Как написать справку по итогам контроля в доу

Справка с места работы — это документ, который выдают сотруднику, чтобы подтвердить сведения о его официальной занятости (должности, стаже, зарплате). Содержание зависит от организации, которая ее запрашивает.

Как написать справку по итогам контроля в доу

о проведении итогового праздника

Название: « Здравствуй, лето»

Сроки проведения: 10,12 мая  2012г.

Место проведения: актовый зал

Цель: провести праздничные мероприятия, посвящённые окончанию учебного года для         детей первого года обучения.

В студии «Почемучки»  состоялся утренник, посвящённый окончанию учебного года. Участниками праздника стали воспитанники студии. Это было итоговое мероприятие, на котором родители увидели итог занятий в студии за год обучения.

Дети исполнили трогательную песню про лето , станцевали, показали инструментальные зарисовки, читали стихи и принимали участие в разных конкурсах.  Концерт прошёл в празднично украшенном зале. Приготовлены были задания и для родителей, где они смогли показать своё творческое мастерство.

На праздник пригласили гостей- объединение «Жемчужинка» с танцевальными композициями. Зрителями концерта стали родители и знакомые юных артистов.

Зрители тепло приветствовали артистов аплодисментами. По окончании праздника детям вручили подарки и пригласили на чаепитие.

Праздник получился тёплым и очень добрым.

-объявить благодарность организаторам праздника

Руководитель студии                                                                   О.В.Терешкевич

Кому и зачем она оформляется справка с места работы

Сотрудники нередко запрашивают у своего работодателя документы, подтверждающие информацию о трудовой деятельности. Чаще всего эти документы требуются для предъявления в различные ведомства и организации:

  • Управление соцзащиты населения — для оформления социальных выплат, пособий и компенсаций;
  • Пенсионный фонд — при оформлении пенсионных выплат;
  • Центр занятости населения — для оформления пособия по безработице;
  • посольства, консульства — для получения визы, загранпаспорта и др.;
  • банки и микрофинансовые компании — для получения займов и кредитов;
  • судебные инстанции — для подтверждения запрашиваемых сведений по рассматриваемым делам (о восстановлении в должности, неоплате труда, дисциплинарных взысканиях и др.);
  • школьные и дошкольные учреждения — при оформлении путевок на детские базы отдыха, в пришкольный лагерь, для дежурных детсадовских групп в период карантина и т. д.;
  • другим работодателям — при трудоустройстве по совместительству.

Закон не обязывает гражданина сообщать руководству, куда требуется информация о его рабочей деятельности. Он вправе запрашивать ее на любые цели и использовать по своему усмотрению.

Чаще всего в этом документе подтверждают, что конкретный гражданин трудоустроен в определенной компании, указывают период занятости, должность. В некоторых случаях указывают средний оклад. Содержание зависит от требований ведомства, которое запросило документ. Например, для детского лагеря достаточно Ф. И. О., должности, стажа, иногда графика труда. Для судебных инстанций или посольства потребуется дополнительно указать среднюю зарплату.

Допускается запросить такой документ у руководства компании устно, но в письменном виде надежнее. По закону наниматель обязан предоставить сведения о трудовой деятельности не позднее 3 рабочих дней после получения письменного заявления от работника (ч. 1 ст. 62 ТК РФ и ст. 66.1 ТК РФ).

Заявление необходимо написать на имя руководителя компании и указать, какая конкретно информация требуется. Если последует отказ, то человек вправе обратиться в суд, и нарушитель ответит по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Штраф для организации — до 50 000 рублей, для руководства и ИП — до 5 000 рублей.

Как работнику отчитаться о проделанной работе

Отчет о проделанной работе — это документ, позволяющий руководителю оценить продуктивность труда сотрудника. Он необходим при внедрении в организации различных систем мотивации работников.

Как написать справку по итогам контроля в доу

Кто и для чего отчитывается

Суть любого трудового процесса заключается в постановке руководителем задачи и последующем ее выполнении сотрудниками. Выполненные задачи фиксируются в отчете, который периодически составляется работником. Частота формирования этого документа определяется внутренними правилами компании.

Отчет нужен руководителю, чтобы иметь наглядную картину производительности труда сотрудников, и для составления стратегии развития трудового процесса и успешности компании. Необходимость подавать этот документ дисциплинирует сотрудника и помогает выявить собственные слабые стороны.

В отличие от принятых во многих компаниях «летучки» и «вызова на ковер», периодическое формирование итогов трудовой деятельности более продуктивно сказывается на ведении дел и помогает выстроить доверительные отношения между руководством и подчиненными.

Законодательно закрепленного шаблона документа не существует, поэтому информация о проделанной работе подается в свободной форме. Это связано с тем, что невозможно предусмотреть корректные бланки для каждой отрасли и всего многообразия специалистов. Но разные организации вправе согласовать собственный бланк. Единый формат позволяет быстрее анализировать большие объемы информации.

Но какой бы формат документа ни был принят в организации, как правило, в него включены следующие сведения:

  • Ф.И.О. сотрудника;
  • период отчетности;
  • поставленные задачи;
  • выполненные задачи;
  • невыполненные задачи и обоснование;
  • предложения по оптимизации;
  • планы на следующий период.

Важен не только сам факт присутствия перечисленных сведений, но и правильная и удобная их подача. Исходя из этого, документ делается:

  • Кратким — прочтение бумаги должно занимать немного времени.
  • Конкретным — в тексте нет места «воде» и лирическим отступлениям.
  • Наглядным — используйте цифры, таблицы и понятные графики.
  • Структурированным — используйте подзаголовки для отделения блоков информации.

Особенности для удаленки

В связи с ростом количества удаленных сотрудников возникла необходимость контролировать их производительность труда. По большому счету, такие работники отчитываются по тем же правилам, что и остальные. Но есть несущественные отличия, как правильно отчитаться о проделанной работе на удаленке:

  • документы подаются в электронном виде;
  • отчетность готовится чаще (еженедельно, ежемесячно).

Согласно информации Роструда, работодатель определяет не только порядок доведения до сведения сотрудников заданий, но и как отчитываться о выполненном труде. Это делается, чтобы избежать нежелательных трудовых споров.

Так выглядит шаблон отчета о проделанной работе.

Отчет по итогам деятельности

(Ф.И.О. сотрудника или наименование подразделения)

Период с _______________ по____________

Планы на следующий период:

Предложения по оптимизации:

________________ _______________________ ____________________

(дата) ( подпись ответственного сотрудника) (расшифровка)

Как написать справку по итогам контроля в доу

В некоторых компаниях созданы специальные электронные формы отчетности, которые заполняются в режиме онлайн. Благодаря тому, что полученные данные представлены в едином формате и являются однотипными, их допустимо анализировать при помощи различных программ. В дальнейшем такой мониторинг позволяет прогнозировать прибыль и устанавливать план продаж и т. п.

Что будет, если не отчитываться

Трудовое законодательство не обязывает работников отчитываться о результатах труда. Но локальные нормативные акты вправе предписывать такую необходимость. Более того, обязанность отчитываться, как правило, включается в трудовые договоры с дистанционными сотрудниками. Тем не менее, наказать за непредоставление отчетности получится, только если эта обязанность закреплена в трудовом договоре или должностной инструкции.

Как написать справку по итогам контроля в доу

Абрамсон София
специалист по трудовым отношениям, экономист

В 2014 году закончила МАУП по специальности экономика.
С 2013 по 2014 год работала секретарем в компании «Недвижимость и инвестиции».
С 2015 года — автор PPT.

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля.

Цель контроля : контроль за деятельностью воспитателя

Темы контроля :

1. Организация режимных моментов ;

2. Организация проведения утренней гимнастики и гимнастики после сна.

3. Контроль качества оформления документации

4. Подготовка воспитателя к НОД

5. Работа с родителями.

Возрастные группы: все возрастные группы.

Сроки контроля : с 25.01.2021 года по 15.02.2021 года

Использовались следующие формы и методы контроля :

анализ календарных планов с детьми;

анализ ведения документации в группах по данному направлению (перспективное планирование,, планирование индивидуальной работы с дошкольниками, планирование работы по дополнительному образованию и работы с родителями воспитанников по данному направлению);

В ходе контроля были выявлены следующие результаты:

1. Режим питания в группах соответствует возрастным и гигиеническим требованиям. Дети обеспечены соответствующей посудой, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится, согласно графика (возраста детей). Пища подается ребёнку умеренно горячей, имеет привлекательный вид и хорошие вкусовые качества.

Дети садятся за стол, по мере окончания умывания, за накрытые и сервированные столы. Внешний вид детей опрятный.

Дежурство по столовой организовано в соответствии с возрастом детей: начиная со второй младшей группы и средней группы, дети в специальной форме помогают пом. воспитателя накрывать на стол и после прибирать, а также зафиксировано, что в средней группе, в обязанности дежурных входит рассказать ребятам, что их сегодня ожидает во время обеда и т. д. В каждой группе имеется уголок дежурного, там закреплена специальная одежда для дежурных, и отмечается, кто сегодня дежурит.

У детей раннего возраста не ярко выражены культурно-гигиенические навыки, но воспитатели постоянно работают по вопросу воспитания: правильно вкладывают ложку в руку ребенка, стараются заинтересовать малышей едой.

Вывод по оперативному контролю

1. В ДОУ обеспечено соблюдение санитарно-гигиенических требований по вопросу организации питания.

2. Воспитатели следят за выполнением КГН у детей, этикетом.

Рекомендации по организация режимных моментов:

1. Воспитателям групп №1, 3 и 7 необходимо постоянно работать по вопросу воспитания к. г. н: правильно держать ложку, стараться заинтересовывать малышей едой. Во время процесса используют художественное слово, например, «Тише, тише, тишина – разговаривать нельзя!

2. Воспитателям всех возрастных групп необходимо ежедневно объяснять детям, какое сегодня блюдо, из каких продуктов приготовлено, как оно аппетитно выглядит. (уметь преподносить блюдо, какой хлеб).

Читать также:  КРЕДИТ БЕЗ СПРАВОК И ПОРУЧИТЕЛЕЙ НАЛИЧНЫМИ В ЧИТЕ БЕЗ СПРАВОК И ПОРУЧИТЕЛЕЙ

3. Воспитателям группы№4 привести в порядок уголок для меню.

4. В группах №6,№4,№5 дети-дежурные должны выполнять трудовые поручения –помочь младшему воспитателю накрыть столы, а также называть меню (если затрудняется, тогда помогает воспитатель, пожелать приятного аппетита детям.

Комплексы утренней гимнастики состояли из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решала задачи, определенные ООПДО ДОУ.

1) Вводная часть:

Во вводной части педагоги проводили обычную и коррегирующую ходьбу, построение в круг (младшая группа) и в две колонны. Перед началом ОРУ во всех группах провели точечный массаж

1) для мышц плечевого пояса и рук; 2) для туловища; 3) для ног – прыжки. Дозировка упражнений соответствовала возрасту детей.

3) Заключительная часть:

Педагоги напоминали детям о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.

Вывод: утренняя гимнастика проходит в соответствии с режимом дня ДОУ, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка и время соответствуют возрасту детей. Педагоги во время проведения утренней гимнастики обращали внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдали правильный порядок выполнения упражнений, выполняли зеркальный показ, учили детей принимать исходное положение. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно.

Рекомендации: проводить во время утренней гимнастики использовать музыкальное сопровождение.

3. Контроль качества оформления документации.

Цель-контроль за качеством оформления документации воспитателе.

Вопросы контроля :

-своевременность и качество написания рабочей программы.

-наличие календарно-тематического планирования

-своевременность и качество написания календарного плана работы

-оформления листа здоровья.

-эстетика оформления документации.

Рекомендация: необходимо всем педагогам продолжать подбор материалов и пособий для организации развивающей предметно-пространственной среды с учётом темы самообразования.

4. Подготовка воспитателя к НОД.

Аналитическая справка по итогам контроля

подготовка воспитателей к занятиям (НОД)

Цель : проверить организацию и эффективность деятельности воспитателя в процессе подготовки к НОД.

Во время проверки были проанализированы следующие вопросы :

Календарно тематическое планирование

Наличие конспекта к занятию

Наглядность, схемы, таблицы

В соответствии с годовым планом, был проведён оперативный контроль во всех возрастных группах. В ходе проверки можно отметить, что воспитатели всех групп ведут предварительную подготовку к занятиям НОД. Используют наглядный и демонстрационный материал, аудиозапись, подбирают дидактические игры к теме занятия, подбирают конспект НОД.

Как показал анализ, в ДОУ ведется целенаправленная работа, все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал, который помогает мотивировать деятельность детей и поддерживать их интерес на занятии.

Однако есть замечания: педагог Туктарова Г. В. использовала наглядность маленького размера, педагог Якубалиева Т. Г. испольовала наглядность, не в соответствии с действительностью (оранжевый заяц, не все педагоги: Ерофеева Э. А. ,. Хайрулина А. А. не продумывают последовательность каждого этапа занятия и выпускают из виду моменты, где необходим наглядный материал.

— Следить за размером наглядного пособия (картинок);

— Продумывать последовательность занятия;

— Продумывать сюрпризный момент;

Цель : проанализировать организацию работы педагогов с родителями воспитанников.

При организации работы с семьями воспитанников педагоги используют различные формы сотрудничества.

Воспитателями всех групп запланированы родительские собрания Тематика групповых родительских собраний отражена в плане ДОУ и в перспективных планах работы с родителями.

С целью ознакомления родителей с работой ДОУ, особенностями воспитания детей дошкольного возраста, формирования знаний у родителей о воспитании и развитии детей используется наглядная информация (консультации, папки-передвижки, памятки).

Ежедневно педагоги проводят индивидуальные педагогические беседы с родителями воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

В работе с семьями воспитанников педагоги используют досуговые формы организации общения с родителями: участие родителей в совместных мероприятиях, участие родителей в конкурсах, выставках. Проведение совместных праздников помогает создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников образовательного процесса. Участие родителей в конкурсах, выставки работ родителей и детей демонстрируют результаты совместной деятельности родителей и детей. Традицией стали мастер-классы для родителей, которые проводят воспитатели. Часто сами родители проводят мастер классы для детей детского сада.

По итогам тематической проверки:

Тематическая проверка показала, система работы с семьями воспитанников, общение педагогов с родителями происходит на достаточном уровне.

Работа педагогического коллектива детского сада по вопросу активизации работы с родителями в ДОУ ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено.

В своем взаимодействии с родителями воспитатели используют разнообразные методы, приемы и формы работы. Однако необходимо шире использовать нетрадиционные формы работы с родителями и нетрадиционные формы проведения родительских собраний. При планировании разнообразить формы работы с родителями.

Как написать справку по итогам контроля в доу

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Цель проверки: выявление состояния текущей документации воспитателя как основной формы организации образовательного процесса в ДОУ.

Сроки проверки: с 15.09. по 17.09.2015 года.

В период с 15.09. по 17.09.2015 года был осуществлён контроль ведения текущей документации воспитателя в группах:

№3- воспитатель Саченко О.А., № 5 – воспитатель Бухарева Л.Г., Ткаченко Э.И., № 4 – Гиреева О.Н., Лаштабега Ю.С. № 6 – Ладан Е.Н., Педосенко И.С., № 7 –Сидоренко О.И., Чумченко Н.Ю. , № 8 – Майская О.Л. № 9 – Тесля Е.А., Ганина М.С., № 10 – Ерешко О.С., Каравайчик И., №11- Киселева Г.Л., №12 Скобанева Т.А., Шипова Е.В.

В сферу контроля не вошли группы № 1 № 2 ( семейные группы).

В сферу контроля были включены объекты:

Наличие перспективного планирования, наличие календарного планирования, оформление выставки детских работ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

по итогам проверки документации

Цель : выявление состояния текущей документации педагогов как основной формы организации воспитательно-образовательного процесса в МДОУ.

Сроки: 04.09.2017 г. по 08.09.2017 г.

Состав комиссии : заведующий — Л.Г. Тимошенко

старший воспитатель — Е.А Цветкова

Вопросы, подлежащие контролю:

уровень соответствия ведения документов нормативным требованиям,

соответствие содержания планирования возрастным и индивидуальным особенностям детей,

причины положительных и отрицательных сторон планирования образовательного процесса.

Методы контроля: субъект-объективные – анализ документации, анкетирование; субъект-субъективные – рефлексивная беседа, метод критического анализа ситуаций.

Документация в возрастных группах воспитателями ведется согласно с номенклатурой по делопроизводству. Все журналы пронумерованы, прошиты, скреплены печатью, имеют соответствующий номер. Ежедневно заполняется табель посещаемости детей в группах, журналы осмотра детей на чесотку и педикулёз, тетрадь осмотра участка, тетрадь раннего ухода детей, тетрадь передачи смены. В ясельных группах ведутся тетради раннего приема детей.

Учителя-логопеды оформили пакет документов в соответствии с требованиями для работы с детьми-логопатами.

Ведение документации узких специалистов – инструктора по физкультуре Голды Н.Г., музыкальных руководителей Азаровой В.В., Румянцевой Л.Ф., педагога-психолога Овсянниковой Я.М. отвечает требованиям.

Вся документация педагогов имеет надлежащий вид и ведется аккуратно.

Личные дела воспитанников ведет деловод Клочан Н.И.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах МДОУ осуществляется на основе требований МОН ДНР к технологии разработки перспективного и календарного планирования, с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста. Педагогам дается возможность варьировать, дополнять, изменять формы работы с воспитанниками в различные режимные моменты, придерживаясь при этом общих правил составления

Должное внимание уделено индивидуальной работе в режиме дня. В логопедических и ортопедических группах планируется коррекционно-развивающая работа по профилактике нарушений ОДА и речи детей.

НОД для каждой возрастной группы также утверждена на педсовете.

Планирование воспитателей групп №2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 отвечает требованиям на высоком уровне. Испытывают трудности в вопросах планирования воспитатели с малым опытом работы группа Гладушко И.В., Волошина Т.Г., Колода Н.Д., Чайковская А.Г. – не охвачены все области развития в течение дня, затруднения в определении целей и задач НОД. Неаккуратно ведет план Гладушко И.В.

Должное внимание педагоги уделяют вопросам нравственно-патриотического воспитания, формированию интереса к природе, окружающему и социальному миру.

В работе с родителями в основном преобладают традиционные формы: консультации, беседы, запланированы родительские собрания до 20.09.2017 г

В сентябре 2017г. педагоги МДОУ проводят мониторинг освоения детьми программы на основе диагностики индивидуального развития детей дошкольного возраста. Карты индивидуального развития оформляются согласно с предложенными методическими рекомендациями.

Наряду с положительным можно отметить и недостаток в вопросах планирования — проектная деятельность носит эпизодический характер.

Читать также:  Сертификаты по договору на ветеринарное обслуживание

Общее состояние ведения текущей документации педагогов МДОУ

оценено как удовлетворительное.

Документация в группах соответствует нормативным требованиям, что является показателем эффективности работы педагогов.

Нарушения, выявленные в ходе проверки, имеют место в основном из-за недостаточной педагогической компетентности воспитателей и учителя-логопеда в области планирования в связи с малым опытом работы.

1.Уделииь должное внимание проектной деятельности детей в МДОУ.

2.Воспитателям с малым опытом работы пересмотреть вопросы планирования образовательного процесса с учетом правильности прописывания целей НОД, заданий по образовательным областям развития.

Отв.: Гладушко И.В.,

Волошина И.В,Колода Н.Д.

3.Уделить внимание аккуратному ведению документации.

4.Активизировать педагогический образовательный потенциал родителей через инновационные формы деятельности.

Как написать справку по итогам контроля в доу

•обращать внимание на эстетическое оформление групповой документации.

Цель: выявление состояния текущей документации педагогов как основной формы организации воспитательно-образовательного процесса в МДОУ.

Состав комиссии: заведующий — Л.Г. Рыбак

старший воспитатель – И.П.Попкова

— уровень соответствия ведения документов нормативным требованиям,

соответствие содержания планирования возрастным и индивидуальным особенностям детей;

— причины положительных и отрицательных сторон планирования образовательного процесса.

Методы контроля: субъект- объективные – анализ документации; субъект-субъективные – рефлексивная беседа, метод критического анализа ситуаций.

Документация в возрастных группах воспитателями ведется согласно с номенклатурой по делопроизводству. Все журналы пронумерованы, прошиты, скреплены печатью, имеют соответствующий номер. Ежедневно заполняется табель посещаемости детей в группах.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах МДОУ осуществляется на основе локального акта , с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста. Педагогам дается возможность варьировать, дополнять, изменять формы работы с воспитанниками в различные режимные моменты, придерживаясь при этом общих правил составления календарного плана. Формы планирования образовательного процесса утверждены на педсовете №1 от28.08.2017г.: 6 групп по блочно-тематическому принципу.

• педагогам всех возрастных групп необходимо в перспективных планах обязательно указывать используемую литературу;

Как написать справку по итогам контроля в доу

Работа педагогов и воспитателей состоит не только в непосредственном контакте с детьми. В согласии с современными требованиями в педагогике и существующими нормативными документами все воспитатели и преподаватели детских образовательных учреждений должны вести определенные документы, связанные с их деятельностью в ДОУ. Такими документами являются планы работы, которые в основном и обрисовывают объемы и направления педагогической деятельности воспитателей. Именно поэтому проверке планов воспитателей в современной педагогике уделяется столь большое внимание.

Форма рапортов зависит от периодичности. В зависимости от специфики деятельности их составляют:

  • ежедневно — чаще всего для командированных и разъездных сотрудников;
  • еженедельно — удобны для дистанционных работников;
  • ежемесячно — при применении систем оплаты и мотивации;
  • ежегодно — применяют при составлении финансового анализа и планирования расходов на проведение мероприятий, обучение и мотивацию персонала и др.

Стандартного бланка законодательство не устанавливает. И каждая компания вправе составить собственный шаблон и утвердить его в ЛНА.

Единственный отчетный документ, для которого уже есть унифицированный шаблон, — о командировке по форме Т-10а.

Если единой формы для конкретной деятельности не установлено, работник вправе составлять рапорт в произвольном виде. Обычно такая форма пугает сотрудников, и при написании они совершают ошибки:

  • пишут сплошным текстом, сумбурно, нелогично, перескакивая с одной задачи на другую;
  • указывают планы, но не отмечают результаты;
  • сообщают о несущественных ежедневных деталях, но не уточняют важные итоги;
  • боятся сказать о том, что не получилось;
  • не анализируют результаты и не ищут пути решения новых проблем.

Для руководства важна четкость, последовательность действий и конкретный результат. Если что-то не получилось, не следует это скрывать. Не ошибается тот, кто не работает. Наоборот: важно отметить причину, объективные факторы, которые помешали выполнить работу, и предложить пути решения. Тогда руководитель оценит трудолюбие, инициативность и стремление человека принести пользу.

Чтобы составить отчет правильно, ориентируйтесь на структуру, в которую необходимо включить следующие пункты:

  • Кому: ФИО и должность человека, которому предназначен документ.
  • От кого: личные данные работника.
  • Отчетный период, за который написан документ.
  • Перечень задач, которые стояли за определенный период.
  • Перечень реализованных заданий: здесь следует указать проведенные мероприятия и приложенные усилия (сколько переговоров проведено, сколько времени потребовалось на решение тех или иных вопросов, какие инструменты и материалы использованы и др.).
  • Список нереализованных вопросов: отметить причины, которые помешали их выполнить, пути решения.
  • План на следующий период.
  • Предложения сотрудника по улучшению вверенного ему участка.

Количество граф в документе зависит от того, за какой срок его пишут. Например, для ежедневных или еженедельных рапортов указывают краткий набор сведений — что и когда сделано, а анализ и планы здесь не требуются. Подробный анализ и предложения пригодятся в годовом отчете о проделанной работе, в который помимо поставленных задач обязательно включают итоги, анализ, предложения и вывод. Если в документе важно отразить показатели, цифры, денежные средства, то сделайте это при помощи таблиц и графиков. Их составляют в динамике сравнения с предыдущими периодами.

В современном мире уже давно составляют отчеты в электронном виде. Самый распространенный вариант — в формате Word, а для табличного документа удобен Excel. Это зависит от специфики деятельности и отчетности. Если потребуется сдать документ по просьбе руководства на бумаге, то печатают его на обычном листе формата А4 и подшивают в папку.

Особенности для удаленной работы

С 1 января 2021 года вступил в силу закон № 407-ФЗ от 08.12.2020, который внес изменения в Трудовой кодекс о регулировании дистанционной деятельности. Сюда вошли правила взаимодействия с сотрудниками и требования сдавать отчеты о полученных результатах.

Для удаленной работы пригодятся еженедельные или ежемесячные рапорты. Правила составления однотипны, как и для остальных сотрудников. Отличия только в том, что подают их в электронном виде. В них указывают, какие результаты получены и какие инструменты для этого использовались, поскольку удаленным работникам часто приходится применять дополнительные меры и технические средства, которые им оплачивает работодатель.

Для удаленных подчиненных особенно важно подчеркнуть не только успехи, но и проблемы, которые не получилось решить самостоятельно. Для этого потребуется помощь руководителя, который учтет необходимые нюансы на будущее.

Кто и для чего сдает отчет о проделанной работе

Одним из эффективных методов проверки персонала остаются отчеты, включающие информацию о проделанной работе персонала за определенный период. Они позволяют за короткое время понять, как сотрудники расходуют время, что удается решить и каких результатов добиться. Такой способ дает возможность компании решить ряд задач:

  • помогает поддерживать дисциплину труда;
  • определить нормы труда для персонала;
  • обнаружить эффективность расходов на оплату труда.

Если руководитель желает сделать эту форму проверки постоянной, необходимо закрепить это требование в локальных нормативных актах, договорах или должностных инструкциях подчиненных.

Как оформить справку с места работы

Есть ситуации, когда необходимо использовать унифицированные бланки, например для службы занятости требуются сведения о зарплате за 3 месяца (форма утв. письмом Минтруда №16-5/В-5 от 10.01.2019), для расчета больничного в новой организации (утв. приказом Минтруда №182н от 30.04.2013), для получения налоговых социальных вычетов (утв. приложением №1 к 6-НДФЛ).

В остальных случаях для выдачи бумаги о сведениях, связанных с трудовой деятельностью, предусмотрена свободная форма. Составляют ее в рукописном или в напечатанном виде, предпочтительнее на официальном бланке организации с указанием стандартных реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, контактные данные). Допустимо и на листе формата А4.

В документе следует указать следующие данные:

  • регистрационный номер и дата выдачи;
  • кому дана справка — Ф. И. О., должность сотрудника;
  • сколько он трудится в компании (с указанием номера приказа о принятии на работу);
  • каков оклад трудящегося (если необходимо);
  • для представления в какую организацию выдается документ;
  • подпись директора и печать (если есть).

Справка по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.

по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.

06-09.09.2018г.Цель проверки: -Выполнение организационной функции классными руководителями

Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов, соответствие критериям плана воспитательной работы.

На момент проверки было изучено 13 планов воспитательной работы из 18. Не были

предоставлены планы воспитательной работы классными руководителями: 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А.

Классными руководителями создаются условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития, самоопределения и самореализации; организуются разнообразные мероприятия творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют мероприятия познавательного характера, а в 11 классе профориентационная работа. В классах формируются свои традиционные праздники.

Классные часы направлены на:

— формирование социально ценных отношений, правовых знаний;

— становление и развитие коллектива в целом;

— профилактику правонарушений, аддитивного поведения среди несовершеннолетних .

Одна из главных задач в 100% воспитательных планов — здоровье детей и здоровый образ жизни, в начальных классах и средних – сплочение коллектива. Включены профилактические, информационные, спортивные и туристические мероприятия.

Основу взаимодействия классных руководителей и родителей составляют — взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; — взаимопомощь в решении сложных проблем; — анализ результатов деятельности с отдельными учащимися, их родителями;

-включение родителей в процесс соуправления школы, класса.

1.Доработать планы воспитательной работы классному руководителю 1а класса Бараевой Р.С. и классному руководителю 6б кл Мусаевой Л.А.

Читать также:  КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ НЕ ПО ПРОПИСКЕ

2. Классным руководителям 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А. сдать планы ВР до 11.09.18г. (включительно). В случае несвоевременного предоставления плана ВР будет объявлено дисциплинарное взыскание.

3.Всем классным руководителям совместно с психологом сделать подборку диагностических методов изучения личности.

4.Провести МО классных руководителей с целью ознакомления с современными требованиями к классному руководству.

Замдиректора по ВР Губашева М.С.

Что будет, если не представить отчеты

За непредставление отчетности работодатель вправе наложить дисциплинарное наказание. Но здесь есть нюансы. Наказать сотрудника получится, только если необходимость сдавать эти документы прописана в его трудовом договоре, должностной инструкции или иных нормативных актах, с которыми он ознакомлен под подпись. Если такой пункт отсутствует, а сотрудник справляется с обязанностями, наказать за то, что он не отчитался, нельзя.

Другое дело, когда подчиненный отказывается выполнять поручения начальства, нарушает дисциплину, тогда его ждет наказание (замечание или выговор) по ст. 192 ТК РФ. Но не за то, отчитался он или нет, а по результатам того, как он выполняет обязанности.

Об авторе статьи

Родилась 12.10.1978 г. в Молдавской ССР в Кишиневе. В 1986 г. поступила в русскую СШ № 34 им. Н. Островского. В 1996 г. окончила лицей-гимназию № 11. В 2001 г. закончила факультет журналистики в МолдГУ. С 2001 г. работаю по специальности в разных СМИ.

Справка по проверке календарных планов

Этот документ представляет собой официальный документ, в который вносятся следующие сведения:

  • Цели проведения проверки.
  • Дата.
  • Состав комиссии.
  • Вопросы, подлежащие проведению контроля.
  • Данные проверяемого воспитателя.
  • Основные формы и методы контроля.
  • Вступление, описывающее ДОУ, его вид деятельности, основные достижения и перспективные направления работы.
  • Результаты проверки.
  • Выводы.
  • Рекомендации по дальнейшей деятельности педагога и по исправлению существующих недостатков.

Как написать справку по итогам контроля в доу

Справка проверки календарного плана воспитателя должна включать в себя полноценный анализ всех достижений и выявленных недостатков в работе педагога и воспитателя.

В ней перечисляются все обнаруженные недостатки работы воспитателя с документами, например, отсутствие перечисления названий книг, их авторов, конкретных страниц при работе с художественной литературой, а также отсутствие в ежедневной практике всех видов деятельности, что необходимо для полноценного формирования и развития детей.

Справка по итогам проверки планов воспитателей не должна восприниматься педагогическим составом как карательное средство. Цель выполнения проверок – обнаружение нарушений, которые могут стать причиной ухудшения образовательного и воспитательного процесса в ДОУ. Именно поэтому в конце такого документа указываются выводы комиссии и рекомендации, каким образом в будущем воспитатель сможет избежать повторения таких ошибок.

Примеры отчетов

Посмотрите на примерный образец, как правильно составить отчет о проделанной работе за месяц для менеджера по продажам. Целесообразно его представить в форме таблицы.

Как написать справку по итогам контроля в доу

Чтобы правильно написать отчет на длительный период — месяц, год, ориентируйтесь на бланк, составленный с учетом указанных требований.

____________________________________________________________ (ФИО сотрудника или наименование отдела)

дата _____________ подпись ответственного сотрудника _______________

А это примерный образец, как написать отчёт о проделанной работе для удалённого бухгалтера.

Как написать справку по итогам контроля в доу

Образцы справок

Вот образец стандартного справочного документа о трудовой деятельности:

Как написать справку по итогам контроля в доу

Если такая бумага требуется в детский сад или пришкольный лагерь, то обычно помимо основных данных о рабочей деятельности следует подтвердить график труда. Вот образец справки, что сотрудник работает в организации полный рабочий день и его присутствие на рабочем месте критически необходимо:

Как написать справку по итогам контроля в доу

А это пример документа для судебной инстанции (с указанием должностного оклада):

Как написать справку по итогам контроля в доу

Вот как выглядит шаблон в произвольной форме:

Дата № __________ Город _________

Дана ____________________________ (Фамилия И. О.) в том, что он (она) действительно работает в ____________________________ (наименование организации) в должности _____________________ (наименование должности).

Дана для представления в _______________________________ (наименование организации представления).

Наименование должности работодателя ______ подпись (расшифровка).

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Аналитическая справка по итогам проверки плана за октябрь месяц 2016 года

Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и образовательной программе.

Сроки: 10-14 октября 2021 года

Вопросы, подлежащие контролю: Изучение и анализ документации педагогов МБДОУ.

Основные формы и методы контроля: Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.

Анализ календарно – тематического планирования показал, что всё педагоги имеют план воспитательно – образовательного процесса на электронном носителе, но не все соблюдают временные рамки написания плана. На 10 октября у групп № 2, 4,6 план написан только до 14 октября, у группы № 5 до 17 октября, у группы № 3 до 10 октября, у группы № 1 план написан до конца октября.

Во всех группах не отражена в плане интеграция образовательных областей, не прописываются методические приёмы, индивидуальная работа с детьми в процессе НОД.

Отсутствует система проведения утренней гимнастики, гимнастики после сна. Не организованно дежурство с детьми, в плане всех групп дежурство никак не отражено. Уголок дежурства в группах работает только в группе

№ 6, и то не в системе, а время от времени.

Не во всех группах отслеживается работа по формированию культурно — гигиенических навыков, а ЗОЖ, ОБЖ – вообще отсутствует в планировании.

Организация прогулки недостаточно хорошо спланирована во всех возрастных группах. Не везде в планах прописывается индивидуальная работа на прогулке в первой и второй половине дня. Сюжетно-ролевые игры не соответствуют теме недели и отсутствует выносной материал на прогулке для них. Воспитатели в основном планируют наблюдения за живой природой, забывая при этом о труде взрослых, неживой природе, об общественной жизни проходящей мимо детей.

Мало в календарных планах опытно-экспериментальной деятельности, что значительно расширяет кругозор детей и стимулирует их познавательную активность.

Отсутствует в календарных планах система работы по формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности.

Западает в планировании образовательная область «Художественно-эстетическое развитие «, нет вообще в плане работы по ознакомлению детей с архитектурой, скульптурой, жанровой живописью, бесед о художниках, писателях, музыкантах. Так же не просматривается закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.

Работа с родителями слабо отражена в планировании, однообразные формы работы с родителями во всех группах.

Мероприятия, запланированные в годовом плане, не находят свое отражение в планах педагогов, хотя все воспитатели были ознакомлены с ними.

Прописывать в планах интеграцию образовательных областей, методические приёмы, образовательную деятельность в режимных моментах, совместную образовательную деятельность, групповую и подгрупповую с учётом образовательных областей, и создание условий для самостоятельной деятельности детей на участке детского сада.

Педагогам всех возрастных групп необходимо в календарном планирование обязательно указывать используемые источники.

В календарном планировании планировать индивидуальную образовательную деятельность с детьми по всем ОО.

Отслеживать соответствие тематического планирования с тематикой НОД, с темами бесед, наблюдений и самостоятельной деятельностью.

Прописывать в планах работу с родителями ежедневно, используя различные формы работы.

Обратить внимание при планировании прогулки на структуру прогулки, индивидуальную работу на прогулке, проведение сюжетно-ролевой игры, подвижных и малоподвижных игр, и самостоятельную деятельность детей.

Прописывать в плане комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, соблюдая принцип периодичности (комплекс меняется каждые две недели).

Отражать в планировании мероприятия в соответствии с годовым планом

Уделить больше внимания планированию опытно-экспериментальной деятельности, работы по формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности.

При планировании образовательной области «Художественно-эстетическое развитие «, включить в план ознакомление детей с архитектурой, скульптурой, жанровой живописью, беседы о художниках, писателях, музыкантах, закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.

Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя

по итогам анализа текущей документации

Цель: анализ уровня соответствия оформляемых педагогом документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и программе.

Расписание непосредственно-образовательной деятельности утверждено руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлена к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения.

Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с семьей).

При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатель обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решает поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей. Построение образовательного процесса осуществляется на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, что дает возможность достичь этой цели. Благодаря тематическому принципу построения образовательного процесса воспитатель вводит региональные и культурные компоненты, учитывая основное направление работы учреждения.

Педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Реализует образовательные области, осуществляет систему работы по развитию сюжетно-ролевых игр, воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств, формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности, ознакомлению с окружающим миром и природой.

В календарном планировании отражены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития ребенка, охвачены все формы образовательного процесса (непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми, работа с родителями).

— индивидуализации образования, построения индивидуальной образовательной траектории ребёнка;

— оптимизации работы с группой детей.

Оценка становления основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка осуществляется с помощью заполнения педагогом карт развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *