Справка об успеваемости ученика на конкурс ученик года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Портфолио учащегося имеет титульный лист и состоит из двух разделов.

Оформление титульного листа (см.Приложение1)

Здесь содержатся сведения об учащемся:

• характеристика на участника от классного руководителя;

• справка об успеваемости по итогам 1-го полугодия 2015/16 учебного года, с подсчитанным средним баллом, заверенную директором общеобразовательного учреждения;

• результаты тестирования.

• сводная итоговая ведомость.(см. Приложение 3)

В этом разделе должны быть представлены сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения. Здесь учащийся представляет дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований, сертификаты учреждений дополнительного образования, по разделам (см. Приложение2) за 2013-2014, 2014-2015 учебные и первое полугодие 2015-2016 учебного года

Портфолио оформляется самим учеником в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях. По необходимости, работа учащихся с портфолио сопровождается помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей

Учащийся имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.

При оформлении следует соблюдать следующие требования:

· Записи вести аккуратно и самостоятельно.

· Предоставлять достоверную информацию.

· Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года.

Подведение итогов работы

Анализ работы над портфолио и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.

Система оценивания достижений учащихся по материалам портфолио представлена в таблице в Приложении 2.

Оценка по каждому виду деятельности суммируется, вносится в итоговый документ «Сводную итоговую ведомость», утверждается директором и заверяется печатью школы. Образец «Сводной итоговой ведомости» представлен в Приложении 3.

Участники конкурса «Ученик года — 2016» предоставляют свои портфолио в жюри конкурса в сроки, согласно «Положению о конкурсе».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево

Число, месяц, год рождения __________________________________________

Ученик(ца) ___________________ класса

(Фамилия, имя, отчество)

Методические разработки, презентации и конспекты

Справка подготовлена на основе информации успеваемости посещаемости учащихся, полученной от классных руководителей в виде сводной ведомости, и проверки классных журналов.

Срок сбора информации: 14-19 январь 2019 год.

Метод: сравнительный анализ документации, собеседование с учителями-предметниками и классными руководителями 2-11 класс.

Предварительный просмотр

об успеваемости посещаемости и качестве знаний учащихся

об успеваемости посещаемости по итогам 2 четверти 2018/2019 учебного года

В начальной школе обучается — 46/35 (0 уч. — на дому) Отл.- 9; Хор.- 4

В основной школе – 44 (0уч. — на дому) Отл.- 6; Хор.- 12

В старшей школе – 17уч. Отл.- 4; Хор.- 6. Итого всего по школе из 92 аттестуемых учащихся Отл.- 19/ 20,6%: Хор.- 22/23,9%

По итогам I-ой полугодии аттестованы учащиеся 2-4 классов (31уч.), 5 -9 классов (44уч.) и 10-11кл (17уч.).

I полугодие закончили успешно из 92 аттестованных учащихся 91, что составляет 98.9%, которые окончили успешно 2 четверть .

Всего аттестовано 31 учащихся начальной школы, из них с отличными результатами закончили 2-четверть 9 учащихся, что составило 29.%, на хорошо закончили 5 учащихся 16.1% от аттестованных учеников этого уровня обучения. Самый высокий процент качества знаний по школе выявлен у учащихся 2 класса – 63.6 % (см. табл.1).

Управление образования администрации г. Магнитогорска

Муниципальное общеобразовательное учреждение

по итогам проверки посещаемости учебных занятий обучающимися 1-11 классов

· Выявление учащихся, опаздывающих и пропускающих учебные занятия без уважительной причины;

· Контроль за организацией профилактической работы классных руководителей 1–11-х классов с учащимися, систематически опаздывающими и пропускающими уроки без уважительной причины.

Проверка посещаемости учебных занятий учащимися 1-11 классов проводилась в соответствии ст. 43 закона 273-ФЗ “Об образовании в РФ” и плана внутришкольного контроля.

Проверку осуществляла социальный педагог школы — О.Н. Хейнонен О.Н..

Отчётный период – 1 четверть 2020 года.

Были проанализированы: журнал учета посещаемости 1-11 классов, табеля учёта пропусков учебных занятий с 1-11 классы в электронном журнале СГО.

В результате проверки установлено, что

1. По итогам проверки отчетов классных руководителей за 1 четверть 2020-2021 учебного года были допущены пропуски уроков учащимися во всех классах школы.

2. Отчет не сдан у классного руководителя 4 в класса, а также не сданы подтверждающие документы по пропускам занятий в классе.

3. Во всех классах обучающиеся, в основном, пропускают занятия по уважительной причине, а именно по болезни, что подтверждается медицинскими справками, а также заявлениями родителей, которые отпрашивают детей с уроков по разным обстоятельствам.

4. Не у всех классных руководителей сдавших отчет, отмечена проводимая профилактическая работа по предупреждению нарушений правил внутреннего распорядка школы.

5. Не сданы подтверждающие документы по пропускам занятий в классе у следующих классных руководителей: 3г класса, 7б класс – медицинские справки, 9б класс — медицинские справки.

6. Опаздывают на 1 урок учащиеся следующих классов: 9а, 9б.

1. Классному руководителю 4 в класса предоставить объяснительную, где указать причину не сдачи отчета.

2. Классным руководителям 9а, 9б класса провести соответствующую работу с родителями учащихся по опозданиям обучающихся

3. Подтверждающие документы сдать до 9.11.2020 года классным руководителям (3г, 7б, 9б) классов.

5. Систематически следить за посещаемостью обучающихся, ежедневно вести страницу учета посещаемости в журнале и в случае пропуска или опоздания обучающихся трех учебных дней (в общем числе), посетить обучающихся на дому с выяснением причин пропусков или опозданий.

6. Продолжить работу по заполнению электронного журнала по пропускам уроков учащимися, в соответствии с требованиями и причиной непосещения.

7. Вместе с отчетом о пропусках сдавать подтверждающие документы социальному педагогу.

8. Всех классных руководителей ознакомить со справкой по результатам проверки (рассылка по электронной почте).

Цель: своевременный учет классными руководителями посещаемости учащимися учебных занятий.

Кто проводил: заместитель директора по УВР Форма контроля: обобщающий.

Методы: наблюдение, работа с классными журналами.

Кто с ней ознакомлен, с кем еще обсуждались результаты: классные руководители.

1. Согласно плану внутришкольного контроля в феврале проводилась проверка посещаемости учебных занятий учащимися 1 – 11 классами в _______________ года.

2. За январь учащимися пропущено:

Пропущено по болезни

Пропущено по уважительной причине

Пропущено без уважительной причины

3. Систематически не посещает занятия ______________, ученик _________ класса, он стоит на учете и работа с ним ведется систематически.

4. По неуважительной причине уроки учащимися не пропускаются, но не всеми учащимися представлены документы подтверждающие пропуски уроков. Были случаи уходов с уроков детей, но чаще всего по причине болезни. Пропуски занятий или уход не остается без внимания.

5. Учителя – предметники отмечают отсутствующих на уроке детей. Не все классные руководители регулярно отмечают пропуски уроков на специальных страницах классного журнала. Не совпадает количество пропусков на страницах у

Читать также:  ВОДИТЕЛЬСКУЮ МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ НА ПРАВА ДЛЯ ГИБДД

6. Наблюдается расхождение в учете пропусков уроков классных руководителей и учителей – предметников.

7. В ходе ежедневного дежурства выявлен ряд опаздывающих учащихся:

8. С часто болеющими учащимися педагоги занимаются по индивидуальной образовательной траектории, помогая восполнить пропущенный материал.

1. Классным руководителям вести ежедневный учет посещаемости занятий учащимися, а так же проводить систематическую работу по предотвращению пропусков занятий без уважительных причин.

2. Социальному педагогу и классным руководителям держать на контроле детей, пропускающих занятия без уважительной причине.

3. Учителя – предметникам спланировать с часто болеющими детьми индивидуальные консультации по преодолению неуспешности и восполнению пропущенного материала.

4. Классным руководителя вести учет предоставления документов, подтверждающих пропуски уроков, заместителю директора по УВР еженедельно сдавать отчет о пропущенных уроках без уважительной причине и меры, принятые в каждом случае.

В данном материале представлены готовые справки по ВШК. Они будут полезны для всех заместителей по ВР.

Целевая аудитория: для завучей

9 Nadine_G • 14:42, 17.11.2014

10 o4arowa6ka4_93 • 15:57, 09.12.2016

11 ГрёбанныймагОГНЯ • 08:20, 02.02.2017

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Справка о том, что учишься в школе — это официальный документ, который могут потребовать предъявить различные учреждения или организации. Обычно выдается она администрацией учреждения на руки родителям или самому учащемуся и действительна определенный срок.

На протяжении 11 лет обучения родители и сам школьник хотя бы один раз сталкиваются с необходимостью принести в ту или иную инстанцию справку, подтверждающую обучение в общеобразовательном учебном заведении. Срок ее действия напрямую зависит от того, зачем и кто ее требует, но обычно она действительна не меньше одного месяца.

Как получить справку об обучении в школе и зачем она нужна

Это официальный документ строгой отчетности, поэтому выдают ее только в администрации учебного заведения с обязательной росписью директора или временно исполняющего его обязанности и мокрой печатью учреждения. Также она содержит полное наименование учебного заведения с адресом, фамилию и инициалы ученика, дату его рождения, сведения о том, в каком классе он учится. Главной целью документа является подтверждение факта обучения ребенка в конкретной школе.

Требуется она обычно при оформлении Шенгенской визы, государственных ежемесячных пособий на ребенка, по месту работы для получения налогового вычета на ребенка, при переводе из одной школы в другую, при тех или иных судебных разбирательствах, при получении скидки на проезд в общественном транспорте. Единой формы у документа нет, каждая школа разрабатывает свою.

Так выглядит образец справки, что ребенок учится в школе (примерная форма)

«___»_апреля__ ______________г.р., обучается в_ 2019-2020______

(число) (месяц) (год рождения) (учебный год)

учебном году в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12» в_______ классе .

Справка выдана для предъявления по месту требования.

«__8 октября_________» 2019___ г.

Директор _________ / ____________________

Справка с фото выглядит похоже, отличается лишь полем для вклеивания фотографии:

Справка об успеваемости ученика на конкурс ученик года

О зачислении

Дана _______________________ _______________ года рождения в том, что он зачислен в ___________ класс (название учреждения образования).

Приказ о зачислении № _____________ от ______________.

Справка дана по месту требования.

«_____» 20_ г.

Справка об успеваемости

Данная справка дана _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

« » марта _____г. в том, что он(а) обучалась (обучался) в МБОУ (точное название школы) по образовательным программам __________________________________________________________________

(наименование образовательной программы/образовательных программ)

в ____________ учебном году в ________ классе и получил (а) по учебным предметам следующие отметки:

Дата выдачи «_» ________г. регистрационный № _____

Для военкомата

Выдана гражданину (ФИО и год рождения) о том, что он в ______году поступил согласно приказу о зачислении №_21_ от «_______ _г. в _МБОУ ____ (полное наименование образовательного учреждения), имеющее государственную аккредитацию __ (указываются номер и дата выдачи) .

Свидетельство действительно по _________________года_____________ _______________________________________________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего свидетельство).

В настоящее время он (она) обучается в ____классе по очной форме обучения.

Год окончания обучения в образовательном учреждении – год

Справка дана для предъявления в военный комиссариат.

«____» _ г.

Об окончании школы

Дана _______________________________________________________(ФИО) года рождения, в том, что он (она) окончил (окончила) в 2001 году 11 классов __ _____________________________________________________(название школы) и получил (получила) аттестат о среднем образовании за номером _________________ со следующими оценками:

«__» ___ г.

Отдельная справка выдается вместо аттестата в том случае, если ребенок его не получает, например из-за неуспеваемости или неудовлетворительной сдачи государственной итоговой аттестации.

Справка об обучении

Дана ______________________________________________(ФИО) года рождения, в том, что он (она) с _____________ 20 __ г. по____________ 20___год обучался (обучалась) в муниципальном образовательном учреждении (наименование учреждения) ____________________________________

и получил (получила) по учебным предметам следующие оценки (количество баллов):

Дата выдачи «__» 2019___ г. Регистрационный номер ________

Директор (ФИО) ____________

по итогам успеваемости за 2014/2015 учебный год

в МОУ «Мирновская школа»

план внутришкольного контроля.

Справка составлена на основе отчетов классных руководителей и изучения состояния школьной документации.

Итоги успеваемости за 2014/2015 учебный год

Всего в 2-11 классах 248 учащихся, аттестовано – 246 учащихся.

На I уровне обучения (2-4 классы) качество знаний составило 45%. Уровень успешности составляет 99%.

На II уровне обучения (5-9 классы) качество знаний составило 27%. Уровень успешности составляет 99%.

На III уровне обучения (10-11 классы) качество знаний составило 24 %. Уровень успешности составляет 100%.

Итого по школе качество знаний составило 36%, уровень успешности – 99%

Отличников – 10 обучающихся (4 %): Волотовская К. (2-А кл.), Трачук А. (2-А кл.), Абдуллаеав Р. (2-Б кл.), Фоминых Н.(3-А кл.), Косых Я. (3-А кл.), Усюкина Д. (3-А кл.), Эмирусеинов С. (3-Б кл.), Юзбашев Э (3-Б кл.), Ситник В. (5-А кл.), Прошина И. (11 кл.).

Читать также:  1. Порядок заполнения раздела 1 справки "Сведения о доходах"

Одну «4» имеет 1 ученик 7 класса Мавлюдов Шевкет по биологии.

Одну «3» — 8 уч-ся (4%) – Юшманова М. (математика – 5-А кл.), Апхаиров Э. (русский язык – 5-Б кл.), Мамутов Р. (русский язык – 5-Б кл.), Бузинар С. (математика – 6 кл.), Зиневич А. (русский язык – 6 кл.), Рябева Е. (математика – 6 кл.), Аджимамбетова А. (геометрия – 8-Б кл.), Эдемова А. (геометрия – 8-Б кл.)

Не успевают 2 уч-ся (1%), 2 учащихся имеет более одной «2»:

Анализ качества знаний по предметам.

Информатика и ИКТ

Основы безопасности жизнедеятельности

Основные причины невысокой успеваемости:

заместитель директора по УВР.

по посещаемость занятий и успеваемость обучающихся по итогам 1 четверти

Цель контроля : анализ работы классных руководителей и учителей-предметников по контролю за посещаемостью занятий и успеваемостью учащихся по итогам 1 четверти

Вид контроля : итоговый

Форма контроля : обзорный

Метод контроля : мониторинг

Результат проверки :

В результате внутришкольного контроля отчетов классных руководителей по посещаемости и успеваемости, изучения документации была составлена справка.

Итоги успеваемости за 1 четверть 7-8 классы

Итоги посещаемости за 1четверть 7-8 классы

большое количество пропусков учащихся;

низкие и средние учебные возможности учащихся, при усложняющемся материале;

снижение контроля со стороны родителей;

безответственное отношение к учебе, отсутствие мотивации к учебе у учащихся.

Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.

Обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам (включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока).

Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с предметниками, следить за посещаемостью.

Классным руководителям _______________________ усилить контроль за посещаемостью учащихся, вести разъяснительную работу с родителями.

Зам директора по УВР Козлова О.С.

Краткое описание документа

Цель контроля: анализ работы классных руководителей и учителей-предметников по контролю за посещаемостью занятий и успеваемостью учащихся по итогам 1 четверти

Вид контроля: итоговый

Форма контроля: обзорный

Метод контроля: мониторинг

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему

5 611 065 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Другие материалы

Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Автор материала

Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Справка из школы — это документ, который подтверждает факт зачисления в образовательное учреждение, обучения в нем, получения определенных оценок или окончания обучения. Такая бумага выдается по требованию ученика или его родителей.

Когда потребуются школьные справки

Есть ряд ситуаций, в которых понадобится справка о том, что учишься в школе. Когда потребуется предъявить этот документ:

При переводе ребенка в другую школу образовательное учреждение, из которого ребенок переводится, иногда запрашивает справку-подтверждение о зачислении. В случае перевода школа, куда переводят ребенка, запрашивает справку об оценках ученика.

Есть ли единая форма справок

Директор _________ / ______________________

М.П. подпись / расшифровка

Справка с фотографией

Если вас просят предоставить справку с фото ученика, допускается вклеить фотографию в свободное место с правой стороны справки. Или использовать специальный бланк с выделенным местом под фото. Справка с фотографией из школы выглядит так же, с выделенным местом под печать.

Справка с оценками

Для поступления в кадетскую школу или другие специализированные образовательные учреждения требуются справки об обучении и оценках за последний год обучения.

Для ознакомления — примерный образец справки, что ребенок учится в школе, с графами для оценок:

Муниципальное общеобразовательное учреждение НАЧАЛЬНАЯ общеобразовательная школа №

в том, что он (она) действительно обучался (обучалась) в ______________классе

МОУ НОШ № ____ и имеет следующие оценки за ___________________________________________________________________________

русский язык — _______________________________________________________________

литературное чтение — ________________________________________________________

окружающий мир — ___________________________________________________________

физическая культура — ________________________________________________________

иностранный язык — ___________________________________________________________

Директор МОУ НОШ № _________ Ф.И.О. / подпись

Классный руководитель _________ Ф.И.О. / подпись

Так как единой формы бланка не предусмотрено, допускается свободная форма справки при условии, что в ней отображается нужная информация и указаны все реквизиты школы.

Справка о зачислении

Справку о зачислении просят предоставить школы, из которых ученик перевелся. Для чего требуется справка о зачислении в школу: для отчетности, что ребенок не остался без дальнейшего обучения.

О прибытии в школу

(выдается в школу, из которой прибыл ученик)

Справка дана для предъявления в: ________________________________________________________________________________________________________.

Справка об окончании

Когда ученик после окончания школы продолжает обучение дальше, в средних или высших учебных заведениях, потребуют предъявить аттестат о получении образования.

Если школьник не прошел итоговую аттестацию или получил неудовлетворительные оценки, ему вместо аттестата выдается справка об обучении. Примерный образец справки ученику об обучении в школе (вместо аттестата):

Читать также:  Какие льготы положены раненым или раненым военнослужащим в 2022 году

Данная справка дана __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

В данной справке отражён контроль уровня предметных достижений учащихся начальных классов по русскому языку, математике и окружающему миру.

Справка о результатах проверки обученности

во 2- 4 классах 2017/18 уч.г.

МОУ Климоуцевская СОШ

В соответствии с планом работы МОУ Климоуцевской СОШ на 2017/18 учебный год в 3 четверти проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2- 4 классов по математике, русскому языку и окружающему миру.

Контроль уровня предметных достижений по математике учащихся 2-4 классов проводился в форме контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант или тестовое задание. По окружающему миру было проведено тестирование по разделу. На выполнение работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося 2-4 класса в 2017/18 учебном году. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня в данном классе.

Цель: выявить уровень обученности учащихся во 2 -4 классах 2017/18 учебного года.

Из статистических данных контрольных срезов по математике следует:

Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по математике у учащихся 2-4 классов.

Вывод: 93% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность вычислительных навыков, умение работать с задачей, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения .

Низкий уровень: Каранкевич Елена (3класс)

Из статистических данных контрольных тестов по русскому языку следует :

Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по русскому языку у учащихся 2-4 классов

Вывод: 100% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (освоение учащимися орфографических навыков: сформированность навыка правописания падежных окончаний имен существительных, правописания безударных гласных в корне слова.

Из статистических данных контрольных тестов по окружающему миру следует :

Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по окружающему миру у учащихся 2-4 классов.

Рекомендации: необходимо уделить особое внимание работе со слабоуспевающими учащимися 2-4 классов.

Для этого нужно усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками и с сильными детьми, грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок: повторение всех тем, пройденных на уроках; целенаправленное повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой; развитие орфографической зоркости; отработка вычислительных навыков; проведение консультаций по всем вопросам; индивидуальная работа с тестами; помощь в выполнении д/з; проведение постоянного тренинга по предупреждению ошибок; работ; подготовка к к/р; отработках повторных вариантов к/р; регулярная работа над ошибками во всех видах письменных работ; работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся дома.

1.Руководителю МО проанализировать с учителями результаты проведенных тестовых и срезовых работ по математике, русскому языку и окружающему миру и составить план работы педагогов с учащимися по преодоление допускаемых ими ошибок.

2.В поурочные планы включать индивидуальные задания с учетом допускаемых учащимися ошибок.

3. Учителям начальных классов спланировать темы индивидуальных занятий. темы повторений на коррекционных занятиях с учетом типичных ошибок учеников в кр.

Модуль_Практикум_по_психотерапии_и_консультированию_Геля Павел ВМодуль_Судебно-психологическая_экспертиза_Геля Павел ВладимировиМодуль_Психология_отклоняющегося_поведения_Геля Павел ВладимировИндивидуальная карта занятости ученика внеурочной деятельностью.Эссе Учитель и ученик растут вместе.docxАнкета для учеников 9-х классов по выбору профиля обучения.docxПамятка для ученика по созданию проекта.docxтесты для учеников.docМодуль_Психология_отклоняющегося_поведения_Геля Павел ВладимировАналитическая таблица учеников 7.docx

Я, Амерханов Павел Раисович- ученик 9 го класса МБОУ «Хальзевская ООШ», родился 19 декабря 2005 г. в деревне Хальзево Дмитровского района Орловской области. В 2012 году поступил в первый класс МБОУ “Хальзевская ООШ”, где и сейчас обучаюсь . Мать -Амерханова Наталья Сергеевна, родилась в селе Упорой Дмитровского района Орловской области в 1983г, работает учителем в МБОУ «Хальзевская ООШ”. Отец-Амерханов Раис Хайдарович, родился в городе Баку государства Азербайджан в 1978 году. Я расту в многодетной семье. Старший брат: Амерханов Олег 2003 года рождения является студентом второго курса Орловского филиала ПГУПС. Сестры: Амерханова Анжелика 2007 года рождения и Амерханова Вероника 2013 года рождения, учащиеся 6-го и 1-го классов нашей школы.

Я принимаю активное участие в школьных и районных мероприятиях, являюсь пионером дружины «Орленок», членом “Совета обучающихся”, отвечаю за сектор «Дисциплина и успеваемость», являюсь членом отряда «Юнармия, занимаюсь волонтерской деятельностью.

Особые успехи проявляю в изучении таких предметов как: история, литература, русский язык, обществознание и ОБЖ. За время учебы имею грамоты: грамота за активное участие в празднике «Осенний бал»-2013 г., грамота за активное участие в мероприятии «Краски осени» -2015 г., грамота за стремление учиться лучше и умение преодолевать трудности-2016 г., грамота за участие в I районном конкурсе юных вокалистов «Звонкие голоса Орловщины» -2016 г., грамота за активное участие в жизни районной организации «Орлята» -2016 г. , грамота участника школьного конкурса «Осенние фантазии»-2017 г., грамота за участие в муниципальных соревнованиях ”Школа безопасности”-2018 г. , почетная грамота за активное участие в жизни школы-2018 г., грамота за активное участие в жизни районной пионерской организации «Орлята» -2019 г., похвальная грамота за активное участие в творческом мероприятии «Золотая осень» -2020 г., диплом победителя (1 место) в Международном конкурсе по физкультуре «Зимние виды спорта» -2021 г., диплом победителя (1 место) Международной интернет-олимпиады «Солнечный свет» по русскому языку для 9 класса -2021г., грамота победитель (1 место) в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по всемирной истории для 9 класса-2021 г., свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» ( Сочинение «Вот моя деревня , вот мой дом родной») .

За время обучения выполнил проекты по многим учебным дисциплинам : «Календарь пословиц о временах года» (6 кл. русский язык) , «Интересные названия городов России» (7 кл. русский язык), «О происхождении фразеологизмов. Источники фразеологизмов» (7 кл. русский язык) , «Литературные места России. С. А. Есенин . Село Константиново.» (5 кл. литература) , «Литературные места России. Л.Н. Толстой и Ясная поляна» (7 кл. литература), «Живые барометры природы» (5 кл. биология) , «Удивительные животные-родители» ( 7 кл .биология) , «Школьная газета. Помню. Горжусь» (проект ко дню Победы 8 кл.) , «Графическое решение неравенств с двумя переменными» (9 кл .алгебра).

С поддержкой своей семьи и учителей в школе, мне удается быть успешным и уверенно идти вперед , ставить перед собой реальные цели и достигать задуманного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *