СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ

_________________________ ______________

(место составления) (дата)

На основании решения руководителя (заместителя руководителя)

(наименование налогового органа)

__________________________________________ от ____________ N _____

(Ф. И. О.) (дата)

проведена выездная налоговая проверка

(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП

или полное и сокращенное наименования организации и филиала

(представительства) организации, ИНН/КПП;

Ф. И. О. физического лица, ИНН (при наличии))

по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты

(удержания, перечисления) ________________________________________

(указывается перечень налогов и сборов

в соответствии с решением о проведении

выездной налоговой проверки))

за период с _________________ по ______________.

(дата) (дата)

Срок проведения выездной налоговой проверки:

выездная налоговая проверка начата _______________

выездная налоговая проверка окончена _________________

Подпись должностного лица

налогового органа (проверяющего):

_______________ _______________

(подпись) (Ф. И. О.)

(должность, Ф. И. О. руководителя организации (филиала или

представительства) или Ф. И. О. физического лица)

____________ ______________________

(дата) (подпись)

Добавить в «Нужное»

Обновление: 7 апреля 2016 г.

Справка об окончании налоговой проверки

О том, что проверка у вас закончилась, вы узнаете из справки о проведенной проверке. Ее составляют в последний день выездной проверки. Обычно это делает руководитель проверяющей группы. В нее из решения он переносит сведения о предмете проверки (какие налоги проверялись и за какой период), а также указывает срок ее проведения. Причем сроки приостановления и продления проверки в справке оговариваются отдельно. Подписывает справку только руководитель группы.

Вручение справки руководителю

Как правило, в последний день проверки справку вручают руководителю организации/ИП или его уполномоченному лицу. В ней руководитель организации (ее представитель по доверенности) или ИП должен расписаться. Но может быть и так, что проверяющие уже не находятся на вашей территории. Тогда они могут вызвать руководителя организации/ИП к себе в ИФНС и там вручат ему справку и тоже попросят расписаться в ее получении на своем экземпляре. Для этого вам направят уведомление о вызове по утвержденной ФНС форме (подробнее о том, что в нем указывается и как вы его получите, можно узнать в отдельном материале).

Если же организация/ИП проигнорирует вызов в инспекцию или же изначально уклоняется от получения справки, тогда ее направят по почте заказным письмом по адресу места нахождения организации (месту жительства предпринимателя), указанному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП). В этом случае датой получения справки будет считается дата, указанная на оттиске календарного штемпеля почтового уведомления о вручении вам письма.


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Окончание выездной налоговой проверки

Поскольку дата составления справки — это дата окончания выездной проверки, то:

Даже если справка составлена позже чем через 2 месяца (4—6 месяцев с учетом продлений и приостановлений), то само по себе это процедурное нарушение не ведет к отмене решения по результатам проверки.

Форум для бухгалтера:

Добавлено в закладки: 0

При каких обстоятельствах составляют бланк справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации? Чаще всего документ оформляется сотрудникам налоговой службы. Назначение юридической бумаги — зафиксировать факт осуществленного налогового контроля.

Общие сведения

Для начала разберемся, что представляет собой налоговая полиция для деятельности компаний. Зачем она нужна? Каких видов бывает? Проверки с точки зрения организации процесса принято делить на два типа:

Независимо от вида мероприятия, сотрудники налоговой службы оформляют документ справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации. В него работники записывают результаты осуществленного контроля.

Какие цели преследуют сотрудники федеральной службы:

Инспекция приезжает как в компании, так и к индивидуальным предпринимателям. Комплекс действий:

По требованию сотрудников федерального органа директор компании обязан предъявлять все запрашиваемые юридические и бухгалтерские бумаги. На предъявление дается срок — 5 дней. За отказ грозит уголовная или административная ответственность. Федеральная служба имеет право изъять нужные им документы без согласия руководителя компании.

Как правильно составить

Утверждена ли конкретная схема справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации? Ответ будет положительным. Правила составления прописаны в приложении N2 к приказу ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338.

Официальный шаблон должен заполнить руководитель группы проверки. Он занимается подготовкой документа в последний день обозначенного мероприятия. Руководитель указывает:

Бланк справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации

Заполненный бланк под расписку передается налогоплательщику в течение 5 дней с даты его составления. Представитель компании, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с решением инспекции в течение одного месяца со дня получения документа вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения. Оформить обжалование можно по акту в целом или по его отдельным положениям.

Как правильно заполнить

Шаблон справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации заполняется по простому алгоритму. Нужно внести конкретные сведения в соответствующие графы. Текст пишется от руки. Можно использовать ручку с черными или синими чернилами. Использование других цветов недопустимо. Также разрешается заполнение т на компьютере. Правила заполнения бланка:

Готовый лист справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации подписывает уполномоченное лицо, в роли которого выступает руководитель инспекции. Затем юридическая бумага скрепляется фирменной печатью.

Директор проверенной фирмы имеет право направить руководителю запрос. В нем также указывается свидетельство о проведенных в компании действиях. Там же фиксируются результаты проверки.

Образец справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации

Следует придерживаться указанных рекомендаций. В противном случае документ будет признан недействительным. С утвержденным шаблоном важно ознакомиться не только составителю, но и тому, кто заказывает справку. Образец справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации доступен ниже.


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

На что обратить внимание

Форма справки о проведенной выездной налоговой проверке в организации может быть составлена только федеральными работниками. Самостоятельно оформлять документ запрещается.

Другие запреты, действующие для указанной справки:

Если обозначенные правила будут проигнорированы, документ признается ничтожным. Он лишается юридической силы до тех пор, пока недочеты не будут исправлены.

Читать также:  Что такое установление отцовства?

Суть, прохождение, срок, подготовка, сопровождение и обжалование решения


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Выездная налоговая проверка (ВНП) представляет собой вид надзорной деятельности ФНС России. Выездная налоговая проверка направлена на выявление нарушений в работе различных организаций и предприятий. В данном случае ВНП осуществляется с выездом по месту нахождения организации. Проводятся надзорные мероприятия только в соответствии с решением руководителя налогового органа ФНС.

Что такое выездная налоговая проверка?

Налоговый кодекс РФ не предусматривает конкретного определения понятия «выездная налоговая проверка». Определить суть данного надзорного мероприятия можно, рассмотрев ряд характерных признаков:

Таким образом, выездная налоговая проверка является формой контроля со стороны уполномоченных руководством ФНС России лиц, направленной на выявление нарушений в сфере исчисления и уплаты налогов в установленные законом сроки.

Определяя суть выездного налогового контроля, нужно обозначить положения, определяющие то, что должные лица делать не вправе.

Какой бывает выездная налоговая проверка?


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Выездная проверка назначается согласно сведениям, имеющимся у ФНС России, анализ которых позволяет разработать план контрольных мероприятий и определить их временные рамки. За основу берутся материалы камеральной и предыдущей работы на местах.

По характеру проведения и количеству проверяемых налогов, определяется несколько видов контрольных мероприятий по месту нахождения плательщика:

В данном случае надзорные меры принимаются согласно установленному ежеквартальному плану. Он утверждается руководством на основании ранее полученных сведений.

Здесь организация контрольных мероприятий осуществляется по инициативе вышестоящих или правоохранительных органов, то есть в исключительных случаях, когда ситуация требует провести анализ документации той или иной компании.

В ходе такой проверки анализируется система уплаты и начисления всех налогов и сборов, которые компания должна уплачивать в связи со своей деятельностью. План мероприятий предусматривает общие формулировки, акцентируя внимания на такой цели проверки, как оценка правильности начисления и своевременной уплаты установленных платежей.

Этот вид предусматривает конкретное определение проверяемых платежей. Выбор налогов и сборов осуществляется должностным лицом. План мероприятий в этом случае должен содержать четко определенный предмет. Например, «проверка правильности исчисления налога на прибыль организации, НДФЛ, единого социального налога».

Характер проверки определяется конкретной ситуацией. Выездная налоговая проверка компаний, предприятий и иных организаций обязательное мероприятие, а в некоторых ситуациях необходимое для контроля над устранением выявленных нарушений.

Причины, по которым проводится выездная налоговая проверка, не установлены законом. Они формируются на практике, с учетом особенностей деятельности предприятий и организаций. Однако условно основания для назначения контрольных мероприятий можно разделить на две группы: практические и законные (решение руководителя ФНС России).

Первая группа предусматривает такие ситуации, при которых показатели деятельности организации вызывают сомнения у налоговых органов.

Относят к ним следующее:

Нередко размеры вычетов превышают общий размер уплаченного НДС. Именно этот факт привлекает налоговую службу. Когда показатель доходит до 89%, выездная проверка юридических лиц становится неизбежным мероприятием. При этом ориентироваться налогоплательщикам не на что, данных в публичном доступе нет. Единственный источник статистических сведений – газета «Учет. Налоги. Право».

Если оплата труда в компании имеет показатель ниже среднего по отрасли на 10% и более, то это признак ведения бухгалтерии с нарушениями, уклонения от НДФЛ. Средние показатели зарплаты можно увидеть в публикуемых сведениях от Росстата.

Если предприятия не приносит прибыль или работает в «минус», то оно попадает под надзор ФНС России. Риск выездной налоговой поверки очень велик. Если убыточность сочетается с одним из критериев, представленных выше, то проведение контрольных мероприятий гарантировано.

Здесь сравнивается текущий и предыдущий период. Если расходы по росту превышают доходы, то проверки также не избежать.

Здесь речь идет о попытках получить необоснованную налоговую выгоду. Ф НС России в первую очередь проверяет этот аспект. Обстоятельства этого рассмотрены в Постановлении Пленума ВАС РФ № 53 от 12.10.2006 года.

Камеральные проверки предусматривают получение пояснений со стороны налогоплательщика, если выявлены какие-либо нарушения. Происходит этот процесс посредством официальной переписки, направления запроса по почте.

Если организация игнорирует такие письма, то это может стать основанием для проведения проверки непосредственно в месте ее нахождения.

Но многие думают, что если занять позицию «я никого не вижу, значит и меня никто не видит», то проблема уйдет. Однако, это не так. Вы действительно можете тянуть время, пока бюрократический аппарат приходит в действие. Но в итоге, последствия будут гораздо плачевнее.

Таким образом, нарушения или несоответствия, выступающие основаниями для контрольных налоговых мероприятий, касаются непосредственно деятельности налогоплательщиков и правильности исполнения ими требований НК РФ.

Выездная налоговая проверка — решение о проведении


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Согласно статье 89 НК РФ выездная налоговая проверка ООО, АО и иных организаций, независимо от формы, проводится только на основании решения руководителя ФНС России.

Даже при наличии представленных выше обстоятельств, которые выступают прямой причиной для контрольных мероприятий, при отсутствии этого документа их проведение невозможно.

Решение о выездной проверке налоговой инспекции выносится по месту нахождения юридического или физического лица, в случае если надзорные меры направлены на отдельное подразделение или филиал, то непосредственно по его адресу.

Когда речь идет о крупных компаниях, то проверку осуществляет только тот налоговый орган, который ставил субъект на учет.

В соответствии с положениями НК РФ решение руководителя налогового органа должно содержать в себе ряд обязательных сведений:

Форма документа утверждается федеральным органом, уполномоченным осуществлять контроль и надзор по вопросам налогов и сборов.

Порядок проведения выездной налоговой проверки


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Выездная налоговая проверка предусматривает совершение ряда контрольных мероприятий в месте нахождения налогоплательщика. Это необходимо, чтобы проверить имеющуюся документацию по предмету анализа – порядку исчисления и уплаты налогов в конкретной организации.

Читать также:  Быстрый кредит без справок и поручителей на карту с плохой кредитной историей

Основные процедуры

Каждое мероприятие, реализуемое при проведении выездной проверки, регламентируется Налоговым кодексом РФ. К ним относят следующее:

С помощью данного мероприятия проводится проверка достоверности сведений, полученных от налогоплательщика. Также инвентаризация может помочь выявить дополнительные обстоятельства.

Сотрудник налоговой инспекции имеет право осмотреть любое помещение, склад или территорию, которые используются плательщиком для реализации своей деятельности, получения дохода или содержания принадлежащих объектов.

Инспектор может также потребовать у налогоплательщика любые документы, которые необходимы для проверки. Также он имеет право самостоятельно запрашивать сведения у иных органов для подтверждения информации.

Данное мероприятие направлено на получение документов и предметов от налогоплательщика для дальнейшей проверки сведений.

Привлечение эксперта осуществляется в исключительных случаях. Сотрудничество происходит на договорной основе. Нередко экспертные действия связаны с оценкой показателей работы организации, бухгалтерией и отчетностью.

К этому мероприятия привлекаются свидетели, которые могу владеть информацией, необходимой для достижения достоверного результата проверки.

Налоговые органы без ограничений могут вызывать физических лиц для получения сведений по вопросам проводимой проверки.

Если в ходе проверки были выявлены обстоятельства, влияющие на ход проверочных мероприятий, то они могут входить в заключение, а позже в документированный результат выездной проверки.

Это мероприятия осуществляется при необходимости поверки документов на другом языке, либо когда субъектом выступает иностранное лицо.

Требования по выездным проверкам должны осуществляться не только со стороны налогоплательщиков, но и должностных лиц, осуществляющих контрольные меры.

Прохождение налоговой проверки для юридических лиц занимает конкретно установленный срок. Как было указанно ранее, период проведения контрольных мероприятий в части налогообложения составляет 2 месяца.  Если выездная проверка ИФНС носит самостоятельный характер, то срок сокращается до 1 месяца.

Порядок выездной налоговой проверки допускает продление сроков дом 4 и 6 месяцев. Это возможно в следующих случаях:

При этом выездная проверка не может превышать 3 года, несмотря на возможность продления этого периода.

Исчисление срока проверки осуществляется со дня вынесения решения руководством ФНС. Завершающей является дата составления справки о проделанной работе.

Законом также предусмотрено приостановление срока проверки. Это допускается при следующих обстоятельствах:

Задержка сроков со стороны налогоплательщика (несвоевременное предоставление документов, ограничение доступа к объектам) может рассматриваться как препятствование проведению выездной проверки ФНС.


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Проведение выездной налоговой проверки завершается составлением справки по форме КНД 1165010. Документ отражает предмет анализа и сроки контрольных мероприятий. Справка передается в последний день проверки налогоплательщику, либо его представителю. Дата составления документа – день окончания работы налогового инспектора.

Справка также необходима для обозначения начального срока вынесения окончательного решения по проверке. Практические мероприятия не последний этап работы налоговой инспекции, далее необходимо проанализировать полученные сведения и составить итоговый документ. На это отводится отдельное количество времени.

В соответствии со ст. 100 НК РФ результаты фиксируются в акте выездной проверки по форме КНД 1160098. На его оформление отводится 2 месяца со дня получения налогоплательщиком справки.


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Такой документ выездной налоговой проверки составляется при любых обстоятельствах, независимо от того, выявлены нарушения или нет.

Акт согласно положениям закона должен включать в себе ряд обязательных сведений, к которым относят:

К акту должны прилагаться документы, которые подтверждают нарушение законодательства. При этом ранее предоставленные бумаги со стороны налогоплательщика не являются приложением к нему.

Когда речь идет о сведениях, составляющих государственную, налоговую, коммерческую тайну, то их необходимо прилагать к акту только в виде заверенных ИФНС выписок.

Плательщик налогов может подать возражения на акт, дать пояснения относительно рекомендаций и предложений сотрудника ФНС России. Сделать это допускается не позже 15 рабочих дней с момента получения документа.

Вынесение решения по результатам выездной налоговой проверки

По итогу проверки должное лицо подводит итог и формулирует соответствующие выводы. Если были выявлены нарушения законодательства, то налоговый орган, анализируя имеющиеся сведения, выносит одно из возможных решений:

Поскольку решение по результатам проверки так же, как и при ее назначении, выносится руководителем ФНС России (в некоторых случаях его заместителем), то потребуется изучение нескольких документов:

При этом исследование материалов должно помочь дать ответы на ряд вопросов, поставленный перед руководителем ИФНС при принятии решения:

Налоговый орган учитывает наличие смягчающих или полностью исключающих вину обстоятельств.

Решение должно быть принято в течение 10 дней. Срок отсчитывается сразу после истечения 15 дней для подачи возражений. Далее налоговый орган уведомляет плательщика о времени и месте рассмотрения материалов проверки. При этом его участие необязательно, так он может приехать лично, либо назначить представителя.

После вынесения решения плательщику дается 10 дней на обжалование. Срок отсчитывается с момента непосредственного получения документа. После истечения указанного периода решение вступает в законную силу.


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Плательщик, ставший субъектом проверки, может подать апелляционную жалобу на решение налоговой службы о привлечении его к ответственности.

Для этого необходимо соблюсти установленный срок обжалования, который составляет 10 дней, и определиться с органом для направления обращения: вышестоящая инстанция ИФНС или суд.

Второй вариант применим, когда не сработал первый.

Подача жалобы требует обоснования позиции. Недостаточно выразить возражение по пунктам решения налогового органа, потребуется привести доказательства того, что выявленные нарушения не существовали, либо не требуют применения принудительных мер. Прилагаемые материалы должны быть более содержательными, чем те, что сформированы по итогу проверочных действий.

В этом вам может помочь наша юридическая фирма. У юристов компании огромный опыт в защите прав бизнесменов при проведении выездной налоговой проверки.

Характерные нарушения

Нельзя точно определить перечень нарушений, которые могут быть выявлены в ходе проверки в месте нахождения компании. Однако практика, сложившаяся за долгие годы, анализ материалов, установленные факты привлечения к ответственности, — все это позволяет рассмотреть несколько самых распространенных примеров:

Читать также:  Справка о доходах по форме банка для ИП скб-банк

Проявляется такое нарушение различными способами. Налогоплательщик может скрыть часть доходов от реализации или кредитной задолженности или необоснованно уменьшить стоимость отчуждаемого имущества, если такая сделка носит безвозмездный характер. В большинстве случаев эти нарушения касаются налога на прибыль организации, НДС и НДФЛ.

Налог на доход является предметом большинства нарушений. Распространенными вариантами выступают неправомерные действия при исчислении и уплате НДФЛ с заработной платы, а также при реализации имущества, если речь идет о физических лицах.

Здесь речь идет о попытки сократить сумму налога на прибыль, которая рассчитывается путем вычета затрат из полученного дохода. Чем меньше эта разница, тем ниже налог. В данном случае осуществляется сокрытие фактических полученной прибыли.

Здесь также нарушаются правила относительно предельной суммы дохода, достижение которой не позволяет предприниматель платить налоги по данному льготному режиму с заниженной ставкой.

Речь идет о декларациях, ответах на запросы, объяснениях и иных сведениях, которые обязательны к передаче в ИФНС. Такие действия также могут считаться правонарушением.

Полной сводный перечень характерных нарушений, которые выявляются путем проведения проверок на местах, можно найти на сайте «Шмелева и Партнеры».

Меры ответственности за нарушение налогового законодательства РФ


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Если было принято решение о привлечении налогоплательщика к ответственности, то необходимо определить ее вид, в чем поможет состав правонарушения.

К налоговой и административной ответственности в рамках НК РФ лицо может быть привлечено непосредственно налоговой службой. Ее должные лица наделены этими полномочиями на законодательном уровне.

Законом определяется три вида ответственности, к которой может быть привлечен плательщик при выявлении в его работе нарушений НК РФ:

Это нарушения Налогового кодекса РФ, ответственность за которые находится исключительно в компетенции ИФНС.

По результатам проверки, которые выступают основанием решения службы, лицу назначаются меры принуждения согласно ст. 101 НК РФ.

Освободиться от ответственности в этом случае можно только при истечении срока давности, либо установлении факта отсутствия вины.

Этот вид применяется к должностным лицам и руководству компании, которая подвергалась проверке. То есть помимо налоговых мер принуждения, в соответствии с НК РФ и КоАП РФ конкретные лица в организации привлекаются к административной ответственности. Решение принимает либо вышестоящий налоговый орган, либо суд.

В ситуации, когда действия лица имеют состав преступления, налоговая служба не может принять решение о привлечении его к ответственности. Потребуется передача материалов в правоохранительные органы, которые проведут проверку и возбудят уголовное дело в случае подтверждения нарушений.

Обстоятельства, которые вынуждают налоговый орган отказаться от мер ответственности

Первый вариант, как было указано выше, — срок давности, составляющий 3 года. Его исчисление осуществляется двумя способами:

Второй вариант – обстоятельства, который полностью исключают вину плательщика. Относят к ним следующее:

Закрепляются данные понятия в статьях 111 и 113 Налогового кодекса РФ и обязательны для ИФНС РФ при принятии решения по результатам проверки.

Санкции, предусмотренные за налоговые правонарушения, варьируют. Предусматривается денежное взыскание в сумме от 1 000 рублей до нескольких сотен тысяч. Наказание в виде штрафа установлено НК РФ и КоАП РФ.

Административная ответственность предусматривает более крупные суммы взысканий. По УК РФ налоговые преступления влекут за собой не только штрафы, но и иные виды наказаний: обязательные работы, арест, лишение свободы.

Выездная налоговая проверка — подготовка и прохождение


СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Поскольку налоговые органы могут прийти на порог организации без предупреждения, к этому всегда нужно быть готовым любому руководителю.

Нет компании, в которой ИФНС РФ не найдет нарушений, но характер и степень тяжести могут повлиять на результат надзорных мероприятий и решение руководства службы.

В то время, когда проходит выездная налоговая проверка, лучше иметь юриста, с опытом прохождения проверок, в штате или нанять юриста на юридическое сопровождение в период прохождения проверки.

Таким образом, вы можете избежать множества проблем и получить положительное решение по итогам проведения ВНП.

При подготовке к возможной выездной налоговой проверке, необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

Нередко крупные компании ведут отчетность небрежно. Встречаются неподписанные документы, правильные и «неправильные» ведомости, счета, акты сверок.

Эти материалы должны быть либо хорошо спрятаны, либо исключены совсем. Кроме того, с 2016 года любое фото такого документа, сделанное сотрудником ИФНС РФ при проведении проверки, станет доказательством нарушения, даже если в итоге эта бумага окажется уничтоженной.

Нужно объективно оценивать, во сколько обойдется тот или иной обход налога, если проверяющий выявит это. Иногда дешевле соблюсти предписания НК РФ, чем попытаться его нарушить.

Наличие такого документа позволит сократить риски утечки информации в случае опроса сотрудников. Коммерческой тайной могут быть цены за услуги, клиентская база, план работы компании и так далее.

Каждая организация должна ориентироваться на особенности своей деятельности, анализировать процесс, чтобы определить примерные вопросы, которые могут встать перед сотрудником ИФНС.

Таким образом, выездная налоговая проверка осуществляется только по месту нахождения налогоплательщика и направлена на выявление нарушений законодательства в части уплаты и начисления налогов.

Юридическая фирма Шмелева и Партнеры

Основное направление нашей деятельности — юридические услуги для бизнеса. За последние 5 лет, мы не проиграли ни одного дела. В нашем штате работают только опытные юристы — кандидаты и доктора юридических наук. Поэтому, мы можем давать 100% гарантии качества услуг и брать на себя финансовую ответственность за свои действия. Сотрудничая с нами, ваши риски = 0%.

Используется для составления справки о проведенной выездной налоговой проверке в соответствии с пунктом 15 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации для ее вручения налогоплательщику.

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Бланки форм стандартных документов — заявлений, унифицированных форм первичных документов, форм отчетности и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *