание вопросам пропаганды
среди  учащихся  здорового образа жизни,  соблюдения правил дорожного движения,
техники безопасности на занятиях по предмету физическая культура на основе
акробатического рок-н-ролла, танцевального кружка «Карамельки» и фольклорного
ансамбля «Ладушки».

Были проведены следующие профилактические мероприятия,
направленные на охрану и укрепление здоровья учащихся:

Лекция –
презентация «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных
вирусных инфекций»;

Совместное оздоровительное
мероприятие с учителем Титчук С.В.: «Движение – жизнь!».

Директор МОУ «Гимназия № ..»                            
         Ф.И.О.

информационно аналитическая система.docxакадемическая справка Лучанинова П.А.docxАналитическая справка входного контроля.docxМДК03.01реферат Ассортимент бензина и их применение.docxАнал справка 10 кл В 2022 КР.docxМоделирование и проектирование УПОС РЛС ОВНЦ по заданным тактичеХроматографические методы анализа и их применение для контроля кРеферат по теме Средние значения и их применение в статистике.do№3 БМ 03 Применение базовых знаний экономики и основ предпринимТретья аналитическая группа катионов.docx

Показателем рациональной организации учебного процесса являются: объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий; нагрузка от дополнительных занятий в школе; активно-двигательного характера: динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные мероприятия и т. п.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

1. Здоровьесберегающее обучение направлено на обеспечение психического здоровья учащихся. Достигается это через учет особенностей класса (изучение и понимание человека); создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии.

2. Приводит к предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности; приросту учебных достижений. И чтобы результативно реализовать здоровьесберегающую технологию в педагогической деятельности, мы в своих ОУ на уроках и внеклассных мероприятиях применяем некоторые образовательные технологии по их здоровьесберегающей направленности.

Технология уровневой дифференциации обучения. Свои уроки мы строим с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося. И у нас появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми. Сильные учащиеся активно реализуют своё стремление быстрее продвигаться вперёд и вглубь, слабые – меньше.

Структурными элементами наших уроков выступают приветствие; опрос самочувствия; релаксация; оздоровительные упражнения; рефлексия; прощание. Последовательность этапов урока определяется его целью и содержанием, однако комфортное благополучие возможно при условии, что каждый урок содержит все элементы от приветствия до прощания.

Читать также:  Вы можете получить кредит наличными в Барнауле без справок и поручителей

Изложенная выше разработка показывает, что внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в коллективе. Освоив эту технологию, легче и интереснее работать, поскольку исчезает проблема учебной дисциплины и происходит раскрепощение, открывается простор для педагогического творчества.

От соблюдения гигиенических и психолого-педагогических условий проведения урока в основном и зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения, мы проводим физкультминутки; проведение физкультминуток, игровых пауз, зрительной гимнастики – еще один способ сбережения здоровья учащихся, кроме того, определяем и фиксируем психологический климат на уроке, проводим эмоциональную разрядку, строго следим за соблюдением учащихся правильной осанки, позы, за ее соответствием виду работы и чередованием в течение урока.

Чтобы не было перегрузки учащихся, стараемся соблюдать объём всех видов диктантов, текстов для изложений, а контрольные и зачётные работы проводить строго по календарно-тематическому планированию.

Задача учителя заботиться не только о физическом, но и духовном здоровье учащихся.

Если подросток или старшеклассник будет занят и увлечён интересным делом, какой-либо творческой работой, у него не будет лишнего времени на вредные привычки, а значит, подростковый кризис пройдет незаметно и безболезненно для личности и её окружения.

Задача нашей школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь правильно выразить свои мысли и чувства, очень чётко координировать себя в мультикультурном обществе.

СПРАВКА 
о применении здоровьесберегающих технологий, 
используемых учителем в образовательном процессе 
Наблюдения за проведением уроков окружающего мира  учителя начальных классов 
Савиловой Валентины Владимировны  показывают, что использование 
здоровьесберегающих технологий позволяет обучающимся более успешно адаптироваться 
в образовательном и социальном пространстве, формирует основные компетенции, 
позволяет конструировать личностно­ориентированный тип обучения и воспитания, 
обеспечивающий особый стиль творческого взаимодействия обучающегося и учителя. 
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения 
здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и 
навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в 
повседневной жизни.
В своей работе Валентина Владимировна применяет несколько групп здоровьесберегающих
технологий, наиболее значимыми из которых являются здоровьесберегающие 
образовательные технологии обучения, основанные на: 
­ возрастных особенностях познавательной деятельности учеников;  
­ обучении на оптимальном уровне трудности; 
­ вариативности методов и форм обучения; 
­ оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок; 
­ использовании наглядности; 
­ сочетании различных форм представления информации; 
­ создании эмоционально благоприятной атмосферы; 
­ формировании положительной мотивации к учебе; 
­ культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.
Работая по этим технологиям, Валентина Владимировна. учитывает: 
­ организацию обучения через разные каналы восприятия информации (зрение, слух, 
ощущение) в зависимости от возрастных особенностей учащихся, а также целей и задач 
урока;
­  создание здоровьесберегающего пространства кабинета биологии; 
­ знание недельных зон работоспособности и планирование уроков          разной степени 
сложности; ­ знание об уровнях работоспособности учащихся в течение рабочего дня; 
­ планирование контрольных работ, уроков нового материала, уроков обобщения в 
зависимости от места урока в сетке расписания;
­ распределение интенсивности умственной нагрузки в течение урока и рабочего дня. 
Учителем результативно применяются следующие методы работы с обучающимися:
­ фронтальный; групповой; практический, познавательная игра; 
­ ситуационный метод; игровой метод; соревновательный; 
­ активные методы обучения; метод индивидуальных заданий. 
Кроме методов учитель применяет следующие приемы и умения:
­ приёмы (защитно­профилактические, стимулирующие, информационно­обучающие), 
­ умения (логические; дискуссионные, умение видеть, слышать, слушать). 
Активно участвуя в предметных декадах, Валентина Владимировна демонстрирует 
коллегам яркие, эмоциональные уроки с использованием физкультурных упражнений, с 
примерами из жизни, делая урок насыщенным, интересным, продуктивным и полезным.   
При проведении всех своих уроков она выполняет следующие требования:
        кабинет биологии представляет собой здоровьесберегающее пространство; 
        гигиенические условия в кабинете: чистота, температура, свежесть воздуха, 
освещение, отсутствие неприятных раздражителей, которые снижают утомляемость 
обучающихся и возможность аллергических реакций; применение оборудования для 
создания развивающей здоровье среды обучения в классе. Это снижает риск заболеваний: 
зрения, сердца, психики, опорно­двигательной  и иммунной систем,
        смена видов деятельности, так как однообразность урока вызывает утомление; 
        использование на уроках не только словесного вида преподавания, но и наглядного, 
аудиовизуального (не менее 3  за урок);
        использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого 
самовыражения обучающихся (беседа, ролевые игры, дискуссии); 
        обязательная составная часть урока ­  физкультминутки; физические упражнения 
позволяют снять эмоциональное напряжение, локальное утомление и длительное время 
сохранять работоспособность (общеукрепляющая гимнастика, дыхательная и звуковая 
гимнастика, упражнения для глаз, упражнения для укрепления мышц рук, упражнения на 
отдых позвоночника, релаксационные упражнения для мимики лица);         выделяет и подчеркивает  вопросы, связанные со здоровьем непосредственно в ходе 
урока; 
        формирование потребностей в здоровом образе жизни; 
        формирование у обучающихся мотивации к учебной деятельности интерес к 
изучаемому материалу, стремление больше узнать, радость от активности и общения; 
        благоприятный психологический климат на уроке; профилактика «школьных 
неврозов» зависит от умения учителя предупредить на уроке конфликты из­за несогласия с
оценкой, нарушения дисциплины и т.д.;
        в течение урока обращает внимание на осанку обучающегося, так как осанка 
обучающихся в основном формируется в школе, поза и мимика обучающихся, чередование 
их в зависимости от характера выполняемой работы; 
        при использовании ИКТ соблюдает требования, прописанные в Санитарных правилах 
и нормах.
Вся эта работа, проводимая системно, позволяет учителю добиваться высокой 
результативности на каждом уроке.           
Проводимая в школе диагностика результативности применения здоровьесберегающих 
технологий в воспитательном процессе показала, что в 4 Б классе увеличилось количество 
оздоровительных и спортивных мероприятий с 2,4 до 3,5 мероприятий в год на одного 
ученика за последние 3 года работы.
Традиционным стало проведение Дней здоровья, спортивных праздников. В классе, где 
Валентина Владимировна является классным руководителем, нет учеников, отнесенных по 
состоянию здоровья к специальной медицинской группе и сократилось количество 
учеников, занимающихся в подготовительной группе с 4 до 2. 
Таким образом, можно сделать вывод, что учитель успешно и результативно решает 
проблемы сохранения здоровья обучающихся при организации образовательного процесса.
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №3                                     Н.С.Обухова

Аналитическая справка по итогам
тематического контроля

«Организация работы по здоровьесбережению
в ДОУ»

с 26.11.2018г. по 07.12.2019г.

выполнение
задачи годового плана на 2018 – 2019 учебный год

анализ работы ДОУ
по сохранению и укреплению здоровья

1. Выявить и
оценить положительные и отрицательные тенденции по созданию условий для охраны
и укрепления физического здоровья детей, использованию педагогами
оздоровительных технологий и приемов, формам работы с родителями воспитанников
по данному вопросу

2. Выработать
рекомендации, управленческие решения формированию у детей навыков ЗОЖ,
сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

:
система воспитательно – образовательной работы  в ДОУ.

Современные
здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают
две линии оздоровительно – развивающей работы: приобщение детей к физической
культуре и использование развивающих форм оздоровительной работы. С целью
реализации годовой задачи формировать потребность в здоровом образе жизни у воспитанников,
родителей и сотрудников ДО проведена следующая методическая работа с кадрами:

Консультация
для педагогов «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»

Мастер
класс Ритмоквест «Секреты здоровья»

Обобщение
опыта работы «Работа с родителями в ДОУ по формированию ЗОЖ»

Тестовый
опрос воспитателей по вопросам физкультурно – оздоровительной работы с детьми

В ДОУ проводилась
тематическая проверка, в процессе которой использовались такие методы работы:

Анализ календарно
– тематическое плана воспитателей групп детского сада по теме контроля

Изучение предметно
– развивающей среды

Анализ проведения
утренней гимнастики, анализ выполнения режима дня, анализ проведения
физкультурных занятий.

Наблюдение
педагогического процесса, открытые просмотры ОД, самооценка – тестирование.

Анкетирование
родителей. Актуальность содержания наглядного материала для родителей по данной
теме

В ходе проверки
установлено следующее:

Анализ
диагностических карт по формированию начальных представлений о здоровом образе
жизни

По результатам
анализа диагностических карт с детьми были сделаны следующие выводы: дети владеют
данными навыками на средней и высоком уровнях. Воспитанники старшего
дошкольного возраста проявляют интерес к правилам ЗОЖ, имеют первоначальные
представления о здоровье, с удовольствием выполняют простейшие умения и навыки
гигиенической и двигательной культуры.

Анализ
планов воспитательно-образовательной работы с детьми показал следующее: планирование
воспитательно-образовательной работы с детьми соответствует требованиям
программы. Планирование образовательной деятельности строится в
соответствии с лексическими темами недели, расписаны режимные моменты. В календарных планах педагогов отражено планирование
физкультурных занятий, прогулки, двигательной активности в течение дня,
индивидуальная работа с детьми по овладению двигательными умениями. В системе
планируется утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна в сочетании
с закаливающими процедурами, пальчиковая, артикуляционная гимнастики.
Еженедельно в вечернее время педагоги планируют «динамический час», проводят
досуги и развлечения.

Читать также:  Справка на доходы за последние шесть месяцев

Анализ предметно –
развивающей среды

Во
всех группах мебель подобрана по росту и размещена с педагогической
целесообразностью, что позволяет стимулировать двигательную активность детей,
во всех группах имеется соответствующая её маркировка.

Во всех группах
имеются физкультурные уголки, укомплектованные атрибутами для игр с прыжками
(скакалки, обручи), для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс,
мячи, мешочки с песком), массажные коврики для профилактики плоскостопия.

Так же в группах
оформлены картотеки подвижных игр, физкультминуток, имеются комплексы утренней
гимнастики.

В группах созданы
условия для гигиенических процедур: имеются поддоны для мытья ног; полотенца
содержаться в порядке, имеется маркировка и списки детей на полотенца.

Во всех группах
имеются стаканчики для полоскания полости рта. Однако, ни в одной группе, кроме
старшей группы дети после еды рот и горло не поласкают

Содержание работы по укреплению здоровья детей

Анализ проведения
утренней гимнастики в младшей группе.

Детей
присутствовало 8 человек, их возраст 3-4 года, все здоровы, у всех хороший
уровень физического развития и физической подготовленности. Утренняя гимнастика
проводиться в группе. Перед утренней гимнастикой группа не проветривается и ни
делается влажная уборка. Педагог подготовлен хорошо, имел в наличии план, все
его разработки правильны. Дети были одеты в повседневную одежду. Во время
организации детей использовался групповой способ, все дети выполняли движения
вместе. Дети выполняют упражнения правильно, повторяют за воспитателем и
закрепляют уже известные движения. В процессе гимнастики педагог следит за
качеством выполнением упражнения, осанкой, исходным положением. В ходе
выполнения гимнастики педагог корректно обращает внимание на допущенные ошибки и
дает указание к их устранению (например: несгибаем колени, выше поднимает
ноги). Утренняя гимнастика проводится в
сопровождении муз. инструмента – бубна. Самочувствие детей в норме,
настроение весёлое. Педагог четко и грамотно объясняет и показывает упражнения.
Дает команду детям, успевает контролировать выполнение упражнений всеми детьми,
их поведение, педагог в хорошем настроении. Гимнастика подобрана в зависимости
возраста детей.

Анализ проведения утренней гимнастики в
средней группе

Детей присутствовало 14 человек, их
возраст 4-5 лет, все здоровы, у всех хорошая физ. подготовка. Гимнастика
проводилась в физкультурном зале. Гигиенические условия не выполнялись. Педагог
подготовлен хорошо, имел в наличии план, все его разработки правильны. Дети были
одеты в повседневную одежду. Во время организации детей использовался групповой
способ, все дети выполняли движения вместе. Дозировка была правильной. 
Утренняя гимнастика проводится в сопровождении
муз. инструмента – бубна. У детей было хорошее самочувствие, бодрое
настроение. Педагог качественно показывал упражнения, был в хорошем настроении.

Анализ проведения утренней гимнастики в
подготовительной и старшей группе

Детей
присутствовало в старшей группе 19 человек, в подготовительной 14 человек их
возраст 5 -6 и 6-7 лет, все здоровы, у всех хороший уровень физического
развития и физической подготовленности.

Перед утренней
гимнастикой музыкальный зал не проветривается и ни делается влажная уборка.
Педагог подготовлен хорошо, имел в наличии план, все его разработки правильны.
Дети были одеты в повседневную одежду.

Гимнастика
начинается с разогревающих упражнений. Используются основные виды движений:
ходьба, бег, прыжки длительность и интенсивность соответствует возрастным
нормам.

Окончание
гимнастики плавное, выполнение упражнений на восстановление дыхания.

Дети организованно
и активно выполняют движения.

Воспитатель дает
четкие доступные указания и команды. Следит за правильностью выполнения,
осанкой. Утренняя гимнастика проводится в
сопровождении муз. инструмента – бубна. Проведение утренней гимнастики
воспитателям соответствует гигиеническим условиям и возрастным нормам,
учитываются индивидуальные особенности.

Анализ проведения режима дня

Во всех возрастных группах выход и
возвращение с прогулки соответствует режиму дня. В группе раннего возраста
прогулка состоит из свободной деятельности детей, подвижной игры, наблюдение и
развитие основных видов движений. В дошкольных группах к этим структурным
единицам добавляется труд, дидактические игры, исследовательская деятельность и
экспериментирование.

Анализ проведения физкультурных занятий

Была просмотрена образовательная
деятельность в средней группе. Продолжительность ОД соответствовала санитарным
нормам, были соблюдены основные части занятия, продолжительность каждой части.

Общеразвивающие упражнения были
выполнены с учетом дозировки упражнений для среднего возраста. Затруднений в
выполнении упражнений у детей не возникало.

Образовательная деятельность
проводилась в спортивном зале, влажная уборка и проветривание не проводились.
Дети были одеты в повседневную одежду. Оборудование, используемое на
образовательной деятельности было безопасным и размещено в удобном месте.

Оценка профессионального мастерства воспитателей

Педагоги в своей деятельности используют комплексы
физминуток, динамических пауз, комплексы пальчиковых гимнастик, владеют
методикой проведения утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, физкультурных
занятий. Образовательная деятельность во всех группах проводится в соответствие
с требованиями к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организованных формах обучения. Во время проведения занятий воспитатели групп
вовремя замечают признаки утомления детей, умеют переключить их внимание,
проводят физминутки, соответствующие возрасту детей.

Читать также:  Для внж как сделать справка о дохода

Открытые просмотры по ЗОЖ проходили: в старшей группе «Путешествие
на остров к Смешарикам» – воспитатель Воробьева Е.Е. Образовательная
деятельность проведена в соответствии с конспектом. Конспект составлен
самостоятельно, в соответствии с задачами основной образовательной программой,
соответствующему данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были
подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

во 2 младшей группе «Поможем зайчику
стать здоровым» – воспитатель Шанцева С.В. Образовательная деятельность
проведена в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно в
соответствии с задачами основной образовательной программой.

Анализ исследования
воспитателей по организации физкультурно – оздоровительной работы в условиях ДО

Цель: определить
педагогическую компетенцию воспитателей по вопросам физкультурно –
оздоровительной работы с детьми

данные контроля и
анкетирования показывают достаточный (выше среднего) уровень профессиональной компетенции
педагогов.

ИТОГИ маркетингового исследования родителей:

В ноябре месяце родителям была предложена
анкета, с целью проанализировать работу детского сада по укреплению здоровья
детей и снижению заболеваемости.

В анкетировании приняли участие 75 родителя.

На первый вопрос 68% родителей ответили, что ребёнок
болеет не часто, 32% – часто.

Причинами заболевания родители считают: 68%  –
недостаточное физическое воспитание в семье, 22,7%  – предрасположенностью
и наследственность, 9,0% – недостаточное физическое развитие в детском саду.

Физические показатели развития ребёнка родители знают:
68%– частично,

32%  – отлично.

На четвёртый вопрос мнения родителей разделились,
большинство считают, что нужно обращать внимание на все компоненты заботы о
здоровье и физическом развитии (особо на соблюдения режима, благоприятность
психологической атмосферы, физкультурные занятия, закаливающие процедуры,
пребывание на свежем воздухе).

Наиболее приемлемые закаливающие процедуры в детском
саду: облегчённая форма одежда для прогулок и в группе, систематическое
проветривание групп, умывание лица, шеи, рук до локтя прохладной водой.

На вопрос как укреплять здоровье ребёнка 45,5%
ответили утвердительно, 54,5% – частично.

В помощи детского сада по  укреплению здоровья
детей нуждаются – 18%, частично – 58%, 24% — не нуждаются.

таким образом, мы видим что, большинство родителей
внимательно относится к вопросам здоровья своих детей, следят за состоянием
работы детского сада по этому направлению.

Актуальность
содержания наглядного материала для родителей по данной теме

в ходе анализа
работы с родителями, тематическое собрание прошло в средней группе на тему «ЗОЖ
начинается в семье» целью которого являлось, формирование у родителей
адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни,
ответственности за здоровье своих детей. Собрание прошло в форме круглого
стола. Также тематическое собрание прошло в подготовительной группе на тему
«Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни» целью которого являлось формирование
у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье
и здоровье детей, повышение мастерства родителей по использованию
здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Воспитатели приготовили
презентацию, в которой рассказали о технологиях здоровьесбережения. Собрание
прошло в форме семинара – практикума. В старшей группе тематическое собрание
прошло на тему «Здоровый образ жизни» целью которой являлось формирование у
родителей мотивации здорового образа жизни. Собрание прошло в форме круглого
стола.

В группах
оформляются и проводятся консультации для родителей по здоровому образу жизни.

В подготовительной
группе прошло спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию» Родители с удовольствием
принимали участие в эстафетах, болели за ребят, дети были заинтересованы и
довольны тем, что рядом есть мама или папа, и есть возможность показать и
проявить себя. Мероприятие прошло динамично, ярко и легко.

Группы не
используют в работе такую форму как анкетирование родителей, изучающих
конкретно запросы заказчиков. Также мало используется нетрадиционных форм
работы с родителями по здоровьесбережению.

Всем педагогам ДОУ продолжить работу с детьми по внедрению

Всем воспитателям продолжать пополнять уголки ФИЗО

нестандартным оборудованием (срок — постоянно)

Всем воспитателям продолжать внедрять в работу с детьми

нетрадиционные методы (срок – постоянно)

При проведении гимнастик учитывать


индивидуальный и дифференцированный подход;

— использовать
музыкальное сопровождение;


разнообразить формы организации гимнастики. Срок – постоянно

Воспитателям
2 младшей, средней и подготовительных групп обязательно организовывать
полоскание полости рта после приема пищи. (срок – постоянно)

Воспитателям всех групп скорректировать план работы с
родителями,

включив
в него наглядную информацию и физкультурные

мероприятия с участием родителей.

Всем
группам провести анкетирование родителей и использовать нетрадиционные формы в
работе с родителями, не только привлекая к определенным видам деятельности, но
и взаимодействуя с ними. (Ответственный: воспитатели) Срок — постоянно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *