Краткое изложение итогов плана работы школы

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов.

: планы ВР классных руководителей 1 – 11-х классов.

: 01.10.2021 г – 08.10.2021.

: планы воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год.

: анализ структуры и содержания планов ВР классных руководителей, их коррекция в соответствии с новой программой воспитания.

— наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;

-целенаправленность планов воспитательной работы;

-актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

-соответствие содержания планов воспитательной работы новой программе воспитания;

-умение анализировать воспитательную работу с классом

— умение давать характеристику классному коллективу.

Ответственный за проверку: заместитель директора по ВР Потамошнева Наталья Алексеевна

Объем проделанной работы: проверено 34 плана воспитательной работы.

На методическом объединении классных руководителей 30.08.2021г. был установлен срок сдачи планов воспитательной работы классных руководителей – 30.09.2021 г. Позже обозначенного срока сдали план Проскурина Е. В. (1 «Г» кл.), Кривых Е. В. (8 «Г» кл.). Остальные классные руководители предоставили планы своевременно.

Большинство планов ВР соответствуют рекомендациям, выданным на методическом объединении классных руководителей, отражают приоритетные направления школьной воспитательной системы, созданы с учетом изменений в результате внедрения новой программы воспитания, возрастных особенностей обучающихся. Общие замечания: не были откорректированы цель и задачи с учетом требований новой программы воспитания, календарный план ВР был составлен (у большинства) по прежней схеме), не обновлены сведения о внеурочной занятости. В 3 «Г», 4 «Г», 6 «Б», 7 «Б» отсутствует анализ работы за прошедший год, отсутствует социальный паспорт: 1 «Б», 1 «Г», 5 «А», 5 «Б»; сведения о внеурочной занятости учащихся: 3 «В», 3 «Г», 6 «А», 5 «В», 9 «В». В 1 «Г» отсутствует КП воспитательной работы.

Классные руководители используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности в соответствии с КП новой программы воспитания.

Также выявлено, что некоторые классные руководители испытывают трудности при:

— составлении анализа ВР за прошедший год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет характеристики класса – Щукина С. И., Матяшова С. Н.

Всем классным руководителям, обратившимся к зам.директора по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Всем классным руководителям выданы индивидуальные конкретные рекомендации и замечания.

= Анализ за прошедший учебный год в 2 «Б», 3 «А», 3 «В», 9 «Б», 6 «Г» кл. (Потемкина А. В., Сафонова М. П., Белявцва О. В., Захаржевская Л.Н., Мачехина Л. В.).

— Характеристика классного коллектива в 1 «Б» кл. — Степченкова А. С., 4 «В» кл. — Темирчинова С. В., 7 «Б» кл. Матикова О. А. , 6 «А» кл. – Кузьмина О. Е. , 8 «А» — Серганова Ею Н., 8 «В» — Шевцова Е. А.

Лучшие папки классных руководителей:

Полнота представленного материала, соответствие новой программе воспитания в папках классных руководителей: Потемкиной А. В., Шевцовой Е. А., Туголуковой Е. Ю. Заинтересованность в формировании коллектива просматривается в папке классного руководителя Красиной Л. А. (5 «Б» кл.), Еремеевой О.В. (1 «В» кл.), Линниковой А. В. (2 «А»), Темирчиновой С. В. (4 «В»), Кузьминой О. Е. (6 «А»).

В ходе проверки

Предупрежден классный руководитель 9 «В» класса Белошевская А. Л.

Утверждены предоставленные планы ВР.

Выявлены ошибки в написании планов ВР, выданы индивидуальные рекомендации.

Провести МО классных руководителей «Воспитательная работа с классом в условиях организации работы с использованием ЭОР»

Поставить на контроль работу классных руководителей 1-х кл., 9 «В», 10 «А» классов.

Классным руководителям устранить замечания в срок до 20.10.2021 г.

Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями.

Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы.

Классным руководителям 1-11 классов проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных действий несовершеннолетних.

Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить пункты в плане.

Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 20.12.2021 по 24.12.2021г.

Заместитель директора по ВР Н. А. Потамошнева

PS: спасибо коллегам за помощь: 

Краткое изложение итогов плана работы школы

«АМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА №6»

о выполнении учебных программ по предметам

в 1-4 классах по итогам 2016-2017 учебного года.

от 29. 05. 2018г.

Цель: проверка выполнения теоретической и практической части образовательной программы за 2017/2018 учебный год

Методы проверки: отчёты учителей начальных классов о выполнении программы за 2017/2018 учебный год, сопоставление записей в классных журналах с календарно тематическим планированием, собеседование с учителями.

С целью выявления объема выполнения общеобразовательных программ, качества выполнения теоретической и практической части учебной программы, состояния организации повторения и обеспечения систематизации знаний учащихся была осуществлена проверка выполнения учебных программ по всем предметам УП.

На основании информации, представленной учителями 1 – 4 классов, было выявлено, что в учебном процессе были реализованы все предметы, изучаемые в начальных классах.

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального общего образования ДНР

Главными особенностями системы УМК «Школа России» являются: приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников; личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.

Анализ выполнения учебных программ преподаватели предоставили в соответствии с установленной формой отчёта. Это позволило получить полную и объективную информацию по плановому и фактическому объёму учебных часов, количеству проверочных работ: контрольных, практических, диктантов, сочинений, изложений итд.

Объём выполнения программ (в том числе и практической части) прослеживается в следующих таблицах.

Данные, приведённые в таблицах, позволяют сделать выводы:

Учебные программы за 2017-2018 учебный год по всем предметам учебного плана в основном выполнены, есть незначительное расхождение в количестве часов по основным предметам (35 недель – 34 недели – 33недели и 3 дня). Средний показатель выполнения программ по основным предметам составил: русский язык — 98%, литературное чтение – 99%, математика – 98%, окружающий мир – 98,5%. Определены причины уменьшения объёма учебной нагрузки: в соответствии с календарным графиком учебные дни приходились на такие праздничные дни как 23 февраля, 8 марта, 1мая, 9 мая, 11 мая; в 1 классах – дополнительные каникулы, неделя в феврале.

При проверке практической части программ расхождений и несоответствий в целом не наблюдалось, что в свою очередь говорит о наличии системы обобщения и закрепления знаний учащихся после прохождения темы или раздела по всем предметам образовательной области. Выполнение контрольных и практических работ осуществляется в соответствии с реализуемыми рабочими программами, календарно-тематическим планированием. Практическая часть и контрольные работы выполнены на 100%.

Результаты проверки выполнения учебных программ по предметам начальной школы показали, что все учителя соблюдают и выполняют общие требования программы (из пояснительных записок), все темы были изучены в запланированные сроки и записаны в журналы в строгом соответствии с рабочими программами и календарным планированием по предметам.

При анализе отчетов учителей начальных классов, отмечается конкретное указание мер, направленных на освоение программ. Корректировка учебных программ проводилась за счёт объединения тем, резервных уроков.

Анализ выполнения практической части образовательных программ показал, что контрольные работы по математике, русскому языку, практические работы по окружающему миру (тесты) выполнены в полном объеме. Программы школьного компонента в 2017/2018 учебном году выполнены. Таким образом, за 2017/2018 учебный год образовательные программы можно считать выполненными в полном объеме.

Учителям начальных классов:

1.1.Выполнять государственные программы, их теоретическую и практическую части в полном объеме, в соответствии с часами, отведенными реализуемыми программами на изучение отдельных тем.

1.2. Разрабатывать рабочие программы и календарное планирование, четко придерживаясь государственных программ.

2. Руководителю кафедры научно — педагогической информации учителей начальных классов и

ГПД Савельевой И. Л. на заседании группы:

2.1.Рассмотреть результаты анализа выполнения учебных программ в 2017-2018 учебном году.

3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Юсуфзяновой И. В

3.1. Осуществлять контроль за выполнением учебных программ.

3.2.На основе полученных данных проводить анализ выполнения программ по итогам полугодия,  года.

Зам директора по УВР Юсуфзянова И. В.

о реализации воспитательных планов классных руководителей МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»

 за 2020-2021 учебный год

   Воспитание детей в современном мире нацелено на развитие человека «нового типа», способного самостоятельно делать выбор и нести ответственность за принятое решение, проявлять социальную активность и самостоятельность, обладать мотивацией к саморазвитию и духовному самосовершенствованию. В целях создания необходимых условий для совершенствования педагогического мастерства классных руководителей, повышения научности руководства воспитательным процессом в классных коллективах, используя накопленный опыт, в школе организовано методическое объединение классных руководителей. Методическое объединение классных руководителей играет ведущую роль в совершенствовании и обновлении педагогического процесса в школе.

На методическом объединении классных руководителей в 2020-2021 учебном году рассматривались решение важнейших вопросов жизнедеятельности школы, вопросы освоения современных методик, форм, видов, средств, новых педагогических технологий в воспитании детей. Методическое объединение классных руководителей способствует сплочению коллектива, сохранению и развитию традиций школы, стимулирует инициативу и творчество педагогов, активизирует их деятельность в научно-исследовательской и поисковой работе, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения и перегрузки в работе.

В этом учебном году работа методического объединения была разнообразной и насыщенной. ШМО в учебном году работало над темой «Создание оптимальных педагогических условий для развития и воспитания компетентного

 В 2020-2021 учебном году было проведено 5 заседаний, на которых рассматривались, обсуждались, делились опытом классные руководители Колоскова О.В., Стаханова Л.Н., Скрыльникова О.А., Федулова И.Н., Шадаева Н.В., Евсеева Е.М., Тимофеева Т.Д. вместе с заместителем директора по воспитательной работе Ковальковой Е.Н. и соцпедагогом Ионовой С.М.

Проведено 5 заседаний ШМО по следующим темам:

1.«Аспекты реализации воспитательной работы в условиях ФГОС»

2. «Школа – территория безопасности»

3. «Современные методики воспитания обучающихся в соответствии с ФГОС. Методы психологической коррекции детско-родительских отношений».

4. «Воспитание толерантной личности в образовательной организации»

5. «Мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы школы в условиях реализации ФГОС»

Читать также:  Как заполнить 3-НДФЛ по форме?

Классные руководители в течение всего учебного года работали по следующим направлениям:

  1. Участие классных руководителей в профессиональных конкурсах.

  2. Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах, научно-практических конференциях различного уровня.

  3. Выявление и работа со слабоуспевающими и «трудными» обучающимися.

  4. Контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий.

  5. Выявление детей  из малообеспеченных и многодетных семей, а так же детей «группы риска».

  6. Проверка обеспеченности учащихся учебниками и учебными принадлежностями.

  7. Мониторинг состояния здоровья обучающихся.

  8. Регулярное проведение бесед с обучающимися по технике безопасности в быту,  в общественных местах.

  9. Регулярное проведение с обучающимися бесед по правилам дорожного движения.

  10. Проведение родительских собраний

Классные руководители имеют большой опыт классного руководства, успешно решают проблемы работы с классом, семьей и могут поделиться опытом воспитания подрастающего поколения. Все классные руководители организовывали интересные мероприятия, проводили тренинги, деловые игры, консультации, открытые тематические классные часы, коллективные творческие дела, являлись творцами интересных дел для детей, организовывали повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Анализ планов воспитательной работы показывает, что классные руководители используют различные формы проведения классных часов – это: викторины, конференции, диспуты, игры, соревнования, экскурсии, встречи, анкетирования, заочные путешествия, устные журналы.  С помощью различных форм внеклассной воспитательной работы классные руководители  формируют познавательный интерес у учащихся, любовь  и уважение, умение видеть прекрасное, прийти на помощь в любое время, быть нужным людям, быть интересной, творческой, интеллектуальной личностью.

Классными руководителями были проведены открытые мероприятия:

Стаханова Л.Н. Классный час «Урок милосердия и доброты»,

Федулова И.Н. Классный час: «Секреты общения»,

Колоскова О.В. Интеллектуальная игра «Я знаю историю своей Родины»,

Открытый урок -праздник  « Прощание с Букварём».

Стаханова Л.Н. Игра познавательная «Страна Витаминия». КВН.

Евсеева Е.М. Круглый стол «Война. Победа. Память»

Скрыльникова О.А. Литературная гостиная «« Поэзия войны»

Тимофеева Т.Д. Классный час «Настоящий друг»

        Как положительную сторону следует отметить практику повышения педагогического мастерства через разработку своей темы по самообразованию. В течение учебного года на заседаниях МО, семинарах, практических занятиях классные руководители делились вопросами, связанными с темой самообразования.

Колоскова О.В. « Формирование сплочённого коллектива через внеклассную работу в начальной школе».

Стаханова Л.Н. «Воспитание нравственных норм поведения в коллективе и в обществе»,

Скрыльникова О.А. «Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе»,

Федулова И.Н. «Формирование коммуникативной компетентности учащихся»,

Шадаева Н.В. «Сотрудничество классного руководителя и родителей в рамках реализации ФГОС»,

Евсеева Е.М. «Самоуправление как способ социализации учащихся»,

Тимофеева Т.Д. «Формирование у учащихся трудолюбия, жизненного оптимизма, способности к преодолению трудностей».

    В ходе взаимных посещений внеклассных мероприятий, при организации открытых коллективных творческих дел,  классные руководители учились анализировать свою работу, правильно оценивать ее результаты, устранять недостатки. При  анализе  классных  часов  были  даны  рекомендации:

1. Продолжить  работу  по  формированию  коллектива  и  выстраиванию доброжелательных  отношений  в  коллективе.

 2. Продолжать работу по совершенствованию используемых методик.  

 В течение года в классах проводились различные диагностики с участием социального педагога Ионовой С.М.: определение психологического климата в классе, мониторинг изучения уровня воспитанности учащихся, отношения к жизненным ценностям,  анкетирование родителей и знакомство с сайтом школы, мониторинг родителей по вопросам воспитания учащихся.

     Классные руководители вели большую профилактическую работу по предупреждению вредных привычек и формированию культуры ЗОЖ.

      Проанализировав участие учащихся в различных конкурсах, соревнованиях, есть основания считать, что классные часы и  коллективные творческие дела, планируемые классными руководителями, оказывают существенное влияние на развитие индивидуальности и творческих способностей учащихся.

       Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя направлена  на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка. С этой целью классные руководители проводили родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. Консультации.

       ШМО оказывает практическую помощь классным руководителям по различным направлениям работы.

        В 2020–2021 учебном году классные руководители регулярно повышали свою профессиональную компетентность, регулярно участвуя в профессиональных конкурсах различного уровня, отражающие опыт своей  работы и школы.

       Классные руководители вели большую профилактическую работу. Но имеются случаи правонарушений у детей. В течении года  эта деятельность проводилась как с учащимися, так и с их родителями.

         В школе стало хорошей традицией проведение  мероприятий, посвященных Дню Матери, Дню Учителя,  Новому году, День 8 Марта, Дню Защитника Отечества, Дню Победы и т.д. Все они проходили на высоком уровне с привлечение родителей. Классные руководители стараются привлечь учащихся к общественно- полезной деятельности, потому что ребят  положительно воздействует  совместная работа, особенно любой труд. Это разные виды работ в школе, от ежедневного дежурства  в классах до благоустройства территории.

            Подводя итоги работы ШМО классных руководителей, можно сделать вывод, что все проявили себя инициативными, заинтересованными людьми. Каждый знает, что успех возможен благодаря реализации принципа  педагогической поддержки. А это значит: верить в каждого ребенка и его возможности;  оценивать не личность, а действия, поступки; видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребенком; проявлять внимание к каждому ребенку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их; не торопиться с выводами; помогать каждому в поиске своего «Я», в сохранении уникальности.

      Исходя из анализа работы ШМО за 2020 -2021 учебный год в плане реализации воспитательных планов, необходимо в 2021-2022 учебном году:

  • активнее вести работу с учащимися, направленную на укрепление их здоровья и формирование здорового образа жизни, на повышение охвата школьников дополнительным образованием (вовлекать детей в деятельность кружков и спортивных секций), на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма,  на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;

  • привлекать родителей к организации проводимых мероприятий;

  • к участию в конкурсах, проектах различного уровня привлекать большее число учащихся;

  • разнообразить формы и методы работы со школьниками, проводить мероприятия не только развлекательного, но и познавательного характера, направленных на формирование положительных нравственных качеств;

  • больше внимания уделять изучению личности школьника;

  •  план воспитательной работы составлять с учетом особенностей каждого класса.

         Воспитывать — значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную внеклассную деятельность детей, а для детей она является их естественной жизнью. Это знает каждый из ШМО. Именно поэтому школьная жизнь каждого классного коллектива интересна и полна событий.

      Считать работу ШМО классных руководителей удовлетворительной.

Руководитель ШМО классных руководителей ____________Шадаева Н.В.

Справка
по итогам проверки организации работы методических объединений

Проверка работы МО  была проведена в
соответствии с планом внутришкольного контроля на 2020-2021 уч. год

: организация
работы МО

проверки: 28-30 сентября 2020
года.

: собеседование,
анализ документации.

В ходе проверки выяснилось: Планы работы МО
ведутся согласно единому орфографическому режиму.

В документации методических объединений
имеются:

•      Приказ об открытии МО.

•      Приказ о назначении на должность
руководителя методического объединения.

•      Положение о методическом
объединении.

•      Анализ работы за прошедший год.

•      Тема методической работы,
приоритетные направления и задачи на новый учебный год.

•      План работы МО на текущий учебный
год.

•      Банк данных об учителях МО:
количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность,
преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория,
награды, звание, домашний телефон).

•      Сведения о темах самообразования
учителей МО.

•      График проведения открытых уроков и
внеклассных мероприятий по предмету учителями МО.

•      Информация об учебных программах и
их учебно-методическом обеспечении по предмету.

•      План проведения предметной недели.

•      Протоколы заседаний МО.

Руководители МО составили паны
работы
в
соответствии с планом работы МС на текущий учебный год.

Руководителям
МО Пукки О.Л., Дубровой А.М., Гилевич М.Е. своевременно отправлять Протоколы
заседаний МО ответственной за наполняемость сайта Корниенковой А.И.

Включить
в план работы мероприятия, направленные на формирование функциональной
грамотности

Заместитель директора по УВР:                        Н.В.
Чванова

по проверке планов  воспитательной
работы в 1-11 классах.

-Выполнение организационной функции классными руководителями

-Соответствие  воспитательной работы классных руководителей
образовательной программе учреждения, целям и задачам плана работы школы на 2018-2019
уч.год

Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11
классов, соответствие критериям плана воспитательной работы.


На момент проверки было изучено 13  планов воспитательной работы из 18. Не были

предоставлены планы  воспитательной
работы классными руководителями: 3а класса Рамазановой Х.Р.,  5б класса  Сусаевой
М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А.

            Проверка показала, что   все педагоги ставят
перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в
классе. В планах  воспитательной работы  определена проблема, над которой будет
работать классный руководитель,   Недостаточно внимания в среднем и старшем
звене отведено направлению «профилактического воспитания».  В  планах  обозначено
место аналитической деятельности: обсуждения учащимися  итогов той или иной
работы. В соответствии с ФГОС разработаны планы воспитательной работы во 2а и 3Б
классе (Бахарчиевой С.М.), 1б классе (Дакаевой М.Х.), 9 классе (Кагировой Х.Р.).

Во всех классах
организовано самоуправление. Одним из трудных вопросов  планирования можно
отметить – определение ожидаемого конечного (промежуточного) результата
деятельности, выстраивание перспективы «зоны ближайшего развития» коллектива и
каждого его члена.

Классными руководителями  создаются
условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития,
самоопределения и самореализации; организуются  разнообразные мероприятия
творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм
учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют
мероприятия познавательного характера, а в 11 классе профориентационная работа.
В классах формируются свои традиционные праздники.

Читать также:  Форма бланка справки о зарплате за 3

Классные часы направлены на:

— формирование социально
ценных отношений, правовых знаний;

— становление и развитие
коллектива в целом;

— профилактику
правонарушений, аддитивного поведения среди несовершеннолетних .

Одна из главных задач в 100%
воспитательных планов — здоровье детей и здоровый образ жизни, в начальных
классах и средних – сплочение коллектива. Включены профилактические,
информационные, спортивные и туристические мероприятия.

Основу взаимодействия классных
руководителей и родителей составляют
— взаимная информированность об организации и результатах
учебно-воспитательного процесса;
— взаимопомощь в решении сложных проблем;
— анализ результатов деятельности с отдельными учащимися, их родителями;

-включение родителей в процесс соуправления
школы, класса.

Выполнение классными
руководителями организационной функции ведётся на удовлетворительном уровне.
При составлении планов учитываются особенности развития коллектива и каждого
его члена, мероприятия направлены на создание условий развития личности. В
целом наблюдается единство целей воспитательной работы школы и класса. Классные
руководители в недостаточной мере используют методы диагностики развития
личности, что в итоге приведёт к невозможности проследить эффективность их воспитательной
работы за год. Лучшими планами воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
можно считать планы ВР  2а и 3Б класс (Бахарчиевой С.М.), 1б класс (Дакаевой М.Х.),
9 класс (Кагировой Х.Р.).

1.Доработать планы
воспитательной работы классному руководителю 1а класса Бараевой Р.С. и
классному руководителю 6б кл Мусаевой Л.А.

2. Классным руководителям 3а класса Рамазановой
Х.Р.,  5б класса  Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса
Мусаевой Л.А. сдать планы ВР до 11.09.18г. (включительно). В случае
несвоевременного предоставления плана ВР будет объявлено дисциплинарное
взыскание.

3.Всем классным
руководителям совместно с психологом сделать подборку диагностических методов
изучения личности.

4.Провести МО классных
руководителей  с целью ознакомления с современными требованиями к классному
руководству.

5. Поделиться опытом
составления планов воспитательной работы.

Замдиректора по
ВР                                                                        Губашева
М.С.

Образец справки ВШК по проверке планов ШМО

Образец справки ВШК по проверке планов ШМО

Внутришкольный контроль, осуществляемый в образовательной организации, предусматривает контроль за уровнем ведения документации. Вашему вниманию предлагается образец справки о результатах проверки планов школьных методических объединений. Данный контроль осуществляется 1 раз до утверждения планов ШМО. Часто у заместителя директора при загруженности не хватает времени на оформление справок. Наличие такого образца упрощают процедуру осуществления контроля.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Краткое изложение итогов плана работы школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Чистенская школа гимназия»

Симферопольской районной государственной администрации в РК

ул.Чапаева, 54, с. Чистенькое, Симферопольский район, РК, 297570

тел/факс (0652) 31-32-38, e-mail: chistenckaia@yandex.ru Код ЕДРПОУ 24404340

Справка

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей.

Предмет изучения: планы ВР классных руководителей.

Сроки изучения: 20 января 2015 года.

Тема проверки: Контроль за состоянием внутришкольной документации. Планы

воспитательной работы на 2 полугодие 2014/2015 учебного года.

Цель проверки: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной

работы классных руководителей 1 – 11-х классов

Программа проверки:

наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными

руководителями;

целенаправленность планов воспитательной работы;

соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;

цели и задачи воспитательной работы в классе на 2014/2015 учебный год.

анализ работы за 1 полугодие 2014/2015 уч. год.

характеристика классного коллектива.

календарное планирование на 2 полугодие.

помесячное планирование на 3 и 4 четверть.

умение объединить работу класса с работой школы

актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

умение анализировать воспитательную работу с классом;

связь классного руководителя с родителями.

Проверку осуществляла: заместитель директора по воспитательной работе –

Сейтасанова Г.С.

Объем проделанной работы: проверено 32 плана (из 33). На совещании классных

руководителей 30.12.2014г. установлен срок сдачи планов воспитательной работы

классных руководителей до 16.01.2015 г. Позже обозначенного срока сдала планы

Федоренко И.В. (9в) – изза прохождения курсовой переподготовки. Остальные классные

руководители предоставили планы своевременно.

Большинство планов ВР соответствуют рекомендациям, выданным на совещании

классных руководителей, отражают приоритетные направления школьной

воспитательной системы, созданы с учетом возрастных особенностей учащихся.

Общие замечания: в большинстве планах не поставлена цель и задачи

воспитательной работы с классом на 2 полугодие, в классах начальной школы отсутствует

связь с психологической службой, нет в наличии концепции духовнонравственного

развития личности, у Ким И.М., Ганиевой Э.А., Нерубальской С.Ф. не спланирована

работа с родителями.

У Нерубальской С.Ф., Эмирусеиновой З.И., Бекировой Э.М., Бобровой Т.Н.

отсутствует лист рекомендаций.

У Евдокимовой Ю.А., Мамедиевой Э.М.отсутствует характеристика класса.

У Янусь М.В., Евдокимовой Ю.А. планы носят формальный характер,

большинство листов не заполнены, не спланирована работы с учителямипредметниками.

Не первый год работает по собственной воспитательной системе классный

руководитель Рыбина Л.М. (8б класс). Творческий подход в составлении плана проявила

классный руководитель 10-б класса Ходорева И.И. Заинтересованность в формировании

коллектива просматривается в папке классного руководителя Титовой Г.И. (11кл.)

Также выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

составлении анализа ВР за первое полугодие и характеристики класса, что не может

положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет

характеристики класса – Евдокимова Ю.А., Мамедиева Э.М;

отсутствует концепция духовнонравственного воспитания личности ребенка у

Новоселовой А.В., Пархоменко А.А., Ганиевой Э.А., Мусретдиновой Л.И., Христос Е.Ф.,

Смирновой М.Н., Аджихалиловой Н.К., Янусь М.В.

отсутствуют локальные акты (Положение о классном руководителе, должностная

инструкция классного руководителя) у: Нерубальской С.Ф., Сейтягьяевой Н.С., Христос

Е.Ф., Галюк А.Ф., Аджихалиловой Н.К.

Всем классным руководителям, обратившимся к заместителям по ВР при

составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая

помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план сетку по всем

направлениям и видам деятельности.

Всем классным руководителям выданы конкретные рекомендации и замечания.

Управленческое решение:

1. Отметить на совещании при ЗДВР и на заседании МО классных руководителей,

своевременно и полноценно подготовивших планы ВР Ходореву И.И., Рыбину

Л.М., Салтыкову Н.Н., Боброву Т.Н.;

29.01.2015г.

2. Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР

всеми классными руководителями;

29.01.2015г.

3. Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации

воспитательной работы;

до 10.02.2015г.

4. Всем классным руководителям включить в планы акты обследования жилища

учащихся и их семей;

до 02.02.2015г.

5. Классным руководителям 111 классов усилить работу с неблагополучными

семьями и проводить профилактическую работу по предотвращению

противоправных нарушений.

с 21.01.2015г.

6. Провести семинар «Приоритетные направления воспитательной работы с классом»

до 11.03.2015г

7. Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить

пункты в плане.

до 02.02.2015г.

8. Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 24.03.15 по

26.03.15г.

Справку составила заместитель директора

по воспитательной работе _____________Г.С. Сейтасанова

20.01.2015г.

С рекомендациями ознакомить на совещании при ЗДВР 29.01.2015г.

План внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной работе

Краткое изложение итогов плана работы школы

План

внутришкольного контроля

заместителя директора по воспитательной работе

ГОУ ЛНР ССШ № 1 им. И.Х.Михайличенко

на 2020-2021 учебный год

Цели:

повышение качества воспитания;

получение объективной информации о состоянии воспитательного процесса

в школе;

установление степени соответствия фактического состояния

воспитательного процесса в школе программируемому.

Задачи:

создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного

творчества: учительученик, руководительучитель;

освоение новых подходов к оценке воспитательных достижений учащихся;

обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя;

совершенствование системы контроля состояния и ведения школьной

документации.

Краткое изложение итогов плана работы школы

Содержание и цели

контроля

Классные

руководители

1 11 классов

Содержание планов

воспитательной работы.

Цель: проверка

соответствия содержания

планов воспитательной

работы возрастным

особенностям детей,

актуальность решаемых

задач и соответствие

задачам школы.

анализ планов;

собеседование с

классными

руководителями

Классные

руководители

1 11 классов

Подготовка, проведение

и анализ классных

часов в рамках

месячника безопасности

дорожного движения.

Цель: проверка качества

подготовки и проведения

классного часа .

посещение

классных часов;

беседы с

обучающимися

Руководители

дополнительного

образования

Программа и

тематическое

планирование.

Комплектование

кружков.

Цель: проверка

соответствия

тематического

планирования программе

кружка, наполняемость

групп, привлечение детей

«группы риска» к работе

секций, кружков.

анализ

документации;

собеседование с

педагогами и

обучающимися

Руководители

дополнительного

образования

Ведение журналов

работы кружков за

сентябрь.

Цель: своевременность

заполнения страниц

журнала: запись тем

занятий, отметка

отсутствующих

Краткое изложение итогов плана работы школы

Классный

руководитель 5

класса

Формирование классного

коллектива, период

адаптации.

Психологический климат

в классе.

Цель проверки: изучение

системы работы классного

руководителя 5 класса.

Уровень социально

психологической адаптации

обучающихся

проверка личных

дел учащихся,

дневников,

плана воспитательн

ой работы,

социального

паспорта класса;

собеседование с

классным

руководителем,

учащимися, их

родителями;

наблюдение за

работой и общением

Читать также:  Как получить справку через интернет в паспортном столе

классного

руководителя с

учащимися и их

родителями;

Классные

руководители

1 11 классов

Организация дежурства

учащихся о школе

Цель: проверка качества

дежурства по школе

Еженедельный

контроль

(наблюдение)

Классные

руководители

1 11 классов

Проверка состояния

охраны труда и ТБ в

школе

Цель:Контроль за

соблюдением

законодательных и

нормативных актов по

охране жизни и здоровья

во время учебно

воспитательного процесса

проверка

журналов по

БЗЖД:

проверка журнала

для проведения

бесед

Проверка проведения

инструктажей

учителями кабинетов

повышенной опасности.

Цель:контроль за

проведением

инструктажей

руководители

1 11 классов

Организация и

проведение утренней

зарядки.

Цель:Формирование

навыков организации

здорового образа жизни и

здоровьеформирующей

Краткое изложение итогов плана работы школы

Классный

руководитель 1

класса

Формирование классного

коллектива, период

адаптации.

Психологический климат

в классе.

Цель проверки: изучение

системы работы классного

руководителя 1 класса.

Уровень социально

психологической

адаптации обучающихся

проверка личных

дел учащихся,

,плана воспитательн

ой работы,

социального

паспорта класса;

собеседование с

классным

руководителем,

учащимися, их

родителями;

наблюдение за

работой и общением

классного

руководителя с

учащимися и их

родителями;

Классные

руководители

6- 7 классов

Работа классных

руководителей по

патриотическому

воспитанию

и профилактике

экстремизма

Цель: Выполнение

комплекса мер по

патриотическому

воспитанию.

Просмотр планов

работы,

мероприятий по

данному

направлению

Классный

руководитель

8 класса

Система работы по

экологическому

воспитанию

Цель: анализ

деятельности по

экологическому

направлению.

анализ

документации;

анализ участия в

конкурсах;

посещение

мероприятий и их

анализ.

Классные

руководители

1 11 классов

Журналы

инструктажей по ТБ

Цель: Контроль за

своевременным

проведением

инструктажей.

Соблюдение единых

требований при ведении

журналов

Просмотр

журналов

по ОТ и ТБ

Краткое изложение итогов плана работы школы

Классные

руководители

1 11 классов

Подготовка к

организации осенних

каникул.

Цель: организация

занятости обучающихся

на осенних каникулах.

анализ

документации;

собеседование с

педагогами доп.

образования,

классными

руководителями

Классные

руководители

1 11 классов

Проверка

документации

классных

руководителей

(папка кл. рук.)

Цель:Контроль за

состоянием

внутришкольной

документации

анализ

документации;

собеседование с

педагогами доп.

образования,

классными

руководителями

Классные

руководители

1 11 классов

Контроль за

проведением классных

часов

Цель:

Система проведения кл.

часов в 1-11

кл.:содержание, форма и

результативность

проведения

Посещение

классных часов.

Классный

руководитель

10 класса

Работа по правовому

воспитанию

Цель: организация и

проведение

мероприятий по

данному направлению

анализ

документации;

анализ

мероприятий.

Классный

руководитель

11 класса

Система работы по

воспитанию

положительного

отношения к труду и

творчеству

Цель: организация и

проведение

мероприятий по

данному направлению

анализ

документации;

анализ

мероприятий.

Система работы по

нравственно

Краткое изложение итогов плана работы школы

духовному воспитанию

Цель: организация и

проведение

мероприятий по

данному направлению

Классные

руководители

1 11 классов

Подготовка,

проведение и анализ

классных часов

Цель: проверка качества

подготовки и

проведения классных

часов

Посещение

классных часов.

Классные

руководители

1 11 классов

Проверка внешнего

вида обучающихся .

Цель:

Контроль внешнего вида

обучающихся,работа

классного руководителя.

Наблюдение:

Собеседование с

классными

руководителями,

учащимися

Классные

руководители

1 11 классов

Контроль за работой

классных

руководителей с

обучающимися по

предупреждению и

профилактике

детского травматизма

Цель: предупреждение

детского травматизма

Изучение

эффективности

мероприятий,

направленных на

профилактику детского

травматизма.

Проверка работы

по выполнению

планов и

конкретных

мероприятий по

профилактике

ДДТТ.

Классный

руководитель

2 класса

Система работы по

воспитанию культуры

здорового образа

жизни

Цель: организация и

проведение

мероприятий по

данному направлению

анализ

документации;

анализ

мероприятий.

Классный

руководитель

4 класса

Система работы по

гражданско

патриотическому

анализ

документации;

анализ

мероприятий.

Краткое изложение итогов плана работы школы

воспитанию

Цель: организация и

проведение

мероприятий по

данному направлению

Классный

руководитель

9 класса

Система работы по

по воспитанию и

формированию

культуры толерантных

отношений

Цель: организация и

проведение

мероприятий по

данному направлению

анализ

документации;

анализ

мероприятий.

Классные

руководители

1 11 классов

Занятость учащихся в

период зимних

каникул.

Цель: организация

занятости учащихся на

зимних каникулах.

собеседование с

учащимися и

классными

руководителями;

посещение

кружков и

мероприятий

План

меропри

ятий на

каникул

ы

Классный

руководитель

4 класса

Состояние работы с

родителями 4 класса

Цель: Оценка

эффективности

проведения

просветительских форм

работы с родителями.

Проверка

протоколов

родительских

собраний

Классные

руководители

1 11 классов

Работа классных

руководителей по

профилактике

правонарушений и

безнадзорности

Цель: контроль за

организацией работы по

профилактике

правонарушений и

безнадзорности.

Наблюдение

Посещение

кл.часов.

Классный

руководитель

11 класса

Изучение работы по

профилактике

наркомании,

алкоголизма,

табакокурения.

Цель: контроль за

организацией работы по

профилактике

собеседование с

учащимися,

анализ

мероприятий.

Краткое изложение итогов плана работы школы

правонарушений и

безнадзорности.

Классные

руководители

7-11 классов

Организация

дежурства по школе

Целью организации

дежурства является

обеспечение условий

для безопасной

деятельности школы

Наблюдение за

дежурством

учащихся

Классный

руководитель

3 класса

О работе по

предупреждению

детского травматизма в

учебное время.

Цель: контроль за

организацией работы по

предупреждению

детского травматизма в

учебное время.

собеседование с

учащимися,

анализ

мероприятий

Классный

руководитель

6-7 классов

Организация и

состояние работы с

ученического

самоуправления

Цель:изучение

результативности

работы органов

классного ученического

самоуправления,

собеседование с

учащимися,

Наблюдение

Классные

руководители

1 11 классов

Организация и

проведение

мероприятий военно

патриотической

направленности.

Цель: анализ участия

классов в месячнике

военнопатриотической

работы.

посещение и

анализ

мероприятий

Классный

руководитель

5 класса

Система работы по

воспитанию

положительного

отношения к труду и

творчеству

Цель: организация и

проведение

мероприятий по

данному направлению

посещение и

анализ

мероприятий

Краткое изложение итогов плана работы школы

Классные

руководители

8- 11 классов

Организация и

проведение

мероприятий по

профессиональной

направленности

обучающихся.

Цель: проверка

эффективности

проводимой

профориентационной

работы классных

руководителей с

обучающимися

Классные

руководители

5, 6,9,11 классов

Работа с детьми

«группы риска»

Цель: проверка

эффективности работы

классных руководителей

с «трудными»

обучающимися.

анализ

документации;

собеседование с

педагогами,

обучающимися,

родителями

Классные

руководители 1 –

11 классов

Подготовка к

организации весенних

каникул.

Цель: организация

занятости учащихся на

весенних каникулах

анализ

документации;

собеседование с

педагогами доп.

образования,

классными

руководителями

Классные

руководители 1 –

11 классов

Ведение документации,

выполнение планов

воспитательной

работы.

Цель: анализ

выполнения планов

воспитательной работы,

проверка качества

ведения документации.

анализ

материалов,

представленных

классными

руководителями;

анкетирование

обучающихся

Классные

руководители 7— 8

классов

Формирование

духовнонравственных

качеств учащихся

Цель: Работа классного

руководителя по

повышению уровня

Посещение

классных часов,

собеседование с

классными

руководителями

Краткое изложение итогов плана работы школы

Классные

руководители

5-6 классов

Формирование

духовнонравственных

качеств учащихся

Цель: Работа классного

руководителя по

повышению уровня

воспитанности

учащихся.

Посещение

классных часов,

собеседование с

классными

руководителями

Педагоги

дополнительного

образования

Проверка

эффективности

проводимой работы по

развитию

интеллектуального и

творческого

потенциала учащихся,

по сохранению

контингента учащихся.

Цель: Состояние работы

кружков. Выполнение

программ

Посещение

занятий,

проверка ведения

документации

Классные

руководители 1 –

11 классов

Диагностика и анализ

воспитательной

работы

Цель: Оценка качества

воспитательной работы

в школе по итогам

учебного года

Классные

руководители

7-9 классов

Работа классных

руководителей по

активизации

творческой и

общественной

активности

обучающихся.

Цель:Уровень

общественного участия

обучающихся класса в

подготовке и

проведении

мероприятий

Заместитель директора по воспитательной работе В.Э.Борзых

Краткое изложение итогов плана работы школы

по итогам проверки поурочных планов

Дата проверки: 2017

Цель проверки: определить уровень владения учителями методикой разработки

поурочных планов, наличие поурочных планов за 14 декабря 2017г.

Вид контроля

Согласно плану внутришкольного контроля 14 декабря 2017г. проводилась

выборочная проверка поурочных планов у учителей, преподающих в 5,6 классах. Были

проверены поурочные планы по русскому языку (учитель Волкова Н.Б5б, Кабанова

Е.Ю. – 5а, Шутова Л.С. – 5г и Иванова Г.С. – 5в), по математике (учитель Бускина В.П–

5а и 5в, 6а классы, Болотина Г.И. – 5б и 5г классы 6б и 6г, Голландская Л.П. 6в кл.), по

английскому языку (учителя Иванова Н.Л. и Вергановская А.А., по истории (учитель

Караваева Л.В. – 5а,б,в,г классы), по ритмике (уч. Конькина Д.А.)

В ходе проверки были изучены следующие вопросы:

наличие поурочных планов у учителя

структура поурочного плана;

соответствие плана записям в классном журнале и календарно

Выводы по проверке поурочных планов:

В ходе проверки поурочных планов было установлено, что учителя в целом

владеют методикой разработки поурочных планов. Поурочные планы в целом

соответствуют типу запланированного урока. Разработка планов ведется на основе

календарнотематического планирования. Учителя планируют работу, связанную с

актуализацией знаний учащихся, владеют вопросами целеполагания, соблюдаются

структурные элементы урока. Учителя используют рукописный или печатный варианты

написания поурочных планов.

Во всех проверенных поурочных планах указана тема урока, дата проведения

урока, цели урока, основное содержание урока. Прослеживается соответствие поурочных

планов записям в классных журналах и календарнотематическому планированию.

В поурочных планах прослеживаются различные формы и методы организации

продуктивной деятельности учащихся, запланирована работа по повторению изученного

материала, используются ИКТ (аудиозаписи, дополнительная познавательная информация

Однако в ходе проверки выявлены замечания:

Без поурочного плана была уч. ритмики Конькина Д.А., молодой специалист.

Шутова Л.С. использует старые планы, которые не адаптированы к конкретному

1. Осуществить повторную проверку поурочных планов (ликвидация замечаний)

через месяца : 18 февралягода.

Справка.

Организация питания, выявление детей, нуждающихся в горячем питании; дежурство учителей; выявление детей-сирот, опекаемых, детей из малообеспеченных и многодетных семей, инвалидов в школе.
Цель: обеспечение выполнения закона «Об образовании».

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Краткое изложение итогов плана работы школы

Загрузка началась…


Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Краткое изложение итогов плана работы школы

Подарок каждому подписчику!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *