СПРАВКА ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ НА УЧЕНИКА

Муниципальное общеобразовательное учреждение

по итогам успеваемости за 2014/2015 учебный год

в МОУ «Мирновская школа»

план внутришкольного контроля.

Справка составлена на основе отчетов классных руководителей и изучения состояния школьной документации.

Итоги успеваемости за 2014/2015 учебный год

Всего в 2-11 классах 248 учащихся, аттестовано – 246 учащихся.

На I уровне обучения (2-4 классы) качество знаний составило 45%. Уровень успешности составляет 99%.

На II уровне обучения (5-9 классы) качество знаний составило 27%. Уровень успешности составляет 99%.

На III уровне обучения (10-11 классы) качество знаний составило 24 %. Уровень успешности составляет 100%.

Итого по школе качество знаний составило 36%, уровень успешности – 99%

Отличников – 10 обучающихся (4 %): Волотовская К. (2-А кл.), Трачук А. (2-А кл.), Абдуллаеав Р. (2-Б кл.), Фоминых Н.(3-А кл.), Косых Я. (3-А кл.), Усюкина Д. (3-А кл.), Эмирусеинов С. (3-Б кл.), Юзбашев Э (3-Б кл.), Ситник В. (5-А кл.), Прошина И. (11 кл.).

Одну «4» имеет 1 ученик 7 класса Мавлюдов Шевкет по биологии.

Одну «3» — 8 уч-ся (4%) – Юшманова М. (математика – 5-А кл.), Апхаиров Э. (русский язык – 5-Б кл.), Мамутов Р. (русский язык – 5-Б кл.), Бузинар С. (математика – 6 кл.), Зиневич А. (русский язык – 6 кл.), Рябева Е. (математика – 6 кл.), Аджимамбетова А. (геометрия – 8-Б кл.), Эдемова А. (геометрия – 8-Б кл.)

Не успевают 2 уч-ся (1%), 2 учащихся имеет более одной «2»:

Анализ качества знаний по предметам.

Информатика и ИКТ

Основы безопасности жизнедеятельности

Основные причины невысокой успеваемости:

заместитель директора по УВР.

Справка об учебных результатах II четверти 2021-2022 учебного года

На начало 2 четверти в 5-8 классах обучалось ___ человек,  на конец   второй четверти –  ___ человек. Прибыло ___ чел.:   ФИ учащегося в ___класс из _____(откуда); выбыли____чел.  ФИ учащегося из ___класса в ______(куда).

Во 2 четверти успевают на отлично ____ учащихся 5 – 8 классов:   ФИ класс

Потеряли отличников 1 четверти: ФИ класс

Потенциальные отличники (имеют одну четверку):  ФИ класс -предмет-учитель

В основной школе закончили вторую четверть на «4 и 5» –  ____учащихся, что составляет  _____%, что выше/ниже  итога 1 четверти на  ___% (____ человек).

Лучшие показатели качества знаний: в  ___ классе –  ____% (___ чел),  указать несколько классов

Наименьший показатель качества знаний в ___ классе – ___% (___ чел).

Показатели качества знаний по параллелям в 5 кл.-  ____%, (1 четверть —  ____%),  в 6 кл.  ___%, в 7 кл. — ___%, 8 кл. –  _____% , 9 кл — ____%

Потенциальные хорошисты, учащиеся с одной тройкой — ___человек (в 1 четверти ___ человека).

100% успеваемость в  _______ классах. По сравнению с результатом 1 четверти    успеваемость выросла/понизилась  на  ____ % и составила   ___% .  Успевает  ____ уч-ся.

Средний балл по школе составил  ____, по основной школе ____ (в 1 четверти —  ___). Рейтинг  по среднему баллу возглавляют: ____балл — ___класс, завершают:  ___балл – ___класс.

По запросу классных руководителей выписаны уведомления родителям неуспевающих  и неаттестованных учащихся в количестве ____ (было в 1 четверти ___неуспевающих). Список неуспевающих учащихся прилагается (вывешен в учительской).

«Группа риска», т.к. существует опасность недопуска до ГИА, повторного курса обучения (учащиеся имеют неудовлетворительные отметки или неаттестации в двух четвертях):

ФИ уч-ся – предметы – ФИО учителя

Справка об учебных результатах I полугодия  2021-2022 учебного года

На начало  учебного года было___ уч-ся

На конец 1 полугодия  — ____ человек

Успевают __ уч-ся, что составляет _____%.

Не успевают___ уч-ся :

ФИ – предмет – ФИО учителя

Качество знаний _____% (____ человек). Отличники: ФИ уч-ся

Потенциальные хорошисты –___ уч-ся с одной тройкой:

ФИ уч-ся предмет – ФИО учителя

1. Всем учителям запланировать работу по повышению успеваемости учащихся в  3 четверти и 2 полугодии.

2. Учителям, имеющим неуспевающих и неаттестованных учащихся, составить план работы по коррекции знаний, ежемесячно предоставлять отчет о проделанной работе. План работы сдать в электронном виде до ___.01.2022.

3. Провести малые педагогические советы в ММК:

___.01.2022 в ______  «группа риска ___ класса»,

4. Своевременно проводить учет знаний учащихся и выставлять отметки в  электронные журналы.

5. Осуществлять индивидуальный подход в оценке знаний учащихся, имеющих одну «4», «3», «2».

Читать также:  Справка об инвалидности продление в 2021 году

Справка зачитана на педсовете __.12.2021

Заместитель директора по УВР ________________  /_____________________/

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУТАТЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

об успеваемости посещаемости и качестве знаний учащихся

МКОУ «Гутатлинская СОШ» с. Гутатли Цунтинский район. Р Д

по итогам I-й полугодии10-11кл, 2-й четверти 2-9кл                                                    2018-2019 учебного года.

об успеваемости посещаемости по итогам 2  четверти                                     2018/2019 учебного года

анализ успеваемости посещаемости и качества знаний по итогам 1-й полугодии 10-11 кл, 2 четверти 2-9кл.  2018-2019 учебного года, выявление проблем и путей их решения.

Справка подготовлена на основе информации успеваемости посещаемости  учащихся, полученной от классных руководителей в виде сводной ведомости, и проверки классных журналов.

Срок сбора информации: 14-19 январь 2019 год.

сравнительный анализ документации, собеседование с учителями-предметниками и классными руководителями 2-11 класс.

В 2018-2019 уч. году с начала года в школе был укомплектован 11 класс, в которых с 1 сентября обучаются 98 учащихся на конец, 1 четверти было – 12 кл. и 120 учащихся c учетом движения обучающихся. На сегодня конец первой полугодии в школе 11 кл. комплектов и 107учащихся с учетом сокращения 10-б класса.

В начальной школе обучается —  46/35 (0 уч. — на дому) Отл.- 9; Хор.- 4

В основной школе – 44 (0уч. — на дому)  Отл.- 6; Хор.- 12

В старшей школе –    17уч.   Отл.- 4; Хор.- 6.                                                                                   Итого всего по школе из 92 аттестуемых учащихся  Отл.- 19/ 20,6%: Хор.- 22/23,9%

По итогам I-ой полугодии аттестованы учащиеся 2-4 классов (31уч.), 5 -9 классов (44уч.) и  10-11кл (17уч.).

В соответствии с «Положением о текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» по итогам первой полугодии аттестованы все учащиеся.  Неуспевающих по итогам I полугодии, в начальной школе не имеются, а в основной школе 1 ученик 6 класса Алиев Магомед А. имеет отметка «2» по ,  в старшей школе нет неуспевающих.

I полугодие закончили успешно из 92 аттестованных учащихся 91, что составляет 98.9%, которые окончили успешно 2 четверть .

Всего аттестовано 31 учащихся начальной школы, из них с отличными результатами закончили 2-четверть 9 учащихся, что составило 29.%, на хорошо закончили 5 учащихся 16.1% от аттестованных учеников этого уровня обучения.  Самый высокий процент качества знаний по школе выявлен у учащихся 2 класса – 63.6 % (см. табл.1).

В основной школе всего аттестовано 44 уч. (см. табл. 1). Процент качества знаний характеризуется большим разбросом показателей – от 60% (6 класс) до 25-28% (8-7 классы).

6 учащихся закончили 2 четверть на «отлично», что составило 13.6% от общего количества обучающихся этого уровня обучения. Нет отличников в 8-9 классе.

В старшей школе всего аттестовано 17 уч. (см. табл. 1). Из них на «отлично» закончили  1 полугодие 4 учащихся, что составило 23.5% на «хорошо» 6 уч. 35.2% от общего количества обучающихся этого уровня обучения. Процент качества знаний характеризуется от 66% (10 класс) 50% (11 класс).

Успеваемости и посещаемости, учащихся МКОУ «Гутатлинская СОШ».                                                                                                        за 2 четверть 2-9кл и 1-е полугодие 10,11 кл. 2018-2019 учебный год.

Таблица – 1.

По без отметочной, системе во второй четверти по школе обучаются 15 учащихся с 1 класса.

Из 107 обучающихся (с учетом перевода в отметки результатов без отметочного обучения, исключая первоклассников,). С 2 по 11 кл. закончили четверть на «отлично» 11 учащихся (16.9%,). На «4» и «5» закончили четверть 13 учащихся (19.9%).

Читать также:  Как получить сертификат для бассейна в Нижнем Новгороде и оформить на него. Адреса на карте, телефоны и цены. Нижний Новгород

На начало 2 четверти этого года в школе обучалось всего с 1-11кл 120учеников. На конец 2 четверти количественный состав учащихся в ОУ составил 107 ученика. В связи, с сокращением одного класса комплекта 10-б.   Ученики распределились по классам следующим образом:

1- класс               15 учеников          14.0 %

2- класс               11 учеников            10.2 %

3-класс                12 учеников          11.2 %

4- класс              9/8 учеников            7.4 %

5- класс            9/10 учеников        9.3 %

6- класс              10 учеников              9.3%

7- класс                       7 учеников          6.5%

8- класс                8 учеников          7.4 %

9- класс               9 учеников            8.4%

10- класс             9 учеников           8.4%

11- класс             8 учеников           7.4 %

Требуют пристального внимания и специального педагогического воздействия учащиеся, имеющие по итогам 2 четверти отметка «2» (см. табл. 2), а также имеющие  «одну «3» (см. табл. 2).

Потенциальные «хорошисты». В эту категорию входят  учащиеся  начальной школы: Газилаев Саидафанди Г. -2 кл.  Магомедова Хадижат А -2кл. и 4  учащихся – основной школы: Рамазанов Джамалудин Х — 6кл., Усарова Хатимат Ш. — 7кл, Магомедов Раджаб М. – 10кл.

Список  неуспевающих учащихся 2–4 и 5-11кл.

Список учащихся 2 – 4 и  5-11классов, имеющих по итогам 2 четверти одну «3».

По моим  рекомендациям за 1 четверть исправились с одной  «3» следующие учащиеся.

Ухудшилось положение в 6 классе, так как  имеются не успевающие учащиеся по Литературе, (Алиев М. А.)

А также по  рекомендации не было исправлено положение с одной «3»  в следующих учащихся  

1. Анализ по абсолютной успеваемости учащихся за 2 четверть показала понижение на 1.1%, а положительную динамику в сравнении с итогом 1 четверти в качественной успеваемости повышение на 8,7 % 2018-2019 уч. года,  а также 1 полугодия  2016-2017 и 2017-2018 учебных лет.

2. Качественная успеваемость по школе составляет первой полугодии 45,6%, что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся.

3. Увеличилось количество «хорошистов» и «отличников».

4. Наблюдаются стабильные результаты в большинстве классов.

5. Критический уровень качественной обученности остается у учащихся 7-8 класс.

Объявить благодарность учащимся, окончившим 1 полугодие на «хорошо» и «отлично», вручить им на Новый год соответствующие награды в виде грамот.

1.1 Стимулировать учителей, в размере 2 баллов, ежемесячно в течение 3 четверти которые исправились учащиеся по рекомендации заместителя директора по УВР за 1 четверть с одной «3».

2. Предусмотреть педагогическое (индивидуальное) сопровождение учащихся, имеющих по итогам 2 четверти одну отметку «4» и «3» и учащихся «группы учебного риска» (слабоуспевающих и неуспевающих учащихся, имеющих много «3» и «2»), классным руководителям и учителям-предметникам провести беседы с родителями (дать рекомендации на родительских собраниях).

3. Классным руководителям проанализировать с учащимися на классных часах итоги 1 четверти.

4. Классным руководителям, учителям-предметникам своевременно информировать родителей о не успешности в обучении учащихся, регулярно выставлять оценки в дневники учащихся.

Учителям-предметникам при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях и умениях, организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремиться к созданию на уроках ситуации успеха.

Во третьей четверти учителям- предметникам не допускать неспешности учащихся ни по одному предмету, усилить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими низкую успеваемость, а классным руководителям   ознакомить с результатами проведённой работы на совещании при директоре.

Директор                                                   Магомедова А. И.

Зам. директора по УВР                                                 Тинагаджиев М. Д.

Читать также:  СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЕТ СПРАВКА ФГДС ДЛЯ МЕДКОМИССИИ

Аналитическая справка 1 «д»класса за I полугодие 2014-2015 учебного года

В 1 «д» классе МБ ОУ Починковской СОШ обучаются 22 человека.

Ведётся  образовательный мониторинг.  Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:

I этап — изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;

II этап — анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;

III этап — итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Знания уч-ся первого класса не оцениваются отметкой, но даётся качественная характеристика состояния обучения и предлагается определения уровня усвоения знаний, умений и навыков по предметам по каждому ученику и по классу в целом.

Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

• выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;

• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

• дифференцировать учащихся по успешности обучения.

В начале сентября в  классе  были проведены  входные диагностики, которые были направлены для выявления состояния зрительного восприятия, мелкой моторики руки, пространственного восприятия.

Результаты стартовой диагностики предметных результатов показали следующее:

Развитие математических представлений

Знают счёт до 20  — 9 / 40%

Знают обратный счёт от 20 до 0 — 7 / 30%

Знают счёт до 10 — 13 / 60%

Знают обратный счёт от 10 до 0 — 3 /  13 %

Выполняют операцию сложения и вычитания в пределах 10 — 4 / 20 %

Умеют решать простые задачи в пределах 10 — 11 /50%

Различают простейшие геометрические фигуры — 20 / 90%

Развитие навыка письма

Умеют печатать некоторые буквы — 8/ 36%

Не знают  письменных букв  — 19 /86 %

Знают отдельные письменные буквы — 3/ 13 %

Развитие навыка чтения

Читает бегло — 0%

Читают хорошо  -2 / 9%

Читают по слогам  -4 / 18%

Знают все буквы  -5 / 23%

Знают некоторые  буквы  -10 /45%

Не знают букв  -1 /4%

Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе.

В течение 1 полугодия  проводилась работа  по формированию УУД.

Школьным педагогом – психологом проводилось отслеживание формирования регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных  УУД.

Формирование предметных УУД отслеживалось в процессе обучения в формах:

по русскому языку — письменная работа,  списывание;

по математике —  проверочная работа, контрольная работа;

по литературному чтению — контроль навыков чтения

по окружающему миру — тестовые задания.

Были  проведены  проверочные  работы.

— по обучению грамоте

Входная диагностика по обучению грамоте за 1 четверть, где 18% учащихся показали высокий уровень; 18% — средний уровень, 27% — ниже среднего;36% — низкий уровень.

Контрольное списывание за 2 четверть: выполнили работу без ошибок — 24%, 1-2 ошибки — 43%,

3-4 ошибки — 14%, 5 и более — 19%.

Сравнивая результаты входной диагностики и диагностики на конец 1 полугодия отмечается положительная динамика. Однако 19%  обучающихся на низком уровне.

— по математике

Проверочная работа по математике за 1 четверть, где 68% учащихся показали высокий уровень, 22% -средний, 9% — ниже среднего; за 2 четверть 52% — высокий уровень, 33% — средний, 14 % — ниже среднего. Анализируя результаты работ по математике,  наблюдается положительная динамика в сравнении с результатами входной диагностики, но ниже по сравнению с 1 четвертью.

— по окружающему миру

Учащиеся выполняли тестовую работу, где 66 % учащихся показали высокий уровень, 23% -средний, 9% — ниже среднего

— по обучению чтению

Техника чтения обучающихся на конец 1 полугодия проверялась по следующим параметрам:

правильность – 68  %; способ чтения: по буквам – 18%, по слогам – 36%, слог+слово – 36%,

читают целыми словами  — 8 %.

По результатам проверки навыка чтения на конец 1 полугодия, в сравнении с результатами 1 четверти отмечается положительная динамика.

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса.

Внеурочная деятельность представлена кружками: по хореографии,  фортепиано, танцам, рисованию, волейболу, футболу, «Мир из бумаги», «Этот удивительный мир», «Дорогою открытий и добра», «Резная сказка», «Я-пассажир и пешеход».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *