С №33 «Светлячок» составлен аналитический отчет о продвижении детей к достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы

о результатах мониторинга достижения детьми

планируемых результатов освоения основной образовательной
программы

в МБДОУ детского сада №33 «Светлячок»

2019 – 2020 учебного года

Цель мониторинга заключается
в определении степени освоения ребенком образовательной программы (целевых
ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном
учреждении на развитие воспитанников.

Педагогический мониторинг в детском саду
проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н. «Диагностика педагогического процесса».

Данный мониторинг содержит 5
образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной
деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении в целом.

Сроки проведения: с 01. 2020 г. — 16. 2020 г.

Характеристика
детей: Возраст детей: 3 лет до 6 лет:

Девочек:
69 чел. — 48 %

Мальчиков:
73 чел. — 52 %

Мониторинг
прошли 142 ребенка.

Не диагностировались дети 1 младшей
группы, т. идет набор детей в группу + адаптационный период. А также отсутствовали
дети по болезни и по заявлению.

Осуществлялся мониторинг в двух
направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка
развития интегративных качеств.

Методы
проведения диагностической педагогики:

Сбор
информации основывался на использовании следующих методик:


систематические наблюдения, беседы;


организация специальной игровой деятельности;


получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;


анализ продуктов детской деятельности.

Формы проведения
педагогической диагностики:

Данные о результатах мониторинга
отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным
областям:


художественно-эстетическое развитие.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных
областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты:

Результаты мониторинга овладения образовательными областями

во 2-х младших группах ДОУ

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020 учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
65%
78%

Познавательное
развитие
53%
63%

Речевое
развитие
50%
60%

Художественно-эстетическое
развитие
54%
62%

Социально-коммуникативное
развитие
56%
72%

Динамика освоения
образовательных  областей

Результаты мониторинга овладения
образовательными областями

в средних группах ДОУ

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020
учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
66%
79%

Познавательное
развитие
54%
66%

Речевое
развитие
51%
62%

Художественно-эстетическое
развитие
57%
65%

Социально-коммуникативное
развитие
63%
74%

Динамика освоения образовательных  областей

в старших группах ДОУ

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020
учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
67%
81%

Познавательное
развитие
53%
68%

Речевое
развитие
51%
67%

Художественно-эстетическое
развитие
59%
68%

Социально-коммуникативное
развитие
64%
75%

С №33 "Светлячок" составлен аналитический отчет о продвижении детей к достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы

в подготовительных группах ДОУ

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020
учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
69%
84%

Познавательное
развитие
55%
72%

Речевое
развитие
53%
70%

Читать также:  Мед справка для водительских прав в чебоксарах

Художественно-эстетическое
развитие
60%
71%

Социально-коммуникативное
развитие
67%
80%

С №33 "Светлячок" составлен аналитический отчет о продвижении детей к достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Результаты мониторинга овладения
образовательными областями по ДОУ:

Образовательная область


усвоения  программой

 
2019-2020
учебный год
2020-2021 учебный
год (входная)

Физическое
развитие
67%
80%

Познавательное
развитие
54%
68%

Речевое
развитие
52%
65%

Художественно-эстетическое
развитие
58%
67%

Социально-коммуникативное
развитие
63%
75%

МБДОУ детский сад № 33 «Светлячок»

уровня овладения образовательными областями (годам) %

По
результатам освоения образовательных областей в целом можно сделать вывод, что
уровень организации  образовательного
процесса в МБДОУ детский сад № 33 «Светлячок» – выше среднего и высокий по отдельным
образовательным областям благодаря стабильной, целенаправленной работе
педагогического коллектива.

Для улучшения показателей физического
развития детей в детском саду проводились оздоровительные мероприятия,
спортивные праздники и досуги.

Для улучшения показателей
социально-коммуникативного развития детей  
педагоги проводят индивидуальную работу с детьми, разрабатывают
дидактические игры.

Для улучшения показателей речевого
развития в детском саду были открыты логопедические группы.

Для улучшения показателей по
познавательному развитию педагоги в работе с детьми используют различные методы
и приемы.

Для улучшения художественно-эстетического
развития детей, педагогами проводится индивидуальная работа с детьми, пополняется
предметная среда в группах новыми атрибутами и дидактическими играми.

старший воспитатель Смирнова С.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитический отчет о результатах деятельности

ФИО
аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность

при
присвоении квалификационной категории (первой или высшей)

Примечание: результаты деятельности представляются
аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года).

Общие
данные об аттестуемом

Стаж педагогической работы
________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении
___________________________________________

Стаж работы в данной
должности____________________________________________

Наличие
квалификационной категории по данной должности____________________

Основные цели и задачи педагогической деятельности (в
соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической
деятельности).

Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической
деятельности:

Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед
Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности
воспитателя:

Цели,
которые администрация ставила перед воспитателем
Цели  воспитателя
Задачи
(направления)  воспитателя

Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности  воспитателя ОУ виды работ, посредством
которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:

Задачи
(направления) деятельности воспитателя ОУ
Виды
работ, посредством которых реализовывалась каждая  задача
Результаты,
достигнутые при решении данной задачи

1. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей
обучающихся, воспитанников, детей

2. Создание условий для реализации интересов и потребностей обучающихся в
различных видах творческой деятельности

3. Создание  благоприятной микросреды и
морально-психологического климата для каждого обучающегося, воспитанника

4. Создание условий для развития общения обучающихся, воспитанников

Читать также:  Для начисления больничного справка из центра занятости

5. Оказание помощи  обучающимся,
воспитанникам в учебной деятельности, содействие обеспечению уровня их
подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного
образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям,
получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через
систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по
месту жительства

6. Организация мониторинга за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся,
воспитанников, в том числе с помощью электронных форм

7. Организация коррекционно-развивающей работы (с группой или отдельными
учащимися)

Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности воспитателя ОУ
в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?

Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления)
деятельности воспитателя ОУ.

Проанализируйте и  опишите наиболее
существенные результаты  при выполнении
всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя
ОУ.

Недостатки в организации работы, их причины.

Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности

Примечание. Отметить знаком « ++» использование технологии
в полном объеме, знаком «+» — использование элементов технологии.

Наименование технологии
Использование (да)

Развивающее
обучение

Реализация
компетентностного подхода

Разноуровневое
обучение

Дифференцированное
обучение

Технология
решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Проектная
деятельность

Диалоговая

Модульное
и блочно-модульное обучение

Продуктивное
обучение

Здоровьесберегающие  технологии

Система
инновационной оценки «Портфолио»

Информационно-коммуникационные

Другие
(перечислить)

Дополнительная
аналитическая информация  (эффективность использования современных
педагогических технологий)

Аналитическая информация о воспитательных
результатах. Количество
обучающихся, вовле­ченных в мероприятия
воспитатель­ного характера/численность обуча­ющихся. Положительная динамика проявлений личностных качеств
воспитанников, количество социальных инициатив со стороны обучающихся;
нравственные ценности, преобладающие в детском коллективе, поведение учащихся в
ОУ и вне его. Наиболее эффективные
средства и методы достижения воспитательных результатов.

Методы  психолого-педагогической
диагностики, используемые воспитателем:

Название
методики, автор
С
какой целью, где и когда  применяется

Удовлетворенность детей и родителей
деятельностью педагога.

Сохранение здоровья воспитанников.

— соблюдение техники безопасности
и санитарно-гигиенических норм при организации работы;

— использование педагогом в своей
деятельности  современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья
обучающихся);

— организация и проведение мероприятий, способствующих
сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся
(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т

Профессиональный рост педагога:

Прохождение курсов повышения
квалификации (не менее 72 часов),
переподго­товки; обучение
по программам высшего
образования (для не имеющих
такового), обучение в аспирантуре,
докторантуре:

Наименование
учреждения
Название
образовательной программы
Дата прохождения курсов

удостоверения(свидетельства)

Индивидуальная методическая работа:

Год
   Наименование темы
Результаты
работы (методическая продукция)

Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень
Наименование
Конкурса
Результат
участия

Участник
Лауреат
Победитель

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе, инновационной
деятельности. Наличие собственных методи­ческих и дидактических разра­боток, рекомендаций, учебных пособий и т. , применяемых в образовательном процессе.

Читать также:  Как получить справку 2-НДФЛ за 2005 год?

Уровень
Вид
деятельности. Тема
Количество и объем
авторских про­грамм,
собственных методических и дидактических разработок, реко­мендаций, учебных пособий и т. , применяемых в
образовательном процессе

РегиональныйМуниципальныйУчрежденческий

РегиональныйМуниципальныйУчрежденческий

Дополнительная
аналитическая информация о высоких
результатах методической деятельности (призовые места в методических фестивалях,
конкурсах, конференциях и т

Обобщение и распространение опыта.

-10. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма
Уровень
Тематика с указанием года

10. Проведение мастер-классов,  открытых занятий, презентаций технологий и методик работы для педагогов, руководителей
РегиональныйМежмуниципальный Муниципальный

10. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т. РегиональныйМежмуниципальный Муниципальный

Наличие научно-педагогических и
методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

Уровень
Название
публикации
Выходные
данные

Место
издания
Название
издательства
Годиздания

МеждународныйВсего:

ВсероссийскийВсего:

РегиональныйВсего:

МуниципальныйВсего:

Наличие
научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах

Название
публикации
Дата
размещения материала
Адрес
сайта
Наличие
положительных откликов

Взаимодействие с родителями и общественностью 
(аналитическая
информация о социальных партнерах, привлечении родителей к воспитательной
работе, работе по оказанию помощи в решении родительских проблем воспитания
детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными семьями).

Исполнительская дисциплина (качественное
ведение документации, своевременное предоставление материалов
и т

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности
деятельности педагога

«__»
_____________ 20__ г. __________________________

Данные,
представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

/подпись руководителя ОУ/

Выводы
администрации образовательного учреждения:

— уровень
общей и профессиональной культуры педагога;


создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с
администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др


оценка результативности  и эффективности
педагогической деятельности;


рекомендация о присвоении квалификационной категории.

«___» ____________20 __ г.

Лист
экспертной оценки профессиональной деятельности

аттестуемого
на квалификационные категории (первую или высшую)

Рекомендуемая
сумма баллов для определения квалификационной категории

Экспертное заключение об уровне
профессиональной компетентности Воспитателя
Квалификационная
категория

Первая (количество баллов)
Высшая (количество баллов)

Разделы
1,2

0,6 и более
0,8 и более

Раздел
3
от 1 и более
1,5

Раздел
4
0 и более
0 и более

Раздел
5
от 1,7 и более
2 и более

Всего:
от 3,3 до 4,29
от 4,3-х
баллов и выше

Общее заключение: На основании анализа уровня
результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного учреждения  можно сделать вывод, что (Ф. ) ____________________________________

соответствует
(не соответствует) ________________ квалификационной категории

С
результатами экспертизы ознакомлен (а)
__________________________________________

педагогического
работника  специального (коррекционного) образовательного
учреждения, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, аттестуемого на
квалификационные категории (первую или высшую)

Дата создания: 10. 2018

Дата публикации: 10. 2018

Независимая оценка качества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *