Независимая оценка качества
по проверке планов воспитательной
работы в 1-11 классах.
-Выполнение организационной функции классными руководителями
-Соответствие воспитательной работы классных руководителей
образовательной программе учреждения, целям и задачам плана работы школы на 2018-2019
уч.год
Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11
классов, соответствие критериям плана воспитательной работы.
На момент проверки было изучено 13 планов воспитательной работы из 18. Не были
предоставлены планы воспитательной
работы классными руководителями: 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой
М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А.
Проверка показала, что все педагоги ставят
перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в
классе. В планах воспитательной работы определена проблема, над которой будет
работать классный руководитель, Недостаточно внимания в среднем и старшем
звене отведено направлению «профилактического воспитания». В планах обозначено
место аналитической деятельности: обсуждения учащимися итогов той или иной
работы. В соответствии с ФГОС разработаны планы воспитательной работы во 2а и 3Б
классе (Бахарчиевой С.М.), 1б классе (Дакаевой М.Х.), 9 классе (Кагировой Х.Р.).
Во всех классах
организовано самоуправление. Одним из трудных вопросов планирования можно
отметить – определение ожидаемого конечного (промежуточного) результата
деятельности, выстраивание перспективы «зоны ближайшего развития» коллектива и
каждого его члена.
Классными руководителями создаются
условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития,
самоопределения и самореализации; организуются разнообразные мероприятия
творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм
учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют
мероприятия познавательного характера, а в 11 классе профориентационная работа.
В классах формируются свои традиционные праздники.
Классные часы направлены на:
— формирование социально
ценных отношений, правовых знаний;
— становление и развитие
коллектива в целом;
— профилактику
правонарушений, аддитивного поведения среди несовершеннолетних .
Одна из главных задач в 100%
воспитательных планов — здоровье детей и здоровый образ жизни, в начальных
классах и средних – сплочение коллектива. Включены профилактические,
информационные, спортивные и туристические мероприятия.
Основу взаимодействия классных
руководителей и родителей составляют
— взаимная информированность об организации и результатах
учебно-воспитательного процесса;
— взаимопомощь в решении сложных проблем;
— анализ результатов деятельности с отдельными учащимися, их родителями;
-включение родителей в процесс соуправления
школы, класса.
Выполнение классными
руководителями организационной функции ведётся на удовлетворительном уровне.
При составлении планов учитываются особенности развития коллектива и каждого
его члена, мероприятия направлены на создание условий развития личности. В
целом наблюдается единство целей воспитательной работы школы и класса. Классные
руководители в недостаточной мере используют методы диагностики развития
личности, что в итоге приведёт к невозможности проследить эффективность их воспитательной
работы за год. Лучшими планами воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
можно считать планы ВР 2а и 3Б класс (Бахарчиевой С.М.), 1б класс (Дакаевой М.Х.),
9 класс (Кагировой Х.Р.).
1.Доработать планы
воспитательной работы классному руководителю 1а класса Бараевой Р.С. и
классному руководителю 6б кл Мусаевой Л.А.
2. Классным руководителям 3а класса Рамазановой
Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса
Мусаевой Л.А. сдать планы ВР до 11.09.18г. (включительно). В случае
несвоевременного предоставления плана ВР будет объявлено дисциплинарное
взыскание.
3.Всем классным
руководителям совместно с психологом сделать подборку диагностических методов
изучения личности.
4.Провести МО классных
руководителей с целью ознакомления с современными требованиями к классному
руководству.
5. Поделиться опытом
составления планов воспитательной работы.
Замдиректора по
ВР Губашева
М.С.
«Тематический
анализ планов воспитательной работы классных руководителей ,их коррекция в
соответствии с целевыми установками школы»
В
сентябре согласно годовому плану (срок до 15.09) были проверены воспитательные планы
классных руководителей. Проверка проводилась в целях контроля правильности
составления воспитательных планов, их коррекция в соответствии с целевыми
установками школы.
В начале учебного года давалась
установка по составлению воспитательных планов. Выбор составления
планов(сетка,по направлениям, по месяцам и др) оставлен был за классными
руководителями, главное, чтобы воспитание шло комплексно по всем направлениям
гармоничного развития личности. Воспитательные планы классных руководителей
включают в себя следующие разделы:
Анализ
за прошедший учебный год.
Часы
безопасности и тематические классные часы.
Работа
по профилактике безнадзорности и правонарушений.
Занятость
учащихся во внеклассной деятельности.
На день составления справки 29.09.17,
воспитательные планы представили следующие классные руководители: Расуева Х.М,
4гкл,Богатырева З.Р, 2в3в, Тукаева Ц.Х 2е, Чапалаева Л.М 1г,2б, Алханова Л.Г
2а, ,Тагирова Н.Т 1в3г, Раджабова Р.С3а, Раджабова Э.Р 1б, Эдилова З.А 1б,
Тагирова Л.Т 2д, Ножаева Р.А 1а,4в.Садуева 8б,11б.Мустапаева Х.Х 9б, Хатуева
А.И 6г.
В ходе проверки были изучены планы ВР,
проведены собеседования с классными руководителями. Классным руководителям была
предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается
возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы.
Установлено, что на начало учебного года
были своевременно составлены и предоставлены к проверке планы ВР только
вышеназванные классные руководители.
Проверка планов воспитательной работы с
классом показала, что при построении программы по ВР классные руководители
учитывали определенную структуру, включая различные разделы.
У классных руководителей имеется анализ
воспитательной работы за прошлый учебный год. Анализ работы за прошлый год
сделан качественно по всем направлениям. Из анализа вытекают основные цели и
задачи. Задачи конкретизуются при составлении плана работы на каждую
четверть.
Большое внимание уделяется планированию
совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их
семьями.Работа с родителями продумана. У классных руководителей спланировано:
беседа, круглый стол, индивидуальные консультации, организация отдыха, работа с
родительским комитетом.
Анализ планов ВР показал, что классные
руководители испытывают трудности при:
— определении актуальных целей и задач
воспитательной работы;
— составлении анализа ВР за прошедший учебный
год и характеристики класса, что не может положительно влиять на
преемственность содержания и форм деятельности.
Вышеуказанные классные руководители (15 чел из
46) имеют планы воспитательной работы на 2017-2018 учебный год. Планы ВР
построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного
подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию
потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в
разнообразную деятельность. Кроме планов ВР с классом классные руководители
имеют методическую литературу для проведения различных мероприятий. Вместе с
тем, сохраняются элементы формального подхода к составлению плана, программы
деятельности класса носят характер мероприятий, бессистемности, что может
отрицательно сказываться на воспитательном процессе( что было сказано при
проверке плана вслух) Также следует отметить, что не все рекомендации по составлению
анализа воспитательной работы за прошедший год и планированию воспитательной
деятельности были учтены классными руководителями. Недостаточно примеров
для сравнения с результатами деятельности за прошлый год приведено в анализах
воспитательной работы классных руководителей, отсутствуют результаты уровня
воспитанности.
В целом планируемая деятельность соответствует
общешкольному годовому плану воспитательной работы.
- результаты
проверки довести до сведения классных руководителей; - Кл.рук. 1-11
классов спланировать и включить в план ВР раздел «Работа с родителями»,
конкретно расписать мероприятия по неделям. - Всем классным
руководителям активизировать работу по изучению личности ребенка на
диагностической основе – подобрать различные диагностики для проведения
работы. Заслушать отчеты классных руководителей о проделанной работе в
январе 2018 года. - Включить
раздел по ОТ – по предупреждению ДТТ, по правилам ДД - Включать в
работу на классных часах отчеты по проверке дневников, делать анализ
состояния учебных принадлежностей и т.п. - подготовить
для классных руководителей теоретический материал по проблеме «Анализ
воспитательной работы»; - Включить
раздел «Десятилетие детства» с 2017-2027г - Каждому
классному руководителю иметь рабочую папку, проводить работу по накоплению
портфолио классного руководителя. - Всем классным
руководителям провести работу по выполнению рекомендаций, полученных в
ходе проверки планов ВР. Повторный срок проверки – январь 2018 г. - Всем
остальным классным руководителям (31 чел) срочно представить планы для
проверки.
Зам.
директора по ВР: Сальгириева
М.А
Планирование, как правило, начинается с
определения целей и задач воспитательной работы
и со сбора информации о возможностях их
достижения. Прежде всего, процесс планирования
начинается с анализа воспитательной работы за
прошедший период.
Анализ – это выявление высоких или низких,
положительных или отрицательных результатов
воспитательной работы, причин, приведших к
успеху или неудаче, это определение путей
развития успеха или преодоления недостатков в
работе. В работе любого руководителя умение
анализировать проявляется повседневно. Но
особенно это важно при завершении периодов
воспитательного процесса. Учебный год – один из
таких периодов.
В сборе и анализе информации мне помогает
творческая группа, в которую входят:
руководитель МО классных руководителей, опытные
и наиболее активные классные руководители. Они
же помогают при составлении плана на новый
учебный год.
Анализ воспитательной работы мы начинаем с
анализа реализации целей и решения задач, затем
проводим анализ событий, мероприятий по основным
направлениям воспитательной работы школы: КТД,
работа органов ученического самоуправления,
патриотическое воспитание, спортивно-массовое и
физкультурно-оздоровительное направление,
развитие дополнительного образования,
организация работы с родителями, состояние
работы с подростками и семьями “группы риска”.
При этом используем
критериально-ориентированный анализ,
направленный на выявление основных показателей
результативности воспитательной работы,
гуманности воспитательных отношений,
вовлеченности учащихся в жизнедеятельность
коллектива, сформированности деловых и
межличностных связей, эффективности
психолого-педагогического и медико-социального
сопровождения процесса развития учащихся.
Опыт показывает, что облегчить написание
анализа, можно обладая качественной,
достоверной, надежной информацией о состоянии
воспитательной работы. Поэтому сбор информации
– весьма значительная часть анализа.
При сборе информации мы используем разные
способы: педагогическое наблюдение, различные
виды опросов учителей и учащихся, анкетирование
(для этого применяем различные методики:
“Коллективный портрет”, “Школьники и
культура”, “Твоё отношение к знаниям”, “Моё
отношение к школе”, “Учитель, ученик,
коллектив”, “Удовлетворённость школьников
жизнью”; “Атмосфера в школе” и др.), оперативный
разбор проведенного мероприятия, справки по
итогам проверок в рамках внутришкольного
контроля, протоколы педагогических советов и
заседаний МО классных руководителей, мониторинг
участия школьников в районных, областных и
всероссийских конкурсах. Собранную информацию
мы анализируем, сравниваем, обобщаем, при
необходимости оформляем в виде различных таблиц,
схем. И только после этого приступаем к написанию
анализа работы. Заканчиваем анализ определением
цели и воспитательных задач на новый учебный год,
которые, в основном, вытекают из проведенного
анализа.
Целью воспитательной работы школы является
создание условий, способствующих развитию
интеллектуальных, творческих, личностных
качеств учащихся, их социализации и адаптации в
обществе на основе индивидуального и
валеологического подхода, организации КТД во
внеурочной деятельности в рамках воспитательной
системы школы.
При планировании воспитательной работы на
новый учебный год мы опираемся на поставленные
цели и задачи, традиции школы, особенности
педагогического коллектива, интересы и
потребности учащихся и родителей.
Исходя из цели воспитательной работы школы, мы
планируем деятельность по различным
направлениям: КТД, патриотическое воспитание,
развитие дополнительного образования,
организация работы с родителями и другие. Так, в
школе сложилась традиционная система КТД:
- “День знаний”
- “День учителя”
- “Осенний бал”
- “День матери”
- Новогодние праздники
- Конкурсы к 23 февраля
- Праздники, посвященные женскому дню 8 Марта
- Смотр художественной самодеятельности
- Выставки прикладного и художественного
творчества - Вахта памяти ко Дню Победы
- “Последний звонок”
Анкетирование учащихся показало, что их
привлекает участие в интеллектуальных играх,
школьном КВНе, развлекательно-познавательных
программах ко Дню Татьяны, Дню Святого Валентина
и др. Поэтому к традиционным мероприятиям
добавляются последние. Собеседование с
классными руководителями позволяет определить,
какой вид деятельности привлекает их, какое
мероприятие они смогли бы провести наиболее
интересно. Поэтому при определении
ответственных учитываются пожелания педагогов
и, конечно же, возрастная категория учащихся
класса.
При организации дополнительного образования в
школе мы также учитываем интересы детей.
Анкетирование показало, что наиболее популярны
среди учащихся среднего и старшего звена клуб
“Компьютерные технологии”, клуб
военно-патриотического воспитания “Корсар”,
спортивные секции. Их рейтинг на протяжении
нескольких лет не падает. Поэтому они имеют место
в системе дополнительного образования. Кроме
того, в школе есть педагоги, которые могут
передать свой талант школьникам в
художественно-прикладном творчестве. Исходя из
этого, в школе работает 5 творческих объединений
данной направленности. Школьники, посещающие
данные объединения, участвуют в школьных и
районных выставках, награждаются дипломами и
призами. Как показал анализ воспитательной
работы за прошедший учебный год, очень низкими
являются результаты нашей команды в
соревнованиях по зимнему и летнему туризму. Это
связано с отсутствием в школе туристического
объединения. Поэтому одной из задач на этот
учебный год являлось открытие туристического
объединения на базе школы. Такой кружок был
открыт. В этом учебном году на соревнованиях по
зимнему туризму наша команда заняла 2 место, в
летнем туристическом слете – 3 место. Как
отмечено в анализе работы при подготовке к
ежегодному районному конкурсу “Театральная
весна”, мы сталкиваемся с проблемой — отсутствие
в школе грамотного музыкального руководителя и
руководителя театрального коллектива. Поэтому в
этом году мы активно продолжили сотрудничество с
коллективом Барабинского филиала
Новосибирского колледжа культуры и искусств.
Педагоги колледжа являются руководителями
хорового и театрального коллективов в нашей
школе. Благодаря этому сотрудничеству мы смогли
успешно принять участие в районных конкурсах
“Поющая школа” и “Театральная весна — 2006”.
Как я уже отмечала выше, что одним из источников
сбора информации является контроль.
Внутришкольный контроль необходим для того,
чтобы своевременно получать, анализировать и
оценивать информацию о процессе и результатах
воспитательной деятельности, вносить коррективы
в процесс развития воспитательных отношений,
способствовать его оптимальному протеканию. При
планировании внутришкольного контроля по
вопросам воспитательной работы, мы опять же в
первую очередь исходим из анализа работы. Так, в
анализе воспитательной работы за прошлый
учебный год указано, что классными
руководителями недостаточно проводилась работа
по профессиональной ориентации школьников, а так
же не все классные руководители в полной мере
опирались в процессе организации воспитательной
работы в классе на органы ученического
самоуправления. Исходя из этого, данные
направления в работе классных руководителей
подлежат проверке в этом учебном году.
Внутришкольный контроль в этом году включает в
себя комплексную проверку “Деятельности
социальной службы школы”, а также тематические:
классно-обобщающий контроль в 5-ых и 10 классах,
тематически-обобщающие, изучающие состояние
работы в объединениях дополнительного
образования (наполняемость групп, качество
учебно-воспитательного процесса), организацию
работы по профилактике безнадзорности и
правонарушений среди несовершеннолетних и
другие. Многие из вопросов, подлежащих проверке,
выносятся на совещание при директоре, другие — на
МО классных руководителей.
Кроме того, один педсовет в учебном году
посвящается рассмотрению вопросов
воспитательной работы школы. Исходя из цели
воспитательной работы, тема педсовета была
определена так: “Деятельность педагогического
коллектива в области социализации обучающихся”.
Среди многочисленных функциональных
обязанностей зам. директора по ВР немаловажное
значение имеет организация методической помощи
классным руководителям, педагогам
дополнительного образования, социальному
педагогу. Планирование методической работы с
педагогами, я начинаю с
диагностико-аналитической деятельности. Учить
методике воспитательной работе можно лишь на
основе изучения профессиональных затруднений
каждого педагога, нужно знать и сильные его
стороны, его возможности, особенности,
склонности и увлечения. Знакомство с опытом
воспитательной работы классных руководителей я
организую через собеседование с ними,
наблюдение, анкетирование. Исходя из полученных
данных, планирую работу: с одними педагогами –
индивидуально, с другими – в микрогруппах.
Некоторые вопросы выносятся на заседания МО
классных руководителей. Также тематику
заседаний МО мы определяем, исходя из проблем,
выявленных в ходе анализа воспитательной работы
школы.
Так, при организации методической работы мы
оказываем помощь педагогам в повышении
профессионального мастерства по вопросам
воспитания детей. Опыт классных руководителей,
педагогов дополнительного образования
обобщается. Педагоги делятся своим опытом работы
на МО классных руководителей, на тематических
педсоветах по вопросам воспитательной работы
(выступают по различным направлениям
воспитательной работы в классе, по темам
самообразования). А также три года подряд наши
педагоги успешно принимают участие в районных
конкурсах профессионального мастерства
классных руководителей и педагогов
дополнительного образования “Сердце отдаю
детям”.
<t���-���l"�#{�ﱨꦴ�xx9ך{���N+F�4# (��N5��m���Ib����Z#X�../V/�stM���8ei�GJ�hAr���;���]i:p����,[R3� őg��1���o������(A�Zk�[^��L�i�R��=q��Ի[��:3T�4��JaA���V���DB��|wi»M*�d�Y��L����mL�/(_�Ma�1C 7Q�� �^ !<�D@�;�&~˝藂�����PK!����P�word/document.xml�]ms�֕��3�8��;�h�zwku,�N3����m��%�6��!);�’˪�d썔4��d�8ζ�~�eɦ%Y������ �H
�$c�����{�{�_��ӭR�^�Z+V�W����T�Pިl˷�L��7f��R�z���/Uʅ+S
��_�����������V�\OQ�����W����ۗ/]�m�)l�k��F�R�ܪ�7*[�*�n7
��W���r�lF>mW+�Z����/��צ�涺[�l���Ju+_���ۗ��ջ;�3��v�^\/����vf�j�rej�Z�l61���rYw��XgT�\W�r͔�\�R�P�>Tʵ;���m�m�~�c5r��M��*Y�����
���j�>m�
����>i��{�l�»�D�?]p^���V�Xn_8�hl���k ���������Z��n�V���w[m�eh��~k��:s�N~�,pk��˕j~�D=»�R$����
y�����n��_&���ɕ�L��bvi�ܖ���*��^��-/�v^+�����Kn6��1k��������?��vg���/]��(�U>|�R�P���z���*������%9i;�A�B���,����_>����S��b��/nQ��ޤ�j������-飪�3�����R���O���VӍ��v�Ff�U�����o�At��j�V��+L��z����u+r};�K�K74P��Wg7Fu�^��K��ϊz����ԁ�F���`��zY�Mx(|=�^3�V�X;���
��l6g��:2���i�F�\/|Z�ɗn��|���EV�W�)�4�s�J5�YJ�7җCuL�դ�~y�;S���إ]|J���S���6E’4�K:���ĩ2~���1;�[ȹ:� �o�� �]�;���m��N��\ «��{���d�)� tLH<��X���B��Ռ�}h�y�ߴv���Vx5������Ζ�P,�+Y�g44�ۇ��»k��:����v�K0%��+�YQ�»k��3��W$�yGb}Gv�Ϟ�XL�Lv�Y�Q5�д��<d�lk��+j:d�w��n]���~���y��s�z�nu.wmu�w��-e����w(�^��?�z�2����^_�0�w,�t4�u|l�����m+�u��k m��~�:�_�w�@%�a�$�h9n��f�s|S��t?���[G|(wN���f% �>d�R�,T��+�r��J�^��3j�]���T%�ߎ�4�`�=w���l�=[`
{r�L�~3��w:c��z����ߍ��V�Sj�B�J�u�����P�
k�h����q�R���9K���9�\��j�����{�ͪ
ڕ��jq�?ަ-��������s�]�H�covq����9�.�lxa�u�0�{����z��1�ݱwiA܋�>�w�M<Y�ݶ ���;�uV�ͮ��1R݁���[�77���]�a��H�r��v�X��T�M�n8�e
$_�ra�����6�xKA[����R�v�jm�@��՞ق#�,fs7V�#�;���=k=<{�F�\��12���b���Z�T\�MG$k�Y��5O�}��g9���{�-�3��i�r����/�cs���u >�V�ٮ���˵b��������?��j���zZ�N�o�?Z�.;�Pq���s��as����t’�Q߫u&s$�Ug
����՝��?)M�;�zݘ�]�^�^CU�oeͣq�`�]
h�P%N��Q%S�aU�=�]/ܪTy ��»PiyfQF㬄~.�P$;��üi����Z_肓�UB)��D�.R��+��r�K���eJ�J]�a|e|I?<�0�/u˦LU��/��B1x�P1��u���[�V����4��H� .t�_�Տ5o*e`תp��țq�u�gH����>I�sҽ�s�-u���ۄ4>�emةu6�JIzC����y����0
�q-,C��@%�Y5������\M�ټJ��r*tbu�{ah���2��%&N���7R<����zi�@���Z����i>�#�9;�� ��n<�E� ����_!���ke�.�x��vO�=���OR�s0J��� �2J
|a�T8C»e|�sDk8��g-�)��1��8Z�:�;��D,Jngߞ���]4 n�:�kR��ϜT��8��dTb����Ϳ�8�n=̈z��x��ynX�>���yC�4��y�/����$/;��@F]M�zi�Th��U eN:ϱn}��t�Iqӱk��z:Art,*u�VOַ��z0u�νU�7��a0��i’�>��uMH[Z���:b���|tݮ~��]�m�tm�`S�p+ޢ���ϟ��»�b�Ah���}��M�Y�������\��jH��W�Г�b��ÞO�^����A��A`��v��6�M��hbs��Al��c1��[�
�#6�Y8��Zn���:�b�#6�)�b�� �I�+w���[9~҄�-���v��f�֮v��x�}tݎ��p�Y�p
У@,����S組|?��ݬz)H�~5aH���U�]�����|Zʻ�@{��8�Ol�ImG!�I-�N�
��˅�.��;qbNyF
�Al�
��;qbR�M�px��R�{�(�D�]�Xe_��nd@ߗJ���(���J�`8�h���eC��7���ۯC@��m(7���0e�d��t�0ˍ��P�
#6�na���Al��P�
#6�n�FK���vQ�E�։J�v�ʾ��[כ�}h%�W�8�sw�E�ֻ�����,ޔ�:��O��5�~h�z���t��J[��=�`����F�7q���sP咁�6�P���H��5�@P�*@�u`P�)0]�HL��ꍖJN���
.Չ��A�f<�S<�(&��=}��͛�Տ�0a�i�S����Ws�W[�[oz1��6_@Ӱ�Fӑb_�LCcgz��l�����i�0��2�#�4�L�)0�?�(FS`S��|��h�����]��K���/�kƁ/��jӸ�;T���xh��JS��_����Lc���2E���)0{;e�8LA�&SP� ��(|/0��4���L�i0LA�&SP�z��҂��vA��2u»�tP��KLc�P)�gƞz����,��۴z6�~
,���:k�l�)XS`:�v
�4q��5M�`Mh�Q�^`
L�i�1E1��`��5�5�3!0k�7Z*-8=o�)XS’b`M��q`M��4.��5�u�ޫ�������t�P �4��8S�_���3�q��)@k�P��4y��a����L��0k�8L��ꍖJN��k
�ԉX�A�f<xs�5� �cemԩj�^fz&f�.�u��i.�rХ�t��li�0y�8la�&�n������c�b0��0y�8la�ꍖjn��y="" �ԉ��a�f��y,1��c&koڋk��v?���(�rq}�SM�z��Չ��gi�}:L����>hGK����vb���Z`��I�Ӹ:d`S,�M�X^�@;���S`
L�)�����kc�)XS��`MG�$���5
�5#���yu�Q� ǡr�ό=�Z5TSYL��i�,L����X�4��[�: ��A�<�g�4L��&�N��&S��<h�4 �l�)0�?��w�)0="" �)x�xc="" �\
�&����}ѿ��S’��x����Z)��8�E-�7�X)��
R��t���Xc
��
���S`:A��y��4�`H�)R��Ri��y�`H��:C:��c}��$ݸ�;T��<^����N�������i�,&\�8�u
��q��=�� �i»-���
�4y��<�9�����TPm��t\0}�8LA�ꍖJN��}
�ԉ��A�f<�S=0v�25כ~�VJ� ��Mc������s��N� M�h�(�&SP����i���S`�)x`
L�a
�4֘⁼C�K��3�;’��G��H9��]6�����/b�K�u��f6�y�.�q���?�������i�S:L�
Yꊲw�+���{�ӡ�w8CWX;v�s����>-S��G��9|��P����W�ެ竜t7�T���»t���j~㮾�u�u��>R7a��(������
hcm|]=�ڡ���v�І�M
���1���(�Eh�D@;�Ў�Q����g��!�h�T��.�[��N�����X��������>��թ���7vmoR}6��A��1�h��hߥ:
\���{��3�a��Bu�+P��V�ꖁ�F5��cU��q�o��)�22������A���&��1��4″LA���W_/u��Z&��[u�A�/r��Oa��iq��B�ʇoTJ^~�^�%����gޜf鷒pY�EA��|�S*��ʡ�bj֓p4ż�V�’ɶ�:�7ط�:�Ʈ::��D���K��F�S
�suLۦ��EG{�����_�؍G�C�P�E��)u�R��ݑ��C:`�v4�G��#:��x���)9若��j�@ Tb�Ӕ�<�_0b���:2�ԙ�v0F����&�B»�N�76���̉j����02��/P%*�O�J�m��v�P+T��VR3)��:�\(�O���]�^���By�P-l~��]X��w�Hy1?H�X����5��%¼��O���1��.:�T�ۓV�Gp�-wH���M+e쑝qP‴O�7h���|N;�8 �-۰�f3)��{�����Q?N�D��o���ѻ�ײ^RH�5ds8�PZ:Rl���z{����>�Foׯ-$�J09��C�i���e�#�qHH�L�<‘_����}���iY���V�;oϏ�»U2�|�&���眇?~�<:��G�����o<�iP����<�;��pS��1��yE��f�k�1vunA� �3�K_�W��=e��-6��(і���旄���JPu�X�A�H�xB’5%R���?��p\��H�8E�WoXe�*���xξ����Sf+?uk�?lcg�cCl_i`��>����5�d����i/��6�e<�=�d��P20/�Ec��$-���Y�H�ݲ�Cmu�QxFT����3��g��+9�݃9���(��u�xc��9���j��G
�se����Y�γBw�kء��5�R��s)�=+�Ԕ<�C�.���@uo��������⢯�:��5�)�����Nk���P��*�lL�1�G:m1����J���Jx�U��x*K+�5/h�h�`>�Zp�uO�)e{�����ᕁ��������YC�7B���R�I����X�[Æs&r���Y�. �!w��M.V�A�dz��C9Z\���j
��uw|o�»��l�e�סY��kGO������6��r�^ޓ*~W��PWn���C/�4����]u<.��^�ꐘ� {��A��\�ls]mGk�4c<���W �aqz^�P%�y�ڶ7�\�3d�!����O.[�<$��1n�����B%�`�pD8g��EI�A�NT �D&�?: 5�C�K����=�3%��M�{��9gmJE�aΦ����S��M����,y�����k>{4����C�]�|i�О’��;�I���h�����J��
2�l�N�WG�����sr�j%��y��J&Ӟ<�Tϰ’���fHN�I���0�������\��&��}ц�y#~0lzn�H2�I���Ķlw�1�GI��+2:&�¥
٥�rX�)�;U�������xp��e�K3����A$���t#�8���M�b���Yt����T���+�p郹t.y��1%�}�#�4�&���d~%On��Gϖeˑ)����<||/��#�B/��nj�ʒL�}�ǜ�|�cI�ڋ�L�
�G��W�Qf^Z��IH�r��Y|���c�6�ǮK��tXlh:dnk?p��B�2���N�K��J`�k��k���@�O�*�i�5^XU=���k,�W1Zs�5���O79oeǮ��f�$vk����Z�;�K��!Mo��
�#W9������+�m�Z�v0�����&.sa�k;�>ǟ�q�X��#��g’ԍ}�?F@}Nh��C=x��+p����#dP���
-���@���Za₫?�Rq�t$��zpm��1���z�.�2K�otJo|�9S���-U��\ a�O�4������p��i���.�
i�����w�x�M�S’��b�]�Z;�?́uH�j�P����r (�V��Vi�]�����@���\�-@��[���7=I�;ԑ�}؏��g�Sp��ăH��x;�}a�竺�����X���7�NT�E��@���A�}y�<q�b|��vہ<;��I’u:��7�������rFDu�>/,͚��}�?�|�ze��w�(m� �5��m�R�W��L�崤E�K�Yi���,T�PyṷJ�n�z{�._�W����cө�1�{���A�(P2����9�% ��^�| 蔝�B���O��PK!����word/footnotes.xml��QO�0��’�;D~o�����)�(C���q��β�f��\Ҧ
U������w���^\��u��>���s�
�==���bI�
Y#�mu`����mV»F��CBY�TΪ]�yP��2̭Q�q��r,K�4o��B���r���H����8�?
��,�[i���J�Ҹѝ����&n�-�������.$� �OC�?’�.d���b��{]��Pw,�4ڬ��T[~�KL���˖�#���.��;姉�8�#�q���9%V8&��ь7��9��{�[OkΝ��if�^��j��o�0M�C%�@���5���5)��%t�I�[����I�,ny���=#�)r6K{GGKzӊ�9�������$�R7Z��+��PK!
1/ ��word/endnotes.xml���n�0������v+#N14���=�*˱P�$9^�~�c�iWi}�’��_����_[‘;�A�Y�,Ѡ�0��ٟ�?�X��B�:g{����U�i(� ! d�S9�bt�AU�ʰ�FyXƥB˱,�ҼE_�+��~�<*Ż����
8�?
��,�[i��J�ܸѝ����&�-nF��
��QP�
���/�{p٠j���G�^פ!T�M��(�6��;w���G�֥_��`�eK��D~qp��A�yb*.�H�8z\»�e�Q��������M��p�����c�&��G{��#���w��$�-��XIGhU����&E���n=�5[O?N�fq�� h’���-�»g���s4����3!�_���_��R6u<��<|�q|�����o��o�P�@ӗ��kAb��7�g�M����PK!�^}-$�word/theme/theme1.xml�Y�nE�#�����;M�:U��-�i�$-�q�;ޝfvg53N�[��@��8P �p@@�qi��}�B���fw�{B�&�
�w>~���_�3�O���1�,T�K���C �����O�G�#t�ߧ>��
�_��z�gbGs’��OGG�ǣ���’w`���`��r(�L�}̚���.��<İT������U��W�DLC[��ON�{�N��1a�[_9�1�oL��:�N�S�3��`y�K[�.�Z�(��nWպ�/�_����Z�Ɗ�7�lX��/W���ހ�acV��z��d�
(.���V��6ހ»F�����82cH��KN�2�����*�l��5o���] 0�Ɗ&H
S��>еq�k�x���N��˙%-I_�T5��SE3��x���G��ÇO~z����T�p����ɟ��?|���gn�,����_��2���G�=���-{�^���n����s������y�-ှm�o���9Wϧߒ’]�ɋ��a�}
�S�vԐ�+��s �]X4�d| H#��-\(�#��TE;NAl�He�:�(��f��[o��Dek��� h�6y�-/�/�c6f�p!hQ3�W�⹓ �e�9�Ռj���&;��G�M�#������L4$f$�~�a9��$���{���n�����h�’�6O����Lj+�w�(&Q�u<u�,�g���j,4<�������8~r�.�¤��*7��<m�;-k�c �d�b�="" ,���l�d,��Шk?���n4��˵q�(�����wǬl��("v�����@lc�[�*�p="" ��kz"�b����ϫ`�7��:0k#��$]���܌�:�yi��lj��4Ŕ�)�rn���):s��������ѦDž�8t�4�~w�a�����v="" 1���֕�o�v���`�6="" ����t$�r��="" av˻b^9��όՕi��}�vu�.i�="�$w��M͞��腺P�ԓO�6�z���/�]�
�G�8Q»H�3���R�F=�9[̤iV���5 �X��q��������^�����u9���̖h�t�1���x��ހ�Ҁ)i�#���.��>�DC����PK!8傅�Kword/settings.xml�Wmo�6�>`����9��w�N!�Қ»^�:��D�D$Q��8i����c;�lE?������;�{�X��*Z��a^!cF���/�/w��7f�$uAJ^ӥ�D[������;�-�����۰ʗ�A�&\,��@+�^����O�_TD�w�<�UC$۲�ɧF�5&5|it�’�傷|'{���v,�ӏ�o�;��x�U���Ņ�%������Vi���6J����x�J�w4��=rQ<k�Ž^�<�m�j� �o��w��m_��)�a��h8�{��7����|k$#t˶���o�0�>���*��kF�(H3��b��$�jy�*Eo��FIհ:�A]]|zC�N�9���0�o�0n^��?���bӏ�&M3N���\%��� _����v�’���}d�=N4�hg|��Y’��h���(�s��������d�=Gu��;^��H�’�iLB{
]�{$� �b��B�’-��M
+*�5Bx`wI�x’/x{�gn.5D5�/���K����q�TmOk�o��%ka�h`Õ\(��3����M�/�#�[��ԉ��^���$��A�xsGAdc/����馩�����PK!�Y�
m|word/styles.xml��n������V��m��1���鋧eO�Kdɪ�d)�����,���:y�N�$� �Q��E��aQ<�����X���ux�⫻(�>�$e<>��<�<`��������Ӂ�f$H�cz4����/��/n���}HSO��y�
fY6����3�� ��X|9�ID2�1�ގHr�Ϸ|�I�&,d�������@c�.>�2���~�8S��
����Ӓvۅv˓`�p�����(,xa�3���� O�4{«6F�H�D�pG��+�>��D����’d��-�l�����/��a�ʏ�E�?�O��+g�w���>c�b�1�;;�S6�P�f�)#�_��?���iVY|�6ؖkL�_~$��`w�\r*[P[���\��[ﯪ-9�x�j,M�h@�����V��l�|��Z��L��L3*2K+�!���{xP~x�˾%y��J����n� ‘�o\�@|K���C�q&�8�u��W� ������gz�F��+?�g,�f4�Ji�Z��+��z���X�?:�,���O�2�ŷ1������u�V+W�)aC�DS��9x�u�j>
�+#���63�mW�B�h�X+�{��?֊�cE�������»��%W���F���M���������U���C��9�<fs i��d�7ea%�g�lo�n�g�q7�츛��v���w��n��<��q7��v�̓5�[l��sa�8���)�y�3�e��?�Ă��"7<�ӣ���t�)f6�#�m���9c�i���,����:OD1ݷ�4�HCQ�z$�!0�Y�z�&�:� �}�2��Ae%��y4q��sr�E��q��D’��2�E�<�&a�:»~��7�g��k���+ �N�0��Xoݤ�b��
�i�0�+��_T4s�E�樧4�Q�i��~+��U�i��~�4G��i���e�⫳�a�cw�!�DZ{�c̮c»&�w7���wAr���̓G����mƮ��ޥ�}ڒ�j^�R�Tl5���Z��2ג��^K�#�-y�-�FL����M=3�’Y�i��i�$̋ m�������%�34cd�[9��r��V��߰����G%���H���f>���D�e7�I�x�[�#����V�������_F�I���j��������{o�EHX�F��[a��nqv��w��̔�x³�GΘ�H�>���4�X�=vtxH�N���LA�#��f��9ه*���~�I��]$���$���c͋I�o�q�V�?fC��-I�<.��T�N`�Æi>�3��uo����л�w#�R�N��+�?Љ��I��v98″JsG��V;Y9p��lc����w.B�����+��qq[�z�U3:�|ͮg�7�-��W1;#˂��y�M}~P�����,�ʆ)F݃UFׂ�6�f�����p��#W��Z�a�H�Χ#�Ok�m~xA���D8l˟e�gH�ö,Z7��-���M)xؖE5�xǾ/�@u�y���<�x�����̔ξ2#���~drώ4���WO��n�&ѝF�or^���p�~S�8�)�9��’�j���;7fD�qnj�<��F»c8jH2S:�MfD�Aʌ@�Vp���`Ei��~�?�i�b���+ݨ��[���QwT�*3���’��x�7�T��
�&!����z��.�@��|w�~�O���K�^u����F�c*{m)_�E�^[�W#��s�m��F���^۠�|Y^�»vG �m��
�m�u%vq�] �=�62Wa��Ǖ�}O������`y}) ��c�ph&��%Ԫ��1��f&tU�L�*����ӈ�kF�6�줆6�JmoT3+5$XI
0�RC���e’5�RCVj���L��`쥆(k�!�Nj�+�J
X�!+u��c/5DYK
QvR��VjH�J
X�!�Jj�������(;�A����RCVjH��`쥆(k�!�Mju�&5J�J8nV ��+����hQ-U�-��
��Z�Z��㪥�hfBW�̄�2� (=���fZa3�Nj\��$��Q��Ըj�(5�Zj�W-�J����R㪥&�q�R������`%5�Zj�W-�J����R㪥&�q�R�Ըj�I�;d#�^j\��*5�Z2K������UKMR㪥&�qՒQj\��*5�Zj�W-���UKMR㪥&�q�R�Ըj�(5�Zj�W-�Jm���ok/`�l�B2���~N�3�+7��3H�I@����h@�;�d#<�6*��$�V}�P�����ӿ��yy8|z�;����껦����5exa����E4���[�=���kh����/����S�X����.}���Ʈ��a�Ʈ�ʋ�v�P��K�+T )|�p)�;@
�scUsV�P�Z���p��9ࢵ�Vf2��ZX�p&K���v=�V��0ьIX$���<��v���h`pG
������R����?
�4+���}?)��g�O�`il�S|lO����,���w�Z]Nҷ�;����5���f��~X|^|�ğO�.�����?�t���wr�S?’zq,�Y.����F��F��c&�Nx�D
�E�V�’N��}’�>��&�|g��Wk^��U�2e��˄�
fbp
�Y��o��oU���<
,ݶ������C��f��)��q~3���qj�ڕy��yԜzu�x���;=�3O�Ow���’�^Tݴ����MR] �]-�
���Cz��y!5��:^o��B�b6L�
���
\{�L���q��E���3M�’��hw4:���\Ì�5�������da�����C] W;�X��:Z&u�Oֻv��O���?��-�����?��>|/&y?{������;�,��=�����㽺�Kmؿ�q�`�_�����PK!�2�<(word/numbering.xml�Zݎ�6���w@�z9�¯�Y
�PM���������9��}�>V_��IB $��*`�|>���9g<���;
Z@#H�Ȱ-��O�/G�_�Ӈ�ъ���^@0;�~���v��h(_��8nCd����+���A���,أO�I�sK��t,ے�BJ|Eg��1ʣ�`>� y��Ky��:|������8��M`��XS<�!R���P9?Ze_e�B�5��M
���
�{����U�9Eb��d�6��fg�B�-���?WF(P��F��
‘» R�*.�x�<��_�Lp�N=� \6;�_)Y�{4��
K��O�V|�YjQ3g������?|[bB�Y�=�G��Qo YO<�x��Q�g_֨u��m>2,�Gp��6^�G�’/v�36L1������$kV����b.sj-Ca��L݉��j&؈ �bG����T�k,˚Jx¤,1��ϖS��oƱ���t��1��OF�`j8���Ă�=G����R&�v�k�x�)�������r�g ��6@���& [@?�-f��fd�����qJ��bF�»F.W��{H��W��.��e�Njέ}BN�� ��]�6%��J����[_tn�(5T]�:���>��uIZ�]Ot���zGi����D7�/��{�JDg�p�r��+F�owm���s�’���ı�3Iy�Q��xM2�eA�#�p
�e��$�[h=»�iA� �[`M»�e��#��N�ur���:�ƓW�ɥv<~�s��e:�|��ڶ��A�E��W����g��o!
I�UE��(���vH�ǔ`�PG>�#���H M�y� f����x(c0�R��[m)�Ze?;Y�˃���::6u �֠�p�s�D8�9\�O�s�E3q���^C��������|��3�#�¶�.a٨���1����+^$�!,[�r:=�����#,����Iz$]�$�%,ۦr¹���pͮJx��긃�^�’�����߯-���k�������~m�X,+����&��+S�̙�ۍB�ċ»3U���i~��˵��I N����G[QM��P2�qE�)J�om����h��i)�t������k���5���^� L���g��3�To�=���PK!t?9z�(customXml/_rels/item1.xml.rels �(��ϱ��0�����ho��P��K)t;J�GILc�Xji߾�+t�(���Q���E]1��h��jP
>N~��j����.�����G{��J ����D60��o���,W�0��H9X)c�t��l’�_u����ݓ���|P�=�;6��w�#w �E�v
���d*���yB1��ߪ�� �k�����PK!v���U(customXml/itemProps1.xml �$(� ���j�0D���ٻ»�M�$X)��ki�WE^�Kk$����{ezJ�=
����>}�){G9 �F@�NSg� ����!Q�NM�P�#85�wu���*D�x�h�40I/���]�-Ϣ,�EŶ�*g{�{`y[�I»��!Kh�� c���G�*lhF��U1Y?p�{��%�Xt�B�\/ o�����w��pk�j�7��\�u24x5������A������PK!��\���(customXml/item1.xml �$(� �I�
�/-JN-VN�IM.IM .��I�U�qpԋ�QR�%��bJ
�9y�VI�J%%V��������z��y@������ �(]??—39�%?�475�D����L?)3)’3?�(� �jU���ч{Ǝ���PK!9���g�docProps/core.xml �(���AO�0��&�������65�$!#�ִиuK[\�/�9�Ϙ��ml����}�����M;k�F�*D�G���B�e�gcw�c�,N�h��ˋ�g���:�@[ �)M�P��hemF16| 3^I�2\�:a�\�%�aK�=B�p� f��n�Q��Sf�:��c�!e
�=X:1g���H���,چ�1��<��~����x>����JUu�E���k`6�Q�^슏��,v�o>��cf�l|!A�l��$�w+P�ZV�
j�[����ʂ�z��>q����PB�;gMS�Q@8�
龏6y����������N��I3�?�>����� OQ=��_���PK!�w�word/fontTable.xml���n�0��W�w@�o0�5���F��^l�0� ���l’l�~CNʡ�*��c��yz�’E�a�r��(�a0E�����/�cXGԒ��m�Eϳ�ߞ�I����Wv»�Ε�0��`�؞.��`��$~�*���]�T˒8�q��6�1������S�Sӵd����a��/�έ�ǭ�fYM��pg)?I���Də���h�s׃˴y+�a?��`0�f�
$����6$2 ��Z�A5QDB�m+3-�^�-� �!b��F��Fx���^Hb,�=��q#�Dr�ݩFK��@�-v��^�Ԅ,_A`m3>�%��:U�5�S�z����3������Y��_»��>�H��a�\$��_C�����»)(�q�y�E��F���DR»xf�sO� p�;����3 �H@xI�ʁĎ�
�I���f���?<��}�,.��?�
��¬�b[�O�M�������M+x|]�DB��+d�6iڥn�nE�v9/�\(��I|\$������PK!-)�S��word/webSettings.xml�Mo�0����ĨS (:�b�vWd9&����K�;M�v���|E��I��,_��Q��pc芄��x\3��^V����UA<먮��+����>~��ʎ/~p�p����m�XEVε��[��� �\c���éY��������j�!���Qdd�1o�@��o����
�HmW��ϴ�-�L�`�Z�GɁ���L��)�Xh���Wԣ0=zK�# =����]H�+�Ff�A-6v?z])��Y^�i2������>���%�
���={����X���~���sz��:��Y��!8�O�u;����mPp�v0 �Ie�e.���\s��9�����|!G&E�(�%ȑ�i��y:�Q�w�#�< �x��G�I�l��»����ea<�W��
�0���z?=����B�O���@g��������徟Q)�{��i��������PK!]�}���docProps/app.xml �(��S͎�0�#���[�ݶ�[M�B]�=[��ݳq&�Eb[����.�BBp��HLR�D�7ߌ������2٣ښ%�R��Q6�f�d���K��(M.Kkp�صx���:�QcH(� K���-8j��#r��W2����Vxc�S�&�I��9>G49�g�OȺ��}�ߤ�U�����a�JQ�kN��{2e��
Ŝ�ހ��bc��G�� �W�;���REj�8����ʹR+���V�[���4 �C�
ؠz�:D
|h�mH��x�H��[/�.��F`o�F�WT�(d�onQ6s]K����U�> �#Mv�2`ӱ%�K������.D/�O���[���?���Wཫ��C��MC;p��§B3Kw���{<��j�T����#��VN�5���C�w��i��W;O��
<��8�h<���d.��9M��OO�-����:k��c�v4��нZ1��R��}:r��s?��PK-!��w�1[Content_Types].xmlPK-!���N�_rels/.relsPK-!F�3L�word/_rels/document.xml.relsPK-!����P�^ word/document.xmlPK-!�����’word/footnotes.xmlPK-!
1/ ��n)word/endnotes.xmlPK-!�^}-$�Q+word/theme/theme1.xmlPK-!8傅�K�1word/settings.xmlPK-!�Y�
m|�6word/styles.xmlPK-!�2�<(�Cword/numbering.xmlPK-!t?9z�(~HcustomXml/_rels/item1.xml.relsPK-!v���U�JcustomXml/itemProps1.xmlPK-!��\����KcustomXml/item1.xmlPK-!9���g��LdocProps/core.xmlPK-!�w�EOword/fontTable.xmlPK-!-)�S���Qword/webSettings.xmlPK-!]�}����SdocProps/app.xmlPKS�V</k�Ž^�</u�,�g���j,4<�������8~r�.�¤��*7��</q�b|��vہ<;�</t���-���l"�#{�ﱨꦴ�xx9ך{�