В соответствии с планом внутришкольного контроля
20__/__ ______
Цель анализаопределение качества воспитательной работы классных руководителей
и степени реализации планов воспитательной работы с классами учебный
Анализ работы классных руководителей построен основе данных
Классные руководители осуществляли свою деятельность в соответствии с
Классные руководители строили воспитательную работу с классами в соответствии с
методической темой школы
Целью воспитательной работы школы и классных руководителей
Для достижения цели классные руководители
Классные руководители осуществляли воспитательную работу с классом в
Вучебном году в школе обучалоськлассовработу с которыми
Согласно Методическим рекомендациям организации работы педагогических
работниковосуществляющих классное руководство в общеобразовательных
руководители обязаны вести следующие документы
1. _____________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
Классными руководителями в течениеучебного года использовались
различные формы работы с обучающимися и родителями
Участие обучающихсяв ючевых школьных делах
Участие обучающихсяклассов в ключевых школьных делах
Наиболее активно принимали участие в школьных мероприятиях обучающиеся
Участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различных уровней
Внеурочная деятельность ведется следующим направлениям
Работа с учениками группы риска и родителями
Напона 20__/__ , _
обучающихся конец –обучающихся
1. __________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
По ,
динамику в обучении и поведениибыли сняты с внутришкольного учета
Классные руководители указанных выше обучающихся осуществляли работу в
В течениеучебного года проведенозаседания Совета профилактики
школы в очном формате
Работа с родителями
В течениеучебного года проведено родительских собрания в
каждом классевсего __
Тематика классных родительских собраний
Наиболее интересными и полезными были собрания
Посещаемость родительскихсобраний родителями составляла в среднем
процентов в–х класспроцентов – в–х классах ипроцент – в–х
Классные руководители осуществляли индивидуальную работу с родителями
Работа школьного методического объединения классных руководителей
Школьное методическое объединение классных руководителей вгоду
работало над темой
____________________________________. ______
согласно плану работы учебный год
рабочей программы воспитания школыБольшая часть обучающихся школы
__________________________ .
воспитательных делах всех модулей рабочей программы воспитанияа также
конкурсах и олимпиадах школьного уровня
классными руководителями вобъеме
работа с родителями осуществляется
7. _____
1. ___________________________________________________________________
анкетирования обучающихся и родителей
Качество работы классного руководителя результатам анкетирования обучающихся
* 1 5, 1 , 2 , 3
** 14- .
Вывод: исходя средних оценокданных учениками и родителямикачество
работы классных руководителей школы учебный год можно оценить как
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Чистенская школа гимназия»
Симферопольской районной государственной администрации в РК
ул.Чапаева, 54, с. Чистенькое, Симферопольский район, РК, 297570
по итогам проверки планов воспитательной работы
Предмет изучения: планы ВР классных руководителей.
Сроки изучения20 января 2015 года.
Тема проверки: Контроль за состоянием внутришкольной документации. Планы
воспитательной работы на 2 полугодие 2014/2015 учебного года
Цель проверкипроанализировать структуру и содержание планов воспитательной
работы классных руководителей 1 –х классов
• наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными
• целенаправленность планов воспитательной работы;
• соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;
• цели и задачи воспитательной работы в классе на 2014/2015 учебный год.
• анализ работы за 1 полугодие 2014/2015 уч. год.
• характеристика классного коллектива
• календарное планирование на 2 полугодие.
• помесячное планирование на 3 и 4 четверть.
• умение объединить работу класса с работой школы
• актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;
• умение анализировать воспитательную работу с классом;
• связь классного руководителя с родителями.
Проверку осуществляла: заместитель директора по воспитательной работе –
Объем проделанной работы: проверено плана (из ). На совещании классных
руководителей 30.12.2014г. установлен срок сдачи планов воспитательной работы
классных руководителей – до 16.01.2015 г. Позже обозначенного срока сдала планы
Федоренко И.В. (9в) – за прохождения курсовой переподготовки. Остальные классные
руководители предоставили планы своевременно.
Большинство планов ВР соответствуют рекомендациям, выданным на совещании
классных руководителей, отражают приоритетные направления школьной
воспитательной системы, созданы с учетом возрастных особенностей учащихся.
Общие замечания: в большинстве планах не поставлена цель и задачи
воспитательной работы с классом на 2 полугодие, в классах начальной школы отсутствует
связь с психологической службой, нет в наличии концепции духовнонравственного
развития личности, у Ким И.М., Ганиевой Э.А., Нерубальской С.Ф– не спланирована
работа с родителями.
У Нерубальской С.Ф., Эмирусеиновой З.И., Бекировой Э.М., Бобровой Т.Н. –
отсутствует лист рекомендаций.
У Евдокимовой Ю.А., Мамедиевой Э.М.отсутствует характеристика класса.
У Янусь М.В., Евдокимовой Ю.А. – планы носят формальный характер,
большинство листов не заполнены, не спланирована работы с учителямипредметниками.
Не первый год работает по собственной воспитательной системе классный
руководитель Рыбина Л.М. (8б класс). Творческий подход в составлении плана проявила
классный руководитель б класса Ходорева И.И. Заинтересованность в формировании
коллектива просматривается в папке классного руководителя Титовой Г.И. (11кл.)
Также выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:
— составлении анализа ВР за первое полугодие и характеристики класса, что не может
положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет
характеристики класса – Евдокимова Ю.А., Мамедиева Э.М;
— отсутствует концепция духовно-нравственного воспитания личности ребенка у
Новоселовой А.В., Пархоменко А.А., Ганиевой Э.А., Мусретдиновой Л.И., Христос Е.Ф.,
Смирновой М.Н., Аджихалиловой Н.К., Янусь М.В.
— отсутствуют локальные акты (Положение о классном руководителе, должностная
инструкция классного руководителя) у: Нерубальской С.Ф., Сейтягьяевой Н.С., Христос
Е.Ф., Галюк А.Ф., Аджихалиловой Н.К.
Всем классным руководителям, обратившимся к заместителям по ВР при
составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая
Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем
направлениям и видам деятельности.
Всем классным руководителям выданы конкретные рекомендации и замечания.
1. Отметить на совещании при ЗДВР на заседании МО классных руководителей,
своевременно и полноценно подготовивших планы ВР Ходореву И.И., Рыбину
Л.М., Салтыкову Н.Н., Боброву Т.Н.
2. Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР
всеми классными руководителями;
3. Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации
4. Всем классным руководителям включить в планы акты обследования жилища
учащихся и их семей;
5. Классным руководителям 1-11 классов усилить работу с неблагополучными
семьями и проводить профилактическую работу по предотвращению
6. Провести семинар «Приоритетные направления воспитательной работы с классом»
7. Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить
пункты в плане.
8. Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 24.03.15 по
Справку составила заместитель директора
по воспитательной работе _____________Г.С. Сейтасанова
С рекомендациями ознакомить на совещании при ЗДВР 29.01.2015г.