Справка по проверке посещаемости занятий 5 11 класса учащимися

формирование универсальных учебных действий.docxАналитическая справка по итогам мониторинга.docxПрактическая работа № 2_ «Анализ видеофрагментов учебных занятий117-лс от 07.04.2022г. Об освобождении от учебных занятий (ШабалРешение по проверке школа 11.docРешение по проверке 80.docРешение по проверке школа 11.docРешение по проверке школа 11 исправленный.docxИндивидуальный образовательный маршрут обучающихся 8 класса по рНормативы по проверке.docx

Справкапо проверке посещаемости учебных занятийобучающимися, состоящими на внутриклассном и внутришкольном учете

Цель проверки: Проверка посещаемости уроков обучающимися, состоящими на внутриклассном и внутришкольном учете; контроль за посещением занятий учащимися учебных занятий обучающихся, состоящих на ВКУ и ВШУ;

Время проведения проверки: с 25 по 30 апреля 2022 года

Проверку осуществляла: ЗДВР Бережная Е.Л.На внутриклассном учете с начала 2021-2022 учебного года состоит 2 обучающихся:

  • Томилов Максим – 4 класс,
  • Ерланов Шамиль – 9 класс

Ерланов Жигер – 5 класс

Причина постановки (решением Совета профилактики правонарушений от 22.08.2019 г., протокол № 1)- склонность к бродяжничеству, нарушение Устава.В ходе проверки было установлено следующее:

  • Классными руководителями регулярно и своевременно ведется журнал посещаемости.
  • Со всеми несовершеннолетними подростками, поставленными на учет ВКУ и ВШУ, проводится индивидуально — профилактическая работа.
  • На всех учащихся составлен банк данных, ведутся профилактические карты, в которых фиксируется работа классных руководителей. Для этой категории учащихся подготовлены и проведены циклы бесед на темы:
  • «Ваши права и обязанности»;
  • «Ответственность подростков»;
  • «Бесконтрольность свободного времени — основная причина совершения правонарушений и преступлений»;
  • «Устав школы. Правила поведения на занятиях».
  • Семьи данных учащихся, состоящих на ВКУ и ВШУ, неоднократно посещаются с целью контроля за занятостью во внеурочное время, контроля за подготовкой домашнего задания, обследования жилищно-бытовых условий, проведения бесед с родителями по вопросам воспитания детей, профилактике правонарушений, разъяснения статей Семейного кодекса, Закона об Образовании.
  • Педагогическим коллективом школы в отношении несовершеннолетних проводится профилактическая работа.
  • Педагогам школы, продолжить проводить целенаправленную систематическую работу по предупреждению пропусков уроков обучащимися школы.
  • Классным руководителям 1-9 классов, проводить контрольные обследования жилищно-бытовых условий семей обучащихся, состоящих на учете ВКУ и ВШУ — по мере необходимости.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУТАТЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

об успеваемости посещаемости и качестве знаний учащихся

МКОУ «Гутатлинская СОШ» с. Гутатли Цунтинский район. РД

по итогам I-й полугодии10-11кл, 2-й четверти 2-9кл                                                    2018-2019 учебного года.

об успеваемости посещаемости по итогам 2  четверти                                     2018/2019 учебного года

анализ успеваемости посещаемости и качества знаний по итогам 1-й полугодии 10-11 кл, 2 четверти 2-9кл.  2018-2019 учебного года, выявление проблем и путей их решения.

Справка подготовлена на основе информации успеваемости посещаемости  учащихся, полученной от классных руководителей в виде сводной ведомости, и проверки классных журналов.

Срок сбора информации: 14-19 январь 2019 год.

сравнительный анализ документации, собеседование с учителями-предметниками и классными руководителями 2-11 класс.

В 2018-2019 уч. году с начала года в школе был укомплектован 11 класс, в которых с 1 сентября обучаются 98 учащихся на конец, 1 четверти было – 12 кл. и 120 учащихся c учетом движения обучающихся. На сегодня конец первой полугодии в школе 11 кл. комплектов и 107учащихся с учетом сокращения 10-б класса.

В начальной школе обучается —  46/35 (0 уч. — на дому) Отл.- 9; Хор.- 4

В основной школе – 44 (0уч. — на дому)  Отл.- 6; Хор.- 12

В старшей школе –    17уч.   Отл.- 4; Хор.- 6.                                                                                   Итого всего по школе из 92 аттестуемых учащихся  Отл.- 19/ 20,6%: Хор.- 22/23,9%

По итогам I-ой полугодии аттестованы учащиеся 2-4 классов (31уч.), 5 -9 классов (44уч.) и  10-11кл (17уч.).

В соответствии с «Положением о текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» по итогам первой полугодии аттестованы все учащиеся.  Неуспевающих по итогам I полугодии, в начальной школе не имеются, а в основной школе 1 ученик 6 класса Алиев Магомед А. имеет отметка «2» по ,  в старшей школе нет неуспевающих.

I полугодие закончили успешно из 92 аттестованных учащихся 91, что составляет 98.9%, которые окончили успешно 2 четверть .

Всего аттестовано 31 учащихся начальной школы, из них с отличными результатами закончили 2-четверть 9 учащихся, что составило 29.%, на хорошо закончили 5 учащихся 16.1% от аттестованных учеников этого уровня обучения.  Самый высокий процент качества знаний по школе выявлен у учащихся 2 класса – 63.6 % (см. табл.1).

В основной школе всего аттестовано 44 уч. (см. табл. 1). Процент качества знаний характеризуется большим разбросом показателей – от 60% (6 класс) до 25-28% (8-7 классы).

6 учащихся закончили 2 четверть на «отлично», что составило 13.6% от общего количества обучающихся этого уровня обучения. Нет отличников в 8-9 классе.

В старшей школе всего аттестовано 17 уч. (см. табл. 1). Из них на «отлично» закончили  1 полугодие 4 учащихся, что составило 23.5% на «хорошо» 6 уч. 35.2% от общего количества обучающихся этого уровня обучения. Процент качества знаний характеризуется от 66% (10 класс) 50% (11 класс).

Успеваемости и посещаемости, учащихся МКОУ «Гутатлинская СОШ».                                                                                                        за 2 четверть 2-9кл и 1-е полугодие 10,11 кл. 2018-2019 учебный год.

По без отметочной, системе во второй четверти по школе обучаются 15 учащихся с 1 класса.

Из 107 обучающихся (с учетом перевода в отметки результатов без отметочного обучения, исключая первоклассников,). С 2 по 11 кл. закончили четверть на «отлично» 11 учащихся (16.9%,). На «4» и «5» закончили четверть 13 учащихся (19.9%).

На начало 2 четверти этого года в школе обучалось всего с 1-11кл 120учеников. На конец 2 четверти количественный состав учащихся в ОУ составил 107 ученика. В связи, с сокращением одного класса комплекта 10-б.   Ученики распределились по классам следующим образом:

1- класс               15 учеников          14.0 %

2- класс               11 учеников            10.2 %

3-класс                12 учеников          11.2 %

4- класс              9/8 учеников            7.4 %

5- класс            9/10 учеников        9.3 %

6- класс              10 учеников              9.3%

7- класс                       7 учеников          6.5%

8- класс                8 учеников          7.4 %

9- класс               9 учеников            8.4%

10- класс             9 учеников           8.4%

11- класс             8 учеников           7.4 %

Требуют пристального внимания и специального педагогического воздействия учащиеся, имеющие по итогам 2 четверти отметка «2» (см. табл. 2), а также имеющие  «одну «3» (см. табл. 2).

Потенциальные «хорошисты». В эту категорию входят  учащиеся  начальной школы: Газилаев Саидафанди Г. -2 кл.  Магомедова Хадижат А -2кл. и 4  учащихся – основной школы: Рамазанов Джамалудин Х — 6кл., Усарова Хатимат Ш. — 7кл, Магомедов Раджаб М. – 10кл.

Список  неуспевающих учащихся 2–4 и 5-11кл.

Список учащихся 2 – 4 и  5-11классов, имеющих по итогам 2 четверти одну «3».

По моим  рекомендациям за 1 четверть исправились с одной  «3» следующие учащиеся.

Ухудшилось положение в 6 классе, так как  имеются не успевающие учащиеся по Литературе, (Алиев М.А.)

А также по  рекомендации не было исправлено положение с одной «3»  в следующих учащихся  .

1. Анализ по абсолютной успеваемости учащихся за 2 четверть показала понижение на 1.1%, а положительную динамику в сравнении с итогом 1 четверти в качественной успеваемости повышение на 8,7 % 2018-2019 уч. года,  а также 1 полугодия  2016-2017 и 2017-2018 учебных лет.

2. Качественная успеваемость по школе составляет первой полугодии 45,6%, что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся.

3. Увеличилось количество «хорошистов» и «отличников».

4. Наблюдаются стабильные результаты в большинстве классов.

5. Критический уровень качественной обученности остается у учащихся 7-8 класс.

Объявить благодарность учащимся, окончившим 1 полугодие на «хорошо» и «отлично», вручить им на Новый год соответствующие награды в виде грамот.

1.1 Стимулировать учителей, в размере 2 баллов, ежемесячно в течение 3 четверти которые исправились учащиеся по рекомендации заместителя директора по УВР за 1 четверть с одной «3».

2. Предусмотреть педагогическое (индивидуальное) сопровождение учащихся, имеющих по итогам 2 четверти одну отметку «4» и «3» и учащихся «группы учебного риска» (слабоуспевающих и неуспевающих учащихся, имеющих много «3» и «2»), классным руководителям и учителям-предметникам провести беседы с родителями (дать рекомендации на родительских собраниях).

3. Классным руководителям проанализировать с учащимися на классных часах итоги 1 четверти.

4. Классным руководителям, учителям-предметникам своевременно информировать родителей о не успешности в обучении учащихся, регулярно выставлять оценки в дневники учащихся.

Учителям-предметникам при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях и умениях, организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремиться к созданию на уроках ситуации успеха.

Во третьей четверти учителям- предметникам не допускать неспешности учащихся ни по одному предмету, усилить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими низкую успеваемость, а классным руководителям   ознакомить с результатами проведённой работы на совещании при директоре.

Директор                                                   Магомедова А.И.

Читать также:  Портфолио учителя первого класса содержит аналитическую записку

Зам. директора по УВР                                                 Тинагаджиев М. Д.

по итогам проверки дневников учащихся 3-5,7- 11-х классов

1. Своевременность проверки дневников классными руководителями.

2.  Выполнение единых требований к ведению дневников.

классных руководителей 5,7-11 классов.

: январь 2017 года

: проверка дневников обучающихся посредством просмотра.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2016/2017 учебный год были проверены дневники учащихся 3 – 5,7 — 11-х классов.

При проведении проверки контролировалось заполнение дневников обучающимися и ведение определенных страниц дневников в соответствии с бланком контроля, аккуратность, грамотность, своевременность заполнения дневника и накопляемость текущих отметок обучающихся. Результаты проверки отражены в бланке контроля.

Было проверено всего дневников: 51 с 3 по 11 класс (обучающиеся 2 класса дневники только учатся вести, поэтому их дневники не проверялись). Это составляет 77 % от количества обучающихся.Проверка показала, что в основном классные руководители относятся к выполнению своих должностных обязанностей в части контроля за соблюдением единых требований к оформлению и ведению дневников обучающимися добросовестно. Дневники, в целом, соответствуют требованиям школьного документа обучающегося и заполняются аккуратно, почти всегда своевременно, систематически.

При проверке дневников выявлено следующее:

— внешний вид дневников обучающихся удовлетворительный;

-большинство обучающихся аккуратно ведет дневники

-текущие отметки в дневники обучающихся выставляют все классные руководители;

— учебные предметы в расписании в большинстве случаев  сокращены верно, записаны без орфографических ошибок;

— в дневниках встречаются записи ручками разного цвета, простым карандашом;

— не все обучающиеся записывают домашние задания;

— встречается исправление отметок, использование корректора;

— не у всех обучающихся заполнена титульная страница, информация об учителях-предметниках, страница расписания на I полугодие;

— подпись родителей за текущие отметки и отметки во 2 четверти(1 полугодии) имеется у 59 % обучающихся.

В ходе проверки выявлены следующие недостатки при оформлении и ведении дневников обучающимися по классам:

– замечаний нет

1. Проверено 77 % дневников учащихся 3 – 5, 7- 11-х классов. Работа с дневниками классными руководителями выполняется на 86 %, работа с дневниками учащимися выполняется на 60 %,

контроль со стороны родителей осуществляется у 73 % учащихся.

2. Классными руководителями ведётся определённая работа с учащимися по оформлению дневников, но эта работа недостаточна, так как имеются серьёзные замечания: не заполнена информация об учителях-предметниках, отсутствует расписание уроков на I полугодие, не записываются домашние задания, не всегда дневники учащихся заполняются аккуратно, отмечается слабый контроль со стороны родителей.

3. Не все учителя-предметники работают с дневниками учащихся: не выставляют текущие отметки.

Обратить внимание на эффективность обратной связи с родителями обучающихся.

1.Усилить работу по выполнению учащимися единых требований к заполнению дневников, вести регулярную, качественную работу с дневниками учащихся (выставлять текущие оценки, контролировать ведение дневника, запись домашних заданий, не допускать использование корректора, карандаша).

2.Контролировать правильность постановки календарных дат, текущего месяца, требовать еженедельно росписи родителей за прошедшую неделю.3.Обращать внимание на правильность сокращения наименований учебных предметов.

4. Еженедельно контролировать обратную связь с родителями обучающихся.

5. Не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при

оформлении и ведении дневников обучающимися.

6. Повторно довести до сведения учащихся (на классных часах) и их родителей (на родительском собрании) «Требования к заполнению дневников», познакомить с итогами проверки дневников.

7. Отметить лучшие дневники в классе.

Регулярно на уроке проставлять оценки, полученные обучающимися.

2. Следить за полнотой записи домашних заданий на уроке.

Дата    Заместитель директора по УВР               Серегина О.Е.

Со справкой ознакомлены:

о состоянии журналов

и выполнении государственных образовательных программ

по итогам внутришкольного контроля

состояние классных журналов на начало выполнение государственных образовательных программ.

Выполнение государственных образовательных программ. Соответствие записей журнала по прохождению программного материала календарно-тематическому планированию учителя-предметника.

2. Состояние опроса. Накопляемость оценок по предметам. Анализ объективности выставления четверных, полугодовых оценок. Своевременность выставления оценок за тематический учет знаний (контрольные, проверочные, лабораторные, практические работы).

3. Объем и содержание домашних заданий. Отражение текущего повторения.

4. Посещаемость занятий обучающимися.

5. Работа учителей-предметников с неуспевающими и одаренными детьми.

январь 2016 г.

зам. директора по УВР Серегина О.Е.

В январе 2016 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка классных журналов 1-4, 5, 7-11 классов.

В ходе проверки было выявлено следующее:

1.1. Большинство записей в журналах заполняется согласно Инструкции по заполнению классных журналов;

1.2. Записи производятся аккуратно, в большинстве случаев без исправлений;

1.3. Записи тем в журнале по прохождению программного материала соответствуют календарно-тематическому планированию учителей-предметников.

2.1.У учителей-предметников наблюдается достаточная накопляемость отметок;

2.2. Своевременно и объективно выставлены отметки за II четверть и I полугодие;

2.3 Оценки за тематический учет знаний (контрольные, проверочные, лабораторные, практические работы) выставляются своевременно;

2.4. Контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

3.1. Объем и содержание домашних заданий соответствует должному уровню; имеют место  разноуровневые задания, задания творческого характера;

3.2. Наблюдается систематическая запись домашних заданий учителями-предметниками.

4.1.Посещаемость занятий учащихся отражается классным руководителем и   учителями-предметниками

5.1. Работа с неуспевающими детьми отражается в журнале в графе «Ликвидация задолженностей» не всеми учителями-предметниками.

По итогам проверки сделаны  выводы

— Аккуратно, правильно, без замечаний производят записи учителя — предметники:

— Теоретическая и практическая часть программ по всем предметам в основном выполнена.

Наблюдается незначительное отставание по программе у следующих учителей:

— Запланированные контрольные и срезовые, лабораторные и практические работы проведены своевременно, согласно тематическому планированию.

-У большинства учителей-предметников достаточная накопляемость отметок, проводится регулярная проверка знаний, ими контролируется посещаемость учащимися уроков (пропуски отмечаются в журнале). Это учителя:

-У большинства учителей ведется работа с неуспевающими и одаренными учащимися, что видно по заданиям, которые учителя задают на дом, рассматривают на уроках (дифференцированные задания, индивидуальные задания, задания творческого характера); проводится работа развивающего, обучающего характера, а также работа по исправлению неудовлетворительных отметок.

Вместе с тем есть некоторые замечания по ведению журналов

1. Допущены исправления, подтирки, неточности в записях учителями:

Низкая накопляемость отметок у некоторых учителей;

1. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов.

3. Обратить внимание на систему работы со слабоуспевающими обучающимися и отражать сведения в ведомости по ликвидации задолженностей.

Дата  Зам.директора по УВР________Серегина О.Е.

о проверке рабочих тетрадей для письменных работ

1. Качество проверки объёма классных и домашних работ.

2.  Соблюдение единого орфографического режима.

3. Выполнение работы над ошибками.

: проверка рабочих тетрадей обучающихся посредством просмотра

Были проверены рабочие тетради 1-5, 7-11- х классов по письму, русскому языку, литературе, иностранному языку, математике, физике, географии, биологии, химии, истории, обществознанию.

В каждом классе проверялось от 2-х до 11 тетрадей. Сбор информации и её анализ показали, что тетради проверяются учителями регулярно. В целом, состояние рабочих тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Наличие тетрадей соответствует количественному составу классов. Единый орфографический режим соблюдается: указаны темы и даты уроков, поля и красная строка соблюдаются. В большинстве своём тетради подписаны правильно; ошибки, допущенные обучающимися, исправлены учителями. При выполнении заданий обучающиеся указывают его  номер там, где это возможно и необходимо, между классной и домашней работой оставляют две линии или 4 клетки. 75 % обучающихся пишут чисто и красиво. Большинство учителей старается вести учёт выполнения домашних заданий и регулярно выставлять в журнал среднюю отметку, стимулируя этим добросовестное и постоянное выполнение домашней работы. Проводимая работа позволяет своевременно выявлять недобросовестных учеников, уклоняющихся от выполнения письменных заданий, и принимать меры по устранению этих недостатков. Анализ письменных работ показал, что учителя проводят на уроках разнообразные виды работ: письмо под диктовку, различного вида списывания, выборочные, зрительные, слуховые диктанты, творческие задания, составление графиков, схем, таблиц, конспектирование, схематические диктанты, тезисные планы, решение примеров и задач разного уровня сложности. Объём классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки рабочих тетрадей хорошее, пропущенных учителями ошибок не обнаружено. Рабочие тетради проверяются своевременно в соответствии с нормами проверки.

Однако при проверке выяснилось, что

-не все учителя используют в своей практике разноуровневые и дифференцированные задания как на уроках, так и в домашней работе;

— не все учащиеся выполняют домашнюю работу;

— работа  над ошибками является в большинстве случаев нерегулярной;

— у ряда учеников в тетрадях можно наблюдать исправления корректором;

— в отдельных случаях имеет место нарушение единого орфографического режима (нет единства в том, как подписаны тетради, использование учащимися пасты разного цвета)

Учитывая результаты, условия и причины, обеспечивающие показатели проверки тетрадей рекомендуется

1. Усилить контроль за соблюдением нормативных требований к ведению рабочих тетрадей;

2. Обратить внимание на выполнение обучающимися работы над ошибками;

3. Учителям-предметникам использовать в своей практике разноуровневые и дифференцированные задания;

4. Использовать на уроках разнообразные приёмы мотивации к учёбе;

5. Обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;

6. Усилить работу учителям начальной школы и русского языка и литературы над каллиграфией;

7. Обратить внимание на единые стандарты оформления тетрадей по всем предметам;

8. Рассмотреть результаты проверки рабочих тетрадей на заседаниях  ШМО

Дата . Зам.директора по УВР ____________ Серегина О.Е.

досуга, как целенаправленного отдыха детей в каникулярное время

Выявить уровень взаимодействия центров ВР во время  каникул,

проверка состояния работы с детьми во время зимних каникул, уровень работы во время зимних каникул классных руководителей,

Сроки проведения проверки:  с 1 января – 11 января 2010 г.

Формы и методы проверки:  собеседование с учащимися,   посещение мероприятий, анализ мероприятий, анализ итогов конкурсов.

заместитель директора   по ВР Бирюкова Елена Васильевна

  • работа с учащимися;
  • активность и заинтересованность учащихся во время мероприятий;
  • оценка проведенных мероприятий;

Каникулы — самый ответственный период в жизни школы. Необходимо заботиться о том, как проведут свой досуг учащиеся во время каникул.

зимнего отдыха являлось создание условий для формирования потребности ребенка к укреплению здоровья и успешному самоопределению в обществе.

  • Увеличение числа подростков, занятых полезной деятельностью в  каникулярный период через внедрение разнообразных форм организации.
  • Выявление одаренных детей через творческую деятельность.
  • Повышение интереса детей к своему здоровью.
  • Расширение и углубление знаний детей в учебно-предметной деятельности.
  • Развитие социального, социально-культурного и нравственного опыта ребенка.
  • Повышение образовательного рейтинга каждого ребенка, пополнение материалов портфолио.
Читать также:  Справка о балансовой стоимости отчуждаемого имущества для продажи

Задача классных руководителей и администрации школы продуктивно организовать свободное время учащихся в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Во время зимних каникул дети в семьях остаются без должного внимания и контроля. Новогодние каникулы целиком поглощают родителей в различные хлопоты. Во время праздников необходимо организовать дежурство не только в школе, но и в сельском клубе. Совместно с Домом культуры проводились мероприятия согласно плану. Праздники отмечают и дети, поэтому необходим жесткий контроль.

Во время зимних каникул были проведены спортивные мероприятия, лыжные гонки,  соревнования среди учащихся. Также классными руководителями были организованы походы на зимнюю  природу.   Деятельность данных классных руководителей, руководителей Центров воспитательной работы  привела к творческому развитию учащихся, полезный досуг не позволил совершать правонарушения.

Выводы и предложения.

  • Организацию зимних каникул учащихся оценить как положительную.
  • Продолжать активно сотрудничать с Матвеевским социально-культурным центром в работе по организации отдыха детей.

Итоги контроля заслушиваются  на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР:                    Е.В.Бирюкова.

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 9 классов.

Сроки проверки: 10.09.09 – 15.09.10

проверить планирование работы классных руководителей на новый

Объект контроля: классные руководители 1-9 классов:

1-3 — Пахнева Татьяна Викторовна

2-4 — Гольцева Надежда Владимировна

5-    Казанцева Татьяна Александровна

6 –  Бирюкова Елена Васильевна

7   — Лаврина Наталья Филимоновна

8  —  Плисс Надежда Николаевна

8  —  Канунникова Лидия Викторовна

Формы контроля: персональный

Тема проверки, изучаемые проблемы: «Организация воспитательной работы в классах»

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

В ходе проверки было изучено 7 планов воспитательной работы классных руководителей. Все они оформлены в соответствии с требованиями  образовательного учреждения.

Запланированные мероприятия соответствуют общешкольному плану ВР, также внесены корректировки, исходя из особенностей классных коллективов.

При планировании воспитательной работы учитывались все направления воспитательной деятельности :

— учебно- воспитательная деятельность;

— духовно- нравственная деятельность;

— гражданско- правовая деятельность;

— спортивно- оздоровительная деятельность;

— патриотическая, культурно — историческая деятельность;

— трудовая, профориентационная деятельность;

— этическая, эстетическая деятельность;

— экологическая деятельность;

— аналитико — диагностическая деятельность;

— индивидуальная деятельность с учащимися.

ВЫВОДЫ: Все планы воспитательной работы составлены с учётом рекомендаций методистов МОУ «УМЦ», соблюдены основные направления работы, планирование включает в себя не только тематические классные часы, но и походы, экскурсии, встречи с интересными людьми и т.д.

классным руководителям 7 класса – Плисс Н.Н. и 9 класса — Казанцевой Т.А. уделять больше внимания индивидуальной работе с «трудными учащимися», продолжить ведение наблюдательных дел и дневников наблюдений.

С рекомендациями ознакомлены:                        Плисс Н,Н,

Сроки проверки: 2.09.09 – 15.09.09

исследовать социальный статус семей учащихся  МОУ – ООШ

Объект контроля: семьи учащихся

Тема проверки, изучаемые проблемы: выявление семей СОП, составление социально- педагогических паспортов классов и школы.

Проверялась работа классных руководителей 1- 9 классов с семьями учащихся. Классные руководители  посещали семьи учащихся, исследовали условия проживания детей.

Выясняли уровень подготовки детей к занятиям в школе:

— обеспеченность школьными принадлежностями,

— одеждой и спортивной формой, обувью.

На 15.09.09 не выявлены семьи  оказавшиеся в социально-опасном положении.

На профилактическом учете в школе состоят:

— Васильев Владислав- учащийся 8 класса, (опекаемый, поведение, успеваемость)

— Немова Ольга – учащаяся 9 класса (успеваемость, поведение)

Классными руководителями перечисленных классов ведется соответствующая документация на этих детей, ведутся  наблюдения за поведением и успеваемостью  учащихся.

1. Классным руководителям 8 класса – Плисс Н.Н.

9 класса – Канунниковой Л.В.

продолжить работу с детьми  девиантного поведения, оформить Наблюдательные дела, составить планы реабилитационных мероприятий с учащимися и их родителями на 2009-2010  учебный год.

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 11 классов.

Сроки проверки: 2.09.08 – 15.09.08

исследовать социальный статус семей учащихся  МОУ – СОШ

Проверялась работа классных руководителей 1- 11 классов с семьями учащихся. Классные руководители  посещали семьи учащихся, исследовали условия проживания детей.

Классные руководители заполняли Матрицу социологического исследования, по результатам выявлены семьи «группы риска»:

— семья Назаровых (5 класс), состоит на профилактическом учете в школе, КДН;

— семья Ждановой – Васильева (7 класс), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Немовых (8, 11 классы), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Гордеевых (8 класс), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Степановых (9 класс), состоит на профилактическом учете в школе.

Классными руководителями перечисленных классов ведется соответствующая документация на детей из семей «группы риска», ведутся Дневники наблюдений за поведением и успеваемостью  учащихся.

1. Классным руководителям 5 класса – Бирюковой Е.В.

8 класса – Канунниковой Л.В.

11 класса – Зудиковой Г.В.

Продолжить работу с детьми из семей «группы риска», оформить Наблюдательные дела, составить планы реабилитационных мероприятий с учащимися и их родителями на 2008-2009 учебный год.

По итогам проверки работы классных руководителей 1, 5, 6 и 11 классов.

Сроки проверки:15.10.08 – 25.10.08

Изучение деятельности классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в коллективах.

Изучение успешности адаптации учащихся в новых условиях

Объект контроля: классные коллективы 1,5,6 и 11 классов

Формы контроля:  тематический, классно-обобщающий

Тема проверки, изучаемые проблемы: ормирование благоприятного психологического климата в коллективах.

Адаптация учащихся в новых условиях

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР   Бирюкова Е.В.

Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации, выполнение ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного контроля предусмотрен классно-обобщающий контроль в 1, 5, 6 и 11 классах.

В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, классными руководителями МО.

2. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам 1 четверти.

3. Посещены мероприятия.

4. Проведен тест определения уровня воспитанности

Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:

1. Организация образовательного процесса в 1,5 классах соответствует режимным моментам, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса. Классные руководители – педагоги опытные и ответственные.

Планом классно-обобщающего контроля предусмотрено посещение мероприятий с целью проверки способностей учащихся, культуры общения, уровня воспитанности, состояния организации классного коллектива.

Посещение классных часов показали, что классный руководитель 1 класса, классный руководитель 5 класса Бирюкова Е.В, классный руководитель 6 класса Лаврина Н.Ф.,  и классный руководитель 11 класса Зудикова Г.В. владеют навыками работы с учащимися. За короткое время им удалось укомплектовать классный коллектив, сдружить учащихся, создать дружные классы, в которых ребята заботятся друг о друге не смотря на то, что дети обучаются вместе лишь два месяца. В классных  коллективах дружная атмосфера, классные часы прошли оживленно и с участием детей. Ребята смело высказывают свои мысли, уважают классного руководителя, терпеливо относятся к другим.

Классные руководители используют возможности учащихся для продуктивного проведения мероприятий и в то же время стараются обеспечить профилактику нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач.

: При подготовке и проведении уроков учитель тщательно отбирает различные виды, формы и способы обучения детей, строго контролирует результаты работы. Учитель делает все возможное, чтобы уроки были направлены не только на усвоение программного материала, но и на формирование таких мыслительных операций, как сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование. Ежеурочно использует занимательные формы работы, а также упражнения, развивающие произвольное внимание.

На время проверки учащиеся 1 класса чувствуют себя в школе спокойно, уверенно. Они свободно общаются, выполняют правила поведения учащихся. Классный руководитель дает правильное направление учащимся во время подготовки и проведения  внеклассных мероприятий. Учащиеся 1 класса хорошо осваивают знания, трудных учащихся среди первоклассников нет.

5 – 6 классы: В этих классах обучается по 1 учащемуся, поэтому речь вести о классных коллективах невозможно.

Пятиклассник Назаров Илья состоит на учете ВШУ и ПДН ( декабрь 2007 года,мелкая кража под влияние старших лиц) На Илью ведется Наблюдательное дело, составлены планы реабилитационных мероприятий  по преодолению  педагогической запущенности. Ребенок слабоуспевающий, любит спорт, посещает секцию борьбы, имеет неплохие результаты. За время наблюдения Илья не был замечен в  негативных деяниях, Совет профилактики ставит вопрос о снятии Назарова Илья с учета.

Классным руководителем  ведется Карта Наблюдений за поведением ребенка в период адаптации, анализ которой показывает, что период адаптации проходит без осложнений.

Шестиклассница Смирнова Кристина оказалась в 6 классе одна, классным руководителем ведется индивидуальная работа по формированию благоприятного психологического климата. Кристина сложный противоречивый ребенок «группы риска». Классный руководитель нашла подход к Кристине, их отношения доброжелательны.

: в 11 класс прибыла новая ученица Шалдина Елена (опекаемая девочка из соседнего села Николевка). Девушка очень стеснительная, замкнутая, слабоуспевающая, но одноклассники и классный руководитель Зудикова Г.В. помогли ей адаптироваться к новым условиям. Класс дружный, ребята любят спорт, участвуют во всех мероприятиях школы и села. Елена также стала принимать участие в мероприятиях, старается учиться лучше.

Выводы и предложения:

1. Проблема преемственности обучения и адаптации  школьников по-прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива и  требует координации совместных действий учителя и ученика.

2.  Психологический климат в классных коллективах благоприятный.

3.   Адаптация учащихся в новых условиях проходит без осложнений.

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

по итогам проверки работы руководителей кружков  и секций.

Сроки проверки:          02/03/-16/03  2009 г

Цель проверки : проверить работу кружков и секций.

: «Занятость учащихся во внеурочное время, охват кружковой  работой»

заместитель директора по ВР Бирюкова Елена Васильевна.

В ООШ с. Матвеевка в 2008-2009 учебном году работают кружки и секции:

  • « Занимательная     география», руководитель Гольцев В.В..
  • « История родного края»,  руководитель Бирюкова Е.В.
  • «Умелые руки», руководитель Казанцева Т.А.
  • Спортивные  секции: «Гимнастика»,  «Спортивные  игры», руководитель Плисс Н.Н.
  • Греко-римская борьба, руководитель Конопелько А.А.
  • «Занимательная физика», руководитель Лаврина Н.Ф.

Данные кружки пользуются популярностью у школьников, занятия посещаются регулярно.

Многие учащиеся школы охвачены поисковой работой под руководством руководителя кружка «История родного края» Бирюковой Е.В. Результатом этой работы стало участие в СДДФ -2009  в номинации «История одной фотографии» учащиеся Шувалов Михаил(11 класс) и Цымбалюк Михаил (3 класс) заняли два третьих места  Учащиеся 11 класса под руководством Елены Васильевны  участвовали в конкурсе  исторических буклетов «Чтим и помним»,  посвященного Дню защитника Отечества. Кружковцы создали школьную команду для участия в Интернет конкурсе «О чем расскажет артефакт», прошли 3 тура Интернет викторины и  вышли в финал. Также принимали участие в исторической викторине «Золотое руно» (результаты в апреле), подписались на Интернет-газету «Эрудиты планеты»

Читать также:  Справка от нарколога и психиатра на права во всеволожске

Девочки 1-11 классов с большим удовольствием посещают кружок  — руководитель- Казанцева Т.А. В конкурсе проектов по образовательной области «Технология» работы Ёлшиной Любови (7 класс) и Лавриной Светланы (8 класс) были лучшими и принимали участие во 2 этапе конкурса.

Спортивные кружки:  «Гимнастика»,  «Спортивные  игры» объединяют девушек и юношей 5-11 классов. Учащиеся освоили технику спортивных игр, технику гимнастических упражнений. Учащимся очень нравятся занятия, они увлечены и заинтересованы.

Результатами работы спортивных кружков и секций также стали призовые места на районных соревнованиях 1 место по теннису среди школ района.

Юноши и мальчики с удовольствием посещают секцию  под руководством Конопелько А.А.и занимают призовые места на районных, областных и Всероссийских турнирах.

С большим интересом посещают учащиеся 7 класса занятия кружка  руководитель Качкина Наталья Владимировна.  В процессе обучения кружковцы научились оформлять презентации и приняли участие в школьном конкурсе проектов. Географическая викторина, тестирование на компьютере позволяют учащимся проверить свои знания. Посещаемость кружка – 99%

Интересно и познавательно проходят занятия кружка  руководитель Лаврина Наталья Филимоновна. Учащиеся вовлечены в поисковую, исследовательскую виды деятельности, развивают свои творческие возможности. Учитель стремиться воспитывать естественнонаучное мировоззрение, стремление самостоятельно и активно добывать знания, активно познавать мир.

Результаты работы кружка следующие:

  • участие в Интернет-олимпиаде по физике для учащихся 7-8 классов (результаты в мае)
  • победы в областных фотоконкурсах «Мгновение жизни» 1 место в области;

«Природа вокруг нас»- 3 место в области

  • 1 место в СДДФ – 2009 в номинации «Экология»
  • Участие в СДДФ в номинации «Фотоколлаж»

: кружковая работа ведется на должном уровне. Руководителю спортивных секций Плисс Надежде Николаевне  рекомендовано принимать участие в спортивных мероприятиях района.

С рекомендациями ознакомлена:                        Плисс Н,Н,

Итоги контроля заслушиваются  на  совещании при директоре.

по итогам проверки работы  классных руководителей  1- 9классов  по гражданско- правовому воспитанию.

: 05.11. по 28.11 2009 года

Изучить работу с классными коллективами по гражданско-правовому воспитанию

: классные коллективы, классные руководители.

Тема проверки, изучаемые проблемы: Подготовка и проведение  мероприятий, согласно плану ВР

Проверялась работа классных руководителей 1-9 классов по вопросам правового воспитания. В ходе проверки посещались следующие мероприятия:

— 11.11.09.- Классный час «День народного единства и согласия», 5 класс , классный руководитель Казанцева Т.А.

— 10.11.09.. классный час «Родина – часть тебя, а ты частичка её», 7 класс , классный руководитель Лаврина Н.Ф.

— 09.11.09.- классный час «Россия – многонациональное государство», 8 класс , классный руководитель Буфти Г.Д.

— 23.11.09.- классный час «Герои-земляки. Чтим и помним», 8 класс , классный руководитель Буфти Г.Д.

— 05.11.09.- классный час «День народного единства», 9 класс, классный руководитель

6.11.09.- общешкольное мероприятие «Страна, в которой я живу», тематический час посвященный Дню народного единства,-  Отв. министерство краеведения ДШО «Юность»

Все мероприятия прошли согласно общешкольного плана и планов ВР классов. Все проведенные мероприятия соответствовали заявленной теме. Поставленные цели и задачи были реализованы.

В рамках подготовки к работе педагогического совета по теме «Воспитание патриотизма, гражданственности, общественной активности школьников во внеклассной работе» проводился анализ работы школы по этому направлению. Проанализировав состояние гражданско-правового и патриотического воспитания,  были сделаны следующие выводы:

— школа ведет целенаправленную работу по  формированию осознанного отношения к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему;

— по итогам 2008-2009 учебного года 95 % учащихся школы были  охвачены подготовкой к проведению СДДФ – 2009:

— Номинация « История одной фотографии на Афганскую тематику» Шувалов Михаил – учащийся 11 класса занял 3 место; Цымбалюк Михаил, учащийся  3 класса занял 3 место.

Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах:

  • Международный конкурс художественного проекта «Мы дети Атомграда», где Лаврин Слава, учащийся 2 класса занял 1 место;
  • Открытая Интернет олимпиада «О чем расскажет артефакт» школьная команда прошла 4 уровня соревнований,
  • Международном интеллект – фестивале «Политика вокруг»;
  • 4-ом Областном конкурсе фоторабот «Природа  вокруг нас» — 1 место Ёлшина Любовь, 7 класс;
  • Муниципальном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 3 место, Смирнова Кристина – 6 класс.

Выводы и рекомендации:

— работа по гражданско-правовому воспитанию ведется на должном уровне;

— классные руководители 1-9 классов  проводят  мероприятия, согласно плану ВР школы.

— отметить работу классных руководителей, подготовивших призеров конкурсов:

по итогам проверки работы  классных руководителей  6- 11 классов  по гражданско- правовому воспитанию.

: 20.02.-28.02. 2009 года

: классные коллективы, классные руководители, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса.

Тема проверки, изучаемые проблемы: Подготовка и проведение  мероприятий, согласно плану ВР. Ведение документации уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса.

В ходе реализации Муниципальной «Программы по гражданско-правовому воспитанию школьников» в нашей школе 5 лет осуществляет свою деятельность  уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса —  Зудикова Галина Викторовна.

Основной целью её деятельности является защита прав учащихся, их родителей, учителей, работников школы. Галина Викторовна старается обеспечить правовое просвещение участников образовательного процесса в  вопросах защиты своих прав.

Она ведет учебно-методическую работу, большое внимание уделяет  организационно-массовой  работе.   Галина Викторовна ведет необходимую документацию, имеет методическую копилку  по вопросам правового воспитания, регулярно оформляет информационный стенд.

Проверялась работа классных руководителей 6-11 классов по вопросам правового воспитания. В ходе проверки посещались следующие мероприятия:

— 16.02.09- 6 класс «Как я пользуюсь правом на образование» —  классный руководитель Лаврина Н.Ф.;

— 20.02.09. – 7 класс «Опаленные войной – 20 лет вывода советских войск из Афганистана»- классный руководитель Плисс Н.Н.;

— 18.02.09.- «Великие люди России. Патриарх Всея Руси»- классный руководитель Канунникова Л.В.

18.02.09. – 9 класс «Быть гражданином – это почетно»- классный руководитель Казанцева Т.А.

— 27.02.09. – Беседа  с представителем Сызранского высшего  военного авиационного училища летчиков «Отечества достойный сын»- классный руководитель Зудикова Г.В.

— единый классный час «Чем опасен экстремизм»- 5-8 класс,  Бирюкова Е.В.

— беседа «Соблюдай правила дорожного движения» 9-11 классы —  участковый инспектор Канищев В.В.

— занятия по ОБЖ «Основные методы противодействия экстремизму»- 9-11 классы Гольцев В.В.

— выставка рисунков «На страже Родины любимой», Зудикова Г.В.

Учащиеся школы принимали активное участие в спортивной жизни села, города и района:

— 18-19 февраля проводились Военно-спортивные игры «Зарничка» и «Зарница», в которых приняли участие все учащиеся школы

— 22-21 февраля    проводился  областной турнир  по Греко-римской борьбе, посвященный Дню защитника Отечества, где команда борцов нашей школы приняла активное участие.

Школа ведет целенаправленную работу по внеурочной занятости учащихся.

95 % учащихся были  охвачены подготовкой к проведению СДДФ – 2009:

  • Международный конкурс художественного проекта «Мы дети Атомграда», где Лаврин Слава, учащийся 2 класса занял 1 место;
  • Открытая Интернет олимпиада «О чем расскажет артефакт» школьная команда прошла 4 уровня соревнований,
  • Международном интеллект – фестивале «Политика вокруг»;
  • 4-ом Областном конкурсе фоторабот «Природа вокруг нас» — 1 место Ёлшина Любовь, 7 класс;
  • Муниципальном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 3 место, Смирнова Кристина – 6 класс.

— уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса Зудикова Галина Викторовна свою работу выполняет добросовестно, ведет всю необходимую документацию;

— классные руководители 6-11 классов  проводят  мероприятия, согласно плану ВР школы.

об итогах проверки работы классных руководителей

посещаемостью учащимися учебных занятий

ЦЕЛЬ: анализ организации и состояния работы классных руководителей с

посещаемостью учащимися учебных занятий.

СРОК: с г. по 28.11.2014 г.

Комиссия: заместитель директора по УВР Г.Н.Ефименко.

Проверялись вопросы:

1. Статистика посещаемости учебных занятий за 1 четверть.

2. Мониторинг процесса посещаемости учащимися учебных занятий классными

3. Формы и методы работы с учащимися и родителями по снижению уровня

количества уроков, пропущенных без уважительной причины.

В ходе проверки были проверены отчеты классных руководителей за 1 четверть,

классные журналы, проведено собеседование с классными руководителями по плану:

1) Количественный анализ посещаемости учебных занятий за 1 четверть.

2) Ежедневный мониторинг посещаемости.

3) Формы и методы профилактики пропусков без уважительной причины.

В результате проверки выявлено:

1. Проверка классных журналов показала, что количество пропусков возрастает в

зависимости от возраста учащихся. Из всех пропусков по болезни (предоставлена

справка из поликлиники) учащиеся школы пропускали в среднем % уроков, а это

значит, что без уважительной причины или по заявлению родителей было пропущено в

По данным классных руководителей больший процент пропусков без уважительных

причин наблюдается в 8 классах

2. В ходе собеседования социального педагога с классными руководителями об

организации и состоянии работы по профилактике пропусков занятий без

уважительной причины педагоги выделяют основные причины пропусков учащихся:

1. опоздания детей -;

2. отсутствие мотивации к учебе;

3. опоздания на учебные занятия вследствие просыпаний;

4. помощь родителям по разным причинам;

5. безответственность родителей.

Основными формами и методами профилактической деятельности и реагирования

классных руководителей являются индивидуальные беседы с учащимися и

родителями, родительские собрания, письменные сообщения родителям, экстренные

телефонные звонки или смс информирование. Большинство классных руководителей

организуют свою работу в данном аспекте стихийно, по случаю.

Отслеживая ежедневный мониторинг посещаемости учащимися учебных занятий

было выявлено, что в основном не все классные руководители незамедлительно, в

течение дня, выясняют причины отсутствия учащихся на занятиях и в графе журнала

делают отметку.

1. Классным руководителям в течение года продолжать систематический мониторинг

и профилактическую организационную воспитательную деятельность с посещаемостью

2. Обратить внимание

• всех классных руководителей:

2.1. разнообразить формы воспитательной работы со всеми участниками

воспитательного процесса, активизирующие учебную мотивацию;

2.2. расширить направления совместной деятельности с родителями, акцентирующие

внимание на родительской ответственности в выполнении Закона РФ «Об образовании

в Российской Федерации

• классных руководителей 811 классов на отслеживание результатов мониторинга

в следующих учебных периодах.

3. Заместителю директора по УВР Г.Н.Ефименко проверить индивидуальные планы

воспитательной работы с учащимися, попавшими в трудные жизненные ситуации

стоящими на внутришкольном учете.

Заместитель директора по УВР ____________ Г.Н.Ефименко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *