Справка по итогам проверки внеурочной деятельности в 1 классе по фгос

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа

Образование высшее закончил РГПУ им. С. Есенина, г по специальности учитель . Стаж педагогической работы — лет. Стаж работы в данном учреждении — года. Стаж работы в данной должности —- года. Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая

работает в МБОУ СОШ №3 учителем истории и обществознанияна протяжении —— лет.

За время работы зарекомендовал себя как творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. В основе его педагогических методов лежит принцип системно — деятельностного подхода. знает стороны и перспективы развития у каждого учащегося. Умеет организовать свою деятельность и деятельность учащихся.

Широта его знаний в области истории и обществознания позволяет использовать методы активного обучения и повышать эффективность урока, а значит, и качество знаний учащихся. Среднее значение процента обучающихся, получивших отметки «4» и «5» , т.е. качество знаний сохраняется высоким — —% , таким образом, наблюдается стабильно высокий показатель доли обучающихся, успевающих на «4» и «5».

во время итоговой аттестации показывают высокое качество знаний по предмету, так в 2017-2018 учебном году результаты единого государственного экзамена по истории в 11 классе по всем параметрам выше городских показателей: средний балл – 61б (в России – 55,1), набрали 60 баллов и более – 60% (в Рязанской области – 37%). Учащиеся 9-х классов на государственной аттестации в форме основного государственного экзамена в 2018 году по обществознанию показали, что такие показатели как средняя отметка, качество знаний – на уровне городских показателей; уровень обученности — 100%, что выше городского результата. Все учащиеся успешно сдают экзамены по истории и обществознанию на государственной итоговой аттестации.

принимают участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Его ученики становились победителями и призерами олимпиад и конкурсов различного уровня: в 2017- 2020 гг – победитель и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию в 11 класс, победитель по праву в 10 классе, призер по обществознанию в 10 классе, призер по праву в 9 классе, призер по истории в 8 классе; финалист всероссийского конкурса «Герои Великой победы РФ 2018», победитель регионального конкурса «Время и судьбы знатных земляков глазами детей», лауреат регионального конкурса «Овеянные славой флаг наш и герб», победитель регионального конкурса краеведческих работ «Рязанская земля: история, памятники, люди».

постоянно работает над повышением своего профессионального уровня. В повышении своего педагогического мастерства большое место отводит самообразованию. . входит в состав экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ и ГВЭ, является экспертом при проверке работ учащихся на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. входит в состав региональной предметной комиссии по обществознанию по проверке заданий с развернутым ответом.

4 + 1=5

Всего баллов по показателю

Всего баллов по показателям

по итогам посещения уроков учителей начальных классов

В соответствии с планом внутришкольного контроля было проведено посещение уроков учителей начальных классов.

1) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

2) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

наблюдение, знакомство с классной документацией, посещение уроков, собеседование с учителями.

Анализ рабочих программ, поурочного планирования показал, что данные дрокументы составляются педагогами в соответствии с требованиями.

В ходе проверки установлено, что учителя, работающие в начальных классах, проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для нормального развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у учащихся универсальных учебных действий.

Требования, предъявляемые к учащимся педагогами едины, соответствуют образовательной программе школы.

Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, учебника, тетради и т. д.).

На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой или музыкальной форме. Кабинеты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей.

Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.

Поурочные планы учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное и мультимедийное оборудование (компьютерные презентации, интерактивные доски).

На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность. По отношению к слабоуспевающим обучающимся применяется дифференцированный подход (карточки с заданиями, упрощённые задания, замена письменных ответов на устные(по необходимости).

Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх.

Были посещены следующие уроки: 1Б класс (обучение грамоте, обучение письму); 1В класс (обучение грамоте, обучение письму, математика), 2Б класс (музыка), 3А (английский язык), 3В (физическая культура), 4а (математика).

Итоги посещения уроков.

прошёл в традиционной форме. На уроке организована познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух. Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Но следует отметить, что учитель не использует на уроке ИКТ, содержание урока лишь частично соответствовало требованиями ФГОС и образовательной программе школы.

, молодой специалист строит свои урокидостаточно грамотно. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Быстро в своей практике исправляет замечания по конструкту урока, последующие уроки выстраивает с учётом данных ей методических рекомендаций. Чётко определяет темы и цели уроков. Правильно использует ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, чтобы учеников самостоятельно делали выводы, исправляли свои ошибки.

Читать также:  Кредит без справок о доходах и поручителей по паспорту без отказа с плохой кредитной историей

хорошо получились такие этапы урока как:мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний (познавательные УУД). Уроки проводятся в оптимальном темпе, выдержана структура урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов.

провела урок с тесным использований ИКТ и их возможностей. показал, что учитель владеет методикой преподавания английского языка на высоком уровне, обладает профессиональной компетентностью. Урок отличался высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Ученики показали активность на уроке, проводимом с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвала работа с интерактивной доской.

Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз.

Качественно был подготовлен урок физической культуры у Дети показали хорошую подготовку для своего возраста. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом физических упражнений. Учитель демонстрирует детям выполнение каждого упражнения, чётко и ясно даёт инструкции. В начале урока поведён инструктаж по технике безопасности.

тщательно продумывает задания для учащихся на развитие математических и логических умений. Ученики работали с учебником, с индивидуальными карточками, выбирая наиболее комфортный для себя уровень заданий. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая. Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся.

Учителям начальных классов продолжить обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся.

Рационально использовать оборудование кабинета.

Планировать и организовывать работу на уроке с детьми с ОВЗ.

Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом.

Заместитель директора по УВР —————

Справка по итогам проверки внеурочной деятельности в 1 классе по фгос

«АМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА №6»

О результатах мониторинга результативности

преподавательской деятельности учителей

начальных классов и предметников.

• оценка результативности учебного процесса, организуемого каждым преподавателем и коллективом в целом;

• оценка соответствия педагогических приёмов, методик, технологий по предметам и циклам основной задаче образовательного процесса — обеспечению развития учащихся;

• определение направления и объёма работы каждого педагога по своему предмету, а также всего педагогического коллектива в учебной работе с конкретными учащимися.

: сбор информации

Согласно перспективному плану административного контроля качества преподавательской деятельности учителей начальных классов и предметников, по окончанию учебного года был проведен внутришкольный мониторинг, который способствовал совершенствованию информационного обеспечения образовательного процесса, как важного условия эффективного управления качеством образования. Это позволило направить информационное обеспечение на достижение приоритетов по доминированию, или отсутствию субъективных отношений развития обучающихся, гуммаизации и гармонизации образования, с целью отслеживания усвоения школьниками базового учебного материала.

Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов. Объектами мониторинга являются образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса и их потребности Субъектами мониторинга выступают все участники образовательного процесса. Степень их участия различна, но все они (и учителя, и ученики, и родители, и общественность) получают информацию и анализируют ее.

По результатам мониторинга составляются планы корректирующих и предупреждающих занятий для улучшения качества образовательной услуги. При формировании мониторинга школьного образования учитываются не только конечные результаты деятельности учебного заведения, но и факторы, влияющие на качество конечных результатов.

Анализ данных на основе учебных результатов (годовых) позволяет сделать выводы об эффективности той или иной технологии обучения, выделить факторы, влияющие на обучение, довести зависимость результатов обучения учащихся от квалификации педагогов, дает возможность увидеть, насколько обоснованно используются методы, способы, действия и убедиться в их правильности. Если же обнаруживаются расхождения, появляется своевременная возможность скорректировать дальнейшие действия и планы в отношении качества обучения в школе.

Мониторинговые исследования качества обучения, их результативность, является средством «обратной связи» в системе обучения от уровня «ученик — учитель» до уровня «школа». Внутришкольный мониторинг отражает истинное положение дел. Результаты мониторинга свидетельствуют о том, что учителя работают стабильно, это дает возможность учащимся усвоить программный материал.

Результаты по циклам:

1. Начальные классы (2-4 кл)

— вербальное оценивание. Педагоги: Струкова В. Э., Зайцева А. Ф., Ковальчук А. Н. провели в конце года итоговые проверочные работы по математике и русскому языку, а также проверку техники чтения по окончанию 1 класса. Выстави

Высокий результат качества знаний обучающихся показали такие учителя: Каланчук Л. В. — 100%, Редченко В. И. — 82%, Никитюк Л. П. —

Высокий результат качества знаний обучающихся показали такие учителя: Марфутина М. С. – 78%, Шарафаненко А. А.– 71%, Витюгова Е. А. — 71%

Высокий результат качества знаний учащихся показали такие учителя: Юсуфзянова И. В. – 82%, Савельева И. Л.. – 70%. Результат среднего уровня учащихся у Леоненко Т. И – 31%

Итог: учителя начальной школы имеют такие результаты: качество знаний — 78 %, средний уровень — 22 % , уровень обученности — 66%.

Учителя начальной школы, работающие во 2 — 4 классах, ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний учащихся, используя различные формы и методы преподавания, учитывают возрастные особенности учащихся, применяют индивидуальный подход к учащимся с разным уровнем усвоения учебного материала, планируют работу с одаренными детьми.

Читать также:  Справка 2-НДФЛ за 2019 год

2. Украинский язык и литература

Наилучшие результаты показали: Колесник Л.В., качество знаний — 96%, Шаповалова В.В., качество знаний — 92%, Усенко А.В., качество знаний — 77%.

Итог: учителя украинского языка имеют следующие результаты: качество знаний — 90%, средний уровень — 10%, уровень обученности – 78%.

3. Русский язык

Высокие показатели у педагогов: Граф Е. В. — 85%, Черной Г.Л. — 84%, Колесник Л. В.- 82%, Сойниковой В. П. – 89%, Путри С. А. – 74%,

Колесник Л. В.,- 74%, Усенко Е. В. – 71%, Калининой Г.Г. – 62%,

Итог: учителя русского языка имеют следующие результаты: качество знаний — 78%, средний уровень – 22%, уровень обученности — 68%

Учителям русского языка для сохранения и повышения качества знаний учащихся, при подготовке к урокам используют эффективные приёмы и методы преподавания, инновационные (в том числе информационные) технологии, систематически ведут работу по повторению и обобщению изученного материала, дифференцированно дают задания на всех этапах урока, в системе планируют индивидуальную работу с обучающимися;

Высокие результаты показали: Шибаева Н. В. — 78%, Черная Г.Л. — 96%, Колесник Л. В.- 90%, Граф Е. В. — 89%, Сойникова В. П. – 89%,

Усенко Е. В. — 77%, Путри С. А. – 76%, Калинина Г.Г. – 68%.

Итог: учителя русского языка имеют следующие результаты: качество знаний — 84%, средний уровень – 16%, уровень обученности – 75%

Высокие результаты показали: Мирошниченко Н. В., качество знаний — 82%, Тимченко И. Б., качество знаний — 73%, Кесарь Н. Э., качество знаний 73%.

Итог: учителя иностранного языка имеют следующие результаты: качество знаний — 77%, средний уровень — 23%, уровень обученности – 69%

Наилучшие результаты у таких учителей: Кириленко И. Д .- 100%, Ляшко А. Г. — 79%, Ищенко Д. Д. – 76%, Лиманская И.В., качество знаний — 75%, Достаточный уровень достижений учащихся у таких учителей: Стельмах Ю. Е. средний уровень — 37%, Овчаренко М. В., средний уровень — 62%,

Итог: учителя математики имеют следующие результаты: качество знаний — 73%, средний уровень — 27%, уровень обученности – 65%.

Учителям математики для сохранения и повышения качества знаний учащихся, а также, успеваемости систематически использовать разноуровневую дифференциацию, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала, чаще использовать в своей практике задания, способствующие развитию и совершенствованию мыслительных операций (установление причинноследственных связей, анализ, синтез)

У учителей информатики следующие результаты: Захарова О. П.: качество знаний — 93%, средний уровень — 7%; Овчаренко М. С.,: качество знаний — 88%, средний уровень — 12%; Путря С. А.: качество знаний — 96%, средний уровень — 4%; Ищенко Д. Д.: качество знаний — 92%, средний уровень — 8%.

Итог: высокие результаты: качество знаний — 92%, средний уровень — 8%, уровень обученности – 79%.

Хорошие результаты показали Ляшко О. Г., качество знаний — 90%, средний уровень — 10%; Кириленко И.Д., качество знаний — 85%. средний уровень — 15%;

Итог: учителя физики имеют следующие результаты: качество знаний — 85%, средний уровень — 15%, уровень обученности – 71%.

Наилучшие результаты показали: Тур Л.И., качество знаний — 94%, Ткаченко Н.М., качество знаний — 85%, Свирюкова И.В., качество знаний — 82%.

Итог: учителя истории имеют следующие результаты: качество знаний — 88%, средний уровень — 12%, уровень обученности -77%.

9. История Отечества

Наилучшие результаты показали: Тур Л.И., качество знаний — 94%, Ткаченко Н.М., качество знаний — 80%, Свирюкова И.В., качество знаний — 80%. Высокие результаты.

Итог: учителя истории имеют следующие результаты: качество знаний — 87%, средний уровень — 13%, уровень обученности -77%.

Наилучшие результаты показали: Свирюкова И.В., качество знаний — 100%. Тур Л.И., качество знаний — 97%, Путря С. А., качество знаний — 92%, Высокие результаты.

Итог: учителя УГД имеют следующие результаты: качество знаний — 97%, средний уровень — 3%, уровень обученности -89%.

Наилучшие результаты показали: Тур Л.И., качество знаний — 100%, Ткаченко Н.М., качество знаний — 86%, Свирюкова И.В., качество знаний — 86%. Высокие результаты.

Итог: учителя обществоведения имеют следующие результаты: качество знаний — 92%, средний уровень — 8%, уровень обученности — 84%.

Наилучшие результаты показали: Тур Л.И., качество знаний — 100%, Черная Г. Л., качество знаний — 100%, Свирюкова И.В., качество знаний — 100%. Высокие результаты.

Итог: учителя МХК имеют следующие результаты: качество знаний — 100%, уровень обученности — 93%.

Высокий результат: Свирюкова И. В., качество знаний – 100%. Хорошие результаты учащихся: Давыденко Т. Н.. качество знаний — 89%, Войтенко А. В., качество знаний – 85%, Литвиченко Н. Э., качество знаний – 84%

Итог: учителя географии имеют следующие результаты: качество знаний — 87%, средний уровень — 13%, уровень обученности – 75%.

Хорошие результаты показали учащиеся: Литвиченко Н. Э., качество знаний – 89%, Давыденко Т. Н. качество знаний — 87%,

Итог: учителя биологии имеют следующие результаты: качество знаний — 89%, средний уровень — 11%, уровень обученности – 77%.

15. Физическое воспитание

Наилучшие результаты показали учащиеся: Лига С.А., качество знаний — 99%, Московец О. А., качество знаний — 90%, Олейникова Л. С., качество знаний — 90%. Высокие результаты.

Итог: учителя физического воспитания имеют следующие результаты: качество знаний — 93%, средний уровень — 7%, уровень обученности –84%.

16. Трудовое обучение

Наилучшие результаты показали учащиеся: Свинарчук С.М., качество знаний — 96%, уровень обученности – 92%. Высокие результаты.

Читать также:  Форма 9 справка о регистрации

Наилучшие результаты: Верченко И.В., качество знаний — 87%, средний уровень — 13%,достаточные результаты6 Давыденко Т. Н., качество знаний — 52%, средний уровень — 48%,

Итог: учителя химии имеют следующие результаты: качество знаний — 76%, средний уровень — 24%, уровень обученности – 71%.

Данильченко С.А. показала следующие результаты: качество знаний — 90%, средний уровень — 10%, уровень обученности – 79%.

Итог: высокие результаты.

19. Изобразительное искусство

Высокие результаты: Свинарчук С. Н., качество знаний – 100%. Стельмах Ю.Е., качество знаний — 95%, средний уровень — 8%

Итог: высокие результаты: качество знаний – 96%, средний уровень — 4%, уровень обученности –84%.

Свинарчук С. Н. показала качество знаний — 78%, средний уровень — 22%, уровень обученности –70%.

Итог: достаточный результат.

Стельмах Ю. Э. показала качество знаний — 96%, средний уровень — 4%, уровень обученности –87%.

Итог: высокий результат.

Матвиенко Б. И. показал качество знаний — 100%,уровень обученности –92%.

23. Компьютерная графика

Захарова О. П., показала качество знаний — 98%, средний уровень — 2%, уровень обученности –86%.

Свинарчук С. Н., показала качество знаний — 92%, средний уровень — 8%, уровень обученности –85%.

Высокие результаты: Свинарчук С. Н., качество знаний — 100%, уровень обученности –100%; Олейникова Л. С., качество знаний — 100%, уровень обученности – 99%.

Итог: высокие результаты: качество знаний – 100%, уровень обученности –99%.

Видим, что центральными фигурами отслеживания качества образования, то есть мониторинга, является ученик и учитель. Специфика мониторинга обусловливает видоизменения функций преподавателя, возлагая на него дополнительные обязанности. К ним относим внедрение системных исследований, организацию и управление самообразовательной работой учащихся.

С помощью мониторинговых исследований выявляются причины недостатков в работе педагогов, в том числе факторы, влияющие на успешность учащихся, позволяет учителям корректировать план своей работы, применять в методике преподавания более эффективные формы и методы. Внутришкольный мониторинг дает возможность прогнозировать учебно-воспитательные ситуации на следующий учебный год; оперативно вмешиваться и вносить соответствующие коррективы в педагогический процесс.

Для повышения качества преподавания учителя овладели такими педагогическими средствами обучения, развития, воспитания, адекватные индивидуальным особенностям учащихся и позволяют достичь поставленные образовательные цели.

И в заключении хотелось бы отметить, что мониторинг – инструмент управления учебно-воспитательным процессом. Проводя мониторинговые исследования, необходимо помнить, что главная цель – помощь, а не оценить и выявить недостатки, а неуспехи.

Данная система работы позволяет:

1. Определить уровень обученности и обучаемости по предмету;

2. Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний.

3. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения.

4. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс.

5. Проводить своевременно обработку полученных результатов.

Благодаря мониторингу результативности преподавательской деятельности учителей начальных классов и предметников появилась возможность определить вклад каждого педагога в общее дело, обозначить направления, нуждающиеся в особом внимании преподавателей. Вместе с тем проявились и значительные трудности. Образовательная система оказалась слишком сложной, многоаспектной, чтобы можно было сразу создать такую систему, которая позволила бы объективно судить о состоянии всех дел. Вот почему вопросы дальнейшего совершенствования мониторинга оценки деятельности учителей, одного из важнейших направлений педагогического мониторинга, необходимо решать и в новом учебном году, особенно такие его параметры, как результативность преподавательской деятельности. Я. А. Коменский одним из первых осознал остроту данной проблемы и на основании этого сделал для педагогики фундаментальный вывод: «Истинное суждение о вещах есть истинная основа всякой добродетели. Ничего нет в человеческой жизни более гибельного, чем те превратные суждения, когда вещам дается ненадлежащая оценка».

1. Определить результативную и плодотворную работу учителей, которые показали высокий уровень качества знаний: Редченко В. И., Марфутиной М С., Витюговой Е. А., Юсуфзяновой И. В., Каланчук Л.В., Шаповаловой В.В., Шибаевой Н.В., Черной Г.Л., Граф Е.В., Каланчук Л.В., Тимченко И.Б., Лиманской И.В., Захаровой А.П., Ляшко О.Г. Свирюковой И.В., Тур Л.И., Ткаченко Н.М., Московец О.А., Олейниковой Л.С., Лига С.А., Свинарчук С.М., Верченко И.В., Данильченко С.А., Стельмах Ю.Э., Мирошниченко Н.В., Давыденко Т.Н., Войтенко А.В., Матвиенко Б. И., Кириленко И. Д.

1.1. Продолжать работу над обеспечением надлежащего методического уровня преподавания, применяя методы и формы для развития творческих способностей школьников (проблемы, выработки у ученика понимание необходимости и умение учиться на протяжении жизни и т.п.). Использовать современные педагогические технологии.

1.2. Систематизировать работу по повышению уровня знаний учащихся. Проводить мониторинговые исследования и обеспечивать мотивационную функцию отслеживания, с целью повышения качества образовательного процесса.

2. Руководителям кафедр: Ляшко О. Г., Усенко Е.В., Тимченко И. Б., Граф Е. В., Колесник Л. В., Савельевой И. Л., Войтенко А. В.

2.1. Планируя работу кафедр, уделять внимание развитию двух сторон профессиональной компетентности: содержательного и процессуального (умения, навыки).

2.2. Проанализировать данные результаты мониторинга, сделать выводы об эффективности той или иной технологии обучения, выделить факторы, влияющие на обучение, довести зависимость результатов обучения учащихся от квалификации педагогов, обосновать использование методов, способов, действий и убедиться в их правильности, при различиях своевременно скорректировать дальнейшие действия и планы в отношении качества обучения.

2.3. Нацеливать учителей на углубление содержания самообразования, развитие таких способностей, как мобильность знаний, гибкость методов, критичность мышления.

3. Классоводам и учителям-предметникам использовать в работе с одарѐнными учащимися эффективные инновационные технологии обучения, развивающие творческую активность школьников.

5. Заместителю директора по УВР Юсуфзяновой И.В. обобщить и систематизировать полученные данные для дальнейшего учета в организации работы учебного заведения в новом учебном году.

Зам директора по УВР Юсуфзянова И. В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *