Справка по итогам контроля за преподаванием физической культуры

о состоянии преподавания

Анализ материально-технической базы школы показал, что учреждение обеспечено спортивным залом, в наличии 2 раздевалки. Для проведения занятий на свежем воздухе на территории школы находится спортивная площадка с нестандартным оборудованием, яма для прыжков. В наличии следующий спортинвентарь: гимнастические палки, скакалки, фишки, манишки, шашки, шахматы.

Основным документом, регламентирующим физическое воспитание в учебном учреждении, является программа по физическому воспитанию, в которую включены инвариативная и вариативнаю части. Первая часть программы состоит из теоретической и обще — физической подготовки. В программу вариативной части вошли 8 видов спорта: баскетбол, волейбол, гандбол, гимнастика, легкая атлетика, настольный теннис, футбол, туризм. По желанию учащихся, учитывая материально-техническую базу учреждения, в 2016-2017 уч.году на уроках физической культуры учащиеся изучают следующие виды спорта: баскетбол, волейбол, гимнастика, легкая атлетика, футбол, туризм, подвижные игры (1-4 классы). Оценивание достижений учащихся проводится по 4 видам деятельности: теоретические знания, выполнение учебных нормативов, выполнение учебных программ во время урока и техники их выполнения, а также учитывается выполнение контрольного норматива.

Все уроки физической культуры внесены в основное расписание.

Учитель проводит уроки по календарно-тематическому планированию, утверждённому директором и соответствующему учебной программе. Поурочные планы всегда в наличии. Записи на страницах классных журналов соответствуют записям календарно-тематического планирования, ведутся аккуратно. Учебная программа выполняется. Тематический учет знаний, умений и навыков учащихся ведется своевременно. Результаты физической подготовленности учащихся постепенно улучшаются.

В школе ведется спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа. Среди физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня школы практикуется проведение утренней гимнастики, физкультурных минуток.

Процесс физического воспитания продолжается во внеклассной и внешкольной спортивно-массовой работе. В этом учебном году создан и функционирует спортивный клуб «Факел». Не смотря на отсутствие школьных кружков, учащиеся посещают районные спортивные секции: карате, рукопашный бой, футбол, велоспорт, настольный теннис.

Администрация осуществляет постоянный контроль за проведением уроков физкультуры. Ежегодно состояние преподавания физической культуры заслушивается на совещании при директоре или педсовете.

Анализ посещённых уроков показал, что учитель всегда начинает урок с построения и сообщения задач урока. Учащиеся, выполняя общеразвивающие упражнения в ходьбе, соблюдают дистанцию ​​друг между другом. В заключительной части урока даются упражнения на восстановление дыхания, проводится построение, подводяся итоги урока . На всех уроках учитель осуществляет дифференцированный подход к учащимся согласно групп здоровья и соответственно группе даёт нагрузку. Трижды в течение урока измеряется пульс. Большое внимание уделено правилам техники безопасности: перед каждым новым заданием или упражнением проводится инструктаж по технике безопасности. На уроках соблюдаются санитарно — гигиенические нормы, дети в спортивной форме и обуви. Домашнее задание предусмотрено для самостоятельных занятий физической культуры дома.

Вместе с тем, анализ посещённых уроков физической культуры показал моменты, на которые учителю следует обратить внимание:

— внешний вид учащихся;

— повышение требований к выполнению строевых приемов и прикладной физической подготовке;

— применение ИКТ.

Исходя из вышесказанного, с целью повышения уровня спортивной и физкультурно-оздоровительной работы в учреждении

1. Считать достаточным уровень состояния преподавания физического воспитания в

2.1. Улучшить профилактико-оздоровительную работу (просветительская работа с

родителями, профилактика вредных привычек, организация рационального питания,

закаливания организма, профилактика нарушений осанки).

2.2. Охватывать большее количество учащихся внеклассной и внешкольной работой

(спортивные кружки и секции, спортивные соревнования, праздники, олимпийские

недели и т.д.).

2.3 . Поддерживать материально-техническую базу спортзала и продолжать соблюдать

безопасность жизнедеятельности учащихся во время учебно-воспитательного

процесса и спортивно-массовых мероприятий.

3.1 . Организовать взаимопосещение уроков физкультуры классными

Срок: II семестр

3.2 . Усилить контроль за состоянием преподавания физического

Срок: в течение года

Формы и методы проверки: просмотр дневников учащихся, проверка классных уголков, собеседование с учащимися и классными руководителями.

Проверку проводили заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ № 3 Алхимцева М.И., руководитель отряда ЮИД Рябухина Ю.Д., Жилякова Н.-уч-ся 9в кл.

Пропаганда безопасности дорожного движения определяется как целенаправленная деятельность по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснению законодательства, правовых норм, регламентирующих поведение участников дорожного движения, технических требований к транспортным средствам и элементам дорожной инфраструктуры. Важное место в пропаганде занимают мероприятия по своевременному информированию населения о состоянии аварийности в дорожном движении и воспитательно-профилактических мероприятиях по предупреждению ДТП. Предупреждение ДТП — действия по своевременному устранению заранее принятыми мерами причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий. Теоретический анализ позволяет определить профилактику дорожно-транспортных происшествий как педагогический процесс предупреждения правонарушений в сфере дорожного движения, а также выявления и устранения причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий, и создания условий, обеспечивающих эффективность пропаганды, норм и правил безопасного поведения на дороге. Исследования социальной стороны проблемы безопасности дорожного движения опираются на общую аксиоматику, сформулированную в области безопасности жизнедеятельности, которую можно представить следующими основными положениями: — дорожное движение и процесс его интенсификации несут в себе потенциальную опасность для человека и общества;- существуют особые условия, способствующие максимальной эффективности обеспечения безопасности участников дорожного движения;- опасность дорожно-транспортных происшествий существует и возрастает при наличии явно выраженных, недостаточно управляемых и регулируемых транспортных пересечений между собой и с потоками пешеходов; — дорожно-транспортные происшествия оказывают негативное влияние на человека и материально-техническое окружение его жизнедеятельности, что наносит материальный и моральный ущерб личности и обществу; — источниками опасности дорожно-транспортных происшествий в основном выступают либо сами участники дорожного движения, либо неудовлетворительное состояние средств регулирования, организации дорожного движения, а также несоответствие дорог требованиям безопасности; — защита от дорожно-транспортных происшествий достигается снижением влияния источников опасности, уменьшением риска пересечения транспортных потоков между собой и с другими участниками дорожного движения; — компетентность населения в вопросах обеспечения безопасности на дорогах — необходимое условие достижения безопасности дорожного движения. Названные положения обусловлены необходимостью социальной защиты населения, сохранения жизни и здоровья граждан страны и несоизмеримым экономическим ущербом от последствий ДТП. Учитывая особую важность просветительской работы по Правилам дорожного движения в общеобразовательном учреждении, в МОУ СОШ №3 3 сентября 2010 года осуществлялась проверка Маршрутных листов и уголков ПДД в классных кабинетах. Было проверено 35 классов-комплектов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

от 00.00.2020 г

« О результатах проверки профилактической работы

с обучающимися 1-11 классов по

Сроки проверки: с 15.09. по 30.09 2020г

В ходе контроля было установлено следующее:

1) Проверка журналов проведения инструктажей с обучающимися показала, что классные руководители 1-11 классов 01.09.2020 года провели Первичный инструктаж по соблюдению правил дорожного движения с обучающимися;

2) Проверка дневников обучающихся показала:

3) Классные руководители систематически проводят профилактические беседы по сохранению жизни и здоровья обучающихся, предупреждению чрезвычайных ситуаций, по предупреждению случаев дорожно-транспортных происшествий с участием детей, работу по повышению информированности участников образовательного процесса о негативных последствиях ДТП. Также проводятся беседы с родителями учащихся на родительских собраниях. Родителям рекомендовано взять под ежедневный контроль безопасный маршрут своих детей от дома в школу и обратно.

Все учащиеся учреждения были охвачены работой по этому направлению.

Выводы: классными руководителями 1-11 классов проводится целенаправленная профилактическая работа с целью усиления контроля за сохранением жизни и здоровья обучающихся, предупреждения чрезвычайных ситуаций, повышения информированности участников образовательного процесса о негативных последствиях ДТП, усиления профилактической работы по предупреждению случаев дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Данная работа направлена на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, правильной оценки опасной ситуации в улично-дорожной сети, повышение бдительности на дороге.

1. Классным руководителям 1-11 классов:

1.1. Продолжить проведение профилактической работы с обучающимися по вопросам безопасности жизнедеятельности согласно годовому плану работы.

1.2. Способствовать популяризации соблюдения правил дорожного движения среди учеников и их родителей.

1.3. Продолжить накапливать учебно-материальную базу для подготовки учащихся по вопросам безопасности жизнедеятельности.

Проверку проводила заместитель директора по воспитательной работе Галдина С.А.

состояние работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в классах

В каждом кабинете оформлены уголки по безопасности дорожного движения. В кабинетах среднего и старшего звена в классных уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного движения. Стенды используется для оперативной информации, где размещаются советы обучающимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП; рекомендации родителям.

В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися. В период проведения акций по безопасности дорожного движения включались самые различные мероприятия: праздники, тематические вечера, игры, соревнования, конкурсы, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения. Классными руководителями 1-11 классов, администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с учащимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах, по правилам перевозки пассажиров. В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения включалась работа с родителями учащихся. Для оказания методической и практической помощи классным руководителям постоянно пополнялась методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; оформление уголка безопасности и другой наглядной агитации; организация и проведение в школе тематических вечеров, игр, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.

На совещаниях классных руководителей обсуждались вопросы: анализ детского дорожно-транспортного травматизма; организация и планирование работы по обучению детей правилам дорожного движения; передовой опыт организации работы с детьми по привитию им навыков культурного поведения на улице.

Читать также:  КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ В ГРОДНО БЕЗ СПРАВОК И ПОРУЧИТЕЛЕЙ

Рекомендации и выводы:

Считать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма удовлетворительной.

  • Отметить качественную работу классных руководителей 1-11 классов по проведению классных часов, бесед, внеклассных мероприятий по профилактике ДТП в 2014-2015 учебном году.
  • Продолжить в 2015-2016 учебном году обучение обучающихся правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах, для этого:

осуществлять дальнейшую работу по организации встреч обучающихся и их родителей с инспекторами ГИБДД;

по ВР ___________________________ Галдина С.А.

«Организация профилактической работы ДОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»

I . Сроки проведения : с 27.02.2017 по 17.03.2017

II . Цель : анализ системы работы по обучению детей правилам дорожного движения в разных видах деятельности в режиме ДОУ

Выявить уровень методического обеспечения образовательного процесса в ДО, путём всестороннего обследования воспитательно -образовательного процесса и последующего педагогического анализа

Оценить процесс формирования осознанного и действенного отношения воспитанников ДО к соблюдению правил дорожного движения

III . Участники контроля : воспитатели всех возрастных групп.

IV . Комиссия : заведующий – Галимуллина Л.В., ст. воспитатель – Тимербулатова О.В., воспитатель Иванова Н.В.

V . План тематического контроля.

Цель и содержание контроля

1.Создание условий в ДОУ для проведения работы

— соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей при организации прогулок за территорией ДО;

-наличие оборудования и целесообразность размещения материала по здоровье сбережению,

— программно-методическое обеспечение педагогического процесса

Изучение предметно-развивающей среды в группах, в методическом кабинет

Анализ проведения прогулок-походов, экскурсий за территорию ДО

-системность и целенаправленность планирования совместной деятельности педагога с детьми по проблеме

-индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

Анализ плана воспитательно-образовательной работы с детьми

Анализ рабочих программ инструктора по физическому воспитанию, воспитателей

Оценка уровня развития детей

-выявление уровня знаний воспитанников

— Использование нетрадиционных методов и приемов в работе.

-руководство самостоятельной деятельностью детей.

Наблюдения и анализ занятий по ознакомлению с ПДД

Наблюдение и анализ совместной деятельности педагога с детьми во 2 половину дня

Оценка форм взаимодействия с родителями по данной проблеме

-выявление разнообразия применения форм сотрудничества с родителями и их эффективность

Изучение документации по работе с родителями в группах

Анализ наглядной информации по проблеме

Карта анализа планирования воспитательно- образовательной работы

5. Работа с родителями

— пополнение развивающей среды группы

— привлечение к совместным мероприятиям

Условные обозначения: ∆ — низкий уровень, нет в наличии □ – средний уровень ○ – высокий уровень

Карта анализа планирования воспитательно- образовательной работы по разделу программы

VI . Материалы тематического контроля:

Протокол анализа развивающей предметно — пространственной среды (Центры безопасности)

VII . Анализ результатов тематического контроля.

VIII . Анализ-справка по и тогам тематического контроля « Организация профилактической работы ДОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»

В ходе тематической проверки было выявлено следующее:

В детском саду ведется планомерная систематическая работа по обучению детей ПДД.

Для организации, планирования профилактической работы по предупреждению ДДТТ в МАДОУ имеется нормативно-методическая база:

— Творческой группой педагогов разработан тематический план по ознакомлению дошкольников с ПДД на все возрастные группы. Создана картотека сюжетно-ролевых, дидактических игр, физминуток, подборка художественных произведений.

Реализация программ в режиме дня: организованная образовательная деятельность, совместная деятельность в утренние и вечерние часы, на прогулке, самостоятельной деятельности детей, в ежедневном взаимодействии с родителями.

3. В целях организации обучения детей ПДД в группах организована необходимая развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с возрастом воспитанников, оформлены и оснащены уголки безопасности с учетом программных требований:

Мобильные и статичные модели улиц, автомобильных стоянок;

Наборы игровых транспортных средств;

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Дидактические игры по ПДД;

Иллюстративный, наглядный материал;

Настольно – дидактические и развивающие игры;

Большая работа проделана творческой группой в составе Веревкина О.А., Ронжина Л.В., Шампорова З.Н., Галимова И.М., Котельникова Н.Н., Тимербулатова О.В. Разработан тематический план на все возрастные группы, составлены картотеки, подборка игр и художественных произведений.

5. В работе с детьми активно используется разнообразнее виды деятельности: чтение художественной литературы «Светофор», «Зайка-велосипедист», «Улица шумит» С.Михалкова, «Доктор Айболит» К.Чуковского, Дорохов «Заборчик вдоль тротуара», Н.Носов «Кирюша попадает в переплёт», Н.Кончаловская «Самокат», С. Михалков «Дядя Степа».

Проведены беседы: «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей».

На протяжении многих лет в МАДОУ реализуется программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н. Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б., раздел «Ребенок на улице». Выполнение данной программы осуществляется в непосредственной образовательной деятельности организованной воспитателем и вне занятий, в самостоятельной деятельности детей.

Для самостоятельных игр детей воспитателями ДОУ изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Многие игры носят инновационный характер.

6. Вопросы о профилактике детского дорожно – транспортного травматизма были актуальными и во взаимодействии с родителями. Проведены консультации и оформлены памятки для родителей «Будьте внимательны! Правила дорожного движения», «Памятка для родителей по воспитанию грамотного пешехода», «Соблюдение правил в автомобиле», «Если ребенок окажется на дороге», и др.

В информационных уголках для родителей размещены:

Наглядный материал (информационные листы; буклеты);

Выставка творческих работ с детьми и совместных с детьми работ;

С родителями регулярно проводятся инструктажи по ОБЖ дошкольников.

Вывод и рекомендации по итогам тематического контроля: Проведенный тематический контроль показал, что проблема по предупреждению дорожно-транспортного травматизма у дошкольников актуальна, и она в МАДОУ решается:

через образовательную деятельность, совместную и самостоятельную деятельность детей в режимных моментах, во время проведения прогулок.

в группах созданы условия для обучения детей ПДД, имеется необходимая развивающая предметно — пространственная среда.

в группах и методическом кабинете имеется достаточное количество методической и художественной литературы, игрушек, наглядно-информационного материала по теме.

Работа в данном направлении ведется совместно с родителями воспитанников.

Однако необходимо: обратить внимание на систему планирования работы с детьми и родителями в группах, использование в практике работы макетов и схем по ПДД, создание оптимальных условий на занятиях для проявления познавательной и речевой активности детей.

Рекомендации к исполнению:

Обратить внимание на некоторые аспекты планирования работы с детьми и родителями в группах: игровую деятельность детей планировать с учетом тематической недели (группы №1,2,10). Отражать в работе с родителями все проводимые в МАДОУ мероприятия (группы №3,11)

Продолжать создавать в ДОУ условия для познавательного развития детей в области основ безопасности дорожного движения, соответственно их возрасту.

При построении развивающей предметно — пространственной среды учитывать принцип динамичности, среда должна меняться с учетом интересов детей и изучаемого материала.

Продолжать привлекать родителей воспитанников к взаимодействию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Целенаправленная работа с участниками образовательных отношений в рамках данной проблематики.

1. Совершенствование работы детского сада и семьи по обучению пра-вилам дорожного движения;

2. Знакомство детей с правилами этичного и безопасного поведения на улице и в транспорте;

3. Формирование умений самостоятельно пользоваться полученными знаниями, правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

Для решения поставленных задач, главная роль отводится педагогам и родителям. Поэтому в детском саду педагоги прилагают много усилий для того, чтобы помочь ребёнку овладеть правилами дорожного движе-ния, старших воспитанников подготовить к школьному периоду жизни, а именно: самостоятельно пользоваться правилами безопасного передвиже-ния на улице.

Предмет контроля : педагогическая деятельность и ее результат.

Объект контроля : система образовательной работы в дошкольном отде-лении.

— анкета для педагогов;

— диагностическая карта оценки педагогической компетентности (НОД);

— карта анализа воспитательно-образовательной работы;

— карта оценки предметно-развивающей среды.

С целью реализации задачи по обучению ПДД дошкольников в струк-турном подразделении-дошкольном отделении в течении тематической не-дели были проведены просмотры непосредственной образовательной дея-тельности. В результате просмотра образовательной деятельности были оформлены диагностические карты по обучению ПДД воспитанников во всех возрастных группах.

В результате контроля было выявлено, что педагоги детского сада систематически и последовательно знакомят воспитанников с правилами основ безопасности, учитывая возрастные особенности детей и принцип от простого к сложному.

Вопросы по формированию основ безопасного поведения детей на дороге во всех возрастных группах планируются посредством разнообра-зия видов деятельности:

— сюжетно-ролевые игры (средние, старшие, подготовительные к школе группы);

— дидактические игры, содержание которых направленно на форми-рование основ безопасности;

— рассматривание иллюстраций, альбомов, рисунков с изображением улиц города;

Так же следует отметить, что на прогулках запланированы подвиж-ные игры по ПДД и наблюдения за движением транспорта. Рассматривая целеполагание планирования мероприятий по ПДД можно отметить, что оно в основном построено на формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них, на передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства, на формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуа-циям, на формирование трех основных навыков поведения, которые помо-гут ребенку сориентироваться в дорожных ситуациях:

— навык сосредоточения внимания;

— навык самоконтроля.

При проектировании образовательного процесса, согласно данной проблематики, воспитатели осуществляют связь между всеми разделами программы.

В процессе запланированной непосредственной образовательной де-ятельности по образовательным областям, большое внимание уделяется формированию у детей ориентировки в пространстве, воспитанию быстрой реакции на изменение окружающей обстановки.

В утренние и вечерние отрезки времени в совместной деятельно-сти воспитатели рассматривали иллюстрации, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры. В старших группах обсуждали различные ситуации.

Для развития умений безопасного поведения на улице у дошкольни-ков имеются необходимые атрибуты для проведения игр по отработке практических навыков (дорожные знаки, светофор, нагрудные знаки и т. д.)

Читать также:  Какое зрение для справки на водительское удостоверение

В группах оформлены уголки безопасности с учетом возрастных программных требований:

• Наборы игровых транспортных средств;

• Иллюстрации с изображениями транспортных средств;

• Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (атрибуты регулировщика);

• Дидактические игры по ПДД;

• Иллюстративный, наглядный материал;

• Макеты, строительный материал

В информационных уголках для родителей периодически сменяется наглядный материал (информационные листы).

Таким образом можно сделать вывод, что проблема по предупрежде-нию дорожно-транспортного травматизма у дошкольников актуальна и решается:

• через непосредственно образовательную деятельность;

• свободную деятельность детей;

• в ходе режимных моментов;

• во время проведения прогулок.

В группах созданы условия для обучения детей ПДД : организуются дидактические и сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, групповые и индивидуальные беседы. Накоплен наглядно-иллюстративный материал.

1. Продолжать целенаправленную работу с участниками образователь-ных отношений по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и основ безопасности жизнедеятельности;

2. Систематически обогащать содержание развивающей предметно-пространственной среды во всех возрастных группах детского сада.

Аналитическую справку составил :

Старший воспитатель ___ Сологуб Е. Н.

Зам. по УВР ___ Васильева О. В.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Справка по итогам контроля за преподаванием физической культуры

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по итогам тематической проверки уровня формирования правил ПДД.

Предварительный просмотр

об итогах проверки качества проводимых занятий по внеурочной деятельности

По срокам плана внутришкольного контроля в марте 2014-2015 учебного года проведён контроль внеурочной занятости учащихся 1-4 класс

Цель проверки организация внеурочной деятельности, посещение занятий

Сроки проверки: март 2014-2015 учебного года

Формы и методы проверки : посещение внеурочных занятий.

  • Своевременность заполнения;
  • Выполнение единого орфографического режима;
  • Соблюдение правил заполнения журнала;

В ходе проверки был проверен журнал кружковых объединений.

Направление и тема внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Работа кружков организуется и проводится в школьных кабинетах, в спортивном зале строго в соответствии с установленным и утвержденным директором школы графиком. График составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно – гигиенических норм.

Наполняемость школьных кружков по спискам, руководители кружковых объединений , время работы :

Наименование кружкового объединения

Руководитель кружкового объединения

Коли чество часов

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

состояние вдохновения, желание творить, при котором легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность.

Справка по итогам контроля за преподаванием физической культуры

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу. До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Справка по проверке школы на предмет обучения Правилам дорожного движения и проведения предупредительно профилактической работы будет полезна в работе заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Для проверки знаний детей по ПДД использовались тесты и проверочные срезы, включающие основные понятия, термины, формулировки.

Сроки проведения : с 16 мая по 20 мая 2016 года

Возрастные группы: старшие группы № 1, № 2, № 3.

Тематическая проверка была проведена с целью выявления умений:

— свободно ориентироваться вокруг детского сада: знания всех общественных зданий, умения ориентироваться в многообразии транспортных средств своего микрорайона;

— пользоваться маршрутным транспортом: поведение пассажира на остановке, во время посадки, во время движения, при выходе;

— владеть основными терминами и понятиями, элементами дорог, обязанностями пешеходов и пассажиров, правил перехода железнодорожных переездов, предупредительных сигналов, подаваемые водителем, средств регулирования дорожного движения.

Проверку осуществляли заместитель заведующего по УВР Кабирова Ф.Х., учитель-логопед Габдрашитова Ф.М. и педагог-психолог Нигматуллина Л.К.

Были проанализированы следующие вопросы:

Что такое дорога?

Дорог а — часть улицы, по которой движутся машины, а также тротуар, обочина, разделительные полосы

Что такое тротуар?

Тротуар — часть дороги, по которой ходят люди (пешеходы), он находится рядом с проезжей частью или отделен от нее газоном.

Как нужно ходить по тротуару?

Идя по тротуару нужно держаться середины. Если идти близко к дороге, может сбить машина.

Кого называют пешеходом?

Пешеходом называется человек, идущий по дороге, тротуару, обочине или переходящий улицу.

Почему нельзя ходить по проезжей части?

По проезжей части нельзя ходить потому, чт о там едут машины. Пешеход, идущий по дороге, мешает водителям, по его вин е может произойти авария или погибнуть люди.

Где можно переходить улицу?

Улицу можно переходить в специальных местах — пешеходных переходах. Если вблизи переходов нет, нужно убедиться, что нет движущегося транспорта, и только тогда переходить улицу.

Для чего нужен светофор?

Светофор нужен для регулирования движения машин и пешеходов. Он показывает, когда нужно ехать машинам, когда переходить улицу пешеходам.

Какие бывают светофоры?

Светофоры бывают 2 видов: для машин и для пешеходов.

Какие сигналы подает светофор и что означает каждый сигнал?

Светофор подает сигналы трех цветов: красный, желтый, зеленый. Красный свет запрещает движение транспорта, желтый свет — предупредительный. Если желтый свет загорается после красного света — приготовьтесь — скоро можно буде т продолжить движение. Если желтый свет загорается после зеленого — будь внимателен — сейчас движение будет запрещено.

Какие сигналы подает светофор для пешеходов?

Светофор для пешеходов подает два сигнала : красный — силуэт человека на светофоре стоит и зеленый — силуэт человека н а светофоре движется.

Кто управляет машиной?

Машиной управляет водитель. Он должен знать устройство машины и ПДД. Во время езды водитель следит за дорогой, движущимися машинами, дорожными знаками, пешеходами.

Где должен нахо-диться пассажир, ожидающий транспортное средство?

Пассажир должен находиться на автобусной остановке, посадочной площадке. Если посадочная площадка отсутствует, транспорт ожидают на тротуаре или обочине.

Как должен вести себя пассажир на автобусной остановке, ожидая транспорт?

Ожидая транспорт, пассажир должен вести себя спокойно, быть внимательным и осторожным.

Что может случиться с пассажиром, если на автобусной остановке он будет невнимательным и неосторожным?

Около автобусной остановки очень интенсивное движение и пассажир может попасть под машину.

Как пассажир должен вести себя в транспорте?

Пассажир в транспорте должен вести себя спокойно: не толкаться, проходить вперед, уступать места пожилым людям и пассажирам с детьми.

Какие правила поведения в транспорте ты еще знаешь?

Пассажир не должен заходить в транспорт с мороженным, можно запачкать других людей. Нельзя ничего выбрасывать в окно, мусор может попасть в прохожего и загрязнить улицу. Фантики от конфет и другой мусор нельзя бросать на пол в автобусе. Бумажку нужно положить в карман, а потом выбросить в урну. В автобусе нельзя бегать, нужно крепко держаться за поручни, водитель автобуса иногда резко тормозит, можно упасть и получить травму.

Что еще нельзя делать в автобусе?

В автобусе нельзя громко включать музыку, ты будешь мешать другим пассажирам. Они могут не услышать, когда объявят их остановку.

Основные понятия и термины по ПДД

1. Автобусная, трамвайная остановка — место остановки общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров. 2. Водитель — человек, управляющий транспортным средством. 3. Двустороннее движение — транспорт движется в двух противоположных направлениях. 4. Дорога — часть улицы, по которой движутся машины, а также тротуары, обочины, разделительные полосы. 5. Железнодорожный переезд — любое пересечение дороги железнодорожными путями. 6. Одностороннее движение — транспорт движется в одном направлении. 7. Островок безопасности — место между разделительными полосами на проезжей части дороги, может быть обозначено треугольником. 8. Пассажир — человек, который помимо водителя находится в транспортном средстве. 9. Пешеход — человек, идущий по тротуару, обочине или переходящий улицу. 10. Пешеходный переход, подземный переход, надземный переход — место обозначенное для перехода через улицу.

11. Посадочная площадка — место, где пассажиры ожидают общественный транспорт. Если посадочная площадка отсутствует, транспорт ожидают на тротуаре или обочине.

Вывод по тематическому контролю

Анализ ЗУН детей показал, что они соответствуют программным требованиям, дети проявляется интерес к самостоятельной деятельности, активно отвечают на вопросы, имеет место проявление творчества, отражение в игровой и художественно- речевой деятельности. Дети используют полученные знания в играх и в повседневной жизни. В обеих группах на большинство предлагаемых вопросов были даны правильные ответы, дети в основном правильно определи дорожные знаки.

Читать также:  Платные услуги

Дети знают, что перед переходом проезжей части нужно остановиться у края проезжей части, посмотреть налево, потом направо, а затем еще раз налево и, если нет опасности – переходить проезжую часть.

Знают, что ходить нужно по дороге и переходить проезжую часть дороги только в разрешенных местах, соблюдать правила безопасного поведения в общественном транспорте.

Однако необходимо: обратить внимание на систему планирования работы с детьми и родителями в группе, использование в практике работы моделей и схем по развитию связной речи дошкольников, на воспитание культуры общения с взрослыми и сверстниками, создание оптимальных условий на занятиях для проявления познавательной и речевой активности детей.

Оценить 5989 0

Дата проведения контроля : 14. 09. 2017 г.

Объекты контроля : все группы.

Проверяющий : заместитель заведующего Аншукова Н.В., старший воспитатель Пекишева Е.Н..

Цель : определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по формированию основ безопасного поведения дошкольников .

Были проанализированы следующие вопросы :

1. Система и вариативность планирования работы по ПДД и формированию основ безопасности дорожного движения дошкольников ;

2. Анализ предметно – развивающей среды : наличие и разнообразие пособий для формирования основ безопасности дорожного движения дошкольников ;

3. Система работы по формированию основ безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста , умение грамотно организовывать и проводить непосредственную образовательную деятельность и совместную деятельность с дошкольниками ;

4. Сотрудничество с семьей.

Использовались следующие формы и методы контроля :

1. Анализ календарных планов ВОР с детьми.

2. Анализ ведения документации в группах по данному направлению (перспективное планирование, планирование индивидуальной работы с дошкольниками , работы с родителями воспитанников по данному направлению).

3. Организация развивающей среды в соответствии с требованиям ФГОС.

4. Анализ непосредственно образовательной деятельности и совместной

деятельности с дошкольниками .

5. Анализ наглядной информации для родителей по актуальным вопросам

В ходе тематической проверки было выявлено следующее.

Для самостоятельных игр детей воспитателями ДОУ изготовлены пособия : макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки , атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Вывод по тематическому контролю :

Проведенный тематический контроль показал, что проблема по предупреждению дорожно -транспортного травматизма у дошкольников актуальна и она в ДОУ решается : через непосредственно организованную деятельность, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок. В группах созданы условия для обучения детей ПДД : организуются дидактические и сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, групповые и индивидуальные беседы. Накоплен наглядно-иллюстративный материал.

Однако необходимо : обратить внимание на систему планирования работы с детьми и родителями в группах, использование в практике работы макетов и схем по ПДД, создание оптимальных условий на занятиях для проявления познавательной и речевой активности детей.

1. Продолжать создавать в ДОУ условия для познавательного развития детей в области основ безопасности дорожного движения , соответственно их возрасту.

2. При построении развивающей среды учитывать принцип динамичности, среда должна меняться с учетом интересов детей и изучаемого материала.

3. Продолжать привлекать родителей воспитанников к взаимодействию по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма.

Справка по итогам контроля за преподаванием физической культуры

Срок проверки : с 25.10.2021-31.10.2021 года.

Краткое описание проблемы и формулировка целей.

В предупреждении дорожно — транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.

Исходя из этой проблемы, были определена цель и поставлены задачи.

Цель: Определить уровень формирования у детей осознанного и безопасного поведения на улицах города.

— Проанализировать уровень планирования работы по формирование у детей дошкольного возраста осознанного безопасного поведения на улицах города .

— Обогатить предметно-пространственную среду по данной теме.

— Оценить знания педагогов в направлении ознакомления детей дошкольного возраста с безопасным поведением на улицах города.

-Оценить уровень сформированности знаний детей о безопасном поведении на дороге..

— Проанализировать умение педагогов привлекать родителей к работе по данной теме.

-Формирование умений самостоятельно пользоваться полученными знаниями, правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

В данный период был осуществлён контроль:

2. Состав экспертной группы .

— Заместителем директора по ДО

3. Методы проверки.

Для повышения профессиональной компетентности педагогов по данной

методической службой дошкольного отделения были организованы и

проведены разные формы работы с педагогическим коллективом, а именно:

Анализ проведения мероприятий по теме проверки.

Ответственные воспитатели групп.

Наблюдение и анализ проведения НОД по формированию у детей осознанного безопасного поведения на улицах города. Ответственные воспитатели групп.

Анализ планов воспитательно-образовательной работы.

Анализ предметно-развивающей среды (с точки зрения ее содержания). Ответственные воспитатели групп.

Подготовка консультаций по данной теме для родителей в группах. Ответственные воспитатели групп.

В рамках контроля был организован открытый просмотр НОД по формированию осознанного безопасного поведения на улицах города в разных возрастных группах. Анализ НОД показал следующее:

— Анализ календарных планов воспитательно-образовательной работы воспитателей всех возрастных групп показал, что планирование работы по ознакомлению дошкольников с безопасным поведением на дороге ведется постоянно.

Кроме этого, проводился анализ взаимодействие ДОУ и семьи по проблеме формирования осознанного безопасного поведения детей на улицах города. В частности, в содержании контроля рассматривался вопрос участия родителей в воспитательно-образовательной работе. Анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми показал, что воспитатели ДОУ во всех группах привлекают семьи к созданию предметно — развивающей среды. Однако этого не достаточно для проведения эффективной работы. Кроме этого, мало внимание уделяется использованию активных методов и приемов работы по формированию осознанного безопасного поведения детей на улицах города.

Проведенный тематический контроль показал, что проблема по предупреждению дорожно-транспортного травматизма у дошкольников актуальна и она в ДОУ решается: через непосредственно организованную деятельность, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок. В группах созданы условия для обучения детей ПДД: организуются дидактические и сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, групповые и индивидуальные беседы. Накоплен наглядно-иллюстративный материал.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности происходит последовательно, в соответствии с возрастом детей по годам обучения. Однако, воспитатели не всегда чётко планируют и организуют совместную деятельность с детьми, самостоятельную деятельность детей. Кроме этого, в этих формах взаимодействия не планируются методы и приемы закрепления усвоенного материала. Это сказывается на качестве усвоения детьми программного материала в рамках ознакомления с безопасным поведением на улицах города.

Воспитатели привлекают семьи к созданию предметной среды в группах, используют активные приемы привлечения родителей к решению проблемы ознакомления с детей с безопасным поведением на улицах города через совместные мероприятия, мало внимания уделяется использованию наглядной информации.

1.Продолжить работу по оснащению предметно-развивающей среды в группах. В частности, начать работу по использованию обучающих презентаций по ознакомлению детей с ПДД, оформить альбомы и папки по ознакомлению детей с безопасным поведением на улицах города, внести в группы методическую и детскую художественную литературу по теме.

Срок: ноябрь 2021г. Ответственные: воспитатели, старший воспитатель.

2.Планировать совместную деятельность педагога с детьми по ознакомлению с ПДД в соответствии с тематикой непосредственно-образовательной деятельности. Кроме этого, активно использовать наглядный иллюстративный материал, дидактические игры и развивающие пособия по ознакомлению с ПДД, беседы по увиденному, проводить индивидуальную работу с детьми.

Срок: постоянно Ответственные: воспитатели

3.В работе с родителями педагогам ДОУ увеличить объем агитационного материала для родителей и воспитанников, активнее внедрять новые формы работы с родителями, подобрать консультации для родителей и беседы для детей в соответствии с возрастом по данной теме.

Справка о состоянии кружковой работы спортивных секций

Цель проверки: Изучить систему организации кружковой работы в школе, качество деятельности и наполняемость школьных кружков.

Сроки проведения проверки: декабрь 2014 года

Формы и методы проверки: проверка планов работы и журналов кружков, посещение кружковых занятий.

  • наполняемость кружков;
  • посещаемость занятий;
  • активность и заинтересованность учащихся во время занятий;
  • качество ведения записей в журналах

Расписание кружковой работы.

Посещаемость кружковых занятий удовлетворительная. Пропуски только по уважительным причинам. Главными направлениями кружковых занятий являются желание детей расширить и углубить свои знания и кругозор.

Результатами проводимых кружковых занятий являются:

· активность детей во всех проводимых в школе интеллектуально-познавательных играх;

· дети, посещающие кружки эстетического цикла активно участвуют в конкурсах районного уровня, готовят своим домашним и знакомым подарки и имеют хорошие результаты; ·

· спортивная секция пользуется популярностью среди учащихся среднего и старшего звена, которые регулярно посещают её.

На момент проверки на занятиях кружков присутствовали 100 % списочного состава. В целом в школе кружковой работой было охвачено 100 % учащихся: У руководителей кружков имеется календарно – тематическое планирование занятий кружков, утвержденное директором и согласованное с заместителем по ВР; ведутся журналы учета посещаемости занятий. Все перечисленные кружки пользуются у учащихся популярностью. Кружковые занятия развивают творческие способности учащихся, формируют у них активную жизненную позицию, воспитывают у обучающихся гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье.

1. Признать работу руководителей кружков школы Агишевой Т.А., Галдиной С.А., Демировой Н.А., Кудяевой Н.Б., Мещеровой Л.Р., Ямщикова П.М. удовлетворительной.

2. Рекомендовать классным руководителям полнее использовать в воспитательной деятельности возможности учащихся – кружковцев.

3. Администрации школы и классным руководителям продолжить помогать и поддерживать все проводимые кружковые занятия и спортивные секции.

Справку составила заместитель директора школы по воспитательной работе Галдина С.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *