СПРАВКА АНАЛИЗ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФГОС

Аналитическая справка (входной контроль)

по итогам контрольных работ по линии администрации школы

по технологии (мальчики)

2021-2022 учебный год

6-24 сентября  2021 года в рамках внутришкольного контроля по технологии

проходили контрольные работы по линии администрации школы.

Цель проведения контрольных работ:

— определение уровня учебной подготовки на начало 2021-2022 учебного года

— наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;- осуществление школьного мониторинга качества образования;

— определение качества знаний учащихся по технологии;

— сформированность общеучебных умений;

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.  Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

Анализ проведённой диагностической работы выявил, что все классы имеют одинаковый средний показатель качества знаний и средний балл.

Проведенный анализ по результатам диагностики позволил сформулировать следующие выводы и рекомендации:

1. Проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля.

2. Учителям изучить содержание диагностических контрольных работ, проанализировать полученные результаты, наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации пробелов знаний учащихся.

3. Для повышения качества знаний и повышения объективности контроля использовать разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания.

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБОУ «Эгитуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида»

выполнения контрольных работ

трудового обучения и  физической культуры

в 5-9 специальных (коррекционных) классах VIII вида

за I -четверть  2017-2018 уч. года

Руководитель МО: Хонгорова Ц. Д.

с. Можайка, 2017 г.

Сводная ведомость анализа контрольных работ учащихся

5-9 специальных (коррекционных) классов VIII вида

по швейному / столярному делу, с/х труду и физической культуре

– четверть 2017-2018 уч. года

% успеваемости, % качества обучения, средний балл по классам

Средний балл по коррекционным классам за I четверть 2017-2018 учебного года

% успеваемости, % качества обучения, средний бал по предметам

По всем предметам качество знаний у учащихся выше   62,2 %.

Средний балл по предметам  за  I четверть 2017-2018 учебного года

за II -четверть  2017-2018 уч. года

Средний балл по коррекционным классам за II четверть 2017-2018 учебного года

Средний балл по предметам  за  II  четверть 2017-2018 учебного года

за III -четверть  2017-2018 уч. года

с. Можайка, 2018 г.

Сводная ведомость  анализа контрольных работ учащихся

за  III– четверть 2017-2018 уч. года

Средний балл по коррекционным классам за III четверть 2017-2018 учебного года

По всем предметам качество знаний у учащихся выше   61,2 %.

Средний балл по предметам  за  III  четверть 2017-2018 учебного года

за IV -четверть  2017-2018 уч. года

за  IV– четверть 2017-2018 уч. года

Средний балл по коррекционным классам за IV четверть 2017-2018 учебного года

По всем предметам качество знаний у учащихся выше   67,6 %.

Средний балл по предметам  за  IV  четверть 2017-2018 учебного года

по результатам входного контроля обучающихся

на начало 2015-2016 учебного года МБОУ «Сонская СОШ»

В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год в течение сентября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–9 классов по математике, по русскому языку и химии 9 класс (входной контроль).

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Входной контроль по математике писали учащиеся 3-11-го классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования.

Входной контроль по русскому языку писали учащиеся 5-9-х (диктант с грамматическим заданием). Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками самостоятельно.

График  проведения диагностических работ представлен ниже.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ В МБОУ «Сонская СОШ»

Сентябрь 2015-2016 уч. год

— определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2015-2016 учебного года

— наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;

— определение качества знаний учащихся по предметам;

— умение применять ЗУН на практике.

Анализ полученных результатов:  Самое высокое качество знаний в 3 и 7-х классах и самое низкое в 9 классе. Успеваемость низкая в 3 и 8-м классах

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 2 класса:

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 3 класса:

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 5 класса:

—  допустили ошибки: раздельное написание предлогов, проверяемая безударная в корне слова, правописание существительных с основой на шипящую.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 6 класса:

—  допустили ошибки: проверяемая безударная гласная в корне слова. Правописание союзов.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 7 класса:

—  допустили ошибки: проверяемые безударные в корне слова, падежные окончания существительных, соединительная гласная в сложных словах.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 8 класса:

—  допустили ошибки: определение темы и основной мысли текста, определение типа и стиля речи.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 9 класса:

Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указывают характерные ошибки, делают выводы,  отмечают положительные моменты: прочное усвоение каких-либо навыков, безошибочное выполнение заданий большинством учащихся и т.д.

Диагностическую работу писали учащиеся 3-9-х классов. Диагностировались теоретические и практические умения и навыки вычислительных действий по итогам предыдущего учебного года.

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

Диагностическая работа по химии в 9 классе показала: успеваемость – 100%, качество знаний – 50%.

1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

Учителям-предметникам изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.

4. I I этап внутришкольного мониторинга (промежуточный  контроль) провести по итогам усвоения учебного материала второго полугодия 2015-2016 учебного года  (срок III неделя декабря).

Справку подготовил:  ЗДУВР Ауэр Т. В.

Аналитическая справка по результатам входного контроля обучающихся

на начало 2016-2017 учебного года МКОУ СОШ имени Героя

Социалистического Труда САЛАМГЕРИ КОКАЕВА с. Хумалаг

В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год с 20 по 22 сентября была проведена проверка уровня достижений учащихся 5 — 11 классов по математике (входной контроль).  На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Входной контроль по математике писали учащиеся 5-11-го классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования. Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками и рассматривались на заседании ШМО.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ   ПО МАТЕМАТИКЕ

2016-2017 уч. год

— определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2016-2017 учебного года

— наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала   прошлых лет;- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;

АНАЛИЗ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ. 2016 – 2017 уч.год

Типичные ошибки допущены на:

1.умножение многозначных чисел;

2.нахождение периметра и площади прямоугольника

1.нахождение значения выражения  (№2);

2.решение геометрической задачи (№5)

1. сложение чисел с разными знаками;

2.  нахождение неизвестного члена пропорции.

Читать также:  Сколько действует наркологическая справка для работы

2. раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «минус»

1.решение текстовой задачи;

2.разложение квадратного трёхчлена на множители

1.решение задач на проценты;

2.решение дробно-рациональных уравнений

1.решение тригонометрических примеров;

2.решение дробно-рациональных уравнений;

3.нахождение точки минимума

Анализ полученных результатов:  Самое высокое качество знаний в 5Б и 10А классах и самое низкое в 6А и 7Б классах.

1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседании методического объединения, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Учителям изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

Справку подготовила  _____________  Сидакова Ж. Н.

Задания базового уровня выполнены на 8%. Отметки выставлены объективно, все

учащиеся освои стандарт образования, ожидаемые результаты реализованы.

Типичные ошибки по темам в 6 классах отсутствуют.

На параллели 7-х классов по русскому языку (учителя Русецкая Н. М., Башарова Г. М.,

Градецкая О. Г., Комлева Н. А. ) работу выполняли 1учащихся. Качество знаний составляет в 7

а классе –––г –по параллели –

Задания базового уровня выполнены на %, задания повышенного уровня выполнили

77 Отметки выставлены объективно, все учащиеся освоили стандарт

образования, ожидаемые результаты реализованы.

Типичные ошибки по темам отсутствуют.

На параллели 8-х классов по русскому языку (учителя Русецкая Н. М., Градецкая О. Г.,

Антипова Г. А.) работу выполняли учащихся. Качество знаний составляет в 8а классе –

95/100%, 8- 88/96%, 8- 96/100%, 8- 93/100%, 8- 87/100%, по параллели – 91%.

Задания базового уровня выполнены на задания повышенного уровня выполнили

85 Отметки выставлены объективно, 1 (Панин Илья 8б класс) учащийся не освоил стандарт

На параллели 9-х классов по русскому языку (учителя Русецкая Н. М., Комлева Н. А.,

Соплякова Н. П.) работу выполняли учащихся. Качество знаний составляет в 9а классе –

72/93%, 9- 100/100%, 9- 77/95%, 9- 57/100%, 78

Задания базового уровня выполнены на задания повышенного уровня выполнены

на 73% . Отметки выставлены объективно, 3 учащихся не освоили стандарт образования,

В по русскому языку (учителя Соплякова Н. П., Русецкая Н. М., Башарова

Г. М. Антипова Г. А.работу выполняли учащихся. Качество знаний составляет в 10

55/100%, 10 43/95%, 10 89/100%, 63/100%, 10д – 96/100% , по параллели – 72

на Отметки выставлены объективно, учащийся не освоил стандарт образования,

В 11 по русскому языку (учитель Комлева Н. А., Градецкая О. Гработу

Качество знаний составляет в 1–1б –1в –,11Г –

Уровень качества знаний ниже 0% наблюдается 10б, 11б класс, выявлены

учащиесяне освоившие требования стандарта

Снижение качества знаний в сравнении с концом 201учебного года

продемонстрировали учащиеся всех классов, кроме 5б, (учитель Антипова Г. А.а, 9б (учитель

Русецкая Н. М.7в (учитель Башарова Г. М.), 8а,8б,8в (учитель Градецкая О. Г.)

Выводы по результатам входных контрольных работ по русскому языку

Входная контрольная работа по математике по учебнику: Математика. 2 кл.: Учебник: в 2

ч./ М И Моррое изд., М.: Просвещение, 2016 г. Ч. 1 : 96 с. : ил. – (Школа России).

Время для выполнения работы обучающимися –минут.

Темы, по которым даны задания:

1. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

2. Сравнение значений выражений.

3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20.

4. Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание.

5. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков.

5. Знание величин и единиц их измерения

Требования к уровню подготовки обучающихся, проверяемому на контрольной работе.

Знать и уметь:

-знание компонентов арифметических действий и зависимость между ними

-установить порядок действий в числовом выражении без скобок;

-вычислять значения числового выражения, содержащего 2 действия без скобок

— выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание в пределах 20

-понимать смысл геометрической величины «отрезоки уметь решать геометрические задачи;

-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмо

— самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач

— уметь выделять составные части задачи;

— уметь решать задач

— уметь выполнять преобразование величин

— знать соотношение между единицами измерения величин;

— сложения и вычитания

Нормы оценок в соответствии с ФГОС. Оценка комбинированной контрольной работы по

«4» — 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть

«3» — 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен

«2» — 4 и более грубые ошибки.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВОКЛАССЕ

1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

3 Вычисли: 10 – 8 + 4 = 6 + 4 3 =

4 Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

5 Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

6 Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

ОТВЕТЫ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО математике 2 класс

1. 9+3= 12 8 2 =6

11- 2= 9 6 + 3 = 9

3. 6, 7.

5 осталось 2 яблока.

6 1) 4+2=6( см ); 4см, 6см.

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА

МБОУ СЕЛИВАНОВСКОЙ СОШ

Всего в классе –

«5» — 1 71%

«4» — — 100%

Решили верно 1 чел.

Допустили ошибки 6 чел.

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

1. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между —2чел — 28%

2. Сравнение значений выражений 3 чел.

3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20 1 чел.

4. Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание 1 чел.

5. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков 2 чел.

5. Знание величин и единиц их измерения 5 чел.

Аккуратно оформлена работа и выполнены у Пыркова Александра

Слабая работа у .

Выводы: 1. Повторять темы: «Компоненты арифметических действий и взаимосвязь

между ними», «Сравнение значений выражений», « Величины», «Геометрический

2. Систематически включать в устный счёт материал изученных тем.

3. Систематически проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных

занятиях со слабыми обучающимися.

Учитель: Осадченко Н. А.

Входная контрольная работасписывание с грамматическим заданием) по русскому языку

по учебнику: Русский язык. 2 кл.: Учебник: в 2 ч. Ч. 1/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

изд., М.:Просвещение, 2016 г.143 с.: ил.( Школа России )

1. Деление слова на слоги.

— списывать печатный текст;

— делить слова для переноса;

— ставить в слове ударение;

— уметь определять «опасные» места в словах;

— знать и уметь правильно писать орфограммы:

* буквосочетания —

* мягкий знак – показатель мягкости

* заглавная буква в начале предложения

* заглавная буква в именах собственных

Нормы оценок в соответствии с ФГОСКонтрольное списывание.

«5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» — за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-

«3» — за работу, в которой допущены 2-

«2» — за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс)

Цель: Контрольное списывание по русскому языку во 2 классе проводится с целью

формирования навыков грамотного письма и проверки умения списывать текст,

Предметные: развитие каллиграфических навыков, орфографической зоркости,

формирование позитивного отношения к правильной письменной речи, как показателю

общей культуры и гражданской позиции ученика.

Личностные: отношение к учению: внимательность, аккуратность, способность к

самооценке и самопроверке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Читать также:  Как получить справку о болезни в институт не болея у терапевта

Большая буква в начале предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Раздельное написание слов ( предлогов ) в предложении.

Большая буква в именах собственных.

Пропуск, замена, перестановка букв.

Слова с сочетаниями щу, ши, ща, ча.

Костя и Андрей бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. В гнезде

пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу.

Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

1. Записать слова в алфавитном порядке: Алла, Денис, Петр, Виктор, Борис, Нина.

2. Списать первое предложение из текста. Поставить знак ударения над словами.

3. Раздели слова для переноса: чайник, огурец, собака, мальчик.

Анализ контрольной работы по русскому языкуконтрольное списывание

Списывание Грамматическое задание

«5» — 0 Качество – 43 % «5» — 2 Качество — 86%

«4» — 3 — 100 % — 4 Освоение — 86%

«3» — 4 «3» — 0 — 14%

«2» — 0 «2» — 1

Списали текст без ошибок 1 чел

Допустили 1 ошибку 1 чел

3 ошибки – 42%

1 чел. – 14%

— Пропуск, замена, перестановка букв 86%

— Слова с сочетаниями — ——

— Большая буква в начале предложения ——

— Правописание разделительного знака ——

— Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением — 2 чел. 28%

Допустили 1ошибку 1чел.

5 и более — 14%

Ошибкидопущенные в заданиях

— Ударение в словах — — 71%

— — — 14%

Аккуратно выполнена работа Буценко Юлии, но в работе допущена одна ошибка. Без

ошибок выполнил работу Пырков Александр, но сделал четыре исправления: два

зачеркивания и два пропуска букв.

Слабая работа Ерофеева Дмитрия и выполнена небрежно. Дмитрий списал текс

удовлетворительно, а с грамматическим заданием не справился. Очень рассеянный

Остальные ребята грамматическое задание выполнили в меру своих сил.

Выводы: 1. Повторять темы: «Слова с сочетаниями щу, ши, ща, ча.», «Большая буква в

начале предложения», «».

2. Систематически обращать внимание на «Правописание разделительного знака

«Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением

3. Систематически проводить работу по теме «Ударение в словах

4. Проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных занятиях со

слабыми учащимися ( Ерофеев Дмитрий ).

19.09.2018/19 уч. год

ГКОУ «Эгитуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная

за I -четверть  2014-2015 уч. года

с. Можайка, 2014 г.

– четверть 2014-2015 уч. года

По всем предметам качество знаний у учащихся выше 72,2%. Высокий коэффициент качества образования показатели в   8 «в» классе 100%, классный  руководитель Урбанаев Е. С. В 7 «в» классе 88,9%, классный руководитель Будаева Э. Д., в 9 «в» классе 87,5%, классный руководитель Белобородова Т. В.

Средний балл по коррекционным классам за I четверть 2014-2015 учебного года

По всем предметам качество знаний у учащихся выше   79,9 %.

Средний балл по предметам  за  I четверть 2014-2015 учебного года

за II -четверть  2014-2015 уч. года

По всем предметам успеваемость 100%, качество знаний у учащихся выше 75,0%. Высокий коэффициент качества образования в   8 «в» классе 100%, классный  руководитель Урбанаев Е. С. В 5 «в» классе 86,6%, классный руководитель Сафеева И. В., в 9 «в» классе 79,2%, классный руководитель Белобородова Т. В.

Средний балл по коррекционным классам за II четверть 2014-2015 учебного года

По всем предметам качество знаний у учащихся выше   74,8%.

Средний балл по предметам  за  II четверть 2014-2015 учебного года

за III -четверть  2014-2015 уч. года

с. Можайка, 2015 г.

По всем предметам успеваемость 100%, качество знаний у учащихся выше 76%

Средний балл по коррекционным классам за III четверть 2014-2015 учебного года

По всем предметам качество знаний у учащихся выше   77,6%

Средний балл по предметам  за  III четверть 2014-2015 учебного года

за IV -четверть  2014-2015 уч. года

По всем предметам успеваемость 100%, качество знаний у учащихся выше 74,6%

Средний балл по коррекционным классам за IV четверть 2014-2015 учебного года

По всем предметам качество знаний у учащихся выше   79,7%

Средний балл по предметам  за  IV четверть 2014-2015 учебного года

Справка по итогам входного контроля

Цель контроля: проведена проверка уровня предметных достижений

обучающихся 211 классов по предметам учебного плана (входной контроль).

В рамках контроля состояния преподавания предметов и выполнения

обязательного минимума содержания образования были проведены входные

контрольные работы по математике и русскому языку во 211 классах.

Входной контроль знаний обучающихся является частью внутришкольного

контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и

класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных

пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации

этих пробелов. В ходе диагностики были поставлены следующие задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам

2) выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и

успеваемости по предметам;

3) выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и

4) определить причины недостаточного усвоения ранее изученного

На выполнение диагностической работы во всех классах отводился один

урок. Результаты контроля представлены в таблицах.

Время контроля: спо сентября

Мероприятия контроля: проведены входные контрольные работы по

русскому языку, математике во 211 классах

На момент написания контрольных работ по русскому языку из

аттестуемых учащихся присутствовало человек, по математике –

Поэтому анализ работ будет некорректным. Все учащиеся пропустили занятия по

уважительным причинам. Соответствующие документы о пропусках занятий

Контрольные работы проверены и проанализированы учителями

Контрольные работы проведены по графику, проверены и проанализированы

Анализ результатов и основных ошибок позволяет сделать следующи

Результаты входных контрольных работ по русскому языку

Динамика основных показателей

Успеваемость по русскому языку по школе составила снижения по сравнению

с итогами предыдущего года можно сказать не наблюдается. Самый низкий уровень в

процентном отношении в классах (исоответственно– учителя

Тухикян Г. А. и Кузьмин А. Г. В количественном отношении наибольшее количество

неудовлетворительных оценок получили во 2 «б» и 78 классах 5, 7 и 8 учащихся

соответственно). В остальных классах качество знаний составляет Средний

балл по школе 3,. Ниже школьного показателя средний балл в следующих классах:

6-9 классах. Наивысший показатель по школе – 4,4

Сравнительный анализ качества знаний по русскому языку

итоговый контроль 20162017 уч. год

Сравнительный анализ уровня обученности по русскому языку

На «4» и «5» написали 1учащийся –от присутствовавших

На «2» учащихся –

Как видно из представленного анализа наблюдается незначительное снижение

уровня обученности обучающихся, что касается качества знаний, то по сравнению с

прошлым учебным годом оно повысилось на 4,4%.

77,7% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку

Максимальный процент (100%) успеваемости по русскому языку во 2 «а», 10 и 11

классах. Минимальный процент успеваемости по русскому языкунаблюдается

в 8 . Максимальный процент качества (93,8% и 100% во 2 «а» и 10 класс

Минимальный процент (%) качества наблюдается в классах

Анализ результатов свидетельствует, что допускаются ошибки:

2 пропуск, замена, перестановка букв, не соблюдают красную строку.

2 «б» класс – оформление предложений, перенос слова

3 класс – оформление предложений, пропуск, замена, перестановка букв;

обозначающий мягкость согласных, гласные после шипящих, безударная гласная

корне слова, проверяемая

4 класс – пропуск, замена, перестановка букв, буквы ё, ю, я после мягких

согласных; в конце и середине слова, слова с непроверяемыми написаниями,

Читать также:  ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ В РОСТОВЕ НА ДОНУ

безударные гласные в словах и формах, двойные согласные, перенос слова,

непроизносимые согласные, предлоги и приставки, родовые окончания имен

существительных, падежные окончания имен прилагательных.

5 класс – проверяемые безударные гласные в корне слова, непроверяемые гласные

и согласные, проверяемые согласные в корне слова, буквы и, у, а после шипящих,

разделительные раздельное написание предлогов с другими словами, гласные и

согласные в неизменяемых приставках, буквы в окончаниях глаголов

спряжения, знаки препинания при однородных членах предложения, знаки препинания в

6 класс – гласные после шипящих, безударная гласная в корне слова, проверяемая,

безударная гласная в корне слова, непроверяемая, парные звонкие и глухие согласные,

итоговый контроль 20162017 уч. год входной контроль

правописание гласных и согласных в приставках, правописание суффиксов, однородные

члены предложения, не с глаголами

7 класс – знаки препинания в конце предложения, пропуск, замена, перестановка

букв,знак в конце и середине слова, слова с непроверяемыми написаниями,

безударные гласные в словах и формах, двойные согласныеперенос словпредлоги и

приставкис глаголамипадежные окончания имен существительных, пунктуация в

сложном предложении, однородные члены предложения

8 класс – знаки препинания в конце предложения, пропуск, замена, перестановка

букв, буквы ё, ю, я после мягких согласных, разделительные , двойные согласные

н, слова с непроверяемыми написаниями, безударные гласные в словах и формах,

двойные согласные, перенос слов, предлоги и приставки, с глаголами и причастиями

родовые окончания имен существительных, пунктуация в сложном предложении, при

причастном обороте; однородные члены предложения

9 класс – двойные согласные знаки препинания в конце предложения,

конце и середине слова, вводные слова, непроизносимые согласные, падежные

окончания имен существительных, пунктуация в сложном предложении

10 кл– двойные согласные , пунктуация в сложном предложении.

11 класс – двойные согласные безударные гласные в корне слова,

пунктуация в предложении.

Выполнение грамматического задания:

Ошибки при выполнении грамматического задания:

− нахождение грамматической основы предложения;

− конструирование распространённых предложений

− нахождение второстепенных членов предложения;

− синтаксическая характеристика предложений;

− морфологический разбор глагола;

− подбор однокоренных слов.

При составлении индивидуальных маршрутов, по итогам контрольных работ

учителямпредметникам рекомендовано проводить консультации по данным темам.

Также на каждом уроке необходимо отрабатывать навыки по западающим темам курса.

Результаты входных контрольных работ по математике

Сравнительный анализ итоговых контрольных работ 201учебного года и

Успеваемость по математике по школе составила %. Многие учащиеся

справились с выполнением контрольных работ. По классам из таблицы видны

результаты. Качество знаний в большинстве классах на достаточно высоком уровне

составляет 50% и более. Только вклассниже 50%. В среднем по школе качество

знаний %. Средний балл по школе –

Сравнительный анализ уровня обученности по математике

100 100 100 100

итоговый контроль 20162017 учебный год входной контроль 20172018 учебный год

Сравнительный анализ качества знаний по математике

Ниже указаны наиболее распространенные ошибки, допущенные учащимися:

2 «а» класс – оде решения и объяснения задач, неверно начертили отрезок.

2 «б» класс – выполнение арифметических действий, решение арифметических

задач (выбор действий, неверно записан ответ, вычисление).

3 сложение и вычитание при решении выражений, ошибки в вычислениях,

выбор действий, в ходе решения задач, в записи ответа, неверно выполнили чертеж

4 класс – выполнение арифметических действий, порядок выполнения

решение арифметических задач (выбор действий, неверно записан ответ, вычисление).

5 класс – нахождение произведения чисел, нахождение геометрических фигур

решение текстовых задач на движение, арифметические действия с многозначными

6 класс – умение выполнять вычисления с обыкновенными и смешанными

числами, умение определять наименьшее число в обыкновенных правильных и

неправильных дробях, решение текстовых задач по нахождению целого числа по его

дроби, решение задач по теории вероятности

7 упрощение выражений, нахождения числа от процента, вычислительные

действия с положительными и отрицательными числами

8 класс – вычислительные действия с десятичными и обыкновенными дробями,

составление пропорции и определение неизвестного числа пропорции, определение

подобных и вычисление дробей разного вида

9 класс – действия с дробями, решение задач на движение, нахождение корней

10 анализ ошибок работы не соответствует проверяемым ЗУНам.

11 класс – анализа ошибок нет

1. Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.

2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов

итог. контроль 20162017 уч. Год входной контроль

3. Контрольные работы выявили:

− недостаточную работу учителейпредметников по предупреждению типичных

затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;

− затруднения учителей, связанные сформированием на уроке общеучебных

умений и навыков, недостаточная работа по развитию у учащихся абстрактного и

− недостаточную работу Методических школьных объединений как главных

специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного

на диагностической основе уровня обученности школьников.

− недостаточный уровень аналитической культуры

1. Итоги первого этапа мониторинга качества по основным предметам

проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать

конкретные рекомендации учителямпредметникам по ликвидации пробелов в ЗУН

2. Администрации школы поставить на персональный контроль с целью анализа

учебвоспитательной деятельности выпускных классов

3. I I этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести по

итогам усвоения учебного материала первого полугодия 201учебного года (срок

-III неделя декабря).

При составлении индивидуальных маршрутов по итогам контрольных работ

учителямпредметникам рекомендовано проводить групповые, индивидуальные

консультации по темам, где учащиеся допустили ошибки. Также на каждом уроке

В «группе риска» по русскому языку больше учащихся, чем в группе учащихся,

мотивированных на высокий результат. По обоим предметам в группе риска Глазков В.

и Глазков А.классыАйрапетян М. (7 класс), Даниэлян В. (класс), Асвадурян С.

(8 класс), Кечеджиян В. (8 класс). Данные учащиеся вызывают особую тревогу,

учителям рекомендовано ежедневно проводить с ними на уроках индивидуальную

работу для ликвидации пробелов в знаниях

Выводы: в целом результаты состояния знаний, умений, навыков учащихся по

математике и русскому языку на начало 201учебного года удовлетворительные.

Педагогами результаты проанализированы и намечены пути по ликвидации

а) проанализировать результаты входного контроля;

б) не допускать нестабильности качества знаний;

в) не допускать завышения оценок обучающимся, объективно оценивать знания

согласно критериям оценок;

г) при выборе форм и методов работы, учитывать возрастные и индивидуальные

особенности каждого обучающегося.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в

пробелах знаний обучающихся:

а) учителям русского языка:

✓ продумать формы и методы работы по формированию и развитию навыков

✓ использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и

✓ использовать тренинговые задания.

б) учителям математики:

✓ использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков;

✓ развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых

✓ использовать в работе систему заданий для развития навыков решения

в) классным руководителям:

✓ своевременно доводить результаты контрольных работ до сведения

✓ ознакомить родителей с графиками индивидуальных и групповых

консультаций по ликвидации пробелов учащихся.

Выводы и рекомендации:

1. Учителям – предметникам:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения

объективности контроля учащихся разноуровневые тесты или задания, не

в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания

согласно нормативным данным и оценок.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в

пробелах знаний учащихся.

3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести

в декабре месяце

Заместитель директора по УВР Габызян Е. В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *