Справка о состоянии техники безопасности в школе

Внутришкольный контроль. Справки по итогам тематического контроля

Категория: Менеджеру школы.

Внутришкольный контроль. Справки по итогам тематического контроля

по итогам тематического контроля

за состоянием кабинетов повышенной опасности

и их оснащенностью

Цель проверки:определить наличие необходимых средств по охране труда и технике безопасности в кабинетах химии, физики, информатики, обслуживающего труда, в спортзале и мастерских.

I состояние охраны труда.

1. В кабинетах повышенной опасности в наличии имеются инструкции по охране труда:

– в кабинете химии № 38:

– по пожарной безопасности;

– при эксплуатации электроустановок;

– при работе в кабинете химии;

– при проведении демонстрационных опытов по химии;

– при проведении лабораторных опытов и практических занятий.

– в кабинете физики № 29:

– по пожарной безопасности;

– при работе в кабинете физики;

– при проведении демонстрационных опытов;

– при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике.

– в кабинете информатики № 31 и № 35:

– по охране труда в кабинете;

– для операторов и пользователей ПЭВМ;

– для работников, занятых эксплуатацией персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и видеосплейных терминалов (ВДТ);

– в спортзале:

– при проведении занятий по гимнастике, по легкой атлетике, по лыжам, по плаванию, по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис;

– при проведении спортивных мероприятий;

– при проведении занятий в тренажерном зале.

– в кабинете обслуживающего труда:

– при работе с тканью, с электрическим утюгом, при кулинарных работах;

– при работе с кухонной электроплитой, жарчным шкафом;

– при мытье посуды;

– при сборе посуды со столов.

У каждого рабочего места обучающегося также в наличии инструкции:

– при работе на швейной машине;

– при выполнении ручных работ;

– правила ТБ при кулирной работе;

– при выполнении влажно-тепловых работ.

– в мастерских:

– по пожарной безопасности;

– при эксплуатации электроутановок до 1000 Вт;

– при ручной обработке металла;

– при работе на токарном станке по металлу;

– при работе на фрезерном станке;

– при работе на сверлильном станке;

– при работе на заточном станке;

– при ручной обработке древесины;

– при работе на токарном станке по дереву;

– при работе на круглопильном (циркульном) станке;

– при работе на деревофуговальном станке;

– при работе с применением электроинструментов.

2. В кабинете физики электроизмерительные приборы целы и исправны. Корпуса электрощитов заземлены проводником. В кабинете физики на используются приборы и оборудования, запрещенное к использованию.

3. В кабинете химии реактивы хранятся в соответствии с правилами: реактивы 7 группы – в сейфе, 4 группы – в переносном металлическом ящике со знаком безопасности «огнеопасно». Во всех шкафах есть опись реактивов, проставлен номер группы.

4. В кабинетах информатики № 31 и № 35 эффективно функционирует приточно-вытяжная вентиляция. Видеомониторы на рабочих местах расположены так, чтобы солнечные лучи и блики от окон не падали в поле зрения учащихся и на экраны видеомониторов, а также на экранах отсутствует отражение света ламп.

5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм выполняются:

– в спортзале поддерживается температура воздуха – 15-17С, в раздевалках – 19-23С, осуществляется проветривание после каждого урока и в конце рабочего дня;

– в каб. физики, химии, информатики: температура воздуха в пределе 19-21С;

– в кабинете обслуживающего труда – 18-20С, в учеьных мастерских – 15-17С.

Однако, не всегда осуществляется сквозное проветривание. В мастерских не проводится влажная уборка подоконников, в кабинетах информатики № 31, 35 уборка вентиляционных решеток.

6. Состояние средств индивидуальной защиты следующее:

В мастерских необходимо оборудовать токарный и фрезерный станки щитами – экранами из оргстекла, окрасить места, подлежащие ограждению в красный цвет; движущиеся части в желтый цвет. Токарный станок укомплектовать крючками и щетками-сметками для удаления стружки.

В кабинете облуживающего труда сделать маркировку кухонной посуды и ножей.

В спортзале состояние спортивных снарядов и оборудования соответствует норме. Пол упругий, без щелей и застругов, имеет равную, горизонтальную и нескользкую поверхность. Батареи отопительной системы имеют ограждение деревянными щитами.

II. Состояние пожарной безопасности.

Во всех кабинетах в наличии 2 огнетушителя (углекислотный и порошковый). Необходимо закупить 2 огнетушителя в учебные мастерские (пенный и углекислотный). Кроме этого, из первичных средств пожаротушения имеется: в каб. химии – ящик с песком и совком, одеяло, накидка из огнезащитной ткани размером 1,2х1,8 м. Необходимо приобрести еще одну накидку из огнзащитной ткани размером 0,5х0,5 м;

в кабинете физики – ящик с песком и совком, плотная мешковина;

в мастерских – ящик с песком, окрашенный в красный цвет и укомплектованный совком.

По итогам тематического контроля даны рекомендации:

3. Зам. директора по АХЧ пополнить кабинеты физики, химии, мастерские средствами индивидуальной защиты.

4. Зав. каб. обслуживающего труда выполнить маркировку кухонной посуды и ножей.

5. Зав. мастерских оборудовать станки щитками-экранами из оргстекла, укомплектовать крючками, окрасить места станков, подлежащие ограждению.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №91»

по итогам тематического контроля

за состоянием кабинетов повышенной опасности

и их оснащенностью

Дата проверки:16. 12. 2006г.

Цель проверки:определить наличие необходимых средств по охране труда и технике безопасности в кабинетах химии, физики, информатики, технологии, в спортзале и мастерских.

I состояние охраны труда.

  1. В кабинетах повышенной опасности в наличии имеются инструкции по охране труда:

– в кабинете химии № 38:

– по пожарной безопасности;

– при эксплуатации электроустановок;

– при работе в кабинете химии;

– при проведении демонстрационных опытов по химии;

– при проведении лабораторных опытов и практических занятий.

– в кабинете физики № 29:

– по пожарной безопасности;

– при работе в кабинете физики;

– при проведении демонстрационных опытов;

– при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике.

– в кабинете информатики № 31 и № 35:

– по охране труда в кабинете;

– для операторов и пользователей ПЭВМ;

– для работников, занятых эксплуатацией персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и видеосплейных терминалов (ВДТ);

– в спортзале:

– при проведении занятий по гимнастике, по легкой атлетике, по лыжам, по плаванию, по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис;

– при проведении спортивных мероприятий;

– при проведении занятий в тренажерном зале.

– в кабинете технологии:

– при работе с тканью, с электрическим утюгом, при кулинарных работах;

– при работе с кухонной электроплитой, жарчным шкафом;

– при мытье посуды;

– при сборе посуды со столов.

У каждого рабочего места обучающегося также в наличии инструкции:

– при работе на швейной машине;

– при выполнении ручных работ;

– правила ТБ при кулирной работе;

– при выполнении влажно-тепловых работ.

– в мастерских:

– по пожарной безопасности;

– при эксплуатации электроутановок до 1000 Вт;

– при ручной обработке металла;

– при работе на токарном станке по металлу;

– при работе на фрезерном станке;

– при работе на сверлильном станке;

– при работе на заточном станке;

– при ручной обработке древесины;

– при работе на токарном станке по дереву;

– при работе на круглопильном (циркульном) станке;

– при работе на деревофуговальном станке;

– при работе с применением электроинструментов.

  1. В кабинете физики электроизмерительные приборы целы и исправны. Корпуса электрощитов заземлены проводником. В кабинете физики на используются приборы и оборудования, запрещенное к использованию.
  2. В кабинете химии реактивы хранятся в соответствии с правилами: реактивы 7 группы – в сейфе, 4 группы – в переносном металлическом ящике со знаком безопасности «огнеопасно». Во всех шкафах есть опись реактивов, проставлен номер группы.
  3. В кабинетах информатики № 31 и № 35 эффективно функционирует приточно-вытяжная вентиляция. Видеомониторы на рабочих местах расположены так, чтобы солнечные лучи и блики от окон не падали в поле зрения учащихся и на экраны видеомониторов, а также на экранах отсутствует отражение света ламп.
  4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм выполняются:
Читать также:  Как создать справку Sbis о просроченной задолженности и организовать сверку?

– в спортзале поддерживается температура воздуха – 15-17С, в раздевалках – 19-23С, осуществляется проветривание после каждого урока и в конце рабочего дня;

– в каб. физики, химии, информатики: температура воздуха в пределе 19-21С;

– в кабинете обслуживающего труда – 18-20С, в учеьных мастерских – 15-17С.

Однако, не всегда осуществляется сквозное проветривание. В мастерских не проводится влажная уборка подоконников, в кабинетах информатики № 31, 35 уборка вентиляционных решеток.

  1. Состояние средств индивидуальной защиты следующее:

В мастерских токарный и фрезерный станки укомплектованы щетками-сметками для удаления стружки. Места, подлежащие ограждению окрашены в красный цвет. В наличии имеются 3 защитных экрана из оргстекла.

В кабинете технологии для девочек сделана маркировка кухонной посуды и ножей.

В спортзале состояние спортивных снарядов и оборудования соответствует норме. Пол упругий, без щелей и застругов, имеет равную, горизонтальную и нескользкую поверхность. Батареи отопительной системы имеют ограждение деревянными щитами.

Необходимо пополнение медицинских аптечек в столовой и спортзале следующим перечнем мед. средств: бинтами, ватой, бриллиантовой зеленью, йодом, перекисью водорода, средствами от ожогов.

II. Состояние пожарной безопасности.

Во всех кабинетах в наличии 2 огнетушителя:

в каб. 29 физики – 2 углекислотных;

в каб. 38 химии – 2 химический пенных и углекислотный;

в каб. технологии и мастерских – 3 порошковых;

в каб. 31 информатики – химический пенный и порошковый;

в каб. 35 информатика – химический пенный и порошковый;

в спортзале – порошковый.

Кроме этого, из первичных средств пожаротушения имеется: в каб. химии – ящик с песком и совком, одеяло, накидки из огнезащитной ткани размером 1,2х1,8 м и 0,5х0,5 м.

в кабинете физики – ящик с песком и совком, плотная мешковина;

в мастерских – ящик с песком, окрашенный в красный цвет и укомплектованный совком.

По итогам тематического контроля даны рекомендации:

  1. Заведующим кабинетов № 38 Жуковой Е. Э. , № 29 Ивановой Н. Я. , № 31 Улановой И. Л. , № 35 Погодиной Н. В. , обслуживающего труда Суриной Н. А. , мастерских систематически осуществлять сквозное проветривание кабинетов.
  2. Заведующим кабинетов информатики № 31 Улановой И. Л. и № 35 Погодиной Н. В. систематически осуществлять влажную уборку подоконников и вентиляционных решеток, ежедневно протирать от пыли экраны видеомониторов.
  3. Зам. директора по АХЧ Вуколовой Н. А. пополнить аптечки спортзала и столовой мед. средствами.

Со справкой ознакомлены:

Вуколова Н. А. _________

Жукова Е. Э. _________

Иванова Н. Я. _________

Уланова И. Л. _________

Погодина Н. В. _________

Сурина Н. А. _________

Исакова С. Б. _________

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №91»

по итогам тематического контроля

за состоянием кабинетов повышенной опасности

и их оснащенностью

Дата проверки:17. 12. 2007г.

Цель проверки:определить наличие необходимых средств по охране труда и технике безопасности в кабинетах химии, физики, информатики, в кабинете обслуживающего труда, спортзале.

I состояние охраны труда.

  1. В кабинетах повышенной опасности в наличии имеются инструкции по охране труда:

– в кабинете химии № 38:

– по пожарной безопасности;

– при эксплуатации электроустановок;

– при работе в кабинете химии;

– при проведении демонстрационных опытов по химии;

– при проведении лабораторных опытов и практических занятий.

– в кабинете физики № 29:

– по пожарной безопасности;

– при работе в кабинете физики;

– при проведении демонстрационных опытов;

– при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике.

– в кабинете информатики № 31 и № 35:

– по охране труда в кабинете;

– для операторов и пользователей ПЭВМ;

– для работников, занятых эксплуатацией персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и видеодисплейных терминалов (ВДТ);

– в спортзале:

– при проведении занятий по гимнастике, по легкой атлетике, по лыжам, по плаванию, по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис;

– при проведении спортивных мероприятий;

– при проведении занятий в тренажерном зале.

– в кабинете технологии:

– при работе с тканью, с электрическим утюгом, при кулинарных работах;

– при работе с кухонной электроплитой, жарочным шкафом;

– при мытье посуды;

– при сборе посуды со столов.

У каждого рабочего места обучающегося также в наличии инструкции:

– при работе на швейной машине;

– при выполнении ручных работ;

– правила ТБ при кулинарной работе;

– при выполнении влажно-тепловых работ.

  1. В кабинете физики электроизмерительные приборы целы и исправны. Корпуса электрощитов заземлены проводником. В кабинете физики на используются приборы и оборудования, запрещенное к использованию.
  2. В кабинете химии реактивы хранятся в соответствии с правилами: реактивы 7 группы – в сейфе, 4 группы – в переносном металлическом ящике со знаком безопасности «огнеопасно». Во всех шкафах есть опись реактивов, проставлен номер группы.
  3. В кабинетах информатики № 31 и № 35 эффективно функционирует приточно-вытяжная вентиляция. Видеомониторы на рабочих местах расположены так, чтобы солнечные лучи и блики от окон не падали в поле зрения учащихся и на экраны видеомониторов, а также на экранах отсутствует отражение света ламп.
  4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм выполняются:

– в спортзале поддерживается температура воздуха – 15-17С, в раздевалках – 19-23С, осуществляется проветривание после каждого урока и в конце рабочего дня;

– в каб. физики, химии, информатики: температура воздуха в пределе 19-21С;

– в кабинете обслуживающего труда – 18-20С.

Однако, не всегда осуществляется сквозное проветривание. В спортзале проводится влажная уборка подоконников, в кабинетах информатики № 31, 35 уборка вентиляционных решеток.

  1. Состояние средств индивидуальной защиты следующее:

В кабинете технологии для девочек сделана маркировка кухонной посуды и ножей.

В спортзале состояние спортивных снарядов и оборудования соответствует норме. Пол упругий, без щелей и застругов, имеет равную, горизонтальную и нескользкую поверхность. Батареи отопительной системы имеют ограждение деревянными щитами.

Необходимо пополнение медицинских аптечек в столовой, спортзале, кабинете информатики следующим перечнем мед. средств: бинтами, ватой, бриллиантовой зеленью, йодом, перекисью водорода, средствами от ожогов.

II. Состояние пожарной безопасности.

Во всех кабинетах в наличии 2 огнетушители:

в каб. 29 физики – 2 углекислотных и 1 порошковый;

в каб. 38 химии – 2 порошковых;

в каб. технологии (девочки) – 1 порошковый;

в каб. 31 информатики – химический пенный и порошковый;

в каб. 35 информатика – химический пенный и порошковый;

в спортзале – порошковый.

Кроме этого, из первичных средств пожаротушения имеется: в каб. химии – ящик с песком и совком, одеяло, накидки из огнезащитной ткани размером 1,2х1,8 м и 0,5х0,5 м.

в кабинете физики – ящик с песком и совком, плотная мешковина.

По итогам тематического контроля даны рекомендации:

  1. Заведующим кабинетов № 38 Скиба О. Н. , № 29 Зоткиной Ю. М. , № 31 Ласковец О. А. , № 35 Струковой Н. В. , обслуживающего труда Суриной Н. А. систематически осуществлять сквозное проветривание кабинетов.
  2. Заведующей кабинетом информатики № 31 Ласковец О. А. и № 35 Струковой Н. В. систематически осуществлять влажную уборку вентиляционных решеток.
  3. Зам. директора по АХЧ Вуколовой Н. А. пополнить аптечки спортзала, столовой и кабинетов информатики мед. средствами.
Читать также:  Справка о северной надбавке и льготном проезде

Со справкой ознакомлены:

Вуколова Н. А. _________

Скиба О. Н. _________

Зоткина Ю. М. _________

Ласковец О. А. _________

Струкова Н. В. _________

Сурина Н. А. _________

Исакова С. Б. _________

Метки: Вопросы управления

посещенных уроков физической культуры с целью изучение уровня  преподавания и соблюдения ТБ.

: изучить состояние преподавания физической культуры, эффективность работы  по обеспечению безопасности  обучающихся, соблюдению правил охраны труда.

 выявить уровень преподавания предмета, проанализировать работу по обеспечению безопасности учащихся, выработать предложения по совершенствованию преподавания физической культуры

: административный контроль

— посещение уроков;

— анализ документации;

Сроки проведения:  7.04-12.04.14г.

— Организация образовательного процесса по предмету

— Создание условий для сохранности здоровья обучающихся, обеспечению безопасности.

В процессе физического воспитания разрешаются следующие задачи:

  1. Укрепление здоровья, закаливание организма, повышение уровня физического развития и работоспособности.
  2. Воспитание моральных и волевых качеств человека.
  3. Овладение жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями.
  4. Развитие физических качеств (быстрота, выносливость, сила, ловкость).
  5. Овладение техникой специальных спортивных упражнений.

, задачами которой является организация учащихся, объяснение задач урока, подготовка  организма занимающихся к предстоящей физической нагрузке и выполнению упражнений.

, задачами которой является изучение нового, повторение с целью совершенствования в выполнении пройденного материала, овладение двигательными умениями и навыками, развитие быстроты, ловкости, решительности, смелости.

, задачами которой является обеспечение постепенного перехода от напряжения и возбуждения, вызванных занятиями во второй части урока, к относительно спокойному состоянию, подведение итогов урока.

Обследование показало следующее:

Эниев Мовсар Магомедович  старается строить уроки с учетом всех требований к уроку и его структуре, считая хорошую организацию учащихся необходимым условием полноценного проведения урока.

Каждый урок начинается с построения учащихся, выполнения команд  «Равняйсь!», «Смирно!».

После чего выполняются ОРУ: элементы строя, перестроения, ходьба в сочетании с дополнительным движением рук, ног, туловища, бег, прыжки.

Далее учитель озвучивает цели и задачи, которые необходимо решить в ходе урока и плавно переходит к основной его части. Следует отметить, что каждая задача и каждое задание  предельно конкретно формулируются и доступно обосновываются с учетом состояния и возможностей занимающихся, а нередко и их настроения и потребностей.

В начале основной части изучается новый материал, физические упражнения.

Обязательно уделяется время знакомству с правилами техники безопасности, причем, если на первом уроке по каждому виду учитель сам знакомит учащихся  с правилами, то на следующих уроках учащиеся сами озвучивают правила, кроме того, Мовсар  Магомедович практикует работы по правилам ТБ.

Огромное значение учитель отводит проведению в основной части урока спортивным подвижным играм, считая их одним из лучших способов повышения уровня мотивации на уроках физкультуры, одним из важных средств физического воспитания.

      Подвижной называется игра, построенная на движениях.

      Целевая установка и виды деятельности играющих определяются сюжетом (замыслом, темой) данной игры. Правила уточняют права и обязанности участников, определяют способы ведения и учёта результатов игры. Для подвижных игр характерны самостоятельные, творческие двигательные действия (с предметами или без них), выполняемые в рамках правил.
Сюжет, правила и двигательные действия составляют содержание подвижной игры. Содержанием игры обусловливается её форма, т.е. такая организация действий участников, которая предоставляет возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели, удовлетворения самим процессом игры.


Мовсар Магомедович осуществляет четкую регулировки нагрузок на протяжении занятия, считая важным условием успешного управления нагрузками  их дозировку. Осуществляется дозировка различными способами, выбор которых зависит от учебно-воспитательных задач, особенностей упражнений и условий их выполнения. Это, например, назначение определенного количества повторений упражнения, определенных амплитуды, скорости и силы движений, их темпа, общей продолжительности или размеров дистанции передвижения; использование дополнительной весовой нагрузки, сопротивления упругих или жестких ограничителей. Существенное значение в дозировке учитель отводит использованию в процессе упражнения пауз для активного или пассивного отдыха.

Правильную регулировку нагрузок в процессе занятий учитель осуществляет простыми, общедоступными методами, не требующими особых затрат времени, но вместе с тем дающими необходимую информацию. Это наблюдения за дыханием и пульсом, окраской кожных покровов, местами локализации и обилием потоотделения, координацией движений, состоянием внимания, характером реакции на неожиданные раздражители и др.; это учет резкого снижения работоспособности, высказываний и жалоб занимающихся по поводу нагрузок.

  • Образовательный процесс по предмету организован с учетом требований  к уроку
  • Структура уроков выдержана, формы проведения разнообразные
  • Учитель проводит своевременный инструктаж, соблюдаются правила по технике безопасности,  осуществляет регулировку нагрузок, тем самым создавая условия для сохранности здоровья обучающихся, обеспечения безопасности учащихся.
  • Необходимо усиление работы с родителями, классными руководителями по обеспечению обучающихся  спортивной формой, спортивной обувью.

 — Организовать проведение дополнительных внеплановых инструктажей с обучающимися  по соблюдению правил техники безопасности, правил поведения при занятиях физической культурой и спортом, при проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, во время пребывания на спортивной площадке, в спортивном зале, при занятиях различными видами спорта, безопасному пользованию  спортивным инвентарем и т.д. с обязательным оформлением в журналах учета инструктажей.

                                                                                  Справку составила: зам.директора по УВР

�Zk��v��պ+�+���u�]���i͗���93��ɀ�ʜ������»�_}󜡀�x�]o` �f���Z:�q[���C�:hWW�s��&�3�%S.ƒs��5�»m0�\1���Նҁ�M��8Y4�6�����>㑬�V�I3��&.4b/��a���� gmeo�}��$i��9��*3�y��:#5�Qݏ���������G���vm��]��.Q»�U����u��V�6c�|q�\����:w�j.]��U*g��TΝJ.��_��7���/XK����ߗ���Zc���To�OT�?�~�n;�/����q�[�E��Q/z=�zl�+��/���L 8���*�-��v1�-��y�e]�6���e�ݿ_������������y�&��n>+�o�������?ډ���A�/��x����,��N\�s|���3� �O�n�3�K|{V�_��^����L���&^.�L-L-�� !t��V[�Ҭ��z�j�\-�J-_��NVNVd�FGV���ƥ�v�������ij��[�-x’��P�
�/�6�-�`��m����M���|!w{.A�~�V��B���^_�H;k�F��n��� z����B�!��A�w!ŸS>ثC�PO �����0W�{)��_����]�3���%QR^pT7��{aMEuiͶDE6AT��zc:liΣ���3}� »|�6� Kѿ����������S��������˥�����yX�-H�t�a��;P�^EC4H膼|!����NXW&� �~�j��30�T�nm��q�37�u^���%�oԍeH�����<#QA����w���h�E�_�����\��|����ߦ��aȉx4h�*��ڞ�X�(}�?�E.)��ϗ�/�K�oܤ��3�ƒzr�^��E�M��G۩,C�� �tb�p��Y?����#–�%8ZHM{����E(�� ht.ԁ�D�oH��_�G���]�˖\…���p�de�2��xr’耋�9�P~<���NϜ?5�Ę- 9B�6a�AE���O���i�c��h 4�0QGĢ�y}c��f�np2Y� M���X����#���b�^��%�ɷ���’̋��]Y��Ь�#�ۇ�3��O����$OXG���h�2H5�� ��P���x��]Nj� �؃����’Ȅ��[�K �%$2�m].�»ڀ�1A�y�’��v*��W���(o
��O�+b9 %z9azTBA�OQ�5Dx�*����7�o2�z�w��W�Cp:��0f �D��hS����0�[h��� ~�6�S�c<��h�e�Gy�Pu[�0��>��@���{5�ogC9�$���k�r�J��_[�,��»����o�\N�R�*�.���9�}��@<%��:�
mA2�Xb D�D�4��q �<��]d�C@��’Uj�`R%�i��K����;����~��n��2���仉�P�%�V’��7�5���7$�=����Y� 9�����2�� ��B-g�*~��qG�LD�.%»H1\qS�/)�}�c2:��p>v������۽’�_�2G �>�9�A��9Z��» ��f�� �d����/�s.����O��’16�F n�z80�F!O�sx���Ya�y���b��9��+����^η�Y[�m;d�\�>r݇�2��uٓ_� `���x��’�͂jdG{�]Ъ���cӸ10��&ƀ%�d��$�ccB��;&YI��R�w[��pۊ��ƈ����4���6�������ї�-�;/�DaK�(O�
yW��L� ��u���0��ܮ���[V��� )���(�3�H2.��H�b�\UE�
�I�+ #��(܋�⃿�: �#� Q����320�»�p����» �-���*9��r����:T~���/!�}̓��@}I�H�»z�dtX�o.�7��8=�) x�)�R���RW[E�Ժh۵4x�����iNj�C���x�����E���W��.�b��N�9���7d�QF/%���[�}U�kD�稔��k���a��<���zR0,4,H�

A}3��
��V�dȦ� ��XG��;�����ӳ�X�_c��4»������pY����, ��ᐿ���-H�����ҟ?̘|��3ٖ�PˬӁ�y�9�F��L�o 9��(��W���I�P0�(� 9]����xrE�2K�3n�{��,����X��^H �h�%3Kҽ�צ9���d���{ �����ِ��BZ}O,53�H�����6�8�
�5\:P���b2�+��f����3AG�5q��;�bVk�,L\�u��6O��b���S��Wt��LP.8˔kT��e���E����3r7z2˞|7�C����EC��3��ኂ��Hm,�o��D~CM�����(t�G^!�[�s%>M3��;qCV��`M��ŲH����7zhy���&����_��%*Fۭ��v��v�B��5}�W]C^忌�D% 剔��W-,� �!HE��z���S!JV�
�\O�ڛ���ɚ��*�S*��0�R��̢�����g���D?D~3�~�Ե/�؆�R�T.���d�;�`��r�;$$><�+��$0�o(��` �˱\�y�»�{‘@u���%l��ņ�!>r����#:㲭ฐ��n�� s�}Y���x��OZ��K�,�KlC�=�+ް��ng��||�
1o�P�A 2�2�A(~E�@�X��t��2�Y�ɕ�_ �5��5!���ɲI�)>(iҸ�[�aV֥j����6j���zs�ޮ/_�]��i�k���[�P
���(y��,>�%��#�X��]CH����!2���F�a�zݓ���$3񟵴�)�R’g��
q[LN>��Y�� �L(�e��%�S��i,�-��?���cЌ����������Y����X<9� S(��w�>�Fc��0o��MZ7�(E��_�.!�XU��
��f
p`|�����)��q���1z��D�w�($�K���2m�%��Ȑr
�Բ��tpIL�RZ�?�J���c���� \�Q�� \’E��w�;\����Z���x���×���p�D@�NL��-�R�:ڃ���� �h�# l��
ӌ��j:��b��H��a������:+���i
ld�\��Hf[*Qy�[�й��`���xI�/���R�8��F��Tl䒒�16�l�|�^���*�Z��Ù�W�`m��K�1
=����\(M`��o������츌^ҧ����C�ҦJ�>H�0���)R ������[n zy3�o;[�0`R���Y��YJ��g0�
��\��.Lȹ2� 0� Z�’+9���w*uQ ����^��n@`[.1��3%���D���
0�Z*pi�L��K.=P�9I��GyMC����]��$�`�O2��{��� >�n���A��ZBА]��/XMTh�=*b�}/ �],�/K�Ir9�=׆�:2HQ���5$G�s�(�L�ep>�2�{� �\X�a�Ce
L?�O�7c��Ԏ���’Qf� ���[2
���C�\�̾���Lr,�mit�F�𘣞��u���� �B���H�t0{O�UB��l� L�o�彡Zah��l������2���4A���y1�i���q� h8�ZA�C���h� �h�ց3R
�Ò����+�»�Gc p��2�iij�c���䃀*C�
j���V���`�((2+Ê}�)A����Ғd�hi`�0b��� ���D;�<|0�`�7�*P�M���|u��I���g!� �İ�T��C�����L~��/�?�k�z߽�u�\��6��ѱ$���6″��’��/({\��v!<��b,�`u’�v �t�_�尌��
�y��]����u��Ӊ�Q�Y ~������P��Z�̌��x���Q��P�t»
`#�E�ɆkEq��MJg�7�]M�Gzmɡ r�
6�8�z�4��x��!F�J%;’�;3�d�6yl�’���sD�C��&�2/�
�]-i�- �]��.�>�&d�y�e��y�0�`�q�M�c���=c� �������B��b�
�’�x���������Ѵ�a� l������c�4?�U�J֭P_YI��ir4}R»�FM��^��f)�>�72a鍕Q�(����3� Ji���K��»�DC����T9{�m�.btR���q&t-���[p>�Kh�&��i�»/y»^���Ƀ�DS\���qx�X���):[2C�&ѷD�{�ӈ�dr�)��%!5W� �~zW�KU�)�����=�@lh
�T��+��i94dN�;� &!it(�e ��$�^»��p����S�36�%�!�N%<,3`~K�s��ə.zD:�+�vߖ)sx��S���NYY}{�{D۪��b��١m�3d!2�gq��^�:�»[]Z&!�R�Ѣw�����+��=JG{����R%��̠S�F`bĜ��>���#�ڃl�>q��Q��}�(-ӱ�5[ǣ�QҸ�l�»1�’�� ��v�c�@�����p��;�(��Pk1+�r@;5Rb�C\�h’��ݑt�To�$p�� P�ŝ�t���b������ ��U��Do�N8�O|�����7��9��9=-+����
(Y�p}���G��_��!�LO=�Wz`���Y�I��7�C̱ހj��4�SE_o*��»�@w�!2��М�� $��|�����(�z���j�0�>��4�ȩ���’��’.�+�r��l�}4�’�k���ey� /’x���/�ֻ-���㾋ӧ���q�n�\�2v�+M�D�w�����q��i]6��Ǒ�qk������N��Rh�|��g[��U�jN|߹�l�� ~7�����?�ߴcH�����2�2�Ex������;��*�R�;��OM�{ �r�`����������l�e���+�Ο�R��H�뒑|�v$��5?8��w��3�2��?�a���Ty�L�I6�h�LCg�;w��[:w�>L��%�A6�~�ob ���[J���}X»H
-���U2#�����Q��a�P��� �R>��<Ӿ�.h��c����!�%�ۢ,�)I!�V><���5d��?2$FP��i,��C��� H ��{���;$�G�P���C�7:��;’ �L�ロ3��k�0���g��B�G:+(�[�>�D��&�\��Id»�>i�,���zqKѼ�’��)+��ۆ�f�L.P[��~q����b���2�V 셩s��������:�7�� ���2�U@�5
Y��O��p��»��ðT��?��_�̈́yL)����Yj���>�^R|V4���p»��9��O�(��B�IR)L�9�b��B=ZL�`�����粶�w0G��e��eD2���&���k/$�&G���S�4��H��mT����c�X�8��:G��S��I��1�� s�O0G.�aQB���qn�G���#&��+��x\(��\y�S�X��>�’�1N����%���~����z���d��&�x@��� ��Yɚ-��’�#�dP!�»���i�_��x��4B��K�Z15 �R�p>y�\+�6�>�SʣL[�P)|� yTz]ˤ�t�%/�6,AE;Llj�zޔ;V�WD��h#��=� ‘=qFVp�Z��}ZAЄ�� 㑊� l�;5�iD��Y*��ڱl �*rxVx*���?Sᔈ)o��f’��;��q�.g����,w� ��RH$vc�\����Xw�D��U�d��@Y�8������A�
������»ܦga����� ^=���N�.�`�vRD���d�}W�$yb-JEc�֔�j�a�Ȫ�a��&,��feQFG�J�,�P����U���%Z5�=YÂ�W��%��v˲����B�K ��q��iK����0{��H�4�~H�Ѹ�,�*X��P�_���Jzž.�����j:u`�#J2c�O����;����i��M홥��<«N�ϻ��=L8t^NU��hU�r4J�M:4:9���=N⢭�;���(Gy�N��ڝq���s�
�9ՠ��QJ��H���<_i�bz�X-U��AV�h�g�9Qb\��G>~dRN5����l���C��zH���æ�����
��`(���6�Pp�с �\04��������Œ��ZkX�1Թ-�j]�]�nbA��P/ �_���X�Ԍ��`�9
� �oL���0��
��h�u���-�_���++�0��G��NA�Pġ�6y�[d�e�́�
it슶=����zmn��%;6��6�W��V��“+k�)���?���’�lz�s�ٰ�ʉ��AN�
� �h,���0��J1�<$�’e ���
o%�XI���+. �Gq�[�9x�[�M�����C�%�»ɷnD��)�Z’�c��j�p��1���6襳��������ܪ$uS6�C����wpA�’�»4 X�4)��}DW�E�R���D6�<�`^�su{@����»��i�ї�a+�1��� $�5���5� .$���F�B}�e�N� ��+W�*6�h8gl$̎ftw |����@@z,ݓ�lUb�1� � GDX�->�%�p�=����߰’ڋRG��K�h �9>F����h�h7����f֜ă���)2L��fE\�.J�$�B>��aRL Fm;K�i�@TkpX��G’��W �p�A�O `U�’���04ӥ�-�Hγi�mh�� g�� ��7h�@2.���2pd�»��FD� �»�`�’�!pG� �’f&�d2
� ���b�Į;6h����;
Q�Q�S���.�]# 1������� 4>�u(��»�ͼ�3{‘�$�E��+D�ܜ�6’��
=1��o�U�Ib`�@�ei8 t�I�$d�5 �׵[�K m渴P�ڭXdm��Uh��q�B .�~���S�k�R9�$G�NVJ�b!N�0��;`$�� (���f�{�2!�̯#2������?�,����9���ɐ���|T=J|6Yjc⡗��Zޯ����S��^��Ls�CE��b�LK0��oI�>�Y����ͧ������c�H�p�κ�s��T�F׷!�iz��9�d����勔O���rD��Gz�놖���.S�Nϔs�kK�䥶�����ˑ�!2[ހe� �1]&? %�Zٓ.
ٶ|nza��l�^l���ٖ����⁰馘�>7yr��)�)m�- =�Cn�c�ԗ���e��ESW��5�/��������w�s���+�%���l6��7��MVN��+��n��ء�f.�Z]�����|5�ʨ���!s�C�$˭%��ǝ�J�~a���1N��ՒJ�*�����u��W�W��n����PK!����Pword/theme/theme1.xml�YOo�6��w toc’vu�ر�-M�n�i���P�@�I}��úa��m�a[�إ�4�:lЯ�GR��X^�6؊�>$��������� !)O�^�r�C$�y@�����/�yH*��񄴽)�޵��߻��UDb�`}»�qۋ�Jח���X^�)I`n�E���p)���li�V[]�1M<������O�P��6r�=���z�gb�Ig��u��S�eb���O������R�D۫����qu �g��Z����o~ٺlAp�lx�pT0���+[}`j�����zA��V�2�F���i�@�q�v�֬5\|��ʜ̭N��le�X�ds���jcs����7����f����
��W���+�Ն�7����`���g� Ș��J���j|��h(�K��D-����
dX��iJ�؇(��x$(� �:��;�˹!� I_�T��S 1�������?E��?������?ZBΪm���U/������?�~����xY����’���y5�g&΋/����ɋ�>���G�M�Ge���D�����3Vq%’#q�����$�8��K�����)f�w9:ĵ��
x}r�x����w���r�:\TZaG�*�y8I�j�bR��c|XŻ�ǿ�I
u3KG�nD1�NIB�s���
��R��u���K>V�.EL+M2�#’�f��i ~�V� �vl�{u8��z��H�
�*���:�(W�☕
~��J��T�e\O*�tHG��HY��}KN��P�*ݾ˦���TѼ�9/#��A7�qZ��$*c?���qU��n��w�N��%��O��i�4 =3ڗP��
����1�P�m \\9���������Mؓ�2a�D�]�;Yt�\����[x������]�}Wr��|�]��g-���
eW�
�)6-r��CS�j��
i�d �DЇA�ΜIqbJ#x�꺃 6k���#��A�Sh��&ʌt(Q�%��p%m��&]�caSl=�X�������\P�1�Mh�9�M��V�dDA��aV�B��[݈fJ�íP|8� քA�V^��f
�H��n���-� �»�d>�z���n��NJ� �ة�>�b���&����2��v����Kyϼ���D:����,AGm��\nz��i�Ù��.uχYC�6�OMf��3o�r��$��5�����NH�T[XF64�T,ќ���M0�E)`#�5�XY�`�פ;��%�1�U�٥m;���R>QD ����D�cp�U�’��&LE�/p���m���%]�����8fi��r�S4�d 7y\�`�J�n���ί�I� R���3U�~7+���׸#��m� q�BiD����������i*�L6�9��m�Y&�����i���HE��=(K&�N!V��.K�e�LD�ĕ�{D ����vEꦚde��NƟ��e�(�MN9ߜR�6����&3(��a����/D��U�z�<�{ˊ�Y��ȳ����V���)�9�Z[��4^n��5���!J��?��Q�3�eBo�C����M ����m<�.�vp�����IY�f���Z�Y_p�[�=al-�Y�}Nc͙���ŋ4vfa��vl����’S���A�8�|�*u�{��-�ߟ0%M0�7%����<���ҍ���PK!kE�a�� word/settings.xml�Wmo�6�>`���繖dYR�:�d[[�d-��Pm�@Rq�_�#%���dŊ}2uwϽ�xw~����#����w�7��
���������Di�D�K����_�3��15\e�^z��l6S�3�މs`�dHç���];�k�&�D�f���ޠF,�N�lP1e��B��6�L�v���ψ�?b�G�E�1̵�8�����iը��Wm�aT��V���r��Kr�(d��� ����J�1ڇ���j�腢�T��T�z�3�
��oOg�}�w�v����H�� `�`uv��B��BQ�Ȼ���&���. �����a@0b��Hc`�Sj볦��c���Ae-��b1
ޡ��{Tm�hA��ω��*����Xn[T����Z
:�5�/�WP��8 l�w������D�S���
6�u��Hԫ�6�%����6$�J�`��>Q\��[�
���)M����� �rsc����S�K�ti���ٛ()iB��j�g���K4� ͯQ��z�hK�(�>F���� �J»���pq�((B’&��e��,��wc�$�˅�N��6���y-�x3O�ąIB?_NNEs7�XD�ӷ|+r��� y������ɣ8�����7.;y:OS7��7�3�»N��+��»�7����_;sP�����eUA����J��4vy�J��}۫=J�pvN�1CZ#�暭]�����$@r?�N
��R���G%��~�j B/���w�ma�H��%���`�����h?�}8�B˃/ó�6���`�#H
�3m>��glF�\t�-F��L�G����P�Z��~<�NP*���s$.��> v���v
��jD�n�Yz�͑e��V��v�Z�:�Ci��*\d�0�@j��’X�pC4��-iz2�Uh�� M�It�B�h2��u� �n��l_�?|9f
� ���U�
�>jJ����1-$���?�[�����PK!�0:,��Cword/styles.xml�\�r�6}�L���wG�V쉒����L.�e�� Y����Kl�G�}�L����ł�(R�»�d�1 �{�������WQ�|�I�xꎞ
]�Ǟ���n��޼=x�:i�b��»�S��������4�C�: NO#o�.�lu:�ޒG,}&V<�� �D,���n��K�:�D�bY0� {���c��P���»��k���3|��$�8]���vO�v/���)(�J^ĂX�5E���T,�g��@�h E��!^E��D���],6�x��#�%X��k�`y���6�J�����q�:��,��`�^�0�’� #���Y����Y�nN�ҩ{D࢏�޹�݁�~!_Y8u��r�BBm��,�+ǒ���vZ�pYr0;���O����Jk�fՌ�g�TL�����p���� q����WI ���{rR �x� |��.’����.y|�r=��-�c!�y���’�0��H������Kx��n�X��vj���A��Q��n,�= p��G�E{@HPT���|���>�!_���~����’����1>���5�D�k��!���8w/D(�E�9��&��!h*’��O»��qoЧs�y��%N�}��Qcw(L6�.�N�3��F��a�
��q��1�^���մ`��ٝ�|�b���s.2ܲwr޸��(�1|ڗr��vؒyT�»�В&�ԯ�S�
hԯ��G��M�D:H��h�eL˺�aؑ�yb��ȬX����WK���B�nP�Ԭ�c��j٨ 9���I�j��>�r��R�u�
�ɛ���&�!o��&�’�� �ț�e�
�S��M�)&?
j�*y���A�]�QIB(�s����#c5ɛ���w�ț�e���:��&�!o��&�!o��&�’�� �ț�e�
�S��M2�
T%oN1�[�����7��AM�&�{�F�z�J�2vP
K�7 ��C���m���&hd�� @vțd�� @��{7�=�&`s���*y���AUɛd�
[���7��AM�&�{�F���X��ai�&`a��&oN��D#;�M��y��7�?y��G�,cnМZ%o�1=h�*y���a+yc�|w�&�;�I�c��U�7��A5,Mu,;�M���M� ��f����7A#;�M�O޻A�7˘4�VɛdL�J� cn��r��h��j’k�Z��zΠ<�@�8�
X(x�<��=��tHO�RCĖ�x.�G�#�t�aK����y<5���t*
]���v��O�;ղ�xCj��:��U�ݰ%O���:��t�����Rt��N���LN��~6�
k�C
�`�^ѧ���-�z;�r�Z����-����p[�a�i^^�nyX�֟ x���hK�!�UZ���io �2�tdذHK3.lݢTڦh�[����q�`�-���I���+T>s���2Os]��L��/ �g*���e,��x�Bŕ���(x~���C�gb�>5�L=
��D�E�����Ϫ�J� kV�n��f��hΓ�}[v���Z�U�ө
+��Z�}]A��)��Y�;ϳ9�4�A?�%���~�m��>6��y~vt|��QT=�[;�=yx�D<�R�»���s���T��D�2��ӟd���n�s���a#��~��韧�_�.6��pt<::W�@s5���?��%D���}����r����e?:R-\H��J�}�O|3Inۗ#�
�a�~�t�cՎr�Τ�ueQC�p�z���5.��3����S^��8
҃� �f�Sch(*� �v��������Y������r4Dߪ۳<�
��|�pP��6Iٽ;
n���@%���X�q[���B�U�Ǚ�j\�i��Ώ»ϋ
]X/��+ �ԝ�����
b ga�$V1��W˫�����PK!�?�> �Fword/stylesWithEffects.xml�\�r۶�?3}��K�+5�*�$�g�4��s�!
�8& �Xv_����Μw�#���(R�»�fƱ���﷐�Տ?�D����,�l0z3x<��2�g���’? �,g�»��+�?���_?n.��5���b����:ϓ����_�eo��OE&V�_D�b�
|~���t<
�Q�
�g�]���e-.jJ �k%҈���>�F,}*������s*�Ĩ�����OF�,K ͆���i���F���,�/�/nc��EmF����;����o��a�ɧ��T?����癷�`��{�Y,�`+�e�e����e��^��A��o�;�xp*Eg��g��q�r-�v�B?�kiqr�� m��pYz2���Nў�wŮ�X���9��c�H\�W��ė�^�
��q���s��m6x�V/�y�,�\rvya���?k?d|�]��2���»���)&̖�_|�H���E�I����Q#-+���vE�UM-�T�����#����k�d��Иo�:n��0�ʊ3�����ޱ<践\�翩cy��q���N�go.|G�4���$F3����n�fλ�hց{�fm��h֋{�f
��h֕{�f����6?G q�!l�jls�� ��s����R���d��}�� ~^,�on�J�, ���7��h��4�7A`ۣ�9d>_�p�S`��-\����7O���a�ݵ=�}]S65�?��܃�r�(�� 6iٌ�[�� 2�A��S /��-;u�O���ˠ�Jר�D76��b7Ĺ �2�G+��?��#��S���|�|��ؗ�����_��6�o��:�T^S�ڽ�HWEX��Az�ZW����`]�F>�$���C�ޥ���<��ŖG-P�áP���X�άY��5���ǵ@֤{ǟ�g�f�]�lg��Y��{�� �㖽���-�GE���Ӿ�{4���ʣ��|BO�$S��g�L�:�P�VhԒ�;7�� ����5-�.�iGf�53 ��o�_-�۞ ;I@�P�oP��S�e�2�X��&��k�Ǩʩ6FY��*�!o�Enț䆼 @nțԟ���#o�57N��7/�y+h���M���v�3���PJ�F�χG(�j�7��贑7�:@5,Cu,7�MrC� 7�MrC� 7�M�OއAܑ7˚ �VɛdM�J� �ĦK�%o���N��5ɛ�b���M*�:@5,C�,��&4&��Qnț`��&�!o��&�’�� �ț�e�
�S��M��T%o�57�%o,ƯN��5ɛ�b���#`Y��eț���қ� @xɱ@6�!o�Enț䆼 @���0�;�&`Ys���*y����Uɛd�
{�k䫓7�:@M�&�XG�F��� X��a�#`�!o&fo�&�%Gaل�
y,rC����}�y����pj�� @��`���M��y.ΎV��v���% �� �S
d�qK�����;��)̩�çCz�Z ����+!���蔮�y�d�/���’Q�f����X�w’�Td�Wl��� ��ݡ�@��F~��������o�z��»<MF�W��F�T�’A����S�9?>ǓX��]!��� ����PO=}�o�.Y�$�i�/W0J��i��Q�(�kՉr�<̥�mgQK�t�F����54″#���2F^�`��Q�Y�>0wv5�����4 �3�n%�M�_]��y��@ ��!�V=�,r��T��S���
��.R~�΂{��o�$�^��s;2n��7,TY��lP����׾���L���;��^��W6��`:����»�@�B=$Vq��W�Gٻ���PK!�����docProps/app.xml �(��SAn�0���cچ�8ƚA�ȡm XI�,���R$A2Fܿ�E����zR�V,�mO�A��]���K�~�u�E�5�|4�iKe����x{6ͳ�)����C~�_����}T2ja�<���f���Z��
e*�k)�kf�JI���F�x8�`�єX���a�v�m��6-�L��C�s$�C���»»���h`��B�F>»� `)��X ���2�+bZ���BF2�_L’c`=�8���|���6�*fw{��X�ȕ�’����Cx� I9��»���� � |t�v!��и���J���ܢH�]
E�ag[���,��4�q�}�e�|+�&�u��
�X�=o�4_��7z�j~6߁QY����}�&�e�%pZ��V%N�*j w3�C���{��UݓӃ�?�躰�fw���J�
���7i�^|=%{���f儤�]N�t��Z�R������|hx$��f�u�+}k�Xj�N�E{h�/MCz��u�h;�����PK!�(k���docProps/core.xml �(����J�0���Pr�vlhi;P������[H�ۂmZ��nWϾ�� �x|��L۵N��������}m8ڤ���E&#��r@�� ����l� G*9M2 ڂF���(dy�2S�堌�X���#�2&0�l)�=��v��TJ�����%`��!N�PN
���;»�#9���JjgHA������T��_˗�c�V��\H�:Ŀ�TkQ}�د��^1UB�O���yn���i0�B�:f+������:h:j7����l�,�’.ix~�4�VU’��v�t����צ�y���PK!4�
��� word/fontTable.xml̕]o�0��’�?D�/�M�TC�2�v���m�&q��؎�Д��|Ю Lm5���/���s�oe�=pc�V!»�<�» � ѷ��j�<[0�L+���f���u9O�*���(DiQ�s߷Q�%��s_&�HV���������*�2g�؊L�b�_i6�~�X�Ll��A񺊂�D��^��–�ڋHT���e����]*�wnb�� wP»W5�7’q�»0~N»f��c���EfU�=�TlX
U�����1�A�V’��y,���q��k�u \;��p�[��e$ppT���kD��v� ��PK!v���l)word/webSettings.xml���n�0 ���U���*
��&���H��%q�:x���>��Nql��Gf�wk��
Q�+X6LY���J�M�^׫�=K»
W N�»[�oofMި�E!RfL��bne���>�<ʭ�»�+G��Hװ�V���H�^�.��x�4�c��p �ZK�rg��Nσ2D���/Zs ��P�R�H�X�������@V�jR3����(�gigY�+�Ǎ� JCl�1���*���g��*�h2��I6�vqӓ��b{a
�2�f��Yo������s�����^^V�����z%�c�Vkx!��Ζ`��»v}椲�寊�ӆ�ί��n�]ӽ9��g��>��e�&�@�������PK! �mZ
�word/numbering.xml�]�r��w����L�����<��H�Թ�4�4�ӵ~h���P�w�ɓt�U�}�>E^��HPbn�\��������9�]=�!L�ۑ��]�&ن����o_�ƣ��qoW�$nG��a�ͧ?��뗛�)Z)xuć����v�x<�o���� Z>F�&M����&�����p\�$���2L��>M6����W���0ʪ��ڒ}õ�4Z���:Z�?=�?@���1\����
u^^Mr;zJ��>7�N�!7����H�Vp�KμK6OQ���`��ć�p�֌��A�[z5�9��ǽ�M��^�d�gp��^�Q�U�T�cKN�v�|ߞ�i��!jL�DP�=��B����D�0.�i

.�D���S�<��ه�j��Tԅ2S�� gݴ�RL�������hs��!N��zw�b:W(«G���X��t�9~�]���y{;2�!�!�B��j���[����=��w�s����c_�i��3*ۡ2r�1���#��m���ղ{F!�AW��=�w���91 c�������n���[Fŏ�`F��bPח���+�#9~�v�W� ����)jN�v��oG��o�q?�>�� t���MvpJ�I�I|<�ixT_�(8\}�\�5�Vqv>N�����8�4�#;�x�.�S»�6u�Z��x�� ��{JQ��6�g��z��5nO�}�
�rz0�5���2�V�����(þZ#�~�=��j,�\»}���/�v�|t ���j4��0����_I��t0<��<`Y`’y �q��W����z�停���2�k���}��U@m��v<3t�7f��.�ts��7���9�� ��’��7s����`~�*���E��h_n�dVh���цQ�E�Q#;���{22+o���E��u
��h�jUg�0�)����q�’���������d�od��,&���}�n�v��{�Z:�� ز(D ��iyp%Y�-����
)��歶��f�����H+Qn�&�o&M4���xd��Zݻ��x%�ݷ�r���Bŗ
/V����tO�{�PLO�ɷy�y/jl
�N@\�_��� ��Eq�]U���j�9�v^�B��%���ߚ��B1=Y&’�!�υb`
Аe\�j�i߹J2��&�}-�]؞u�RmV�U~� �~N�fxl��<(͢�^HFS�n�iY���<��_��54(̓� J;���3�e̓�,�X�=�k04(��Xi6ُ��H��-sA�ۦ^\���z���‹�}�Vv�-�����&i����5و�t )���TA%\X�d:D3�D���YRB��iGJ���
)�񣇐j��g�RB�{�vn~6H ��!�]���’>�R�v��E)�1���j��w)��Ö����f�%󒐞 5�ǘ�P�� M�mE�G�`+qL尡ʰ�ex�!�ƪZ�=�Z�B��lQ �&»޿�E-���P�iQ ��m��f=�����CO���Q�C�X�K56�@T���KQW�q61DdQ4D �w����F`�
� oKۙ���Vv�C���^ul��
+�olEH^��L;[_��GIb���߼��f���dA&ĩ��Re��y]���]0��o ����X�d��i���x���垇%��ά����en�� ��tv��o0h�Lq/(�J}
��:H�������PK-!�!�}�[Content_Types].xmlPK-!���N �_rels/.relsPK-!�DӇ,>�word/_rels/document.xml.relsPK-!7g�z� ��Y word/document.xmlPK-!����P(*word/theme/theme1.xmlPK-!kE�a�� �0word/settings.xmlPK-!�0:,��C�5word/styles.xmlPK-!�?�> �F�>word/stylesWithEffects.xmlPK-!�����HdocProps/app.xmlPK-!�(k���DKdocProps/core.xmlPK-!4�
��� �Mword/fontTable.xmlPK-!v���l)�Pword/webSettings.xmlPK-! �mZ
�PRword/numbering.xmlPK

I�_

по проверке проведения инструктажей учителями
   

Читать также:  Какое удостоверение личности требуется для входа в бассейн "Арсенал

На основании годового плана внутришкольного контроля была проведена проверка по проведению инструктажей учителями начальных классов: Лобовой О.В., Дудочкиной М.И., Макарьевой Л.Г., Ерастовой И.М., Хрипченко М.А., Гордиенко Л.А., Шейкиной С.А., Фанфорой Н.М., Бесединой С.Л.

            проверить выполнение инструкций по охране труда при проведении учебных занятий и внешкольный контроль.

   Сроки проверки: 19.11.18 – 21.11.2018 г.

Вид контроля: тематический
Форма контроля: предметно-обобщающий

           Соблюдение охраны труда и техники безопасности необходимо при проведении учебных занятий, а также, внешкольный контроль. Их соблюдение возможно лишь при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами охраны труда и техники безопасности.

Журналы по технике безопасности были сданы на проверку всеми учителями вовремя.

   Была проведена проверка ведения документации по охране труда и техники безопасности на уроках в начальной школе, а также внешкольный контроль обучающихся.

  У каждого учителя в наличии имеются инструкции по охране труда, журналы по технике безопасности.
Заведующими кабинетами проведены с обучающимися инструктажи по охране труда на рабочем месте с регистрацией в журнале инструктажей.

В журналах присутствуют все записи инструктажей, в соответствии с годовой циклограммой плановых инструктажей обучающихся. записан списочный состав учащихся по классам. Есть росписи учащихся.

Техника безопасности соблюдается на каждом уроке и в каждом кабинете. Перед уроком учащиеся под руководством учителя повторяют правила поведения в кабинете и на уроке. Все записи фиксируются в журналах под личную роспись учащегося

  1. Учителям начальных классов продолжить работу по соблюдению охраны труда и техники безопасности при проведении уроков в кабинетах и вне школы;
  2. Заведующим кабинетами привести в соответствии инструкции;
  3. Запретить проведение любых работ, выезд на экскурсии без инструктажа обучающихся и соответствующей записи в журналах;
  4. Организовать проведение дополнительных внеплановых инструктажей с обучающимися по соблюдению правил ТБ, при проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятиях, и т.д. с обязательным оформлением в журналах учета инструктажей.
  5. Завести дополнительный журнал по ведению инструктажей по ПДД.

Организатор детского досуга_________________________/ Макарьева Л.Г./

О проверке проведения инструктажей учителями
кабинетов повышенной опасности

 с результатами проверки по проведению инструктажей при преподавании предметов:НВП,  химия, физика, информатика и ИКТ, физическая культура, технология, биология.

Проверка показала следующее:

-В кабинетах повышенной опасности в наличии имеются инструкции по охране труда:

— В кабинетах имеются в наличии журналы по технике безопасности. В соответствии с требованиями к созданию безопасных условий труда заведующими кабинетов физики Пранчук Л.И. и химии Ярковенко О.В.  ведется работа по систематизации и хранения оборудования, химических реактивов, заготовок, инвентаря.

Заведующими кабинетами повышенной опасности проведены с обучающимися вводный, первичный и повторный инструктажи по охране труда на рабочем месте с регистрацией в журнале инструктажей

Исходя из инструкции по охране труда при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике и химии  к проведению лабораторных работ и лабораторного практикума по физике допускаются учащиеся с 7-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья

Уроки физической культуры, обслуживающего труда, технологии ,               НВП начинаются с повторения правил безопасности по определённым темам.

На уроках физики ,химии , биологии учителя вырабатывают у учащихся правильные и безопасные методы и приемы работы при проведении практических и лабораторных работ.

  1. Учителям химии ,физики, информатики, физической культуры  ,  обслуживающего труда,трудового обучения, технологии  , НВП, биологии  продолжить работу по соблюдению охраны труда  и  техники безопасности при проведении уроков в кабинетах, спортивном зале, мастерских.
  1. Заведующим кабинетами привести в соответствие с действующим законодательством инструкции.

Срок: до 01.01.2017

3.Обратить особое внимание учителей физической культуры на технику безопасности в связи с повышенной травмоопасностью на уроках.

— в кабинете химии:

по охране труда при работе в кабинете;

— вводный инструктаж по  охране труда в кабинете;

— инструктаж на рабочем месте (первичный, повторный);

— при нагревании и обращении с нагревательными приборами;

— при работе с кислотами и щелочами.

— в кабинете физики

по охране труда при работе в кабинете;

— по пожарной безопасности.

— в кабинете информатики и ИКТ:

— по охране труда в кабинете;

— для операторов и пользователей ПЭВМ (на каждом рабочем месте);

— о мерах пожарной безопасности.

— в спортзале: 

— при проведении занятий по гимнастике, по легкой атлетике, по лыжам, по плаванию, по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис;

— вводный инструктаж по охране труда при занятиях в спортивном зале

— при проведении спортивных мероприятий;

— по правилам безопасного поведения  в спортивном зале, на спортивной площадке;

— при проведении занятий в тренажерном зале.

— в кабинете обслуживающего труда:

по охране труда  при работе в кабинете;

— при работе с тканью, с электрическим утюгом, при кулинарных работах;

— при работе с кухонной электроплитой, жарочным шкафом

У каждого обучающегося в тетрадях также в наличии инструкции:

— при работе на швейной машине;

— при выполнении ручных работ

— в мастерских:

— по пожарной безопасности;

— при ручной обработке древесины;

— при ручной обработке металла

— в кабинете биологии:

— в кабинете НВП :

 об отсутствии нарушений техники безопасности  в кабинете

русского языка и литературы

и о применении здоровьесберегающих технологий

на уроках и во внеклассной работе

учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ № 9

Токаревой Натальей Викторовной

В течение 2013-2014 учебного года директором МБОУ СОШ № 9 Чуенко Натальей Николаевной были посещены 18 уроков и 2 внеклассных мероприятия учителя русского языка и литературы  Токаревой Натальи Викторовны.

В результате посещений было выявлено:

  1. Нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение вреда здоровью учащихся, нет.
  2. Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам здоровьесбережения учащихся.

В кабинете русского языка и литературы имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете.

При работе с компьютером учащиеся и учитель соблюдают технику безопасности.

При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий  были сделаны следующие выводы:

объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту учащихся;

 обстановка и гигиенические условия в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся;

 в течение урока учитель разнообразит  виды учебной деятельности (4-6 видов за урок);

— при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;

— в наличии на уроке моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности  и т.д.);

— хороший психологический климат на уроке.

Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения. 

Директор МБОУ СОШ № 9                                                       Н.Н.Чуенко

Учитель                                                                                         Н.В.Токарева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *