Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Справка ВУ-45 выдается также и при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.

Справка ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Машинист хранит справку до конца поездки и сдает вместе со скоростемерной лентой, а осмотрщик хранит копию справки семь суток. При смене локомотивных бригад справка передается сменяющему машинисту, а на скоростемерной ленте делается соответствующая запись.

При групповом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы записывает на отдельном листе номер и выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и расписывается, ниже он записывает номер вагона, у которого происходит встреча с осмотрщиком головной группы. Головной осмотрщик на основании данных, указанных на полученном листе, делает запись в справку ВУ-45. Переданный лист хранится вместе со справкой ВУ-45 семь дней.

В справке указываются данные о:

Ø требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;

Ø требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);

Ø фактическом наличие ручных тормозных осей;

Ø номер хвостового вагона;

Ø номер вагона встречи осмотрщиков головной и хвостовой группы,

Ø величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;

Ø количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;

Ø время вручения справки;

Ø данные о плотности тормозной сети поезда при втором и четвертом положении ручки крана машиниста;

Ø значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

Ø для грузовых поездов длиной более 100 осей — наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.

Для электропоездов всех серий, дизель-поездов и пассажирских поездов с локомотивами серии ЧС, ВЛ-80, ВЛ-65, ВЛ-82, ВЛ-82м, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-60п, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70 и составами, сформированными из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных) при 100% включенных и неравно действующих тормозах допускается принимать расчетное нажатие без подсчета. В этом случае в справке формы ВУ-45 таблица тормозных нажатий не заполняется, а в строке «Всего» указывается величина требуемого нажатия колодок.

Плотность тормозной сети от локомотива при полном опробовании должны проверять машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании тормозов и в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется.

Результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 осмотрщик вагонов, производивший полное опробование автотормозов. В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 машинист.

После
выполнения полного опробования тормозов,
а так же после сокращенного, если
предварительно на станции было произведено
полное опробование тормозов состава
от стационарной установки с автоматической
регистрацией параметров или без
автоматической регистрации параметров
или локомотива, составляется под копирку
в двух экземплярах справка формы
ВУ-45:
подлинник справки, написанный авторучкой,
вручается машинисту, а копия остается
в книжке справок о тормозах и хранится
в течение семи суток у должностного
лица, производившего полное опробование
тормозов (копии справок ВУ — 45 можно
хранить в ПТО на специальном стеллаже
с раздельными ячейками по сменам).
Начальники или мастера ПТО должны
ежедневно проверять ячейки и ликвидировать
копии справок, хранящиеся более семи
суток.

Если
производится смена локомотивных бригад
без отцепки локомотива от состава
поезда, то сменяющаяся локомотивная
бригада обязана передать имеющуюся у
них справку о тормозах принимающей
локомотивной бригаде. В этом случае
осмотрщик-автоматчик выполняет
сокращенное опробование тормозов с
отметкой и указанием времени на оборотной
стороне справки ВУ-45.
При каждом сокращенном опробовании
автотормозов делается отметка в справке
ВУ-45.
включая отметку о произошедшем изменении
длины состава с указанием номера
хвостового вагона.

Данные,
вносимые в справку ВУ-45:

1.
Штемпель станции, где производилось
полное опробование тормозов:

2.
Время вручения справки машинисту
(сверять с часами на локомотиве) и номер
вагона, у которого встречаются осмотрщики
вагонов при опробовании тормозов;

3.
Дата, месяц, год вручения;

4.
Серия и номер локомотива, который подан
под поезд;

5.
Присвоенный номер поезду (последняя
цифра четная — четное направление,
нечетная — нечетного направления); 6 Вес
поезда (грузового — без учета веса
локомотива);

7.
Указывать количество вагонов и осей
поезда (т.к. в составе поезда могут быть
8-ми. 6-ти, 4-х — осные и другие вагоны);

8.
Требуемое нажатие тормозных колодок.
Расчет производит осмотрщик-автоматчик
(вес поезда умножается на наименьшее
тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое
составляет 33 тс для грузового груженого,
55 тс — для порожнего поезда и делится на
100);

9.
Потребность ручных тормозов в осях
подсчитывается осмотрщиком-автоматчиком.
Потребность в ручных тормозах зависит
от крутизны уклонов гарантийного
участка, на который поезд будет отправлен
после выполнения полной пробы тормозов.
Для поездов, следующих в пределах одной
дороги, а также при уклонах круче 0,012
потребность в ручных тормозах и тормозных
башмаках на каждые 100 тс веса состава
устанавливается руководителем
подразделения железнодорожной
администрации или владельца инфраструктуры
в соответствии с нормативами, указанными
в таблице К.1. При уклоне 0,010 на 100 т веса
поезда требуется 0,8 ручных осей;

Таблица
К.1.
— Потребное количество ручных тормозов
и тормозных башмаков на каждые 100 тс
веса состава

1.
В числителе — при нагрузке на ось 10 тс и
более, в знаменателе — при нагрузке на
ось менее 10 тс.

2.
При подсчете числа осей ручного торможения
учитывать ручные тормоза грузовых и
специальных вагонов, имеющих боковой
привод без сквозной тормозной площадки.

Фактическое
наличие ручных тормозных осей
подсчитывается практически во время
выполнения полной пробы тормозов.

10.
Наличие ручных тормозных осей в этих
поездах;

11.
Первая графа таблицы показывает расчетное
нажатие тормозных колодок на одну ось
вагона. В грузовых вагонах нажатие на
одну ось определять в зависимости от
типа вагона, загрузки и соответствия
установки режимов (порожнего, среднего,
груженого) и от типа тормозных колодок
(пассажирских — в зависимости от тары
вагона и габарита РИЦ с тормозом КЕ);

12.
Во второй графе осмотрщик-автоматчик
распределяет фактическое количество
осей поезда в зависимости от установленных
режимов в соответствии с загрузкой
вагона, типа тормозных колодок, типа
вагона (в пассажирских — в зависимости
от тары вагона);

Пример:
в данном случае в поезде 200 осей (50
вагонов), загрузка более 6 тонн на ось.
Вагоны с композиционными колодками.


на среднем режиме тормозное нажатие на
ось 7 тс 200 осей вписываем напротив цифры
7;


5 вагонов (20 осей) — порожние или имеют
загрузку менее 6 тс на ось, порожний
режим 3,5 тс, значит, 20 осей вписываем
напротив цифры 3,5;


3 вагона (12 осей) — пассажирские с тарой
54 т, нажатие на ось 10 тс вписываем напротив
этой цифры;


в поезде также есть два вагона
«однорежимные» (двухъярусные
платформы для перевозки автомобилей и
т.д.). Нажатие на ось 5 тс (трафарет нажатия
на раме вагона). После занесения в справку
всех включенных тормозных осей поезда
они плюсуются, общее количество включенных
тормозных осей записывается во вторую
графу в строку «всего».

Примечание:
фактическую загрузку вагона для
правильной установки грузовых режимов
и подсчета фактического тормозного
нажатия определять по натурному листу
поезда (обязательно для поездов своего
формирования, сборного, груженых вагонов,
прицепляемых к готовому поезду).

13.
В третью графу таблицы заносится
фактическое нажатие включенных тормозов
поезда. Количество включенных тормозов
вагонов в поезде умножается на тормозное
нажатие на одну ось. Полученная сумма
складывается, общее фактическое нажатие
поезда записывается в третью графу в
строку «всего».

14.
В четвертую графу таблицы заносятся
дополнительные данные в соответствии
с таблицей
К.2:

Читать также:  Что стоит проверить после COVID-19?


количество (в процентах) в поезде
композиционных колодок;


величина выхода штока тормозного
цилиндра на хвостовом вагоне;


напряжение в цепи ЭПТ хвостового вагона
в режиме торможения;


значение зарядного давления в тормозной
магистрали хвостового вагона грузового
поезда, а в справке на грузовые поезда
длиной более 100 осей — наибольшее время
отпуска автотормозов двух хвостовых
вагонов и данные о плотности тормозной
сети поезда при II и при IV положении ручки
крана машиниста;

15.
Данные о плотности тормозной сети
поезда, плотности питательной сети
поезда (для электропоездов):

Плотность
тормозной сети грузового поезда
записывается фактическая, она должна
быть не ниже установленной в таблице
К.3.
Зависит от серии локомотива, длины
состава, утечек, недозарядки, замораживания
магистрали или тормозного оборудования,
перекрытия кранов. Замеры производятся
после отключения компрессоров регулятором
по достижении в главных резервуарах
локомотива предельного давления (на
паровозах путем закрытия паровыпускного
вентиля насоса) и последующего снижения
этого давления на 0,4-0,5 кгс/кв.см, замеряется
время дальнейшего его снижения на 0,5
кгс/кв.см при поездном положении ручки
крана машиниста.

Замер
плотности при IV положении производят
путем перевода ручки крана машиниста
из поездного в V положение и снижения
давление в уравнительном резервуаре
на 0,6-0,7 кгс/кв.см с последующим переводом
ручки в IV положение (перекрыша с питанием).
Плотность тормозной сети не должна
отличаться от плотности при поездном
положении ручки крана машиниста более
чем на 10% в сторону уменьшения.

Записывается
номер хвостового вагона поезда (передает
хвостовой осмотрщик-автоматчик).

Подпись
осмотрщика-автоматчика с головы поезда.
Он вручает справку машинисту поезда.

Таблица
К.2
— Дополнительные данные, вносимые в
справку.

Примечание:
Справка составляется в двух экземплярах:
подлинник справки вручается машинисту,
а копия остается в книжке справок о
тормозах.

Примечание:
при изменении веса поезда из-за отцепки
или прицепки вагона, группы вагонов, 3,
4, 5 графы записываются: новый вес,
потребное и фактическое нажатие.

Таблица
К.3
— Время снижения давления на 0,5 кгс/кв.см
в главных резервуарах при проверке
плотности тормозной сети поезда.

1.
При проверке плотности тормозной
магистрали грузового поезда при зарядном
давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени
уменьшить на 10%.

2.
При работе по системе многих единиц,
когда главные резервуары локомотивов
соединены в общий объем, указанное время
увеличивать пропорционально изменению
объемов главных резервуаров.

3.
При общем объеме главных резервуаров
локомотива, отличном от представленного
в таблице, объем принимать по ближайшему
наименьшему объему, приведенному в
таблице.

4.
На каждом локомотиве на видном месте
должна быть выписка с указанием объема
главного резервуара данного локомотива.

Расчет тормозов и заполнение справки ВУ-45

И.1. Данные, вносимые в справку ВУ-45: — штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов; — время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаютсяосмотрщики вагонов при опробовании тормозов; — дата, месяц, год вручения; — серия и номер локомотива; — присвоенный номер поезду (последняя цифра четная — четное направление, нечетная — нечетное направление); — вес поезда (грузового — без учета веса локомотива); — количество осей поезда; — требуемое нажатие тормозных колодок. Расчет производит осмотрщик-автоматчик (вес поезда умножается на единое наименьшее тормозное нажатие на 100 тс веса состава по нормативам таблицы Ж.2 приложения Ж и делится на 100); — потребность ручных тормозов в осях. Расчет производит осмотрщик-автоматчик в зависимости от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов, и норматива количества ручных тормозов на 100 тс веса состава по таблице Ж.З приложения Ж; — наличие ручных тормозных осей в поезде; — дополнительные данные. И.2. Первая графа таблицы в справке ВУ-45 показывает расчетное нажатие тормозных колодок на одну ось вагона. В грузовых вагонах нажатие на одну ось определять в зависимости от типа вагона, загрузки и соответствия установки режимов (порожнего, среднего, груженого) и от типа тормозных колодок по таблице Ж1 приложения Ж. Во второй графе осмотрщик-автоматчик распределяет фактическое количество осей поезда в зависимости от типа и загрузки вагона, типа тормозных колодок, установленных режимов торможения. В третью графу таблицы заносится фактическое нажатие включенных тормозов поезда. Количество включенных тормозов вагонов в поезде умножается на тормозное нажатие на одну ось. Полученная сумма складывается, общее фактическое нажатие поезда записывается в третью графу в строку «всего». В четвертую графу таблицы заносятся дополнительные данные в соответствии с таблицей И. 1.

Таблица И.1. Дополнительные данные, вносимые в справку ВУ-45

И.3. Плотность тормозной сети поезда (время снижения давления в главных резервуарах локомотива на 0,5 кгс/см2) проверяют при полном опробовании автотормозов и сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной установки. В справке о тормозах указана плотность при поездном (II) и IV (перекрыша с питанием) положениях ручки крана машиниста. Наименьшее допустимое время снижения давления в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов при поездном (II) положении ручки крана машиниста указано в таблице И.2.

Приведенное в справке значение 0,5/48 — это падение давления в главных резервуарах локомотива на 0,5 кгс/см2 за время 48 с при проверке плотности во II noложении крана машиниста; 0,5/46 — за 46 с при проверке в IV положении. Плотность в IV положении не должна отличаться от плотности во II положении более чем на 10% в сторону уменьшения.

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

И.4. Пример расчета справки о тормозах И.4.1. Расчет нажатия тормозных колодок Требуемое нажатие колодок в поезде весом 4200 тс:

4200 Х 33 / 100 = 1386тс, где

33 тс — единое наименьшее тормозное нажатие на 100 тс веса груженого состава (см. таблицу Ж.2 приложения Ж). Фактическое нажатие составляет 1630 тс, что больше требуемого. И.4.2. Определение требуемого количества ручных тормозов Для определения требуемого количества ручных тормозов необходимо знать максимальную крутизну уклона пути на гарантийном участке. Так, при расчетном уклоне 0,008 по таблице Ж.З приложения Ж определяем потребное количество ручных тормозных осей на каждые 100 тс веса состава = 0,6. Тогда требуемое количество ручных тормозных осей в составе весом 4200 тс будет:

Округляя в большую сторону до целого значения, получаем 26, т.е. для удержания состава весом 4200 тс на перегоне с уклоном 0,008 требуется не менее 26 ручных тормозных осей. Фактическое наличие ручных тормозных осей в поезде подсчитывают при полном опробовании тормозов. И.5. При выполнении сокращенного опробования тормозов осмотрщик-автоматчик заполняет оборотную сторону справки ВУ — 45.

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ ФОРМЫ ВУ-45

По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45. Справка ВУ-45 выдается также и при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива. Справка ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Машинист хранит справку до конца поездки и сдает вместе со скоростемерной лентой, а осмотрщик хранит копию справки семь суток. При смене локомотивных бригад справка передается сменяющему машинисту, а на скоростемерной ленте делается соответствующая запись. При групповом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы записывает на отдельном листе номер и выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и расписывается, ниже он записывает номер вагона, у которого происходит встреча с осмотрщиком головной группы. Головной осмотрщик на основании данных, указанных на полученном листе, делает запись в справку ВУ-45. Переданный лист хранится вместе со справкой ВУ-45 семь дней. В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;
  • номер вагона встречи осмотрщиков головной и хвостовой группы,
  • величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;
  • количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;
  • время вручения справки;
  • данные о плотности тормозной сети поезда при втором и четвертом положении ручки крана машиниста;
  • значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
  • для грузовых поездов длиной более 100 осей — наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.
Читать также:  7.2.2. Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии о переводе беременной женщины на более легкую работу, воздействие вредных и (или)опасных производственных факторов

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Плотность тормозной сети от локомотива при полном опробовании должны проверять машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании тормозов и в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется. Результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 осмотрщик вагонов, производивший полное опробование автотормозов. В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 машинист.

Пример заполнения справки формы ВУ-45. Грузовой поезд весом 3040 т состоит из 54 четырехосных вагонов. Из них: 17 вагонов на порожном режиме; 15 вагонов на среднем режиме с композиционными колодками; 10 вагонов на среднем режиме с чугунными колодками; 12 вагонов на груженом режиме с чугунными колодками. Руководящий спуск на участке — 0,010. В соответствии с нормативами по тормозам единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки для состава грузового груженого поезда составляет 33 тс на каждые 100 тс веса. Требуемое тормозное нажатие колодок для поезда составит:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

где: Сумма Кр — требуемое расчетное тормозное нажатие колодок поезда; Jр — наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда; Q — вес поезда. Требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поездов (без локомотива) после остановки на перегоне в случае порчи автотормозов определяется в зависимости от крутизны спуска. Для уклона крутизной 0,010 на каждые 100 тс веса требуется 0,8 оси ручного тормоза.

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

где: n — требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава. Результат округляется в большую сторону. Остальные сведения записывают в справку формы ВУ-45 по результатам полного опробования тормозов. Машинист, получив справку, обязан убедится, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов до отправления должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

Полное опробование тормозов у группы вагонов, прицепленных к одиночно следующему локомотиву

При прицепке на станции, имеющей пункт технического обслуживания, к одиночно следующему локомотиву группы вагонов независимо от их количества осмотр прицепляемых вагонов и полное опробование автотормозов производят осмотрщики вагонов в полном соответствии с требованиями ПТЭ. На станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам и пунктов технического обслуживания, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания. При прицепке на таких станциях к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов, осмотр и полное опробование автотормозов производятся без вручения машинисту локомотива справки формы ВУ-45, а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств локомотива, дате, времени полного опробования тормозов и плотности тормозной магистрали машинист записывает в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником. Все исправные автотормоза в поезде должны быть включены на соответствующий режим торможения, а последние два вагона быть с включенными и исправно действующими автотормозами. Максимальная скорость движения поезда определяется по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом веса и тормозных средств локомотива. Поезд следует без справки формы ВУ-45 до первой станции с пунктом технического обслуживания, где должно быть выполнено полное опробование тормозов и выдана справка формы ВУ-45.

Пример. К одиночно следующему тепловозу 2М62 на промежуточной станции «Лесная» прицепили 5 груженых полувагонов по 80 т брутто. Скорость следования на участке установлена 80 км/ч. Решение. В журнале ТУ-152 записывают: 1.) Ст. «Лесная» 22 сентября 2001 г. 10 час. 30 мни. 2.) Вагоны для следования в поезде технически пригодны (из визуального осмотра машинистом согласно Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог). 3.) Вес поезда:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

4.) Требуемое тормозное нажатие:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

5.) Фактическое тормозное нажатие:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Так как фактическое тормозное нажатие превышает требуемое, то скорость следования установленная 80 км/ч. 6.) Плотность тормозной сети поезда 0,5/140/ 137 секунд; 7.) Полное опробование тормозов произведено: Машинист Иванов, пом. машиниста Морозов

Включение тормозов у недействующих локомотивов

Если автотормоз локомотива действует через кран № 254, то в одной из кабин выключают блокировочное устройство № 367, комбинированный кран на нем перекрывают (устанавливают в положение двойной тяги), ручки кранов машиниста устанавливают, как в нерабочей кабине. В другой кабине блокировочное устройство № 367 не выключают, комбинированный кран на нем перекрывают. Ручку крана машиниста № 395 переводят в шестое положение, а ручку крана № 254 в поездное. Если автотормоз локомотива действует независимо от крана № 254, то разобщительные и комбинированный краны на питательной и тормозной магистралях перекрывают в обеих кабинах, блокировочные устройства № 367 выключают. Ручки кранов машиниста переводят в шестое положение. Воздухораспределитель грузового локомотива устанавливают на равнинный режим отпуска и средний режим торможения, а воздухораспределитель пассажирского локомотива на соответствующий режим работы, в зависимости от способа пересылки «холодного» локомотива — в составе сплотки или в составе поезда. Кран холодного резерва на воздуховоде, соединяющем тормозную магистраль с питательной через обратный клапан, открывают. Разобщительный кран на перепускной трубе главных резервуаров закрывают, оставляя включенным один главный резервуар или группу главных резервуаров. Пересылка сплоток локомотивов с отключенными тормозами. Сплотка локомотивов с выключенными автотормозами может быть отправлена, если в хвост сплотки прицеплены два порожних четырехосных вагона с включенным автотормозом. Количество локомотивов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса и тормозных средства ведущего локомотива и вагонов должно быть на 100 тс веса сплотки:

  • не менее 6 тс для спусков крутизной до 0,010 включительно;
  • не менее 9 тс для спусков крутизной до 0,015 включительно;
  • не менее 12 тс для спусков крутизной до 0,020 включительно.

Скорость следования такой сплотки не должна превышать 25 км/ч. Обеспечение сплотки ручными тормозами должно соответствовать установленным действующим нормативам.

Пример. Определить, какое количество локомотивов серии 2М62 можно вести в сплотке с отключенными тормозами тепловозом 2М62 на участке с уклоном 0,012. Решение: 1). Расчетная схема: в хвосте сплотки должны быть прицеплены два порожних четырехосных вагона с действующими автотормозами. 2). Тормозное нажатие действующего локомотива 2М62 и двух порожних вагонов:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

3). Количество локомотивов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса ведущего локомотива и вагонов и их тормозов должно быть на 100 т веса не менее 9тс.

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

4). Вес сплотки локомотивов с недействующими тормозами:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

где: 2g =240 т — расчетный вес тепловоза 2М62; 5). Количество тепловозов 2М62 с недействующими тормозами:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242. С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Справка
ВУ-45
выдается также и при сокращенном
опробовании тормозов, если оно выполняется
после полного опробования от стационарной
компрессорной установки или другого
локомотива.

Справка
ВУ-45
составляется под копирку в двух
экземплярах. Машинист хранит справку
до конца поездки и сдает вместе со
скоростемерной лентой, а осмотрщик
хранит копию справки семь суток. При
смене локомотивных бригад справка
передается сменяющему машинисту, а на
скоростемерной ленте делается
соответствующая запись.

Читать также:  Форма справки жск о выплате пая в

При
групповом опробовании автотормозов
осмотрщик вагонов хвостовой группы
записывает на отдельном листе номер и
выход штока тормозного цилиндра
хвостового вагона и расписывается, ниже
он записывает номер вагона, у которого
происходит встреча с осмотрщиком
головной группы. Головной осмотрщик на
основании данных, указанных на полученном
листе, делает запись в справку ВУ-45.
Переданный лист хранится вместе со
справкой ВУ-45
семь дней.

  • требуемом и фактическом расчетном
    нажатии колодок;
  • требуемом
    количестве ручных тормозов в осях для
    удержания грузовых, грузо-пассажирских
    и почтово-багажных поездов на месте
    (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных
    осей;
  • номер хвостового вагона;
  • номер вагона встречи осмотрщиков
    головной и хвостовой группы,
  • величина
    выхода штока тормозного цилиндра на
    хвостовом вагоне;
  • количество (в процентах) в поезде
    композиционных колодок;
  • время вручения справки;
  • данные о плотности тормозной сети
    поезда при втором и четвертом положении
    ручки крана машиниста;
  • значение зарядного давления в тормозной
    магистрали хвостового вагона;
  • для грузовых поездов длиной более 100
    осей — наибольшее время отпуска
    автотормозов двух хвостовых вагонов.

Для
электропоездов всех серий, дизель-поездов
и пассажирских поездов с локомотивами
серии ЧС, ВЛ-80, ВЛ-65, ВЛ-82, ВЛ-82м, ВЛ-10,
ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-60п, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП60, 2ТЭП60,
ТЭП70 и составами, сформированными из
цельнометаллических вагонов для
перевозки пассажиров, в том числе вагонов
габарита РИЦ
(кроме межобластных) при 100% включенных
и неравно действующих тормозах допускается
принимать расчетное нажатие без подсчета.
В этом случае в справке формы ВУ-45
таблица тормозных нажатий не заполняется,
а в строке «Всего»
указывается величина требуемого нажатия
колодок.

Плотность
тормозной сети от локомотива при полном
опробовании должны проверять машинист
и осмотрщик вагонов. При сокращенном
опробовании тормозов и в других случаях
присутствие осмотрщика вагонов при
проверке плотности не требуется.

Результат
проверки плотности тормозной сети
поезда записывает в справку формы ВУ-45
осмотрщик вагонов, производивший полное
опробование автотормозов. В остальных
случаях результат проверки плотности
тормозной сети поезда записывает в
справку формы ВУ-45
машинист.

Пример
заполнения справки формы ВУ-45.
Грузовой поезд весом 3040 т состоит из 54
четырехосных вагонов. Из них: 17 вагонов
на порожном режиме;

15 вагонов на среднем режиме с композиционными
колодками; 10 вагонов на среднем режиме
с чугунными колодками; 12 вагонов на
груженом режиме с чугунными колодками.

В
соответствии с нормативами по тормозам
единое наименьшее тормозное нажатие в
пересчете на чугунные тормозные колодки
для состава грузового груженого поезда
составляет 33 тс на каждые 100 тс веса.
Требуемое тормозное нажатие колодок
для поезда составит:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

ΣКр
— требуемое расчетное тормозное нажатие
колодок поезда;

р
— наименьшее тормозное нажатие на каждые
100 тс веса поезда;

Q
— вес поезда.

Требуемое
количество ручных тормозов для удержания
на месте состава грузового,
грузо-пассажирского и почтово-багажного
поездов (без локомотива) после остановки
на перегоне в случае порчи автотормозов
определяется в зависимости от крутизны
спуска. Для уклона крутизной 0,010 на
каждые 100 тс веса требуется 0,8 оси ручного
тормоза.

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

n
— требуемое количество ручных тормозов
для удержания на месте состава.

Остальные
сведения записывают в справку формы
ВУ-45
по результатам полного опробования
тормозов (рис
18.1).

Машинист,
получив справку, обязан убедится, что
отмеченные в ней данные о тормозах
поезда соответствуют нормам, установленным
МПС.

В
справке указываются данные о:

    
требуемом
и фактическом расчетном нажатии колодок;

    
требуемом
количестве ручных тормозов в осях для
удержания грузовых, грузо-пассажирских
и почтово-багажных поездов на месте
(при этом вес локомотива не учитывается);

    
фактическом
наличие ручных тормозных осей;

    
номер
вагона встречи осмотрщиков головной и
хвостовой группы,

    
величина
выхода штока тормозного цилиндра на
хвостовом вагоне;

    
количество
(в процентах) в поезде композиционных
колодок;

    
данные
о плотности тормозной сети поезда при
втором и четвертом положении ручки
крана машиниста;

    
значение
зарядного давления в тормозной магистрали
хвостового вагона;

    
для
грузовых поездов длиной более 100 осей
— наибольшее время отпуска автотормозов
двух хвостовых вагонов.

15
вагонов на среднем режиме с композиционными
колодками; 10 вагонов на среднем режиме
с чугунными колодками; 12 вагонов на
груженом режиме с чугунными колодками.

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?


— наименьшее тормозное нажатие на каждые
100 тс веса поезда;

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Результат
округляется в большую сторону.

По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45. Справка ВУ-45 выдается также и при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива. Справка ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Машинист хранит справку до конца поездки и сдает вместе со скоростемерной лентой, а осмотрщик хранит копию справки семь суток. При смене локомотивных бригад справка передается сменяющему машинисту, а на скоростемерной ленте делается соответствующая запись. При групповом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы записывает на отдельном листе номер и выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и расписывается, ниже он записывает номер вагона, у которого происходит встреча с осмотрщиком головной группы. Головной осмотрщик на основании данных, указанных на полученном листе, делает запись в справку ВУ-45. Переданный лист хранится вместе со справкой ВУ-45 семь дней. В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;
  • номер вагона встречи осмотрщиков головной и хвостовой группы,
  • величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;
  • количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;
  • время вручения справки;
  • данные о плотности тормозной сети поезда при втором и четвертом положении ручки крана машиниста;
  • значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
  • для грузовых поездов длиной более 100 осей — наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

Пример заполнения справки формы ВУ-45. Грузовой поезд весом 3040 т состоит из 54 четырехосных вагонов. Из них: 17 вагонов на порожном режиме; 15 вагонов на среднем режиме с композиционными колодками; 10 вагонов на среднем режиме с чугунными колодками; 12 вагонов на груженом режиме с чугунными колодками. Руководящий спуск на участке — 0,010. В соответствии с нормативами по тормозам единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки для состава грузового груженого поезда составляет 33 тс на каждые 100 тс веса. Требуемое тормозное нажатие колодок для поезда составит:

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

где: Сумма Кр — требуемое расчетное тормозное нажатие колодок поезда; Jр — наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда; Q — вес поезда. Требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поездов (без локомотива) после остановки на перегоне в случае порчи автотормозов определяется в зависимости от крутизны спуска. Для уклона крутизной 0,010 на каждые 100 тс веса требуется 0,8 оси ручного тормоза.

Как заполнить и выдать сертификаты видал 45?

где: n — требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава. Результат округляется в большую сторону. Остальные сведения записывают в справку формы ВУ-45 по результатам полного опробования тормозов. Машинист, получив справку, обязан убедится, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов до отправления должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *