Портфолио учителя первого класса содержит аналитическую записку

педагогической деятельности           учителя начальных классов                   МКОУ 
«Андийская  СОШ №2»

Гамзатовой 
Калимат  Ахмедовны.

Дата
рождения: 25. 1974 г.

Специальность:
учитель начальных классов

Стаж: 23 года

Категория:       По
результатам аттестации 2013 года имеет первую квалификационную категорию.

Калимат  Ахмедовнаовна ответственный, ищущий педагог. В своей практической деятельности учитель руководствуется Конституцией и
законами Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, нормативными
документами по преподаванию в начальных классах. Учитель владеет в полном объеме
основами педагогики, психологии, методики преподавания математики, русского
языка, литературного чтения, окружающего мира и других предметов преподавания в
начальной школе, которые позволяют решать задачи обучения и воспитания. Ее
уроки отличаются продуманностью, высоким научно-теоретическим уровнем,
атмосферой совместной творческой деятельности ученика и учителя. Уроки педагога
проводятся с учетом современных требований. Большое внимание учитель
уделяет развитию творческих способностей учащихся, применяет системно –
деятельностный подход к изучению предмета. Используя на уроках и во внеурочной
деятельности технологии и методики личностно-ориентированного обучения, учитель
проводит дифференцированную работу с низко мотивированными обучающимися и
успешными детьми. Главное в работе учителя с детьми — субъектно-личностный
подход.

Справки учителю для аттестации1. Справка, подтверждающая, что учитель использует ИКТ и дистанционные технологии в процессе обучения предмету2. Справка об использовании современных образовательных технологий3. Справка о создании персонального сайта4. Справка об использовании элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса5. Справка о проведении видеоконференции между образовательными учреждениями6. Справка об участии педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах7. Свидетельство о публикации в СМИ8. Рекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте9. Справка, содержащая информацию о выступлении на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов10. Справка, подтверждающая общественную активность педагога: участие в экспертных комиссиях, жюри11. Справка об использовании методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения12. Справка о результатах достижений учащихся в конкурсах различного уровня13. Справка о динамике количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога14. Рецензия о качестве творческих работ учеников15. Справка, подтверждающая создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта16. Справка, содержащая информацию о проведение массовых мероприятий в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам17. Примерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития и основания для разработки программы18. Справка о наличии и эффективности реализации модифицированной программы19. Справка об эффективности реализации авторских программКонкурсы для педагогов, учителей, воспитателей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Долина

Фёдоровского района Саратовской области

Аналитическая справка составлена на основе содержания портфолио
учителя

начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Долина Фёдоровского района
Саратовской области Козиной Светланы Николаевны.

Козина Светлана Николаевна работает в данном образовательном
учреждении с 1984 года,стаж педагогической работы 34 года. За
межаттестационный период зарекомендовала себя
ответственным,исполнительным педагогом,находящимся в постоянном
творческом поиске.

Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных
программ по итогам мониторингов,проводимых организацией.

Показатель «Учебные достижения обучающихся».

Динамика качества подготовки обучающихся.

Качество знаний обучающихся по русскому языку и математике за
три года составляет:

2015-2016 уч.

Диаграмма доли обучающихся,получивших отметки «4» и «5» за три
года:

Портфолио учителя первого класса содержит аналитическую записку

В соответствии с критериями профессиональной деятельности
учитель начальных классов Козина С. достигла высоких показателей
в освоении обучающимися образовательных программ по итогам
мониторингов,проводимых МОУСОШ с. Долина.

Доля обучающихся,получивших отметки «4» и «5» по
русскому языку и математике имеет положительную динамику за три
года.

(справка стр 33-34)

Наличие исследовательских,проектных работ обучающихся по
предметам.

Козина С. постоянно организует деятельность обучающихся в
исследовательских работах и проектах на уроках и во внеурочное
время. Обучающиеся Козиной С. являются постоянными участниками
конкурсов проектов,проводимых ежегодно в МОУСОШ с. Долина,занимают
призовые места.

Результативность деятельности обучающихся в исследовательских
работах учителя МОУСОШ с. Долина Козиной Светланы Николаевны.

«И в шутку и всерьёз»

«Какой бывает транспорт?»

Докин К,Халилов И

2015-16 уч.

«О чём может рассказать библиотека?»

Лауреат Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»

Дипломант Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»

«Мой любимый сказочный герой»

Садовникова О,ФоминаЯ Хажантаева К

Грамота 1 место

Грамота 2 место

«Моя голубая мечта»

Зорькин И,Рокало Н,Носкова А.

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место

«Откуда пришли комнатные растения?»

Таким образом, данные таблицы диаграммы говорят
о том, что высокий познавательный интерес обучающихся Козиной
Светланы Николаевны определяется не только уровнем качественной
успеваемости, но и активным участием их в исследовательских работах
и проектах,что способствует:

— формированию общей культуры учащихся;

— активизации мыслительной познавательной
деятельности учащихся;

— развитию творческих способностей
воспитанников;

— повышению качества образования.

(справка и приложение стр 35-62)

Показатель «Результаты деятельности учителя
в области социализации обучающихся»

Организация условий для социализации
обучающихся

Учитель Козина С. систематически ведёт работу
по организации условий для социализации обучающихся:творчески
подходит к организации в классе
викторин,тренингов,брейн-рингов,предметных
недель,олимпиад,конкурсов различных направлений,уровней,старается
найти индивидуальный подход к обучающемуся,чтобы каждый ребёнок со
своими способностями участвовал в мероприятиях данного
направления,проявлял инициативу.

Работая по « Программе духовно-нравственного
воспитания»,Светлана Николаевна создаёт благоприятные условия для
развития личности ученика,используя следующие формы
работы:групповые занятия,экскурсии,встречи с интересными
людьми,творческие конкурсы,акции,участие в
олимпиадах,информационно-просветительские часы,индивидуальное
психолого-педагогическое консультирование,проекты.

Читать также:  КАКИЕ СПРАВКИ НУЖНЫ ДЛЯ САНАТОРИЯ В БЕЛОРУССИИ

(справка стр 63-64)

Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях.

Светлана Николаевна совместно с кл. руководителем 5 класса и
обучающимися 1 и 5 классов организовали и провели акцию «Живи
родник,живи»на территории муниципального поселения.

Учитель Козина С. руководила работами обучающихся 1 класса
МОУСОШ с. Долина Андреевой Дарьи и Хажантаевой Карины,которые
приняли участие в социально-значимом конкурсе от ГАУ СО Центра
социальной защиты населения Фёдоровского района о войне среди
несовершеннолетних «Дети мира — детям войны». Андреева Д. заняла 2
место в данном районном конкурсе творческих работ.

Светлана Николаевна ежегодно принимает участие с обучающимися в
проведении недель русского языка и литературного чтения,недель
математики,интеллектуальных марафонах,

конкурсах. Обучающиеся её классов принимают активное участие в
конкурсах чтецов среди начальных классов ,посвящённых творчеству
И. Крылова и 80 летию Саратовской губернии на школьном(призовые
места) и муниципальном уровне(участие).

Все обучающиеся 2 класса под руководством Светланы Николаевны
приняли участие во Всероссийской образовательной акции «Час кода
2015»и получили сертификат участника каждый.

(справка и приложение стр 65-72)

Показатель «Познавательная активность обучающихся по
предметам»

Организация педагогом внеурочной деятельности обучащихся.

За 2013-2016г. учителем Козиной С. велась работа по
организации внеурочной деятельности обучающихся. Занятия в кружках
«Я-исследователь», «Для тех,кто любит математику»дали положитедьный
результат в развитии у обучающихся математических
способностей,формировании предметных и метапредметных
результатов. Обучающиеся данных кружков активно принимали участие в
конкурсах и олимпиадах.

Вот,например,результаты работы кружка «Для тех,кто любит
математику

Данный курс позволил:ознакомить обучающихся со многими
интересными вопросами математики,выходящими за рамки школьной
программы;расширить целостное представление о проблеме данной
науки;развить у детей математический образ мышления(краткость
речи,умелое использование символики,правильное применение
математической терминологии). Решение математических задач,связанных
с логическим мышлением,закрепил интерес детей к познавательной
деятельности,способствовал развитию мыслительных операций и общему
интеллектуальному развитию. Важным фактором является стремление
учащихся самостоятельно работать,думать,решать творческие задачи,а
также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по
определённому вопросу.

Для эффективности работа на занятиях проводилась в малых группах
с опорой на индивидуальную деятельность,с последующим общим
обсуждением полученных результатов. Формы организации учеников на
занятиях разнообразны:коллективная,групповая,работа в парах,
индивидуальная.

По итогам мониторинга в 4 классе подтвердили свои отметки 53,3%
обучающихся, выше 6,7%(Жадан А)

Светлана Николаевна в течение 2015-2016 уч. провела
диагностику по результатам работы кружка «Для тех,кто любит
математику». В ходе проведённой диагностики было выявлено
следующее:Увеличивается также количество обучающихся,принимающих
участие в математических конкурсах и блиц-турнирах Международного
уровня. Андреева Д

Международная предметная олимпиада для школьников по
математике«Эверест»

Международный блиц-турнир по математике «Математический
сундучок»проекта «Новый урок»

(справка и приложение стр 73-77)

Уровень мотивации к изучению предметов.

Диагностическое микроисследование проводилось по разработанным и
утвержденным информационно- аналитическим материалам, согласно
плана внутришкольного мониторинга качества образования на 2014-2015
учебный год

Диагностирование уровня познавательного интереса обучающихся,
который может использоваться для сопоставления и выявления динамики
развития познавательного интереса к предмету в последующих
ежегодных обследованиях.

Формирование системы методического и
информационно-образовательного пространства в школе.

Систематический анализ качества образования школьников по
различным образовательным областям с целью создания условий для
личностного развития каждого ученика.

Исследование и анализ учебной нагрузки обучающихся, причины
низких учебных достижений обучающихся с высокой учебной мотивацией
для последующей коррекционной работы.

Результаты диагностики мотивацииУровень социали-

ности личности по М. И Рожковой

Абдрахманов Р.

Апошева А.

6Докин К.

Дети младшего возраста проявляют интерес ко всем предметам,
изучающимся на данной ступени. Как мы видим, колебание данных
параметров незначительны.

Анализ результативности проведенного микроисследования показал,
что в начальной школе родители играют самую большую роль, как
фактор формирования устойчивой мотивации к успешному обучению
детей. Родители на данном этапе в 100% контролируют процесс
обучения детей, помогают в освоении учебных предметов.

Выводы и рекомендации.

Микроииследование «Диагностика обучающихся» достигло
поставленных целей. Диагностирование уровня познавательного
интереса обучающихся, его анализ позволит использовать данные для
сопоставления и выявления динамики развития познавательного
интереса в последующих ежегодных обследованиях.

Определены причины низких учебных достижений обучающихся с
высокой учебной мотивацией для последующей коррекционной работы.

Разработать систему дополнительных занятий с обучающимися,
имеющими разный уровень успешности для коррекции знаний у
обучающихся, требующими контроля за процессом обучения, а так же
для одаренных детей, проявляющих интерес к успешному обучению и
приобретению знаний сверх программы.

Провести родительские собрания с целью ознакомления с
результатами микроисследования.

(справка стр 78-80)

Критерий 2. «Результаты освоения обучающимися
образовательных программ по итогам мониторинга системы
образования,проводимого в порядке,установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. №662»

Достижения обучающихся по данным внешнего
мониторинга.

В 2013-2014 уч. обучающиеся 4 класса МОУСОШ с. Долина выполняли
диагностические работы по русскому языку,математике,литературному
чтению,окружающему миру.

Результаты внешнего мониторингаОкр. мир

Кроме того обучающиеся Козиной С. в 4 классе приняли участие в
« Мониторинге математической подготовки учащихся начальной
школы»,проводимом инновационным институтом продуктивного обучения
Российской Академии образования и показали следующие результаты:

Читать также:  СПРАВКА ПО ФОРМЕ СТД Р ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ГОСУСЛУГИ

Результаты внешнего мониторинга показывают,что обучающиеся
Козиной С. показали достаточно высокий уровень по сравнению с
муниципальным и по сравнению со средними данными по России. Качество знаний выше муниципального на 5% и по результатам
федеральных мониторинговых исследований выше на 2,6%.

Целенаправленная работа учителя позволяет
добиваться высоких результатов. Всё это говорит о том, что Светлана
Николаевна в совершенстве владеет методикой преподавания. Её уроки
отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных
связей и метапредметных результатов. Она успешно внедряет новые
технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной,
индивидуальной, самостоятельной, групповой даёт возможность учителю
включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

(справка и приложение стр 81-83)

Доля обучающихся 4-х классов,подтвердивших
годовые отметки по предметам.

Внедрение в практику работы проблемных, частично
— поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ей достигать
высоких результатов в обучении. Доля обучающихся 4 класса
,подтвердивших свои годовые отметки по итогам мониторинговых
исследований составляет 70%:Окр. мир

(справка и приложение стр 84-87)

Показатель «Использование результатов внутреннего и внешнего
мониторингов в работе»

Использование результатов мониторингов

Понимать текст,овладевать навыками работы с учебным и
научно-познавательным текстом,

Осознавать взаимосвязь,содержание текста с его заголовком.

По результатам мониторингов учитель Козина С. планирует и
организует индивидуальную работу с обучающими,взаимодействует с
коллегами,родителями по ликвидации пробелов,даёт рекомендации
учителям среднего звена с целью достижения обучающимися более
высоких учебных достижений.

(справка стр 88-91)

Критерий 3. «Выявление и развитие способностей обучающихся к
научной(интеллектуальной),творческой,физкультурно-спортивной
деятельности,а также их участие в
олимпиадах,конкурсах,фестивалях,соревнованиях

Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к
научной(интеллектуальной),творческой,физкультурно-спортивной
деятельности»

Организация педагогической деятельности с одарёнными
обучающимися.

Светлана Николаевна систематически проводит работу с
обучающимися в области развития одарённости обучающихся по
окружающему миру,математике,русскому языку и литературному
чтению. Учитель создаёт условия для развития и реализации
индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и
воспитания;разрабатывает механизмы учёта индивидуальных достижений
обучающихся. В своей работе Светлана Николаевна использует
разнообразные формы работы с одарёнными
детьми:проблемно-развивающее обучение,проектно-исследовательская
деятельность,игровые технологии,творческие и нестандартные
задания,информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения
познавательной мотивации обучающихся. При выборе форм и методов
учитель руководствуется несколькими аспектами:видом
одарённости,активностью самого ребёнка. Обучающиеся Светланы
Николаевны имеют призовые места по разным направленим творческой
деятельности.

(справка и приложение стр 92-113)

Показатель «Результаты участия обучающихся в
олимпиадах,конкурсах,фестивалях,соревнованиях и других
мероприятиях»

Достижения обучающихся в
олимпиадах,конкурсах,научно-практических конференциях.

Учитель Козина С. систематически выявляет и развивает интерес
и способности обучающихся к научной,творческой деятельности через
организацию работы на дополнительных занятиях по русскому
языку,математике,кружках. В своей работе учитель использует методы
индивидуальной и групповой работы с обучающимися,которые активно
принимают участие в конкурсах,олимпиадах. Ежегодно обучающиеся
Светланы Николаевны занимают призовые места на
Международном,Всероссийском,школьном уровне. Олимпиада «Плюс»

4 Открытая Московская онлайн-олимпиада по математике

4 Открытая Московская онлайн-олимпиада по математике Олимпиада
«Плюс»

(справка и приложение стр 114-120)

Критерий 4. «Личный вклад в повышение качества
образования,совершенствование методов обучения и воспитания,и
продуктивное использование новых образовательных
технологий,транслирование в педагогических коллективах опыта
практических результатов своей профессиональной деятельности,в том
числе экспериментальной и инновационной»

Показатель «Продуктивное использование новых образовательных
технологий,включая информационных,а также электронных
образовательнх ресурсов и средств».

Продуктивное использование новых образовательных
технологий и методик.

В образовательном процессе Козина Светлана Николаевна использует
следующие образовательные технологии:исследовательская работа на
уроке и во внеурочное время,проблемное обучение,обучение в
сотрудничестве,информационно-коммуникативные технологии,проектная
деятельность обучающихся,здоровьесберегающие технологии. Используя в
своей работе методы исследовательской деятельности и проблемного
обучения,учитель направляет обучающихся на получение новых знаний
при решении теоретических и практических задач в создающихся для
этого проблемных ситуациях. В результате дети самостоятельно ищут
решение,а учитель лишь помогает ученику. Перед учащимися ставят
практическое или теоретическое задание,выполнение которого
потребует открытия знаний и овладения новыми умениями. Задание
должно соответствовать интеллектуальным возможностям
учащегося. Проблемное задание даётся до объяснения нового
материала. Такими заданиями могут быть :усвоение,формулировка
вопроса,практические действия.

В процессе обучения школьники учатся мыслить
логично,научно,диалектически,творчески;добытые ими знания
превращаются в убеждения;они испытывают чувство глубокого
удовлетворения,уверенности в своих возможностях и
силах;самостоятельно добытые знания более прочны.

Светлана николаевна считает,что обучение в сотрудничестве
особенно необходимо для учащихся начальных классов. Основными целями
и задачами такого обучения являются:знакомство учащихся друг с
другом;сплочение ученического коллектива,освоение азов
межперсональной и групповой коммуникации;развитие умений
учавствовать в диалоге,вести дискуссию,изучение индивидуальных
стилей обучения,социально-психологических типов учащихся,работающих
в одной группе. Обучение в сотрудничестве повышает качество
образования у данного учителя.

(справка стр 121-123)

Использование ИКТ в образовательном процессе.

Электронные учебно-методические комплекты,используемые учителем
Козиной С. Диск по обучению грамоте для 1 класса «Школа России»

Диски по литературному чтению для 2-4 классов «Школа России»

Диски по математике для 1-4 классов «Школа России»

Диски по окружающему миру для 1-4 классов «Школа России»

Диски по русскому языку для 1-4 классов «Школа России»

Диски по информатике и ИКТ для 2-4 классов «Школа России»

В комплекты дисков входят:

*Обучающая информация по темам в соответствии с учебными
программами;

*Игры,направленные на формирование учебных навыков и умений в
соответствии с темой урока;

Читать также:  Ответственность за выдачу недостоверной справки о доходах

*Тестовый материал по изучению познавательной сферы деятельности
в соответствии с изучаемым разделом курса.

(справка и приложение стр 124-127)

Создание здоровьесберегающей среды.

Учитель Козина С. постоянно занимается решением проблемы
сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации
образовательного процесса.

Козина Светлана Николаевна внедряет
образовательные программы и технологии, интегрирующие
образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на
сохранение и повышение работоспособности, минимизацию
утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и
развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории
учащихся, обеспечивает надлежащие гигиенические условия в
соответствии регламентациями СанПиНов. С целью предотвращения
перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует
различные приемы и методы:

Основными задачами педагога являются:
исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья
в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый
образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через
приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом
здоровьесберегающих технологий.

По результатам проведенного опроса для выявления
жалоб учащихся на нарушение здоровья численность учащихся с
неблагоприятной динамикой состояния здоровья уменьшается. Уменьшается количество случаев заболеваний. Увеличивается также
количество детей,которые не пропускали занятия по болезни ниразу:

За отчётный период Козина С. работала по программе
«Профилактика болезней органов пищеварения у школьников»,по
программе «Здоровье»,целью которой было формирование ценностного
отношения к здоровью всех участников образовательного
процесса,отслеживание параметров личностного здоровья всех
участников образовательного процесса,создание школьной модели
профилактики и коррекции социальных
вредностей(табакокурения,алкоголизма,таксикомании). Велась
постоянная работа по выполнению программы «Профилактика асоциальных
явлений среди подростков»,работа по региональным программам
«Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата в ОУ»,
«Профилактика возникновения нарушения зрения», «Разговор о
правильном питании».

(справка и приложение стр 128-137)

Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

Организация педагогической деятельности с учётом
индивидуальных особенностей обучающихся.

Учитель Козина С. организует педагогическую деятельность с
учётом индивидуальных особенностей обучающихся,выявляет причины
затруднения в обучении и развитии некоторых учеников,обеспечивает
положительную динамику учебных достижений обучающихся,имеющих
затруднения в обучении и развитии.

Светлана Николаевна использует для этого технологии и методики
личностно-ориентированного обучения,технологии развивающего
обучения.

(справка стр 138-142)

Показатель «Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности,в том числе экспериментальной и
инновационной».

Обобщение и распространение собственного педагогического
опыта

Учитель Козина Светлана Николаевна регулярно участвует в
мероприятиях школьного,муниципального,регионального и федерального
уровня.

(справка и приложение стр 143-147)

Публикации по проблемам образования обучающихся

Учитель Козина С. публикует в образовательных СМИ в течение
отчётного периода статьи по проблемам образования обучающихся
начальной школы,делится своим профессиональным опытом:

  • «Проблемы адаптации обучающихся 1го класса»
  • «Способы создания проблемных ситуаций на уроках»

(справка и приложение стр 148-152)

Показатель «Непрерывность профессионального образования»

Непрерывность профессионального образования,сведения о
повышении квалификации

Козина Светлана Николаевна ,учитель начальных классов МОУСОШ
с. Долина прошла краткосрочные курсы повышения квалификации в 2011г
в размере 96часов по теме «Теория и методика начального общего
образования в условиях реализации ФГОС»

(справка и приложение стр 153-154)

Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой
квалификации педагогического работника»

Профессиональная экспертная деятельность

Светлана Николаевна участвовала в работе экспертной группы по
проведению и проверке ВПР в 4-х классах в 2015-2016 уч.

(справка и приложение стр 155-157)

Показатель «Награды и поощрения учителя за личный вклад в
повышение качества образования,успехи в профессиональной
деятельности»

За отчётный период Козина Светлана Николаевна имеет следующие
награды и поощрения:

(справка и приложение стр 158-160)

Критерий 5. «Активное участие в работе методических объединений
педагогических организаций,в разработке программно-методического
сопровождения образовательного процесса,профессиональных конкурсах»

Показатель «Методическая разработка»

Методические советы,объединения,педагогические советы.

В течение 2014-2016 уч. учитель начальных классов Козина
С. является руководителем ШМО учителей начальных классов МОУСОШ
с. Долина,регулярно проводит заседания ШМО учителей начальных
классов,выступает с докладами,делится опытом работы,ведёт большую
методическую работу.

Козина Светлана Николаевна регулярно участвует в
мероприятиях. Сертификат участника

Семинар на базе ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» «Использование
интерактивных технологий для повышения эффективности учебного
процесса»

(Справка и приложение стр 161-167)

Профессиональные клубы,ассоциации,сетевые сообщества.

Козина Светлана Николаевна,учитель начальных классов МОУСОШ
с. Долина является участником сетевых сообществ «Инфоурок»,
«Продлёнка».

(справка и приложение стр 168-175)

Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

Результативность участия педагога в заочных/дистанционных
конкурсных мероприятиях,имеющих профессиональное значение.

Учитель Козина С. активно в течение отчётного периода принимала
участие в конкурсах различного уровня. Диплом победителя

(справка и приложение стр 176-179)

Результативность участия педагога в конкурсных
мероприятиях,программах,грантах,инновационных проектах,имеющих
профессиональное значение.

ёУчитель Козина С. приняла участие в муниципальном
конкурсе профессионального мастерства «Урок года -2016»

(справка и приложение стр 180-181)

Таким образом,используя новые образовательные
технологии,обмениваясь опытом работы с педагогами на педагогических
советах,заседаниях школьных и районных методических
объединений,Светлана Николаевна вносит личный вклад в повышение
качества образования обучающихся начальной школы.

За годы работы в МОУСОШ с. Долина Козина С. активно проявила
себя в работе методических объединений педагогических работников на
школьном,муниипальном,Всероссийском уровне. Она является постоянным
участником вебинаров от издательства «Просвещение»,помещает свои
разработки на сайтах «Продлёнка», «Инфоурок»,на школьном
сайте,является победителем Всероссийских и Международных конкурсов.

Директор школы:______________/Кулагина О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *