Примечание к анализу по критерию 1 первой категории портфеля

о результатах профессиональной деятельности

Пениковой Марины Сергеевны

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 181»

Пеникова Марина Сергеевна, 26. 021981 года рождения, закончила Аткарское педагогическое училище в 2000 году по специальности учитель начальных классов. Общий стаж работы — 16 лет, педагогический – 12 лет.

За время работы Марина Сергеевна зарекомендовала себя как профессионально грамотный, компетентный, творческий и добросовестный педагог, владеющий современными методическими приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики).

Воспитанники Марины Сергеевны отличаются устойчивой положительной мотивацией к обучению и, как следствие этого, разносторонними знаниями, прочными умениями, навыками, широким кругозором, хорошим уровнем развития интеллекта.

Показатели сформированности интегративных качеств воспитанников.

Название интегрированных качеств 2014 учебный год

№1 «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» 51% 91% 34% 7% 15% 2%

№2 «Любознательный, активный» 47% 92% 33% 6% 20% 2%

№3 «Эмоционально отзывчивый» 49% 92% 30% 5% 21% 3%

№4 «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» 53% 90% 35% 6% 12% 4%

№5 «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» 51% 91% 33% 6% 16% 3%

№6 «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту» 54% 90% 33% 7% 13% 3%

№7 «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» 48% 91% 38% 5% 14% 4%

№8 «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» 46% 91% 41% 7% 13% 2%

№9 «Овладевший необходимыми умениями и навыками» 46% 92% 40% 6% 14% 2%

Данные результаты являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе.

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики).

Динамику индивидуального развития детей можно представить в виде диаграммы, на которой видно, что прослеживается динамика освоения воспитанниками образовательной программы.

По диаграмме видно, что воспитанники имеют предусмотренный программой запас знаний, умеют применять его, владеют необходимыми навыками.

Динамика освоения образовательной программы

Повышение качества знаний можно отследить не только по общему показателю, но и по индивидуальным показателям воспитанников. (Приложение К1П1. Из таблицы видно, что прослеживается положительная динамика.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ.

Анализируя результаты диагностического обследования детей, можно сказать, что программный материал детьми усваивается; они имеют предусмотренный программой запас знаний, умеют использовать их для решения поставленных перед ними задач, владеют необходимыми навыками.

Из приведенных данных прослеживается положительная и стабильная динамика усвоения образовательной программы.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития составил:

2014 – 2015 – средняя группа – 31,8 %

2015 – 2016 – средняя группа – 34,6%

2016 – 2017 – старшая группа – 56 %

Манафова Асият Мавлудиновна
Аналитическая справка на аттестацию

О профессиональной деятельности

воспитателя МБДОУ «Детский сад№8» г. Махачкалы

Аналитическая группа в составе Шахбановой М. — заведующего ДОУ, Магомедсаидовой Р. Ш- воспитатель (первая категория, Ярахмедовой Р. -воспитатель (первая категория, осуществила анализ профессиональной деятельности Манафовой Асият М. , воспитателя МБДОУ№8 г. Махачкалы.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: результаты образовательной деятельности, самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончила в 2005 году ДГУ ФФ, получила специальность «учитель русского языка и литературы».

Стаж педагогической работы 14 лет, в должности воспитателя 7 лет.

В данном учреждении 7 лет.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в ДИРО в 2015 году по теме «Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»(72 часа).

Манафова А. работая с детьми, проводит образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной программы «От рождения до школы»под ред. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой. Также использует Региональную комплексную образовательную программу.

Использование современных образовательных технологий и методик.

В своей работе Манафова А. использует современные технологии:

Здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде,позволяет укреплять иммунную систему детей, что важно для дальнейшего поолнорценного психического и физического развития воспитанников.

Игровые технологии.

Применяемыми играми и игровыми упражнениями обеспечиваю заинтересованность малышей в восприятии изучаемого материала,при влекаю их к овладению новой информацией,делаю более доступными игровые задачи.

ТРИЗ технологии.

ТРИЗ помогает мне активизировать познавательную деятельность,создает мотивации для творчества (пока совместно своспитателем,развивает мыслительную деятельность,помогает малышам овладевать образной речью,учит правильному построению предложений.

ИКТ технологии.

Личный вклад в повышении качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

• Манафова А. в межаттестацонный период подготовила ряд проектов для детей своей группы: «Природа Дагестана», «Лекарственные растения» и т

• обменивается опытом, знакомится с периодикой, наработками других педагогов на сайтах www. maam. ru, nsportal. ru, «Портал Педагога», «Дошколенок. ру»;

• неоднократно занимала призовые места за лучшие методические разработки на образовательных порталах;

• использует Интернет и цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)

Год Группа Количество

восп-ков Средний балл

в группе в городе (районе) в РД

2013-14 Младшая 28 2,1 — —

2014-15 Средняя 28 2,3 — —

2015-16 Старшая 27 2,5 — —

Подготовит. 28 2,5 — —

Анализ результатов педагогической диагностики за 2013 – 2017г. показывает положительную динамику уровня знаний воспитанников по экологическому воспитанию. Диагностические данные показали, что используемые формы и методы помогают ребенку приобрести глубокие знания, прочные умения и навыки, создают условия для развития самостоятельности и уверенности.

Степень участия педагога в работе методических объединений/организации

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогов. За свой многолетний педагогический опыт Манафова А. неоднократно являлась наставником молодых педагогов. Она обладает определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремится помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профессией, поднимает дух и поощряет молодого педагога, делясь с ним своим энтузиазмом по отношению к своей работе.

Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.

Манафова А. неоднократно проводила занятия для воспитателей детского сада и на методобъединении г. Махачкалы, выступала с докладами на основе опыта работы.

Читать также:  Кредиты по двум документам

Опубликовала конспекты мероприятий на образовательных сайтах.

Образовательное событие, его уровень Форма

Проект в старшей группе Официальный сайт издания МААМ. RU «Природа Дагестана» Свидетельство о публикации

Конспект занятия Официальный сайт издания

MAAM. RU «Какое чудо — эти сказки!» Свидетельство

«Нетрадиционные методы рисования» Свидетельство

Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.

№ Уровень Название конкурса Результат Документ

1 Всероссийский конкурс «Доутесса»

(январь 2017) «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

образования» 1 место Диплом

2 II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Номинация

«Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» 1 место Диплом

3 II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Номинация

«Реализация регионального компонента в образовании» 2 место Диплом

№ PR 517 – 59188

«Картотека наблюдений» 3 место Диплом

№ PR 517 – 59189

Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию (значение показателя профессиональной деятельности 195 балла).

организации (М. ) ___ ___

Члены аналитической группы : ___ ___

В Главную аттестационную
комиссию

Министерства образования и науки Республики Дагестан

педагогического работника Баширова Зульфия Османовна

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение

«Кироваульская средняя общеобразовательная школа»                                                                                             
место работы (полное наименование

_______ Кизилюртовский район _____________,

Дагестанский педагогический университет 22. 1999г

(когда и какое учебное заведение окончил(а)

по специальности  присвоена квалификация

Прошу провести аттестацию в целях
установления первой квалификационной категории по должности.

В
настоящее время имею вторую квалификационную категорию по
должности  учитель начальных классов со сроком действия до
_________________________________________________________.

(число, месяц, год)

Общий трудовой стаж составляет _19_ года
(лет), стаж педагогической работы (по специальности) 19 года (лет), в должности
работаю 19 года (лет), в образовательной организации __19_ года (лет).

Освоил(а) программу повышения квалификации
_ курсы повышения квалификации учителей
начальных классов по теме «Совершенствование деятельности учителя начальны
классов в соотвествиис требованиями ФГОС» НАНО ДПО ОЦ ЗНАНИЕ  «Дагестанский
институт развития Образования» с 16. 18 г. по 28. 18 г. в объеме 108 ч. ,
регистрационный номер 757.

(наименование программы,
дата, учреждение)

Аттестацию прошу провести в моем
присутствии
(без присутствия).

С порядком проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, ознакомлен(а).

В соответствии со статьей 9 Федерального
закона «О персональных данных» от 27. 2006 № 152-ФЗ даю согласие на обработку
моих персональных данных.

«__» _____________ 201__ г. Подпись ____________________

о профессиональной деятельности педагогического
работника

Аналитическая группа в составе Элендулаевой Паризы Элендулаевны – председатель
комиссии, директор школы, Магомедовой Алжанат Тураловны – член комиссии, зам. дир. по УВР, Магомедовой Муслимат Хакимовны —  член комиссии, зам. дир. по ВР,
Магомедова А. осуществила анализ профессиональной деятельности
педагогического работника Башировой Зульфии Османовны, учителя начальных
классов, Кизилюртовского района.

В ходе анализа использованы  следующие
источники информации: рабочие программы,    результаты    учебной   
деятельности,    результаты   опроса удовлетворенности обучающихся, результаты
самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические
материалы: программы элективного    курса,    факультатива,    портфолио  
учащихся,   портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее
образование, закончила в 22. 1999г
  году ДГПУ,
получила квалификацию «Учитель начальных
классов». Стаж педагогической работы  19,  в должности
учителя 19, в

данном
учреждении 19 лет.

В     меж аттестационный    
период     прошел(а)     курсы    повышения квалификации


где, когда
по какой проблеме
количество часов
документ

1
НАНО ДПО ОЦ
ЗНАНИЕ  г  Махачкала
«Совершенствование
деятельности учителя начальных классов в соотвествиис требованиями ФГОС»
В
объеме 108часов
Удостоверение

2
ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт
развития образования2018
«Совершенствование деятельности
учителя начальных классов в современных условиях
В
объеме 72 часов
Удостоверение

3
ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт
развития образования2014
«Теория и методикапреподавания начального обучения в
условиях реализации ФГОС»
В объеме 72 часов
Удостоверение

4
Издательство ДРОФА
«Реализация системно-деятельностного
подхода в обучении :ПОТЕНЦИАЛ и специфика учебно методических комплексов для
начальной школы издательство «Дрофа»
В объеме8 часов
сертификат

5
Курсы при ООО «Голден Фиш»
Обучение педагогических работников
навыкам оказания первой помощи
В объеме 16 часов
Удостоверение

● курсы для
педагогов, работающих по какой-либо общей проблеме;

● проблемные
тематические курсы для группы педагогов, работающих по инновационной теме;

● обучение
по индивидуальному плану;

● Интернет —
форумы, конкурсы, ЧАТЫ;

● фестиваль
открытых уроков;


методические семинары, семинары-практикумы;


методические дни, недели в ОУ;

● участие в
конкурсах профессионального мастерства.

Имеет первую квалификационную категорию
по должности учитель русского языка и литературы, дата аттестации _от
20. 2016 №70___.

Реализуемые
программы за три года


Года

Реализуемые
программы

1
2015-2016
·        
ФГОС «Русский язык» «Литературное чтение»
«Математика»·        
«Окружающий
мир» «Музыка»«Русский
язык. 1-4 классы» (авторы В. Горецкий, В. Канакина; УМК «Школа России»). Литературное чтениеКлиманова
Л. , Горецкий В. , ГоловановаМ. и др. Просвещение,  2011МатематикаМоро
М. , Степанова С. , Волкова С. Просвещение , 2011Окружающий мирПлешаков
А. Просвещение, 2011Изобразительное искусствоНеменская
Л. /Под ред. Неменского Б. Просвещение , 2011ТехнологияРоговцева
Н. , Богданова Н. , Фрейтаг И. Просвещение, 2011МузыкаКритская
Е. , Сергеева Г. , Шмагина Т. Просвещение,  2011

2
2016-2017
·        
ФГОС «Русский язык» «Литературное чтение»
«Математика»·        
«Окружающий
мир» «Музыка»«Русский
язык. 1-4 классы» (авторы В. Горецкий, В. Канакина; УМК «Школа России»). Литературное чтениеКлиманова
Л. , Горецкий В. , ГоловановаМ. и др. Просвещение,  2011МатематикаМоро
М. , Степанова С. , Волкова С. Просвещение , 2011Окружающий мирПлешаков
А. Просвещение, 2011Изобразительное искусствоНеменская
Л. /Под ред. Неменского Б. Просвещение , 2011ТехнологияРоговцева
Н. , Богданова Н. , Фрейтаг И. Просвещение, 2011МузыкаКритская
Е. , Сергеева Г. , Шмагина Т. Просвещение,  2011·        
 

3
2017-2018
·        
ФГОС «Русский язык» «Литературное чтение»
«Математика»·        
«Окружающий
мир» «Музыка»«Русский
язык. 1-4 классы» (авторы В. Горецкий, В. Канакина; УМК «Школа России»). Литературное чтениеКлиманова
Л. , Горецкий В. , ГоловановаМ. и др. Просвещение,  2011МатематикаМоро
М. , Степанова С. , Волкова С. Просвещение , 2011Окружающий мирПлешаков
А. Просвещение, 2011Изобразительное искусствоНеменская
Л. /Под ред. Неменского Б. Просвещение , 2011ТехнологияРоговцева
Н. , Богданова Н. , Фрейтаг И. Просвещение, 2011МузыкаКритская
Е. , Сергеева Г. , Шмагина Т. Просвещение,  2011·        
 

Вся
линейка включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки
РД. отвечает требованиям Федерального государственного образовательного
стандарта общего образования.

Уровень квалификации педагога (какими
компетенциями владеет).

Умение
выбрать и реализовать типовые образовательные программы.

Обеспечение
информационной основы педагогической деятельности.

Постановка
целей и задач педагогической деятельности.

Анализ проведен по
следующим критериям:

Критерий I. «Результаты освоения
обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы
образования и государственной итоговой аттестации»

Показатель «Учебные достижения
обучающихся»

1
Динамика
достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного
года)

Предметы
2015-2016г
2016-2017
2017-2018
Средний бал

Русский язык
45
60
62
54. 5

Родной язык
44
48
68
50

Математика
42
47
60
47. 5

Читать также:  Купить мед справку в гаи в новосибирске

Окружающий мир
42
45
59
46

2   Динамика достижений на основе
мониторингов, проведенных на муниципальном уровне

Предметы
2015-2016г
2016-2017
2017-2018
Средний бал

Русский язык
58
64
69
61,5

Родной язык
59
63
65
61,25

Математика
55
61
64
58,5

Окружающий мир
42
45
59
46,75

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Участие
в предметных олимпиадах всероссийского и республиканского уровня, конкурсах,
фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.


ФИО
участника
Класс

Мероприятия

Результат

Уровень

1
Абдурахманова
Раяна Анваровна
3
Всероссийская
дистанционная олимпиада по окружающему миру
I место
Дистанционный

2
Газимагомедова 
Шамсият Гаджимурадовна
3
III открытая Московская онлайн –
олимпиада по математике
Похвальная
грамота
Дистанционный

3
Дарбишева
Макка Патхулаевна
3
III
открытая Московская онлайн – олимпиада по математике
Диплом
победителя
Дистанционный

4
Камилов
Ахмед Абдурахманович
3
III
открытая Московская онлайн – олимпиада по математике
Диплом
победителя
Дистанционный

5
Магомедова
Багжат Магомедрасуловна
3
Всероссийская
метапредметная олимпиада
Диплом
победителя
Дистанционный

6
Магомедова
Нисай Шамиловна
4
Проект
«Первоцвет»В
номинации «История моего села»
III
место
Муниципальный
уровень

7
    
Команда «Волшебники»МКОУ
«Кироваульская СОШ»
4
Районный
конкурс «Умники и умницы»
III
место
Муниципальный
уровень

8
Набиева
Сияна Магомеднабиевна
5
Всероссийская
дистанционная олимпиада по русскому языку
III
место
Дистанционный

4
Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения.

Перечень
электронных образовательных ресурсов (ЦОР)

Интернета, который содержит богатые коллекции цифровых
образовательных ресурсов, а также разработки уроков, внеклассных мероприятий,
календарно-тематическое планировании.

Каталог учебных изданий, электронного
оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования

Федеральный
портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Российский
портал открытого образования

Математика
в школе — консультационный центр

Коллекция
«Мировая художественная культура»

Журнал «Начальная школа» 
www. openworld/school

Газета
«1 сентября»  www. 1september. ru   ИнтерГУ. ru — Интернет-государство учителей

Журнал «Наука и образование»
www. edu. rin

Международная ассоциация «Развивающее
обучение» — МАРО  www. maro. newmail

Сайт образовательной системы Л. Занкова  
www. zankov

Сайт Центра системно-деятельностной
педагогики «Школа 2000. »  www. sch2000. ru   Сайт издательства «Вентана-Граф 
www. vgf

Сайт издательства «Академкнига/Учебник  
www. akademkniga. ru  сайт издательства «Дрофа»   www. drofa. ifabrika

Оказание поддержки проф. деятельности
учителей www. interqu

Архив учебных программ и презентаций 
www. rusedu. info


Название
сайтов

1. Инфоурок

2. Мультиурок

Наличие
своего персонального сайта на странице Инфоурок- имеется Сертификат
подтверждающий.

Руководитель
образовательной организации     _______________ _________________

организации   
(М. )                  _____________________   ______________

Члены
аналитической группы: _____________________________    
____________________

документов
индивидуальной папки (портфолио)

Учитель начальных
классов ,

МКОУ
«Кироваульская СОШ» Кизилюртовский район

Скачано с www. znanio

Участие в исследовательской деятельности
Аналитическая справка
о результатах исследовательской и творческой деятельности
Камбуровой  Ирины  Ивановны, учителя музыки
муниципального      бюджетного     общеобразовательного     учреждения     «Средняя
общеобразовательная школа № 1 г. Горнорудска»
в 2012­2016 гг. Делая анализ результатов исследовательской деятельности учителя музыки, следует отметить, что в
чистом   виде   она   не   характерна   для   его   учебной   деятельности. Принято   в   совокупности   рассматривать
творческие (всех жанров) и исследовательские (если таковые имеются) проекты музыканта­предметника. Камбурова  Ирина  Ивановна, учитель музыки высшей квалификационной категории муниципального
бюджетного         общеобразовательного         учреждения         «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Горнорудска» имеет в своей педагогической «копилке» как характерные для музыканта творческие проекты,
так и  исследовательский проект с высоким результатом. В   2015   –   2016   учебном   году   на   ежегодной   городской   научно­практической   конференции
«Восхождение» (9 ­11 классы) работа ее ученика Андрея Лакуновского на тему «Рок – музыка и подросток:
за и против» победила в секции «Человек и общество». Руководитель была награждена благодарственным
письмом начальника отдела образования г. Горнорудска «за организацию исследовательской деятельности
школьников и подготовку победителя городской научно – практической конференции». Творческие   работы   учащихся   по   предмету   «Музыка»   (вокальные   номера,   авторское   творчество,
исследование   и   др. ),  представленные   учениками   учителя   Камбуровой   И. на   конкурсах,   фестивалях,
конференциях  и т. различных уровней
Учебный
год
2013­14 
уч. год
Название 
Название мероприятия,
Урове
Результативность
творческой работы
на котором
нь
участия
 
  Концертный   номер
«Мы   дети   твои,
Россия!»   (вокальный
дуэт
мальчиков,
возрастная   категория
10   –   13   лет,   чтецы,
хореографический
коллектив)
 
Вокальный
номер
«Слава России!» (дуэт
мальчиков, возрастная
категория 10 ­ 13 лет)
представлена работа 
 
1. Областной
фестиваль
патриотической песни «К подвигу
героев сердцем прикоснись»;
    2
Диплом I степени
    
1. Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
1
участие
Городской
  фестиваль
2. творчества   детей   и   юношества
«Горнорудские звездочки». 1
Диплом I степени номер
Вокальный
«Сороконожка»
(вокальная группа, 7­9
лет)
 
номер
Вокальный
«Вечная
любовь»
(смешанный дуэт, 14 –
17 лет)
 
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». 1
Диплом I степени
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». 1
Диплом II степени
 
Вокальный
номер
«Русь» (солист, 10 ­ 13
лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». 1
Диплом II степени
Вокальный номер «На
осколках   звездопада»
(солистка, 14­17 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». 1
Диплом участника
Вокальная
композиция   «Господа
офицеры» (солист, 14
–   17   лет,   вокальная
группа   кадетов,   14   –
17   лет,
  квартет
военных
воспитателей)     
Вокальные номера для
конкурсной
программы участницы. Концертный   номер
«Танго
  Победы»
(солистка, 14­17 лет и
хореографическая
композиция)
Вокальный
«Небо
 
(солист, 14 – 17 лет)
номер
славян»
 
2014­15
уч. год
 
Вокальный
«Огонь
(вокальная  
юношей, 14 – 17 лет)
номер
войны»
группа
 
Городской   фестиваль   творчества
рабочей молодежи. 1
I   место
Городской конкурс  среди  лагерей
дневного   пребывания   «Мисс
Лето». 1
I   место
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
1
1
1
 
Диплом   победителя
в
номинации
«Лучшая
исполнительница»
 
Диплом   победителя
в
номинации
«Лучший
исполнитель»
 
Диплом   победителя
в
номинации
«Лучшая   вокальная
группа» Хоровой   номер   «Моя
армия самая сильная»
(хор кадетов, 10 – 13
лет)
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
 
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
Концертный   номер
«Родина
моя»
(солистка, 14 – 17 лет,
вокальная группа, 7 –
9
 
и
хореографический
коллектив)
лет
 
 
Вокальный
номер
«Три зимы» (солистка,
14 – 17 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». Вокальный   номер
«Новая   граница»   (на
английском   языке,
солист, 14 – 17 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». номер
Вокальный
«Подружки»
(вокальная группа, 10
­ 13 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». Вокальный
номер
«Мальчишка ­ дождь»
(солистка, 10 ­ 13 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». номер
 
Вокальный
«Эх,
Ванюша!»
(солистка, 10 ­ 13 лет)
 
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». Вокальный
номер
«Закат» (солист, 14 ­
17 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». Городской   конкурс   авторов   –
исполнителей реп – музыки. Авторские
музыкальные
композиции   в   стиле
реп «Город мой» и «Я
живу» (солист – автор
текстов, 15 лет)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
участие
участие
Диплом  I  степени  в
категории
«Развитие»
диплом   лауреата   в
категории
«Развитие»
Диплом II степени в
категории
«Развитие»
Диплом  III  степени
в
категории
«Развитие»
 
Диплом  III  степени
в
категории
«Дебют»
 
Диплом  III  степени
в
категории
«Развитие»
 
Денежная   премия,
призер   (степень   не
присуждалась) Вокальные   номера
для
конкурсной
программы
участницы. Вокальные   номера
для
конкурсной
программы
участницы. Вокальные   номера
для
конкурсной
программы
участницы. Городской конкурс «Мисс Осень». Городской   конкурс
Осенний каприз. «Мисс
Городской конкурс  среди  лагерей
дневного   пребывания   «Мисс
Лето». 2015­16 
уч. год
  Вокальный   номер
«Война» (солист, 14 –
17 лет)
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
1
1
1
1
1
1
Общее  II  место   по
итогам конкурса
Гран   –   при   по
итогам конкурса. Общее  I     место по
итогам конкурса
 
Диплом   победителя
в
номинации
«Лучший
исполнитель»
 
Диплом   победителя
в
номинации
«Вокальный
ансамбль»
Диплом   победителя
в
номинации
«Лучший дуэт»
 
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
1
участие
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
Городской   фестиваль   «Долг. Честь. Родина. »
1
1
участие
участие
  Вокальный   номер
«Журавли»
(вокальная  
группа
девушек, 14 – 17 лет)
Вокальная
композиция   «Потому
солдат»
что   –  
(вокальный
 
дуэт
юношей   и   вокальная
группа   юношей,   14   –
17 лет)
  Хоровой   номер
«Росиночка ­ Россия»
(хор начального звена
МБОУ «СОШ №1, 7 –
9 лет)
 
номер
Вокальный
«Ветеранам»
(солистка, 14 ­ 17 лет)
Концертный   номер
«День без выстрела на
Земле»   (смешанный
квартет   солистов,   14
–   17   лет,   вокальная группа, 10 ­ 13 лет и
чтецы, 7­ 9 лет)
Хоровой номер «Дети
Земли»   (сводный   хор
начального
звена
МБОУ   «СОШ   №1   г. Медногорска», 7 – 11
лет)
 
 
Вокальный
номер
«Четыре   богатыря»
(вокальная  
группа
мальчиков, 7 – 9 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». Вокальный   номер   «Я
свободен» (солист, 14
­ 17 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». номер
Вокальный
«Семь
нот»
(вокальная группа, 10
– 13 лет)
 
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». Вокальный номер «Ты
слышишь,
  море?»
(солист, 10 ­ 13 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». 1
1
1
1
1
Диплом  I  степени  в
категории «Дебют»
Диплом  I  степени  в
категории «Дебют»
Диплом  I  степени  в
категории
«Развитие»
Диплом II степени в
категории
«Развитие»
Диплом II степени в
категории «Дебют»
 
номер
Вокальный
«Взрослые   и   дети»
(вокальная группа, 7 –
9 лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». 1
Диплом участника
Вокальный   номер   «Я
пою!» (солистка, 7 ­ 9
лет)
Городской   фестиваль   творчества
детей и юношества «Горнорудские
звездочки». 1
Диплом участника
Исследовательская
работа на тему: «Рок
– музыка и подросток. За и против. »
Городская   научно­практическая
конференция   «Восхождение»,   9
класс,
  секция   «Человек   и
общество»
1
I  место Вокальные   номера
для
конкурсной
программы
участников. Городской конкурс  среди  лагерей
дневного   пребывания   «Мисс   и
Мистер Лето». 1
Общее  II  место   по
итогам конкурса
1 – муниципальный уровень; 2 – региональный уровень; 3 – федеральный уровень; 4 – международный
уровень
Как   следует   из   нижеприведенной   таблицы,  количество   обучающихся,   принявших   участие   в   конкурсах
исследовательской и творческой направленности различных уровней возросло. Показатели
2013­14 
2014­15
2015­16 
уч. год
 уч. год
уч. год
 Количество обучающихся, принявших участие в конкурсах
исследовательской и творческой направленности различных
уровней (суммарно), по уровням:
­ школьный
­ муниципальный
­ региональный
­ федеральный
321
137
346
202
244
71
10
Также можно наблюдать и качественный рост данного показателя. За последние три года:  
1. Количество обучающихся, принимающих участие в творческой вокально – хоровой деятельности,
связанной с публичным конкурсным исполнением, увеличилось с 244 до 346 человек на уровне ОУ и с 81 до
202   человек   на   муниципальном   и   региональном   уровнях. Количественные   изменения   (произошедшие   во
многом   благодаря   внедрению   ФГОС   НОО)   позволили   создать   на   базе   школы   несколько   вокальных
коллективов разных уровней и, в том числе, крупный хоровой коллектив (75 обучающихся), что качественно
повысило уровень творческих «продуктов» по предмету «Музыка». Впервые   в   практике   учителя   и   ОУ   исследовательская   работа   по   предмету   «Музыка»   была
представлена   на  городской   научно­практической   конференции   «Восхождение»   (9   –   11   классы,   секция
«Человек и общество»), где заняла I место. Данный опыт показал, что музыканту – предметнику не стоит
считать исполнительское  творчество  – единственно  возможным  и основным:  исследования  по  предмету
«Музыка» в состоянии конкурировать с основными учебными дисциплинами. Нижеприведенная   таблица   иллюстрирует   динамику   качества   творческих   работ   обучающихся   в
рамках предмета «Музыка». I  место
II место
III место
Итого
Виды творческих работ
2013 – 2014  уч. год
2014 – 2015  уч. год
2015 – 2016  уч. год
5
7
7
2
2
3
0
3
0
6
12
10
Исполнительское
творчество. Авторское творчество,
исполнительское
творчество, в т. крупные певческие
коллективы (участие). Исполнительское
творчество, в т. крупные певческие
коллективы (I место) и
исследовательская
деятельность(I место). Сама   Ирина   Ивановна   также   занимается   научно­исследовательской   деятельностью. Научно­
образовательный электронный журнал Академиан опубликовал в разделе «Образование» (рубрика «Теория и
практика») ее исследовательскую работу по теме «Развитие творческих способностей учащихся 7 –х классов
на   уроках   музыки»,  в   которой   автор   экспериментальным   путем   доказывает   результативность   системы
методов, развивающей креативные компетенции. (Также данная работа опубликована  в сборнике Обнинск:
МАН  “Интеллект  будущего», 2011. 198с. )  За  данное  исследование  учитель   была  награждена  дипломом  I
степени VII Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Технологии
развития творческих способностей детей» (2014 г. ), проводимого в рамках Национальной образовательной
программы «Интеллектуально – творческий потенциал России» и была отмечена грамотой Президента РАО
за лучшую работу в данной номинации. Дважды Ирина Ивановна выступала докладчиком на городских педагогических чтениях: 2011 – 2012
уч. ­  доклад на тему «Вокальный цикл А. Пахмутовой «Созвездье Гагарина» как воплощение темы космоса
в музыке 20­го века», 2015 ­ 2016 уч. ­ «Роль предметов эстетического цикла в формировании личностной
культуры обучающегося». К   вышеизложенной   справке   приложены  
  подтверждающие   документы,   заверенные
администрацией ОУ. Копии следующих документов обучающихся:
­   сертификат   участия   и   Диплом  I  степени   городской   научно­практической   конференции
«Восхождение» (9 ­11 классы) секции «Человек и общество»;
­  Диплом  I  степени   областного   фестиваля   патриотической   песни   «К   подвигу   героев   сердцем
прикоснись»;
­   Дипломы  I­III  степеней   городского   фестиваля   творчества   детей   и   юношества   «Горнорудские
звездочки»;
­ Дипломы победителей городского фестиваля «Долг. Честь. Родина» в указанных номинациях;
­ Диплом I степени городского фестиваля творчества рабочей молодежи. Копии следующих документов учителя:
­   Благодарственное   письмо   начальника   отдела   образования   г. Горнорудска   «за   организацию
исследовательской деятельности школьников и подготовку победителя городской научно – практической
конференции»; ­     Благодарственные   письма   ОО   администрации   г. Горнорудска   2013­2016   гг. «за   подготовку
победителей и призеров городского фестиваля творчества детей и юношества «Горнорудские звездочки»;
­  Диплом  I  степени  VII  Всероссийского   конкурса   педагогов   «Образование:   взгляд   в   будущее»   в
номинации «Технологии развития творческих способностей детей»;
­   Грамота  Президента   РАО  за   лучшую   работу   в   номинации   «Технологии   развития   творческих
способностей детей» VII Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее»;
­  свидетельство о публикации «Развитие творческих способностей учащихся 7 –х классов на уроках
музыки»   в  научно­образовательном   электронном   журнале   Академиан   (раздел   «Образование»,   рубрика
«Теория и практика»);
­     сборник   Обнинск:   МАН   “Интеллект   будущего»,   2011. 198с. ;   ксерокопии   страниц   публикации
Камбуровой И. «Развитие творческих способностей учащихся 7 –х классов на уроках музыки»;
­  выписка из протокола и программы городских педагогических чтений 2011 – 2012 и 2015 ­ 2016 уч. Директор ОУ                                       ________________ / Кожевникова Л. /
                                                                                    подпись                         Ф.

Читать также:  draft

Справка для аттестации на первую квалификационную категорию. Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия

ТАТЬЯНА РОМАНИШКО
Справка для аттестации на первую квалификационную категорию. Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия

Дана Романишко Татьяне Леонидовне, воспитателю МБДОУ –детского сада комбинированного вида №31 «Золотая рыбка» г. Клинцы, в том, что она провела открытое мероприятие по работе с родителями для студентов «Клинцовского социально-педагогического колледжа».

Таким образом, студенты «Клинцовского социально-педагогического колледжа» были познакомлены с нетрадиционной формой работы с родителями по формированию духовно-нравственной культуры и приобщению к сохранению традиционных устоев семьи, сближения родителей с детьми, обогащение отношений между ними через эмоциональное общение, появление у них потребности в содержательном досуге.

Заведующая МБДОУ – детский сад комбинированного вида №31 «Золотая рыбка».

Примечание к анализу по критерию 1 первой категории портфеля

Расскажите коллегам и друзьям!

Для просмотра комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *