СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

о результатах персонального контроля учителя обществознания
КучкашеваАйсура Александровича


изучение применяемых
форм, средств, методов обучения при реализации образовательных программ;


установление соответствия уровня подготовки учащихся требованиям ФГОС ООО



приказ № 56  от 16.12.2019 г.



с 16.12.2019 — 23.12.2019 года

наблюдение
за учащимися на уроках.

В ходе контроля была проверена документация: классные
журналы, рабочие тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, дневники
учащихся, посещены уроки учителя.

В результате контроля отмечено следующее:

Анализ посещенных уроков заместителем директора по
учебной работе Шаманаевой констатирует, что учитель Айсур Александрович знает
учебный материал, использует в основном фронтальную форму работы, словесный и
репродуктивный методы обучения. Он учит учащихся составлять и заполнять таблицы
на основе прочитанного ими текста учебника. Учитель сам анализирует ответы
учащихся. Преобладают в основном уроки следующего типа: урок усвоения новых
знаний учащихся, комбинированный. Отмечено также, что активность учащихся на
уроке низкая, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, при изучении
нового материала. При повторении пройденного учитель постоянно использует карты
по истории. Деятельность учителя и учащихся продумана, учитываются 
индивидуальные способности, но отсутствует дифференцированный подход к
слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся.

На контроль были взяты тетради по по обществознанию 8
– 11 классов с целью проверки единства требований учителя к ведению тетрадей
учащимися, сформированность общеучебных умений при ведении тетрадей. Учениками
не соблюдается единый орфографический режим (подпись тетрадей, отсутствие даты
работы, использование разного цвета пасты, рисунки, не относящиеся к теме
урока, небрежные зачеркивания); допущенные грамматические ошибки  учителем
исправляются.

Записи в классных журналах старается вести аккуратно,
но все же еще допускает исправления. Отмечается также, что учитель
несвоевременно вносит в некоторые классные журналы темы проведенных уроков,
запись о домашнем задании. В то же время деятельность домашнего задания
прописана четко.

Рабочие программы по обществознанию были предоставлены
вовремя. Во всех тематических планах проставлено количество часов, отведенных
на одну тему. Состояние ведения данного вида документации – удовлетворительное.

Были проверены дневники учащихся  класса, в которых
Айсур Александрович  работает,  с целью своевременности доведения учителем
информации об успеваемости учащихся до родителей. Проверка показала, что в
общей сложности выставлена 1/3 часть всех полученных учащимися отметок.

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

— отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,

— деятельность учителя и учащихся на уроке продумана,

— наглядность для учителя играет 
важную роль в обучении учащихся,

— учитель старается предъявлять к учащимся единые
требования к ведению тетрадей,

— учащиеся имеют пробелы в знании терминологии (учитель
над этим работает на каждом уроке).

1. Изучить методическое письмо «О единых требованиях к
устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке
тетрадей» и предъявлять к учащимся соответствующие требования по ведению
тетрадей.

2. Осуществлять своевременное выставление отметок,
полученных учащимися на уроках.

4. Учить логически излагать свои мысли, исходя из
причинно-следственных связей.

Заместитель директора по УР _____________     
Шаманаева Е. А.

Дата составления справки:

Ознакомлены с
результатами проверки:


Скачано с www.znanio.ru

по итогам проверки географии в 6-х классах в 2012-2013 уч.году (уч. Хакуновой Е. М.)

Изучить методические приемы, используемые учителем для формирования общеучебных и специальных умений и навыков школьников на уроке географии.

Основание проведения проверки:
 план внутришкольного контроля.

Срок проведения проверки:

 деятельность учителя на уроках.

Способ сбора информации:

  1. Входные контрольные работы

Одной из важнейших задач общего среднего географического образования является формирование картографической грамотности учащихся. Это происходит, преимущественно, в процессе изучения системы картографических знаний и умений в курсах географии основной школы
С 6-го класса в программах по географии выделена тема «План и карта», на которую отводится 10 часов. За считанные часы учащиеся должны узнать о масштабах, условных знаках, способах изображения рельефа, географических координатах и т.д.

Согласно плану внутришкольного контроля с
22.10.2012 по 30.10.2013 г. были посещены уроки географии в 6-х классах по теме «Географическая карта», «Градусная сетка» с целью изучения методических приемов, используемых учителем для формирования общеучебных и специальных умений и навыков школьников при работе с картой на уроках географии.

        
Преподавание предмета «География» в МКОУ»СОШ №18» г.  ведет –Хакунова Елена Муратовна
 
 

Для формирования у школьников системных знаний и умений, и усиления практической направленности большое внимание учитель уделяет на формирование повседневной географической культуры. Главная задача — научить детей читать топографический план, физико-географическую и климатическую карты, составлять на их основе описания природных объектов, маршрутов, территорий и акваторий (по типовым планам), обеспечить необходимую картографическую и общеземлеведческую подготовку учащихся к изучению первого страноведческого курса «Континенты и страны».  Елена Муратовна строит работу так, чтобы ученик у доски отвечал в содружестве с нужной картой, с места — с картой атласа и привык к такому ответу. На каждом уроке учитель напоминает о золотом правиле географии: «Все, что называешь, — показывай на карте, все что показываешь, — называй». На уроках учитель постоянно использует карточки, которые формируют у учащихся навыки работы с картой.

В своей деятельности Елена Муратовна старается делать акцент на формирование практических знаний и умений прикладного характера:

— распознавать и показывать географические объекты и явления на географических картах (простое чтение географических карт);

— определять направления на географических картах;

— определять протяженность географических объектов на географических картах;

— оформлять контурные карты;

— определять географические координаты объектов на географических картах и объекты по их координатам;

— обобщать, полученные на основе анализа карты, сведения, высказывать суждения о явлениях  непосредственно на карте не обозначенных (сложное чтение географической карты).

На своих уроках Елена Муратовна формирует у учащихся желание обращаться к карте, уметь читать и понимать её, уметь пользоваться картой и
извлекать из картографических источников максимум информации. Учитель
формирует картографические навыки последовательно, усложняя их от темы к теме.

В ходе посещения уроков было  проведено тестирование. Ниже его результаты:

  1. Использовать разнообразные репродуктивные и продуктивные методы обучения в зависимости от этапов работы.
  2. Для повышения эффективности образовательного процесса, с целью повышения мотивации к предмету использовать на уроках географии современные мультимедийные технологии. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией помогает ученикам лучше запомнить материал, более глубоко проникнуть в суть изучаемого вопроса и делает образовательный процесс более современным.

Справку заслушали на совещании при директоре.

Зам.директора по УВР:                          Ф. Б. Казанокова

о результатах персонального контроля учителя начальных
классов Понамаревой Г. И.


изучение применяемых форм, средств, методов обучения при
реализации образовательных программ;


установление соответствия уровня подготовки учащихся требованиям ФГОС НОО.



приказ № 17  от 07.10.2018 г.



с 10.10.2018 — 17.10.2018 года

наблюдение
за учащимися на уроках.

С 10.10.2018 — 17.10.2018
года осуществлялся персональный контроль за преподаванием предметов учителем
начальных классов Понамаревой Г. И.

Контроль осуществлялся по плану – заданию.

В соответствии с планом-заданием было
посещено 7 уроков: 2 урока русского языка, 2 урока математики, 1 урок
литературного чтения, 1 урок окружающего мира, 1 урок ИЗО.

            В своей
работе учитель использует как традиционные, так и новые педагогические технологии.

В ходе
проверки сделаны выводы:

1.
Посещение уроков показали, что Галина Ивановна владеет методикой построения уроков
в соответствии с системно-деятельностным подходом. На уроках применяются
различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия
учебного материала.

Требования,
предъявленные учителем, едины, но не всегдавыполняютсяучащимися.

Следует
отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки
проходят в хорошем темпе.

Тематические
планы уроков учителя грамотно отражают содержание учебного материала. На
посещенных уроках используются наглядные пособия и раздаточный материал,
компьютерные презентации.

осуществляет индивидуальный подход к учащимся, в
соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяет разные
формы обучения.

Уроки
математики учителем планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода
к обучению. Дети выполняют требования педагога, с удовольствием участвует в
ролевых играх, проводимых на уроке математики.

Анализ
посещенных уроков литературного чтения, окружающего мира, ИЗО показал, что
учитель начальных классов хорошо владеет теорией и методикой преподавания,
знает требования государственного стандарта и умело реализуют их в своей
практической деятельности. В соответствии с требованиями программы и
тематическим планированием не нарушается последовательность изучения распределения
часов по разделам.  

Обучение
ведётся по УМК «Школа России».

Посещение
уроков в 4 классе показало, что Галина Ивановна тщательно готовится к урокам,
продумывает подачу учебного материала. Решение образовательных задач
соответствует требованиям программы по русскому языку, литературному чтению,
математике, окружающему миру, ИЗО для 4 класса начальной школы.

Отобранное
содержание уроков, организация активной мыслительной деятельности учащихся на
всех этапах уроков способствовали достижению образовательных целей уроков,
стимулировали познавательные интересы учащихся. Чтобы познавательный интерес
стал мотивом познавательной деятельности учащихся, учитель ставила перед
учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо
было выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение.
При положительных сторонах работы учителя Понамаревой Г. И. имеются и недочеты:
учащиеся 4 класса допускают орфографические, грамматическиеошибки в работах по
русскому языку, вычислительные ошибки по математике, затрудняются в решении
задач.

Читать также:  Справка о заработной плате для начисления больничного листа с предыдущего места работы

Учитель
проводит работу по формированию универсальных учебных действий, создают
благоприятные условия для реализации основной образовательной программы
начального общего образования. Однако не у всех учащихся в достаточной степени
сформированы универсальные учебные действия. Имеются ученики с низкой
мотивацией учения. В классе есть учащиеся, которым необходим индивидуальный
подход и индивидуальная траектория обучения.

2. Проверка
классного журнала показала, что учитель заполняет журнал в соответствие с
Положением. Темы уроков соответствуют календарно-тематическому планированию.
Оценки за проверочные работы выставляются своевременно.

В
целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у
младших школьников  

учителям
начальных классов


:

1. Продолжить
работу по формированию и развитию у обучающихся 2-4 классов универсальных
учебных действий:

для
развития личностных УУД педагогу необходимо проявлять заинтересованность
деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за
положительный результат;

для
развития регулятивных УУД – формировать произвольность учебной деятельности
через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения
учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской
деятельности;

для
формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными
источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения
устанавливать логические связи, используя для этого задания
проблемно-поискового характера;

для
развития коммуникативных навыков у учащихся формировать навыки позитивного
общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за
результат.

2.
Строить уроки на основе системно-деятельностного подхода, при котором ребенок
сам добывает знания в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

3.
На каждом уроке формулировать совместно с обучающимися тему и цели урока,
создавать мотивационное поле для активизации познавательной деятельности.

  
Заместитель директора по УР ___________ Шаманаева Е. А.

Дата составления справки:

Ознакомлены с
результатами проверки:


Скачано с www.znanio.ru

о состоянии преподавания географии в 5-11 классах

В соответствии с годовым планом
работы школы на 2020 – 2021 учебный год и перспективным планом контроля за
состоянием преподавания учебных дисциплин в школе администрацией школы был
изучен вопрос о состоянии преподавания географии в

ноябре 2020 г. –
марте 2021 г.

Для реализации плана внутришкольного контроля за состоянием
преподавания географии  администрация школы посетила уроки географии в 5-11
классах,   изучила документацию: календарно-тематическое планирование  , 
рабочие программы, классные журналы,  ученические тетради,

проведено собеседование с учителями математики

Географию
преподает учитель Андрианова Антонина Стефановна    (образование высшее,  
специалист высшей квалификационной
категории,  педагогическое звание «Учитель-методист», стаж работы 34 года).

Посещенные уроки показали, что Антонина
Стефановна    владеет современными формами работы,  внедряет в учебный процесс
инновационные технологии. Учитель применяет деятельностный метод, который
служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений,
творческих способностей учащихся. Для нее очень важно, чтобы каждый ученик на
уроке работал активно и увлеченно. С этой целью учитель применяет такие
нестандартные формы работы, которые позволяют не только вовлечь учащихся в
творческую деятельность, но и помогают оценить индивидуальные способности
каждого. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет
формами и методами активного обучения, использует групповую и индивидуальную
работу, работу в парах.

            Педагог  учит применять
приобретенные на уроке знания в повседневной жизни. Круг запланированных и
проведенных практических и самостоятельных работ разнообразен: ориентирование
на местности, наблюдения за погодой, работа с различными видами карт, со
статистическими данными и т.д. В процессе выполнения самостоятельных работ
учащиеся усваивают сущность географических явлений и понятий.

Учитель развивает мышление учащихся,
прививает им навыки работы с дополнительной литературой, организовывая работу
по составлению сообщений, докладов, рефератов. Учит самостоятельно добывать
знания используя различные источники информации.

 Антонина Стефановна  провела
открытые уроки «Основные формы рельефа России и Луганщины, особенности их
размещения» (8 класс), «США» (11 класс) и внеклассное мероприятие «В мире
географии» (5 класс), «Знатоки географии» (9 класс). Уроки проведены с учетом
возрастных и психологических особенностей учащихся, в соответствии с современными
требованиями организации образовательного процесса. Во время их проведения
умело применялись информационно-коммуникационные технологии, что позвололо
активно внедрять методы интенсивного обучения, значительно повышать
эффективность уроков и улучшать качество знаний учащихся.

Исходя из анализа уровня учебных
достижений учащихся по географии за 1 семестр 2020-2021 учебного года следует,
что из 119   на достаточном и высоком уровнях учатся 100 учащихся, что
составляет 84%.

Под руководством    ее учащиеся становились призёрами  и победителями районных
олимпиад:

Мелентьева София (7 класс) — ІІ место;

Галиев Владимир (7 класс) — ІІІ место;

Кондратенко Иван (9 класс)- І место;

Никитина Яна (11 класс) – І место .

Антонина
Стефановна принимала участие в районном семинаре — практикуме  для учителей
географии « Методика решения олимпиадных задач по географии» .

научно-исследовательскую работу «Экологический паспорт Лотиковской
средней школы» , «Изучение и сохранение первоцветов на территории комплексной
памятки природы «Лотиковская дубрава». 

Готовит   учащихся к конкурсу
«Защита научно-исследовательских работ Малой академии наук». 

 

Учителем создано
Веб-портфолио в информационно-образовательной сети.на сайте 4portfolio.ru .

Анализ
календарно-тематического планирования   учителя по географии показал, что все
планирования составлены в соответствии с программами, и отражают содержание стандарта
образования по предмету.

В ходе проведения контроля за состоянием преподавания
географии    было проверено качество выполнения учителями   инструкции по
ведению классных журналов 5-11 классов. 

Классные журналы учителем   заполняются своевременно,
контрольные , практические   работы   выставляются в соответствии с датами их
проведения.    Записи в журналах делаются в соответствии с учебным планом и
календарно-тематическим планированием. 

Проверка тетрадей показала,
что тетради проверяются учителями
регулярно.

90% учащихся имели тетради на момент проверки, тетрадей не
было в 7 классе у 3-х человек, в 6 классе у 4-х учащихся. В целом состояние проверки
тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Некоторые
тетради не подписаны (в 8 классах). Тетради
ведутся аккуратно, таблицы начерчены и заполнены чисто.

Учитель умеет педагогически грамотно построить и правильно
определить систему целей и задач урока.

Учитель умеет проанализировать результаты урока и степень
достижения поставленных задач.

Структура каждого урока соответствует целям, задачам, типу каждого
занятия.

Использовать
разнообразные формы, методы и приемы обучения в зависимости от этапов работы.

Для
повышения эффективности образовательного процесса, с целью повышения мотивации
к предмету использовать на уроках географии современные мультимедийные
технологии.  

Уделять внимание
одаренным учащимся, вовлекать их в олимпиады и конкурсы по предмету.

Разнообразить способы проверки знаний
учащихся по предмету, в частности, использовать тестовые задания разного уровня
сложности.

                                 
Заместитель директора по
УВР                              Минько Л. А.

по итогам проверки состояния преподавания географии учителем

Изучить методические приемы, используемые учителем для формирования общеучебных и специальных умений и навыков школьников на уроке географии.

Основание проведения проверки:
 план внутришкольного контроля.

Срок проведения проверки:
 ____________ по ____________ г.

 деятельность учителя на уроках.

Способ сбора информации:

 справка, педагогический совет.

          За данный промежуток времени была проверена следующая документация:

          Преподавание предмета «География» в МБ ОУ ___________ СОШ ведет __________________________________ –
 
 стаж работы ___ года. Обучение ведется по учебникам Е. М. Домогацких, 2011-2012 года издания,  
Программа по географии для 6 — 10кл общеобразовательных учреждений. Автор Домогацких Е. М.; М., Русское слово. 2008 года издания

         
Прохождение программного материала по географии в 1 четверти соответствует графику, утвержденному на начало 2012-2013 учебного года. Только в 9 классе на начало 3 четверти имеется небольшое отставание (3 часа). Практические работы выполняются согласно программе и графику проведения практических работ.

Актуальным является подготовка ребят к участи в олимпиаде по географии.
 
В этом году учащиеся 8-10 классов приняли активное участие в школьной предметной олимпиаде, 2 победителя участвовали в районном туре олимпиад. Результаты районного тура показали, что Каргина Катя заняла по рейтингу 3 место (выполнила 30,5 %), хотя никто из учащихся 8 класса не набрал 50% выполненных заданий. К сожалению одна из победительниц школьного тура отказалась принять участие в районном туре (Сотова Татьяна).

Классные журналы _________________ заполняются согласно требованиям.

         Анализ состояния тетрадей для практических работ по географии у обучающихся с 6 — 10 классы, показал, что количество тетрадей не соответствует количеству обучающихся в 8 и 9 классах, орфографический режим не соблюдается, тетради проверяются регулярно, качество проверки тетрадей соответствует нормам оценки ЗУН обучающихся.

Согласно плану внутришкольного контроля с
21.01.2013 по 22.02.2013 г. были посещены уроки географии в 6-м классе по теме «Рельеф и полезные ископаемые Нижегородской области», 7-м классе «Географическое положение и история исследования Антарктиды. Особенности природы Антарктиды», «Гидрография Южной Америки», 8-м классе «Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые. Климат и внутренние воды», 9-м классе «Северо – Западный экономический район», «Волго – Вятский экономический район» с целью изучения методических приемов, используемых учителем для формирования общеучебных и специальных умений и навыков школьников на уроках географии.

Читать также:  Справка о наличии отсутствии транспортных средств где получить справку

Для формирования у школьников системных знаний и умений, и усиления практической направленности большое внимание учитель уделяет на формирование повседневной географической культуры. Главная задача — научить детей читать топографический план, физико — географическую и климатическую карты, составлять на их основе описания природных объектов, маршрутов, территорий и акваторий (по типовым планам), обеспечить необходимую картографическую и общеземлеведческую подготовку учащихся. Учитель _______________________ строит работу так, чтобы ученик у доски отвечал в содружестве с нужной картой, с места — с картой атласа и привык к такому ответу. На каждом уроке напоминает о золотом правиле географии: «Все, что называешь, — показывай на карте, все что показываешь, — называй». На уроках учитель постоянно использует работу с картой, атласами, текстом учебника, иллюстрациями, формирует у обучающихся навыки самостоятельной работы, учит устанавливать причинно – следственные связи и делать выводы.

В своей деятельности учитель старается делать акцент на формирование практических знаний и умений прикладного характера:

— распознавать и показывать географические объекты и явления на географических картах (простое чтение географических карт);

— определять направления на географических картах;

— определять протяженность географических объектов на географических картах;

— оформлять контурные карты;

— определять географические координаты объектов на географических картах и объекты по их координатам;

— обобщать, полученные на основе анализа карты, сведения, высказывать суждения о явлениях  непосредственно на карте не обозначенных (сложное чтение географической карты);

— давать прогноз экономического развития определенной территории на основе изучения особенностей её географического положения, климата, рельефа и особенностей исторического, этнического и культурного наследия.

формирует картографические навыки последовательно, усложняя их от темы к теме.

Посещение уроков показывает, что ______________________  использует дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся, вовремя  организует работу со слабоуспевающими учениками на уроке следующим образом:

  1. при проверке домашнего задания: устный опрос, работа с картой, тестовые задания базового уровня.
  2. во время изучения нового материала: составление плана-конспекта по заданию учителя, индивидуальные задания.
  3. домашнее  задание: чтение и воспроизведение материала, сообщения, анализ схем и рисунков.

       Проверка журналов показывает, что  учителем  планируется опрос              слабоуспевающих,  накопляемость оценок хорошая.
 

       На своих уроках ______________________ формирует у учащихся желание обращаться к дополнительной литературе. Обучающие делают доклады, составляют презентации, выступают с сообщениями, умеют пользоваться картой и
извлекать из картографических источников максимум информации.

  1. Использовать разнообразные формы, методы и приемы обучения в зависимости от этапов работы.
  2. Для повышения эффективности образовательного процесса, с целью повышения мотивации к предмету использовать на уроках географии современные мультимедийные технологии. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией помогает ученикам лучше запомнить материал, более глубоко проникнуть в суть изучаемого вопроса и делает образовательный процесс более современным.
  3. Использовать на уроках разные виды тестирования в целях подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

Заместитель директора по учебной работе ____________ Т. М. Вилкова  
                     

Методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам проверки состояния преподавания географии учителем
справка по итогам входного контроля

Справка по итогам посещения аттестуемого учителя географии.

Раздел 1. Аналитическая справка о результатах персонального контроля социального педагога
Справка об итогах персонального контроля учителя ОБЖ
Справка об итогах персонального контроля.

Справка об итогах персонального контроля учителя

Справка по персональному контролю консультация на тему

справка по оказанию помощи вновь принятым специалистам

Предварительный просмотр

по итогам контроля: « Организация и проведение занятий с вновь принятыми педагогами».

С этой целью посещены занятия Чаловой О. В., Саламадиной К. И., Пучка В. В., с педагогами проведено собеседование, даны консультации по работе в группе детей.

Члены комиссии: Директор Котова Н. С., зам директора по УВР Кремнева Е. Н., зам директора по НМР Пирущая А. Н., педагог – психолог Пушкова А. Ю., социальный педагог Кимбург Н. В., методист Евенко О. А.

При проведении контроля были рассмотрены следующие вопросы:

Технология проведения учебного занятия имеет классическую структуру:

-Ознакомление: постановка учебной задачи и инструктаж о ходе выполнения.

-Усвоение: обеспечение мотивации актуализировать опорные знания и умения для получения новой информации.

-Учебная информация, изложенная кратко, четко, с опорой на практику.

-Индивидуальное или коллективное выполнение задания.

-Контроль полученных знаний: обсуждение результатов, сообщение результатов, подведение итогов.

Педагог Чалова О. В. провела несколько занятий в соответствии с учебным планом.

Деятельность детей на занятии.

На подготовительном этапе педагог обеспечивала мотивацию, анализируя опорные знания и умения, объясняла новый материал с демонстрацией наглядности. Дидактическая задача: освоить новую технику, закрепить полученные знания.

Педагог применяла эмоциональные методы мотивации на деятельность,

использовала поощрение, предъявляла учебные требования.

На основном этапе педагог проверяла усвоение знаний и умений. Учебная информация излагалась кратко, четко, ясно, с опорой на демонстрацию. Затем дети выполняли работы самостоятельно. Основной принцип данного этапа – каждый самостоятельно отрабатывает полученные навыки.

На итоговом этапе оценивался выполненный объем работы каждым учащимся, побуждала не проведение самоанализа. Цель занятия была достигнута, соблюдались этапы занятия, поддерживался положительный психологический настрой. Не хватало занимательности, педагог не использовала дополнительную информацию в виде загадок, сообщений, что способствовало бы осмыслению и усвоению нового материала.

Педагог Саламадина К. И. объединение «Эстель » (гр. № 1,2) проводила занятие, спланированное на основе групповой технологии и были включены элементы технологии дифференцированного обучения (в дидактической задаче обеспечивалась мотивация, актуализировались опорные знания и умения).

В подготовительном этапе дети восстанавливали в памяти все то, на чем строилось предыдущее занятие:

Педагог ознакомил детей с планом занятия, осуществил повторение пройденного материала, выделила основные термины. Для создания ситуации успеха в работе каждого проведена дифференциация заданий, в соответствии с психологическими особенностями и уровнем подготовки каждого,

На итоговом этапе оценивается выполненный объем работы каждым ребенком. Здесь педагог не уложилась в учебное время, занятие получилось незавершенным, итоги не подводились. Педагогу оказана консультация, проведен анализ занятия, даны рекомендации по планированию этапов учебного занятия.

На занятиях объединения «Шоколад» дети разучивали современные песни, которые не соответствуют возрасту обучающихся, с педагогом проведена беседа, было предложено посетить занятия специалистов в данном направлении. При проведении оргмомента визуально проверена подготовка каждого учащегося к занятию. По ходу выполнения задания учащимися, педагог осуществляла индивидуальную помощь, корректировала работу над дыханием в пении. Занятие началось и закончилось своевременно. Рабочее время использовалось рационально. Занятие носило практический характер. Цель занятия была достигнута. Отмечен средний уровень работоспособности детей и благоприятная психологическая атмосфера. Педагогу было предложено на каждом занятии подводить итог, давать оценку деятельности, побуждать детей к самооценке и взаимооценке.

Вывод и предложения:

1. Таким образом, выявлено, что вновь принятые специалисты не имеют опыта работы и необходимых знаний в области методики и педагогики предмета. Из пришедших специалистов педагог Пучка В. В.не имеет педагогического образования

2. Работа в объединениях ведется в соответствии с утвержденным расписанием, учащиеся присутствуют на занятиях в соответствии со списочным составом, отмечено стабильное посещение занятий учащимися объединения всех объединений.

4. Записи в журналах учета работы ведутся в соответствии с тематикой учебно-тематического плана объединения, тематический план за первое полугодие реализован. Отмечено соответствие записей изученных тем в журнале учебно- тематическому плану.

5. Важную роль в процессе освоения учебного материала играет формирование результативных мотивов. За период работы воспитанники объединений приняли участие в различных мероприятиях:

Дети привлекаются к участию в массовых мероприятиях по плану педагога-организатора, что также способствует формированию интереса к занятиям в избранной области.

6. Важную роль в процессе освоения учебного материала и реализации программы играет и формирование познавательного интереса при помощи изучаемого материала: применение наглядности – иллюстраций, технические средства обучения, дополнительной информации, так как для детей младшего возраста ведущими являются наглядные методы обучения.

Педагоги объединений недостаточно применяет на занятиях наглядность и технические средства, поэтому рекомендовано использовать иллюстрации, На занятиях педагогам рекомендовано применять методы создания положительной мотивации обучаемых:

— Эмоциональные: бесконфликтность отношений между педагогом и обучающимся, оптимистический настрой, одобрение.

— Волевые: овладение умениями и навыками, культурой общения, умение работать в группе, познавательной и социальной активности.

Читать также:  Сертификат наличия первичных средств пожаротушения

— Социальные: формирование ценностных ориентаций, приобщение к возрождению национальной культуры.

— Познавательные: игровые задания, требующие преобразования знаний, направленные на развитие познавательных интересов, формирование умственных способностей обучающихся.

Вместе с тем отмечены следующие недостатки:

Педагоги не уделяют внимания вопросам здоровьесбережения, не проводят динамические паузы и физминутки.

1. Педагогам разнообразить формы проведения учебных занятий, применять игровые технологии, развивающие задания, привлекать дополнительные материалы, имеющие воспитательную ценность. Проводить обязательно перемены между занятиями, организовывать смену видов деятельности.

Постоянно. Ответственные: педагоги.

2. Зам. директора по УВР Кремневой Е. Н. провести консультации с педагогами по вопросам планирования и проведения учебного занятия.

3. Методической службе выпустить методический сборник рекомендаций в помощь педагогу дополнительного образования.

Сроки: август, 2014г.

4. Провести обучающие семинары с вновь принятыми специалистами в рамках педагогической мастерской «Диалог».

Сроки: март, май 2014г.

5. В рамках педагогической мастерской «Диалог» составить и реализовать план работы с вновь принятыми специалистами на 2015-2016 учебный год.

6. Закрепить наставников за педагогами:

Чалова О. В.— зам. директора по УВР Кремнева Е. Н.

Пучка В. В. – педагог Моторина Г. П.

Зам. директора по УВРКремнева Е. Н.

Со справкой ознакомлены:

Методические разработки, презентации и конспекты

Период адаптации учащихся 1-х классов к школе. Контроль администрацией организации учебно-воспитательного процесса педагогами и службами лицея.

справка входной контроль.

Цель контроля:Выявить степень тревожности учеников. Определить уровень моральной устойчивости.

Итоги персонального контроля молодого специалиста.

Цель контроля: организация работы по формированию социальной и общекультурной компетенций обучающихся.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Справка о результатах контроля за ведением педагогической документации учителем русского языка и литературы

ЧОУ «Гимназия «Грейс»

о результатах контроля за ведением педагогической документации учителем русского языка и литературы ЧОУ «Гимназии «Грейс»

Тимченко Ризиды Рамилевны

за период 2014-2018 гг.

Цель проверки: правильность и своевременность заполнения педагогической документации специалиста.

Сроки проверки: с 2014 по 2018 учебные годы.

Содержание проверки: мониторинг справок по административному контролю за педагогической документацией учителя.

Проверку осуществляли: исп.директор ЧОУ «Гимназии «Грейс» Рахимов Б. Ш., завуч по УЧ Попова Е. В.

Рабочие программы, календарно-тематическое планирование, поурочное планирование

— выполнение общих требований к рабочим программам;

— соответствие количеств отведенных часов запланированным;

— соблюдение последовательности в изучении материала.

1. Программы составлены учителем в соответствии с требованиями.

2. Клендарно- тематическое и поурочное планирование учитывает особенности подготовки детей в классе.

3. Учитель выполняет все требования учебных программ.

4. Преподавание предметов ведется в соответствии с утвержденными планами.

5. Соблюдается последовательность в изучении материала.

Графики контрольных мероприятий

— системность и разнообразие контроля;

— отражение результатов контроля в классном журнале.

1. Контрольные, практические, самостоятельные работы, зачеты соответствуют планированию, проводятся учителем в системе, в разнообразных формах: тесты, диктанты и пр.

2. Результаты контрольных работ отражены вовремя в классных и электронных журналах.

— актуальность и современность

Весь учебно-методический комплекс по учебным предметам соответствует программе, всем нормам СанПина, имеет поддержку ИКТ.

— актуальность и своевременность заполнения журналов;

— содержание, характер и объем домашнего задания.

1. Классные журналы заполняются своевременно, в соответствии с тематическим планированием, программой и проведенными уроками.

2. Оценки выставляются объективно.

3. Наполняемость оценок соответствует требованиям.

Учитель ведет строгий контроль посещаемости.

Содержание, характер и объем домашнего задания соответствует требованиям и нормам СанПина.

— выполнение единого орфографического режима;

-система работы над ошибками;

-внешний вид тетрадей.

Рабочие тетради обучающихся проверяются систематически.

Выполняется единый орфографический режим.

Ведется работа над ошибками.

Учитель следит за соблюдением требований обучающимися к внешнему виду тетрадей.

Тетради для контрольных работ

— выполнение единого орфографического режима;

— система работы над ошибками;

-внешний вид тетрадей.

1. Количество контрольных работ сответствует нормативным документам и тематическому планированию.

2. Тетради для контрольных работ обучающихся проверяются систематически.

3. Выполняется единый орфографический режим.

4. Ведется работа над ошибками.

Внешний вид тетрадей отличный.

-выставление текущих оценок;

— выставление оценок за контрольные работы;

— выставление итоговых оценок.

1. В сети интернет в программе «Дневник.ру» заполняет пропуски уроков, выставляет оценки, записывает домашнее задание. Все делается своевременно.

Выводы: педагогическая документация аттестуемого работника соответствует всем нормам и правилам ее ведения.

Исп. директор ЧОУ «Гимназия «Грейс» Рахимов Б. Ш.

Завуч по УЧ: Попова Е. В.

Выберите книгу со скидкой:

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Рисуем по клеточкам и точкам

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Номер материала: ДБ-1615371

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Справка по итогам персональной проверки учителя

по итогам персонального контроля учителя

истории и обществознания

МКОУ «Новопоселковая сош»

Цель контроля:
изучение системы работы учителя.

В ходе контроля была проверена документация: классные журналы, рабочие тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, дневники учащихся, посещены уроки учителя, проведены контрольные срезы.

В результате контроля отмечено следующее:

На контроль были взяты тетради по истории учащихся 6 и 8, 10 классов, по обществознанию – 9 классов с целью проверки единства требований учителя к ведению тетрадей учащимися, сформированность общеучебных умений при ведении тетрадей. Учениками не соблюдается единый орфографический режим (подпись тетрадей, отсутствие даты работы, использование разного цвета пасты, рисунки, не относящиеся к теме урока, небрежные зачеркивания); в 16% тетрадях обнаружено построение таблицы без линейки и пастой; допущены грамматические ошибки, не исправленные учителем, хотя выставлены отметки за работу; в одной тетради по истории ученик ведет записи по обществознанию.

Были проверены дневники учащихся класса, в которых она работает, с целью своевременности доведения учителем информации об успеваемости учащихся до родителей. Проверка показала, что в общей сложности выставлена 1/3 часть всех полученных учащимися отметок. В некоторых дневниках присутствует запись о невыполнении учащимся домашнего задания. Количество отметок в дневниках колеблется от 0 до 8.

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

— уроки ведутся в основном по одной схеме: проверка домашнего задания, изучение нового,

— отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,

— деятельность учителя и учащихся на уроке не продумана,

— наглядность не играет для учителя важную роль в обучении учащихся,

— учитель не предъявляет к учащимся единых требований к ведению тетрадей,

не формирует умение пользоваться карандашом и линейкой,

— работа с дневниками учащихся ведется недостаточно,

— учащиеся имеют пробелы в знании исторических фактов, исторических личностей, не умеют делать выводы по историческим фактам.

1. В течение одной недели после ознакомления со справкой предоставить в письменном виде заместителю директора по УВР Асалиевой М. А. план действий по выполнению рекомендаций, данных в прошлые учебные годы.

2. Изучить методическое письмо «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей» и предъявлять к учащимся соответствующие требования по ведению тетрадей

3. Осуществлять своевременное выставление отметок, полученных учащимися на уроках.

4. Обращать внимание при подаче исторического материала на значимые исторические факты, даты, личности; учить логически излагать свои мысли, исходя из исторических фактов и причинно-следственных связей.

Заместитель директора по учебно-воспитательной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *