ОБРАЗЦЫ СПРАВОК ПО ИТОГАМ ПРОВЕРОК В ШКОЛЕ

Ирина Харченко Справка по итогам проверки ДОУ

по итогам проверки ДОУ № ___

В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки ___ дата проверки ___ проведен анализ организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе детского сада, анализ рабочей программы, план воспитательно-образовательной работы.

Динара Ермуканова Аналитическая справка по итогам оперативного контроля

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля.

Цель контроля : контроль за деятельностью воспитателя

Темы контроля :

1. Организация режимных моментов ;

2. Организация проведения утренней гимнастики и гимнастики после сна.

3. Контроль качества оформления документации

4. Подготовка воспитателя к НОД

5. Работа с родителями.

Возрастные группы: все возрастные группы.

Амина Буранбаева Справка на воспитателя по итогам проверки

Справка по итогам комплексной проверки на воспитателя

средней группы ___

Стаж работы воспитателя-31 год

В группе 28 детей,из них 23 девочек,5 мальчиков.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в группе ведется по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой. Планирование осуществляется регулярно. Планированием охвачены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития детей:

Аналитическая справка №

по результатам проверки

текущей документации воспитателей

выявление состояния текущей документации педагогов как основной формы организации воспитательно-образовательного процесса в ОДО

Методы и формы контроля: анализ, беседы, тестирование

таким образом было выявлено, что документация, оформляемая воспитателями возрастных групп Д. В. Ильиной, музыкальным руководителем: Е. А. Новиковой — соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел ОДО, основной общеобразовательной программе, рабочей программе педагогов, которая используется в воспитательно-образовательном процессе групп, что является показателем качества и эффективности работы воспитателей и положительно влияет на создание образовательной среды в учреждении в целом. Общее состояние ведения текущей документации воспитателей групп оценено как удовлетворительное.

Зам. директора _________ Н. Н. Краева

Справку составила: Е. А. Новикова

по итогам проверки текущей документации

уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям, соответствие содержания  планирования программным задачам возрастной группы  и  образовательной программе

01 — 05  октября  2018 года

Вопросы, подлежащие контролю:

Изучение и анализ документации педагогов ДОУ.

Основные формы и методы контроля:

Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.

Воспитатели ДОУ  осуществляют педагогическую деятельность в соответствии с  Уставом, Образовательной программой учреждения. Учитывается  контингент воспитанников, их возрастные и индивидуальные особенности, социальный заказ родителей.

Расписание НОД  утверждено руководителем дошкольного образовательного учреждения.

Воспитателями  ведется документация группы, где отражаются основные блоки образовательного процесса. Это работа с родителями, перспективное планирование, ежедневное планирование в рабочих программах воспитателя в соответствии с тематическим планом образовательной программы дошкольного образования учреждения.   Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с семьей).

В календарном планировании охвачены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития ребенка, охвачены все формы образовательного процесса  (непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми, работа с родителями).

Все педагоги  разработали план работы с родителями на учебный год (консультации, родительские собрания, анкетирование, план совместных мероприятий). Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

Воспитатели своевременно (ежедневно) и чётко ведут табель посещаемости детей своей группы.

Документация, оформляемая воспитателями, соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел дошкольного образовательного учреждения, Образовательной программе.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля

«Организация питания детей в ДОУ»

: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей.

Заведующий МБДОУ –  Харчикова Е. Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э. Я.

Старший воспитатель – Гамолка С. Ю.

Организация питания детей в детском саду выполняется в соответствии со строгим выполнением режима дня каждой возрастной группы.

Педагоги понимают, что работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

— в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

— в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми

и знают, что правильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания.

Поэтому во всех возрастных группах воспитателями созданы условия для организации питания, и осуществлении дежурства по столовой, начиная со средней группы. В группах имеются уголки дежурных, график дежурства, атрибуты (фартуки для дежурных, салфетницы, хлебницы).

Воспитатели всех возрастных групп воспитывают у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Во второй младшей группе (воспитатель Есякова В. Г.) побуждают детей к самостоятельному выполнению поручений, начинают формировать у детей умения необходимые при дежурстве по столовой: дети помогают накрывать стол к обеду (расставляют хлебницы, раскладывают ложки). Отмечено, что дети самостоятельно уносят чашки по окончании еды, оказывают посильную помощь взрослым.

В средней (воспитатель Герасимовская Т. С.) продолжает формировать у детей умение выполнять самостоятельно обязанности дежурных по столовой: дети аккуратно раскладывают, расставляют хлебницы, чашки, тарелки, раздают ложки). Отмечено желание детей дежурить, надевать форму дежурных, проявляют старание. Также, все дети по окончании приема пищи самостоятельно уносят посуду, стряхивают крошки с салфеток.

В старших и подготовительных группах дети добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой умеют сервировать столы и приводят их в порядок после еды. Отмечено, что дети счищают остатки пищи с тарелок и аккуратно сортируют посуду по стопкам, тем самым участвуя в совместной деятельности с взрослыми, оказывая помощь младшему воспитателю.

Воспитатели всех групп осуществляют руководство во время приема пищи детьми: следят за осанкой детей, за поведением детей за столом, за правильностью пользования столовыми приборами, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляют индивидуальный подход. Однако отмечено, что молодой педагог Цурмичёва С. Е., не всегда сообщает детям названия блюд, не ведет беседу о том какие продукты были использованы поваром для приготовления блюд (предварительная работа), а также не напоминают Имя и Отчество поваров ДОУ.

У детей всех возрастных групп формируются навыки приема пищи: дети знают, что пищу берут по немного, хорошо пережевывают, нельзя разговаривать во время еды, есть аккуратно, не крошить. Все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду, обращаются с просьбами к взрослым.

Организация питания детей в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью в каждой возрастной группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получил в течении дня в ДОУ, вывешивая ежедневно. Воспитатели всех групп подходят к вопросу о питании детей серьезно. Регулярно обновляется информация на стендах, проводятся индивидуальные беседы с семьями о вкусовых предпочтениях ребят и индивидуальных особенностях (дети с заболеваниями: пищевая аллергия, диатезы), а также проводятся консультации по вопросу воспитания культурно-гигиенических навыков у детей.

Таким образом, можно отметить, что работа по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам столового этикета ведется своевременно, с учетом запросов родителей.

Воспитатели постоянно следят за выполнением  правил приёма пищи, ведут работу с родителями по организации детского питания дома, через беседы, консультации.

Читать также:  Кредит киви наличными без справок и поручителей

1. Воспитателям всех возрастных групп продолжить работу по формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.

2. Воспитателям всех возрастных групп усилить работу по формированию навыков поведения за столом, продолжать совершенствовать культуру еды : правильно пользоваться столовыми приборами.

3. Продолжать вести работу по взаимодействию с семьями воспитанников по данному вопросу.

Заведующий МБДОУ                                                              Харчикова Е. Ж.

Зам. заведующего по ВМР                                                Стороженко Э. Я.

Старший воспитатель                                                         Гамолка С. Ю.

Скачать

Аналитическая справка № 28

выявление состояния текущей документации педагогов как основной формы организации воспитательно-образовательного процесса в ОДО.

таким образом было выявлено, что вся документация, оформляемая воспитателями возрастных групп:Ф. И. Ризаевой, С. И. Аслановой, С. А. Рустамовой,  Р. А. Шориповой, Д. В. Ильиной, музыкальным  руководителем: Е. А. Новиковой —  соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел  ОДО, основной общеобразовательной программе, рабочей программе педагогов, которая используется в воспитательно-образовательном процессе групп, что является показателем качества и эффективности работы воспитателей и положительно влияет на создание образовательной среды в учреждении в целом. Общее состояние ведения текущей документации воспитателей групп оценено как удовлетворительное.

Зам. директора                            _________ Н. Н. Краева

Справку составила:                                               Е. А. Новикова

Ознакомлены:                                                        С. И. Асланова

Методические разработки, презентации и конспекты

Проверка проведена в целях осуществления контроля за исполнением администрацией детского сада №___ законодательства РФ в сфере образования, а также получения объективной информации о реальном состоянии дел в указанном образовательном учреждении и оказания практической помощи воспитателям образовательного учреждения.

Анализируя представленную информацию: рабочая программа воспитателей старшей группы, календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы, план работы с родителями, протоколы родительских собраний, табель посещаемости группы, установлено следующее.

Рабочая программа в наличии, утверждена заведующим и педагогическим советом ДОУ, прошита, страницы пронумерованы. Содержит разделы:

I. Пояснительная записка.

1.1. Актуальность, цели, задачи, принципы.

1.2. Характеристика возрастных особенностей воспитанников.

1.3. Содержание психолого-педагогической работы.

1.4. Особенности организации образовательного процесса.

II. Основная часть.

2.1. Организация режима пребывания детей.

2.2. Модель воспитательно-образовательного процесса.

2.3. Оснащение предметно-пространственной среды в группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в группе ведется в соответствии с рабочей программой и ООП ДОУ, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Планирование осуществляется регулярно, еженедельно наличие планирования контролируется старшим воспитателем. Планированием охвачены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития детей:

— совместная деятельность педагога с воспитанниками (организованная образовательная деятельность, индивидуальная работа с детьми);

— создание предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей;

— прогулки в первую и вторую половину дня;

— взаимодействие с родителями.

Планы отпечатаны, аккуратны.

План работы с родителями содержит: консультации, беседы, совместные мероприятия (выставки, праздники, развлечения, родительские собрания. Тексты консультаций в наличии. Протоколы родительских собраний прошиты, пронумерованы, имеются подтверждающие документы (доклады воспитателей, явочные листы подписанные родителями). Количество протоколов соответствует запланированному количеству родительских собраний в 2015-2016 учебном году.

Табель посещаемости группы на момент проверки заполнен, имеется вся необходимая информация.

При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатель обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

При проведении ООД с детьми художественно-эстетической направленности «Дымковские игрушки» воспитатель использовала ИКТ, детям была продемонстрирована презентация по теме деятельности. Интерес детей в течении ООД поддерживался различными приемами, которыми умело, владеет педагог, работа доставляла детям радость, возможность проявить творчество. Структура и продолжительность ООД соответствовала требованиям, в середине ООД проведена физминутка, пальчиковая гимнастика. Подготовку материалов к ООД дети осуществляли самостоятельно, под руководством педагога. В заключительной части ООД проведен анализ работ детьми и педагогам, создана выставка.

ООД физкультурной направленности проводилось в физкультурном зале. Перед проведением ООД дети организованно подготовились к новому виду деятельности, все дети имели спортивную форму, педагог также был в спортивной форме. Структура, содержание и продолжительность соответствовали норме. Водная часть: различные виды ходьбы и бега, ОРУ, перестроения. Основная часть: основные виды движений, подвижная игра. Заключительная часть: релаксация. Обеспечила детям постепенный переход от возбужденного состояния к относительно спокойному.

Во вторую половину дня проведена ООД — развитие речи. Структура и продолжительность ООД соответствовала требованиям, в середине ООД проведена физминутка, пальчиковая гимнастика.

Из наблюдений за детьми установлено: в ходе совместной деятельности они хорошо взаимодействуют друг с другом, умеют договариваться, объединяются в группы для совместных игр, присутствуют отношения партнерства и взаимоуважения. В группе доброжелательный микроклимат, преобладают положительный эмоциональный фон отношений воспитателя и детей.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы показал, что оснащение группы в целом соответствует санитарно-гигиеническим требования. Мебель соответствует росту и возрасту детей, имеет маркировку. Доска находится на уровне глаз детей. В группе создана комфортная обстановка, способствующая развитию гендерных, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, выделена учебная зона, которая легко трансформируется, освобождая пространство для сюжетно-ролевых игр и самостоятельной детской активности внутри группы. Все игры и материалы расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. В центре творчества представлено оборудование для рисования, лепки, аппликации, конструирования из бумаги разной фактуры, природного и бросового материалов. Большое разнообразие развивающих настольных игр, образно-символического наглядного материала, различные виды театров, достаточное количество книг, атрибутов для сюжетно-ролевых игр для мальчиков и девочек.

В ходе проверки организации прогулки выявлено:

режим прогулки соблюдается и реализуется педагогами в соответствии с режимом дня группы и погодными условиями.

В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке.

У детей сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту.

На площадках имеется достаточное количество выносного материала по сезону. Педагогом организованы наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры для всех детей, игры различной интенсивности с учетом индивидуального состояния детей. Детям предложены атрибуты и спортивный инвентарь для самостоятельной активности. На площадке имеется железные горки и лесенки. В павильоне организованно пространство для игр и творчества. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюден.

Читать также:  ТЕЛЕФОН СПРАВКА О НАЛИЧИИ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВ В АПТЕКАХ САНКТ ПЕТЕРБУРГА

Организация питания детей в группе осуществляется под руководством воспитателя в соответствии с режимом дня. В группе имеется уголок дежурных, график дежурства, атрибуты (колпаки, фартуки). Во время приема пищи воспитатель следит осанкой детей, за поведением за столом, правильностью пользования столовыми приборами, обращает внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляет индивидуальный подход. Накрывает столы к обеду и убирает посуду после приема пищи младший воспитатель. Приглашает к столу с объявлением меню воспитатель группы.

Оформление приемной. Имеются информационные стенды для родителей, на которых размещена информация:

— расписание НОД (не утвержден заведующим);

— режим дня на холодный период (не утвержден заведующим);

— список воспитанников;

— консультации для родителей.

В день проверки оформлена выставка «Светлая Пасха» на которой представлены совместные творческие работы детей и родителей. Все работы яркие, интересные, однако не имеют этикеток с указанием названия работы и авторов.

Вместе с тем, в ходе проверки выявлены недостатки, что отражает нижеследующая таблица:

№ Направления проверки Выявленные недостатки

1. Рабочая программа 1. Раздел «Содержание психолого-педагогической работы» содержит информацию о комплексно-тематическом планировании.

2. Рабочая программа не имеет приложений.

1. Раздел «Содержание психолого-педагогической работы» привести в соответствие с методическими рекомендациями по написанию рабочих программ воспитателей.

2. Комплексно-тематическое планирование, план взаимодействия с родителями выделить в отдельные приложения к рабочей программе.

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

2. Календарно-тематическое планирование 1. Не указана литература, используемая при подготовке к ООД.

2. Нет номеров, названий комплексов утренних гимнастик, гимнастики после сна.

3. Не запланировано проведение итоговых мероприятий при прохождении темы комплексного планирования.

1. Указывать литературу, используемую при подготовке к ООД.

2. Утреннею гимнастику проводить согласно комплексу, указанному при планировании. Один комплекс проводится в течении одной недели.

3. Запланировать проведение итоговых мероприятий при прохождении темы комплексного планирования.

3. Организация и проведение ООД 1. Трансляция презентации на ноутбуке для группы детей в режиме редактирования.

1. Использование ноутбука допустимо при индивидуальной работе с детьми или не большой подгруппой детей.

2. При знакомстве детей с народными промыслами необходимо демонстрировать подлинные образцы данного вида исскуства либо объемного макета (дымковская игрушка).

3. О ОД по развитию речи целесообразно проводить в первую половину дня, художественно-эстетическую деятельность вынести во вторую половину дня

4. Организация предметно-пространственной среды 1. В зоне познавательного развития имеются стеклянные банки с природным и бросовым материалами.

2. Календарь природы не соответствует возрасту воспитанников группы.

1. Удалить из группы стеклянные банки.

2. Календарь природы соответственно возрастным требованиям.

5. Организация питания 1. У детей не сформированы навыки выполнения обязанностей дежурных по столовой.

2. Приглашение к при ему пищи осуществляет воспитатель.

1. Учить детей сервировать столы и приводить их в порядок после приема пищи, оказывать помощь младшему воспитателю.

2. Учить дежурных приглашать детей к столу, с объявлением меню, пожеланием «приятного аппетита».

6. Оформление приемной 1. Информация в уголке для родителей (расписание НОД и режим дня) не утверждена заведующим ДОУ.

2. Нет этикеток с указанием авторов и названий творческих работ на выставке «Светлая Пасха»

1. Расписание ООД, режим дня утвердить заведующим.

2. Творческие работы родителей и детей сопровождать информацией об авторе (фамилия, имя ребенка, имя отчество мамы).

Старший воспитатель ___

Публикация «Аналитическая справка по итогам оперативного контроля» размещена в разделах

Сроки контроля : с 25.01.2021 года по 15.02.2021 года

Использовались следующие формы и методы контроля :

анализ календарных планов с детьми;

анализ ведения документации в группах по данному направлению (перспективное планирование,, планирование индивидуальной работы с дошкольниками, планирование работы по дополнительному образованию и работы с родителями воспитанников по данному направлению);

Оперативный контроль был проведён в соответствии планом работы по реализации ООП МАДОУ «Детский сад пос. им. К. Маркса» на 2020-2021 учебный год.

Деятельность педагогов была основана с учётом ООП МАДОУ «Детский сад пос. им. К. Маркса» на 2020-2021 учебный год и на основных формах и методах реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В ходе контроля были выявлены следующие результаты:

1. Режим питания в группах соответствует возрастным и гигиеническим требованиям. Дети обеспечены соответствующей посудой, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится, согласно графика (возраста детей). Пища подается ребёнку умеренно горячей, имеет привлекательный вид и хорошие вкусовые качества.

Дети садятся за стол, по мере окончания умывания, за накрытые и сервированные столы. Внешний вид детей опрятный.

Дежурство по столовой организовано в соответствии с возрастом детей: начиная со второй младшей группы и средней группы, дети в специальной форме помогают пом. воспитателя накрывать на стол и после прибирать, а также зафиксировано, что в средней группе, в обязанности дежурных входит рассказать ребятам, что их сегодня ожидает во время обеда и т. д. В каждой группе имеется уголок дежурного, там закреплена специальная одежда для дежурных, и отмечается, кто сегодня дежурит.

У детей раннего возраста не ярко выражены культурно-гигиенические навыки, но воспитатели постоянно работают по вопросу воспитания: правильно вкладывают ложку в руку ребенка, стараются заинтересовать малышей едой.

Вывод по оперативному контролю

1. В ДОУ обеспечено соблюдение санитарно-гигиенических требований по вопросу организации питания.

2. Воспитатели следят за выполнением КГН у детей, этикетом.

Рекомендации по организация режимных моментов:

1. Воспитателям групп №1, 3 и 7 необходимо постоянно работать по вопросу воспитания к. г. н: правильно держать ложку, стараться заинтересовывать малышей едой. Во время процесса используют художественное слово, например, «Тише, тише, тишина – разговаривать нельзя!

2. Воспитателям всех возрастных групп необходимо ежедневно объяснять детям, какое сегодня блюдо, из каких продуктов приготовлено, как оно аппетитно выглядит. (уметь преподносить блюдо, какой хлеб).

3. Воспитателям группы№4 привести в порядок уголок для меню.

4. В группах №6,№4,№5 дети-дежурные должны выполнять трудовые поручения –помочь младшему воспитателю накрыть столы, а также называть меню (если затрудняется, тогда помогает воспитатель, пожелать приятного аппетита детям.

Комплексы утренней гимнастики состояли из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решала задачи, определенные ООПДО ДОУ.

1) Вводная часть:

Во вводной части педагоги проводили обычную и коррегирующую ходьбу, построение в круг (младшая группа) и в две колонны. Перед началом ОРУ во всех группах провели точечный массаж

1) для мышц плечевого пояса и рук; 2) для туловища; 3) для ног – прыжки. Дозировка упражнений соответствовала возрасту детей.

3) Заключительная часть:

— восстановление дыхания;

— заключительная ходьба.

Педагоги напоминали детям о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.

Читать также:  МОЖНО ЛИ ПРИСТАВАМ СПРАВКУ ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Вывод: утренняя гимнастика проходит в соответствии с режимом дня ДОУ, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка и время соответствуют возрасту детей. Педагоги во время проведения утренней гимнастики обращали внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдали правильный порядок выполнения упражнений, выполняли зеркальный показ, учили детей принимать исходное положение. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно.

Рекомендации: проводить во время утренней гимнастики использовать музыкальное сопровождение.

3. Контроль качества оформления документации.

Цель-контроль за качеством оформления документации воспитателе.

Вопросы контроля :

-своевременность и качество написания рабочей программы.

-наличие календарно-тематического планирования

-своевременность и качество написания календарного плана работы

-наличие тетради «Сведения о родителях» и качество её оформления.

-оформления листа здоровья.

-эстетика оформления документации.

Рекомендация: необходимо всем педагогам продолжать подбор материалов и пособий для организации развивающей предметно-пространственной среды с учётом темы самообразования.

Вывод: документация, оформляемая педагогами МАДОУ «Детский сад пос. им. К. Маркса» соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел, Основной общеобразовательной программе МАДОУ, Рабочей программе педагога, которая используется в воспитательно-образовательном процессе в группах, что является показателем качества и эффективности работы педагогов и положительно влияет на создание образовательной среды в учреждении в целом.

4. Подготовка воспитателя к НОД.

Аналитическая справка по итогам контроля

подготовка воспитателей к занятиям (НОД)

Цель : проверить организацию и эффективность деятельности воспитателя в процессе подготовки к НОД.

Во время проверки были проанализированы следующие вопросы :

Календарно тематическое планирование

Наличие конспекта к занятию

Наглядность, схемы, таблицы

В соответствии с годовым планом, был проведён оперативный контроль во всех возрастных группах. В ходе проверки можно отметить, что воспитатели всех групп ведут предварительную подготовку к занятиям НОД. Используют наглядный и демонстрационный материал, аудиозапись, подбирают дидактические игры к теме занятия, подбирают конспект НОД.

Как показал анализ, в ДОУ ведется целенаправленная работа, все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал, который помогает мотивировать деятельность детей и поддерживать их интерес на занятии.

Однако есть замечания: педагог Туктарова Г. В. использовала наглядность маленького размера, педагог Якубалиева Т. Г. испольовала наглядность, не в соответствии с действительностью (оранжевый заяц, не все педагоги: Ерофеева Э. А. ,. Хайрулина А. А. не продумывают последовательность каждого этапа занятия и выпускают из виду моменты, где необходим наглядный материал.

— Следить за размером наглядного пособия (картинок);

— Продумывать последовательность занятия;

— Продумывать сюрпризный момент;

Цель : проанализировать организацию работы педагогов с родителями воспитанников.

Во всех группах в приёмной оформлены родительские уголки. В уголках представлена информация о работе детского сада и группы (режим дня группы, расписание НОД, правила для родителей, актуальная информация по вопросам воспитания и обучения, оздоровления детей, новости группы) — материал, представленный в родительских уголках, носит конкретный характер, доступен, рационален по объему. В системе обновляются информационные уголки для родителей. На момент проверки во всех группах были оформлены папки-передвижки по правам ребенка, памятки для родителей «Ледостав».

При организации работы с семьями воспитанников педагоги используют различные формы сотрудничества.

Воспитателями всех групп запланированы родительские собрания Тематика групповых родительских собраний отражена в плане ДОУ и в перспективных планах работы с родителями.

С целью ознакомления родителей с работой ДОУ, особенностями воспитания детей дошкольного возраста, формирования знаний у родителей о воспитании и развитии детей используется наглядная информация (консультации, папки-передвижки, памятки).

Ежедневно педагоги проводят индивидуальные педагогические беседы с родителями воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

В работе с семьями воспитанников педагоги используют досуговые формы организации общения с родителями: участие родителей в совместных мероприятиях, участие родителей в конкурсах, выставках. Проведение совместных праздников помогает создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников образовательного процесса. Участие родителей в конкурсах, выставки работ родителей и детей демонстрируют результаты совместной деятельности родителей и детей. Традицией стали мастер-классы для родителей, которые проводят воспитатели. Часто сами родители проводят мастер классы для детей детского сада.

По итогам тематической проверки:

Тематическая проверка показала, система работы с семьями воспитанников, общение педагогов с родителями происходит на достаточном уровне.

Работа педагогического коллектива детского сада по вопросу активизации работы с родителями в ДОУ ведётся планомерно, целенаправленно, систематично. Грубых нарушений не выявлено.

В своем взаимодействии с родителями воспитатели используют разнообразные методы, приемы и формы работы. Однако необходимо шире использовать нетрадиционные формы работы с родителями и нетрадиционные формы проведения родительских собраний. При планировании разнообразить формы работы с родителями.

Публикация «Справка на воспитателя по итогам проверки» размещена в разделах

Вся документация воспитателя в норме :

1)сведения о родителях (есть все информации о родителях воспитанников);

2) план работы с родителями содержит: консультации, беседы, совместные мероприятия (праздники, развлечения, родительские собрания. Тексты консультаций имеются;

3)протоколы родительских собраний прошиты, пронумерованы;

4)тетрадь посещения на дому, составлены акты;

5)табель посещаемости группы на момент проверки заполнен, имеется вся необходимая информация;

5)перспективные, календарные планы воспитателя;

Воспитатель в группе ведет театральный кружок. Составлено перспективное планирование работы кружковой работы.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы показал, что оснащение группы в целом соответствует санитарно-гигиеническим требования. Мебель соответствует росту и возрасту детей, имеет маркировку. Доска находится на уровне глаз детей. В группе создана комфортная обстановка, способствующая развитию гендерных, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, выделена учебная зона, которая легко трансформируется, освобождая пространство для сюжетно-ролевых игр и самостоятельной детской активности внутри группы. Все игры и материалы расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. В центре творчества представлено оборудование для рисования, лепки, аппликации, конструирования из бумаги разной фактуры, природного и бросового материалов. Большое разнообразие развивающих настольных игр, образно-символического наглядного материала, различные виды театров, достаточное количество книг, атрибутов для сюжетно-ролевых игр для мальчиков и девочек. По развитию речи имеются тематические альбомы «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Птицы», «Рыбы», «Профессии», «Транспорт» и т. д.

Разнообразно содержание физкультурного уголка: атрибуты для подвижных игр, скакалки,

мячи разной величины, мешки с песком, массажные дорожки, коврики.

В центре исследования имеется стол для воды и песка. Регулярно проводятся исследования с детьми. Красиво оформлен центр по региональному компоненту. Там есть куклы башкирские,русские,посуды,флаги,гербы.

— расписание НОД;

— режим дня на холодный период;

— консультации для родителей;

-план работы с родителями на ноябрь;

-папки-передвижки по ПДД, пожарной безопасности,осень.

Внутри у каждого детского шкафчика есть кармашки для расчёшок.

1. Расписание НОД, режим дня утвердить заведующим.

2. Дополнять все центры в группе в соответствии с ФГОС.

3. Пополнить необходимой литературой по ФГОС.

Воспитатель _МАДОУ ЦРР-д/с «Айыукай» Буранбаева А. Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *