Справка по проверке качества проведения классных часов

Справка по результатам классно-обобщающего контроля в 4-х классах.

В материале представлена справка по результатам классно-обобщающего контроля, проведенного в 4-х классах в рамках подготовки к совещанию при директоре «Готовность выпускников начальной школы к обучению в основной школе».  Были посещены уроки учителей 4-х классов. Цель посещения определена следующими задачами : организация процесса обучения, мотивация учащихся на познавательную деятельность, учет индивидуальных особенностей учащихся, уровень самостоятельности,   умение работать с информацией, развитие аналитических и коммуникативных умений.     Уроки посещались зам. директора по УР учителями-предметниками, которые будут работать с этими учениками в 5 классе. В рамках  классно-обобщающего контроля были проверены тетради и дневники учащихся, проведены контрольные работы для определения уровня сформированности предметных результатов. Данный материал может быть полезен заместителям директора, курирующим начальную школу.

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

по результатам проверки классного часа

в 9 классе,

проведенного классным руководителем Луценко В.В.

Согласно плану внутришкольного контроля на 2017 — 2018 учебный год в феврале прошла

проверка классно обобщающего контроля. Заместителем директора по воспитательной

работе Макаровой А.Л. был посещен классный час в 9 – ом классе.

— проверка состояния и оценка готовности классного руководителя к проведению

— проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность,

— степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия.

Карта посещение классного часа

Ф. И.О. классного руководителя:

На мероприятии присутствовали: 15 учащихся

Характер посещения мероприятия: плановое посещение.

Цель посещения мероприятияклассно – обобщающий контроль, поделиться опытом

работы, изучение деятельности классного руководителя 9 класса Луценко В.В., анализ

«Памятная дата – ».

Форма мероприятия: просмотр презентации, видеороликов, обсуждение

Цель мероприятия: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости и

уважения за прошлое своей страны.

Оборудование, использованное на мероприятии: Мультимедийный проектор.

Оформление класса: стенд «Сталинградская битва», оформление доски (запись темы и

Общая информация о мероприятии: классный час в 9 классе проводился по

расписанию, в соответствии с планом воспитательной работы, в рамках месячника по

патриотическому воспитанию, тема классного часа была ориентирована на воспитание

патриотических качеств и гордости за свою Родину, за свой народ.

Классным руководителем была подготовлена презентация о событиях того времени. За

время классного часа детьми было просмотрено несколько видеороликов об истории

Сталинградской битве, о роли Сталинградской битвы в ходе ВОВ. О городе Волгограде, в

котором происходила Сталинградская битва, о том, как выглядел этот город во время

ПО ИТОГАМ КЛАССНООБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 4х

Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к

продолжению образования на второй ступени обученияучёт индивидуальных

особенностей и личностных качеств учащихся при переходе школьников к

условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН

В ходе проверки было посещено урока в 4х классах, с учениками

проведена анкета, диагностика, исследованы продукты учебной деятельности:

тетради и дневники, изучена документация учителей.

В х классах обучается учащихся

Это сформированные ученические коллективы, в котор есть как лидер

(Жданович К., Астапчик А., Воронько И., Яскевич Вл., Жилинская К.), так и

пренебрегаемые Ребзуев А., Лесин Вл.. Следует отметить, что социальный

паспорт классов разнообразен: неполных семей, малообеспеченные, семья

Королевых находится в СОП. Занятость в кружковой деятельности составляет

100 принимают активное участие в школьных воспитательных

Анализ результатов учебной деятельности учащихся показал, что в сравнении с

прошлым учебным годом качественная успеваемость 4 «А» класса стабильна и

составляет 61,5%. ПКЗ 4«Б» класса вырос на 1,2% и составил 42,9%

Почетвертной анализ качества обучения за текущий учебный год говорит о том,

что показатели ЗУН обучающихся 4 «А» класса так же стабильны и составляют

61,5%. Повысили свой средний балл 3 ученика (Шептицкая М.на 0,3, Скакун Е. на

на 0,4, Язенок В. на на 0,4). 4 ученика снизили свой средний балл по предметам

(Таланов на 0,4Лесин Вл. на 0,3Зенько Д. на 0,3Рогачева М. на 0,3

Показатели 4 «Б» класса имеют динамику снижения (57,1%- 57,1%- 42,9%)

Снизился средний балл у 7 обучающихся (Королев Р. на 0,6, Воронова А. на 0,3,

Гайко на 0,7, Шаблинская Ал. на 0,6Ребзуев А. на 0,4, Насовец И. на 1,

Воронько И. на 0,Количественный анализ проведения поддерживающих и

стимулирующих занятий показал достаточную работу с вышеназванными

Самый большой ПКЗ за 3 четверть по 4м классам наблюдается по литературному

чтениюКоличество обучающихся 4х классов на 5 уровне стабильно (

37,5% Таким образом, анализ уровня знаний учащихся по предметам

свидетельствует о том, что все обучающиеся достигли уровня обязательной

подготовки к обучению в 5 классе.

Преподавание русского языка

Анализ административного словарного диктанта и контрольного

диктанта с грамматическим заданием по русскому языку

по результатам плановой проверки тематических классных часов.Дата проверки: 5-6 классы, классный руководитель Лутай М.А. – 13.11.13;                         1,3 классы, классный руководитель Пучнина В.В. – 20.12.13. Цель проверки: 1. Проверить соответствие часа общения заданной тематике (идейная направленность, уровень содержания). 2. Проверить уровень подготовленности классного руководителя.  Для проверки 5-6классы и 1,3 классы выбраны в связи с тем, что в них работают молодые классные руководители, работающие классным руководителем первый год. По утвержденному расписанию классные часы в 5-6 классах проходят по понедельникам шестым уроком, а в 1,3 классах по средам пятым уроком. Тема часа общения, в проверяемых классах выбрана в соответствии с тематикой школьного месячника – профилактика детского ДТТ.  Классный час в 5-6 классах проводился по расписанию по теме: «Правила безопасности поведения на улице». Классный руководитель проводил занятие в форме беседы. Сначала дети рассказали: как они ведут себя в своем дворе, затем совместно с учителем обсудили свое поведение выходя на улицу. После этого классный руководитель вместе с ребятами на наглядных пособиях (иллюстрации, рисунки) разобрали различные ситуации. В третьей части занятия учащиеся демонстрировали домашние заготовки: вырезки из газет, рисунки и плакаты (выполненные своими руками), объясняя свои идеи. В последней части дети подготовили музыкальное выступление – переделали слова известной песни под заданную тему. В заключении ученики совместно с классным руководителем сделали выводы, подвели итог занятия.   В целом классный час можно оценить на «хорошо». В ходе проведения наблюдался контакт классного руководителя с детьми, хотя ученики были немного скованными (возможно из-за присутствия администрации). Подготовка к мероприятию продуманна: детям дано домашнее задание, подготовлено музыкальное выступление, классный руководитель подготовил информацию, подкрепленную наглядным рядом, сделаны выводы. После мероприятия с классным руководителем Лутай М.А. проведен разбор мероприятия, с указанием достоинств и недостатков занятия, даны рекомендации.  Классный час в 1,3 классах проводился по расписанию по теме: «Чем опасна улица?». Мероприятие проводилось с использованием цифровых образовательных ресурсов. На занятии использовалась презентация, приготовленная классным руководителем. На протяжении всего занятия ученики разбирали ситуации, предоставленные на слайдах: Разгадывали кроссворд, ребусы, отгадывали загадки, отвечали на вопросы, обсуждали правила дорожного движения. В конце мероприятия классный руководитель помогла ученикам сделать выводы, подвела итог занятия.  Данный классный час – в форме игры дал ребятам возможность раскрепоститься. Они активно участвовали в обсуждениях, наперебой отвечали на задания кроссворда, угадывали ребусы и т.д. Важным преимуществом такого мероприятия является отличное восприятие и запоминаемость информации, т.к. её наглядность представлена в компьютерной презентации. После мероприятия с классным руководителем Пучниной В.В. проведен разбор занятия,  отмечены положительные моменты, даны соответствующие рекомендации.

Читать также:  Медицинская справка для замены международного водительского удостоверения

проведенного классного часа по теме: «Не обижайте старость!»

В классе был проведен классный час на тему «Не обижайте старость!» ко Дню пожилых людей.

Цель: привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, повышение степени информированности о проблеме демографического старения общества, индивидуальных и социальных потребностях пожилых людей, их вкладе в развитие общества, необходимости изменения отношения к пожилым людям;

Присутствовали – 16

В начале классного часа обсудили об истории праздника: с какого года начали отмечать День пожилых людей, кто решил отмечать этот день и какие мероприятия проводятся в рамках этого праздника т. д.

Затем выяснили, что подразумевается под понятием «старость». Для этого слушали доклады учащихся о понятии «старость», которым давалось предварительное задание.

После докладов и обсуждений составили свод правил, отражающих отношение к пожилым людям.

Вывод. Ребятам понравился классный час, внимательно слушали своих одноклассников и активно участвовали в обсуждениях.

Классный руководитель 7 класса: Сарыглар С. М.

проведенного классного часа по теме: «Мы за ЗОЖ»

14. 10. 2015 г 6-м уроком в классе проведен классный час на тему: «Мы за ЗОЖ».

Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.

Присутствовали – 14

В начале классного часа провели интерактивную беседу «Что такое здоровье?» Затем провели тестирование «Твое здоровье» и ознакомились результатами тестирования. Составили схему здорового образа жизни. Учителем проведена консультация «Секреты здоровья» и «Секреты питания». Поговорили о неправильном питании, о продуктах, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым. Также слушали доклад К. Сайиры о вредных привычках.

Вывод: классный час понравился учащимся, они много интересного узнали, решили вести здоровый образ жизни.

проведенного классного часа ко Дню народного единства по теме:

«Путешествие по страницам истории России»

В классе проведен классный час ко Дню народного единства.

Цель: сформировать представление о новом российском празднике, его истоках и значении, воспитание у школьников гражданских качеств, формирование базисных знаний о символах российского государства и его истории.

Присутствовали – 15

В начале классного часа обсудили об истории возникновения праздника: с какого года начали отмечать этот праздник, с какими событиями связан, что символизирует этот праздник.

Затем ознакомились главными легендами смутного времени с Кузьмой Минином и Дмитрием Пожарским.

Классный час понравился учащимся, они внимательно слушали учителя.

Классный руководитель: Сарыглар С. М.

проведенного классного часа ко Дню матери

«Главное слово в любом языке»

В классе проведен классный час ко Дню матери.

Цель: воспитание у учащихся чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку – маме.

В начале классного часа ввелась беседа о матери, как человека самого близкого, родного, любящего и любимого, заботливого, ласкового и доброго. Ребята поняли, что мама всегда поддержит в трудные минуты, никогда ни в чем не откажет.

Затем записали текст песни «К единственной маме на свете» и пели под фонограмму.

К концу классного часа играли игру «Комплимент маме». Победителем игры стала Канзан Долаана, которая больше всех назвала комплиментов своей маме, и награждена аплодисментами одноклассников.

Классный час понравился учащимся, они активно участвовали в обсуждениях.

по проверке планов  воспитательной
работы в 1-11 классах.

-Выполнение организационной функции классными руководителями

-Соответствие  воспитательной работы классных руководителей
образовательной программе учреждения, целям и задачам плана работы школы на 2018-2019
уч.год

Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11
классов, соответствие критериям плана воспитательной работы.

На момент проверки было изучено 13  планов воспитательной работы из 18. Не были

предоставлены планы  воспитательной
работы классными руководителями: 3а класса Рамазановой Х.Р.,  5б класса  Сусаевой
М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А.

Проверка показала, что   все педагоги ставят
перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в
классе. В планах  воспитательной работы  определена проблема, над которой будет
работать классный руководитель,   Недостаточно внимания в среднем и старшем
звене отведено направлению «профилактического воспитания».  В  планах  обозначено
место аналитической деятельности: обсуждения учащимися  итогов той или иной
работы. В соответствии с ФГОС разработаны планы воспитательной работы во 2а и 3Б
классе (Бахарчиевой С.М.), 1б классе (Дакаевой М.Х.), 9 классе (Кагировой Х.Р.).

Во всех классах
организовано самоуправление. Одним из трудных вопросов  планирования можно
отметить – определение ожидаемого конечного (промежуточного) результата
деятельности, выстраивание перспективы «зоны ближайшего развития» коллектива и
каждого его члена.

Классными руководителями  создаются
условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития,
самоопределения и самореализации; организуются  разнообразные мероприятия
творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм
учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют
мероприятия познавательного характера, а в 11 классе профориентационная работа.
В классах формируются свои традиционные праздники.

Классные часы направлены на:

— формирование социально
ценных отношений, правовых знаний;

— становление и развитие
коллектива в целом;

— профилактику
правонарушений, аддитивного поведения среди несовершеннолетних .

Одна из главных задач в 100%
воспитательных планов — здоровье детей и здоровый образ жизни, в начальных
классах и средних – сплочение коллектива. Включены профилактические,
информационные, спортивные и туристические мероприятия.

Основу взаимодействия классных
руководителей и родителей составляют
— взаимная информированность об организации и результатах
учебно-воспитательного процесса;
— взаимопомощь в решении сложных проблем;
— анализ результатов деятельности с отдельными учащимися, их родителями;

-включение родителей в процесс соуправления
школы, класса.

Выполнение классными
руководителями организационной функции ведётся на удовлетворительном уровне.
При составлении планов учитываются особенности развития коллектива и каждого
его члена, мероприятия направлены на создание условий развития личности. В
целом наблюдается единство целей воспитательной работы школы и класса. Классные
руководители в недостаточной мере используют методы диагностики развития
личности, что в итоге приведёт к невозможности проследить эффективность их воспитательной
работы за год. Лучшими планами воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
можно считать планы ВР  2а и 3Б класс (Бахарчиевой С.М.), 1б класс (Дакаевой М.Х.),
9 класс (Кагировой Х.Р.).

1.Доработать планы
воспитательной работы классному руководителю 1а класса Бараевой Р.С. и
классному руководителю 6б кл Мусаевой Л.А.

2. Классным руководителям 3а класса Рамазановой
Х.Р.,  5б класса  Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса
Мусаевой Л.А. сдать планы ВР до 11.09.18г. (включительно). В случае
несвоевременного предоставления плана ВР будет объявлено дисциплинарное
взыскание.

3.Всем классным
руководителям совместно с психологом сделать подборку диагностических методов
изучения личности.

4.Провести МО классных
руководителей  с целью ознакомления с современными требованиями к классному
руководству.

5. Поделиться опытом
составления планов воспитательной работы.

Замдиректора по
ВР                                                                        Губашева
М.С.

Проведение классных часов.

Система проведения классных часов и профилактических бесед в 1-11 класса; содержание, форма и результативность проведения.

:  с 24.02.2014г  по 03.03 2014г

В  соответствии  с  планом  по  внутришкольному  контролю  была  проведена  проверка  тетрадей  для  бесед  с  учащимися  у    классных  руководителей  1-11  классов,  посещены  классные  часы.

Читать также:  Кредитная карточка мтс без справки о доходах

Проверка  тетрадей  для  бесед  с  учащимися  показала,  что  классные  руководители  систематически  проводят  профилактические  беседы  по  сохранению  здоровья  учащихся,  темы  бесед  разнообразны:  правила  поведения  при  пожаре;  осторожно,  тонкий  лед;  режим  дня  школьника;  правила    поведения  в  каникулярное  время  и  другие.  В  тетрадях  имеется  подпись  учителя  и  учащихся.  Также  проводятся  беседы  с  родителями  учащихся.   Были  посещены  классные часы.

«Посеешь привычку – пожнешь характер». Ребята выясняют, что такое вредные привычки, выясняют последствия курения, проводят демонстрационный опыт  по обнаружению в табачном дыме никотина и кислот. На протяжении  занятия активны, участвуют в  составлении анаграмм, исполняют стихи и частушки о вреде курения. Цель занятия достигнута.

«Символы России». На занятии ребята познакомились с особенностями изображения герба, флага России, сравнили изображения с гербами и флагами Советского Союза и республик. Отметили значение каждого изображения. Прослушали историю появления гимна, исполнили его. Занятие позволило ребятам ощутить гордость за наше государство, способствовало воспитанию гражданско-патриотических чувств.

«Награды Великой Отечественной войны». Ребята в ходе дискуссии познакомились с наградами, которые были вручены в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время; заслугами, за которые давали эти награды. Некоторые ребята рассказали о наградах, хранящихся дома у прабабушек и прадедушек, их историей. Занятие способствовало развитию нравственно-патриотических чувств у ребят.

«Курение – коварная ловушка». Занятие построено в виде диспута о вреде курения, никотина. Ребята, анализируя текст, учатся находить аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» курения, доказывая их примерами. В ходе игры «Умей сказать НЕТ» учатся давать мотивированный отказ от предложенной сигареты. В заключении занятия подводятся итоги предварительного анкетирования, делаются соответствующие выводы.

Каткова О.С. «Браво, мальчики». Классный час посвящен празднику мальчишек, для которых проводится интеллектуально-развлекательная игра. В ходе игры определяются такие качества, как быстрота, ловкость, умение заинтересовать присутствующих своими увлечениями. Задания разнообразны по форме и содержанию Девочки подготовили музыкальные номера-поздравления.

. «Позвони  мне,  позвони». Были рассмотрены правила телефонного  этикета, рассмотрены ситуации  и  обсужден выход из данной ситуации,  определены правила телефонного  разговора. Тема занятия актуальна  для  данного  возраста детей, ребята активно включаются в работу, отвечают на вопросы викторины по итогам занятия.

«Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности знать обязан». Занятие построено  в соответствии с требованиями ФГОС. На занятии применялись различные формы и методы активизации познавательной активности учащихся: загадки, анализ стихотворения, практическая работа, дидактическая игра, игра – практикум,  знакомство со знаками ПБ, профессией пожарного. Занятие прошло на высоком воспитательном уровне.

«Толерантность».  Занятие посвящено взаимоотношениям между людьми в разных жизненных ситуациях.  В процессе дискуссии ребята попытались объяснить причины конфликта между молодыми людьми, постарались найти достойный выход из создавшейся ситуации.  Занятие носит нравственно-эмоциональный характер, заставляет ребят выражать свое отношение к происходящим событиям. Определены моменты, над которыми следует поработать.

. «Выбор профессии – это серьезно». Это занятие было заключительным в блоке. Были рассмотрены зоны,  правила выбора профессии, ошибки при выборе профессии.  Ребята совместно с учителем составили список наиболее  востребованных профессий в Саратовской области. Проведена практическая работа, разобраны логические ситуации.

. «Успешный человек. Какой он?». Данное занятие проведено в виде дискуссии, где ребята поэтапно участвовали в беседе, делились своими мыслями и знаниями. Рассмотрены  вопросы, касающиеся необходимых условий для достижения успеха. Сделаны выводы. Даны рекомендации-памятки успешности человека..

Посещение  классных  часов

в  деятельности  учителей  по  развитию  личности  ребенка  существуют  нерешенные  проблемы:

выявить  формы  и  способы  воспитательной  работы,  наиболее  приемлемые  для  построения  личностно-ориентированного,  профилактического   воспитательного  взаимодействия;   разнообразить формы классных часов, для подготовки и проведения привлекать самих учащихся, а не предоставлять им готовый материал; использовать методические приемы по реализации ФГОС.

Справку  составила  зам. директора  по  В/Р:   Лопасова  М.И.

Аналитическая справка по итогам

в 4-м классе

определение  уровня сформированности учебных
достижений выпускников на уровне начального общего образования

приказ № 84  от 04.02.2019 г.

6-16
февраля 2019 года

работа учителей-предметников и классного руководителя
4-го класса

посещение уроков. Проверка рабочих программ,  технологических карт уроков,
рабочих тетрадей, дневников.

В ходе классно — обобщающего
контроля были посещены уроки математики, русского языка.

Посещенные уроки показали,
что учитель 4 класса Понамарева Г.И.владеет методикой построения занятий.
Учитель  строит свои уроки на принципах системно-деятельностного подхода в
соответствии с ФГОС. Следует отметить доброжелательность учителя, владение
детским коллективом, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем
темпе.  При посещении уроков  наблюдается, что  большое внимание учитель
уделяет  использованию в образовательном процессе активных приемов и методов
обучения.  Формирует у учащихся умение самостоятельно добывать новые знания,
собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения. При подготовке
и проведении уроков учитель тщательно отбирает различные виды, формы и способы
обучения детей, строго контролирует результаты работы. Учитель делает все
возможное, чтобы уроки были направлены не только на усвоение программного
материала, но и на формирование таких мыслительных операций, как сравнение,
анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование. Галина Ивановна использует
занимательные формы работы, а также упражнения, развивающие произвольное
внимание.

Овладение учениками
универсальными учебными действиями происходит на каждом уроке. С первой минуты
урока учитель включает детей в организацию своей учебной деятельности, дает им
возможность поставить учебную задачу, увидеть проблему, выразить ее словесно.
Вместе с учителем дети учатся составлять план действий по решению проблем. 
Такая методика позволяет приобрести опыт общения с одноклассниками, формировать
навыки работы в коллективе, умение задавать вопросы, наблюдать, анализировать,
прислушиваться к мнению других.

Учитель активно использует проблемно-диалоговые технологии обучения, формой
обучения в сотрудничестве часто становятся работа в парах и группах. Дети учатся
элементарным правилам работы в группе, учатся договариваться и работать в
команде. Эти навыки необходимы при формировании коммуникативных УУД.

Педагогуспешноиспользует 
такую форму работы, как взаимооценивание письменных работ. Непременным условием
организации такой работы стали оговоренные заранее нормы и критерии оценивания.
Для ребят не составляет особого труда объективно оценить, например,
арифметический или словарный диктант одноклассника. Данные виды работы
способствуют развитию коммуникативных УУД. Этап рефлексии на уроке при
правильной его организации способствует формированию умения анализировать
деятельности на уроке (свою, одноклассника, класса). В конце урока учащиеся
отвечают на вопросы (тема урока, виды деятельности определяют содержание
вопросов), после чего отмечают в листах обратной связи цветным кружком мнение о
своей работе на уроке.

На основании всех наблюдений можно утверждать, что учитель делает всё
возможное, чтобы сформировать  у обучающихся 4 класса  необходимые УУД.

—  самостоятельно определять границы собственного
знания и незнания;


формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его
выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно
оценивать;

— самостоятельно
предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения
незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди
предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;


участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом,
предвидеть последствия коллективных решений, участвовать в диалоге;


слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;


оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций.

Читать также:  Отдых в сочи справка об отсутствии коронавируса

Проверка классного журнала показала, что все
учителя, преподающие в  четвертом классе, своевременно выставляют оценки за
ответы учащихся, за к/р, диктанты, работы по развитию речи, проверочные работы.
Количество часов, пройденных по предметам, соответствует программным
требованиям.

Учителя следят за накопляемостью оценок,
прослеживается работа со слабыми учащимися. Четвертные оценки выставляются
учителями объективно. Домашние задания соответствуют норме, учащимся задаются
задания творческого, развивающего характера Пропуски учащихся фиксируются, при
этом они подтверждаются медицинскими справками или записками от родителей.

В ходе проверки тетрадей установлено, что
учителя четвертого класса систематически, внимательно проверяют тетради
учащихся. Аккуратно исправляют ошибки и выносят их на поля. Выставляемые оценки
соответствуют нормам. В тетрадях ведется выполнение домашних, классных работ,
работ по развитию речи. Объем домашних и классных работ соответствует норме.
Соблюдается единый орфографический режим.

Проверив  дневники  учащихся 4-ого класса
администрация школы отметила, что дневники проверяются классным руководителем
регулярно и качественно, заполнены в соответствии с требованиями. Учитель
выставляют текущие оценки и оценки за четверть. Подпись учителя и родителей
стоит в конце каждой недели и в конце дневника после оценок за четверть.
Количество оценок в дневниках соответствует количеству их в журнале.

На основании вышеизложенного можно
сделать следующие выводы:

1.Учителем
большая половина  учащихся  подготовлена к изучению учебного материала в 5
классе.

2.Записи
в журналах делаются правильно, своевременно, соответствуют записям в рабочих
программах.

3.
Вся школьная документация заполняется своевременно и аккуратно.

Провести заседания МО в
форме круглого стола по обмену опытом по теме «Практические разработки по
формированию УУД в начальных классах».

Учителям-предметникам,
которые будут работать в пятом классе, обратитьвнимание на учащихся,  которым
требуется индивидуальный подход.

Классному руководителю
обратить внимание на учащихся, которые испытывают тревожность, в связи с
переходом в 5 класс.

Заместитель
директора по УР ____________      Шаманаева Е.А.

Дата составления справки:

Ознакомлены с
результатами проверки:

Справка по проверки классных журналов и личных дел учащихся

Справка по проверке качества проведения классных часов

СПРАВКА    по итогам проверки классных журналов   С 8 по 10 января 2015 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка классных журналов 1 по 9 класс.   Цель проверки: выполнение государственной программы, аккуратность ведения журналов классными руководителями, объективность выставления оценок, накопляемость отметок, своевременность выставления отметок учителями- предметниками. Выявить своевременность и правильность заполнения журнала классными руководителями, учителями- предметниками.

Описание разработки

Цель проверки: выполнение государственной программы, аккуратность ведения журналов классными руководителями, объективность выставления оценок, накопляемость отметок, своевременность выставления отметок учителями-  предметниками. Выявить своевременность и правильность заполнения журнала классными руководителями, учителями- предметниками.

Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно Инструкции по заполнению классных журналов: аккуратно производятся записи, своевременно и объективно выставлены оценки  за 2-четверть, контрольные работы проведены согласно календарно- тематическому планированию.

В лучшем состоянии находятся журналы 1 кл. (кл.рук. Койшибаева Г.Т.), 2 кл  (кл.рук. Гомзикова М.Н.), 4 кл. (кл.рук. Соболева С.В.), журнал логопеда (Дюшебаевой Ж.Г. )

Аккуратно, правильно, без замечаний производят записи учителя- предметники:  Косьмина Н.П., Сорокина Г.Х., Нургасимова А.К., Оноприенко О.Н., Краснов А.А., Пышкина О.А.

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения Инструкции по ведению классного журнала:

-допущены исправления, неточности в записях учителями: Корнийчук И.И., Краснов В.А., Кениг Н.Е., Кениг А.Б., Стойко Ф.Т., Болдина Т.В.

— не записаны темы уроков у учителей: Портнова Н.Н. (химия-8кл.,9аб кл.), Краснов В.А.(черчение-9а кл., ), Кениг А.Б.(столярное дело-8 кл.,7а кл.,5 кл. ), Болдина Т.В.(математика-7бкл.). Воронцов С.В. (каз.язык-3б кл.)

— исправлена дата проведения уроков у Краснова В.А. (столярное дело- 6 кл.), Корнийчук И.И. (самопознание-9б кл.)

У классных руководителей Нургасимовой А.К., Болдиной Т.В.,  Кабдулинной А.Е.  не полностью заполнена таблица «Общие сведения об учащихся» ,  не заполнено расписание уроков у кл. рук. Краснов А.А.

У классных родителей не заполнена таблица «Сведения о занятости учащихся во внеурочное время кл. Дюшебаева Ж.Г.-6 кл., Сорокина Г.Х.-7а кл..  Кабдуллина А.Е.-5 кл.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

Большинство учителей – предметников заполняют журналы в соответствии с требованиями;

Отметить хорошую работу классных руководителей 2 класса (кл.рук. Гомзикова М.Н.,)4 класса (кл.рук. Соболева С.В.), 6 класса (кл.рук. Дюшебаева Ж.Г.),9а класса  (кл.рук. Оноприенко О.Н.).

Отметить своевременную работу по заполнению классного журнала учителями- предметниками: Косьмина Н.П., Нургасимова А.К., Гомзикова М.Н., Сорокина Г.Х.

-провести разъяснительную работу с учителями, нарушающими правильность оформления классных журналов.

— осуществить повторную проверку классных журналов (Январь 2015г.)

Заместитель директора по УР                                                       Н.Н. Матус

по итогам проверки личных дел учащихся 1-9 классов.

Согласно  плана внутришкольного контроля в период 8 по10 января 2015 была осуществлена проверка личных дел учащихся.

1.своевременность и правильность оформления личных дел;

2. оформление титульного листа;

3. правильность и точность заполнения общих сведений об учащихся;

4. наличие заявление от родителей , ксерокопий свидетельства о рождении;

5. наличие печати

Проверены личные дела учащихся 1-9 классов, всего 87 личных дел.

Выводы и приложения:

Проверка показала, что единые требования по ведению личных дел соблюдают все классные руководители.

Личные дела заполнены аккуратно и своевременно  классными руководителями  Соболевой С.В., Гомзиковой М.Н., Оноприенко О.Н

Часть классных руководителей не до конца оформили личные дела учащихся: Кабдулинна А.Е-5 кл.,  Койшибаева Г.Т.-1 кл., Нургасимова А.К.-8 кл., Краснов А.А.-9б кл.

Классным руководителям необходимо устранить недостатки в работе с личными делами учащихся до 25 января 2015 года.

Заместитель директора по УР                                     Н.Н. Матус

Содержимое разработки

Цель проверки: выполнение государственной программы, аккуратность ведения журналов классными руководителями, объективность выставления оценок, накопляемость отметок, своевременность выставления отметок учителями- предметниками. Выявить своевременность и правильность заполнения журнала классными руководителями, учителями- предметниками.

Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно Инструкции по заполнению классных журналов: аккуратно производятся записи, своевременно и объективно выставлены оценки за 2-четверть, контрольные работы проведены согласно календарно- тематическому планированию.

В лучшем состоянии находятся журналы 1 кл. (кл.рук. Койшибаева Г.Т.), 2 кл (кл.рук. Гомзикова М.Н.), 4 кл. (кл.рук. Соболева С.В.), журнал логопеда (Дюшебаевой Ж.Г. )

Аккуратно, правильно, без замечаний производят записи учителя- предметники: Косьмина Н.П., Сорокина Г.Х., Нургасимова А.К., Оноприенко О.Н., Краснов А.А., Пышкина О.А.

У классных руководителей Нургасимовой А.К., Болдиной Т.В., Кабдулинной А.Е. не полностью заполнена таблица «Общие сведения об учащихся» , не заполнено расписание уроков у кл. рук. Краснов А.А.

У классных родителей не заполнена таблица «Сведения о занятости учащихся во внеурочное время кл. Дюшебаева Ж.Г.-6 кл., Сорокина Г.Х.-7а кл.. Кабдуллина А.Е.-5 кл.

Отметить хорошую работу классных руководителей 2 класса (кл.рук. Гомзикова М.Н.,)4 класса (кл.рук. Соболева С.В.), 6 класса (кл.рук. Дюшебаева Ж.Г.),9а класса (кл.рук. Оноприенко О.Н.).

Заместитель директора по УР Н.Н. Матус

Согласно плана внутришкольного контроля в период 8 по10 января 2015 была осуществлена проверка личных дел учащихся.

Личные дела заполнены аккуратно и своевременно классными руководителями Соболевой С.В., Гомзиковой М.Н., Оноприенко О.Н

Часть классных руководителей не до конца оформили личные дела учащихся: Кабдулинна А.Е-5 кл., Койшибаева Г.Т.-1 кл., Нургасимова А.К.-8 кл., Краснов А.А.-9б кл.

Сохранить у себя:

Справка по проверке качества проведения классных часов

Справка по проверки классных журналов и личных дел учащихся (22.28 КB)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *