Справка по итогам родительского контроля за питанием

Сайт не поддерживается или выключен

Если вы — владелец сайта, пожалуйста, проверьте статус вашего сайта в
панели управления

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

План работы Отдела образования

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Приоритетный национальный проект Образование

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Информация по сайту Госуслуги

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Самбекские высоты в 3D

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Витрина закупок РО

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Единый номер помощипо вопросам COVID-19

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Всероссийский творческий конкурс»Дети о войне и Дне Победы»

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Главная
Родительский контроль

Родительский контроль

Организация питания в образовательной организации играет важную роль не
только для развития, роста учащегося и сохранения его здоровья, но также и в
успешном усвоении знаний школьником, качестве его образования. Недостаточное
поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на
показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует
проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Для этого необходимо
выстроить правильную систему питания в школе.

В  ФЗ «Об образовании» отмечено, что  организацией питания должно заниматься
образовательное учреждение, кроме того, данным 
Законом    установлены права родителей в области
организации питания  обучающихся в
образовательных учреждениях. Поэтому важным фактором в обеспечении безопасности
школьного питания является организация родительского контроля.

С 22.11.2021 по 03.12.2021 года в школе был организован родительский
контроль, как в форме анкетирования родителей 
и детей, так и участия в работе общешкольной комиссии. В работе
родительского контроля участвовали родители 2-10 классов. Всего на отчетную
дату обучающихся в школе 300 человек, из них питающихся в школе 294 из них
льготников 226.

Участники родительского контроля отметили, что питание в школе осуществляется согласно установленного графика.
Большинство классных руководителей сопровождают учащихся в столовую, следят за
поведением учащихся во время приема пищи. Ежедневное меню соответствует
утвержденному 10-дневному меню. В школе, наряду с организованным питанием для
всех обучающихся, работает буфет. В нем присутствует выпечка и соки. Столовая
полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное
внимание.

Также родители пронаблюдали в обеденном зале как после
звонка на перемену  дети заходят в
столовую, как рассаживаются за столы, как ведут себя за столом, какова культура
приёма пищи. Сделано замечание, что большинство девочек в обеденном зале
находятся с распущенными волосами. Также было отмечено, что ученики приходят в
столовую с опозданиями на 5-7 минут, накрытая пища стынет. Дети, которые
приобретают пищу за деньги, часто остаются без внимания классных руководителей,
создают толпу у раздачи, толкаются или пользуются телефонами.

В
большинстве заполненных анкет написано, чтобы в школе давали сосиски, сосиски в
тесте, побольше мяса, фруктов, второе блюдо без подливы, и наоборот, побольше
соуса, жаренных котлет и куриц. Родители отметили, что в основном питание в
школьной столовой устраивает, но они не считают его здоровым и полноценным.
Знакомясь с ответами на вопросы в анкетах можно сделать выводы, что большинство
родителей нашей школы не знакомы с принципами организации здорового питания, с
рекомендациями по организации питания детей в семье, а также ценовой политикой
школьного питания. Необходимо восполнить эти пробелы путём проведения классных
часов, родительских собраний на тему «Формирование у детей культуры правильного
питания».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Шевелевский детский сад»

по результатам оперативного контроля

«Организация питания детей»

Согласно годовому плану работы МКДОУ в январе проводился

оперативный контроль по теме «Организация питания детей»

Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей.

Заведующий МКДОУ –  Култаева О.А.

Старшая медицинская сестра – Деменева В.В.

Старший воспитатель – Винтер П.Л.

Вопросы, подлежащие контролю:

Организация питания детей в детском саду выполняется в соответствии со строгим выполнением режима дня каждой возрастной группы.

Педагоги понимают, что работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

— в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

— в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми и знают, что правильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания.

Поэтому во всех возрастных группах воспитателями созданы условия для организации питания, и осуществлении дежурства по столовой, начиная со средней группы. В группах имеются уголки дежурных, график дежурства, атрибуты (фартуки для дежурных, салфетницы, хлебницы).

Воспитатели всех возрастных групп воспитывают у детей желание участвовать в трудовой деятельности. В разновозрастной 1-й младшей группе (воспитатель Корнеева О.С.) побуждают детей к самостоятельному выполнению поручений, начинают формировать у детей умения необходимые при дежурстве по столовой: дети помогают накрывать стол к обеду (расставляют салфетницы, раскладывают ложки). Отмечено, что дети по окончании еды, всегда благодарят воспитателей.

В разновозрастной младшей группе  (воспитатель Бондаренко Н.А.) продолжает формировать у детей умение выполнять самостоятельно обязанности дежурных по столовой: дети аккуратно расставляют чашки, тарелки, раздают ложки, расставляют хлебницы,). Отмечено желание детей дежурить, надевать форму дежурных, проявляют старание.

В разновозрастной старшей группе дети добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой умеют сервировать столы и приводят их в порядок после еды. Отмечено, что дети счищают остатки пищи с тарелок и аккуратно сортируют посуду по стопкам, тем самым участвуя в совместной деятельности со взрослыми, оказывая помощь младшему воспитателю.

Воспитатели всех групп осуществляют руководство во время приема пищи детьми: следят за осанкой детей, за поведением детей за столом, за правильностью пользования столовыми приборами, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляют индивидуальный подход. У детей всех возрастных групп формируются навыки приема пищи: дети знают, что пищу берут понемного, хорошо пережевывают, нельзя разговаривать во время еды, есть аккуратно, не крошить. Все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду, обращаются с просьбами к взрослым.

Организация питания детей в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью в каждой возрастной группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получил в течении дня в ДОУ, вывешивая ежедневно. Воспитатели всех групп подходят к вопросу о питании детей серьезно. Регулярно обновляется информация на стендах, проводятся индивидуальные беседы с семьями о вкусовых предпочтениях ребят, а также проводятся консультации по вопросу воспитания культурно-гигиенических навыков у детей.

Читать также:  Кто выдает справки о совместном проживании, и где я могу получить юридическую консультацию онлайн?

Таким образом, можно отметить, что работа по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам столового этикета ведется своевременно, с учетом запросов родителей.

Воспитатели постоянно следят за выполнением  правил приёма пищи, ведут работу с родителями по организации детского питания дома, через беседы, консультации.

формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.

формированию навыков поведения за столом, продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами.

по данному вопросу.

Заведующий МКДОУ                                                       Култаева О.А.

Ст. мед. сестра                                                                  Деменева В.В.

Старший воспитатель                                                       Винтер П.Л.

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Общеобразовательная организация является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся.

Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом общеобразовательной организации.

Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования родителей и детей и участии в работе общешкольной комиссии.

Итоги проверок обсуждаются на общеродительских собраниях и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации школы, ее учредителя и (или) оператора питания, органов контроля (надзора).

Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом, общественными организациями.

10 марта 2021 года в школе  был осуществлён родительский контроль организации горячего питания обучающихся 1-4 классов. Комиссия родителей проверила соответствие приготовленных блюд утверждённому меню. Контрольную порцию. Замечаний к организации питания детей нет.

Акция «Завтрак с директором»

1 апреля 2021г.

В школе проходит акция «Завтрак с директором». Данная акция позволит оценить насколько школьники удовлетворены блюдами школьного меню. Во время завтрака Вера Васильевна пообщалась с учащимися начальной школы, обсудила школьное меню, выслушала их предложения, рассказала о пользе правильного питания для организма ребёнка.

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Декада «Родительский контроль»

В рамках декады «Родительский контроль» 2 апреля 2021 года родители 3 класса посетили школьную столовую.  В ходе контроля было проверено соответствие реализуемых блюд утверждённому меню, санитарное состояние обеденного зала, соблюдение графика приёма пищи. Было отмечено, что рацион питания соответствует меню, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологическими картами и требованиями к здоровому питанию. Замечаний к организация питания нет.

13 и 14 апреля 2021 года в школе  был осуществлён родительский контроль организации горячего питания обучающихся 1-4 классов. Комиссия родителей проверила соответствие приготовленных блюд утверждённому меню, снитарное состояние обеденного зала.  Было отмечено, что рацион питания соответствует меню. В обеденном зале столы накрыты для обучающихся по классам, соблюдая безопасную дистанцию, посадочных мест детям хватает. Сотрудники столовой соблюдают гигиенические требования при работе в столовой. Замечаний к организации питания детей нет.

Справка по итогам родительского контроля за питанием

Справка по итогам родительского контроля за питанием

14 сентября 2021г.

14 сентября 2021 года в школе  был осуществлён родительский контроль организации горячего питания обучающихся 1-4 классов. Комиссия родителей проверила соответствие приготовленных блюд утверждённому меню, санитарное состояние обеденного зала.  Было отмечено, что рацион питания соответствует меню. В обеденном зале столы накрыты для обучающихся по классам, соблюдая безопасную дистанцию, посадочных мест детям хватает. Сотрудники столовой соблюдают гигиенические требования при работе в столовой. Замечаний к организации питания детей нет.

13 декабря 2021 года в школе  был осуществлён родительский контроль организации горячего питания обучающихся 1-4 классов. Комиссия родителей проверила соответствие приготовленных блюд утверждённому меню, снитарное состояние обеденного зала.  Было отмечено, что рацион питания соответствует меню. В обеденном зале столы накрыты для обучающихся по классам, соблюдая безопасную дистанцию, посадочных мест детям хватает. Сотрудники столовой соблюдают гигиенические требования при работе в столовой. Замечаний к организации питания детей нет.

16 марта 2022 года столовую нашей школы посетили представители родительского комитета с плановой проверкой по обеспечению школьников горячим питанием и организации работы школьной столовой. Проверялся температурный режим блюд, качество еды, полнота порций, состояние пищеблока, наличие графика питания учащихся, ведение документации. Родительский контроль отметил, что проблем с обеспечением школьников горячим питанием нет, учащиеся получают сбалансированное и горячее питание, в соответствии с утвержденным меню. В обеденном зале столы накрыты для обучающихся по классам, соблюдая безопасную дистанцию, посадочных мест детям хватает. Сотрудники столовой соблюдают гигиенические требования при работе в столовой.

19 мая 2022 года столовую нашей школы посетили представители родительского комитета с целью осуществления родительского контроля за организацией и обеспечением качеством питания обучающихся. В ходе контроля было проверено соответствие реализуемых блюд утверждённому меню, санитарное состояние обеденного зала, соблюдение графика приёма пищи. Было отмечено, что рацион питания соответствует меню, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологическими картами и требованиями к здоровому питанию. Замечаний к организации питания нет.

по итогам тематического контроля «Организация питания в группе»

В соответствии с годовым планом работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» в период с 6 по 8 февраля 2017 года проводился тематический контроль «Организация питания в группе» по следующим направлениям:

-культурно- гигиенические навыки;

Проверку проводила Енбаева О.С., старший воспитатель. В ходе проверки выявлено следующее:

. Культурно- гигиенические навыки.

Воспитатели всех возрастных групп ведут календарное планирование режимных моментов по формированию у детей культурно-гигиенических навыков:

Группа «Ягодка», «Калинка» планируют: беседы «Неумейка», «Полотенце пушистое», «Я сам», «Чистые ладошки», «Водичка- водичка»   о том как правильно намыливать руки, смывать мыло, мыть лицо, не разбрызгивать воду, вытирать насухо руки о полотенце, вешать полотенце на место; организуют с детьми сюжетно-ролевые игры: «как мама учила мишку правильно кушать», «Послушная ложка», «Самые аккуратные» игры с целью правильно держать ложку во время еды, «Моем- моем, чисто- чисто» с целью формирования умений правильно мыть руки.

Читать также:  Скачать декларацию о доходах государственных служащих на 2020 год

В средней группе планируются беседы: «Как сидим мы за столом», «Надо, надо умываться по утрам и вечерам», «Фартучек+колпачок», с целью формирования навыков поведения за столом, ежедневного выполнения гигиенических процедур и изучения  правил дежурства.

В старшей группе планируются беседы о самообслуживании, о дежурстве, повторяются правила поведения за столом.

Результаты проверки в первой и второй младших группах по организации питания, мытья рук  показали, что уровень умений и навыков детей соответствует программным требованиям, малыши учатся, с помощью взрослого  правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, самостоятельно вытираться после умывания, вешать полотенце на место; у детей формируются навыки поведения за столом (не разговаривать с полным ртом, не ставить локти на стол, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом и т.д.), с напоминания взрослого пользуются салфетками после еды . Использованные салфетки самостоятельно выбрасывают в ведро после выхода из-за стола. Воспитатели второй младшей группы «Калинка» со второго полугодия начали  давать детям для пользования вилки. Однако в ходе тематической проверки установлено, что не все дети умеют правильно держать ложку в руке, притом что воспитатели редко показывают  образец для подражания.

В средней и старшей группах имеются уголки дежурных (фартуки, картинки с обозначением, кто сегодня дежурит).

В средней группе «Ромашки» дети добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой: расставляют чашки, раздают ложки, вилки. Помощник воспитателя контролирует процесс дежурства обращает внимание, если дети путают правую и левую стороны. Но по ООП дети также должны расставлять глубокие тарелки и хлебницы.

Тематическая проверка показала что дети данной группы умеют самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, некоторым детям необходимо напоминать о салфетках. Совершенствуются навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Однако педагоги редко обращают внимание на правильное пользование детьми ложкой и вилкой.

В ходе тематической проверки выявлено что у детей старшей группы сформированы навыки приёма пищи, все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду.  Воспитатель во время приёма пищи детьми следит за осанкой, за поведением детей, за правильным пользованием столовыми приборами. Совершенствуется культура еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом, обращаться с просьбой. Однако воспитатели не всегда обращают внимание на то, как держать столовые приборы в руке.

После приема пищи дежурные в средней группе убирают со столов грязную посуду. В старшей группе дети сами убирают за собой.

В каждой группе в уголке для родителей размещены папки-передвижки «Здоровый образ жизни семьи».

1. Воспитателям всех возрастных групп:

— каждый прием пищи сопровождать показом (личным или ребенком) как пользоваться столовыми приборами;

— со средней группы учить убирать за собой остатки пищи в ведро с отходами;

— не забывать о назначении дежурных ежедневно.

2. Сервировка стола.

Во всех возрастных группах к завтраку стол сервируется следующим образом

На середину стола ставится хлебница с хлебом, салфетница. Чашка ставится в центре стола по количеству детей. Если на завтрак дают масло, то в младших группах масло на хлеб намазывает младший воспитатель, в средней и старшей группе это делают дети самостоятельно.

Ложки, вилки, ножи – (средний и старший дошкольный возраст) раскладываются дежурными. Но в обеих группах не всегда учитываются правила сервировки: вилка с левой стороны, нож и ложка– справа. Если нет ножей – справа ложка и вилка.

Основное блюдо детям подает младший воспитатель до того, как они сядут за стол Однако заранее блюда не должны раскладывать, за исключением тех, которые едят холодными.

Если на завтрак подают яйца, их кладут в тарелку, которая стоит в центре стола

К обеду стол сервируется аналогично (чашка и салфетница) Но если есть салаты, овощная нарезка, их не раскладывают в отдельные тарелочки. Второе блюдо раскладывается заранее.

К уплотненному полднику стол сервируется аналогично (кружка, салфетница)

Тарелка с выпечкой или печеньем ставится одна для всех детей за столом, хотя должна быть на каждого ребенка.

— провести обучающий семинар для воспитателей и младших воспитателей по сервировке стола.

— подготовить рекомендации на каждую группу.

2. Воспитателям всех возрастных групп:

-научить детей правильно сервировать стол при дежурстве.

Во всех возрастных группах перед приемом пищи и после организованы гигиенические процедуры, дети садятся за стол постепенно по окончании умывания, во время приема пищи детьми воспитатели и младшие воспитатели следят за правильной осанкой, за поведением детей за столом, в младших группах осуществляется индивидуальный подход. Однако в системе нет показа как пользоваться столовыми приборами, не всегда сообщается название блюд перед приемом пищи.

Дети полностью съедают первое и третье блюдо, второе блюдо частично. К еде остаются равнодушными единицы детей (зависит от приготовленных продуктов: свекла, капуста, каша гречневая или рисовая).

Справку подготовил: старший воспитатель Енбаева О.С.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение    «Детский сад  № 154»

Справка по итогам оперативного контроля

«Оценка организации питания в ДОУ»

Цель: Выявить состояние работы по организации питания в группах детского сада. Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей.

В соответствии с годовым планом работы 2021г. в МБДОУ была проведена проверка в дошкольных группах ДОУ:

1 мл.гр — воспитатель Балыбердина Л.А.

2 мл.гр –воспитатель Устюжанина О.Л.

средняя гр — воспитатель Докукина С.Г.

средняя гр — воспитатель Масленникова Н.Н.

средняя гр — воспитатель Соболева Е.А.

старшая гр — воспитатель Щекутеева М.В.

старшая гр — воспитатель Герасимова А.Е.

подготовительная гр – Молева М.А.

Читать также:  Получить справку от врача платно для детей

подготовительная гр – Кутузова М.В.

разновозрастная – Кузнецова С.В.

разновозрастная – Коночкина Е.М.

Контроль осуществлял зав. д/с Бобкова В.Г.. К изучению деятельности по данному вопросу был привлечен старший  воспитатель

В план проверки входило:

1. Проанализировать систему планирования работы  по организации режимных моментов (прием пищи).

2.  Изучить эффективность использования воспитателями различных форм и методов, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков у детей.

3. Проанализировать  взаимодействие педагогов с младшими воспитателями с  целью оптимальной организации процесса приема пищи.

4.   Проанализировать взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников с целью  пропаганды принципов здорового питания.

Поэтому во всех возрастных группах воспитателями созданы условия для организации питания, и осуществлении дежурства по столовой, начиная со средней группы. В группах имеются уголки дежурных, график дежурства, атрибуты (фартуки для дежурных, салфетницы, хлебницы, скатерти тазик для уборки).

В ходе проверки была проанализирована документация (планы воспитательно-образовательной работы за    сентябрь, октябрь),  осуществлялось наблюдение за педагогами, за детьми в процессе подготовки  к завтраку, обеду, полднику, а также во время приема пищи, фиксация времени получения обеда, выполнения режима дня. Кроме того были проанализированы родительские уголки, предметно-развивающая среда в группах, а именно – уголки дежурств, а также был сделан анализ санитарного состояния групп.

Анализ планов воспитательно-образовательной работы показал, что педагоги уделяют достаточное внимание формированию КГН детей, рассказывают об элементарных правилах этикета, планируют индивидуальную работу с детьми, организуют дидактические игры, а также стимулируют развитие сюжетных игр детей, внесением атрибутов для СРИ «семья», «столовая». Петрова Т.С.  планирует беседы с детьми о правилах здорового питания, пользе продуктов, важности здорового образа жизни. Балыбердина Л.А.также планирует работу с детьми по данному направлению,  используя потешки, наблюдения, игровые ситуации.

Наблюдение образовательного процесса и режимных моментов показали, что во всех группах осуществляется подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры, беседы о правилах поведения за столом), однако не всегда данный процесс проходит в спокойной и доброжелательной обстановке. Дети толпятся в умывальной комнате, толкают друг друга, торопятся сделать все быстрее, из-за чего недостаточно хорошо моют руки, вытирают их. В группе № 6 санитарное состояние туалетной комнаты и умывальной хорошее, маркировка полотенец соблюдена. Подготовка к обеду осуществлялась во взаимодействии воспитателя и младшего воспитателя. В группе № 2 (воспитатель Докукина С.Г.) педагог и младший воспитатель совместно накрывали на стол, соблюдая все правила сервировки. Воспитатель четко контролировал  процесс.

Работа дежурных осуществлялась только в группе №6, однако колпаки или косынки отсутствовали.

Дети выполняли поручения младшего воспитателя, расставляли кружки. После чего мл. воспитатель  сам делал эту работу, а дети играли рядом.

Сервировка стола осуществлялась во всех группа правильно, однако наблюдения показали, что в группе № 2 (Докукина С.Г.) блюдца  были выложены младшим воспитателем только после напоминания педагога, что говорит о недостаточном знании  МОП своих обязанностей.

В остальных группах замечаний не выявлено.

Во время приема пищи в группах наблюдалась доброжелательная обстановка. Дети проявляли вежливость при обращении друг к другу. Воспитатели обращали  внимание на посадку детей за стол, соответствие мебели росту ребенка, следили за осанкой детей. Кроме того, педагоги старались  грамотно преподнести блюда, знакомили детей в доступной возрасту форме  с полезными свойствами продуктов, важности полноценного питания. Дети соблюдали правила этикета, использовали в речи слова «спасибо», «приятного аппетита», «пожалуйста».

Взаимодействие воспитателей и младших воспитателей при организации питания происходит не в полной мере.  Зачастую младшие воспитатели накрывают на стол раньше, чем это допустимо (посуда для раздачи полдника выставляется на столы до  того, как  убирают постельные принадлежности), суп во время обеда разливается  раньше, чем дети начинают готовиться к приему пищи (находятся в раздевалке).

Рекомендации и предложения по организации работы:

1. Воспитателям всех возрастных групп продолжить работу по формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.

В течение учебного года

2. Воспитателям группы раннего возраста и первой младшей группы усилить работу по формированию навыков поведения за столом, продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами.

3. Продолжать вести работу по взаимодействию с семьями воспитанников по данному вопросу.

Соблюдение графика получения питания осуществляется во всех группах.

Анализ родительских уголков показал, что все воспитатели регулярно знакомят родителей с меню в детском саду, однако в уголках отсутствует информация о здоровом питании, рекомендации по организации питания дома. Таким образом, можно сделать следующие выводы:

1. Воспитателям групп осуществлять организацию питания в группах, контролировать и направлять действия младших воспитателей при подготовке к приему пищи, а также во время обеда, завтрака, полдника.

Ответственные: Не допускать нарушений в режиме дня, осуществлять своевременное получение питания на пищеблоке.

Балыбердина Л.А., Устюжанина О.Л., Докукина С.Г., Масленникова Н.Н., Соболева Е.А.,  Щекутеева М.В., Герасимова А.Е., Молева М.А., Кутузова М.В., Кузнецова С.В., Коночкина Е.М.

2.  Планомерно и систематично знакомить детей с обязанностями

дежурного по столовой, учить выполнять поручения взрослого,

3. Воспитателям осуществлять организацию питания детей в белых халатах

Секретарь                                                                               Комарова А.Л.

Акт родительского контроля на предмет проверки столовой по организации горячего питания

Акт родительского контроля на предмет проверки столовой по организации горячего питания

Представителями Родительского комитета по горячему питанию была проведена проверка столовой МКОУ «Горбуновская СОШ».

Составлен акт проверки школьной столовой по организации горячего питания обучающихся.

В ходе
проверки установлено:

Блюда
соответствуют утвержденному меню.

Проведено
контрольное взвешивание и дегустация членами комиссии порций. При дегустации
родители отметили, что вкусовые качества достаточно высоки, качество обработки
соответствует предъявляемым требованиям.

Члены
комиссии родительского контроля  отметили, что порции соответствуют меню и возрастной
потребности детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *