С какого возраста дети начинают изучать пятый класс кока?

по итогах классно-обобщающего контроля в 5-х классах

ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

(2020-2021 уч. год)

В соответствии с планом, с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся   с 01.10 -31.10.2020 г. был проведен классно-обобщающий контроль

«Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене школы».

Учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки учащихся, единство требований к учащимся со стороны учителей-предметников, учет индивидуальных особенностей, обучающихся;

В ходе контроля была проведена следующая работа:

1. Проанализированы результаты входных контрольных работ по математике, русскому языку на начало года.

2. Посещены и проанализированы уроки.

3. Проведен анализ качества знаний, обучающихся 5 класса в сравнении с прошлым учебным годом.

4.  Проведена проверка тетрадей, обучающихся по всем предметам.

1. Анализ входных контрольных работ.

Анализ входных контрольных работ, проведенных на начало учебного года по русскому языку и математике показал, что уровень обученности уч-ся по русскому языку достаточный.

Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили на следующие орфограммы: правописание безударной гласной в корне слова, — правописание окончания, ошибки в словарных словах, правописание сочетаний чн, ЧК, правописание предлогов.

Контрольная работа по математике показала, что уровень обученности достаточный.

Наибольшее количество ошибок допущено обучающимися при выполнении действий умножения, деления натуральных чисел, решении уравнений, задач на движение.

В ходе контроля в классе посещены уроки (математика, русский язык, литература, истории, обществознание, биологии, истории религий, английский язык).

2. Анализ уроков.

Преподавание русского языка.

классе преподают 5 «а», «в», «г» Нальгиева Ф.У.  и 5 «б» Нальгиева А.У.

Посещение уроков показало, что учителя владеют методикой проведения занятий по русскому языку, четко прослеживаются этапы урока. Учителя приучают детей к самостоятельной деятельности на уроке, учат делать выводы и обобщения. На уроках применяются дифференцированные задания, проводятся словарные диктанты, самостоятельные работы. Учителя проводят работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать. В соответствии с программой ведется повторение материала, изученного в начальной школе по орфографии и пунктуации. Учителя создают на уроках атмосферу доброжелательности и сотрудничества. Учащиеся на уроках активны, дают полные ответы.

Математику в 5-х классах преподает Евлоева М.А.

Посещенные уроки показали, что учитель в совершенстве владеет планированием и методикой проведения занятий. Она формирует необходимые ЗУН, используя для этого разнообразные формы и методы обучения и контроля.  Марем Абдурахмановна четко объясняет учебный материал, рационально распределяет время на все этапы урока. Учитель, учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока математическую разминку, устный счет. Обучающиеся на уроке организованны, дисциплинированы. Учитель во время уроков проводит физкультминутки.

Преподавание Ингушского языка и литературы:

Ингушский язык и литературу в 5-х классах ведет Муталиева Т.Х.

Посещенные уроки показали, что учитель в совершенстве владеет методикой преподавания ингушского языка и литературы. В соответствии с программой ведется повторение материала, изученного в начальной школе. Учащиеся на уроках активны, дают полные ответы. Некоторые ученики испытывают затруднения. Учитель создает атмосферу доброжелательности. Домашнее задание дано своевременно.

Преподавание английского языка.

Английский язык в 5-х классах преподают Костоева Р.К. и Акилова А.М.

Уроки методически грамотны. Учителя использует на уроках различные виды и формы работы, недостаточное использование наглядных пособий.  Учителями грамотно построена работа по тексту, на протяжении всего урока отрабатывались навыки правильного произношения, чтения, перевода. На уроке не все обучающиеся активны. Некоторые испытывают затруднения.

Части урока логически связаны друг с другом. Своевременно проведена физкультурная пауза. Домашнее задание дано с объяснением.

Альвие Магомедовне как молодому педагогу даны рекомендации для дальнейнего совершенствования методики преподования. Предложенно в свободное время посещать уроки более опытных коллег.

Преподавание Истории религий:

в 5-х классах ведет Евлоев А.К. Посещенные уроки показали, что учитель владеет планированием, но с методикой преподования не справляется. Нет разнообразия работ на уроке. Дети отвлекаются. Нет орг. Момента на уроке. Учителю сделаны устные замечания и рекомендации посещать уроки более опытных учителей.

Преподавание Истории и Обществознания:

Историю и обществознание в 5-х классах ведет Цороева М.М.

Уроки методически грамотны. Учитель использует на уроках различные виды и формы работы, разнообразные пособия. Дети очень активно работают на уроках. Учитель создает на уроках атмосферу доброжелательности. На уроках применяются дифференцированные задания. Учитель приучает детей к самостоятельной деятельности. Уроки проходят в очень живой атмосфере.

Биологию в 5-х классах ведут Арчакова З.М.  и Арчакова П.Ю.

Посещение уроков показало, что учителя владеют методикой преподавания биологии. Работа на уроках проходит в живой форме. Обучающиеся ведут себя очень активно. Учителя используют разные формы обучения. На уроках много наглядных пособий.

Информатику в 5-х классах ведут Евлоев М.Б. и Дзауров М.Б..

Посещение уроков показало, что Евлоев М.Б. хорошо  владеет методикой преподавания информатики. Работа на уроках проходит в живой форме. Обучающиеся ведут себя очень активно. Учитель использует разные формы обучения. На уроках много наглядных пособий.

Дзауров М.Б. Посещенные уроки показали, что учитель владеет планированием, но с методикой преподования не справляется. Нет разнообразия работ на уроке. Дети отвлекаются. Нет организационного  момента на уроке. Учитель лучше справляется с практической частью.

Многие дети не понимают темы. Учителю сделаны устные замечания и рекомендации посещать уроки более опытных учителей. Необходимо поработать над методикой преподования.

Справка по итогам проверки тетрадей по всем предметам

— выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей;

— соответствие объема классных и домашних работ.

Были проверены рабочие тетради по всем предметам.

Анализ показал, что тетради регулярно проверяются учителями, оценки выставляются объективно.  Не все ученики аккуратно оформляют работы. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются даты, соблюдается единый орфографический режим. Основная часть тетрадей имеет хороший внешний вид: опрятные, в обложках, подписаны без ошибок, в едином стиле.  Между классной и домашней работой пропускается четыре клетки. Прослеживается выполнение работы над ошибками.

Читать также:  Как получить аттестат физкультуры в колледже и отказ от академической практики. Справка для студентов по освобождению от физкультуры. Школьный аттестат по физкультуре. Как получить справку об освобождении от занятий физкультурой в школе или вузе студенту. Образец справки об освобождении от занятий физкультурой. Освобождение от физкультуры

Объем классных и домашних работ, достаточность и полнота выполнения домашних работ соответствует норме.

В целом, состояние проверки тетрадей хорошее.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию обучающихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

2.Систематически проводить работу над ошибками.

На основании итогов классно – обобщающего контроля рекомендуется:

Всем учителям – предметникам в работе с обучающимися внедрять личностно – ориентированные, мультимедийные технологии.

Всем учителям – предметникам рационально использовать учебное время урока.

классе усилить контроль за соблюдением единого орфографического режима.

Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать разные формы работы на уроке.

Добросовестно готовиться к урокам и результативно проводить их.

Для благоприятной адаптации обучающихся осуществлять в образовательном процессе индивидуальный подход к детям; регулярно и объективно оценивать результаты их учебных достижений.

В обязательном порядке проводить физкультминутки, соблюдать режим проветривания.

Проверять запись обучающимися домашнего задания в дневник.

Выставлять в дневники обучающихся отметки по предмету.

Классному руководителю продолжить работу по формированию классного коллектива.

Зам. директора по УВР:                                  Арчакова М.И.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

об итогах классно-обобщающего  контроля  в 5 классах

за 2021-2022 учебный год

В соответствии с планом ВШК , с целью контроля  за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности  классного коллектива, уровнем адаптации  обучающихся   с 1 — 30 октября  2021 г. был проведен классно-обобщающий контроль в 5-х классах.

«Адаптация учащихся 5-х  классов к условиям обучения в среднем звене гимназии».

Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки учащихся, единство требований к учащимся со стороны учителей-предметников, учет индивидуальных особенностей обучающихся;

В ходе контроля  была проведена следующая работа:

1. Проанализированы  результаты входных контрольных работ по математике, русскому языку  на начало года.

2. Посещены и проанализированы  уроки.

3. Проведен анализ качества знаний обучающихся 5 класса в сравнении с прошлым учебным годом.

4.  Проведена проверка тетрадей обучающихся по русскому языку и математике.

5. Проведена проверка дневников обучающихся.

В 2021-2022 учебном году в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» три 5 класса.

Анализ входных контрольных работ, проведенных на начало учебного года по русскому языку и математике показал, что  уровень обученности уч-ся по русскому языку достаточный, кроме 5-а класса, где низкие результаты.     Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили  на следующие орфограммы: правописание безударной гласной  в корне слова, — правописание окончания, ошибки в словарных словах, правописание сочетаний  чн, ЧК, правописание предлогов

Контрольная работа по математике показала, что уровень также обученности достаточный.      Наибольшее количество ошибок допущено обучающимися при выполнении действий умножения, деления натуральных чисел,  решении уравнений,  задач на движение.

В ходе контроля в классе посещены уроки  (математика, русский язык, литература, история, обществознание, ингушский язык и ингушская литература, английский язык)

Русский язык в 5 классе преподает молодой специалист Аспиева З.Р..  Посещение уроков показало, что учитель  владеет методикой проведения занятий по русскому языку слабо, четко не прослеживаются этапы урока. Учитель старается приучать детей к самостоятельной деятельности на уроке, учит делать выводы и обобщения. На уроках применяются дифференцированные задания, проводятся словарные диктанты, самостоятельные работы. В соответствии с программой ведется повторение материала, изученного в начальной школе по орфографии и пунктуации. Учитель создает на уроках атмосферу доброжелательности и сотрудничества. Учащиеся на уроках активны, зачастую дают хоровые ответы, выкрикивая с места. Учитель нуждается в методической помощи.

Математику в 5 классе преподает Плиева Ф.М-Б. Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет планированием и методикой проведения занятий. Она формирует необходимые ЗУН, используя для этого разнообразные формы и методы обучения и контроля. Она  четко объясняет учебный материал, рационально распределяет время на все этапы урока. Учитель, учитывая возрастные  особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока математическую разминку, устный счет. Обучающиеся на уроке организованны, дисциплинированы. Учитель во время урока постоянно среди детей, у нее задействовано большое количество детей, выполняя разные виды работ.

Английский язык  в 5-х  классах с делением преподают Евлоева Х.И. и Угурчиева Ф.Т. Уроки этих учителей  методически грамотны. Они используют на уроке различные виды и формы работы, но на посещенных уроках было недостаточное использование наглядных пособий.  Евлоевой Х.И. грамотно построена работа по тексту, на протяжении всего урока отрабатывались навыки правильного произношения, чтения, перевода. На уроке не все обучающиеся активны. Некоторые  испытывают затруднения.

У Угурчиевой  Ф.Т.части урока логически связаны друг с другом. Своевременно проведена физкультурная пауза. Обе дают домашнее задание с объяснением.

Литературу в 5 –х классах преподаёт Аспиева З.Р. В рамках ВШК был посещен урок по теме «Басни». Учитель  использует в своей работе различные формы и виды работы. Учитель излагает материал в доступной форме. Осуществляет межпредметную связь, старается давать уроки на хорошем уровне, с детьми тактична, но иногда  дети очень шумят на ее уроках. Во время урока  обучает школьников анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения. Но при посещении урока, мною был сделан следующий вывод: работа на уроке сильно затруднена ещё и тем, что ученики класса недобросовестно относятся к подготовке домашнего задания, низкий уровень интереса к данному предмету. Чтобы изменить такое положение, учителю необходимо использовать такие методы и приёмы работы с учащимися, которые могут заинтересовать их, позволят работать в режиме сотрудничества.

Преподавание истории и обществознания.

Уроки истории и обществознания в 5-х классах ведет Цороева М.М. Она строит свои уроки методически верно, строго в соответствии с требованиями ФГОС. На своих уроках учитель использует современные технологии, объясняет доходчиво, добивается обратной связи. Материал урока она связывает с жизнью, особенно это хорошо прослеживается на уроках обществознания. Также у нее хорошо поставлена метапредметная связь, воспитание обучающихся. Сама она очень тактична, доброжелательна к учащимся. На посещенных мною уроках дети были очень активны, давали четкие ответы, рассуждали.

Читать также:  Для получения справки формы 9 в Мурманске

Преподавание ингушского языка и ингушской литературы.

Ингушский язык и ингушскую литературу в 5-х классах преподает Муталиева Т.Х.  Учитель строит свои уроки методически правильно., все этапы урока соблюдает. Она доброжелательна на уроках, добивается обратной связи, ее дети активно работают на уроках ингушского языка, чего нельзя сказать по посещенному уроку литературы: дети  были плохо подготовлены к уроку, слишком много времени отвела на опрос.  Воспитательные моменты  на уроке использовала хорошо. Использует наглядность на уроках, разнообразные виды работ.

4. Проверка тетрадей обучающихся по русскому языку и

Справка по итогам проверки тетрадей по русскому языку и ингушскому  в 5-х  классах

Были проверены рабочие тетради по русскому языку  обучающихся 5 класса.

Количество тетрадей соответствует составу класса. Внешний вид у всех аккуратный.

Единый орфографический режим в целом соблюдается. Большинство обучающиеся пишут в тетрадях аккуратным, разборчивым почерком.

На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки.  Не все обучающиеся  соблюдают данное требование.  Учитель обращает на это внимание. Нет системы работы над ошибками.

Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности  учащихся   учителю рекомендовано:

1. Качественно проверять тетради учащихся.

2.  Систематически  проводить работу над ошибками.

3. Устранить указанные в справке замечания

Согласно проведённому мониторингу, анализам уроков, проверке тетрадей по предметам, можно сделать следующие выводы:

1. 60 % обучающихся адаптировались в 5 классе.

2.Практически все обучающиеся 5 класса подготовлены к изучению учебного материала основной школы.

3.Большинство обучающихся осознают необходимость обучения, владеют умственными операциями.

4.Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.

5.Учителя, преподающие в 5 классе, хорошо знают предмет, методику преподавания (кроме молодого специалиста, требующемуся  методической помощи).

6.Учителя учитывают возрастные и психолого-педагогические особенности  обучающихся.

7.Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков.

8.Уровень сформированности классного коллектива достаточный.

На основании итогов классно – обобщающего контроля  рекомендуется:

Всем учителям – предметникам  в работе с обучающимися  внедрять личностно – ориентированные, мультимедийные технологии.

Всем  учителям – предметникам рационально использовать  учебное время урока.

Учителям, работающим в 5 классе усилить контроль за соблюдением единого орфографического режима.

Для благоприятной адаптации обучающихся  осуществлять  в образовательном процессе индивидуальный подход к детям; регулярно и объективно  оценивать результаты их учебных достижений.

Заместитель директора по НМР:                                     Бацаева Л.А.

по классно — обобщающему контролю в 5-х классах.

В соответствии с планом ВШК, с целью контроля  за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности  классного коллектива, уровнем адаптации  обучающихся   с 1 -29 октября  2019 г. был проведен классно-обобщающий контроль в 5 классах.

учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки учащихся, единство требований к учащимся со стороны учителей-предметников, учет индивидуальных особенностей обучающихся.

1. Проанализированы  результаты контрольных работ по математике, русскому языку  на конец первой четверти.

3.  Проведена проверка тетрадей обучающихся по русскому языку и литературе, ингушскому языку и литературе.

В 2019-2020 учебном году в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»  четыре 5 классов.

Анализ контрольных работ, проведенных на конец первой четверти по русскому языку и математике показал, что  уровень обученности уч-ся по русскому языку достаточный:   в 5-а классе качество знаний-33 %, общая успеваемость-87 %, в 5-б классе качество знаний- 3,7 %, общая успеваемость – 94 %, в 5-в классе кач. Знаний – 3,7 %, общая успеваемость – 81, в 5 – г классе кач. Знаний – 40, общая успеваемость – 90.     Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили  на следующие орфограммы: правописание безударной гласной  в корне слова, — правописание окончания, ошибки в словарных словах, правописание предлогов, пунктуация в сложных предложениях и однородных членах.

Контрольная работа по математике показала, что уровень обученности не очень высокий, за исключением 5–б класса. Общая успеваемость в 5-а классе  — 69 %, качество – 38 %., в 5-б классе успеваемость – 100, качество знаний – 73 %, в 5-в классе  успеваемость – 77, качество знаний – 51, в 5 – г классе успеваеость – 80 %, качество знаний – 61%.

В ходе контроля в классе посещены уроки  (математика, русский язык, литература, биология, история и обществознание, английский язык)

Русский язык и литературу в 5-х классе преподает Годоборшева З.А..  Посещение уроков показало, что учитель  владеет методикой проведения занятий по русскому языку, четко прослеживаются этапы урока. Учитель приучает детей к самостоятельной деятельности на уроке, учит делать выводы и обобщения. На уроках применяются дифференцированные задания, проводятся словарные диктанты, самостоятельные работы. Учитель проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать. В соответствии с программой ведется повторение материала, изученного в начальной школе по орфографии и пунктуации. Учитель создает на уроках атмосферу доброжелательности и сотрудничества, выражает явную заинтересованность в знаниях детей, радуется правильным ответам, хвалит детей.  Учащиеся на уроках активны, дают полные ответы.

Уроки литературы (учитель Годоборшева З.А.) направлены на развитие навыков смыслового и выразительного чтения, анализа художественного текста. Учитель использует положительную мотивацию и настрой на положительный результат. Деятельностный режим направлен на развитие мыслительных коллективных навыков и умение использовать смысловое значение понятий. Коммуникация на уроке происходит за счет выстраивание диалога в парах, с учителем. Особый акцент на уроках литературы уделяется отработке навыков публичного выступления. Педагог учит детей, высказывать отношение к ответам учащихся, навыкам самооценки.

Читать также:  Отчеты и конспекты занятий в 1 классе в соответствии с ФГОС

Математику в 5-х классе преподает молодой специалист Нальгиева М.А.. Посещенные уроки показали, что учитель в неплохо  владеет планированием и методикой проведения занятий. Она формирует необходимые ЗУН, используя для этого разнообразные формы и методы обучения и контроля.  Мадина Адамовна четко объясняет учебный материал, рационально распределяет время на все этапы урока. Учитель, учитывая возрастные  особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока математическую разминку, устный счет. Обучающиеся на уроке организованны, дисциплинированы. Учитель во время урока проводит физкультминутку.

Преподавание ингушского языка и литературы.

Ингушский язык и литературу в 5-х классах ведет Аушева Р.И.

Посещение уроков показало, что учитель  владеет методикой проведения занятий по ингушскому языку, четко прослеживаются этапы урока. Учитель приучает детей к самостоятельной деятельности на уроке, учит делать выводы и обобщения. На уроках применяются дифференцированные задания, проводятся словарные диктанты, самостоятельные работы

На уроке ингушского языка учитель уделяет большое внимание развитию навыков коммуникативной культуры. На протяжении всего урока звучала диалогичная речь учащихся, учитель добивалась знания ингушского языка, подбирая синонимы, объясняя значения слов и переводя на русский язык. Повышение мотивации происходит за счет вопросов на понимание содержания изучаемого материала. Учитель работает над развитием лингвистической зоркости, погружением учащихся в языковую среду. Уровень познавательной активности класса – средний. Учитель развивает регулятивные УУД через оценку своей деятельности. Учитель большую часть уроков проводит в традиционной форме.

Английский язык  в 5-х классе ведут два учителя Костоева Р.К. и Эсмурзиева А.Х. (деление на группы). Уроки у обеих учителей  методически грамотны. Они используют на уроке различные виды и формы работы, использование наглядных пособий у Костоевой Р.К. на высоком уровне, чего нельзя сказать о Эсмурзиевой А.Х., хотя тоже использует наглядность, но не достаточно.  У Костоевой Р.К. грамотно построена работа по тексту, на протяжении всего урока отрабатывались навыки правильного произношения, чтения, перевода, у нее на уроках дети активны. Эсмурзиева А.Х. старается добиваться обратной связи, но дети показали во время посещения уроков слабые знания, на уроке не все обучающиеся активны. Некоторые  испытывают затруднения.

Части урока логически связаны друг с другом. Своевременно проведена физкультурная пауза у обеих учительниц. Домашнее задание дано с объяснением.

Биологию в 5-а и 5-б  классах преподает Арчакова П.Ю., а в 5-в и 5-г классах преподает Таркоева А.М.  Учителя владеют методикой проведения уроков, использует разные формы и методы обучения. Учителя приучают детей к самостоятельной деятельности на уроке, четко даются инструкции при выполнении практической части урока. Уроки соответствуют требованиям ФГОС. На посещенных уроках были использованы наглядные пособия, к месту и с пользой используется ИКТ. Особенно это хорошо поставлено у Арчаковой П.Ю. На уроках проводилась индивидуальная работа с карточками. Торкоева А.М. молодой специалист, не смотря на это, классом владеет хорошо, методику проведения уроков знает на должном уровне. Физкультминутка отсутствовала у обеих учительниц.

Преподавание  истории и обществознания.

В 5-х классах уроки истории и обществознания ведет Евлоева М.Л. Ее уроки всегда проходят на высоком методическом уровне. На уроках истории и обществознания учащиеся были вовлечены в различные формы работы: групповую, парную, фронтальную. Разные смены деятельности обусловили здоровьесбережение школьников. Используется ИКТ, ведется большая работа по умению работать с понятийным материалом. Учителем отмечается невысокий уровень развития монологической речи из-за не всегда широкого кругозора учеников. На уроках требует работы с учебником как источником информации. На уроках наблюдалась доброжелательная, деятельная атмосфера. Уроки проходят в темпе, живо.

Посещенные уроки показали проблема преемственности начальной и средней школы решена положительным образом, адаптация пятиклассников прошлауспешно. .

3. Проверка тетрадей обучающихся по русскому языку и математике.

Справка по итогам проверки тетрадей по русскому языку в 5 классе

Были проверены рабочие тетради по русскому языкуи литературе, ингушскому языку и литературе  обучающихся 5-х классов.

Единый орфографический режим в целом соблюдается. У всех обучающихся надпись на обложке выполнена единообразно, все тетради обернуты в одинаковые обложки, имеют опрятный внешний вид. Большинство обучающиеся пишут в тетрадях аккуратным, разборчивым почерком. Небольшое количество детей имеют неправильную каллиграфию, учителя работают над ее исправлением.

На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки.  Не все обучающиеся  соблюдают данное требование.  Учителя и русского языка и ингушского языка  обращает на это внимание. Но во всех тетрадях нет системы работы над ошибками.   Тетради проверяются регулярно, но иногда учителями допускаетя пропуск ошибок.  Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности  учащихся   учителям рекомендовано:

2. Требовать правильного  и аккуратного подчеркивания (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

3.  Систематически  проводить работу над ошибками.

4. Устранить указанные в справке замечания

Согласно проведённому мониторингу, анализам уроков, проверке тетрадей по предметам можно сделать следующие выводы:

1. Почти все обучающиеся адаптировались в 5 классе.

5.Учителя, преподающие в 5-х классах, хорошо знают предмет, методику преподавания.

8.Уровень сформированности классных коллективов достаточный.

Учителям, работающим в 5 классах усилить контроль за соблюдением единого орфографического режима.

Заместитель директора по НМР:                                    Бацаева Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *