Как написать отчет об анализе в образце доу

«Образец аналитической справки по результатам оперативного контроля»

Как показал анализ, В ДОУ ведется целенаправленная работа по реализации «Основной общеобразовательной программы- «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под ред. Н.Е Вераксы), которая строится в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей: : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями СанПиН.

Большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании.

Из анализа просмотренных занятий можно сделать вывод: педагоги при реализации непосредственно образовательной деятельности учитывают требования программы, но не все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал.

В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагогов ФИО и ФИО организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия.

В ходе проверки отмечалось наличие демонстрационного материала, в ДОУ имеются дидактические пособия, однако, педагоги к ним не обращаются.

Хочется отметить активность детей всех возрастных групп на занятиях: ребята охотно вступают в общение с окружающими, активны в беседе, эмоциональны и коммуникабельны. В беседе стараются проявить себя, умеют общаться друг с другом, со взрослыми, задают вопросы, делятся впечатлениями.

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные (групповые) формы, а ФГОС ДО предполагает переход на подгрупповые и индивидуальные формы работы.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

1. Воспитателю средней группы ФИО и использовать в работе с детьми наглядный дидактический материал.

2. Воспитателю подготовительной группы ФИО следить за формой одежды на физкультурном занятии (наличие спортивной формы как у детей, так и у самого воспитателя).

3. Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

4. Старшему воспитателю подготовить консультацию для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО».

Аналитическая справка по итогам проведения контрольно-учетных занятий

Аналитическая справка по итогам проведения

контрольно-учетных занятий за 2016-2017 учебный год.

В соответствии с планом работы на 2016-2017 учебный год в МДОУ «Детский сад №86 комбинированного вида» в период с 24 апреля по 24 мая 2021 года был проведён итоговый контроль непосредственной образовательной деятельности, цель которого

изучение результатов усвоения знаний, умений и навыков воспитанников за 2016-2017 учебный год,анализ качества подготовки, организации и проведения НОД.

Итоговый контроль осуществлялся заведующей МДОУ, ст. воспитателем в форме просмотра и анализа занятий по следующим критериям:

-учёт гигиенических требований к занятию;

-соответствие целей и задач содержанию занятия;

-учёт возрастных, индивидуальных и психологических особенностей детей;

-наличие мотива или проблемной ситуации;

— рациональность выбранных методов и приёмов;

-стиль общения педагога с детьми;

Читать также:  Свободная справка как она выглядит в банке

— соответствие ФГОС.

В ходе итогового контроля была просмотрена НОД в виде занятий у 20 педагогов и установлено следующее:

1. При организации занятий выполняются санитарно-гигиенические требования:

— групповая комната или зал предварительно проветривается, уровень освещения соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам;

— с целью удовлетворения двигательной активности детей, педагоги проводят физкультминутки и динамические паузы, воспитатели используют смену и чередование видов детской деятельности, что способствует снижению утомляемости детей;

3. Программное содержание занятий во всех группах соответствует возрасту детей, уровню их развития, прослеживается связь с материалом, пройденным ранее, в течение учебного года;

4. При проведении занятий воспитателями учитывались индивидуальные и психологические особенности детей, активизируя и привлекая к работе детей застенчивых, малоактивных, имеющих низкий уровень освоения программы;

5. Цели и задачи занятий соответствуют их содержанию, в качестве мотивации, как обязательной составляющей любой детской деятельности, используется сюрпризный момент, проблемные вопросы, проблемные ситуации, которые соответствуют содержанию занятия;

6. При проведении занятий педагоги используют разные группы методов: — словесные (вопросы, беседа, рассказ, загадывание загадок и т.д.);

Анализ открытой НОД (аналитическая справка) методическая разработка на тему

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Бородинский детский сад общеразвивающего вида №2 «Теремок»

администрации муниципального образования Киреевский район

по итогам мероприятия

Информация о проведенном мероприятии

Соблюдены санитарно-гигиенические требования: предварительно помещение проветрено, проведена влажная уборка, инструктор, воспитатель и дети в спортивной форме, все воспитанники при выполнении упражнений «с исходным положением сидя» размещались на ковре (не на полу).

Оздоровительный эффект достигнут посредством проведения подвижной игры, в которой обучающиеся смогли выплеснуть энергию, эмоции, которые накопились при выполнении упражнений, требующих сосредоточения внимания и приложения определенных усилий. В конце занятия проведены упражнения на расслабление.

В процессе занятия инструктор по физкультуре говорила не повышая голос, интонационно точно передавая эмоциональное настроение, которое хотела получить как ответную реакцию от воспитанников. Дети внимательно слушали педагога, правильно понимали задачу, которую ставила перед ними инструктор по физической культуре. Формировала правильную мотивацию действия в соответствии с сюжетом занятия. Использовала для достижения задач ООД предметы-заместители как атрибуты, иллюстрирующие сюжет (мячи большие – деревья, мягкие модули (арка) – ветки кустов, под которыми нужно аккуратно пройти на корточках, держа перед собой мяч «бочонок меда» и др.). Сюжетный характер занятия прослеживался на всем его протяжении. В конце занятия проведена рефлексия.

Однако, в процессе проговаривания речевого сопровождения игры воспитанники не всегда проявляли терпеливость и начинали выполнять, раньше, чем договаривали все слова.

Воспитатель и музыкальный руководитель (по возможности) помогали при перестроениях и выполнении упражнений, не дублировали речь инструктора, говорили только по необходимости вполголоса, тем самым не отвлекая внимание воспитанников на себя, не создавая лишнего шума, т. о., способствуя сосредоточению внимания детей на одном педагоге и его требованиях. Вместе с инструктором показали высокий уровень владения вербальными и невербальными средствами общения и руководства деятельностью воспитанников.

По итогам мероприятия проведено обсуждение, в процессе которого все присутствовавшие педагоги познакомились со схемой анализа и проанализировали просмотренную ООД, дали высокую оценку, отметили полезность представленной ООД с точки зрения повышения своего профессионального уровня. (Оценочный лист прилагается).

Выводы: цель достигнута, задачи реализованы, методическая тема раскрыта.

Заместитель заведующего по ВМР ___________________/Карабанова Н.Н./

Аналитическая справка по просмотренному занятию в средней группе

Аналитическая справка по просмотренному занятию в средней группе

Читать также:  Как получить пенсию без справок о зарплате и МФЦ

Дата изучения 20.05.2010г. Группа средняя

Ф.И.О. воспитателя Кириллова З.А. количество детей 20

Вид, тема: занятие по развитию элементарных естественнонаучных представлений «Играем с песком».

v закрепить представление детей о свойствах воды, песка;

v расширить представления о свойствах воды (прозрачная, не имеет формы и запаха) и песка (сыпучесть, цвет, структуры);

v стимулировать желание самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы.

Оценка правильности определения целей занятия

Программное содержание занятия выбрано верно и соответствует возрасту детей и требованиям программы «Воспитания и обучения в детском» и М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Рациональность структуры построения занятия и целесообразность распределения времени по его элементам

Все занятие построено на игровом сюжете и опытной работе детей, в увлекательной форме без заучивания, запоминания, и повторения правил. В каждой части занятия рационально использовано время. Эксперименты – опыты организованные педагогом знакомят детей со свойствами окружающих предметов и веществ, их учат собственной жизнедеятельности.

Оптимальность отбора содержания учебного материала; выделение главного и второстепенного

Учебный материал был преподнесен так, что они сами искали ответы на поставленные вопросы, не только на словах, но и действиях – опятах. Путем проб и ошибок. Дети были активными, заинтересованными.

Эффективность реализации целей

Занятие прошло интересно, дети в ходе занятия выполняли различные задания – опыты, на занятиях дети были задействованы на 100%. Предложенные эксперименты связывают творческие проявления детей и их эстетическое развитие. Поставленные цели были достигнуты.

Оценка эффективности выбора средств, методов, приемов и способов формирования учебной мотивации

Воспитатель выбрала на данном занятие наиболее эффективный способ – познание нового путем опытов. Дети сначала с помощью педагога, а затем и самостоятельно выходят за пределы знаний и умений, делают выводы, выдвигают гипотезы.

Содержание учебной деятельности детей на занятиях (формирование умений, способности рефлексии, навыков самоконтроля и т.д.)

На занятие дети делали умозаключения, они осознали важность воды и песка в жизни человека, выражали мысли словами.

Организация педагогического общения на занятии

Воспитатель общается с детьми на равных, задавала вопросы спокойным тембром голоса, была доброжелательна. Дети были активны, старательны.

На занятии преобладал демократический стиль общения, каждый ребенок высказывал свою точку зрения.

Вывод: высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие связывает творческие проявления у детей с их эстетическим развитием.

В совместной работе с детьми больше стимулировать желания детей самостоятельно делать выводы, умозаключения

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитический отчет о результатах деятельности

ФИО
аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность

при
присвоении квалификационной категории (первой или высшей)

: результаты деятельности представляются
аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года).

1.Общие
данные об аттестуемом

Стаж педагогической работы
________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении
___________________________________________

Стаж работы в данной
должности____________________________________________

Наличие
квалификационной категории по данной должности____________________

2.
Основные цели и задачи педагогической деятельности (в
соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической
деятельности).

3.
Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической
деятельности:

3.1.1.
Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед
Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности
воспитателя:

3.1.2.
Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности  воспитателя ОУ виды работ, посредством
которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:

Читать также:  Какие документы необходимы для получения ипотечной субсидии?

3.1.3.
Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности воспитателя ОУ
в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?

3.1.4.
Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления)
деятельности воспитателя ОУ.

3.1.5.
Проанализируйте и  опишите наиболее
существенные результаты  при выполнении
всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя
ОУ.

3.2.  Недостатки в организации работы, их причины.

4.
Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности

Отметить знаком « ++» использование технологии
в полном объеме, знаком «+» — использование элементов технологии.

4.1.Дополнительная
аналитическая информация  (эффективность использования современных
педагогических технологий)

5.Аналитическая информация о воспитательных
результатах. ченных в мероприятия
воспитатель­ного характера/численность обуча­. Положительная динамика проявлений личностных качеств
воспитанников, количество социальных инициатив со стороны обучающихся;
нравственные ценности, преобладающие в детском коллективе, поведение учащихся в
ОУ и вне его.  Наиболее эффективные
средства и методы достижения воспитательных результатов.

6.
Методы  психолого-педагогической
диагностики, используемые воспитателем:

Удовлетворенность детей и родителей
деятельностью педагога.

8.
Сохранение здоровья воспитанников.

— соблюдение техники безопасности
и санитарно-гигиенических норм при организации работы;

— использование педагогом в своей
деятельности  современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья
обучающихся);

— организация и проведение мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся
(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

9.
Профессиональный рост педагога:

. Прохождение курсов повышения
квалификации (не менее 72 часов)товки; обучение
по программам высшего
образования (для не имеющих
такового), обучение в :

9.2.  Индивидуальная методическая работа:

9.3.
Участие в профессиональных конкурсах:

9.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе, инновационной
деятельности. Наличие собственных методи­ческих и дидактических разра­боток, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

аналитическая информация о высоких
результатах методической деятельности (призовые места в методических фестивалях,
конкурсах, конференциях и т.д.)

10.
Обобщение и распространение опыта.

10.1.-10.2.
Презентация опыта на различных уровнях:

10.3. Наличие научно-педагогических и
методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

10.4.Наличие
научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах

11.
Взаимодействие с родителями и общественностью 
(аналитическая
информация о социальных партнерах, привлечении родителей к воспитательной
работе, работе по оказанию помощи в решении родительских проблем воспитания
детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными семьями).

12. Исполнительская дисциплина (качественное
ведение документации, своевременное предоставление ма

13.
Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности
деятельности педагога

«__»
_____________ 20__ г.                                               __________________________

Данные,
представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

/подпись руководителя ОУ/

Выводы
администрации образовательного учреждения:

уровень
общей и профессиональной культуры педагога;


создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с
администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);


оценка результативности  и эффективности
педагогической деятельности;


рекомендация о присвоении квалификационной категории.

«___» ____________20 __ г.

Лист
экспертной оценки профессиональной деятельности

аттестуемого
на квалификационные категории (первую или высшую)

Рекомендуемая
сумма баллов для определения квалификационной категории

Общее заключение: На основании анализа уровня
результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного учреждения  можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

соответствует
(не соответствует) ________________ квалификационной категории

С
результатами экспертизы ознакомлен (а)
__________________________________________

специального (коррекционного) образовательного
учреждения, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, аттестуемого на
квалификационные категории (первую или высшую)

Независимая оценка качества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *