Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

В
МБОУ СОШ №79 с 21 ноября
по 25 ноября 2022 года проходила предметная неделя  общественных наук «Урал-опорный край державы»  с целью 
развитие интереса и творческой
активности обучающихся к изучению предметов общественных наук. Предметная
неделя проводилась на основе предметов: география, история, обществознание.

Каждый
день для обучающихся 5-11 классов проходил «Приезжай к нам в гости», «Самое,
самое», «Урал литературный», «Географические имена», «Найди ошибки». -квестах
приняли участие: 22 обучающихся.

Состоялся
школьный конкурс стенгазет «Урал – мой край родной!», в котором приняли участие
4 обучающихся.
место
занял Неклюдов Я.,
место
— Скуратова У., Мухаева С.,
место — Азизов С.

В
рамках уроков истории обучающиеся 7 классов приняли участие в виртуальной
экскурсии по Уралу, посмотрев документальный фильм «Урал: новое путешествие по
старым дорогам». А на уроках географии ученики 10-11 классов приняли участие в
«Своей игре: История и география Урала в лицах».

23
ноября на уроках истории обучающиеся 7 классов приняли участие в познавательной
игре «Где логика?». Призовые места распределились следующим образом.

В
8 классах прошла историческая викторина по городам Урала. В викторине приняли
участие 8 обучающихся.

Справка об итогах проведения предметной недели

МО учителей русского языка и литературы

ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

за 2021-2022 учебный год

В соответствии с планом работы гимназии в период с 4  по 13 октября 2021  года была проведена традиционная предметная неделя учителей русского языка и литературы.

Цели предметной недели:

Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:

План предметной недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия предметной недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.  В ней приняли участие ученики 5-11 классов. На заседании методического объединения учителей была спланирована работа данной недели и утверждена директором.

В рамках декады был предложен следующий план мероприятий

Каждый из учителей подошел к проведению декады творчески, стараясь использовать на своих уроках и мероприятиях нестандартные приемы и технологии. Каждый урок и мероприятие дали возможность учащимся участвовать в различных конкурсах, викторинах, инсценировках, что, безусловно, способствовало развитию у учащихся познавательного интереса к предмету.

В основе организации Декады лежат принципы доступности, связь теории с практикой, сознательности и активности, наглядности, занимательности, преемственности и перспективности. Декада  русского языка и литературы дает возможность каждому ученику проявить себя, стать художником, чтецом, ведущим конкурса, участником викторины. Происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность.

Учителя русского языка Нальгиева А.У. и Угурчиева Ф.М. организовали открытие декады необычно: маленький Саша Пушкин вместе со своей няне Ариной Радионовной заходили в кабинеты, объявляли открытие декады  и приглашали всех  к участию. Раздавали сладкие «пригласительные».

В рамках декады учащиеся 10 класса вместе с классным руководителем, филологами и родителями поехали в экскурсию по лермонтовским местам. Много интересного, познавательного получили дети и незабываемые впечатления.

Проведенные мероприятия помогли учащимся школы узнать много нового, интересного о необыкновенных героях , произведениях, что помогает сформировать устойчивый интерес к изучению предмета. В ходе проведения декады учителя проявили хорошие организаторские способности. При подготовке мероприятий учитывались возрастные индивидуальные способности учащихся.

Все проведенные мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовало повышению интереса к предмету, таким образом декада продемонстрировала успешное сочетание урочной и внеклассной работы. Школьники принимали активное участие в мероприятиях.

Победителям и призерам конкурсов были вручены грамоты.

Все открытые уроки и мероприятия были четко спланированы и проведены на достаточно хорошем методическом уровне. Поставленные цели учителями были достигнуты. Основные задачи выполнены. Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса обучающихся русскому языку и литературе. Проведенные мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя старались работать творчески, так как современный урок — это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. Реализованные возможности развивают учащихся и стимулируют интерес к предметам. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, , воспитанию мотивации к учению. Все мероприятия носили занимательный и познавательный характер. Успешно применялись задания для формирования общеучебных умений и навыков, нестандартные задачи для развития творческого мышления, задачи, развивающие логическое мышление, пространственное воображение, исследовательские навыки. В основном все мероприятия предметной недели носили проблемно-развивающий характер. Все намеченные по плану мероприятия были проведены , по ходу декады вносились изменения в график проведения из-за занятости участников другими видами деятельности в рамках декады.

-Не было оформления к декаде в фойе.

— В работе учителей слабо наблюдалась организация деятельности обучающихся с низкой мотивацией.

Все запланированные мероприятия соблюдены, кроме мероприятия Угурчиевой Ф.М. В этот период Угурчиева находилась на больничном.

Считать проведение предметной Декады успешным, так как поставленные цели были достигнуты.

Справку составила зам. директора по НМР _______________ Бацаева Л.А.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Цели проведения недели истории:

— сформировать умение использовать теоретические знания на практике в повседневной жизни;

— развивать у учащихся творческие способности, коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию;

— профессиональная ориентация на профессии, связанные с изучением истории.

Задачи предметной недели истории обществознания:

— совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; — вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

— выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

— формировать гражданскую позицию школьников и обеспечивать их социализацию;

— стимулировать интерес к активной поисковой научной деятельности;

— способствовать развитию взаимодействия между школьниками и их родителями, между школьниками и учителями, между учащимися из разных классов школы.

— повышение интереса учеников к предметам общественно-

-расширение и углубление знаний и умений учащихся по предметам история и обществознание

-реализация на практике основных принципов

личностно- ориентированного подхода к обучению, создание благоприятных условий

для выявления знаний и умений школьников в нестандартных игровых ситуациях.

Принципы проведения Недели истории:

1. Принцип занимательности.

2. Принцип доступности.

3. Принцип добровольного участия школьников в мероприятиях Недели истории.

4. Принцип активного сотрудничества учителя и учащихся.

Этапы подготовки к Неделе истории:

1. Определение целей, задач мероприятий Недели, их содержания.

2. Определение деятельности учащихся и учителя.

3. Составление плана Недели истории, где указываются темы и формы занятий, время их

проведения и пр.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

В библиотеке лицея Варюхиной Н.Е. была организована Выставка-обзор литературы по исторической тематике из книг, посвященных памятной дате. Учащиеся имели возможность ознакомится с дополнительной литературой и разными точками зрения на события Октября 1917 года.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Ребята работали в группах, выполняя задания различного уровня:

-работа с историческим документом;

-на соответствие дат и событий;

-знание исторических личностей и т.д.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Все участники этой социальной акции получат Сертификат участия.

Методы ведения игры: беседа с элементами практикума, самостоятельные виды занятия, игровые элементы.

Задания включали в себя:

2.Работу с правовыми понятиями;

3.Просмотр и анализ правовых ситуаций;

4.Кроссорд на заявленную тему и т.д.

Они познакомились с Конституцией РФ, правами детей, услышали легенду о

богине правосудия Фемиде.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

С 22.01 по 25.01.2018 года в рамках ВШК с целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся была проведена предметная неделя истории и обществознания. В ходе предметной недели был проведен открытый урок истории в 5 классе и внеклассные мероприятия. Цели проведения предметной недели истории и обществознания:

— развивать у учащихся коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию;

— реализация на практике основных принципов личностно-ориентированного, системно — деятельностного подхода к обучению; развитию творческих способностей учащихся;

— воспитание у учащихся толерантности, активной гражданской позиции, патриотизма, уважительного отношения к историческому прошлому своего и других народов.

Задачи предметной недели истории и обществознания:

— повышение интереса учеников к предметам общественно — гуманитарного цикла;

— расширение и углубление знаний и умений учащихся по предметам история и обществознание.

В ходе проведения Недели истории и обществознания были представлены:

Занимательная история (кроссворды, ребусы, загадки)

День краеведения: из научного наследия

Проанализировав проведенные мероприятия, нужно отметить:

В ходе проведения недели истории и обществознания учащиеся продемонстрировали:

2 . В ходе проведения недели применялась современная проектная технология.

3. Все мероприятия способствовали более глубокому овладению историей и обществознанием, так как был привлечен увлекательный материал страноведческого, литературоведческого, игрового характера.

Рекомендации: 1. Классным руководителям необходимо посещать мероприятия с классом в рамках предметных недель.

2. Внеклассная работа по предмету должна проводиться не только во время предметных недель, но систематически, так как детям интересно принимать участие в различных мероприятиях.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ГЕОГРАФИИ

Открытие Недели истории, обществознания и географии

Закрытие недели. Подведение итогов.

Подготовка и проведение данных мероприятий были нацелены на приобретение учащимися новых знаний, расширение их кругозора, углубленное изучение предметов, знание понятий, дат, имѐн, умение делать выводы, соотносить известные факты с неизвестными, устанавливать связи между событиями, явлениями, приводить доказательства, отстаивать свою позицию. Эти виды внеклассной работы также способствовали развитию творческих способностей личности, умению правильно говорить, эмоционально выражать свои чувства, видеть прекрасное, совершенствованию изобразительных, оформительских способностей учащихся, дружбе и сплочѐнности коллективов ребят, ответственности каждого за себя и свою команду, пониманию ценности жизни.

Читать также:  СПРАВКА О ДОХОДАХ ДЛЯ ПОДАЧИ НА АЛИМЕНТЫ ОБРАЗЕЦ

В подготовке и проведении предметной недели участвовали учителя истории и обществознания Калаева З.М., Гайтаева М.И., Денилханова М.А., Хадаева З.А., учитель географии Исраилова З.Э.

В основном, ученики были активными индивидуальными или коллективными участниками познавательных и творческих конкурсов. Предложенные учителем задания по обществознанию сопровождались наглядностью, были интересными и развивающими интеллектуальные и творческие способности учащихся.

3.02- открытый урок по истории в 5Г классе дала Гайтаева М.И. на тему: «Олимпийские игры в древности. Цель урока была достигнута. На уроке происходило формирование личностных качеств учащихся, развивалось творческое мышление, закреплялись рациональные приемы учебной деятельности. Здоровьесбережению способствовала смена видов деятельности. Эмоциональный настрой в начале урока, смена видов деятельности обеспечили комфортную психологическую атмосферу на протяжении всего урока, о чем свидетельствуют результаты рефлексии. Урок получился интересным, познавательным. Результативность урока высокая, так как все учащиеся работали; все учащиеся справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен.

План урока выполнен. Поставленные перед уроком цели и задачи были реализованы в должной степени.

После увлекательного урока Зухры Алиевны был посещен урок географии в 11А классе под руководством Исраиловой З.Э. Содержание урока соответствовало теме, цели и задачам.

Использованы индивидуальные и фронтальные формы работы, сочетание которых способствовало эффективной организации учебной деятельности. Работа проходила с сотрудничестве с учителем. Выбранная структура урока рациональна для реализации планируемых результатов. Оптимально подобрано время для каждого этапа урока. Была обеспечена логическая связь между ними. На уроке осуществлены межпредметные связи с биологией и историей. Целесообразно использованы наглядные пособия, технические средства обучения, различные виды контроля (устный, фронтальный, письменный), что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, созданию ситуаций успеха, формированию интереса к изучения материала темы. Активность учащихся была достаточно высокой. Темп урока оптимален. Атмосфера на уроке была доброжелательная. Урок достиг целей, результативен. Задачи урока былм реализованы в полном объеме.

Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещѐ раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них. В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю.

Неделя не оставила равнодушными основную массу учащихся 5-11 классов. Проводимые мероприятия были увлекательными и носили познавательный характер, содействовали повышению уровня развития учащихся и расширению их кругозора, способствовали воспитанию самостоятельности, развитию мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

В планирование Недели гуманитарных наук включать больше различных конкурсов, например, кроссворд, сказку, реферат, загадку, ребус, стихотворение, решение нестандартных задач, различных творческих работ, сообщать о которых необходимо в начале учебного года, чтобы учащиеся имели больше времени для их подготовки. Методическое объединение учителей гуманитарных наук каждый год старается привнести в проведение Недели что-то новое, необычное, такое, что еще больше заинтересовало бы ребят, сделало бы мероприятия недели незабываемыми. Учащиеся, принявшие активное участие в «Неделе истории, обществознания и географии были награждены грамотами.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

При составлении плана Недели истории учитывались условия, в которых работает школа, возможности интересы обучающихся. К планированию Недели истории привлечены учащихся, при этом учитывались их интересы, вопросы, предложения и пожелания.

Проведение Недели истории – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения, помогает углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора. В ходе Недели истории между учителем и учащимися наблюдалось тесное общение, которое позволило им лучше узнать друг друга.

Руководящая роль учителя истории осуществлялась по следующим основным направлениям:

определение содержания работы;

постановка учащимся заданий;

указание основных источников получения знаний

помощь в выборе форм работы;

консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;

изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;

участие в оформлении собранного учащимися материала;

— использование этого материала в учебной работе.

Цель проведения предметных недель — это повышение профессиональной компетентности учителя в рамках плана методической и научно- методической работы , а также развитие познавательной и творческой активности обучающихся.

Были продуманы план и форма проведения предметной Недели, составлен календарь по дням Недели.

Во время проведения исторической недели был оформлен уголок.

Проведёно путешествие по стране Истории. Учащиеся с удовольствием решали ребусы, кроссворды, Лучший кроссворд был составлен учеником 7 класса – Бондаренко Виктором.

Учащиеся 7 класса придумали эмблему Недели и девиз. Лучшими были признаны работы Азизова Амета и Азима.

Незабываемым для пятиклассников был день УНТ. С успехом справлялись с разгадыванием загадок. Охотно перечисляли народные игры, знакомились с играми старины. Устное народное творчество заинтересовало учащихся, я думаю, что этот день в будущем станет атрибутом Недели истории. Увлечённо для учащихся прошла викторина «Древние цивилизации». для 5-6 классов, где обобщили, повторили и закрепили фактологический и понятийный компонент.

Такие мероприятия, как экскурсия по страничкам родного края, составление кроссвордов по истории краеведения стали интересными и запоминающимися в ходе Недели истории

Отличились учащиеся 7-х, 9-х классов, которые приняли активное участие в составлении кроссворда по краеведению о Желябовке.

Проведение предметной недели потребовало подготовки и продуманности. Были рассчитаны силы учителя и силы детей.

План Недели истории содержал только то, что осуществимо, т.к.в противном случае у учащихся появляется неверие в реальность намеченного плана, исчезает интерес к работе.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков.

Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей.

Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Методы контроля: открытые уроки, посещение внеклассных мероприятий, индивидуальные беседы.

Проверку проводили заместитель директора по учебной работе XXXXX, методист XXXXXXX, руководитель методического объединения XXXXXXX

В соответствии с планом работы школы на 2016-2017 учебный год: в школе с 05.12.2016 по 09.12.2016года была проведена предметная декада истории и обществознания учителем XXXXXXXXXXXX

В декаде приняли участие учащиеся 5-11 классов.

В ходе недели были проведены следующие мероприятия:

Выпуск газеты об истории округа, годе кино

Открытый урок истории 5 класс

Проведение олимпиады на знание истории родного края и школы

Форма урока в 5 классе – урок- игра с элементами закрепления и обобщения пройденного материала с использованием интерактивной доски, на котором решались следующие задачи: развитие устной речи учащихся, расширение кругозора. Анализ урока показал, что учитель XXXXXX. Н. владеет методикой преподавания предмета, умело подбирает и использует наглядный и раздаточный материал, применяет ИКТ и активные методы обучения.

Стенгазета была посвящена истории родного края и годы кино.

Активное участие в неделе истории и обществознания приняли XXXX. 7 кл., XXXX.8 кл., XXXXX. 7 кл .

Вывод: уроки и мероприятия построены методически грамотно, использованы эффективные формы и методы работы, способствующие мотивации учащихся, учитель поощряет инициативу учащихся, создает условия для эмоциональной открытости, доверия.

Рекомендации: шире использовать разные формы для учащихся среднего звена: рефераты, проекты, творческие работы учащихся.

СПРАВКА об организации предметных недель

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

СПРАВКА
об организации предметных недель

Китаева Лариса Геннадьевна,

зам. директора по НМР,

Учреждение «Костанайский экономический

г.Костанай, Республика Казахстан

В соответствии с планом внутриколледжного контроля, с целью изучения влияния предметной недели на развитие интереса обучающихся к изучаемым дисциплинам, повышение образовательного уровня, обучение самостоятельности и развитие творчества у обучающихся, была проверена деятельность ПЦК по организации предметных недель.

Предметная неделя является формой организации внеурочной деятельности преподавателей цикловой комиссии. Предметная неделя призвана содействовать пропаганде положительного опыта работы, демонстрации новых подходов к организации внеурочной деятельности, повышению результативности этой работы, совершенствованию работы предметных цикловых комиссий. Основная цель проведения предметной недели — активизация внеурочной деятельности преподавателей и обучающихся. Задачи организации предметной недели: формирование положительной мотивации к совершенствованию внеурочной деятельности; повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей и обучающихся; выявление новых, оригинальных и продуктивных идей внеурочной деятельности преподавателей и цикловой комиссии; пропаганда и распространение передового опыта внеурочной деятельности; вовлечение обучающихся в предметные кружки и НОУ колледжа;организация знакомства обучающихся с будущими специальностями. В предметной неделе принимают участие все преподаватели предметных цикловых комиссий и обучающиеся колледжа. Содержание предметной недели отражает содержание внеурочной деятельности предметной цикловой комиссии. Цикловая комиссия в течение недели демонстрирует свой положительный опыт, новые подходы в организации внеурочной деятельности. Формы демонстрации опыта работы выбираются членами цикловой комиссии. Предметные недели проводятся цикловыми комиссиями один раз в год в соответствии с планом работы колледжа

В ходе изучения плана работы ПЦК по организации предметной недели, отчётов председателей циклов по итогам их проведения и посещения мероприятий недели установлено:

в 2016-2017 учебном году цикловыми комиссиями было организовано проведение четырёх предметных недель (октябрь — СПД, ноябрь — УФиЭД, декабрь — ФД, февраль — ОД);

предметные недели проходили в соответствии с планами, рассмотренными на заседаниях циклов, согласованными с заместителями директора по воспитательной и научно-методической работе и утвержденными заместителем директора по учебной работе;

Читать также:  ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КОММУНАЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

начинались предметные недели с выпуска газет, посвященных 25-летию Независимости Республики Казахстан и проведению выставки «ЭКСПО-2017»;

состоялись олимпиады знаний по 37 дисциплинам на государственном и русском языках;

проведено 4 открытых урока (УФиЭД — 3, ФД — 1) и 4 урока в рамках фестиваля предметной недели (СПД — 3, ФД — 1);

организованы 4 научных конференции обучающихся, посвящённые 25-летию Независимости Республики Казахстан, актуальным вопросам политики Правительства и Президента Республики Казахстан, на которых были представлены 46 работ обучающихся, занимающихся научной деятельностью в рамках НОУ и предметных кружков;

предметная неделя цикловой комиссии социально-правовых дисциплин включала в себя следующие мероприятия: информационный журнал, посвящённый 25-летию Независимости Республики Казахстан, экскурсия в музей колледжа, встреча с поэтом, педагогом Сусловой А.И., круглый стол «Права человека глазами студента», литературно-музыкальная композиция, посвящённая 25-летию Независимости Республики Казахстан;

предметная неделя цикловой комиссии учётно-финансовых и экономических дисциплин включала в себя следующие мероприятия: познавательный марафон экономических знаний и профессий, конкурс рисунков и фотографий, посвящённый Международному дню толерантности, интеллектуальная игра «Умники и умницы», интеллектуальная игра «Всё о деньгах», интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», информационный час, посвящённый 25-летию Независимости Республики Казахстан, встреча с практическими работниками, дебаты, игра-конкурс «Индустрия информации»;

предметная неделя цикловой комиссии филологических дисциплин включала в себя следующие мероприятия: интеллектуальная игра «Полиглот», конкурс эссе на казахском и русском языках «Мы — будущее Независимого Казахстана!», конкурс на английском языке «Деловое письмо», литературная гостиная «Звени, домбра!», литературно-музыкальная композиция, посвящённая 25-летию Независимости Республики Казахстан;

предметная неделя цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин включала в себя следующие мероприятия: информационно-игровое мероприятие «Астана ЭКСПО-2017», конкурс макетов, поделок, моделей, посвященный проведению выставки «ЭКСПО-2017», интеллектуальная викторина «Своя игра», интеллектуальная игра «Эрудит», лыжная гонка, посвящённая 28-й Всемирной универсиаде «Алматы-2017»;

все предметные недели завершались выпуском газет по итогам проведённых мероприятий, награждением победителей, активных участников из числа обучающихся и преподавателей, подготовивших интересные мероприятия;

в проведении мероприятий предметных недель принимали активное участие обучающиеся всех курсов;

полностью сданы материалы по итогам проведения предметной недели цикла УФиЭД (председатель цикла Бекетова А.С.), по итогам проведения предметных недель циклов ФД, СПД и ОД материалы сданы частично — не в полном объёме.

Вместе с тем, проверка показала:

низкий уровень активности преподавателей в посещении мероприятий предметной недели (на мероприятиях присутствовали представители администрации колледжа и иногда классные руководители групп, для которых проводилось мероприятие);

по итогам проведения предметной недели цикла СПД не сданы следующие материалы: олимпиада знаний по «Всемирной истории» (ответственный за проведение Айткалиев Г.К.), диск с работами обучающихся, представленных на научной конференции, в — формате (ответственные за проведение Баймухамбетова А.Б. и Сарсенбаева Д.А.), информация об итогах проведения недели (ответственный Исмаилова А.Т.);

по итогам проведения предметной недели цикла ФД не сданы следующие материалы: сценарий проведения, оценочные листы экспертов и диск с работами обучающихся, представленных на научной конференции, в — формате (ответственная за проведение Досбаева А.С.), план проведения открытого урока (ответственная за проведение Досмаганбетова Ж.Т.);

по итогам проведения предметной недели цикла ОД не сданы следующие материалы: олимпиада знаний по «Физике» (ответственный за проведение Бектыбаева А.К.), олимпиада знаний по «Химии» (ответственный за проведение Нысанбаева Ж.Г.), олимпиада знаний по «Биологии» (ответственный за проведение Аубакирова К.Ж.), олимпиада знаний по «Географии» (ответственный за проведение Исмаилова А.Т.), интеллектуальная викторина «Своя игра»(ответственный за проведение Бектыбаева А.К.), интеллектуальная игра «Эрудит»(ответственные за проведение Адров А.Н. и Ансаганов Д.А.), сценарий проведения, оценочные листы экспертов и диск с работами обучающихся, представленных на научной конференции, в — формате (ответственная за проведение Нысанбаева Ж.Г.), лыжная гонка, посвящённая 28-й Всемирной универсиаде «Алматы-2017″(ответственные за проведение Кунтуган Б.К., Ансаганов Д.А., Рыжкова Н.В. и Мамитанов Б.Г.).

Исходя из вышеизложенного, рекомендовано:

преподавателям посещать все мероприятия предметных недель,

по итогам проведения предметной недели цикла СПД до 1 апреля 2017 года сдать следующие материалы: олимпиада знаний по «Всемирной истории» (ответственный за проведение Айткалиев Г.К.), диск с работами обучающихся, представленных на научной конференции, в — формате (ответственные за проведение Баймухамбетова А.Б. и Сарсенбаева Д.А.), информация об итогах проведения недели (ответственный Исмаилова А.Т.);

по итогам проведения предметной недели цикла ФД до 1 апреля 2017 года сдать следующие материалы: сценарий проведения, оценочные листы экспертов и диск с работами обучающихся, представленных на научной конференции, в — формате (ответственная за проведение Досбаева А.С.), план проведения открытого урока (ответственная за проведение Досмаганбетова Ж.Т.);

по итогам проведения предметной недели цикла ОД до 1 апреля 2017 года сдать следующие материалы: олимпиада знаний по «Физике» (ответственный за проведение Бектыбаева А.К.), олимпиада знаний по «Химии» (ответственный за проведение Нысанбаева Ж.Г.), олимпиада знаний по «Биологии» (ответственный за проведение Аубакирова К.Ж.), олимпиада знаний по «Географии» (ответственный за проведение Исмаилова А.Т.), интеллектуальная викторина «Своя игра»(ответственный за проведение Бектыбаева А.К.), интеллектуальная игра «Эрудит»(ответственные за проведение Адров А.Н. и Ансаганов Д.А.), сценарий проведения, оценочные листы экспертов и диск с работами обучающихся, представленных на научной конференции, в — формате (ответственная за проведение Нысанбаева Ж.Г.), лыжная гонка, посвящённая 28-й Всемирной универсиаде «Алматы-2017″(ответственные за проведение Кунтуган Б.К., Ансаганов Д.А., Рыжкова Н.В. и Мамитанов Б.Г.).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/260115-spravka-ob-organizacii-predmetnyh-nedel

Также вас может заинтересовать

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему

5 589 742 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Другие материалы

Настоящий материал опубликован пользователем Улубаева Айшат Таусовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Автор материала

Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!Получите новую специальность по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Неделя общественных наук в нашей школе — это встречи с экспертами, уроки от выпускников, дебаты, выставки, образовательный медиа-контент, созданный учителями и учениками, и конечно же — обучающие игры.

В 5-х классах прошли необычные уроки истории. Ребята не просто путешествовали по древней Греции, но и попробовали в мастерской афинского художника посоревноваться с ним в творчестве.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Ребята из 10 медиакласса встретились с основателем проекта Страдающее средневековье Константином Мефтахудиновым. Он рассказал будущим журналистам, как студентам исторического факультета удалось раскрутить паблик в социальных сетях и привлечь полмиллиона подписчиков.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Ученики 6-х классов разыграли на уроках нешуточные исторические сцены из эпохи Средневековья. В ходе игры ни один ученик не пострадал !

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

В течение всей недели наш учитель истории Леонид Александрович Левин рекомендовал фильмы и книги для изучения различных исторических тем.

Дорогие друзья! Мы рады объявить вам о начале Недели общественных наук. Как всегда, мы приглашаем к участию учеников 1-11 классов Школы дистанционного обучения: для вас созданы занимательные игры и викторины, проекты, конкурсы творческих работ. Наша неделя поможет вам познакомиться с героическими страницам Российской истории.

События Недели продлятся с 17 по 30 ноября 2014 года. Награждение победителей 30 ноября.

Ни для кого из вас не секрет, что на наш 2014-2015 учебный год выпадает сразу несколько ярких военных событий: это и начало Первой мировой войны, и 70-летие великой победы во Второй мировой войне. В связи с этим и выбрана тема нашей предметной недели:

«Россия в мировых войнах или Подвиги героев бессмертны».

Статья «Справка по итогам предметной недели естественных наук»

Данная статья может быть использована учителем в своей работе. В данной публикации говорится о целях недели: развитие познавательного интереса к истории, химии, биологии, географии, физики и природоведению через внеурочные формы работы; воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.

Задачи предметной недели, которые ставило методическое объединение:
— совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
— вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
— выявление обучающихся, обладающих творческими способностями.

Читать также:  СПРАВКА ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСОБИЯ В 2021 ГОДУ

МБОУ СОШ №2 с. Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области

Справка по итогам

ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Предметная неделя естественных наук проходила с 17.11 по 22.11 2014 года.

Цель: развитие познавательного интереса к истории, химии, биологии, географии, физики и природоведению через внеурочные формы работы; воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.

— вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

— выявление обучающихся, обладающих творческими способностями.

Участниками предметной недели были все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводилась предметная неделя; ученики школы 5-11 классов, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводилась предметная неделя.

В рамках предметной недели проводились: нетрадиционные уроки по предмету; внеклассные и общешкольные мероприятия.

Проведение предметной недели сопровождалась наглядной информацией, располагающейся в школе.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны:

викторины, игры, путешествия, беседы.

Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

Неделя началась с выпуска учащимися школы газет по всем предметам естественного цикла. Под руководством учителей географии Языкова С.Н. и Дементьевой И.Н., учителей химии и биологии Анцуповой В.В. и Викулиной Т.А., учителя физики Морозова Г.Г. ребята нашли красочный материал для оформления этих газет и стендов с интересным и увлекательным материалом по данным учебным предметам. Затем была оформлена выставка творческих работ по географии, биологии, химии, физики. Ребята из 5-11 классов с удовольствием приняли участие в этом мероприятии и всю неделю приносили свои работы. Эти мероприятия были проведены для развития творческих способностей.

При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения. Ребята подолгу находились в школьной библиотеке и компьютерном классе, стараясь найти дополнительную информацию. Результативность и эффективность этих мероприятий была очень высокая.

С целью развития познавательного интереса к истории, биологии и географии, химии, природоведению и физики учителя этих предметов провели много интересного.

Языков С.Н. в 8-9 классах викторину по географии Липецкой области и в форме учебно-познавательной игры «Своя игра», посвященной 60-летию Липецкой области (игра прошла в форме путешествия). Во всех заданиях учение сочеталось с развлечением. Весёлые вопросы вызывали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку. После этого мероприятия приятно было услышать от детей вопрос: «А ещё такие игры будут? А когда?» Значит, основная цель была достигнута.

Анцупова В.В. с целью патриотического воспитания и привития любви к своему родному краю в рамках недели провела в 10-11 классах устный журнал по биологии «Заповедные уголки родного края». Ребята показали хорошее знание своей местности , а также творчество и любознательность Много нового и интересного они узнали по биологии. Цель этого мероприятия была достигнута. Ребята вспомнили, активизировали и закрепили имеющиеся у них знания, а также показали, что умеют наблюдать за природой, сравнивать и делать выводы. Мероприятие очень понравилось ребятам. В качестве поощрения дети получили открытки по биологии.

Для развития познавательного интереса к учебному предмету провела беседу по химии в 8 классе на тему: «Химия вокруг нас». Учащиеся узнали много нового и интересного, расширили свой кругозор. Цели журнала (развитие мышления, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты.

Современные технологии позволяют наглядно и интерактивно привлекать самую последнюю информацию по интересующим учащихся темам. В рамках Недели был дан нестандартный урок в 8 классе на тему: «Тепловые процессы вокруг нас» учителем физики Морозовым Г.Г. Традиционным стало проводить уроки и мероприятия с применением ИКТ. Целью этого урока было решение интересных задач, совершенствование умения вычислять с помощью формул, развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, учить их сравнивать, обобщать, практически применять формулы, показать связь учебных предметов с жизнью. Урок прошёл под девизом: «Физика – правая рука химии , математика – её глаз». Учителем была составлена мультимедийная презентация. На этом уроке умело использовались различные методы и приёмы для организации работы учащихся, соответствовавшие их возрасту и целям урока. Учителями было тщательно продуманно и выстроено распределение времени урока по этапам. Класс показал хорошее понимание целей выполняемых ими учебных действий. С методической точки зрения урок отличался чёткостью, а также большой плотностью предложенного материала. Слушание информации, просмотр слайдов, рассказ учителя сопровождалось выполнением практической работы, примерами из жизни, пояснениями, основной материал отображался на экране. Много физических задач решили восьмиклассники за урок. Ребята поняли, что не только математика, но и физика действительно очень интересная наука. При решении задач ученики самостоятельно выбирали свой способ, а затем сверяли его с правильным ответом на экране. Были использованы следующие формы работы: индивидуальная, парная, групповая, индивидуально-дифференцированная. Учитель физики показал, как учить своих учеников самоорганизации и самоконтролю. По индивидуальным оценочным листам и набранным в них баллах каждый поставил себе оценку.

В 9 классе беседу на тему: «Какая интересная физика» .

Викулина Т.А. провела в 5-6 классах викторину «Солнечная система». С целью воспитания экологической культуры и сохранения здоровья учащихся учителем была проведена экологическая беседа «Живая планета». Таким образом, ребята поняли, что «кто много читает, тот много знает». В ходе этих мероприятий у учащихся сформировалось целостное видение мира и осознание своего места в современном мире. Ребята решали головоломки и шарады, находили правильное решение в экологических задачах и получали знания о способах охраны своего здоровья и здоровья окружающих. Татьяна Алексеевна убедила ребят в необходимости вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, беречь окружающую среду.

Мероприятия прошли на высоком эмоциональном подъёме и понравились учащимся.

Ребята так увлечённо готовились к этим мероприятиям (находили дополнительный материал из различных источников), что с нетерпением ждали день проведения мероприятия. Все остались довольны. Эти мероприятия сделали школьную жизнь детей более интересной и запоминающейся. Каждое из этих мероприятий было хорошо организовано и проведено на высоком методическом уровне. Ребята выбрали себе роли и достойно их сыграли. Ребятам запомнилась эта предметная неделя и, таким образом, внимание детей ещё раз было привлечено к экологии и взаимосвязи человека с природой. Такие внеклассные формы работы надолго остаются в памяти детей, расширяют их кругозор и формируют экологическую культуру.

Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.

ИТОГИ ПРЕДМЕТНО НЕДЕЛИ

Предметная Неделя стала праздником наук.

Недостаток Недели — слабое наглядное оформление коридоров во время её проведения.

— С целью привлечения внимания учащихся к проведению Недели рекомендовать учителям методического объединения более красочно оформление школы в ходе её проведения.

Руководитель ШМО естественно-математического цикла

__________ /Погонина Н.И./

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/90680-statja-spravka-po-itogam-predmetnoj-nedeli-es

Справки по итогам проведения предметных недель в школе

справки по итогам проведения предметных недель в школе (математика, естественнонаучный цикл, гуманитаный цикл, начальные классы)

Целевая аудитория: для завучей

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

В помощь учителю

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Справка по итогам проведения предметной недели общественных наук

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *