ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАТЕГОРИИ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Аналитическая записка/описание опыта работы педагога/

Педагогическое кредо: «В каждом наброске, в каждом черновике

Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое новыми стандартами к уровню владения иностранными языками, заключается в развитии коммуникативной компетенции, развитии личности ребенка, желающей и способной к участию в межкультурном общении на иностранном языке и в дальнейшем к самосовершенствованию. Но качество достижения цели зависит, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяет выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения цели.

Исходя из приоритетов современной образовательной политики РФ, закона «Об образовании РФ», концепции духовно-нравственного воспитания ФГОС, стратегической идеи Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Программы развития МАОУ СОШ № 6, цель педагогической деятельности — создание условий для повышения мотивации к успешной самостоятельной учебно-познавательной деятельности, социализации и самореализации обучающихся и развитие профессионализма учителя.

Динамика учебных достижений и результатов внеурочной деятельности обучающихся по предмету за последние 3 года

Преподавание немецкого языка ведется мной в общеобразовательных 2-10 классах. С 2020-2021 учебного года преподаю английский язык в параллели 2-х классов, так как прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях» с присвоением квалификации: учитель, преподаватель английского языка. Мониторинг промежуточного результата учебных достижений обучающихся осуществляется в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации» МАОУ СОШ №6.

Статистическая справка ежегодного общешкольного мониторинга подтверждает позитивную динамику и отсутствие неудовлетворительных результатов освоения программ.

Уровень успеваемости стабильный и составляет 100%. Динамика качества образования по иностранному языку стабильно положительная; средний балл повысился с 3,6 до 3,9/приложение 1/.

Немецкий язык2018-2019 г. 2019-2020г. 2020-2021г. Английский язык2020-2021г. Успеваемость100%100%100%Успеваемость100% Качество56%59%66%Качество77,4% Средний балл3,63,73,9Средний балл4,2

  • Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку /2018 г. -1 место (7 класс); 2019 г. -1 место (8 класс)/;
  • Международная дистанционная олимпиада младших школьников по немецкому языку «Лисёнок»/2018-2020 гг. — диплом 1 степени, 4 диплома 2 степени, 3 диплома 3 степени;
  • Международный конкурс «Auf gut Deutsch»/2020 г. — 1 место/
  • Всероссийская олимпиада по немецкому языку «Олимпус»/2018-2020г. — дипломы 2,3 степени/;
  • Всероссийский конкурс «DeutschfürSchüler»/2020 г. — 1, 2 места/;
  • I региональный конкурс чтецов на иностранных языках /2018 г. — 1 место/;
  • школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку/2018-2020 гг. — 50 участников, 1,2,3 места/;
  • школьный конкурс чтецов на иностранном языке/2019 г. — 1,2,3 места/.

-участие более 50% обучающихся во Всероссийской открытой акции «Tolles Diktat», организованной по инициативе общественных организаций российских немцев с целью популяризации немецкого языка и развития культуры грамотного письма на немецком языке, 2018 — 2021 гг

-ежегодное участие в городских фестивалях на иностранном языке: «Калейдоскоп талантов», «Рождественская ярмарка», «Пасха» в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

-ставшая традиционной в рамках школы региональная акция «День чтения», участие от 65% до 90% школьников. Формы различны: викторина «Знаешь ли ты страну изучаемого языка», конкурсы-соревнования: «Читаем не по-нашему»/чтение на время/, «Как это по-русски?»/лучший перевод/.

Динамика результатов воспитательной работы за последние 3 года

В 2018 – 2021 гг. в соответствии с общешкольной социокультурной воспитательной программой реализовалась воспитательная программа классного руководителя. Основа воспитательной программы — социальный портрет класса. Цель программы — формирование среды класса, которая обеспечивает реализацию направлений, способствующих успешной социализации обучающихся различных категорий.

Приоритетные направления и механизмы деятельности представлены в программе воспитательной работы:

  • Социально-экономическая культура: органы самоуправления класса, классные собрания.
  • Нравственное воспитание: система классных часов, встреч.
  • Профилизация и профориентация: классные часы, экскурсии, беседы с использованием мультимедийных презентаций, роликов.

Сотрудничество с родителями (законными представителями) в условиях социокультурного образовательного пространства способствовало сплочению классного коллектива. Взаимодействие с родителями по актуальным проблемам образования и воспитания обучающихся было организовано в форматах круглого стола, мини-дискуссий, родительско-ученических отчетных собраний.

Успешной социализации обучающихся способствовало сотрудничество с учреждениями дополнительного образования /ДТШ, ДООЦ, МАУ ДО СТиЭ «Конжак» /, Центром занятости населения, с родителями, семьями подростков.

Название мероприятия2018-2019 гг. , 8в класс2019-2020 гг. , 9в класс2020-2021 гг. ,
5в класс Духовно-нравственное направление Общешкольный конкурс бальных танцев3 место, номинация «Лучший партнер»1 место/номинация «Лучшая пара»- Общешкольный вокальный конкурс «Битва хоров»2 место/ 100% обучающихся— Конкурс чтецов «Живая классика» (школьный этап)участие 1 место + участие в муниципальном этапеучастие Посещение драматического театра, г. Серов, театра кукол, г. Краснотурьинск50% обучающихся70% обучающихся80% обучающихся Город мастеров. Школьная игра по станциям, посвященная народному празднику «Наум Грамотник»—1 место Интеллектуальное направление Турнир по русским шашкам в честь Дня Защитников Отечества—3 место Соревнования по спидкубингу—Призер Школьная УИКучастиеучастиеПобедители Просмотр и обсуждение фильмов: «Движение вверх», «Девочка из города»100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся Гражданско-патриотическое направление Военно-патриотическая игра «Зарница»2 место2 место- Всероссийский героико-патриотический фестиваль детского и юношеского творчества «Звезда спасения»—Участие Всероссийский конкурс «Страницы Великой Победы»—Участие Экологическое/ экскурсионно-краеведческое направление Субботник по благоустройству территории школы и города100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся Эко-марафон ПЕРЕРАБОТКА « Сдай макулатуру – спаси дерево!»—100% обучающихся/ 3 место Городской турслет2 место1 место- Экскурсии в школьный музей «Карпинск во время Великой Отечественной войны», «Времен связующая нить»,
«Монеты Отечественный войны 1812 года», «Выставка, посвященная 80-летию Карпинска»100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся Экскурсии в городской краеведческий музей «История образования города Карпинска», «Дорога из Богословска в Карпинск», «Наши корни», «Природа края»100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся Социальное направление Благотворительная акция «Лапа помощи»100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся Волонтерская акция «Рукавичка»100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся Волонтерская акция «Ветеран живет рядом»100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся Всероссийская патриотическая акция «Бессмертный полк»100% обучающихся100% обучающихся- Всероссийская акция «Окна Победы»100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся РДШ /Международная акция «Книга другу»—Участие Встреча с начальником спасательного отряда МЧС ГО Карпинск Бастрон М. , с Бейзель А. /инспектором ПСЧ ФПС ГПС ГУ МЧС России/100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся Здоровьесберегающее направление Легкоатлетическая эстафета «Юность»участие2 место- Легкоатлетическая эстафета ко Дню Победыучастие2 место- Городская эстафета «Майская шиповка»—3 место в составе школьной сборной Всероссийская акция «Кросс нации»участиеучастиеучастие Всероссийская акция «Лыжня России»участиеучастиеучастие Общешкольный день здоровьяучастие1 местоучастие Соревнования по стрельбеучастиеучастиеучастие Первенство школы по футболу 5 – 8 классыучастие-1 место Турнир по мини-футболу, посвященный памяти воина-интернационалиста Николая Рачева среди юношей 2008-2009 г. рождения—1 место в составе школьной сборной /лучший игрок и лучший бомбардир турнира/ Первенство города по лыжным гонкамучастиеучастие1 место Поездки на базы отдыха «Нижнее», «Чайка», в ОЗЛ «Светлячок», поход выходного дня на Уральскую сопку с воспитательной целью: сплочение классного коллектива и укрепление здоровья100% обучающихся100% обучающихся100% обучающихся

Результаты реализации воспитательной программы классного руководителя доводятся до сведения родителей через современные средства оперативного информирования: ресурсы электронного журнала, смс — оповещения, сообщения в группе класса в социальной сети, мессенджеры.

Читать также:  Как должна быть составлена справка о зарплате и P? применяется с 1 января 2011 года

Социальную успешность обучающихся подтверждают результаты самоопределения по окончании 9 класса. 35% обучающихся 9в класса продолжили обучение в школе, 65 % выпускников сделали осознанный профессиональный выбор, связав свое будущее с обучением в средних специальных и профессиональных учебных заведениях технического и социально-гуманитарного профилей.

Опыт применения инноваций в образовании

Качественному результату профессиональной деятельности способствовало применение инноваций.

Технология развития критического мышления – основа функциональной грамотности обучающихся основной и средней школы в условиях ФГОС как целостная система творческой переработки информации и формирования навыков работы в коллективе.

На стадии вызова полученная информация обсуждается в парах и в группах. На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией индивидуально или в парах. На стадии рефлексии перерабатывается информация на творческом уровне, на уровне анализа, интерпретации индивидуально, в парах или в группах.

Основные используемые приёмы: «Кластер» целесообразно использовать во 2-6 классах для активизации лексических единиц в речи по темам: «Животные», «Школы в Германии» и т. ; «Синквейн» — в 7-8 классах по темам: «Путешествие по Германии», «В здоровом теле — здоровый дух» для систематизации материала, для развития творческих способностей обучающихся, обогащение их словарного запаса; «Тонкие и толстые вопросы» — для обучения диалогической речи на базе прочитанного или прослушанного текста по теме «Зачем нужно учить иностранные языки» в 9 классе; «Мозговой штурм» — в10-11 классах по теме «Научно-технический прогресс», прием развивает креативность мышления обучающихся, их коммуникативные качества.

Проектно-исследовательская деятельность в едином исследовательском пространстве школы — неотъемлемый элемент современного обучения, условие интеграции урочной и внеурочной деятельности: формируются навыки самостоятельной работы, навыки толерантного общения в коллективе, навыки адекватной само — и взаимооценки при выполнении учебного задания.

Этапы организации проектной и исследовательской деятельности реализованы в форме краткосрочных проектов /урочная практика/, длительных по времени разработки /учебный год/ проектов. Ресурсы проектно-исследовательской технологии используются при организации мини-исследований на уроках и разработке исследований и проектов во внеурочной деятельности. Консультации к длительным разработкам проводятся в соответствии с режимом работы кабинета. Краткосрочные урочные проекты, как правило, разрабатываются в рамках урока. Уровень сформированности навыков проектной деятельности учащихся определяется в рамках единой оценочной системы школы с применением оценочного листа. Результаты проектной деятельности структурируются в постоянно развивающийся банк проектов учебного кабинета.

  • «Экскурсия по моему родному городу», 4в класс/ победитель регионального фестиваля
  • «Моя семья — моё маленькое государство», 5б класс
  • «Еда в Германии», 6в класс
  • «Рождество в Германии и России. Сходства и различия», 7а класс
  • «Реки в Германии», 7г класс
  • «Кухня в Германии», 8а класс
  • «Онлайн-переводчики: за и против»/победитель школьной конференции, 7в класс
  • «Сходства и различия английского и немецкого языков», 8в класс
  • «Молодежные субкультуры», 9г класс

Распространение (диссеминация) инноваций, педагогического опыта происходит постоянно в ходе профессионального общения с коллегами:

Название роли2018-2019 гг. 2019-2020 гг. 2020-2021 гг. Классный руководитель+++Член школьного педагогического совета+++Член творческой инициативной группы «Критическое мышление». +++Участник ГМО учителей иностранного языка+++Участник школьной вокальной группы «Созвучие» в рамках городского конкурса «Грани таланта»+++Участник городского туристского слета работников образования+++Руководитель ШМО учителей иностранного языка++
Руководитель ТИГ «Функциональная грамотность»

+Эксперт по проверке школьных и муниципальных диагностических контрольных работ+++Эксперт муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по немецкому языку+++Эксперт устного собеседования в 9 классе+++Организатор в аудитории ППЭ+++

Система непрерывного профессионального развития в моей педагогической практике реализуется несколькими направлениями.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (рабочие программы, дидактические, методические и контрольно-измерительные материалы).

  • 2018 год — ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе», 16ч.;
  • 2018 год — НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста», 16 ч;
  • 2021 год — «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,73 часа;
  • 2021 год – подготовка организаторов ЕГЭ.
  • Всероссийский конкурс «Педагогический триумф» — диплом 1 степени;
  • Всероссийский конкурс «ФГОС ООО: технология развития критического мышления» — диплом 2 степени;
  • Всероссийский конкурс «Современный урок в современной школе» — 3 место;
  • Всероссийский конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий;
  • «Большой этнографический диктант»;
  • «Экологический диктант».

Формы диссеминации различны:

Уровень квалификации педагога. Эйланбекова
Канитат Гайдаровна  владеет следующими компетенциями:

владение формами и методами обучения, в том числе выходящими  за  рамки учебных
занятий: проектная деятельность;

объективное оценивание знаний обучающихся на основе тестирования и других
методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

применение современных психолого-педагогические технологий, основанных на
знании законов развития личности и поведения в реальной среде;

использование и апробирование специальных подходов  к обучению в целях
включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми
потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;

организация
различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской,
художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей
образовательной организации;

компетентность в
области личностных качеств (общая культура, самоорганизованность).

информационная компетентность – объем информации педагога о себе, учениках,
родителях, о коллегах.

Учитель Эйланбекова Канитат Гайдаровна  использует
ИКТ, как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры,
электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки,
виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет
систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться
только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению
учебных нагрузок, т. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих
технологий, активизация творческого мышления учащихся.

Анализ
проведен по следующим критериям:

Критерий I.

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторингов системы образования и государственной итоговой аттестации»

1Динамика достижений по
английскому языку на основании мониторингов, проведенных организацией. (по
итогам 3-х лет)

Эйланбекова К. учитель
английского языка МКОУ «Хкемская ООШ, Ахтынского района», за период с 2016 по
2019 учебный год. имеет стабильное качество знаний и положительную динамику
учебных достижений обучающихся.

Год
Класс
Кол-во уч-ся
Успеваемость %
Качество %
Средний балл

2016-17
7
3
100
62
3. 7

2017-18
8
6
100
68
3. 7

2018-19
9
3
100
71
3. 8

Год
Класс
Кол-во уч-ся
Успеваемость %
Качество %
Средний балл

2016-17
6
5
100
64
3. 7

2017-18
7
3
100
76
3. 7

Читать также:  Как рассчитать пособие при отсутствии справки с предыдущего места работы?

2018-19
8
6
100
73
3

Качество
знаний в 2016 — 2017 уч. составило 62-64 %, в 2017 — 2018 уч. составило
68-76%, а 2018 — 2019 уч. составило – 71-73%.

Качество
знаний по основным предметам (английский  язык) на протяжении
межаттестационного периода было стабильно высоким и имело положительную
динамику.

Показатель «Результаты деятельности учителя в области социализации
обучающихся».

В течение всех лет работы в школе осуществляет классное
руководство. Выпустила не один класс. Создает условия для социализации
обучающихся.

Содействует формированию нравственного уклада школьной
жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития
обучающихся и включающего воспитательную, учебную, социально значимую
деятельность детей.

Ею
создана программа воспитания и социализации обучающихся, направленная на
обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной
ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и
безопасного образа жизни. В системе проводить мероприятия с учащимися с
использованием разнообразных, в том числе, и инновационных форм.

Является
классным руководителем 9 класса,  рационально и эффективно организовывает свою
работу и деятельность класса, добиваясь добросовестного отношения к учёбе и
сознательной дисциплины. Одной из задач, которые она решает в качестве
классного руководителя, является развитие классного самоуправления.

Развитие
самоуправления в классе преследует цели:

1)формирование
демократической культуры личности;

2)развитие
социального творчества как самого высокого вида творчества, как отражение
нравственной зрелости личности;

3)развитие
личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Модель
самоуправления в классе

Обязанности
школьников в организации самоуправления

Творчески
подходить к своим обязанностям.

Активно
участвовать в подготовке и разработке классных собраний, общешкольных
мероприятий.

Нести
личную ответственность за работу своего коллектива, школы.

Развивать
самостоятельность в делах.

Уважать
свободу и достоинство человека.

Её
ученики регулярно участвуют в различных мероприятиях, социально-значимых делах,
социально-образовательных проектах. Деятельность определяется обучающимися  она
оказывает консультативную помощь.

1      Динамика
результатов диагностических работ по предмету.

Учебный год
2016-17
2017-18
2018-19

Успеваемость
95
90
97

Качество
42
39
50

Средний балл
3. 5
3. 4
3

Справка
о подтверждении стабильных положительных результатов обучающихся.

Дата проведения административной
контрольной работы
05. 17
05. 18
05. 2019

Предметная обученность(в %)
100
100
100

Качество знаний(в %)
43
47
51

Средний балл
3. 6
3. 7
3

8+3. 7 
/  3-1) – 3. 6 ≥0

Показатель «Познавательная активность
обучающихся по предметам».

Созданная учителем английского языка
Эйланбековой К. воспитательная система класса позволила объединить  всех
участников образовательно-воспитательного процесса для решения общей цели:
создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих
учащимся начальной школы овладеть навыками социализации. Основными
направлениями воспитательной системы, деятельности по приобретению
позитивного социального  опыта  учащихся
является:

–  воспитание гражданственности, патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека;

–  воспитание нравственных чувств и
этического сознания;

–  воспитание  трудолюбия,    творческого  
отношения к учению, труду,
жизни;

–  формирование ценностного отношения к
здоровью и здоровому образу жизни;

– воспитание ценностного отношения к
природе, окружающей среде;

– воспитание ценностного отношения к прекрасному,
формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание).

Результаты
анкетирования школьников «Мотивация обучения»

ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАТЕГОРИИ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Анкетирование  показывает следующее:

—    
80 % учащихся отмечают, что уроки с применением компьютера на
много интереснее;

—    
74 % утверждают, что программа компьютерного тестирования дает
 возможность избежать субъективности оценки;

—    
66% — нравится работать с тестами на компьютере;

—    
62% опрошенных привлекает возможность проявить творчество в
подготовке ММП;

—    
51%считают, что ИКТ помогает лучше усвоить материал

Критерий II.

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторинга системы образования»

Достижения
обучающихся  по данным внешнего мониторинга

Анализ результатов контрольных 
работ по английскому языку в 5 классе от «20» марта 2018 года, проведенных УО.

Кол-во 
учащихся
%
учащихся

Количество учащихся по списку
5

Писали работу
5
100%

Общий
балл
Отметка
по  пятибалльной шкале

19-22
«5»
2
40%

13-18
«4»
2
40
%

8-12
«3»
1
20%

0-7
«2»

0%

Рост качественной
успеваемости обусловлен применением на уроках технологии
личностно-ориентированного обучения, рейтинговой системы оценки знаний и умений
учащихся, использованием ИКТ и Интернет —  технологий. Канитат Гайдаровна  особое
внимание уделяет формированию универсальных учебных действий в личностных,
коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих
способность к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся. Учащиеся
Эйланбековой К. показывают стабильно высокие результаты в ходе независимой
оценки качества подготовки обучающихся, проводимых отделом надзора за
соблюдением законодательства и контроля качества в сфере образования
Министерства образования РД.

Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся».

Использование
интеллектуального, творческого потенциала учащихся и использование современных
образовательных  технологий в учебно-воспитательном процессе отражается на
качестве обучения. Качество  обучения и образовательную
 эффективность можно проследить  по критериям, определяемым ФГОС:

положительная динамика учебных достижений. Результаты освоения учебных предметов по итогам учебного года,
отражающие положительную динамику учебных достижений учащихся,
 представлены в таблицах.

Год
Класс
Количествоуч-ся
                          В %

Доля
освоения всех программ
   Доля     освоения  на 4 и 5            

2017-2018
9
6
100%
 45 %

2018-2019
8
6
100%
  64%

2018-2019
5
5
100%
   47%

По результатам можно сделать вывод о положительной динамике
качества знаний по отдельным предметам:  с 54% до75 %  — по
английскому языку

Показатель «Использование результатов внутреннего и внешнего мониторингов в работе».

По
данным комплексной работы и  мониторинговых исследований учебных достижений
обучающихся за аттестационный период 2016-2019г. ,успешность выполнения работ у
обучающихся в классе у Эйланбековой К. выше среднего показателя в
муниципальном образовании.

Эйланбекова К. своевременно принимает решения по коррекции образовательного
процесса, планирует и организует индивидуальную работу с обучающимися,
взаимодействует с родителям, коллегами по ликвидации у обучающихся пробелов с
целью достижения более высоких результатов учебных достижений.

Критерий III.

«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также
их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся
к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности».

Эйланбекова К. провидит работу с обучающимися, имеющими способности к
научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Разрабатывает и применяет механизмы выявления таких
обучающихся. Особое внимание уделяет работе с одарёнными детьми. Их поиск,
выявление и развитие являются одним из важнейших аспектов её деятельности. Участвует в реализации программы «Одаренные дети» по следующим направлениям:

— мониторинг реализации
творческого потенциала одаренных детей;

— формирование устойчивой
потребности к творческой, проектно – исследовательской деятельности;

— развитие детской
самостоятельности.

Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах,
фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях».

Учащиеся 
ежегодно принимают участие во Всероссийской  олимпиаде школьников разных
уровней и занимают призовые места.

Учебный
год
Фамилия,
имя ученика
Класс
Мероприятия(республиканские,
российские)
Результат
Документ

Читать также:  Скачать бланк и бесплатно скачать справку 076. Форма N 076 является обязательным документом для постановки на учет в органах юстиции

2018-2019
Насиров Равиль
9
На муниципальном этапе
конкурса сочинений на английском языке. 2
место
Грамота

2019-2020
ДжабраиловаДилбер
7

В международном Тестирования
по английскому языку «Обобщение пройденного материала»
2-место

Грамота

2016-2017
Севзиханова Мадина
6
В международномолимпиаде по
английскому языку «История англоговорящих стран» 
 3-место
   Грамота

   2017-2018
ЭмироваКамила
7
 В международномолимпиаде по английскому языку «Праздники
Великобритании»
2-место
   Грамота

2019

Команда  «Молния»занявшая первое место в
образовательной игре «Алфавит»
1-место
Грамота

2018

Грамота  за активное   участие в фестивале
театральных постановок на    английском языке          

Грамота

(копии
грамот и дипломов прилагаются

«Личный
вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и
воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий,
транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и
инновационной»

Показатель
«Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая
информационных, а также электронных образовательных ресурсов и средств».

На своих уроках она способствует формированию общей
культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных
программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения,
современные образовательные технологии, включая информационные, а также
цифровые образовательные ресурсы. Систематически совершенствует и развивает
образовательные методы и средства. Обосновывает целесообразность проводимых
усовершенствований с учётом целей и задач обучения и воспитания, используемой
программы, условий образовательной деятельности, запросов учащихся и
родителей.

Широко использует в
образовательном процессе современные образовательные технологии, в том
числе, информационные и цифровые образовательные ресурсы:

— развивающее обучение

— проблемное обучение

— технологию развития
критического мышления

— проектные технологии

— личностно –
ориентированное обучение

— информационно –
коммуникативные методы

Применяемые технологии проблемного обучения,
проектно-исследовательской деятельности, коммуникативных технологий и
технологии учебного сотрудничества создают условия для активной собственной
познавательной деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску
своих траекторий и способов решения, создают «ситуации успеха», развивают
самоконтроль и взаимоконтроль. Наибольший интерес у учеников вызывает
применение инновационных технологий.

Эйланбекова
Канитат Гайдаровна  использует самостоятельно разработанные электронные
дидактические материалы, цифровые образовательные ресурсы. Так, за период с 2016 по 2019г. ею были даны открытые
уроки с использованием новых образовательных технологий на школьном  уровне по
темам:

Английский язык –язык мира

Степени сравнение прилагательных.

Моя  семья.

Я люблю еду.

Путешествие в Лондон

Моя школа.

А также были проведены следующие открытые классные часы:

Учитель-профессия на все времена

Игра «Знатоки английского  языка»

У войны -не женское лицо

День Защитника Отечества

Я и мое здоровье

Показатель
«Система индивидуальной работы с обучающимися».

Организует
индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и
развитии, выявляю причины затруднений, разрабатывает и реализует индивидуальные
«маршруты» обучения, в том числе с учётом  результатов школьного,
муниципального мониторингов.

Для детей, испытывающих затруднения в обучении,
использует дифференцированный подход на всех этапах урока, который создаёт
условия для формирования базовых знаний на доступном для них уровне.

Суть
дифференцированного подхода не в облегчении содержания материала, а в наличии
более простого пути, по которому ученик должен прийти к конечной цели, то есть
к самостоятельному выполнению задания.

Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной
деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».

Ею  накоплен и систематически обновляется
банк заданий по английскому языку, что позволяет осуществлять более эффективную
подготовку учащихся выпускных классов для прохождения итоговой государственной
аттестации. На заседаниях ШМО, она представляет результаты своих наработок и
охотно делится  ими. Разрабатываю технологические карты уроков в соответствии с
требованиями ФГОС и даю открытые уроки в школе.

На педагогических советах, заседаниях
школьного  методических объединений, методических советах, семинарах разного
уровня она неоднократно представляла опыт своей работы: выступала перед
коллегами, давала мастер-классы, проводила открытые уроки и практикумы для
коллег.

Образовательное событие, его
уровень
Формапредставления
Тема

1. Методическое объединение «Хкемская ООШ»
Доклад
Актуальные проблемы обученияиностранному языку   в общеобразовательных школах. Районная августовская конференции
Доклад

Использования ИКТ на уроках английского языка. Районный семинар

Доклад

Особенности работы с одаренными детьми на уроках
английского языка

Показатель
«Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования,
успехи в профессиональной деятельности»

Год
Форма поощрения
Уровень поощрений

2017
Грамота МР «Ахтынский район»   за качественные показатели в
обучении и воспитании  учащихся, за преданность педагогическому делу. муниципальный

2019
Грамота Управления образования и Профсоюза
работниковНародного образования за достигнутые успехи по работе с одаренными
детьми. муниципальный

2018

Благодарность за плодотворное проведение месячника
английского языка (апрель)и активное участие в общественной жизни школы

муниципальный

2010
Присвоено почетное звание «Почетный
работник общего        образования РФ». Всероссийский

2011
Присвоено звание « Ветеран труда»

Всероссийский

Критерий V.

«Активное участие в работе
методических объединений педагогических работников организаций, в разработке
программно-методического сопровождения образовательного процесса,
профессиональных конкурсах»

Применение Канитат Гайдаровной   современных обучающих технологий
в учебном процессе, позволяют разнообразить формы и средства обучения,
повышают  творческую активность учащихся.

Список
используемых образовательных технологий:

Педагогические
технологии
Обоснование,
применение

Здоровьесберегающие
технологии
Использование данных
технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды
заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка. Тестовые технологии
Задания на тестовой
основе  использует на различных этапах урока, при проведении занятий разных
типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с
другими средствами и приемами обучения. Технология развивающего
обучения
Активизация
познавательной деятельности

Технология проблемного
обучения
Пробуждение
мотивов. Самостоятельность, уверенность. Информационно-
коммуникативная технология
Главным преимуществом
этих технологий является наглядность, так как большая доля информации
усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в
обучении. Использование ИКТ на уроках позволяет сделать процесс обучения более
интересным, ярким, увлекательным; эффективно решать проблему наглядности
обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его
более понятным и доступным для учащихся. Игровые
технологии
Использование на уроках
игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и
рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает
процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение,
облегчает преодоление трудности в обучении. Личностно-ориентированная
технология обучения
Помогает в создании
творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для
развития индивидуальных способностей детей.

Использование
вышеперечисленных современных образовательных технологий Эйланбековой Канитат
Гайдаровной  позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает
достигать лучшего результата в обучении.

Аналитическая
группа рекомендует установить  высшую квалификационную категорию.

Руководитель
образовательной организации    _______________  Исмаилов А.

Дата __02. 2020 год.

Скачано
с www. znanio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *