СПРАВКА ПО ПРОВЕРКЕ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПРАВКА

Справка по проверке тетрадей учащихся начальных классов МБОУ Мокро-Гашунская СОШ№7

в конце 1 полугодия 2013-2014уч.г.

— выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

—  взаимопроверка (все учителя, преподающие в 1-4 классах)

— предметный (русский язык, математика)

— просмотр тетрадей учащихся.

Были проверены рабочие тетради учащихся 1 – 4 классов, всего  122 тетради.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей  находится в удовлетворительном состоянии.

1. Выполнение единого орфографического режима.

Единый орфографический режим в целом соблюдается.

Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью в 1, 2 , 3, 4 классах.

Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся просматривается во 2  (учитель  Геращенко С. Г.) и 4 классе (учитель Геращенко С. Г.). Прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.

На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки  В основном это требование соблюдается.

2. Система (регулярность) проверки тетрадей.

По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное

3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ

Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

4. Система работы над ошибками:

Регулярно проводится работа над ошибками в 3 классе (учитель          Ткачева Т. С.) и в 4 классе (учитель  Геращенко С. Г).

5. Внешний вид тетрадей.

Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во  2 классе (русский язык), в  3 (математика),в 4 класс.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. Качественно проверять тетради учащихся.

2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

4.  Систематически  проводить работу над ошибками.

5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.

5. Устранить указанные в справке замечания.

«4» декабря 2013год.

Справка  о  проверке  контрольных  тетрадей по  математике у учащихся 2-4 классов

МБОУ «Чернская  общеобразовательная средняя школа №2»

Дата проверки :   апрель

выявить качество проверки контрольных тетрадей по математике учителями 2-4 классов, своевременность проверки, культуру ведения тетрадей, соблюдение единого орфографического режима, объективность  выставления  отметок.

Проверка осуществлялась зам. директора по учебно-воспитательной работе начальной школы Казаковой Т. А. Были проверены контрольные  тетради по математике со  2 по 4 класс.

Во 2 классе (учитель Анохина Н. Н.) тетради для контрольных работ  имеются у всех учащихся. Тетради проверяются  учителем своевременно.   Необходимо обратить внимание на небрежные записи у Огурхановой, Шведова. Работа  над ошибками ведётся. Аккуратное ведение тетрадей у Макаровой, Сазоновой.

В 3 классе (учитель Амелина Е. Ю.) тетради   для контрольных работ по математике имеются у всех учащихся.  Учителю необходимо обратить внимание на  неаккуратное ведение  тетрадей у  Халиловой, Нурахмедовой.

У Ягубова 20 апреля завышена  отметка за контрольную работу.

В 4 классе (учитель Казакова Т. А.) тетради для контрольных  работ имеются у всех учащихся. Тетради проверяются  учителем своевременно.  Необходимо обратить внимание на небрежное ведение тетрадей у Махмудова, Мамедова. Аккуратное ведение тетрадей у Абылгазиевой.

В целом ,состояние контрольных  тетрадей по математике  у учащихся начальной школы находится на удовлетворительном уровне. Учителям со 2 по 4 класс необходимо обратить  внимание на более внимательную проверку контрольных тетрадей, так как имеются ошибки в написании краткой записи,  ответов к задачам.

Зам. директора по УВР                                                     Т. А. Казакова

По итогам проверки рабочих тетрадей по русскому языку, тетрадей для контрольных работ и по развитию речи в 9 А и 9 Б, 10 классах

учителя Чикильдиной Н. Н

В феврале 2015 г. была осуществлена проверка тетрадей  руководителем ШМО русского языка и литературы Бережной Е. В.

Проверка выявила, что тетради проверяются регулярно, значительно чаще, чем положено по нормам. Своевременно выставляются в журнал оценки, количество работ по развитию речи (сочинения, изложения) и диктантов выполняются согласно плану. Количество тетрадей соответствует численному составу обучающихся. Качество проверки удовлетворительное, объективность выставления оценок соблюдена. Во всех рабочих тетрадях отслеживаются даты, темы уроков, соблюдается единый орфографический режим. Объем выполнения домашних заданий соответствует норме для учащихся 9 классов. Используется прием графического объяснения орфограмм, выписываются словарные слова, делаются корректные замечания по ведению тетрадей. Основная часть тетрадей имеет хороший внешний вид: опрятные, в обложках, подписаны без ошибок в едином стиле. Недочетом  является непостоянное выполнение обучающимися работы над ошибками в контрольных тетрадях.

1. Рассмотреть результаты контроля на ШМО учителей русского языка и литературы;

2. Учителю Чикильдиной Н. Н. обратить внимание на выполнение обучающимися работы над ошибками в контрольных тетрадях.

Справку составила руководитель ШМО учителей русского языка и литературы Бережная Е. В.

17февраля 2015 года

По итогам проверки рабочих тетрадей по русскому языку, тетрадей для контрольных работ и по развитию речи в 5 А и 5 Б, 7А классах учителя

Проверка тетрадей выявила, что учитель не всегда выносит грамматические ошибки на поля, пропускает  пунктуационные и орфографические ошибки: «плоток», «Исус» (5 А класс – тетради для творческих работ, обучающиеся Курбанов, Толстопятов В.), «отдалживать», «мороженное» (5 А класс –рабочие тетради, Мятликова К.). У Кузьмина  В. рабочая тетрадь – пропись для начальной школы. При изучении темы «Варианты морфем» нет работы у Мятликовой К. по морфемному разбору, но выставлена оценка «4». Также не ведется работа над культурой письма, не делаются корректные замечания по оформлению тетрадей (Гасанова М.- тетрадь разрисована). Количество рабочих, контрольных и тетрадей для творческих работ разное. Так, в 5 А классе 27 тетрадей рабочих, 21 – для творческих работ. При проверке контрольных тетрадей учитель не всегда обращает внимание на выполнение грамматических  заданий (при разборе предложения не указаны части речи, схема составлена неверно, нет исправления учителя,

Читать также:  СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ КИРОВ СРОК ДЕЙСТВИЯ

Джалалян К.). Наблюдается завышение оценок за выполнение домашних работ (Шкурко В. упражнение №419 стоит «5»  за неправильный фонетический разбор).

Среди проверенных тетрадей 5 Б класса – 24 рабочих, 26 для контрольных и творческих работ. Обучающиеся выполняют разборы ручкой, или не выполняют работу по заданию, не выделяют орфограммы (Пеливанова С., Трофимова И., Антонов), тем не менее стоит оценка «5». При написании словарного диктанта учителем дается 50 слов в 5 классе, когда по норме объем должен составлять 15-20 слов. В тетрадях для творческих работ должны стоять 2 оценки, а не 1(Ванян). Завышение оценок при небрежной работе в тетради (Данилянц А.)

При проверке тетрадей в 7 А классе замечено разное количество : 24 для творческих работ и 22 для контрольных работ, рабочие тетради отсутствуют. У некоторых обучающихся в тетрадях для творческих работ написаны работы по литературе. В контрольных тетрадях грамматические задания выполнены прямо в тексте, завышены оценки ( Погосян 7 орфографических  ошибок за словарный диктант, оценка «3» ).

2. Учителю Момут Е. С. более качественно проверять тетради,

обратить внимание на культуру письма обучающихся, соблюдать нормы и требования к проверке тетрадей.

3. Учителю Момут Е. С. обратить внимание на указанные замечания.

17февраля 2015 года.

о проверке рабочих тетрадей по английскому языку

в МБОУ «Многопрофильный лицей № 30»

В соответствии с графиком внутришкольного контроля на 20172018 учебный год и с целью

экспертизы соблюдения единых требований к ведению рабочих тетрадей по английскому языку

13.03 по 17.03. 2018 года был проведен контроль над состоянием ведения рабочих тетрадей по

английскому языку в 211х кл

1. Выполнение учителем норм проверки тетрадей.

2. Правильность оформления письменных работ.

3. Соблюдение единого орфографического режима.

4. Наличие ( отсутствие ) работы над ошибками.

5. Правильность подписи тетрадей.

6. Соответствие объема классных и домашних работ.

7. Внешний вид тетрадей.

Проверка осуществлялась заместителем директора по учебной работе Маммаевой А. А. и

руководителем МО учителей иностранных учителем английского языка Мамедбеговой Л. Д.

Комиссия проанализировала наличие и ведение тетрадей учащимися, качество проверки и систем

работы учителей по повышению практической грамотности детей в соответствии с должностными

инструкциями учителя английского языка

— предметный (английский язык)

Были проверены рабочие тетради учащихся:

2— учительЗагирова З. З.

5— учитель: Рамазанова И. Р.

В начальной и старшей школе в дополнение к тетрадям на печатной основе заведены рабочие

тетради. Вх классах тетради на печатной основе используются на каждом уроке у Алибековой

Н. Д., Гречко И. М., Загировой З. З., регулярно проверяются . В 5х классах в тетрадях на

печатной основе выполнятся лишь ≈50% от общего объема заданий.

По итогам проверки выявлено, что у учителей Герейхановой Л. С., Магомедовой З. К.,

Турачевой Р. З., Хизроева Г. М., не регулярно проверяются тетради, в целом, состояние тетрадей

находится на удовлетворительном уровне. Но некоторые учащиеся неаккуратно ведут тетради, не

соблюдают границы полей тетради, чрезмерно используют корректирующие средства.

Не всегда соблюдается единый орфографический режим, допускаются небрежные записи,

последние страницы тетрадей иногда учащимися используются в других целях: для зарисовок,

заметок или вовсе, вырваны. Некоторые тетради в 9

классах не подписаны учащимися,

подписаны неверно и с ошибками, или подписаны учителем. Подпись тетради встречается или

внутри, или на обложке по центру или в углах обложки тетради, что затрудняет проверку

( учит. Абдуризаева Х. Г, Гаджибалаева З. Б., учителей Герейханова Л. С., Магомедова З. К.,

Турачева Р. З., Хизроев Г. М., Шихсаидова Ж. Н.)

На обложке тетради надписи оформлены единообразно учителем или учащимися во 24х

классах(учит. Алибекова Н. Д., Гречко И. М., Загирова З. З., Хаметова И. Р., Шихбабаева Л. Ш.).

Для удобства работы подпись необходима на обложке тетради. Фамилии некоторых учащихся на

английском языке написаны неверно, не соответствуют типичным буквосочетаниям. Например,

вместо английского буквосочетания в фамилии учеников, начинающейся порусски на

использована лишь английская буква

состоянии находятся тетради учащихся , где работают учителя Мамедбегова Л. Д.,

Хаметова И. Р., Шихбабаева Л. Ш. Обьем классных и домашних работ соответствует норме.

Качество проверки хорошее, учителя регулярно проводят работу над ошибками. Анализ записей в

рабочих тетрадях учся позволяет сделать вывод: учителя Алибекова Н. Д., Гречко И. М., Загирова

З. З. Мамедбегова Л. Д., Хаметова И. Р., Шихбабаева Л. Ш. на уроках проводят разнообразные виды

работ: списывание, письмо по памяти, зрительные диктанты, лексические работы, постановочные,

тренировочные, вопросответные упражнения.

о проверке рабочих тетрадей для письменных работ

1. Качество проверки объёма классных и домашних работ.

2.  Соблюдение единого орфографического режима.

3. Выполнение работы над ошибками.

: январь 2017 года

: проверка рабочих тетрадей обучающихся посредством просмотра

В январе 2016 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка рабочих тетрадей для письменных работ. Проверка осуществлялась руководителем ШМО учителей математического цикла Лесковой Т. А. и зам.директора по УВР Серегиной О. Е.

Были проверены рабочие тетради 1-5, 7-11- х классов по письму, русскому языку, литературе, иностранному языку, математике, физике, географии, биологии, химии, истории, обществознанию.

Письмо, математика — 1 класс (Ф. И. О учителя)

Русский язык, математика – 2 класс

Русский язык, математика — 3 класс

Русский язык, математика – 4 класс

Русский язык – 5 класс

Математика – 5 класс

История – 5 класс

География – 5 класс

Обществознание – 5 класс

Русский язык – 7 класс

Читать также:  СПРАВКА ДВА НДФЛ ДЛЯ БАНКА ДЛЯ ИПОТЕКИ

География – 7 класс

Алгебра – 7 класс

Алгебра — 8 класс

Русский язык – 8 класс

Химия – 8 класс

Алгебра — 9 класс

Немецкий язык – 9 класс

Химия – 9 класс

Биология – 9 класс

Физика – 9 класс

Английский язык – 10 класс

История – 10 класс

Математика -10 класс

Русский язык – 10 класс

Математика -11 класс

Химия – 11 класс

Русский язык – 11 класс

Литература – 11 класс

В каждом классе проверялось от 2-х до 11 тетрадей. Сбор информации и её анализ показали, что тетради проверяются учителями регулярно. В целом, состояние рабочих тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Наличие тетрадей соответствует количественному составу классов. Единый орфографический режим соблюдается: указаны темы и даты уроков, поля и красная строка соблюдаются. В большинстве своём тетради подписаны правильно; ошибки, допущенные обучающимися, исправлены учителями. При выполнении заданий обучающиеся указывают его  номер там, где это возможно и необходимо, между классной и домашней работой оставляют две линии или 4 клетки. 75 % обучающихся пишут чисто и красиво. Большинство учителей старается вести учёт выполнения домашних заданий и регулярно выставлять в журнал среднюю отметку, стимулируя этим добросовестное и постоянное выполнение домашней работы. Проводимая работа позволяет своевременно выявлять недобросовестных учеников, уклоняющихся от выполнения письменных заданий, и принимать меры по устранению этих недостатков. Анализ письменных работ показал, что учителя проводят на уроках разнообразные виды работ: письмо под диктовку, различного вида списывания, выборочные, зрительные, слуховые диктанты, творческие задания, составление графиков, схем, таблиц, конспектирование, схематические диктанты, тезисные планы, решение примеров и задач разного уровня сложности. Объём классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки рабочих тетрадей хорошее, пропущенных учителями ошибок не обнаружено. Рабочие тетради проверяются своевременно в соответствии с нормами проверки.

Однако при проверке выяснилось, что

-не все учителя используют в своей практике разноуровневые и дифференцированные задания как на уроках, так и в домашней работе;

— не все учащиеся выполняют домашнюю работу;

— работа  над ошибками является в большинстве случаев нерегулярной;

— у ряда учеников в тетрадях можно наблюдать исправления корректором;

— в отдельных случаях имеет место нарушение единого орфографического режима (нет единства в том, как подписаны тетради, использование учащимися пасты разного цвета)

Учитывая результаты, условия и причины, обеспечивающие показатели проверки тетрадей рекомендуется

1. Усилить контроль за соблюдением нормативных требований к ведению рабочих тетрадей;

2. Обратить внимание на выполнение обучающимися работы над ошибками;

3. Учителям-предметникам использовать в своей практике разноуровневые и дифференцированные задания;

4. Использовать на уроках разнообразные приёмы мотивации к учёбе;

5. Обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;

6. Усилить работу учителям начальной школы и русского языка и литературы над каллиграфией;

7. Обратить внимание на единые стандарты оформления тетрадей по всем предметам;

8. Рассмотреть результаты проверки рабочих тетрадей на заседаниях  ШМО

31 января 2017 г. Зам.директора по УВР ____________ Серегина О. Е.

Со справкой ознакомлены:

МБОУ «Рембуевская СШ»

по итогам проверки тетрадей.

В соответствии с планом внутришкольного контроля была проведена проверка рабочих тетрадей по учебным предметам, преподаваемым в 1 – 11 классах.

с 9 по 11 декабря 2020 года

проверить выполнение единых требований к ведению рабочих тетрадей, правильность оформления тетрадей, внешний вид, аккуратность ведения тетрадей учащимися, своевременность и качество проверки тетрадей учителями – предметниками.

тетради с 1 по 11 класс

руководитель МО классных руководителей Сухопарова Е. Г., руководитель МО учителей – предметников Смирнова А. В.

— на момент проверки у некоторых обучающихся (не считая Терешенко Е. – 2 класс и Малышева М. – 9 класс) отсутствовала тетрадь,

— имеются неподписанные тетради или подписано только имя обучающегося,

— многие тетради без обложек (что сказывается на внешнем ее виде),

— не отслеживается правильность оформления письменных работ (отступы между работами, не подписаны темы уроков, отсутствуют даты, не соблюдается красная строка),

— не указывается вид работы (или подписан в сокращении),

— не исправляются в тетради грубые ошибки обучающихся,

— нет контроля наличия тетради у ученика (ребята пишут на листах),

— не отслеживается оформление ученических работ (обучающиеся пишут в тетрадях черными гелевыми ручками, ручками с зеленой пастой или карандашом; имеются записи на полях, рисунки в тетрадях; в некоторых тетрадях настолько много выделенного текста, что она напоминает раскраску; зачеркивания производят ручкой; имеются незаполненные места на листе, лишние строки; чертежи, графики, таблицы иногда выполнены ручкой, без применения чертежных инструментов),

— часть работ проверена пастой синего или зеленого цвета.

Анализируя письменные работы, можно сделать вывод, что учителя проводят на уроках разнообразные виды работ. Активно используется лекционная система подачи учебного материала, но конспекты не всегда и не все учащиеся составляют верно и аккуратно. Есть случаи небрежных записей, не выделена тема, определения.  А в ряде случаев ученики вообще не выполняют записи.

1. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и письменных работ.

2. Напомнить учащимся основные единые требования к ведению тетрадей. Требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима:

2.1. Писать аккуратным, разборчивым почерком.

2.2. Единообразно выполнять надписи на обложке тетради.

2.3. Указывать дату выполнения работы цифрами на полях либо прописью даты непосредственно перед классной работой.

2.4. Писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ.

2.5. Соблюдать красную строку.

2.6. Выполнять аккуратно подчёркивания и построения чертежей простым карандашом.

3. Учителям – предметникам обратить внимание на качество проверки работ и объективность выставления отметок.

4. Регулярно проверять домашние задания.

13.12.2020 г.            Руководитель МО учителей – предметников                   Смирнова А. В.

по проверке рабочих тетрадей учащихся начальных классов

МОУ средней общеобразовательной школы № 10

г.о. Люберцы Московской области

2018-2019 учебный год

Согласно плану ВШК с 19.11.2018 по 23.11.218 года были проверены рабочие тетради

Читать также:  Медицинская справка на водительское удостоверение архангельск

по математике и русскому языку у обучающихся 2х классов.

— выполнение учителями норм проверки тетрадей;

Были проверены рабочие тетради учащихся 2-4 классов, всего 209 тетрадей по

математике и 204 тетрадки по русскому языку.

учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.

Чистые тетради, в которых все работы выполнены аккуратным каллиграфическим

почерком, у 63 обучающихся 24 классов (15%). Из них по математике 25 обучающихся

(12%) и по русскому языку 38 обучающихся (19%). Небрежный почерк, много

исправлений, неаккуратные записи у 84 обучающихся 24 классов (21%). Из них по

математике 49 обучающихся (23%) и по русскому языку 35 обучающихся (17%).

Во 2х классах обучается 92 обучающихся, на проверку были представлены 78

тетрадей по математике и 77 тетрадей по русскому языку. Без обложки 1 тетрадь во 2б

соответствии с единым орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны

обучающимися. У 2 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Тетради по математике во 2а классе подписаны учителем в соответствии с единым

орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны обучающимися. У 2

обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

обучающимися. У 9 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Тетради по математике во 2б классе подписаны родителями в соответствии с единым

орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны обучающимися. У 4

соответствии с единым орфографическим режимом. У 1 обучающегося тетрадь

подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике во 2в классе подписаны

обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 2 обучающихся

Согласно календарно-тематическому планированию в тетрадях выполнены различные

виды заданий по данным темам. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты,

исправлены, что соответствует требованиям проверки тетрадей. Шашкова В. В. ежедневно

проводит с детьми работу над ошибками по русскому языку и математике. Учителями

Большинство тетрадей обучающихся 2х классов находятся в удовлетворительном

состоянии. Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены

Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены аккуратным

математике у 9 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во 2а

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во 2б

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во 2в

-обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;

-систематически проводить работу над ошибками;

-требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление

учащимися увиденных ошибок.

-х классах обучается 62 обучающихся, на проверку были представлены 56 рабочих

тетрадей по русскому языку и 59 рабочих тетрадей по математике. На всех тетрадях есть

соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся тетради

подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 3а классе подписаны

обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 9 обучающихся

их родителями в соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся

тетради подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 3б классе

подписаны обучающимися и их родителями в соответствии с единым орфографическим

режимом. У 3 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

-тематическому планированию в тетрадях выполнены различные

виды заданий по данным темам, минутка каллиграфического письма на уроках не

проводится. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты, исправлены, что соответствует

требованиям проверки рабочих тетрадей. Работы по русскому языку и математике в 3

классах оцениваются. Учащиеся дату и месяц прописывают в тетрадях по русскому языку

прописью. Между заключительной строкой текста одной письменной работы по русскому

языку и датой или заголовком следующей работы пропускают 2 линейки, по математике

пропускают 4 клеточки согласно орфографическому режиму. Работа над ошибками

учителями 3х классов в рабочих тетрадях не проводится.

математике у 2 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 3а

математике у 1 обучающегося 3б класса.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 3б

— не допускать оформление тетрадей учителем или родителями.

В 4х классах обучается 72 обучающихся, на проверку были представлены 71 тетрадка

по русскому языку и 72 тетради по математике. Без обложки 1 тетрадь у обучающегося 4а

соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся тетради подписаны

с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 4а классе подписаны

обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 3 обучающихся

соответствии с единым орфографическим режимом. У 4 обучающихся тетради подписаны

с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 4б классе подписаны

обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 10 обучающихся

их родителями в соответствии с единым орфографическим режимом. У 3 обучающихся

тетради подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 4в классе

подписаны обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 4

исправлены, что соответствует требованиям проверки рабочих тетрадей по русскому

языку. Работы в 4х классах оцениваются. Учащиеся дату и месяц прописывают в

тетрадях по русскому языку прописью. Между заключительной строкой текста одной

письменной работы по русскому языку и датой или заголовком следующей работы

пропускают 2 линейки, по математике пропускают 4 клеточки. Работа над ошибками

учителями 4х классов проводится систематически.

Большинство тетрадей обучающихся 4х классов находятся в удовлетворительном

обучающихся. По математике у 5 обучающихся.

математике у 3 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 4а

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 4б

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 4в

-обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;

-требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление

учащимися увиденных ошибок;

— не допускать использование корректора;

в оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима

учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима

4. Систематически проводить работу над ошибками.

5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с

6. Внимательно исправлять все ошибки, допущенные обучающимися.

7. Устранить указанные в справке замечания.

8. Ознакомить с данной Справкой учителей начальной школы заседании ШМО.

14 ноября 2018 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *