Нормативы по физической подготовке
Методика оценки физической подготовленности кандидатов
Согласно Наставлению по физической подготовке в ВС РФ (НФП-2009), введенному в действие приказом МО РФ № 200 от 21 апреля 2009 г., с изменениями, внесенными приказом МО РФ № 560 от 31 июля 2013 г., оценка и квалификационный уровень физической подготовленности слагаются из количества баллов, полученных за выполнение всех назначенных для проверки физических упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении, и определяются в соответствии с Таблицей оценки физической подготовленности согласно приложению № 16 к НФП-2009 (Таблица 1) с использованием, для рейтингования кандидатов, таблицы перевода суммы набранных баллов по физической подготовке в 100 бальную шкалу (Таблица 2).
Начисление баллов за выполнение физических упражнений осуществляется в соответствии с приложением № 14 к НФП-2009.
(к ст. 245)
Таблица
оценки физической подготовленности военнослужащих
Таблица
перевода суммы набранных баллов
(к ст. 234)
Таблица
начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке
Загрузка документа «Оценка уровня физической подготовки кандидата в военное образовательное учреждение профессионального образования Федеральной службы охраны Российской Федерации»
Имя файла документа: 45329
Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf
Размер текстовой версии файла: 1,2 кб
Как скачать документ?
Дождаться загрузки ссылок для скачивания, они очень скоро появятся на этом месте
Не забудьте «Сказать спасибо», ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов
Договор-образец.ру — это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Командир войсковой части
(воинское звание, подпись,
о состоянии физической подготовки
и спортивно-массовой работы в воинской части
Войсковая часть (военно-учебное заведение) ________________________________
Вид Вооруженных Сил (род войск) ___________________________________________
Военный округ (флот) ______________________________________________________
I. Уровень физической и спортивной подготовленности
военнослужащих воинской части (вуза)
А. Уровень физической подготовленности военнослужащих
¦ Категории ¦ По ¦Освобождено ¦Проверенно ¦ Количество оценок и % ¦Положительных¦ Общая ¦
¦ военнослужащих ¦списку ¦по состоянию+———T—+———-T———T———-T———-+ оценок, % ¦оценка ¦
¦ ¦ ¦ здоровья ¦кол-во ¦% ¦ «отл» ¦ «хор» ¦ «удовл» ¦ «неуд» ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-T—+——-T-+——-T—+——-T—+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-во ¦% ¦кол-во ¦%¦кол-во ¦% ¦кол-во ¦% ¦ ¦ ¦
¦Категория 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Военнослужащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по контракту: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- офицеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прапорщики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сержанты, солдаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- военнослужащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦женского пола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по призыву: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прослужившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менее 6 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 мес. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Категория 2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Категория 3: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Б. Оценка уровня спортивной подготовленности военнослужащих,
выполнивших нормы и требования для награждения знаком
«Воин-спортсмен» и спортсменов-разрядников
¦ Категории ¦ По ¦ Количество, % ¦
¦ военнослужащих ¦списку +————————————————T———————————+
¦ ¦ ¦ спортсменов-разрядников ¦ военнослужащих, награжденных ¦
¦ ¦ ¦ ¦знаком отличия «Воин-спортсмен» ¦
¦ ¦ +——T———T———T——-T———T——-+——T———T———T——-+
¦ ¦ ¦всего¦ мс ¦ кмс ¦ I ¦ II ¦ III ¦всего ¦ высшая ¦ 1 ст. ¦ 2 ст. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разряд ¦ разряд ¦разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +——T—+——T—+—-T—+——T—+——T-+ +——T—+——T—+—-T—+
¦ ¦ ¦ ¦к-во ¦% ¦к-во ¦% ¦к-во¦% ¦к-во ¦% ¦к-во ¦%¦ ¦к-во ¦% ¦к-во ¦% ¦к-во¦% ¦
¦Военнослужащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по контракту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- офицеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прапорщики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сержанты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦солдаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- военнослужащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦женского пола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по призыву, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прослужившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менее 6 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 месяцев и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2. Уровень физической и спортивной подготовленности
военнослужащих, прибывающих в воинскую часть на ее пополнение
(кандидатов для поступления в военно-учебные заведения)
¦Прибыло ¦Проверено ¦ Освобождено ¦ Упражнения ¦
¦ ¦ ¦по состоянию +———————————T———————————-T———————————+
¦ ¦ ¦ здоровья ¦ бег на 3 км ¦ бег на 100 м ¦ подтягивание ¦
¦ +——-T—+ +——-T———T———T——-+———T——-T———T———+——-T———T———T——-+
¦ ¦кол-во ¦% ¦ ¦ «отл» ¦ «хор» ¦ «уд» ¦»неуд» ¦ «отл» ¦ «хор» ¦ «уд» ¦ «неуд» ¦ «отл» ¦ «хор» ¦ «уд» ¦»неуд» ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +——T-+——T—+——T—+—-T—+——T—+——T-+——T—+——T—+—-T—+——T—+——T—+—-T—+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к-во ¦%¦к-во ¦% ¦к-во ¦% ¦к-во¦% ¦к-во ¦% ¦к-во ¦%¦к-во ¦% ¦к-во ¦% ¦к-во¦% ¦к-во ¦% ¦к-во ¦% ¦к-во¦% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Б. Уровень спортивной подготовленности
¦Прибыло ¦ Умение плавать ¦ Умение ходить ¦ Наличие спортивного разряда ¦
¦ ¦ ¦ на лыжах ¦ ¦
¦ +——-T———+———T——-+———T——-T———T———T——-+
¦ ¦ «да» ¦ «нет» ¦ «да» ¦ «нет» ¦ мс ¦ кмс ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разряд ¦ разряд ¦разряд ¦
¦ +——T-+——T—+——T—+—-T—+——T—+——T-+——T—+——T—+—-T—+
¦ ¦к-во ¦%¦к-во ¦% ¦к-во ¦% ¦к-во¦% ¦к-во ¦% ¦к-во ¦%¦к-во ¦% ¦к-во ¦% ¦к-во¦% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Навыки в плавании и хождении на лыжах оцениваются практически, а при
невозможности проведения практической проверки — на основании устного
Данные о наличии спортивного разряда заносятся на основании записей в
зачетной классификационной книжке спортсмена или результатов, показанных в
3. Состояние спортивной работы в воинской части
¦ Наименование ¦ Количество ¦Количество¦Выполнение и подтверждение ¦
¦ мероприятий ¦соревнований ¦участников¦ спортивных разрядов ¦
¦ ¦ ¦ +——T——T—-T——T—-+
¦ ¦ ¦ ¦ мс ¦ кмс ¦ I ¦ II ¦III ¦
¦ ¦ ¦ +—T—+—T—+-T—+—T—+—T-+
¦ ¦ ¦ ¦в ¦п ¦в ¦п ¦в¦п ¦в ¦п ¦в ¦п¦
¦Первенство воинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦части (вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первенство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первенство вида ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(рода войск), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Перечень видов спорта, по которым проводятся соревнования на первенство:
воинской части, военно-учебного заведения: ________________________________
соединения (бригады, дивизии): ____________________________________________
объединения (армии, корпуса): _____________________________________________
военного округа (флота): __________________________________________________
вида ВС (рода войск): _____________________________________________________
Б. Учебно-тренировочные сборы (УТС)
¦ Место ¦ Количество ¦ Общая ¦ Количество ¦
¦ проведения УТС ¦ проведенных ¦ продолжительность ¦ военнослужащих, ¦
¦ ¦ УТС ¦ УТС (ч) ¦ присутствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на УТС ¦
¦Воинская часть (вуз) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соединение ¦ ¦ ¦ ¦
¦Объединение ¦ ¦ ¦ ¦
¦Военный округ (флот) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вид ВС (род войск) ¦ ¦ ¦ ¦
4. Наличие и состояние спортивных сооружений
¦ Наименование ¦Количество ¦ Краткая характеристика, ¦
¦ ¦ ¦ пропускная способность ¦
¦ ¦ ¦ (количество одновременно ¦
¦ ¦ ¦ занимающихся человек) ¦
¦В соответствии с примерным ¦ ¦ ¦
¦перечнем спортивных сооружений ¦ ¦ ¦
¦и мест для физической ¦ ¦ ¦
¦подготовки ¦ ¦ ¦
¦Сверх перечня спортивных ¦ ¦ ¦
¦сооружений и мест для ¦ ¦ ¦
¦физической подготовки ¦ ¦ ¦
¦Построено за текущий период ¦ ¦ ¦
¦Реконструировано за текущий ¦ ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦
5. Обеспечение физической подготовки
А. Материально-техническое обеспечение физической подготовки
¦ Наименование ¦ Количество ¦ Состояние ¦ Сроки окончания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации ¦
¦Предметы спортивной одежды: ¦ ¦ ¦ ¦
¦Спортивный инвентарь: ¦ ¦ ¦ ¦
Б. Финансовое обеспечение физической подготовки
¦ Истребовано ¦ Получено ¦ Получено ¦ Израсходовано ¦
¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦ внебюджетных +———T———T——+
¦ средств ¦ средств ¦ средств ¦ УМБ ¦ ФП ¦ СР ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
В. Методическое и информационное обеспечение
¦ Получено ¦ Разработано ¦Подготовлено¦Выступления ¦ Наличие методической ¦
¦методических¦методических ¦ стендов ¦ перед ¦ литературы и руководящих ¦
¦ разработок¦рекомендаций ¦ наглядной ¦ личным ¦ документов ¦
¦ ¦ ¦ агитации ¦ составом +————T—————+
¦ ¦ ¦ ¦и чл. семей ¦ библиотека ¦подразделение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +——T——+———T——+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наим. ¦к-во ¦ наим. ¦к-во ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Г. Подготовка руководителей
¦ Виды мероприятий ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Количество ¦
¦ ¦ часов ¦ занятий ¦военнослужащих,¦
¦ ¦ ¦ ¦ прошедших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подготовку ¦
¦Показные занятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инструкторско-методические ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦Учебно-методические сборы ¦ ¦ ¦ ¦
¦(семинары) со спортивными ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаторами ¦ ¦ ¦ ¦
6. Укомплектованность кадрами
и их качественная характеристика
¦ N ¦Воин- ¦Фамилия,¦ Дата ¦ Образование ¦ Стаж в ¦ Срок ¦Контракт ¦Предполагаемый ¦ Спорт. ¦ Спорт. ¦Ученое ¦ Ученая ¦
¦п/п ¦ское ¦ имя, ¦рождения ¦ (год окончания) ¦должности¦ пребывания ¦ ¦год увольнения ¦специализация ¦квалификация¦звание ¦степень ¦
¦ ¦звание ¦отчество¦ +——T—-T———-+ ¦в последней +—T——+ с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИФК ¦ИФК ¦ другое ¦ ¦ в/ч (вузе) ¦ с ¦ по ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Примечание: таблица заполняется на каждого специалиста в отдельности.
7. Предложения по совершенствованию процесса
физической подготовки военнослужащих
Начальник физической подготовки
войсковой части N ___________
(воинское звание, подпись, фамилия, инициалы)
Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Актуальность.В настоящие время, в нашей стране, активно проводятся мероприятия по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО). Это способствует с одной стороны не только развитию и популяризации занятий физической культурой и спортом среди широких слоев населения Российской федерации, но и определяет новые требования по совершенствованию системы физического воспитания, в том числе детей и учащейся молодежи. В этой связи актуальным направлением является разработка и внедрение новых форм и средств физической подготовки, ориентированных на нормативы ВФСК ГТО.
Цель: Проанализировать уровень физической подготовленности школьников 9-10 лет.
1.Провести тестирование учащихся для выявления уровня физической подготовленности
2.Выявить уровень подготовленности школьников МОУ СОШ №10 к сдаче норм ГТО
Объект исследования: учащиеся 3 класса МОУ ООШ №10
Предмет исследования: степень физической подготовленности учащихся 3 класса МОУ ООШ №10
Методы исследования: анализ литературы по теме, тестирование физической подготовленности, анализ и обобщение полученных данных.
Для решения задач нашего исследования, был выбран контингент 3 «б» класса, для исследования были взяты 20 человек, из них 8 девочек и 12 мальчиков все учащиесяотносятся к основной медицинской группе. За основу тестирования нами были выбраны 6 тестов, которые используются в ВФСК ГТО: прыжок в длину с места, бег 60 метров, наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу, подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики) и из виса лежа на низкой перекладине (девочки). Тестирование проводилось на уроках физической культуры.
В результате проведенного нами тестирования на определение уровня физической подготовленности нами были получены следующие результаты.
По результатам бега на 60 метров мы можем наблюдать, что на золотой знак сдали 3 девочки и 3 мальчика, что составило 30 %от общего числа учеников, на серебряный знак 2 девочки и 2 мальчика – 35 % учеников, на бронзовый знак 2 девочки и 2 мальчика – 20%, 1 девочка и 2 мальчика — 15 % учащихся не справилось с выполнением теста.
По результатам прыжков в длину с места мы можем констатировать, что на золотой знак сдали 1 девочка и 1 мальчик – 10%, на серебренный знак 2 девочки и 5 мальчиков – 35 %, бронзовый знак 3 девочки и 4 мальчика – 35%, 2 девочки и 2 мальчика – 20% не справились с выполнением теста.
На данной диаграмме мы видим результат выполнения наклона вперед из положения стоя, на золотой знак сдали только 2 девочки – 10%, мальчики на золотой знак не сдали, на серебренный знак сдали 2 девочки и 2 мальчика – 20 %, на бронзовый знак 4 девочки и 8 мальчиков – 60 %, исходя из полученных данных можно сделать вывод ,что все девочки справились с тестом на гибкость, 2 мальчика не справились – 10%.
Сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу, мы видим, что на золотой знак сдали 2 девочки и 6 мальчиков – 40%, на серебряный знак 3 девочки и 2 мальчика – 25%, на бронзовый знак сдали только 3 мальчика – 15%, 3 девочки и 1 мальчик – 20 % не справились с выполнением теста.
На данной диаграмме мы видим результатподтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики) и из виса лежа на низкой перекладине (девочки), на золотой знак сдать норматив не удалось ни одному учащемуся, на серебренный знак сдали 3 девочки и 3 мальчика – 30 %, на бронзовый знак 4 девочки и 6 мальчиков – 50 %, 1 девочка и мальчика не справились выполнением теста – 20%.
Подводя итоги всему выше сказанному, мы можем предполагать, что если ученики будут систематически посещать занятия, и учитель физической культуры будет больше внимания уделять развитию силы, гибкости и давать соответствующие упражнения для их развития, то в дальнейшем мы возможно сможем наблюдать прирост результатов данных физических качеств у учеников. Тем самым с увеличением показателей увеличится и возможность сдать нормы ГТО лучше.
По Результатам исследовательской работы можно сделать вывод, что уровень подготовленности школьников МОУ ООШ №10 находится на невысоком уровне, поскольку все 6 испытаний смогли выполнить лишь 60% учащихся, из них норматив на золотой знак не удалось ни одному учащемуся, 10 % учащихся на серебряный знак, 50% сдали на бронзовый значок и 40% учеников не справились с тестированием. Сравнительный анализ выполнения испытаний мальчиками и девочками показал, что процент мальчиков выполнивших норм ГТО в два раза больше. Проанализировав журнал класса, мы констатировали тот факт, что почти все дети, выполнившие нормы ГТО, занимаются в спортивных секциях – футбола, баскетбола, ОФП, легкой атлетикой, самбо.
По нашему мнению такие показатели явились следствием отсутствия в программе подготовке школьников по физической культуре отдельных видов гимнастических упражнений, таких как упражнения на снарядах, акробатических и прикладных упражнений. А с учетом того что нормативы пересматриваются в сторону усложнения, то скорее всего возникает необходимость добавления еще одного часа физической культуры или возможно возращения к старой системе подготовки, где большее количество времени отводилось на традиционные виды спортивной деятельности, где основой всего была гимнастика.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/435169-analiz-fizicheskoj-podgotovlennosti-uchaschih
Анализ мониторинга 2-11 классов по физической культуре 2017-2018 учебного года.
Мониторинг по физической подготовленности обучающихся в МБУ «Гимназия №38», входной – проводился в сентябре – октябре месяце 2017 года, итоговый контроль, апрель – май 2018 года.
Условия проведения: спортивный зал, школьная площадка на улице.
Используемое оборудование: секундомер, линейка, перекладина.
Всего: 870 обучающийся, из них 12 освобождены от тестирования.
Анализируя результаты проведённого мониторинга, выявили следующие результаты:
обучающиеся 2 классов на входе показали % качества -91, на выходе-94,3; % успеваемости – был -100, стал-100.
обучающиеся 3 классов на входе показали % качества -80, на выходе-83,2; % успеваемости – был-97 , стал-100.
обучающиеся 4 классов на входе показали % качества -84, на выходе-88; % успеваемости – был-100 , стал-100.
обучающиеся 5 классов на входе показали % качества -82,4, на выходе-88; % успеваемости – был-100 , стал-100.
обучающиеся 6 классов на входе показали % качества -73,3, на выходе-76; % успеваемости – был-97 , стал-99,3.
обучающиеся 7 классов на входе показали % качества -80, на выходе-79; % успеваемости – был-100 , стал-100.
обучающиеся 8 классов на входе показали % качества -64, на выходе-64; % успеваемости – был-91 , стал-94.
обучающиеся 9 классов на входе показали % качества -73, на выходе-68; % успеваемости – был-100 , стал-100.
обучающиеся 10 классов на входе показали % качества -87, на выходе-86; % успеваемости – был-100 , стал-100.
обучающиеся 11 классов на входе показали % качества -85,2, на выходе-91; % успеваемости – был-100 , стал-100.
Проведённый анализ по мониторингу физической подготовленности обучающихся в гимназии, даёт возможность сделать вывод.
Физическое развитие детей 2-11 классов, соответствует нормам. ОФП детей проходит на хорошем уровне, о чём свидетельствую показатели физической активности.
Рекомендации учителям: продолжить формировать положительную мотивацию по повышению интереса учащихся в углубленном изучении предмета, повышение уровня овладения обучающимися необходимыми знаниями и умениями в области физической культуры и ЗОЖ, на уроке больше уделять внимание подвижным и спортивным играм, упражнениям, направленным на развитие физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, выносливости).
Проводить собеседование с родителями о двигательной активности ребёнка в домашних условиях.
Продолжать выполнять домашнее задание, заниматься в секциях, принимать участие в олимпиадах и соревнованиях.