ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ В ДОУ СПРАВКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мария Клочкова Справка по итогам оперативного контроля «Организация дневного сна детей»

В период с 09.04.2019 по 12.04.2019 на основании годового плана работы МБДОУ д/с №14 на 2018/2019 учебный год и приказа МБДОУ д/с №14 от 02.04.2019 №109 был проведен оперативный контроль организации дневного сна детей.

Проверку осуществлял старший воспитатель Клочкова М. О.

В ходе контроля были рассмотрены следующие вопросы:

— Подготовка ко сну

— Укладывание в кровать

— Организация подъема детей

— Гимнастика пробуждения после дневного сна

Публикация «Справка по итогам оперативного контроля „Организация дневного сна детей“» размещена в разделах

Во всех возрастных группах перед дневным снов проведено проветривание помещение, температурный режим помещения соответствует норме. Подготовка ко сну во всех группах ведется спокойная, планомерная. В каждой группе присутствуют свои традиции к отходу ко сну.

В старшей и подготовительной группах дети прослушали небольшую сказку перед сном или расслабляются под звучание спокойной классической музыки или под звуки природы.

Во всех возрастных группах процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Проснувшись, дети проходят по дорожкам здоровья на стульчики, одеваются и идут умываться. Воспитатель и помощник воспитателя готовятся к полднику, помогают детям одеться и причесаться.

Процесс подъёма детей происходит постепенно, спокойно. Дети одеваются и идут умываться. Воспитатель и няня готовятся к полднику, сдвигают кроватки, помогают детям одеться и причесаться.

В первой младшей, второй младшей «А», подготовительной группах, группах необходимо проводить зарядку после сна.

Организация сна в целом по детскому саду оценено как удовлетворительное. Нарушения, выявленные в ходе предупредительного контроля, имеют место в основном из-за малого опыта работы в ДОУ.

1. Воспитателям средней группы Мокроусовой Т. И., Карнаух Н. В. обращать внимание на аккуратность расположения одежды детей на стульчиках. Стимулировать, поощрять детей, аккуратно сложивших свои вещи

2. Воспитателям второй младшей «А» группы Кудрявцевой А. В., Клак Е. И подобрать музыкальное сопровождение к комплексу гимнастики для пробуждения.

3. Воспитателям первой младшей (Белой Е. Ю., Лозовой В. Г.) подготовительной групп (Маглеванской Е. Н) необходимо ежедневно проводить зарядку после сна для воспитанников.

4. С целью поиска оптимального расположения мебели (стульчиков) для раздевания перед сном и формирования у детей логического мышления предлагать воспитанникам схемы расположения стульчиков для раздевания на каждый день разные. Пробовать новые подходы к расположению мебели.

Аналитическая справка по итогам контроля

по изобразительной деятельности

1. Организация и проведение НОД по художественному труду.

2. Состояние предметно-развивающей среды в группе.

3. Организация работы с родителями по художественно-эстетическому воспитанию.

16.10.2017г.–уголки ИЗО организация и проведение НОД по художественному труду.

В сферу контроля были включены объекты:-предметно-развивающая

проверка носила аналитическо-консультативный характер

По результатам контроля выявлено:

Система работы с родителями в группах прослеживается: в наличии

результаты совместного детско-родительского творчества (поделки), подборка информационных и консультативных материалов для родителей-

Календарное планирование составлено на весь учебный год.-

РЕКОМЕНДАЦИИ:   Уголок ИЗО пополнить:

специальные самостирающиеся доски с палочкой для

Материалами и инструментами:

рулон простых белых обоев, краски

рисования ладошками (гуашь с добавлением жидкого мыла или специальные

краски), фломастеры разной толщины,солёное тесто.

игрушка, дымковская игрушка, каргопольская игрушка

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Шевелевский детский сад»

по результатам оперативного контроля

«Организация питания детей»

Согласно годовому плану работы МКДОУ в январе проводился

оперативный контроль по теме «Организация питания детей»

Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей.

Заведующий МКДОУ –  Култаева О. А.

Старшая медицинская сестра – Деменева В. В.

Старший воспитатель – Винтер П. Л.

Вопросы, подлежащие контролю:

Организация питания детей в детском саду выполняется в соответствии со строгим выполнением режима дня каждой возрастной группы.

Педагоги понимают, что работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

— в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

— в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми и знают, что правильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания.

Поэтому во всех возрастных группах воспитателями созданы условия для организации питания, и осуществлении дежурства по столовой, начиная со средней группы. В группах имеются уголки дежурных, график дежурства, атрибуты (фартуки для дежурных, салфетницы, хлебницы).

Воспитатели всех возрастных групп воспитывают у детей желание участвовать в трудовой деятельности. В разновозрастной 1-й младшей группе (воспитатель Корнеева О. С.) побуждают детей к самостоятельному выполнению поручений, начинают формировать у детей умения необходимые при дежурстве по столовой: дети помогают накрывать стол к обеду (расставляют салфетницы, раскладывают ложки). Отмечено, что дети по окончании еды, всегда благодарят воспитателей.

В разновозрастной младшей группе  (воспитатель Бондаренко Н. А.) продолжает формировать у детей умение выполнять самостоятельно обязанности дежурных по столовой: дети аккуратно расставляют чашки, тарелки, раздают ложки, расставляют хлебницы,). Отмечено желание детей дежурить, надевать форму дежурных, проявляют старание.

В разновозрастной старшей группе дети добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой умеют сервировать столы и приводят их в порядок после еды. Отмечено, что дети счищают остатки пищи с тарелок и аккуратно сортируют посуду по стопкам, тем самым участвуя в совместной деятельности со взрослыми, оказывая помощь младшему воспитателю.

Воспитатели всех групп осуществляют руководство во время приема пищи детьми: следят за осанкой детей, за поведением детей за столом, за правильностью пользования столовыми приборами, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляют индивидуальный подход. У детей всех возрастных групп формируются навыки приема пищи: дети знают, что пищу берут понемного, хорошо пережевывают, нельзя разговаривать во время еды, есть аккуратно, не крошить. Все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду, обращаются с просьбами к взрослым.

Организация питания детей в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью в каждой возрастной группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получил в течении дня в ДОУ, вывешивая ежедневно. Воспитатели всех групп подходят к вопросу о питании детей серьезно. Регулярно обновляется информация на стендах, проводятся индивидуальные беседы с семьями о вкусовых предпочтениях ребят, а также проводятся консультации по вопросу воспитания культурно-гигиенических навыков у детей.

Таким образом, можно отметить, что работа по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам столового этикета ведется своевременно, с учетом запросов родителей.

Воспитатели постоянно следят за выполнением  правил приёма пищи, ведут работу с родителями по организации детского питания дома, через беседы, консультации.

Читать также:  Справка объективка на председателя рдш первичного отделения

формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.

формированию навыков поведения за столом, продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами.

по данному вопросу.

Заведующий МКДОУ                                                       Култаева О. А.

Ст. мед. сестра                                                                  Деменева В. В.

Старший воспитатель                                                       Винтер П. Л.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля

«Организация питания детей в ДОУ»

: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей.

Заведующий МБДОУ –  Харчикова Е. Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э. Я.

Старший воспитатель – Гамолка С. Ю.

Воспитатели всех возрастных групп воспитывают у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Во второй младшей группе (воспитатель Есякова В. Г.) побуждают детей к самостоятельному выполнению поручений, начинают формировать у детей умения необходимые при дежурстве по столовой: дети помогают накрывать стол к обеду (расставляют хлебницы, раскладывают ложки). Отмечено, что дети самостоятельно уносят чашки по окончании еды, оказывают посильную помощь взрослым.

В средней (воспитатель Герасимовская Т. С.) продолжает формировать у детей умение выполнять самостоятельно обязанности дежурных по столовой: дети аккуратно раскладывают, расставляют хлебницы, чашки, тарелки, раздают ложки). Отмечено желание детей дежурить, надевать форму дежурных, проявляют старание. Также, все дети по окончании приема пищи самостоятельно уносят посуду, стряхивают крошки с салфеток.

В старших и подготовительных группах дети добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой умеют сервировать столы и приводят их в порядок после еды. Отмечено, что дети счищают остатки пищи с тарелок и аккуратно сортируют посуду по стопкам, тем самым участвуя в совместной деятельности с взрослыми, оказывая помощь младшему воспитателю.

Воспитатели всех групп осуществляют руководство во время приема пищи детьми: следят за осанкой детей, за поведением детей за столом, за правильностью пользования столовыми приборами, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляют индивидуальный подход. Однако отмечено, что молодой педагог Цурмичёва С. Е., не всегда сообщает детям названия блюд, не ведет беседу о том какие продукты были использованы поваром для приготовления блюд (предварительная работа), а также не напоминают Имя и Отчество поваров ДОУ.

У детей всех возрастных групп формируются навыки приема пищи: дети знают, что пищу берут по немного, хорошо пережевывают, нельзя разговаривать во время еды, есть аккуратно, не крошить. Все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду, обращаются с просьбами к взрослым.

Организация питания детей в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью в каждой возрастной группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получил в течении дня в ДОУ, вывешивая ежедневно. Воспитатели всех групп подходят к вопросу о питании детей серьезно. Регулярно обновляется информация на стендах, проводятся индивидуальные беседы с семьями о вкусовых предпочтениях ребят и индивидуальных особенностях (дети с заболеваниями: пищевая аллергия, диатезы), а также проводятся консультации по вопросу воспитания культурно-гигиенических навыков у детей.

1. Воспитателям всех возрастных групп продолжить работу по формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.

2. Воспитателям всех возрастных групп усилить работу по формированию навыков поведения за столом, продолжать совершенствовать культуру еды : правильно пользоваться столовыми приборами.

3. Продолжать вести работу по взаимодействию с семьями воспитанников по данному вопросу.

Заведующий МБДОУ                                                              Харчикова Е. Ж.

Зам. заведующего по ВМР                                                Стороженко Э. Я.

Старший воспитатель                                                         Гамолка С. Ю.

по результатам тематического контроля

«Организация работы по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ»

В период с 19 февраля 2018 года  по 19 марта 2018 года в ДО был осуществлен тематический контроль «Организация работы по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ».

тематического контроля было, оценить эффективность воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ                                                                                         : старший воспитатель В. В. Соломатина

Тематический контроль был осуществлен во всех возрастных группах ДО.

В ходе проверки подробно  были проанализированы следующие вопросы:

1. Оценка создания условий.

2. Оценка уровня развития детей.

3. Оценка профессиональных умений воспитателя.

4. Оценка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми.

5. Оценка взаимодействия с родителями по вопросу художественно-эстетического развития детей.

формы и методы контроля

В ходе  контроля было отмечено следующее:

На занятиях использовались разнообразные формы работы с детьми: индивидуальные, коллективные. Для создания положительного эмоционального фона используется музыка и  художественные произведения. Созданы условия для проявления творческой активности детей. При организации работы учитываются возрастные особенности. В конце занятий проводится анализ детских работ.

Педагог Никулина О. А.  в начале занятия, используя мотивацию в соответствии с возрастом, умеет организовать детей, создать соответствующий настрой. На занятии используются различные виды  музыкальной деятельности: драматизация, пение, игра, музыкально-ритмическое движение. Для лучшего усвоения программного материала используются различные методы и приемы. У детей есть возможность проявить творческую инициативу, самостоятельность.

На занятии педагоги умело корректируют виды нагрузки. В старшем возрасте интерес к занятиям сохраняется на протяжении всего времени. Дети старшего дошкольного возраста соблюдают правила поведения, осознанно выполняют требования педагогов. В сюжетных, подвижных играх дети проявляют умения, полученные на занятиях.

Читать также:  Справка о месте работы скачать пустой бланк

Источником для возникновения тем служит чтение сказок, рассказов, стихов. Дети получают дополнительные впечатления на прогулке, экскурсиях.

Во всех группах изготовлено оборудование для театрализованной деятельности: ширмы, кукольный театр, различные виды театров, костюмы, маски. Для создания  и поддержания интереса к этому виду деятельности используются разнообразные методы и приемы. Педагоги обладают достаточным опытом организации театрализованной деятельности в соответствии с возрастом  детей.

Дети умеют в рисунке  передать сюжетную композицию. Старшие дошкольник и владеют навыками создания декоративных композиций, проявляют свое творческие способности.

По итогам тематического контроля сделаны следующие выводы:

Отдельные недочеты в работе рекомендованы для исправления:

С целью  повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

Ст.воспитатель ___________ В. В. Соломатина

Работа по художественно-эстетическому развитию в ДО осуществляется в течение всего дня, начиная с прихода детей в дошкольное учреждение.

Если говорить об условиях для  художественно-эстетического   развития можно следующие:

в ДО № 3 созданы  условия для художественно-эстетического развития    детей. Это  необходимые помещения, мини-музеи, уголки  для художественно-эстетического развития. В достаточном наличии имеется материал для продуктивного творчества.

Содержательный, эстетично оформлен, соответственно возрасту уголок творчества подготовительной  группы воспитатели Мирная М. Н., Лобза И. В.

Например уголок ИЗО в » старшей группе 5-6 лет оснащен частично, т.е не достаточно разнообразного материала для творчества воспитанников данного возраста .  Ребенок должен иметь большой выбор средств, чтобы реализовать свои замыслы и желания. В ходе проверки были даны рекомендации, но педагогами они не были учтены, все осталось без изменения. Для дальнейшей работы педагогам нужно обратить на это внимание.    Но  не во всех группах соответствуют требованиям и возрасту детей.

Эффективно воспитателями всех возрастных групп используются приемные комнаты , в них размещаются выставки фотографий, рисунков детей, поделки. Педагогом дополнительного образования активно используется стенд «планета творчества» где размещаются индивидуальные и тематические выставки воспитанников

Отслеживание уровня развития детей.

Практически все дети  проявляют интерес  к изобразительной деятельности, музыкальной. Наблюдается высокая самостоятельная  активность и увлеченность в рисовании, лепке у детей средней группы «Смешарики» воспитатель Грязнова Е. Г., Тужик Ю. Н. и подготовительной  к школе группа «Солнышко» воспитатели Глебова Я. В., Шуликова Т. С. На занятиях  в основная дети  выполняют работу в соответствии с заданием, но не у всех детей еще наблюдается устойчивость при выполнении замысла.                Многие дети проявляют самостоятельность в выборе изобразительных материалов и технических приемов изображения. Хорошо умеют сделать анализ работ дети под. группы «Солнышко» педагог доп. образования Слесаренко В. И. Краткое описание созданного изображения (передача формы, строение предмета, композиция , передача движения, цвет).

На музыкальных занятиях дети выразительно исполняют музыкальные произведения, с интересом слушают музыку, совершенствуют музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам. Дети с большим желанием проявляют самостоятельность к исполнению песни.

В основном дети неплохо усваивают программные умения, у них довольно устойчивые  навыки, хотя в каждой группе есть дети, которые не справляются с программными задачами по своему возрасту (как в техническом, так и в творческом  плане). В этом направлении ведется индивидуальная работа с детьми.

Воспитанники старшего возраста: старшая группа «Ягодки» Табанюхов Денис, Додукалова  Полина,  Дембицкая Анастасия — воспитатели Захарова Н. В., Киперь Т. В. под. гр. » Солнышко» Тилимович Елизавета, Филькова Екатерина — воспитатели Глебова Я. В., Шуликова Т. С. участвуют в районном фестивале творческих проектов дошкольников и младших школьников «Радуга» номинация — театральное и кинематографическое творчество.

Оценка профессиональных умений педагогов

ООД  позволило сделать вывод: педагоги используют в работе с детьми по данной теме  наглядный материал (игрушки, иллюстрации, предметные картинки, персонажи из сказок используя театральных кукол,  а также показ , мультфильмов), применялись разнообразные формы обучения (дидактические игры, игры драматизации, загадки, упражнения, беседы, рассказывания). Из выше сказанного,  хочется отметить педагогов Екимова С. А., Альберг И. Н., Семенова Н. А.,   Захарова Н. В.  Продуманная организация занятия Котченко Л. Л., Сладченко Л. Л., Грязнова Е. Г.                       (Е. Г. Грязновой, Котченко Т. С. нужно обратить внимание на подготовку раздаточного и демонстрационного материала к занятию)

Оправданность методов и приемов: активизация самостоятельного мышления анализ  детьми выполненных работ   это педагог Слесаренко В. И.

Всегда учитывалось двигательная активность, это физминутки, смена деятельности. Рациональное размещение материала это Т. В. Киперь. Рекомендации:нужно продумывать организационные моменты, используя для возраста данной группы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Хорошая подготовка, старания хочется отметить  начинающих воспитатателей  Пожидаеву Т. А., Тужик Ю. Н.

Читать также:  СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОСТРОМА

занятия проводятся в соответствии с программой, планомерно по всем видам музыкальной деятельности;

Во время проведения занятий И. С. Сорокина  уделяет большое внимание развитию самостоятельности детей, их творческих способностей, учитывая при этом индивидуальные особенности ребенка.

Безусловно, разнообразные музыкально-театральные развлечения, представления – это не только удовольствие и радость для детей. Это еще и возможность коллективного переживания художественных явлений, развитие познавательных интересов, приобретение эстетического опыта, эмоциональное удовлетворение.

Ирина Сергеева является руководителем театра юного зрителя (ТЮЗ). Показано большое количество спектаклей и сказок. В ноябре состоялась премьера сказки «Репка» Хочется отметить артистизм, творческие способности педагогов (Шуликова Т. С., Глебова Я. В., Грязнова Е. Г., Котченко Т. С., Киперь Т. В., Акентьева Е. А., Альберг И. Н., Слесаренко В. И.) Активность, творчество (пригласительные билеты, обьявления) Сладченко Л. Л., Екимова С. А.

На должном уровне ведется  работа по данному направлению у

учителя-логопеда  Акентьевой Е. А.

Для работы с детьми у педагога имеются разные виды театров:

пласткотстной,  пальчиковый, театр-руковичка, кукольный театр

«любимые герои детей», театр игрушек.

Елена Анатольевна тесно взаимодействует с родителями: индивидуальные консультации, сменные информационные стенды по актуальным темам, конкурсы.

Педагог дополнительного образования Слесаренко В. И. обучает детей основам изобразительной грамоты, развивает с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью.

В. И. Слесаренко находит   индивидуальный подход к обучению, давая, посильный убьем выполняемых работ.

Используя нетрадиционные техниками рисования, педагог помогает детям преодолеть чувство страха и способствует эмоционально положительному отношению к процессу рисования. А также способствует улучшению содержания и качества детских рисунков.

Нетрадиционные техники использует  как автономно, так и в комплексе с традиционными художественными техниками.

По данному направлению в ДОУ организованы кружки «Юный эколог» Глебова Я. В.,, «Мастерилка» Слесаренко В. И., «Юные волшебники»                  Киперь Т. В.,  «Ивушка» Сорокина И. С.

У  каждого педагога  определены направления работы в области художественно — эстетического развития. При работе используются различные приемы и формы: организация выставок , конкурсов, экскурсии, эксперименты, развлечения

Но есть вопросы на что еще нужно обратить внимание педагогам, это:

недостаточное использование воспитателями  нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности.

Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми:

помимо используемых методов активно включать в работу проблемно-поисковые методы, приемы активизации самостоятельного мышления детей  следующим педагогам  Киперь Т. В., Захаровой Н. В.,

Подготовка к занятию:

Подбор и подготовка демонстрационного  и раздаточного материала к занятию: Грязнова Е. Г., Котченко Т. С.

Предложить вниманию всем педагогам опыт работы оформления детских работ педагогов Екимовой С. А. и Альберг И. Н.

Оценка планирования работы с детьми

В календарных планах воспитателей планируются занятия по  изодеятельности, аппликации, конструированию, планируется ознакомление с художественной литературой. индивидуальная работа с детьми,  беседы по различным темам, наблюдения, самостоятельная деятельность детей. Реализация проектов.

Не достаточно работы запланировано в уголках художественного и музыкального творчества.

: всем педагогам использовать новые  формы работы в данном направлении такие как: тематические музыкальные вечера, театральные пятницы, недели творчества.

Взаимодействуя с родителями по проблеме  художественно — эстетическое развитие   детей педагоги уделяют достаточно  внимания.   Организуют выставки рисунков, поделок, совместные мероприятия  в которых принимают участие родители с детьми.

По выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности было проведено анкетирование педагогом доп.образования Слесаренко В. И. среди родителей . В опросе приняли участие родители подготовительной группы «Солнышко» Вниманию родителей были представлены 14 вопросов касающихся интереса детей к изобразительной деятельности (анкета и анализ анкет прилагается)

Привлекают родителей к изготовлению игрушек и оформлению групп. Проводят индивидуальные консультации. Оформлена наглядная информация по данной теме: «Развитие творческих способностей наших детей», «Зачем детям рисовать», «Тайный язык» детского творчества, «Нетрадиционные техники рисования», «как научить ребенка рисовать», «Малыш начинает рисовать»

По результатам тематического контроля можно сделать

Проблема художественно-эстетической воспитания детей не компания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа педагога, всего коллектива ДОУ и родителей которая ведется  на достаточном уровне.

— включить в работу проблемно-поисковые методы, приемы активизации самостоятельного мышления детей

Ответственные: педагоги старшей и подготовительной к школе групп.

-дополнить уголок по художественно-эстетическому развитию «Мастерилка» в соответствии с возрастом воспитателям старшей группы «Ягодки»              Киперь Т. В., Захаровой Н. В.

Срок: до 09.12.2016г

Ответственные: воспитатели Киперь Т. В., Захарова Н. В.

— воспитателям всех возрастных групп активно использовать нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности

Ответственные:  воспитатели всех возрастных групп

— продумывать подбор и подготовку демонстрационного и раздаточного материала к занятиям воспитателям Грязновой Е. Г., Котченко Т. С.

Ответственные: воспитатели Грязновой Е. Г., Котченко Т. С.

-педагогам творчески подходить к оформлению детских работ

— всем педагогам ДОУ использовать в данном направлении разнообразные формы работы: тематические музыкальные вечера, театральные пятницы, недели и дни творчества

Срок: в течение учебного года

Ответственные: педагоги ДОУ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Педагогам учесть все рекомендации, предложенные выше и принять к исполнению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *