СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ПРЯМЫХ РЕЙСОВ ГДЕ ВЗЯТЬ

Центральные Авиакассы — по личному запросу клиента (например, в связи с утратой посадочного талона, либо необходимостью компенсации стоимости проезда, либо восстановить посадочный талон, либо восстановить маршрутную квитанцию  или другой причиной) может оформить необходимую справку в письменном или электронном виде.

Заказать справку необходимую клиенту, можно на нашем сайте, в блоке стоимость и оформление, выбрав подходящий тариф и вид справки: Электронная, Справка с доставкой или Срочная справка с указанием всех запрашиваемых данных.

По готовности, справка будет направлена на электронную почту, указанную при заказе, а также при необходимости оригинал справки может быть направлен Почтой РФ или Курьерской службой на почтовый адрес по месту жительства с отдельной оплатой услуги.

В случае отсутствия необходимой информации для подготовки справки, а также предоставление клиентом недостоверной, неточной информации, запрос считается рассмотренным; деньги заявителю не возвращаются.

В случае получения одного оплаченного запроса, содержащего более двух вопросов, требующих ответов, но не оплаченных в нужном размере,  Центральные Авиакассы предоставляет ответ на первый вопрос из полученного запроса.

При получении оплаченного запроса, не подлежащего ответу, согласно опубликованным правилам, деньги лицу, направившему запрос, не возвращаются, но могут быть засчитаны в счёт оплаты при получении надлежащего запроса, если с момента заказа не прошло более 30 дней.

Заказать справку

Заказать справку можно, отправив официальное заявление по нижеуказанной форме либо по факсу +7 (495) 783-92-49 с указанием Ф.И.О. пассажира, контактного телефона, даты полета, маршрута полета и номера рейса, а также точный почтовый адрес, на который следует отправить оригинал справки.

Пассажирам доступна услуга заказа дополнительных справок, которые могут понадобиться для предъявления в соответствующие структуры:

Типы дополнительных справок

1 — Справка о стоимости перелета выдается только для регулярных рейсов авиакомпании NordStar.

Читать также:  Скачать форму справки 002 о вооружении

Важно знать

Стоимость услуги заказа любой из перечисленных справок составляет 1 000 рублей (стоимость за 1 справку, в том числе НДС). Справка о задержке и отмены рейса, предоставляется бесплатно, по заявлению пассажира.

Для оплаты услуги Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу банковскую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Оплата услуги происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих платежных систем:

Образцы справок

Образец справки о подтверждении факта перелетаОбразец справки о подтверждении стоимости использованного перелета

Реквизиты для оплаты

АО «АБ «Россия»г. Санкт-ПетербургР/с 40702810600002013922К/с 30101810800000000861БИК 044030861ИНН 7204002873КПП 997650001Назначение платежа: сбор Авиакомпании за выдачу подтверждающего документаПолучатель платежа: ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Бланки заявлений

Если вам нужна справка о задержке вылета рейса или о вынужденном изменении расписания, заполните заявку и закажите ее бесплатно.

В случае утери посадочного талона, пассажир может заказать справку о совершении перелета, которая подтвердит факт перелета пассажира рейсом авиакомпании NordStar.

Предоставление справки

Срок подготовки справки занимает до 30 рабочих дней (с даты оплаты услуги).

Справки, подтверждающие информацию по полету, совершенному пассажиром (факт перелета, стоимость перелета, стоимость перевозки сверхнормативного багажа и т.д.) могут быть выданы только лицу, совершившему перелет, или лицу, несовершеннолетний ребенок которого совершил перелет (в этом случае к заявлению должно быть приложено свидетельство о рождении/паспорт ребенка), или лицу, при наличии у него полномочий, подтвержденных доверенностью, оформленной в установленном Гражданским кодексом порядке, и не могут быть предоставлены постороннему лицу, в том числе мужу, жене, иному родственнику или сторонней организации.

Документы информационного характера (подтверждение наличия мест, информация о задержке рейса и т.д.) могут быть предоставлены любому лицу.

Читать также:  Справка 86у для поступления ростов на дону

Возможность возврата денежных средств в случае отказа клиента от услуги рассматривается только в претензионном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *