Отчет о результатах экспертизы периодических изданий по дополнительному образованию

по итогам работы и системе контроля руководителей детских объединений

за I полугодие 2016-2017 учебного года

Административный контроль в Центре осуществлялся согласно плана работы на 2016-2017 год.

Ø Цели административного контроля:

— совершенствование организации учебно-воспитательной деятельности Центра;

— улучшение качества образовательной деятельности учреждения;

— повышение уровня организационных знаний, умений и навыков педагогов дополнительного образования и штатных сотрудников Центре.

Ø Основные направления контроля:

— контроль за ведением журналов учета работы объединений в системе дополнительного образования детей;

— контроль за наполняемостью в детских объединениях;

— контроль за качеством преподавания в объединениях;

— аттестация учащихся.

В I полугодии 2016-2017учебного года контроль работы детских объединений осуществлялся на основании Положения об административном контроле МБУДО ЦВР и реализации учрежденческих проектов и программ «Развития, Образовательной, Зажигаем звёзды, Край Донской, лазоревый» и решению поставленных задач первого этапа реализации данных проектов и программ:

· по обновлению содержания образования, повышению его качества, доступности и воспитывающего потенциала;

· и совершенствованию форм и методов педагогической работы с детьми по развитию их личности, способностей, одаренности, мотивации к познанию и творчеству.

Сроки проверки: с 20.09.16-20.12.16г.

Комиссия: Директор, методист, руководители МО.

Целью контрольно-оценочной деятельности является осуществление контроля и анализ результатов работы педагогов Центраза I полугодие 2016-2017 учебного года.

Система контроля на данный срок проверки отслеживалась по журналам и календарно-тематическим планам. Были посещены занятия и воспитательные мероприятия педагогов Центра согласно графику контроля объединений, с целью выявления качества преподавания, знаний, умений и навыков воспитанников, сохранности контингента, выполнения программного материала, оказания методической помощи согласно утвержденному графику. Проведены консультации по организации и проведению промежуточной аттестации и оформлению отчетной документации. Следует отметить, что вышеуказанные формы контроля проводилась в виде Промежуточной аттестации, на выявление ЗУН ов, которые показывают высокий уровень творчества в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, работы с нужными инструментами, технологической последовательностью в работе. Всё это является базой для успешной специальной подготовки и высоких творческих достижений, тем самым уделяет много внимания вопросам формирование склонностей, творческих возможностей и дарований обучающихся к рукодельным работам посредством расширения общекультурного кругозора и создания условий для творческой самореализации личности ребенка. Все педагоги полноценно внедряют в общеобразовательный процесс различные инновационные технологии, направленные на развития стремление к углублению знаний, развитию индивидуальных способностей своих воспитанников.

Контроль результативности реализации образовательных программ

Следует отметить, что корректировка дополнительных общеобразовательных программ проводится систематически. В ходе проверки выявлено, что педагоги ежегодно вносят коррективы и изменения в программы, учитывая изменения в предпочтениях детей, изменения в развитии различных сфер деятельности. Все программы позволяют подросткам и детям, получив дополнительное образование на уровне функциональной грамотности, перейти на следующий уровень.

Объектом любой образовательной технологии в Центре является не только предметное содержание, сколько способы организации различных видов деятельности воспитанников и организационные формы образовательного процесса в целом. Педагоги используют современные технологии обучения, воспитания и интегрированный подход к личности каждого ребёнка, создают «ситуацию успеха» и стимулируют проявление одарённости посредством участия детей в конкурсах, выставках и вовлечения в познавательную деятельность. Все дети, ставшие победителями и призерами районных, областных и др. конкурсных мероприятий заносятся в Базу данных одарённых детей.

Во время проверки выявлено, что главным показателем качества образования педагогов Центра является успешность, конкурентоспособность учащегося, его уверенность в своих знаниях, компетентность в различных областях знаний. Всё это особенно ярко проявляется в различных конкурсах, соревнованиях, первенствах, фестивалях. Успех учащегося – это итог совместного труда педагога Центра и воспитанника, результат их сотрудничества, соавторства, общего творческого поиска и является успешным показателем поддержки талантливых и одаренных детей как особой культуры персонализированного и персонифицированного развития личности в условиях Центра внешкольной работы. Каждая победа и успех рождает желание идти вперед, покорять новые вершины знаний, само утверждаться в обществе и верить в пророческие слова М.В. Ломоносова, что именно «через учение счастлив будешь».

Среди учащихся Центра немало активных, любознательных, ответственных ребят, которые проявляют разносторонние интересы и показывают хорошие результаты в различных творческих конкурсах, спортивных соревнованиях проводимых на различных уровнях. Достижения педагогов и их воспитанников в первом полугодии являются показателем роста качества обучения в объединениях Центра.

Достижения педагогических работников за I полугодие 2016-2017 учебного года.

Участие, выступление, показ мастер-классов педагогами в семинарах, конференциях, в конкурсах профессионального мастерства является возможностью продемонстрировать свои профессиональные достижения, увидеть и научится чему-то новому. Педагоги Центра с целью повышения своего профессионального мастерства сами посещают мастер-классы, берут консультации опытных мастеров-профессионалов, посещают выставки, конкурсы, принимают участие в работе жюри конкурсов и мероприятий разного уровня:

Ø Обмен опытом в виде открытых занятий, массовых мероприятий (Л.Н.Алексеенко, Е.А.Теплякова, А.К Богданова);

Ø Выступление с сообщениями и докладами на методических мероприятиях Центра Проведено 2 семинара: 1) «Познавательная деятельность детей дошкольного возраста» (с выступлением Федосеевой С.Н., Богдановой А.К.; 2) «Познавательная деятельность детей начального и среднего школьного возраста» в форме обмена опытом.(Выступили Тодавчич И.В.,Сафронов В.П.,Теплякова Е.А.,Алексеенко Л.Н.). Подготовлены презентации к семинарам.

Ø Пропаганда деятельности Центра в СМИ, публикация творческих работ педагогов и учащихся. (Создание и публикация собственных методических разработок свидетельствует об уровне компетентности педагогов. Педагоги делились опытом своей работы в том числе и на страницах сайта нашего Центра, а также районной газеты «Перекрёсток»);

Ø Своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки Курсы повышения квалификации прошли: Федосеева С.Н., Лузан Т.Ю. «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС по теме: Проектирование основной образовательной программы ОУ в контексте развития регионального казачьего компонента на основе требований ФГОС» 72часа. «Теория, методика и современные образовательные технологии дополнительного образования детей» 108часов.»

Ø Общественная активность: участие в экспертных комиссиях (Орлова Н.В. районный конкурс «Учитель года»), творческих группах Центра (Орлова Н.В.,Федосеева С.Н.,Бабичева И.П.,Богданова А.К.

Ø Самообразование. (Каждый педагог работает над своей темой самообразования, с обобщёнными результатами которой будем знакомить своих коллег на внутренних методических мероприятиях. Посещение и анализ открытых мероприятий педагогов в Центре, городе и т.д.);

Участие педагогов и учащихся во всероссийских олимпиадах, конкурсах, мероприятиях I полугодии .

Контроль за ведением журналов педагогов I полугодия

Ведение журналов педагогами проводилось в соответствии с планом работы на 2016-2017 год.

Ø проверки журналов учета работы д/объединений нужно отметить:

— практически нет ошибок при заполнении журналов, многие педагоги заполняют журналы без замечаний;

— не всегда педагоги пользуются методическими рекомендациями, что ведет к ошибкам в заполнении журналов, а так же практика показала, что о разделах журнала, которые заполняются очень редко (годовой цифровой отчет, достижения обучающихся и т.д.) педагоги забывают и не заполняют вовсе, отсюда вытекает вывод: необходимо делать письменные замечания.

Контроль за наполняемостью в д/объединениях.

Не секрет, что наполняемость учащихся в объединениях это больная тема для учреждения дополнительного образования детей и ЦВР не исключение. Анализируя результаты контроля за сохранением контингента в объединениях, следует отметить, что есть объединения в которых нужно усилить контроль за посещаемостью учащихся. А так же в некоторых объединениях в течение всего контролируемого времени отмечалась хорошая посещаемость.

Контроль за уровнем преподавания в д/объединениях.

Анализируя прошедшие открытые занятия педагогов, можно сделать следующие выводы:

— педагоги ответственно подошли к подготовке и проведению открытых занятий;

— показали свой опыт и мастерство в проведении занятий системы дополнительного образования;

— повысился уровень качества проведения занятий в объединениях.

Воспитательная работа за I полугодие

Воспитательные мероприятия проводятся на разных уровнях и направлениях:

· мероприятия для детей дошкольного возраста;

· мероприятия, направленные на работу детских объединений;

· традиционные мероприятия Центра;

· мероприятия в каникулярное время для учащихся Центра и детей поселка;

· мероприятия совместно с родителями учащихся;

· совместные мероприятия с учреждениями образования и культуры поселка.

Все направления деятельности взаимосвязаны, что позволяет создавать условия для творческого и индивидуального развития детей, адаптации их к жизни в обществе и формированию общей культуры. Основные формы работы: КТД, праздники, конкурсы и т.д. В подготовке и проведении активное участие принимают сами учащиеся объединений. Во всех мероприятиях, проводимых в Центре, учащиеся получают новые знания, способности, творческие задатки, реализуются, как личность.

Психолого-педагогическая работа за I полугодие

С сентября 2016 года Центру внешкольной работы присвоен статус областной инновационной площадки по теме «Инновационные технологии развития одарённых детей в условиях дополнительного образования» педагогом- психологом был разработан ряд диагностического и коррекционного материала, в помощь педагогам для раскрытия познавательных и личностных возможностей детей.

Цель и задача проекта:

Создание дидактической системы педагогического сопровождения и поддержки талантливых и одаренных детей как особой культуры персонализированного и персонифицированного развития личности в условиях Центра внешкольной работы.

Читать также:  Помощь и поддержка Windows 7

Функциональной обязанностью педагога-психолога является:

v Разработка диагностического инструментария для успешной реализации проекта;

v Разработка развивающего инструментария по развитию творческого потенциала и креативно творческого мышления детей;

v Разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей по работе с одаренными детьми по направлению;

v Психологическое сопровождение и поддержка детей, обучающихся по программам повышенной сложности;

v Участие в проектировании и реализации образовательной среды, способствующей раскрытию творческих способностей обучающихся;

v Психологическая подготовка педагогов и администрации, работающих с одаренными детьми.

В новом 2016-2017 учебном году педагогом-психологом был разработан план работы в соответствии с планом работы учреждения дополнительного образования Центром внешкольной работы по программе «Зажигаем звёзды»:

v «Человек под дождём»

v «Пальцем окрашивания тест» Рут Ф. Шоу

v «Слон» -диагностика, позволяющая оценить физическое, моральное и эмоциональное состояние ребёнка.

Тренинг «Психология настоящей дружбы» Развитие эмоциональной и познавательной сферы и положительных черт характера детей младшего школьного и дошкольного возраста.

Консультационная работа с педагогами ЦВР:

v Развитие познавательной и исследовательской деятельности детей дошкольного и школьного возраста, практическое применение способов и приёмов по работе с детьми.

v Проблемы развития и уровень самооценки одарённых детей.

v Возрастные и эмоциональные особенности детей, проблемы и решения.

v Помощь в решении педагогических ситуаций.

В целом, контрольно-оценочная деятельность в I полугодии 2016-2017

учебного года оказалась на должном уровне.

· Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов по овладению новыми образовательными технологиями.

· Разнообразить формы проведения методической работы (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы).

· Совершенствовать работу по самообразованию педагогов, стимулировать педагогов к распространению своего педагогического опыта и непрерывного развития профессионального мастерства;

· Создать условия для творческой работы педагогов в направлении проведения открытых уроков, занятий, мероприятий. Поставить данный вопрос на особый контроль;

· Строго следовать срокам планируемой работы.

Справку подготовила методист Орлова Н.В.

по итогам проверки электронных журналов 1-4 классов  за 2 четверть 2021-2022уч года

: выполнение ООП НОО за 2 четверть, соответствие записей  тем в журнале тематическому планированию, посещаемость, успеваемость учащихся, объективность итоговых оценок за  четверть.

журналы 1-4 классов

29-30 декабря  2021 г.

В соответствии с планом  внутришкольного контроля с 29 декабря по 30 декабря 2021 г. заместителем директора по учебно-воспитательной работе  Прокопьевой Т.В.  была проведена проверка электронных классных журналов. В ходе проверки было выявлено:

Стабильное качество обученности:

4а – учитель Ведерникова Т.А.и 4 г- учитель  Юлдашева В.А.

Повысили качество обученности во 2 четверти:

2а на 4% — учитель Прокофьева В.А.

2б на 7% — учитель Сухова С.В.

2в на 16% — учитель Дрыгун У.Ю.

3а на 4 % — учитель Прокопьева Т.В.

4б на 5% — учитель Маслова К П.

4в на 5 % — учитель Романенко Л.Я

3б на 6 % — учитель Сухаручкина Н.А

3в на 7 % — учитель Сивоченко И.А.

3г на 11 % — учитель Романова Е.В.

Повышение качества только во 2в на 5%, 4в на 10%, 4б на 4 %. В остальных классах стабильное снижение качества

Общее качество 68%, что ниже 1 четверти на4%

Повышение качества только во 2б на 7%, 4г на 6%, 4б на 9 %. В остальных классах стабильное снижение качества

Общее качество 80%, что ниже 1 четверти на3%

Повышение качества у параллели 2 классов:

2а на 17%, 2б на 14%, 2в на 12%. Повысили качество 4в на 14%, 4г на 14%

В остальных классах  снижение качества. Резкое понижение в 3в на20%

Общее качество 61%, что выше 1 четверти на2%

Резкое повышение качества  во 2б на 18%, 2в на 19%, 4в на 10%.

В остальных классах снижение качества. 3в на 16%

Общее качество 65%, что выше 1 четверти на1%

Со справкой ознакомлены:

Зам. директора по УВР:             Прокопьева Т.В.

по итогам проверки журналов 5-11 классов за 1 четверть

ГБОУ « Гимназия Назрановского района»

2020-2021 учебный год.

Сроки проверки : 28-30.10. 2020 г.

Проверку осуществляла : зам. директора по УВР Арчакова М.И.

Согласно годовому плану работы на 2020/2021 учебный год была проведена проверка классных журналов 5-11 классов.

– качество исполнения классными руководителями должностных обязанностей по ведению документации: соблюдению единых требований при оформлении и ведении классных журналов, соблюдению единого орфографического режима.

— контроль своевременности и объективности выставления оценок за I четверть.

—  контроль своевременного и правильного оформления записей проведённых уроков.

-регулярность проверки знаний учащихся, посещаемость уроков.

— работа классных руководителей по оформлению школьной документации.

Метод контроля: проверка классных журналов посредством просмотра.

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля на

2020-2021 учебный год и планом-заданием по проверке состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении классных журналов, мною, _Арчаковой Маккой Ибрагимовной заместителем директора по УВР, 29.10.2020 г. были проверены классные журналы 5-11 классов.

Проверка журналов в гимназии показала следующие результаты:

5 «а» класс. Классный руководитель  Арчакова З.М.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. На стр.22, предмет Информатика неправильно записаны темы в делении. На стр. 50, предмет Английский язык учитель Костоева Р.К. пропустила тему за 29.09.

5 «б» класс. Классный руководитель Цороева М.М.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. На стр.27, предмет Экология учитель Гагиева А.П. исправила неаккуратно дату за 2.10, 9.10.

5 «в» класс. Классный руководитель Нальгиева Ф.У.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны.  На стр. 27, предмет Экология учителем Гагиевой А.П. исправлена дата за 21. 10. На стр. 34, неаккуратно выставлена оценка по предмету История религии , учитель Евлоев А.К. за 26.09 Акилову Абдурахиму.

5 «г» класс. Классный руководитель  Дзурабова З.У.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны.  На стр. 3, предмет Ингушский язык учитель Аушева Р.И. исправла дату за 23.10. На стр. 29, предмет История исправлена четвертная оценка  Гагиевой Салимы. На стр. 74 не указан алфавитный номер Гагиевой Лины.

6 «а» класс. Классный руководитель Гадаборшева З.А.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны. Замечаний нет.

6 «б» класс Классный руководитель Нальгиева М.А.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. На стр. 15, предмет Математика неаккуратно выставлены оценки за 7.10 Добриевой Салиме и Толдиевой Амине. На стр. 22, предмет Информатика, учитель Дзауров М. Б. неправильно выставил оценки за контрольную работу вместо 14.10 выставлены за 21.10.

6 «в» класс. Классный руководитель Дакиева З.Я.

6 «г» класс. Классный руководитель Аушева Р.И.

Классным руководителем все необходимые записи на конец 1 четверти сделаны. Замечаний нет.

7 «а» класс. Классный руководитель Евлоева Х.М.

Классным руководителем все необходимые записи на конец 1 четверти  сделаны. На стр. 38, предмет Мировая художественная культура исправлены оценки за 20. 10.

7 «б» класс. Классный руководитель Угурчиева Ф.М.

7 «в» класс. Классный руководитель Гагиева М.Х.

Журнал проверен. Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны. На стр.80 исправлена четвертная оценка Цокиевой Сумайи.

7 «г» класс. Классный руководитель Орцханова  М.М.

Классным руководителем все необходимые записи на конец 1 четверти сделаны.  На стр.25, предмет Информатика, учителя Дзауров М.Б. и Евлоева А. О. неправильно записали темы с 3.09-24. 09. На стр. 33, предмет История, учитель Албагочиев А. Д. во время замещения исправил дату за 21.10. На стр. 54, предмет Английский язык, учитель Цолоева Л. А. синими чернилами записала тему за 23.10.

8 «а» класс. Классный руководитель  Тамбиева М.Б.

8 «б» класс. Классный руководитель  Орцханова М.М. Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны. На стр. 50  предмет Физическая культура, учитель Агиев А.И. неаккуратно записаны даты за 5.10, 7.10.

. Классный руководитель  Бекова К.Ю.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. Замечаний нет.

9 «а» класс. Классный руководитель Точиева Р.А..

Классным руководителем все необходимые записи на конец 1 четверти сделаны.  На стр. 21 предмет Физика, исправлена «н» Гагиевой Айне за 19.10.

9 «б» класс. Классный руководитель Аушева Д.У. Все записи, необходимые на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны. На стр. 41 предмет Обществознание, учитель Точиева Р. А. исправлена дата за 14.10. На стр. 55 предмет Английский язык, учитель Сукиева А. С. неаккуратно записала тему за 23.10. На стр. 79 исправлена четвертная оценка по Истории религии Яндиева Исмаила.

9 «в» класс. Классный руководитель Евлоева М.Л.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти  классным руководителем сделаны. На стр. 36 предмет география , учитель Торшхоева М.С. исправила дату за 12.10.

10 «а» класс. Классный руководитель Картоева З.С.

Читать также:  Медицинская справка для возврата билета на самолет

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны.  Замечаний нет.

10 «б» класс. Классный руководитель Гагиева А.П. Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны. Замечаний нет.

11 «а» класс. Классный руководитель Оздоева Р.А.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны.  Замечаний нет.

11 «б» класс. Классный руководитель Нальгиева Л.Х.

В основном работа с классными журналами удовлетворительна.

Проверка показала, что большинство записей в журналах выполняются согласно Методическим рекомендациям по ведению классных журналов на 2020-2021 учебный год.

• у основного количества учителей аккуратно производятся записи;

• своевременно и объективно выставлены оценки за сентябрь, октябрь,

• программный материал выполнен по всем учебным предметам;

• контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

В лучшем состоянии находятся  классные журналы следующих руководителей:

6 «А» класс – классный руководитель Гадаборшева З.А.

6 «В» класс – классный руководитель Дакиева З.Я.

6 «Г» класс – классный руководитель Аушева Р.И.

7 «Б» класс- классный руководитель Угурчиева Ф.М.

8 «А» класс- классный руководитель Тамбиева М.Б.

У этих классных руководителей в журналах заполнены все таблицы: “Общие сведения об учащихся”, “Сведения о количестве пропущенных уроков”, “Сводная ведомость учета посещаемости”, «Сводная ведомость учета успеваемости».

Аккуратно, правильно, без замечаний производят записи учителя-предметники:

Гагиева Мадинат Х.

Евлоева Марем А.

Арчакова Пятимат Ю.

Тамбиева Марем Б.

Нальгиева Лидия Х.

Арчакова Макка И.

Во время проверки были выявлены следующие нарушения и недочеты:

Учителя географии Гагиева А. П. и Торшхоева Л.С. неаккуратно ведут записи, много исправлений.

Учитель истории Точиевой Р.А. и учитель физики Нальгиев У.А. невнимательно выводят четвертные оценки.

Учитель Английского языка, Сукиева А.С. неаккуратно записывает темы.

Учителя Информатики Евлоева А.О. и Дзауров М.Б. неправильно оформляют темы в журналах.

Учитель замещающий основного предметника  , а именно Албагочиев А.Д. с  испралением выставил оценки в 7-х классах.

Учителя Английского языка Костоева Р.К. и Акилова А. М. пропустили дату.

Учителям географии Гагиевой А.П. и Торшхоевой Л.С. и учителю физической культуры Агиеву А.И. аккуратно делать записи, не допускать исправлений в датах и отметках, исправление отметок необходимо оформлять корректно.

Откорректировать тематическое планирование по русскому языку и литературе в 6 классе в связи с невыполнением графика прохождения программы из-за болезни учителя Гадабошевой З. А. . Учителю Евлоевой Р.Х. , работающей по замене, принять меры по устранению отставаний от учебных программ за счет уплотнения учебного материала.

Обратить внимание на систему работы со слабоуспевающими обучающимися учителям Английского языка Костоевой Р.К. и Акиловой А. М.

Учителям Сукиевой А.С. и Евлоеву М.Б.  обратить внимание на объективность выставления четвертных оценок.

Вовремя записывать темы уроков, подводить итоги за четверть учителям Информатики Евлоевой А.О. и Дзаурову М. Б.

1. Всем учителям ознакомиться с результатами проверки классных журналов.

2. Провести индивидуальные беседы с учителями и классными руководителями, допустившими нарушения в оформлении журналов и еще раз ознакомить с «Инструкцией по ведению классного журнала» под роспись.

3. Учителя-предметники и классные руководители, получившие по итогам проверки замечания должны ликвидировать все замечания, связанные с несвоевременностью заполнения классных журналов, и отчитаться об исправлении.

Всем учителям в дальнейшем продолжать работать со школьной документацией грамотно и аккуратно.

5. Указанные недочеты устранить.

Заместитель директора по УВР                           Арчакова М.И.

Гагиева Азман Петергиреевна_______________

Албагочиев Акромат Даудович_______________

Торшхоева Людмила Супьяновна_____________

Точиева Раиса Ахмедовна              _____________

Сукиева Айна Солтамурадовна    ______________

Нальгиев Умар Ахмедович            ______________

Агиев Али Иссаевич                         ______________

Цолоева Любовь А.                         _______________

Евлоев Магомед Б.                         ________________

Дзауров Магомед Б.                  ________________

Аушева Радимхан И.                   ________________

Евлоев Абдулсалам К.               _________________

Костоева Роза К.                         __________________

Нет комментариев. Ваш будет первым!

по итогам проверки журналов ВУД 5-10 классов  за 1 четверть

2020-2021 учебного года

Проверку осуществляла: зам. директора по УВР Арчакова М.И.

1. Контроль своевременного и правильного оформления записей проведённых уроков, индивидуальных и групповых занятий, курсов по выбору.

3.  Регулярность проверки учащихся, посещаемость уроков.

4.  Работа классных руководителей по оформлению школьной документации.

5 «а» класс. Классный руководитель Арчакова З.М.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти, классным руководителем сделаны.  Замечаний нет.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти , классным руководителем и учителями предметниками сделаны.  Замечаний нет.

5 «г» класс. Классный руководитель Дзурабова З.У.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти, классным руководителем сделаны аккуратно, чисто. Замечаний нет.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны. На стр. 18 ВУД «В мире географии» учитель Торшхоева М.С. не записала тему за 26.10

6 «б» класс.  Классный руководитель Нальгиева М.А..

Все записи, необходимые на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. Замечаний нет.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учениками предметниками сделаны. Замечаний нет.

Классным руководителем все необходимые записи на конец 1 четверти   сделаны. Замечаний нет.

Журнал проверен. Замечаний нет.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. На стр. 3 ВУД «Занимательная грамматика» учитель Угурчиева Ф.М. ошибочно заполнила страницу( указала деление). Учитель предоставил объяснительную.

8 «б» класс. Классный руководитель Орцханова М.М. Все необходимые записи на конец 1четверти классным руководителем сделаны. На стр. 3 ВУД «Занимательная грамматика» учитель Угурчиева Ф.М. ошибочно заполнила страницу (указала деление). Учитель предоставил объяснительную.

. Классный руководитель Бекова К.Ю.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. На стр. 3 ВУД «Занимательная грамматика» учитель Угурчиева Ф.М. ошибочно заполнила страницу (указала деление). Учитель предоставил объяснительную.

Классным руководителем все необходимые записи наконец 1 четверти   сделаны.  На стр. 16, «Юный химик» не записана тема за 24.10.

9 «б» класс. Классный руководитель Аушева Д.У. Все записи, необходимые на конец 1 четверти сделаны. Замечаний нет.

Журналы внеурочной деятельности заполнены аккуратно, чисто. В основном работа классных руководителей и учителей предметников с журналами удовлетворительная.

Учитель Угурчиева Ф. М. разделив на деление заполнила страницы журналов в 8-х классах по внеурочной деятельности «Занимательная грамматика»

Учитель Торшхоева М. С. не записывает своевременно темы.

Учителям Угурчиевой Ф.М. и Торшхоевой Л.С. вовремя записывать темы уроков, подводить итоги за четверть.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования » Дом детского творчества»

Справка по ведению электронного журнала

(по плану ВШК)

Цель: проверить систематичность заполнения электронного журнала, правильность

заполнения, своевременность, качество заполнения электронного журнала.

С 12 по 16 сентября проводилась проверка работы с электронным журналом. Смотрелось

систематичность заполнения, своевременность, качество заполнения классными

Были проведены беседы с классными руководителями, педагогамипредметниками, в

ходе которых выявлено следующее:

1. Учителяпредметники не своевременно заполняют классные журналы, особенно

тематическое планирование. и домашнее задание. Отметки могут быть выставлены

«задним» числом, что размывает представление родителей о реальном состоянии учебных

2.Учителя с большим запозданием заполняют темы уроков и домашние задания.

Однако существует проблема доступа к электронному журналу в течение второй

половины дня. Связанно это с интенсивным использованием доступа к электронному

журналу большинства педагогов школы. Имеются технические неполадки со стороны

3.Не все классные руководители заполнили полностью сведения по учащимся и

родителям, листок здоровья – 1а,3а,6а,7а,8б.

1. Электронный журнал заполняется систематически не всеми классными

2. Оценки выставляются не всегда своевременно..

3. Регламент и срок заполнения выдерживают не все педагоги.

1. Учителям – предметникам заполнять журналы согласно инструкции по

2. Учителям – предметникам не допускать доставления оценок в течение четверти,

вести своевременный учет оценки качества знаний учащихся.

3. Классным руководителям соблюдать регламент заполнения электронного журнала

каждую пятницу и заполнить полностью.

4 Принять к сведению все выявленные нарушения «Инструкции по ведению

5. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в

оформлении журналов и еще раз ознакомить с «Инструкцией по ведению электронного

6. -предметники и классные руководители, получившие по итогам проверки

устные замечания должны: ликвидировать все замечания связанные с

несвоевременностью заполнения электронного журнала и отчитаться об исправлении.

Заместитель директора по УВР _______ Жукова В.В.

по итогам проверки состояния ведения электронных классных журналов

– контроль за исполнением выставления четвертных, полугодовых, годовых и

итоговых оценок по предметам.

Дата проверки: 05 июняг.

Ф. И. О. проверяющего: Шарифуллина В.Н

Метод контроля: просмотр электронных классных журналов.

В соответствии с планомграфиком внутришкольного контроля МКОУ Мезиновской

СОШ им. А.И. Солженицына на учебный год, мною, Шарифуллиной В.Н

заместителем директора по УР05 июняг. были проверены электронные классные

журналы –классов. При проведении проверки осуществлялся контроль з

исполнением выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок по всем

предметам учителями в 2 — 11 классах

2 класс:__ нет итоговой отметки по технологии за 1 четверть, не

Читать также:  Заполняем и сдаем в 2020 году -

выставлены итоговые отметки по английскому языку за 3ю, 4ю четверти и учебный год

3 классне выставлены итоговые отметки по музыке за 4 –ю четверть и учебный год, по

английскому языку за 4ю четверть и учебный год

4 класс: не выставлены итоговые отметки по русскому языку за 4ю четверть и учебный

год, по английскому языку за 2.ю, 4ю четверти и учебный год

5 классне выставлены итоговые отметки по русскому языку и математике за 4

четверть и учебный год, ИЗО и технологии – за 1 четверть

6 класс:__ не выставлены итоговые отметки по английскому языку и математике за 4-

четверть и учебный год, по технологии за 1ю четверть

7 класс:_ не выставлены итоговые отметки по литературе и геометрии 3-

8 классне выставлены итоговые отметки по русскому языку, информатике, алгебре и

геометрии за 4ю четверть и учебный год

9 класс:_ не выставлены итоговые отметки по русскому языку за 4ю четверть и учебный

год , по английскому языку за 3ю четверть

10 класс: не выставлены итоговые отметки по английскому языку за е полугодие

Электронные классные журналы заполняются всеми учителямипредметниками, текущие

отметки выставляются своевременно, посещаемость отмечается согласно

предоставленным справкам из медучреждений, объяснительным запискам от

родителей/законных представителей учащихся. В срок выставлены отметки ФИО

По итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки:

1. выполнен приказ директора школы от 31.05.2018 № 59 «Об

организованном окончании2017/2018 учебного года»

2. ФИО., учитель русского языка 4 класса, ФИО., учитель английского языка, .,

учитель русского языка и литературы, ФИОучитель русского языка и литературы,

ФИОучитель математики, информатики, ФИО., учитель технологии, не

выставили четвертные и годовые итоговые отметки по выше указанным

Исходя из вышеизложенного рекомендовано:

1.. устранить вышеуказанные недостатки в ведении электронных классных

журналов до 09.06.2018г.

2. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков

впоследствии при ведении электронного классного журнала.

3. Классным руководителям 1 –8 и 10 классов сделать запись о переводе обучающихся

в следующий класс в ведомости учёта посещаемости и успеваемости учащихся.

о результатах проверки журналов кружковой работы

за  2-ю четверть  2021-2022 учебного года

Вторая  четверть 2021-2022 учебного года длилась два учебных месяца, закончилась 30.12. 2021г. Ежемесячно проводилась проверка  качества ведения и оформления журналов кружковой работы.

Цель проверки:  соблюдение всех правил оформления журнала кружковой работы,  соблюдение орфографического режима, учет посещаемости занятий, выполнение программ и учебного плана за 2-ю четверть.

Кружковая деятельность гимназии ведётся по трём линиям:

Федеральная программа «ТОЧКА РОСТА»;

НП «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА»;

Итоговая проверка журналов прошла с 28 по 30 декабря 2021г.

В процессе проверки журналов кружковой работы, у некоторых руководителей были выявлены нарушения по ведению и оформлению журнала.

Кружок «Живое слово», руководитель — Бацаева Лиза Ахметовна

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30 ноября и 29 декабря 2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим.

Своевременно ведется учет посещаемости занятий обучающимися.

Замечаний по ведению журнала нет.

Кружок «Живое слово», руководитель – Нальгиева Аза Умаровна

Кружок «Живое слово», руководитель — Плиева Марифа Багаудиновна.

Кружок «Социос», руководитель- Аушева Румина Руслановна.

Кружок «Экос», руководитель- Могушкова Илона Багаудиновна.

План за первое полугодие выполнен полностью.

Кружок «Экос» и «Юный биолог», руководитель- Арчакова Замира Мухажировна.

Кружок  «Рукодельница», руководитель — Бацаева Аза Хамидовна.

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30 ноября и 30 декабря 2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим.

Своевременно ведется учет посещаемости занятий обучающимися. Немотивированной разницы часов от плана не имеется.

Кружок  «Шахматы» и «Шашки», руководитель — Ганижев Лохан Хасултанович.

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30 ноября и 29 декабря 2021г.  При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, ведет своевременный учет посещаемости. Количество часов по плану и фактически совпадают.  Замечаний по ведению журнала нет.

Кружок «Бумажное искусство», руководитель — Сукиева Альбина Асхабовна.

Проверка журнала кружковой работы «Бумажное искусство» проведена  30 ноября, 29 декабря.                                                                                                                                                                                                                                                            При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Немотивированной разницы часов от плана не имеется.

Театральный кружок  «ТЕАТРОН», руководитель — Евлоева Хяди Махмутовна.

Проверка журнала кружковой работы «ТЕАТРОН» проведена  30 ноября и 29 декабря. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Количество фактически отработанных часов совпадает с запланированными. Замечаний по ведению журнала нет.

Вокально – хоровая студия  «Созвездие», руководитель — Бекова Хяди Иссаевна

Проверка журнала кружковой работы проведена 30 ноября, 29 декабря. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

По плану за первое полугодие 47 часов, фактически отработано 46, что соответствует нормам. Замечаний по ведению журнала нет.

Кружок Ансамбль народного танца «Горяночка», руководитель — Бекова Хяди Иссаевна

Кружок «Хореография», руководитель – Ахильгова Фатима Данилбековна.

По плану за первое полугодие 16 часов, фактически отработано 14. Фатима Данилбековна начала вести записи в журнале только с 15 сентября 2021г., что явилось причиной разницы в прохождении программы на 2 часа.

Руководителю рекомендуется восстановить несоответствие часов во втором полугодии.

Кружки «В мире инстаграма» и «Управление БПЛА», руководитель — Илиев Ильяз Хамзатович.

Проверка журнала кружковой работы проведена 30 ноября, 29 декабря.                                                                                                                                                                                                                                                 При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

Кружок «Юный баскетболист», руководитель — Нальгиев Башир Магомедович

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30.11.2021г., 30.12.2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

— на стр. 3 не соответствует дата за 24.11.2021г.;

— количество часов по плану – 32, по факту – 31.

Разница составляет – 1 час в каждой группе, что соответствует нормам.

Кружок «Патриот», руководитель — Нальгиев Башир Магомедович

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30.11.2021г., 30.12.2021г. При работе с журналом, руководитель кружка ведет записи синими чернилами, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

— на стр. 11, 16 допущено исправление в названии месяца;

— на стр. 3, 7 не совпадают даты;

— количество часов по плану – 32, по факту – 32.

Кружок  «Черчение», руководитель — Цороев Назир Суламбекович

Записи по кружку «Черчение» ведутся в журналах ВУД 8б  и 9а классов. Проверка работы  была проведена 30 ноября и 29 декабря 2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Замечаний по ведению записей в журналах нет.

Кружок  «Электроника», руководитель — Дзауров Магомед Борисович.

Проверка Журнала кружковой работы проведена 30 ноября, 29 декабря.                                                                                                                                                                                                                                                 При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

Кружок  «3D прототипирование», руководитель — Дзауров Магомед Борисович.

Записи по кружку «3D прототипирование» ведутся в  журналах ВУД 8б  и 9а классов. Проверка работы  была проведена 30 ноября и 29 декабря 2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Замечаний по ведению записей в журналах нет.

Кружок  «Робототехника», руководитель – Добриев Рамазан Вахаевич

Проверка Журнала кружковой работы проведена  30 ноября, 30 декабря. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, не ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

Замечания по ведению журнала:

— в течении полугодия учителем не отмечаются пропуски;

— из 16 планируемых часов, фактически отработанно 14.

Руководителю кружка рекомендуется:

1.       ознакомиться с инструкцией по ведению журнала;

2.      строго вести учет посещаемости кружка учащимися;

3.      восстановить потерянные часы в течение второго полугодия,

4.      журнал кружка групп среднего звена переписать, в связи с необоснованной потерей часов.

Кружок  «Компьютерные игры», руководитель — Евлоев Магомед Бесланович.

Проверка Журнала кружковой работы проведена  30 ноября и 29 декабря 2021г.                                                                                                                                                                                                                                             При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Замечаний по ведению журнала нет.

Не все руководители кружков выполняют требования по ведению и оформлению журналов кружковой работы. Есть журналы с необоснованной разницей между фактически отработанными и запланированными часами. Учет посещаемости учащихся ведётся не всеми учителями.

Некоторые руководители кружков допускают указанные в справке недочеты, о чем сделаны соответствующие замечания в журналах.

Учителям, получившим замечания при заполнении журнала, руководствоваться инструкцией, не допускать исправлений, строго вести учет посещаемости и соответствия часов плану.

С рекомендациями ознакомлены:

Зам. директора по ДО: ____________  /Долгиева Ф. М./

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *