Пособие для проверки рабочих тетрадей начальных классов

о проверке тетрадей учащихся начальных классов

МОУ «Рощинская школа»

за 1 четверть 2015-2016 уч. г.

— выполнение учителем норм и критериев проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

— предметный (русский язык, математика)

— просмотр тетрадей учащихся.

Были проверены рабочие тетради учащихся 1 – 4 классов, всего 82 ученические тетради.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Качество проверки ученических работ удовлетворительное.

1. Выполнение единого орфографического режима.

Единый орфографический режим в целом соблюдается.

Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью во всех начальных классах. Наблюдаются единичные ошибки при выполнении надписи на обложках тетрадей.

Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком, соблюдая нормы каллиграфии. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся проводится регулярно в 4 классе (учитель Ханюченко Н.А.), просматривается во 2-ых классах (учителя Ельманова К.Д., Попович Ю.П.) и в 1 классе (учитель Шевчук О.В.), а в 3 классе проводится редко (учитель Эннанова Д.К.). Прописываются образцы букв, соединений букв, слова и предложения с данными буквами, цифры и числа, графические диктанты. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.

На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки. В основном это требование соблюдается.

2.Система (регулярность) проверки тетрадей.

По итогам проверки выявлено, что учителями начальных классов рабочие тетради проверяются регулярно. Учителя (Эннанова Д.К., Ельманова К.Д.) эпизодически допускают при проверке тетрадей пропуск ошибок учащихся в классных и домашних заданиях. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное.

3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм и видов работ.

Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме. Учителям 2-А, 2-Б и 3 классов следует обратить внимание на объем классных и домашних работ. Учителю 3 класса следует использовать разнообразные виды работ на уроках русского языка и математики. Учителю 1 класса следует обратить внимание на правильность выполнения заданий в рабочих тетрадях с печатной основой.

4. Система работы над ошибками.

Регулярно проводится работа над ошибками в 4 классе (учитель Ханюченко Н.А.), периодически — во 2-А классе (учитель Попович Ю.П.).

5. Внешний вид тетрадей.

Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во 2-А, 4 классах (русский язык, математика), во 2-Б, 3 классе (русский язык).

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. Качественно проверять тетради учащихся, не допуская пропуска ошибок учащихся.

2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

4. Систематически проводить работу над ошибками.

5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.

6. Соблюдать требования к объему классных и домашних письменных работ по математике и русскому языку.

7. Устранить указанные в справке замечания.

8. Провести повторную выборочную проверку тетрадей учащихся 1-4 классов в декабре 2015 года.

«28» октября 2015 г. Руководитель ШМО ______ Ханюченко Н. А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯЛТИНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №15»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА

298600 , ул. Руданского,43, г. Ялта, Республика Крым, РФ

т.23 43 44, факс 23 43 44

от 23.12.2016 г. №388

о результатах проверки

тетрадей для контрольных работ

по русскому языку и математике

обучающихся 2-4 классов МБОУ «ЯСШ №15»

В соответствии с планом  внутришкольного контроля на 2016/2017 учебный год, в период с 21 по 23 декабря 2016 г., в МКОУ «ЯУВК №15» администрацией школы была осуществлена проверка тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике обучающихся 2-4-х классов.

выполнение учителем норм проверки тетрадей;

соответствие фактически проведённых контрольных работ с планированием;

правильность подписи тетрадей в начальной школе.

Проверка осуществлялась заместителем директора по учебно-воспитательной работе Лёнченко Е.П.. Были проверены тетради для контрольных работ по русскому языку, математике учащихся 2-4-х классов.

Сбор информации и её анализ показали:

1. Тетради для контрольных работ по математике и русскому языку проверяются учителями регулярно.

2. Состояние проверки тетрадей находится на удовлетворительном уровне.

3. Количество фактически проведённых контрольных работ совпадают с программным планированием в _-А, _-Б и _-А классах, и не совпадает в _-Б.

4. Единый орфографический режим всегда соблюдается в _-Б классе (учитель _____) и в _-А классе (учитель_______).

5.Все тетради учащихся подписаны правильно.

6. Не всеми учителями ведётся систематическая работа над ошибками.

Вместе с тем во время проверки тетрадей для контрольных работ по математике и русскому языку были выявлены следующие недостатки в работе учителей

В 3-х классах тетради для контрольных работ подписаны не обучающимися, а учителями (учителя ______, _______);

Отсутствуют входные и административные контрольные работы в _-Б классе (учитель _______);

Небрежное ведение учащимися тетрадей в _-Б и во _-А классах(учителя _____);

Несистематически проводится работа над ошибками после проверочных работ в __-Б и __-Б классах (учителя ______)

Имеют место случаи пропусков ошибок в контрольных работах по русскому языку учителями ________;

Учитель _-А класса ___________ допускает грубые нарушения при проверке контрольных работ по математике и русскому языку. Она исправляет ошибки учащихся синей ручкой, тем самым завышает оценки обучающимся.

Завышение оценок обнаружено в _-А, _-Б классах (учителя____)

Не всегда соблюдается единый орфографический режим учащимися _-х классов и _-Б класса (учителя ______), а именно не указываются виды заданий, не соблюдается количество клеточек между примерами, не дописываются до конца страницы и т.д.

По результатам проверки заместителем директора по УВР Лёнченко Е.П. была составлена подробная аналитическая справка, на основании которой

П Р И К А З Ы В А Ю:

Отметить работу учителей __________ за добросовестное отношение к проверке тетрадей, за выполнение единого орфографического режима и выполнение требований к ведению ученических тетрадей.

Учителям начальных классов______, ________,_________.:

Обратить внимание на качественную сторону выполняемых контрольных работ.

Систематически после каждой проверочной работы проводить работу над ошибками.

Ввести в практику работу над формированием навыков самоконтроля, самопроверки и самооценки.

Ежеурочно проводить минутки чистописания, используя материал на повторение ранее изученного, упражнения на формирование скорости письма в целях развития каллиграфических навыков и умений.

Требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима и аккуратности ведения тетрадей.

Продолжать работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.

Включать в планирование урока дифференцированную работу, задания на выбор.

Учесть и исправить все замечания, выненсенные во время проверки.

Внимательней относиться к проверке тетрадей учащихся, не пропускать ошибки в работах детей и не завышать оценки за контрольные работы.

Повторно ознакомиться с Положением о единых требованиях к проверке тетрадей и оформлению письменных работ в начальной школе.

Учителю _-А класса _________вынести строгое замечание за несоблюдение Положения о единых требованиях к проверке тетрадей и оформлению письменных работ в начальной школе, исправление ученических работ синей пастой и завышение оценок обучающимся.

Руководителю МО учителей начальных классов _______на ближайшем заседании ШМО повторно изучить Положение о единых требованиях к проверке тетрадей и оформлению письменных работ в начальной школе.

Заместителю директора по УВР Лёнченко Е.П.:

На совещании при директоре 11.01.2017 г. ознакомить учителей начальных классов с данным приказом.

Держать на постоянном контроле ведение тетрадей учащимися 1-4-х классов, работу учителей начальных классов по проверке тетрадей и выполнения единого орфографического режима.

Читать также:  Срок действия справки в бассейн. Как получить справку для бассейна?

Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя директора по УВР Лёнченко Е.П.

Директор Н.В. Гладченко

(Шаблон приказа составила Лёнченко Е.П.)

С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

по итогам проверки тетрадей учащихся 1 классов.

Цель: своевременность проверки тетрадей классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению тетрадей.

Дата проверки: 22.01.2018 г.

Проверяющие: классные руководители и руководитель МО начальных классов.

Метод контроля: проверка тетрадей обучающихся посредством просмотра.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2017 – 2018 учебный год были проверены тетради учащихся 1 классов. При проведении проверки контролировалось ведение тетрадей учащимися, работа учителя по отработке навыков каллиграфии, объём классных работ.

Проверка тетрадей учеников 1 классов показала, что в основном классные руководители относятся к выполнению своих должностных обязанностей, в части контроля соблюдения единых требований к оформлению и ведению тетрадей учащимися, добросовестно.

При проверке тетрадей по русскому языку выявлено следующее:

« письмо по карандашу», используют при работе со слабо мотивированными учащимися.

В ходе проверки тетрадей по русскому языку выявлены следующие нарушения, недостатки:

В дальнейшем это приведёт к уменьшению скорости письма. Жириков Р. «печатает» буквы, не соединяя их.

При проверке тетрадей по математике выявлено следующее:

В ходе проверки тетрадей по математике выявлены следующие нарушения, недостатки:

Руководитель МО ———-

по проверке рабочих тетрадей

в 5 классах

в ____________ учебном году

Цель: определение объективности выставления оценок за классные и домашние работы, соблюдение единого орфографического режима.

Объект: тетради для работ по русскому языку 5Б, 5В классов – учитель ФИО, тетради для работ по русскому языку 5Г, 5Д классов – учитель ФИО

Проверку осуществляла: учитель-наставник ФИО

В ходе проверки было отмечено следующее:

1. надписи на обложках тетрадей у большинства пятиклассников оформлены в соответствии с едиными требованиями по оформлению и ведению рабочих тетрадей по русскому языку в основной школе. Но некоторые учащиеся допустили ошибки:

— название предмета записано с заглавной буквы (ФИ учеников);

— неправильно записана аббревиатура (ФИ учеников с указанием недочета);

— фамилия и имя употреблены в именительном падеже – ФИ учеников;

— отсутствует единообразное написание литеры, так у большинства учеников литера написана с заглавной буквы без кавычек. Но у отдельных учащихся литера указана строчной буквой без кавычек или в кавычках – ФИ учеников, большинство учащихся 5 класса В (22 человека) записали литеру с маленькой буквы;

2. оформление письменных работ (классных и домашних) по русскому языку в рабочих тетрадях соответствует требованиям:

— у каждого учащегося заведено 2 тетради,

— записи сделаны ручкой с синими чернилами,

— после классной работы идёт домашняя,

— указывается дата выполнения работы, вид выполняемой работы,

— записывается тема урока,

— соблюдается красная строка,

— в домашней работе указывается номер упражнения (учащиеся 5 класса В сокращают слово «упражнение» ФИ учеников. Учитель ФИО не только не указывает на это ребятам, но и сама прибегает к такому сокращению).

В большинстве случаев учителя-предметники, работающие в данных классах, отмечают данное нарушение и обращают внимание пятиклассников на данное нарушение.

В ходе проверки также было выявлено, что учащиеся не всегда соблюдают интервал между работами (2 строки/линейки): ФИ учеников.

Учителя акцентируют на этом внимание, ежедневно при проверке тетрадей указывая учащимся на этот недочёт.

Допускается использование корректора для исправления ошибок (ФИ учеников).

Тетради учащихся ФИ учеников ведутся небрежно: обложка оторвана, страницы мятые, записи неаккуратные.

Нарушение единых требований к ведению тетрадей носит стабильный характер. Учителя, работающие в 5-ых классах, не всегда указывают учащимся на нарушения подчёркиванием. Это значит, что со стороны педагогов отсутствует работа над соблюдением единого режима работы в тетрадях.

3. проверка тетрадей учителями осуществляется ежедневно согласно требованиям, проверяются и классные, и домашние работы чернилами красного цвета у всех учеников. Ошибки, допущенные учащимися при выполнении работ, исправляются не в полном объеме, вследствие этого оценки, выставляемые учителями, необъективны. Так, у учащейся 5 класса Б ФИ ученицы за домашнее сочинение стоит отметка 5 при неисправленных ошибках в словах «пАлиция», «счастлЕво», не подчёркнуты речевые ошибки; в этом же классе ФИ ученика в классной работе допустил орфографические ошибки в словах «октЕбря», «тОлант», которые учитель не исправил и оценил работу на «5». В 5 классе В у ФИ ученицы за домашнюю работу от 17.10 стоит отметка «4», но не исправлено пять орфографических ошибок в словах: «объЯдинятся», «однокореНые», «можно сражаТСЯ», «кОтались», «гориЛа».

По результатам проверки учителям, работающим в 5-ых классах, рекомендовано:

— соблюдать единые требования к оформлению и ведению рабочих тетрадей по русскому языку,

— требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление учащимися увиденных ошибок, без использования корректора.

— систематически акцентировать внимание учащихся на нарушения режима работы в тетрадях,

— исправлять все неправильные написания в классных и домашних работах,

— объективно выставлять оценки за проверяемые работы.

Дата Справку составила: _______________ ФИО учителя

По проверке контрольных тетрадей в начальном звене

Согласно плану внутришкольного контроля с 10 по 17. 12. 2020 года  проводилось изучение состояния контрольных тетрадей по русскому языку, ингушскому языку  и математике во 2 — 4-х классах. Были проверены все контрольные тетради по русскому языку, математике и частично по ингушскому языку

:  — выявить качество проверки тетрадей учителями,

—  соблюдение единого орфографического режима,

—  соответствие графику контрольных работ

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны учителями, а также частично учащимися.

Выполнение контрольных работ соответствуют календарно- тематическому планированию и  графику контрольных работ. Контрольные диктанты и контрольные работы по математике  проверены, ошибки подчёркнуты,  исправлены, не у всех учителей ,допущенные ошибки вынесены на поля в соответствии с условными обозначениями. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне,  не все оценки за работы выставлены объективно. Индивидуальные работы над ошибками выполнены  учениками не в тетрадях для контрольных работ, а в рабочих тетрадях. Единый орфографический режим соблюдают не все обучающиеся, также много работ оформленных небрежно, отмечается нарушение каллиграфии, зачеркивания, присутствие корректирующего карандаша, графическое оформление заданий ручкой.

Учитель: Аушева М.М.                             Класс: 2 «А»

По списку: 27                                            Сдано: 27

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведены 3 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (11 сентября- проверочная работа, состоящая из 4 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача; 3 октября – самостоятельная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача; 28 ноября- контрольная работа из 5 заданий)

Учитель не следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Точиев А., Оздоева Д., Сукиева С., Оздоев А-М.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

По списку: 27                                            Сдано: 27

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число  и вид работы. Проведено 7 работ: 1 диктант, 2 сочинения, 2 контрольных списывания, 2 изложения. Учащимися  не составляется план изложения и сочинения.                                                                                         Единый орфографический режим не соблюдают 70% учащиеся; отмечается нарушение каллиграфии у Аспиева М.,Гагиева Х., Точиева А.; небрежно оформляют  работы  Албогачиев Р., Евлоева С., Аспиев М., Точиев А., Албогачиев И.; гелевыми чернилами делает записи Евлоева С. и Албогачиев И.                                                                                                                                Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Не все оценки выставлены объективно (оценки завышены). Например,  изложение за 12.10  у Оздоевой Д. и Гагиева Х. оценена словом «Плохо». Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Читать также:  Справка о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка

Тетради для контрольных работ по родному языку

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем на ингушском  языке. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены. Учитель следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число и вид работы. Проведено 6 работ: 3 диктанта, 1 сочинение, 2 контрольных списывания.                                                                             Единый орфографический режим не соблюдают 65% учащихся. Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Ошибки не выносятся на поля. Не все оценки выставлены объективно, особенно за творческие работы( оценки завышены).  Неаккуратные записи у Точиева А., Оздоевой Д. У Аспиева М. склеены листы.

Учитель: Акилова С.С.                             Класс: 2 «В»

По списку: 31                                               Сдано: 31

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки  выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число  и вид работы. Проведено 8 работ: 2 диктанта, 2 сочинения, 2 контрольных списывания, 2 изложения. Учащимися   составляется план изложения и сочинения.                                                                                         Единый орфографический режим не соблюдают 23% учащихся; отмечается нарушение каллиграфии у Гагиева Б, Гагиева М., Цороева М., Аушева И., Дошаклоева А.; небрежно оформляют  работы  Гагиев Б., Аушев И., Цороев М.                                                                                                                                Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Все оценки выставлены объективно. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель: Акилова С.С.                            Класс: 2 «В»

По списку: 31                                            Сдано: 31

Проведены 4 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам, состоящие из пяти заданий. Все задания разноуровневые. Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Гагиев Б., Цороев М., Аушев И.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия (Аушев И., Гагиев Б.) Учитель  исправляет ошибки орфографического характера.

Учитель: Томова А.Б.                             Класс: 3 «А»

По списку: 34                                            Сдано: 34

Проведены 4 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (23 сентября- контрольная  работа, состоящая из 5 заданий: примеры в столбик, сравнения, геометрическое задание, задача, нахождение периметра и площади многоугольника; 3 октября – контрольная  работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача;  5 ноября — контрольная работа из 5 заданий, 2.12- самостоятельная работа)

Учитель следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Гагиев И., Аспиев Р., Богатырев Ю., Евлоев У., Богатырева А.). Нальгиев А. протер дырку в тетради. У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

Учитель: Томова А.Б.                           Класс: 3 «А»

По списку: 34                                            Сдано: 34

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. Учащиеся указывает число  и вид работы. Проведено 8 работ: 2 диктанта, 2 сочинения, 2 изложения, 2 контрольных списывания. Учащимися   составляется план изложения и сочинения. Все диктанты осложнены грамматическими заданиями ( фонетический, морфемный и синтаксический разборы, перенос). Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Отмечается нарушение каллиграфии у Гагиева И., Богатырева Ю., Богатыревой Х.. ; небрежно оформляют  работы  Умаров З., Оздоева Д., Богатырев Ю.. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Амирт Багаудиновна часто пишет замечания по поводу оформления работ и выполнения заданий. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель:    Томова А.Б.                        Класс: 3 «А»

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, кроме двух тетрадей, опрятны, подписаны  учащимися  на ингушском    языке. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены. Учитель следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число и вид работы. Проведено 7 работ: 3 диктанта, 1 сочинение, 1 контрольное списывание, 2 изложения.                                                                             Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Ошибки не выносятся на поля. Записи в тетрадях ведут неаккуратно Нальгиев А., Богатырева Х., Умаров З., Гагиев И.

Учитель: Аспиева А.Б.                            Класс: 3 «Б»

По списку: 33                                           Сдано: 33

Проведены 5 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (17 сентября- контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача, уравнения;23.09-контрольная работа; 6 октября – самостоятельная работа; 7.10 – работа над ошибками; 25.09 — работа над ошибками; состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача; 16 октября – контрольная работа по  разделу «Сложение и вычитание»; 26 ноября- контрольная  работа из 6 заданий; 2 декабря – контрольная работа)

Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Баркинхоева А., Цуроева Р., Албогачиев А., Аушева М., Колоева Ф., Евлоева А., Добриев М.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

Учитель: Аспиева А.Б.                           Класс: 3 «Б»

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. Учащиеся указывает число  и вид работы. Проведено 5 работ: 1 диктант,осложненное грамматическими заданиями (фонетический, морфемный разборы, постановка ударения, деление слов на слоги), 1сочинение, 2 изложения, 1 контрольное списывание. Учащимися   составляется план изложения и сочинения. Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Отмечается нарушение каллиграфии у Албогачиева А., Добриева М.. ; небрежно оформляют  работы Евлоева А., Гагиев А., Добриев М., Албогачиев А. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель:    Евлоева П.С.                         Класс: 3 «В»

Учитель: Евлоева П.С.                            Класс: 3 «В»

По списку: 34                                           Сдано: 34

Проведены 5 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (22 сентября- контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача, уравнения; 2 октября – самостоятельная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача; 16 октября – контрольная работа по  разделу «Сложение и вычитание»; 27 ноября- самостоятельная  работа из 5 заданий; 8 декабря – контрольная работа)

Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются без составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Цороев А-Р., Нальгиев А-М., Медов Р.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. Учащиеся указывает число  и вид работы. Проведено 6 работ: 3 диктанта, 1сочинение, 2 изложения. Учащимися   составляется план изложения и сочинения. За первое полугодие не проведено ни одного контрольного списывания.                                                                                                             Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Отмечается нарушение каллиграфии у Цороева А-Р. ; небрежно оформляют  работы  Евлоев А., Эсмурзиев А., Итаров М., Медов А-Р., Евлоева Л., Арапханова Х., Богатырев У. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Читать также:  Сертификат 2 NF содержит код вычета 321

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем на русском   языке. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены. Учитель следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число и вид работы. Проведено 6 работ: 3 диктанта, 1 сочинение, 1 контрольное списывание, 1 изложение.                                                                             Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Ошибки не выносятся на поля. Записи в тетрадях ведут неаккуратно Евлоева Л, Нальгиев А-М., Цороев А-Р.

Учитель: Ужахова М.Р.                           Класс: 4 «А»

По списку: 30                                            Сдано: 30

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу, хотя учащиеся 4-го класса должны сами их подписывать. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания, кроме нескольких работ (оценки завышены, например, Нальгиевой Дж., Оздоевой Дж., Измайловой Х., Оздоевой Л.). Выполнение контрольных работ не соответствует календарно-тематическому планированию.

Проведены 2 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (8 октября – контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача без составления краткой записи, нахождение периметра и площади; 4 декабря –контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача)

Учитель не следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий. Орфографический режим не соблюдается большинством учащихся.  Задачи решаются без  составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Албогачиев А.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера. Не проверена и не оценена контрольная работа за 8 октября у Албогачиева А.

Проверка удовлетворительная. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Ужахова М.Р.                             Класс: 4 «А»

По списку: 30                                           Сдано: 30

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем, хотя в 4-м классе учащиеся сами должны подписывать свои тетради. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. Учащиеся указывают прописью  число  и вид работы.                                            Проведено 7 работ: 1 диктант, осложненное грамматическими заданиями, 2 сочинения, 2 контрольных списывания, 2 изложения. Учащимися  составляется план изложения и сочинения.                                                                                         Единый орфографический режим не соблюдают 67% учащиеся; отмечается нарушение каллиграфии у Татриева И., Евлоева А., Татриева А., Татриева И, Албогачиева А.; небрежно оформляют  работы  Татриев А,Татриев И., Албогачиев А.                                                                                                                          Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Не все оценки выставлены объективно (оценки занижены). Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель: Долгиева Ф.М.                         Класс: 4 «Б»

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учащимися по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены  и оценены в соответствии с нормами оценивания, кроме контрольных работ Костоева А-М за 26.11 и 3.12

Проведены 5 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (7 сентября — самостоятельная  работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача, уравнения; 12 октября — самостоятельная работа, состоящая из 5 заданий: примеры в столбик, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача, нахождение периметра и площади многоугольника;  26 ноября- контрольная работа по изученным темам; 3 декабря- контрольная работа из 5 заданий; 12 декабря – контрольная работа, состоящая из 6 заданий)

Учитель не следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются без  составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Беков М.,Татриева М.,Берсанова Р.,Дзейтова З., Марзиев Р., Балаев И., Албогачиев Л-А., Батаев Р.). У Берсановой Р. тетрадь 8-листовая.У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

Учитель: Долгиева Ф.М.                            Класс: 4 «Б»

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учащимися без ошибок. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не всегда  выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. А на  интервалы между работами надо обратить особое внимание, так как дети пропускают большое количество строчек. Учащиеся указывают прописью  число  и вид работы.                                            Проведено 6 работ: 1 диктант без грамматических заданий, 2 сочинения, 1 контрольное списывание, 2 изложения. Учащимися  составляется план изложения, а  к сочинению нет.                                                                                         Единый орфографический режим  соблюдается  большинством  учащихся. Отмечается нарушение каллиграфии у Албогачиева Л-А., Марзиева Р.Балаева И.; небрежно оформляют  работы  Марзиев Р., Бопхоев М.,Батаев Р, Балаев И.,Костоев А-М.,Караджев А-М. ; Марзиев Р. записи делает гелевыми чернилами; Албогачиев Л-А. записи ведет безобразно.                                                                                                                       Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Нормы проверки тетрадей выполняется. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях

Учитель: Оздоева А.М.                           Класс: 4 «В»

По списку: 32                                            Сдано: 32

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учащимися по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведены 3 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (16 сентября- контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача, уравнения; 14 октября – контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры в столбик, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача, нахождение периметра и площади многоугольника; 8 декабря- контрольная работа из 5 заданий)

Учитель не следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Тутаев М.,Албогачиев Я.. Аушев М., Аспиев И.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

Учитель: Оздоева А.М.                             Класс: 4 «В»

По списку: 32                                           Сдано: 32

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учащимися без ошибок. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. А на  интервалы между работами надо обратить особое внимание, так как дети пропускают большое количество строчек. Учащиеся указывают прописью  число  и вид работы.                                            Проведено 7 работ: 2 диктанта без грамматических заданий, 2 сочинения, 1 контрольное списывание, 2 изложения. Учащимися  составляется план изложения и сочинения.                                                                                         Единый орфографический режим не соблюдают большинство  учащихся; отмечается нарушение каллиграфии у Дакиева И., Аспиева И., Евлоева Т.; небрежно оформляют  работы  Дакиев И., Аспиев И., Албогачиева А.; Богатырев С. записи делает гелевыми чернилами.                                                                                                                       Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Нормы проверки тетрадей выполняется. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Рекомендации  и предложения:

1.     Всем учителям требовать от обучающихся соблюдения единых требований к оформлению и  ведению тетрадей для контрольных работ;

2.      Добиваться соблюдения единого орфографического режима обучающимися;

3.     Регулярно выполнять работу над ошибками в рабочих тетрадях   на уроке, следующем за контрольной работой;

4.     Выносить ошибки на поля в соответствии с условными обозначениями (Ужахова М.Р., Оздоева А.,  Аушева М.М.)

5.     В четверть один раз проводить контрольный словарный диктант                            ( учителя 2-4 кл.);

6.     Дзейтовой М.М. исправить все замечания и сдать на повторную проверку тетради для контрольных работ до 25 января.

Зам. директора по УВР                        Акилова С.С.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *