Результаты олимпиады отображаются в конспекте по химии и аналитической таблице

МКОУ «Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год.

Общеобразовательное учреждение Кегультинская средняя общеобразовательная школа

Дата проведения 22. 14год.

класс Общее кол-во участников № участника ФИО участника Набранный бал % выполнения место

8 6 1 Богаева Даяна Юрьевна 47б 75% I

2 Долгина Василина Ивановна 45б 76% I

3 Монтаева Мария Николаевна 32б 60% II

4 Водолазкин Василий Викторович 32б 60% II

5 Коптева Лолита Александровна 28б 52% III

6 Рябухин Александр Михайлович 21б 42%

9 2 1 Гаделя Юлия Александровна 34б 61% II

2 Бахарчиева Элина Тагировна 14б 24%

10 5 1 Водолазкин Яков Викторович 37б 60% II

2 Родионова Наталья Сергеевна 29б 45%

3 Павлуева Гиляна Бадмаевна 27б 41%

4 Белеева Инджир Эрдниевна 12б 18%

5 Бембеев Валерий Анатольевич 32б 55% III

11 2 1 Богаева Алина Валерьевна 35б 50% III

2 Михайличенко Дмитрий Васильевич 11б 19%

Руководитель МО, председатель ___Менкенова Н

Члены комиссии: __Алхутова С.

_Ярмова Н.

МКОУ « Кегультинская средняя общеобразовательная школа»

Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

14г. прошел традиционный школьный этап ВОШ по химии.

Целью олимпиады является выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора учащихся, глубины их знаний по предмету и повышения интереса к предмету.

В олимпиаде по химии приняли участие 15 учащихся 8 – 11 классов.

Учащиеся 8 класса справились с заданиями тестовой части на знание строения атома, нахождение относительной молекулярной массы вещества, массовой доли элемента в формуле. Справились с решением задачи на нахождение относительной атомной массы по известной молекулярной массе вещества, а также справились с заданием на смекалку. Допустили ошибки при нахождении изотопов, нахождении вещества с определённой формульной единицей.

Учащиеся 9 класса справились с заданиями на осуществление генетической связи классов неорганических соединений, показали умение записывать полные и сокращенные ионные уравнения, верно подобрали коэффициенты в схеме окислительно – восстановительной реакции методом электронного баланса, решили задачу на нахождение объёма вещества по известным массе вещества и массовой доле раствора. Не справились с задачей на определение выхода продукта реакции.

Читать также:  draft

Учащиеся 10 класса справились с заданием на качественное определение веществ, описали свои наблюдения, записали уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном виде. Записали уравнения реакций к остальным задачам. Не справились с задачами на определение процентного состава полученной твердой смеси, определение металла по известной массе, нахождение формулы алкана.

Учащиеся 11 класса справились с заданием на качественное определение веществ, остальные задания выполнены частично: записаны уравнения реакций, высказаны предположения.

Учитель химии: Алхутова С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.