Сколько это стоит?

Сколько это стоит?

Сколько это стоит?

Сколько это стоит?

Сколько это стоит?

Выражаю огромную благодарность начальнику Уфмс г.Зеленоград 2019 Павловой Н.М. за индивидуальный подход к клиенту,с пониманием,терпением,отзывчивостью подходит к проблеме.Очень приятно такое отношение,жаль,что не все так могут себя вести!!Отдельное спасибо специалисту центра услуг района Крюково Плешаковой Е.А .Свою работу выполнила быстро,грамотно,качественно и результативно!Спасибо вам за профессионализм и оптимизм.Побольше бы таких сотрудников,приятных в общении с клиентами!От посещения МФЦ2019 г.Зеленограда остались положительные эмоции!!

ГБУ МФЦ Панфиловский

МФЦ района Савёлки реализует все услуги в формате «одного окна» в результате однократного запроса гражданина.

Нужно заметить, что дальнейшее взаимодействие с государственными органами МФЦ осуществляет без какого-то участия гражданина.

Сегодня МФЦ района Савёлки предоставляет следующие государственные и муниципальные услуги:

  • замена водительского удостоверения,
  • предоставление справки о наличии судимости,
  • оформление сертификата на маткапитал,
  • получение и замена СНИЛС,
  • заказ выписки из ЕГРИП,
  • получение и замена паспорта гражданина РФ,
  • оформление заграничного паспорта,
  • оформление постоянной прописки,
  • оформление пособия при рождении ребёнка и пр.

Актуальный перечень услуг, реализуемых МФЦ «Мои Документы» района Савёлки, уточняйте по телефону «горячей линии» и на официальном сайте.

Сколько это стоит?

Вопросы и ответы

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?

Ответ:Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?

  • в разделе «Вопросы и ответы»;
  • в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

  • составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;
  • оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;
  • оставить обращение с помощью

Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?

Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru.

Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Читать также:  СПРАВКА ПО ФОРМЕ БАНКА С ЗАВЫШЕННЫМ ДОХОДОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.

Для этого необходимо подать электронное заявление через портал . Готовую социальную карту получают в образовательной организации.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг “Мои Документы” города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг “Мои Документы” города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня).

После этого необходимо обратиться в центр госуслуг “Мои Документы” для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?

Ответ:Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Предусмотрена ли в центрах госуслуг помощь людям с инвалидностью по слуху?

Во всех центрах госуслуг доступен сервис онлайн-сурдоперевода, который позволяет слабослышащим посетителям с привычным комфортом получать все государственные услуги у любого специалиста. Опытные переводчики русского жестового языка осуществляют онлайн-поддержку людей с инвалидностью по слуху, которые обращаются в столичные центры госуслуг. Каждый посетитель может получить необходимую услугу, связавшись с диспетчером, который синхронно осуществляет перевод на русский жестовый язык, с помощью планшетного ноутбука.

Читать также:  ЧТО ТАКОЕ СПРАВКА О ДОХОДАХ ПО ФОРМЕ БАНКА СПРАВКА О ДОХОДАХ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ

Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?

Центры предоставления государственных услуг города Москвы “Мои Документы” ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:

  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления).

Каковы сроки оказания услуг?

Ответ:Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?

Ответ:Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Как позвонить в центр госуслуг?

Ответ:Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

По какому графику работают центры госуслуг?

Ответ:Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на Официальном Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.

Читать также:  Получение электронных справок о неполучении пособий стало проще благодаря ФСС

МФЦ района Старое Крюково реализует все услуги в формате «одного окна» в результате однократного запроса гражданина.

Сегодня МФЦ района Старое Крюково предоставляет следующие государственные и муниципальные услуги:

Актуальный перечень услуг, реализуемых МФЦ «Мои Документы» района Старое Крюково, уточняйте по телефону «горячей линии» и на официальном сайте.

Сколько это стоит?

МФЦ района Крюково реализует все услуги в формате «одного окна» в результате однократного запроса гражданина.

Сегодня МФЦ района Крюково предоставляет следующие государственные и муниципальные услуги:

Актуальный перечень услуг, реализуемых МФЦ «Мои Документы» района Крюково, уточняйте по телефону «горячей линии» и на официальном сайте.

Сколько это стоит?

Отзывы

Maxi 5 марта Достаточно загруженный МФЦ, где очереди не редкость, в отличии от большей части МФЦ в Зеленограде. Персонал вежливый и готов помочь, в разумных пределах.

Юлия М. 29 февраля За последний месяц была там не менее 5 раз, офомляла кучу документов в разных отделах. Огромная благодарность и сотрудницам на входе, все быстро и чётко объясняют и помогают разобраться. Все работают быстро и четко. Всем большое спасибо!

Александр Курган 26 февраля Бываю.. Все вопросы решаются.. Все профессионально.. Спасибо.

Дмитрий В. 24 февраля Вежливые, грамотные сотрудники. Очень быстрое обслуживание.

Ольга К. 18 февраля Уютно. Сотрудники приветливые. Все быстро и четко.

Мария Акимова 18 февраля Очень быстро девушки работают, всегда вежливо и грамотно. Спасибо.

Winter 16 февраля Хороший персонал, вежливое отношение.

Карима Н. 16 февраля Все что касаемо документов можно быстро оформить, переоформить и тл,. Имееться комната для детей, туалеты, вода в кулере, аппарат с кофе и чаем, аппарат со сладостями. Можно сделать скерокопию, скан, скинуть доументы на флешку. Экспрес фото. Дают чай или кофе если оформление долгое.

garik 4. 12 февраля Сотрудники внимательны, помогают. Для гос организации уже хорошо))

Светлана С. 9 февраля Сотрудники не всегда знают услуги ,которые предоставляют и часто не вежливы.

Алексей 18 февраля В целом очень хорошо, быстро и понятно. Один раз нарвался на полуприкрытое хамство, но буду считать это случайность.

Галина Г. 18 февраля Очень много людей, но работники приветливые, грамотные и стараются делать всё быстро.

Михайлов Валерий Юрьевич 18 февраля Чисто, внимательно относятся, грамотно все делают и быстро.

Татьяна Б. 16 февраля Очень нужное место, всегда помогут в жизненных ситуациях.

Игорь М. 12 февраля Душно, тесно, по работе довольно оперативно. Но неоднократно оператор ноет что висит система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *